Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 10 ноября 2023


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!


Сборка модов SexFall 9 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Интимная связь между мужчинами и женщинами это естественный аспект человеческой жизни, которого так не хватает в компьютерных играх. Сборка модов SexFall 9 решает эту проблему и отправит вас в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут распутные и неприступные девушки, мечтающие чтобы вы им открыли полную свободу секса без границ. В этой игре вы сможете реализовать и визуализировать любые сексуальные фантазии.

 

Сборка модов SexFall 9 не ограничивается одним лишь сексом. В ней так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


 

Инструкция по установке

Полное описание

 

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке файла сборки.

 

Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

 


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

🟡🟡 Особое внимание!!! Пути к папкам игры и папке сохранений не должны содержать нелатинских символов. У папки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь неверные символы. Для исправления создайте новую учетную запись системы на латинице. После можно будет переименовать, имя папки останется правильным.

Создание системной учетной записи: инструкция от Microsoft / Windows 10 / Windows 11

 

🟡После запуска игры и загрузки сохранения, зайдите в Главное меню - Настройки модов. Игра зависнет на минуту, обязательно дождитесь когда зависание закончится. После этого Настройки модов больше не будут зависать.

 

🟢В этой сборке можно включать режим выживания, но не рекомендуется. В качестве альтернативы лучше включить Advanced Needs 76 в МСМ меню
Можно использовать и режим выживания и AN76 одновременно, но потребности удвоятся.

 

🟢В этой сборке другая система здоровья и лечения. Управляется модом Horizon. Стимуляторы, еда, врачи работают по другому совсем не так как вы привыкли. Описание системы>>>

 

🟢 На экране игры добавлены различные виджеты которые вы можете убрать или ставить только нужные. Некоторые из них требуются для режима выживания.

Как убрать виджеты с экрана>>>

 

🟢Организовать бордель в поселении:

Теперь в сборке бордели добавляются через моды RSE II Brothels. Все элементы для строительства собраны в одно меню для строительства RSE II Brothels

1. Сначала установите сейф борделя. В него будет скапливаться доход с проституток.

2. Установите диван для Мадам. Назначьте на него поселенку. Через ее диалоги будет управляться весь бордель. Также поселенка будет работать как врач поселения.

3. Создайте в Хим. Лаборатории кольца проституток и раздайте их поселенцам, которых хотите задействовать в качестве проституток.

4. Постройте маяк для привлечения клиентов и включите его. Бордель заработает и клиенты начнут генерироваться.

5. (Опционально) Постройке коврики проституток, и назначьте на них проституток, чтобы проститутки не разбегались по поселению.


🟢Если ваше компьютер не тянет сборку, можно отключить во WryeBash моды:

Спойлер

 

SavrenXHD.esm
SexFallTexturePack.esp
SexFallTexturePack1.esp
SexFallTexturePack2.esp
SexFallTexturePack3.esp
SexFallTexturePack4.esp
SexFallTexturePack5.esp
SexFallTexturePack6.esp
SexFallTexturePack7.esp

Или же удалить их из папки Data вместе с одноименными файлами - Main.ba2 и - Textures.ba2 и в приложении АМЛ обновить список загрузки

 

 

🟢Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы)

Спойлер

В МСМ

 

Fallout 4 Screenshot 2023.06.10 - 12.06.09.43.png

 

Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ):

set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое  заблокируется на вас
set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи
set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка
set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас

set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда
set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника

set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера
set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания

 

🟢Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё и введите команду:

player.equipitem 21b3b

 

🟢Проблемы с Адой и Механистом.

1. До прохождения логова механиста нельзя читерить при строительстве роботов.

2. Ада должна быть единственным спутником в 1 слоте в меню управления компаньонами Лиги. Все остальные должны быть уволены. Чтобы Ада оказалась в 1 слоте надо уволить вообще всех и погулять пару дней одному, а после принять ее в команду.

3. Если робот с реактивным двигателем делает вид что ходит ногами. Надо поставить ему ноги, дать походить, и снова поставить двигатель.

4. При прохождении логова механиста отключить все секс подкаты, проституцию и прочие моды которые могут инициировать секс сцены.

 

Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду:

tpc

Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре.

