Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
1 час назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Там очень много всяких нюансов, Просто спарашивайте,
Например, как сделать свой башедпатч для каждого профиля,

Спойлер

 

Если вы просто запустите МО2 и потом из него Врайбаш, Отсортируете моды и потом создадите башедпатч, то патч будет создан  в основной папке игры, перезаписав оригинальный. Вряд ли вам это нужно,

Все изменения, которые МО2 производит в игре, он пишет в папку Overwrite которая всегда грузится последней, перекрывая все остальные моды,
Если там нет башедпатча, то он будет править оригинальный в папке игры

image.thumb.png.e63576f2f4fbe7c04ae7a8100a30aa9b.png

когда там появляются файлы, МО начинает сообщать вам об этом


image.thumb.png.5bf5d26feec00e1caa65f1747b9b66f6.png


image.thumb.png.b26b96085233d439ea457e20f928fc7e.png

 

Сделайте копию башедпатча из папки игры и поместите его в Оverwrite. 

 

image.png.3f37f2dec8b9cb9e2550e0bb1178b993.png


Тепрь МО2 будет записывать башедпатч именно в эту папку, а патч в папке игры останется нетронутым.
Но это еще только полдела,
Потому что папка Ovwrwrite  применяется КО ВСЕМ ПРОФИЛЯМ. А это вам совсем не нужно, потому что в разных профилях может оказаться совершенно разный состав модов и порядок их загрузки,
Для того, чтобы решить эту проблему, нужно создать в левом окошке новый пустой мод, поставив его  самым последним,
image.png.8c6e303d0b6aa0b5d4010fc2425aea68.png



И назвать его, скажем Overwrite(имя профиля)/ И подключить его, поставив галочку,
И все файлы, которые появляются в оригинакльном Overwrite в процессе игры на этом профиле - переносить в эту папку,


Для другого профиля вы создаете точно такой же мод с именем профиля и активируете его,

При запуске игры Мо будет брать башедпатч из этого последнего  подключенного "мода",
А в каждом профиле он будет свой
И Врайбаш, запущенный через МО2 будет записывать новый патч туда же

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

При игре с готовой сборкой танец с бубнами, который я описала выше нужно использовать только один раз,
В дальнейшем, создавая новый профиль вы можете просто не новый создавать, а копировать уже созданный
image.png.c48e52f4eb73dd6d94e0a38541dab10f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Папку с файлами МО вы можете создавать где угодно,
путь задается вот тут
image.thumb.png.2db2a537bb617868ed45f398a3ad9b21.png

 

хоть на флшке,
После трагических потерь, я папку профили синхронизирую с облаком,
Обьем там небольшой. Его создают только файлы сохранений

А папку Моды вы можете вообще сохранить где-то отдельно и использовать одну и ту же папку для разных экземпляров игры,
Когда я пробоавла Вортекс, у меня папка моды была одна и та же для обоих менеджеров
Экземпляры создаются вот тут

image.thumb.png.9b8ad4d0a0eeda89fe9af66aa435fbbb.png

 

потом


image.thumb.png.8dfdb1029eb046e014174d9b146b32a6.png

 

При создании нового экземпляра просто указываете вручную папку с игрой
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Фьюжн гел отличное тело, проблему с одеждой решаема, да придётся попотеть. Но кстати у СВВЕ проблем с одеждой навалом.

А ты знаешь про этот ресурс?
тут максимальная  (и обновляемая) подборка конверсий одежды по тело фьюжн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 1 загрузка


Про место хранения папок МО,

Спойлер

 

При автоматичсеой устновке МО, он свои папки разместит по адресу типа “С” >modding>MO2>profiles>default,
Но это вовсе не обязательно, Даже, очень не советую это делать, Туда потом неудобно добираться, разве что - сделав ярлык и разместив его в удобно м для вас месте,

При установке МО или создании нового экземпляра, будет такой  момент
image.png.bf7d92d13aaca035fd50c669a0a97452.png

 

Просто укажите то место, которое вам удобно и папки будут размещены там,
У менгя вот например, все папки всех экземпляров МО находятся вот тут,
Рядом с играми

image.png.a6148532849ad0e8bb90ce1be50f3bae.pngimage.thumb.png.566d379cb30acd6c37617a36fc6aa28b.png


Если вы не задали желаемое вами место хранения папок МО при создании профиля, вы всегда можете сделать это потом


image.thumb.png.30ed51a49ca1799045d45cb82bca7e34.png



При этом, обратите внимание, что все внутренние папки "Загрузки",  "Моды", "Профили"  атоматиом устанавливаются в основную папку,
Но вы и каждой из них по отдельности тоже можете задать особое место хранения,
image.thumb.png.5678011443a5b33e8bd4e1d746fed76b.png
Я вот например, все моды вынесла в отдельное место,
Тогда в настройках-(Путях") каждого экземпляра вы указываете путь к этой папкеimage.thumb.png.bb9d1f3871a4c23902fac1371357b28e.png

Мало того, когда я одновременно использовала Вортекс, у меня была одна папка с модами на оба Органайзера,
Вортекс имеет немного специфических требований, поэтому основная папка была у него,
А в МО я просто указала путь к этой папке,
Думаю, что так же возможно " сотрудничать" и с НММ

 









 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,
АМЛ вносит правку в саму игру, а МО - в виртуальный клон игры,
Я уже описывала свой процесс,
Сначала создаю сохранение на АМЛ... Проверяю, чтобы все работала, а потом на его  основании создаю клон-профиль в МО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

.

А я начала играть в 2016 году в Скайрим, Поиграла примерно год, а потом открыла для себя онлайновые 3D миры
Жила на нашем Лавсити, потом перебралась в международный Utherverse,  франшизой которого и я вляется наш лавсити (боюсь, что изза упоминания об этих ресурсах мою реплику затрут)))))
Там ты точно также управляешь аватаркой, настраиваешь ее, одеваешь, как куклу и строишь локации,
Разница в том, что вокруг тебя ходят не НПС, а аватарки других людей,
Очень активная жизнь, С сексом)))))
Но потом мне все это надоело, я поняла, что НПС в наших играх порой умнее живых людей и я полностью переключилась сюда,
Что-то снимать и транслировать наружу у меня нет нималейшего желания,
Я просто живу там в свое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

1 час назад, KBs сказал:

Задаем вопросы если что непонятно

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Беорн сказал:

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Сборка, это обьединение нескольких модов,
Собрать несколько модов можно разными способами. Можно слить их в одну папку (как это сделано в сборках Отшельника например),
А можно воспользоваться мод-менеджером и тогда каждый мод останется в отдельной папке и вы легко сможете отключить любой из них.
В жесткой же сборке (в одной папке) отключить какой-то мод не так то просто.
Вы можете отключить плагин (файлы с расширением ESM, ESP. ESL), Но дело в том, что в состав модов обычно входят не только эти файлы, но и много вспомогательных - текстуры, сетки, скрипты, звуки и пр. пр. пр. Бывают даже моды,  которые вообще не содержат плагинов, а только эти файлы.
При жесткой сборке вам придется выковыривать их из сборки вручную... И что еще усложняет задачу - иногда такие файлы перезаписывают файлы оригинадльные. И когда вы будете  выковыривать такой мод - где вы возьмете оригинальные файлы, которые были перезаписаны?

 

 

Папку с жесткой сборкой вы подключить можете - как один мод

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...