Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Вот, кстати - 9 сборка полностью очищенная от Горизонта и прочего мусора
Профиль для МО2. Ставить на целую 9 сборку
Скопировать содержимое архива (6 мб) в папку Profiles
Bсе работает. Я наиграла больше трех суток игрового времени и никаких вылетов

А вот тут - тоже профиль Мо2 и моды, Но это уже с моими модами
(7ГБ)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, vladvladpol50 сказал:

Но в вашей сборке присутствует Arhitector, и кое что еще от горизонта. Это не мешает игре?

 

Как это присутвтует? Нет его там,
Вы просто попробуйте запустить это профиль через МО2,
Вы наверное увидели его в файле  plugins.txt... Но там перед ним не стоит звездочка, а это значит, что он не будет запущен,
Я же написала - применять к полной сборке 9... а уже профиль и МО2 сами разберутся, что из сборки брать, а что - нет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, VAI сказал:

Мне интересно, а чтобы сборку в МО2 кидать нужно отдельно файлы качать, или можно всю сборку разом?

 

Можно по разному поступить,
1. Вы можете применить МО2 к ванильной игре и добавить сборку как единый мод. Просто скопируйте папку Data из сборки в папку ,mods Мод Органайзера,
Потом просто подключите этот "мод", поставив на нем галочку в левом окошке,
Таким образом вы можете разместить в папке модов папки Дата из разных сборок и сможете создать разные профили, В одном у вас будет подключена папка Дата из сборки 8_5?, а в другом из сборки 9
ПРи этом надо не забыть, что сборка отличется от ванили не только содержанием папки Дата, но и многим еще, типа наличия файла F4SE, которого нет ни в лицензии, ни в репаке,
Советую все содержимое папки игры (КРОМЕ DATA) взять из последней сборки и разместить в папке игры

2. Вы можете применить МО просто к готовой конкретной сборке,
Создавая  новый экземпляр МО в качестве папки управляемой игры укажите папку со сборкой,
Я в последнее время так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea День добрый. Извините за беспокойство, но  Возникла необходимость разобраться с возможностями переноса построенного поселения . Если точнее, то в локации "Замок Круппов" построил много и красиво. Но надо переиграть значительный кусок игры, с последующим возвращением в эту локацию . Можно ли как-то перенести всё что было построенно или придется заново всё отстраивать?

   Из всех кого я знаю и с кем общаюсь, вы единственная, кто много строит и любит этим заниматься , пользуется МО2 , а главное умеет толком объяснять туповатым юзерам вроде меня, "как быть и что делать".  Только пожалуйста с самых первых шагов. Я так понял, надо включить "запись в папирус". Как ,что и где это делать? 

Запись в мастерской я включил и получил вот такое сообщение, но Log не нашёл. видимо он у меня отключен. Скрин прилагаю под спойлером..

  Показать контент

IMG20240127151619.thumb.jpg.df98cbfac44d0c6a03583882c3bfc92e.jpg

 

Перенос поселений через Transfer Settlements и через Workshop Framework -  это разные , алтернативные процессы,
Я вам описала через Transfer Settlements,
Через  Workshop Framework я не знаю. Не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Алексей74 сказал:

Жалко квестовую линию СС2 нельзя отвязать от строительства

Так ее можно не проходить,
Есть же празблокировка через читы, Просто сразу  получаешь все вохзможности и начинаешь строить,
Я вот сейчас  с начала игры  через читы перепрыгнула сразу на начало 2 части,  Джейк томится в плену у Стрелков, но я и не думаю его спасать)))
Занимаюсь своими делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Worlok сказал:

мдя. Надо глубже изучать механику игры. Вот только этому нигде не учат

Давно думал сделать тему про функционал клавиш... Вопросы на эту тему окончательно убедили меня в нужности такого контента...

Когда-то сам искал что за-что отвечает, так и не нашёл полного описания... какие-то обрывки, да и те как "кот наплакал". 

Думаю пригодится 👇

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Djonson сказал:

авно думал сделать тему про функционал клавиш... Вопросы на эту тему окончательно убедили меня в нужности такого контента...

Да ,тема нужная. Особенно с практическими примерами. столько лет пользовался мастерской, попадались и инструкции. Там коротко. Нажмите левый контрл и меняйте оси... А про тонкости не удосужились. Вот и не работало нифига. Плюнул, решил,что глюк в компе. Зато сегодня столько вопросов решил  с помощью вращения по осям... 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго терпел и вот не вдержал.. Кто-нибудь знает, нафига испоганили в сборках эти элемены из мода "Быстрое сторительство / HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds 3.2" ?

     А главное, как можно вернуть им нормальный вид? 

