Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
  В 12.11.2023 в 18:57, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 19:03, Nea сказал:

А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Извиняюсь... Это он про уникальных поселенцев писал,
А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?
Тогда лучше я на Just Business  останусь, чтобы не добавлять нового мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 15.11.2023 в 17:08, Worlok сказал:

 P.S. если не секрет, вы при добавлении модов в МО2 руководствуетесь каким- нибудь алгоритмом создания последовательности загрузки ? типа вначале глобалки, потом тестурные и т.д. Или подрад,а потом тосуете?

Сейчас я не делаю сборок с нуля. Беру готовую и начинаю ее кромсать,

А когда делала сама, то пробовала по разному, читала разные инструкции... Но честно признаюсь... в конце концов я всегда использовала LOOT/
Когда у тебя 100-200-300 плагинов неотсортированных, я даже не представляю, как это можно сделать вручную,
Запускала LOOT, но не через кнопку сортировка, а именно - сам ЛУТ. Для этого просто создаешь очередную кнопку в пусковых и указываешь там путь до  ЛУТа/
Когда открывается сам ЛУТ, там много всяких пояснений дается,
Небольшая деталь. Если запускается ЛУТ из-под МО, то там где не помню, нужно указать папку игры, которую вы используете, потому что по умолчанию, он откроет ту папку с сигрой, котороая у вас прописана в реестре и вы удивитесь, увидев в ЛУТ совсем другой состав плагинов

Я знаю, что местный народ  ненавидит ЛУТ жуткой ненавистью (хотя на мануалах ловерслаба он упоминается вполне спокойно и даже рекомендуется порой),
Насколько я знаю, ЛУТ устроен наподобие Википедии, когда любой желающий может внести туда свои рекомендации по сортировке,

В конце концов, после использования ЛУТа никто не мешает открыть ВрайБаш и посмотреть, все ли там зеленого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.12.2023 в 16:59, Worlok сказал:

@Nea раз уж я вас отвлек от дел, то есть ещё один вопрос чисто по МО2. Хотелось бы поставить чистую сборку от "Хатаба", а потом на неё уже ставить  сборки 7.5.3 ; 8.5 ; 9.0 ( опять же , с вашей подачи 😉 ) , но вот как это сделать ,чтоб не трогать основную, хатабовскую? Где-то вроде мелькало, как ставить сборки  на  МО2.  В инструкциях к сборкам было точно , но сколько не рылся , так и не нашел. Если не трудно, просветите "темноту "...

Главное содержимое сборок содержится в папке Data. МО2 работает только с ней
Вы можете взять  эти папки из сборок (причем, даже не устанавливая их, а просто извлечь из архива, и установить в папку Моды в МО2. Типа "Сборка 7_5", "сборка 8_5"
И тогда вы сможете просто ставить  галочки на этих "модах" которые будут накладываться на хатаба,
Правда при этом придется  добавить файлы и в головную папку хатаба (типа F4se и все остальное, кроме папки Дата,), Эти файлы лучше всего взять из последней сборки. Потому что например, в 7-5 стоит устаревшая версия f4Se
Но это даст не очень большую экономию места, потому что основной обьем составляют именно папки Дата,
Проще иметь отдельные, полностью укомплектованные сборки

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 27.01.2024 в 16:53, Worlok сказал:

@Nea МДЯ..С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ФОКУС НЕ УДАЛСЯ.

 Поставил, запустил, появилась иконка с демонстрацией процесса сканирования, потом записи, потом появилось сообщение о успешном завершении процесса. Вышел из этого сохранения, зашел в то, в котором надо воспроизвести поселение, вошел в поселение, запустил импорт и... ничего не происходит. Заглянул в пипбой, там вот такая надпись ( см. спойлер) Заглянуул в основную папку игры, там ничего нет. Заглянул в профиль, который использовал , прошел по пути на скрине, там вроде бы есть запись. Может я что-то пропускаю? Какой-то шаг? Или надо было ставить не в МО2, а через врайбаш в основную папку игры?🤔

  Показать контент

 

Если вы запускаете Трансфер через МО2, то чертеж будет сохранен не в папке игры, а в папке мода,
Возможен вариант, что они сохранены в папке Overwrite,
Но в любом случае, Трансфер должен был его увидеть, 
Там же получается как трехслойный пирог. В основе - папка игры, поверх нее МО2 накладывает папку мода, а сверху, как вишенка на торте, лежит папка Overwrite,

вы пишете - "вошел в поселение, запустил импорт"... Раз вы "запустили импорт", значит вы увидели этот чертеж  в Пип-боевском Трансфере?
Иначе - что вы запустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 27.01.2024 в 16:53, Worlok сказал:

@Nea МДЯ..С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ФОКУС НЕ УДАЛСЯ.

