Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Вот, кстати - 9 сборка полностью очищенная от Горизонта и прочего мусора
Профиль для МО2. Ставить на целую 9 сборку
Скопировать содержимое архива (6 мб) в папку Profiles
Bсе работает. Я наиграла больше трех суток игрового времени и никаких вылетов

А вот тут - тоже профиль Мо2 и моды, Но это уже с моими модами
(7ГБ)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, vladvladpol50 сказал:

Но в вашей сборке присутствует Arhitector, и кое что еще от горизонта. Это не мешает игре?

 

Как это присутвтует? Нет его там,
Вы просто попробуйте запустить это профиль через МО2,
Вы наверное увидели его в файле  plugins.txt... Но там перед ним не стоит звездочка, а это значит, что он не будет запущен,
Я же написала - применять к полной сборке 9... а уже профиль и МО2 сами разберутся, что из сборки брать, а что - нет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, VAI сказал:

Мне интересно, а чтобы сборку в МО2 кидать нужно отдельно файлы качать, или можно всю сборку разом?

 

Можно по разному поступить,
1. Вы можете применить МО2 к ванильной игре и добавить сборку как единый мод. Просто скопируйте папку Data из сборки в папку ,mods Мод Органайзера,
Потом просто подключите этот "мод", поставив на нем галочку в левом окошке,
Таким образом вы можете разместить в папке модов папки Дата из разных сборок и сможете создать разные профили, В одном у вас будет подключена папка Дата из сборки 8_5?, а в другом из сборки 9
ПРи этом надо не забыть, что сборка отличется от ванили не только содержанием папки Дата, но и многим еще, типа наличия файла F4SE, которого нет ни в лицензии, ни в репаке,
Советую все содержимое папки игры (КРОМЕ DATA) взять из последней сборки и разместить в папке игры

2. Вы можете применить МО просто к готовой конкретной сборке,
Создавая  новый экземпляр МО в качестве папки управляемой игры укажите папку со сборкой,
Я в последнее время так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea День добрый. Извините за беспокойство, но  Возникла необходимость разобраться с возможностями переноса построенного поселения . Если точнее, то в локации "Замок Круппов" построил много и красиво. Но надо переиграть значительный кусок игры, с последующим возвращением в эту локацию . Можно ли как-то перенести всё что было построенно или придется заново всё отстраивать?

   Из всех кого я знаю и с кем общаюсь, вы единственная, кто много строит и любит этим заниматься , пользуется МО2 , а главное умеет толком объяснять туповатым юзерам вроде меня, "как быть и что делать".  Только пожалуйста с самых первых шагов. Я так понял, надо включить "запись в папирус". Как ,что и где это делать? 

Запись в мастерской я включил и получил вот такое сообщение, но Log не нашёл. видимо он у меня отключен. Скрин прилагаю под спойлером..

  Показать контент

IMG20240127151619.thumb.jpg.df98cbfac44d0c6a03583882c3bfc92e.jpg

 

Перенос поселений через Transfer Settlements и через Workshop Framework -  это разные , алтернативные процессы,
Я вам описала через Transfer Settlements,
Через  Workshop Framework я не знаю. Не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

1 час назад, KBs сказал:

Задаем вопросы если что непонятно

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Беорн сказал:

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Сборка, это обьединение нескольких модов,
Собрать несколько модов можно разными способами. Можно слить их в одну папку (как это сделано в сборках Отшельника например),
А можно воспользоваться мод-менеджером и тогда каждый мод останется в отдельной папке и вы легко сможете отключить любой из них.
В жесткой же сборке (в одной папке) отключить какой-то мод не так то просто.
Вы можете отключить плагин (файлы с расширением ESM, ESP. ESL), Но дело в том, что в состав модов обычно входят не только эти файлы, но и много вспомогательных - текстуры, сетки, скрипты, звуки и пр. пр. пр. Бывают даже моды,  которые вообще не содержат плагинов, а только эти файлы.
При жесткой сборке вам придется выковыривать их из сборки вручную... И что еще усложняет задачу - иногда такие файлы перезаписывают файлы оригинадльные. И когда вы будете  выковыривать такой мод - где вы возьмете оригинальные файлы, которые были перезаписаны?

 

 

Папку с жесткой сборкой вы подключить можете - как один мод

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...