ScreenShot93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nea сказал:

Так ее можно не проходить,
Есть же празблокировка через читы, Просто сразу  получаешь все вохзможности и начинаешь строить,
Я вот сейчас  с начала игры  через читы перепрыгнула сразу на начало 2 части,  Джейк томится в плену у Стрелков, но я и не думаю его спасать)))
Занимаюсь своими делами

Не,наоборот взять квесты и отказаться от строительства))

 

6 часов назад, Worlok сказал:

Долго терпел и вот не вдержал.. Кто-нибудь знает, нафига испоганили в сборках эти элемены из мода "Быстрое сторительство / HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds 3.2" ?

     А главное, как можно вернуть им нормальный вид? 

ScreenShot93.png

Поставь любую ретекстуру асфальта,у меня такаяhttps://www.nexusmods.com/fallout4/mods/71142можно найти более светлые и чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей74 сказал:

Поставь любую ретекстуру асфальта,

Как вариант конечно попробую. Но в самом моде текстуры были очень интересные. Хотелось бы понять, почему при переустановке мода они не возвращаются. Есть и еще одни мод на стройку с такой же проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Как вариант конечно попробую. Но в самом моде текстуры были очень интересные. Хотелось бы понять, почему при переустановке мода они не возвращаются. Есть и еще одни мод на стройку с такой же проблемой.

Скорее всего меняет пакет текстур который в сборке,так что конкретно выпилить эти можно но долго-проще заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Скорее всего меняет пакет текстур который в сборке

Не люблю я лепить одни текстуры на другие, но похоже придется. Уж очень эти бесят. Такие только под наркотой можно было выдумать ..🤮 А насколько сложно "выпилить конкретно для этого мода? Чисто "академический интерес". Я тут вчера поковырял оригинальные текстуры. Вытащить их не проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Не люблю я лепить одни текстуры на другие, но похоже придется. Уж очень эти бесят. Такие только под наркотой можно было выдумать ..🤮 А насколько сложно "выпилить конкретно для этого мода? Чисто "академический интерес". Я тут вчера поковырял оригинальные текстуры. Вытащить их не проблема. 

Не могу помочь-у меня другая сборка.Да а чего там лепить-по сути мы все лепим на ванильные текстуры,которые и в 2015 году не блистали высоким качеством)Я сейчас ударился в реальный пост апокалипсис-все гнилое,ржавое и выгоревшее

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Не могу помочь-у меня другая сборка.

Вот и я уже жалею, что поленился свою пересобрать. Два года играл на ней и всё было вполне...  А теперь не скоро ещё от этой откажусь. Уж очень не хочется опять начинать всю игру с нуля. 

 

7 минут назад, Алексей74 сказал:

Я сейчас ударился в реальный пост апокалипсис-все гнилое,ржавое и выгоревшее

неее, это не по мне. Это против логики.  За двести лет всё ржавое? И ядерные батарейки на каждом шагу? Тогда уж все должны в шкурах и с дубинами бегать...😅 Но это дело вкуса. А мод на асфальт скачал, спасибо. Попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Посмотрел внимательно на компе скрины с того мода на асфальт. Не, не моё... В дрож бросает от этого мха везде и всюду.. Был уже такой мод на Сэнчури года три назад. Буду "копать дальше". Либо смогу этот бред выпилить и поставить родные , либо найду подходящие. А за отклик спасибо. Направление поиска получил...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 часов назад, Алексей74 сказал:

Не,наоборот взять квесты и отказаться от строительства))

Но это совершенно не сложно,
Для соблюдения условий квеста строительство требуется самое минимальное,
Пло крайней мере, для первой и второй частей,
Насчет третьей я согласна. Но там вообще наворочено много всего, У меня все начинает глючить в итоге, поэтому третью часть я больше не пытаюсь проходить,
Да и первые две прошла всерьез только один раз,. А теперь просто перескакиваю через этапы. В МСМ-меню и голограмме есть такая возможность,
Хотя, в результате я так и не поняла, как пользоваться большинством инструментов,  По сути пользуюсь только Молотком Городского собрания и АСАМ-слежением,
А там еще куча всего разного типа маяков и прочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Worlok сказал:

Чисто "академический интерес

"Академику в копилку" 🧐 👇

 

Спойлер

Вариант как изменить архив   - Textures.ba2

1) берём архив HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures.ba2

2) распаковываем, к примеру с помощью BSA Browser, в новую папку (предварительно назвав её HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures, пригодится)

3) ищем текстуры которые хотим заменить, меняем их на свои (на те что хотим видеть) обязательно под тем-же именем 

4) запаковываем обратно в .ba2  к примеру с помощью Archive2 

5) закидываем новый архив в игру с заменой

 

   Если не знаком с Archive2 тут посмотри как и что. Один из вариантов объяснений.

Только на этапе добавления Папок, можешь из своей папки HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures

(где ты делал изменения) взять папку textures и перетащить её в окно Archive2

При сохранении архива копируй и используй название своей папки, где делал изменения -   HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures

   Если не устанавливал Creation Kit - не страшно, можно отдельно скачать Archive2  Закидывать прогу в корень с игрой не нужно.