 П

  Показать контент

 

а  скриншот вполне естественен. Так и должно быть, если идет импорт,
У вас во время импорта индикация не появилась чтоли?
Там же вся динамика видна. Поштучно, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Еще раз обращаю ваше внимание, что индикация может исчезать,
Это из-за конфликтов в HUD.
У меня например, были конфликты с  "Голографическим временем" (Holo Time),
После отключения этого мода индикация восстанавливалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
У меня такое бывало, что индикация пропала,
Возвращаюсь на ранее сохранение - там работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Чисто теоретически - можно и без индикации. Импорт=экспорт все равно идукт,
Но это очень неудобно. Особенно, когда большой чертеж, тысяч на 10 позиций. Он может и минут 15-20 эспортироваться-импортироваться, А то и дольше
Лучше все-таки, когда наглядно виден процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:09, Nea сказал:

несколько сборок вы можете иметь и с помощью АМЛ.
Ставите хатаба.  через АМЛ устанвливаете в него сборку,
Потом устанавливаете еще одно хатаба (давая другое имя папке). Туда устанавливаете втору сборку,
И так  сколько угодно раз, АМЛ дает такую возможность через кнопку  "указать папку игры",
image.thumb.png.877a393a84451968c938ea6a9c5d2e79.png

Каждый раз потом, открывая АМЛ вы просто будете указывать папку, в которой лежит интересующая вас в данный момент сборка,

А МО2 это все так инструмент для добавления новых модов

А папки из "Документы" (сейвы и настройки) и из скрытой (AppDate) просто переименовывать при каждом запуске новой сборки? я так предполагаю потому-что эти папки даже при наличии 10 штук Fallout, будут одними и теми же для всех 10ти? правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 18:14, Blastar сказал:

А папки из "Документы" (сейвы и настройки) и из скрытой (AppDate) просто переименовывать при каждом запуске новой сборки? я так предполагаю потому-что эти папки даже при наличии 10 штук Fallout, будут одними и теми же для всех 10ти? правильно?

скрытые папки перезапишутся после того как вы нажмете кнопку "Восстановить список загрузки",
С сохранениями  в Моих Документах сложнее, но тоже решаемо,
Сейчас у вас там есть только одна папка Fallout 4. Сделайте ее копию и переименуйте, И на каждую сборку у вас должна быт своя папка Фаллаута в Моих документах
А потом, переходя от сборки к сборке просто будете их переименовывать, актуальной будет та, которая называется прото "Fallout 4"

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 29.01.2024 в 18:18, Nea сказал:

скрытые папки перезапишутся после того как вы нажмете кнопку "Восстановить список загрузки",
С сохранениями  в Моих Документах сложеноее, но тоже решаемо,
Сейчас у вас там есть только одна папка Fallout 4. Сделайте ее копию и переименуйте, И на каждую сборку у вас должна быт своя папка Фаллаута в Моих документах
А потом, переходя от сборки к сборке просто будете их переименовывать, актуальной будет та, которая называется прото "Fallout 4"

Спасибо видимо это мой путь... ) как вы сами то во всем этом разобрались, откуда приобрели все эти знания? ведь нет таких "институтов" или мастер классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 18:20, Blastar сказал:

 

 как вы сами то во всем этом разобрались, откуда приобрели все эти знания? ведь нет таких "институтов" или мастер классов

Опыт, сын ошибок трудных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 15:16, Алексей74 сказал:

Надо выстрелить в них с реаниматора

Хта такое реаниматор и где его взять?😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:22, Worlok сказал:

Хта такое реаниматор и где его взять?😳

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/reanimator/131-1-0-6179

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27047

крайне полезная штука. всегда с собой ношу. на всякий😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 18:28, Netoshiba сказал:

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/reanimator/131-1-0-6179

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27047

крайне полезная штука. всегда с собой ношу. на всякий😏

А чем это отличается от простой консольной команды RESURRECT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea а я даже и не знаю🤷‍♂️. я как то и не пользовался никогда этой командой ,и ,честно говоря ,не знал ,что она есть)). ну и потом это просто пушка которую на кнопку можно забиндить ,а тут консоль открывать ,команду набирать))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:20, Blastar сказал:

Спасибо видимо это мой путь... ) как вы сами то во всем этом разобрались, откуда приобрели все эти знания? ведь нет таких "институтов" или мастер классов

Можно попробовать разделить сохранения немного по другому. Запуская игру в каждой сборке выбирайте себе другое имя. Тогда игра сама будет сортировать сохранения по разным именам. При загрузке выбираете имя соответствующее запущенной сборке.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:34, Nea сказал:

А чем это отличается от простой консольной команды RESURRECT?

