Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
Только что, Worlok сказал:

Я снимаю через оверлей Nvidia. А вот монтировать , накладывать эффекты и прочее вряд ли бесплатный софт вам позволит. Просто для ознакомления гляньте этот ролик. всегда лучьше увидеть,чтом сто раз услышать https://vk.com/club199697575?z=video-199697575_456239149%2F18c7ea29e90b0a7a8a%2Fpl_wall_-199697575

А зачем мне эффекты?
мне надо просто убрать начало и конец, ну или что-то вырезать из середины,
или вот, как вчера на обсуждении сборки 9, совместить два ролика, чтобы показать разницу в анимациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Я тоже с этого начинал три года назад....🤣 Чем это закончилось уже знаете. Но на нет суда нет. Хотя ролик как раз посвящет Фоллауту

лавры Тарантино меня не манят,
Я просто играю в свое удовольствие))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 минут назад, Worlok сказал:

"Умный учится на чужом опыте "....😉

 Честно говоря незнаю.. Надо будет посмотреть... Ещё бы знать,куда смотреть...😆

начав осваивать сборку 9 я очередной раз поняла, насколько полезны все эти игры с МО2,
Сборка 9, видимо за счет Горизонта, это СОВСЕМ ДРУГАЯ игра, В том числе и для строителя,
Мастерская сильно изменилась, А главное, теперь нельзя просто так достать все нужные материалы из чит-терминала, Требуется много такого, чего там просто нет,

Теперь стройка затянется...
А потому я очень рада, что мир старой игры у меня никуда не делся и я могу туда вернуться, чтобы отдохнуть.  И пожить "старой жизнью"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Nea сказал:

А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Извиняюсь... Это он про уникальных поселенцев писал,
А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?
Тогда лучше я на Just Business  останусь, чтобы не добавлять нового мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
35 минут назад, Worlok сказал:

@Nea И ещё вот такой вопрос (я не виноват, вы просто очень просто и доходчиво объясняете тупым, вроде меня..😅 ).

 Вот такая ситуация : Я в общем то знаю и догадываюсь, с чего это вдруг появляется значёк в правом верхнем углу "внимание", но как такие ситуёвины разруливать ? Скрин под спойлером

  Показать контент

1173938109_2.thumb.jpg.33d02a346c40591fb3def081d8e1c7c2.jpg

 

Короче - если 1 и вы знаете, что у вас там  что-то есть в Overwrite - это нормально и можете не обращать внимание,
Но если там 2 - значит  "что-то пошло не так" и нужно срочно что-то делать

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Еще раз обращаю ваше внимание, что индикация может исчезать,
Это из-за конфликтов в HUD.
У меня например, были конфликты с  "Голографическим временем" (Holo Time),
После отключения этого мода индикация восстанавливалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

похоже так и придется сделать. У меня пока много нетронутых послелений. Спасибо зза уделённое время. Продолжу самоистязания. кстати, у меня всего 385 элементов посторенно ,если верить резултатам сканирования...

Да не в текущем сохранении, а в каком-то раннем,
Пока вы еще не намусорили в сохранении,
Возможно вы накопили что-то в своем сохранении (в насатройках МСм или еще где), что блокирует HUD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Чисто теоретически - можно и без индикации. Импорт=экспорт все равно идукт,
Но это очень неудобно. Особенно, когда большой чертеж, тысяч на 10 позиций. Он может и минут 15-20 эспортироваться-импортироваться, А то и дольше
Лучше все-таки, когда наглядно виден процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

1 час назад, KBs сказал:

Задаем вопросы если что непонятно

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Беорн сказал:

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Сборка, это обьединение нескольких модов,
Собрать несколько модов можно разными способами. Можно слить их в одну папку (как это сделано в сборках Отшельника например),
А можно воспользоваться мод-менеджером и тогда каждый мод останется в отдельной папке и вы легко сможете отключить любой из них.
В жесткой же сборке (в одной папке) отключить какой-то мод не так то просто.
Вы можете отключить плагин (файлы с расширением ESM, ESP. ESL), Но дело в том, что в состав модов обычно входят не только эти файлы, но и много вспомогательных - текстуры, сетки, скрипты, звуки и пр. пр. пр. Бывают даже моды,  которые вообще не содержат плагинов, а только эти файлы.
При жесткой сборке вам придется выковыривать их из сборки вручную... И что еще усложняет задачу - иногда такие файлы перезаписывают файлы оригинадльные. И когда вы будете  выковыривать такой мод - где вы возьмете оригинальные файлы, которые были перезаписаны?

 

 

Папку с жесткой сборкой вы подключить можете - как один мод

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...