Распаковщик  BSA Browser можно взять от сюда

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Djonson сказал:

"Академику в копилку" 🧐 👇

имено этим второй день и занимаюсь. Самое непонятное то,что  раскрываю сам мод, смотрю текстуры ( распаковщик ВА2 давно имеется ), там все текстуры нормальные. Сверяю со старым модом ,версия 1.9  текстуры иденттичные, просто в 3.2. добавилось предметов, типа аквариума и т.д. Все нормально, дебильных отпечетков задниц или другого красного места в текстурах нет. Даже на всякий случай поднял мод максимально вверх в порядке загрузки. Один хрен, открываю игру, там эти цветочки-жопочки. Сейчас попробую мод на ретекстуринг дорог и прочего.  Ещё и DEA отдельно поблагодарю за то,что научила  МО2 использовать .. Изгаляюсь над игрой "без страха и упрёка"...😅

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алексей74 сказал:

Поставь любую ретекстуру асфальта,у меня такая

Блин,поставил. Асфальт поменялся, но эти ... так и остались и в Сэнчури и в мастерской. Удавил бы гада, которых эту [...] напихал в сборке. Даже переустановил сам мод и поднял его в списке загрузки..Один хрен, остаётся эта лабуда...😡

image.thumb.png.b2078f1f3b2eb99f2ad5bd0952541efe.png

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алексей74 сказал:

Скорее всего меняет пакет текстур который в сборке,так что конкретно выпилить эти можно но долго-проще заменить

    Оказалось совсем не долго и не сложно, хотя может я и пошел "длинным путем чайника".....😜😅😅

  Кстаьти, в мастерской в "легком строительстве" тоже текстуры на элементах поменялись.😜😄

Спойлер

image.png.38dbec59e00a928ed084516eb5412dba.thumb.jpg.5122619025a2aca436ba476aa999fd81.jpgScreenShot99.thumb.png.eb59d5cc0006f369bfe08a76b656114d.pngScreenShot98.thumb.png.740c03ec32f6423c1b7a19668ee12a34.png

 

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2024 в 10:40, Алексей74 сказал:

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

 

Срочно нужна подсказка, в каком разделе мастерской искать вот этот бьющий в небеса факел. Находил как-то случайно в мастерской, а теперь нужен до зарезу,а его не найти и точка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
9 минут назад, Worlok сказал:

Срочно нужна подсказка, в каком разделе мастерской искать вот этот бьющий в небеса факел. Находил как-то случайно в мастерской, а теперь нужен до зарезу,а его не найти и точка. 

я не знаю, как найти это факел в мастерской (я его не встречала), но чтобы узнать из какого он мода, надо подойти к нему, открыть консоль и кликнуть на него,
В правом нижнем углу будет видно, из какого он ЕСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

я не знаю, как найти это факел в мастерской (я его не встречала), но чтобы узнать из какого он мода, надо подойти к нему, открыть консоль и кликнуть на него,

Так для этого его надо найти и поставить...🤣 А мне его не найти, хотя точно он попадался...Но мастерская в фолыче верх дебилизма... Часами можно искать нужное, если не знаешь хотя -бы в каком разделе искать. К тому же моды часто пихают свои компоненты по разным разделам😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Worlok сказал:

Так для этого его надо найти и поставить...🤣 А мне его не найти, хотя точно он попадался...Но мастерская в фолыче верх дебилизма... Часами можно искать нужное, если не знаешь хотя -бы в каком разделе искать. К тому же моды часто пихают свои компоненты по разным разделам😠

Украшения-SOE-эффекты

Снимок экрана (92).png

Изменено пользователем Алексей74
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Украшения-SOE-эффекты

у меня их там просто нет. SOE PACK стоит отдельным разделом в местерской и там нет эффектов. Видимо опять глючит мастерская. сейчас попробую переустановить это пакостный пак... Он точно был....😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей74 сказал:

Украшения-SOE-эффекты

Уряяя, нашел заррразу...надо ж было его прятать в разделе с иконкой кустика зелёного.... Вот слов и зля нехватает... Спасибо за наводку...🤝

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Алексей74 @Nea @Djonson Всем огромное спасибо. На скрине видно, для чего мне этт так "пригорело". Банкер хил у меня теперь поселение и я решил его облагородить, ато стыдоба. И конечно первое,что надо было, это "заджечь путеводный огонь"...

ScreenShot113.jpg

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

@Worlok @Nea @Djonson  Всем огромное спасибо.

😁 Правильно - Сам себя не похвалишь, никто не похвалит 😁

Хотел видать Алексей74  упомянуть, но видать не сложилось, дрогнула рука и промахнулся 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson Гы...! Сы-па-си-ба ... 🤣 С 14.00. сижу в фолыче... Вот  и "рука солдат колоть устала"...😉🤣 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...