RESURRECT перегружает полностью НПСи. А реаниматор затрагивает (перезагружает) только его ИИ... 

Плюс у реаниматора несколько режимов восстановления, а у RESURRECT только один режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea почитал про эту команду ,и я так понял ,что она просто оживляет мёртвых ,а реаниматор удаляет баги и приводит поведение в норму. как раз для случаев когда неписи тупят ,или когда им коготь башку снесёт и они без неё разгуливают)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:38, Worlok сказал:

Можно попробовать разделить сохранения немного по другому. Запуская игру в каждой сборке выбирайте себе другое имя. Тогда игра сама будет сортировать сохранения по разным именам. При загрузке выбираете имя соответствующее запущенной сборке.

  Показать контент

 

спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea даже незнаю, смеяться или ругаться на игру. Это я по поводу переноса поселений.  Решил ещё разок попробовать и... оно взяло и заработало, как положенно.  За пару минут загрузилось то самое более позднее сохранение.  Как результат, сэкономил кучу времени и смог вернуться на более раннее сохранение , без ущерба для сторойки. Мелкие неприятности типа парочки деревьев , проросших через строение и переместившинся  мутофроктовых кустиков даже говорить смешно. Удалил их за пару секунд и всех дел. Далее всё по вашим рецептам.  Что будет дальше, в процессе обустройства поселения, отпишусь если вам будет интересно . Ещё раз спасибо. 🌺🌺🌺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 19:10, Worlok сказал:

@Nea даже незнаю, смеяться или ругаться на игру. Это я по поводу переноса поселений.  Решил ещё разок попробовать и... оно взяло и заработало, как положенно.  За пару минут загрузилось то самое более позднее сохранение.  Как результат, сэкономил кучу времени и смог вернуться на более раннее сохранение , без ущерба для сторойки. Мелкие неприятности типа парочки деревьев , проросших через строение и переместившинся  мутофроктовых кустиков даже говорить смешно. Удалил их за пару секунд и всех дел. Далее всё по вашим рецептам.  Что будет дальше, в процессе обустройства поселения, отпишусь если вам будет интересно . Ещё раз спасибо. 🌺🌺🌺

1. Иногда могут возникать проблемы с генераторами.  Энергии или еды,
После установки чертежа они могут не работать. Тогад можно просто  "потрогать" их в мастерской. Энергогенераторы обычно сразу запускаются, а вот с мутафруктами такое не всегда получается,
Тогда можно просто сохранить их в мастерской и установить заново,
2. При "взрыве поселения" возможны два варианта, 
а. Только то, что вы создали сами
б. "все предметы, связанные с поселением". На самом деле не все, а только те, которые можно удалить, а порой даже они не все "взрываются",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 19:10, Worlok сказал:

@Nea даже незнаю, смеяться или ругаться на игру. Это я по поводу переноса поселений.  Решил ещё разок попробовать и... оно взяло и заработало, как положенно.  За пару минут загрузилось то самое более позднее сохранение.  Как результат, сэкономил кучу времени и смог вернуться на более раннее сохранение , без ущерба для сторойки. Мелкие неприятности типа парочки деревьев , проросших через строение и переместившинся  мутофроктовых кустиков даже говорить смешно. Удалил их за пару секунд и всех дел. Далее всё по вашим рецептам.  Что будет дальше, в процессе обустройства поселения, отпишусь если вам будет интересно . Ещё раз спасибо. 🌺🌺🌺

Ну и как-запустилась сборка через мо2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 19:24, Nea сказал:

. Иногда могут возникать проблемы с генераторами.  Энергии или еды,
После установки

Для меня главное строения. Остальное не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 19:33, Алексей74 сказал:

Ну и как-запустилась сборка через мо2?

Так я всё это в МО2 и проделывал. Специально два профиля под эксперименты отведено.  Жаль не догадался заснять этот процесс. Было интересно наблюдать. В следующий раз обязательно засниму и тут выложу.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 20:05, Worlok сказал:

Так я всё это в МО2 и проделывал. Специально два профиля под эксперименты отведено.  Жаль не догадался заснять этот процесс. Было интересно наблюдать. В следующий раз обязательно засниму и тут выложу.

ИТак фонари на улице могут не гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 20:12, Nea сказал:

ИТак фонари на улице могут не гореть

Я чаще всего использую ядерные блоки из "Легкого строительства." Да и стационарные не так сложгно переставить. Но по любому, лишних знаний не бывает. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Я сейчас играю с Симс Сеттлементс 2 и впервые далеко прошла не столько по сюжету, сколько по времени игры. И поселенцы имели возможность построить свои поселки до высоких уровней,
И на мой взгляд, это именно то, что нужно вашим фильмам. Вы же писали, что вам интересно приходить и смотреть на изменения, так вот - оказывается они со временем  очень сильно развиваются, Поселения реально преображается так, что ихи не узнаешь.
Для того чтобы изменения стали еще более значительными, надо подключать больше новых аддонов с дополнительными  моделями,
Собрать аддоны проще, если  взять какие-то продвинутые  планы городов. На НЕКСУСе, на страницах этих  планов обычно дается список рекомендуемых аддонов,
Типа как вот тут, например, Смотрите там низу страницы,
Искать такие планы городов можно набирая в поиске имя поселения и SIM. Например, "oberland sim", Только имейте в виду, что просто СИМ и СИМ2 это разные моды и у них разные планы городов. 
Очень много планов городов есть в этом моде, Там нет рекомендаций, но планов городов ОЧЕНЬ много - 170 штук.. Через ФОМОД можно либо подключить все сразу, либо поштучно.

Кстати, проходить сюжет для получения доступа ко всем типам участков, строительным планам и инструментам не обязательно.
В МСМ настройках (и в пип-бое) есть возможность сразу все разблокировать и начинать строить сразу с использованием всех возможностей,
Но в первый раз очень рекомендую проити сюжет.  Там очень пдробно обьясняется как и чем пользоваться,
не говоря уже о том, что само прохождение сюжета, это уже отдельный фильм, 
Сюжет очень большой и интересный,

Кстати,  есть возможность сразу перейти к определенному месту в сюжет, пропустив то, что уже не интересно.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2024 в 09:43, Nea сказал:

Кстати,  есть возможность сразу перейти к определенному месту в сюжет, пропустив то, что уже не интересно.

Спасибо. Попробую обязательно. Но мне ведь и самому строить интересно, вот в чём заковыка.. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 31.01.2024 в 10:07, Worlok сказал:

Спасибо. Попробую обязательно. Но мне ведь и самому строить интересно, вот в чём заковыка.. 😉

А кто вам мешает?
В СС2 вы ставите  целевые  блоки-площадки. Есть отдельные здания, есть блоки для размещения внутри других помещений,
После этого бли блоки начинают сами  развиваться, в зависимости от тематки. На сельхозучастках возникнет какая-то ферма, на коммерческих - какой-то магазин, И там еще очень много всяких типов "магазинов" и участков, аналогов которым в ванильной игре просто нет,
Вы можете сами назначить, какой магазин будет построен, а можете предоставить выбор поселенцам,
Вы можете  устанавливать эти блоки среди своих построек, а можете  устраниться и запустить "план города" и тогда поселенцы сами будут строить вообще все.
Степень вашего участия регулируется. Можно  сделать так, что вы дллжны будете обеспечивать их всеми строительными материалами по номенклатуре, (практичеки как в Горизонте) а можете просто предоставить им полную самостоятельность и независимость от вас, Можете просто наблюдать со стороны

Мои прежние попытки играть в СС2 заканчивались ран, потому что смущала примитивность тех обьектов, которые они строили, Но оказалось, что это только на низких уровнях.
С течением времени обьекты становятся все более сложными и впечатляющими,

Вот я  сейчас начинала с дизайна Грикреджа,  Заполнила Содружество его поселениями, а потом попробовала совместить его и СС2. Ставить посреди его шикарных поселков блоки СС2 под отдельные здания я не рисковала. Потому кек непонятно, что там будет построено и как повлияет на общую картинку,. Зато стала вставлять блоки для внутренних помещений,
Сносила шикарные барные стойки Грикрейджа и ставила на их место  блоки под бары. И оказалось, что порой бары получаются еще лучше тех, которые были у Грикрейджа.

А сейчас пробую с нуля только СС2
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2024 в 10:21, Nea сказал:

А сейчас пробую с нуля только СС2

АААА!!!, Искусительница....!!! 🤣 Вот так всё и началось в Эдеме...🤣 Только в роли змея выступает Фоллаут, а вместо яблока СС2.. 🤣 И что прикажете мне теперь далеть? Материалы ещё на два фильма ждут монтажа, только успел освоить "Перенос поселений" , а тут на мою грешную голову опять новый соблазн . Меня ж мои подписчики "съедят". 😉 Тем более,что освоить СС2 явно будет не так просто, как "Перенос поселений".🙄 Тут есть над чем подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea бегло посмотрел на "нексусе" и на "геймер мод" описание. Мдя..Практически надо начинать новую игру с нуля.. И это опять будет другая игра. Увы, я к этому пока не готов. Очень уж втянулся в начатую историю. Но соблазн велик, ох велик. Всё-таки все женщины коварны по натуре... Это у вас в генах ещё от Евы прописано..😉🤣🌺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...