 

 


Минимальные системные требования для сборки:
AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) 
Память DDR4 16Гб (не меньше)
Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти
SSD со свободным местом не менее 150 Гб 
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Рекомендуемые:
AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) 
Память DDR4 или DDR5 - 32Гб
Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше
NVME со свободным местом не менее 150 Гб
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Быстрый фикс сборки 9.0
Удаляет НОРКМ (может блокировать некоторые квесты поселенцев)
Добавляет душевые BYOP с поддержкой смывания спермы.
Обновляет AN76

Обновляет HighFPSPhysicsFix
Добавляет опцию в АМЛ, для возвращения Силачу, Хенкоку и Макриди мужского пола. X6-88 извините не верну. Он останется женского пола, так как ASIA не поддерживает мужских НПС

Патчи НПС, измененных сборкой, под горизонт.

Исправлено мерцание в Галерее Пикмана.

Исправлены врачи.

Обновление надо устанавливать через приложение AML как обычную сборку, только выбрать файл обновления.

Sexfall-9Fix.7z

 


Фикс режима выживания.

Только для тех, кто играет в режиме выживания.

Распаковать в папку Data.

HCManagerScriptFix.7z

 



 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 4
  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Горизонта. многим может сначала показаться непривычным этот мод, и даже не понравиться, как и мне сначала. Спустя буквально через два-три дня я даже не представляю игры без горизонта.


Пропал Пип-бой, Что делать?

Нажмите кнопку G и в колесе выберите Лечение - Голографический переключатель Пип-боя.

Если у вас на G открывается меню Liga of Companions - смените в MCM Liga of Companions скриптовую клавишу, например на Z (Как у меня).


Пропало лицо у Ады после установки модулей. Что делать7

Через кнут управления активируйте форму робота, а потом форму человека. все номализуется.


Значения виджетов на экране:

Слева (сверху вниз) - Виджеты активных эффектоа, Виджет Living In Pain (Можно не обращать внимания), Виджеты выживания(Не работают с AN76, только для режима выживания), Виджет волтбой(волтгерл) показывает степень повреджения конечностей.

Справа (свеху вниз) - Виджеты компаньонов, виджеты счетчиков патронов/гранат/мин.

Сверху различные счетчики инвентаря (крышки, вес, адреналиновые инжекторы, ремонтные наборы и многое другое) и игровое время


Попытка предотвратить вылеты, если у вас вот так

Спойлер

111.jpg

Причина: у вас отсутствуют ba2-файлы к этим esl-файлам, что значит, что у вас неправильный репак. 

Распакуйте архив в Data

DataСС.7z


Обсуждение сторонних модов продолжаем в этой теме.

Тема багов сборки здесь


У кого проблемы с шрифтами, попробуйте поменять шрифт в МСМ FallUI - Comfirm Boxes на значение Arial

 

Спойлер

Fallout4 2023-11-21 16-19-40-99.jpg

 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 6
  • Так себе (0) 2
  • Не понравилось (-1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dvHK46 Чего то вообще ничего не находил. Есть моды которые режут радиантные квесты так чтобы они не вели в Ядер Мир и Фар Харбор, но не чтобы добавляли их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zych01 сказал:

@dvHK46 Чего то вообще ничего не находил. Есть моды которые режут радиантные квесты так чтобы они не вели в Ядер Мир и Фар Харбор, но не чтобы добавляли их.

Да, я тоже. Такое хорошее дополнение, а радиалок нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, zych01 сказал:

абсолютная некомпетентность граничащая с вредительством

Согласен 🤣 Я их загоняю в квартиру или пентхаус и они не отсвечивают)) Тут другое. Я так над ЖГГ издеваюсь (ну... не я - моды, а уж после установки PoS ваааааще мрак), что когда она страдает по гаду-сыну мне ее даже жалко становится... по описанию мод вроде немного его характер меняет и оставляет в живых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

Согласен 🤣 Я их загоняю в квартиру или пентхаус и они не отсвечивают)) Тут другое. Я так над ЖГГ издеваюсь (ну... не я - моды, а уж после установки PoS ваааааще мрак), что когда она страдает по гаду-сыну мне ее даже жалко становится... по описанию мод вроде немного его характер меняет и оставляет в живых...

Я вот не знаю конфликтанет он с Валькирией или нет. Там он все таки тоже жив остается в конце квестов, вот только у мода на компаньона сына может быть условие взятие в компаньоны прохождение The Nuclear Option за кого то из врагов Института или прохождение самой линейки Института с уничтожением Братства итд. Надо посмотреть там часть про compatibility если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zych01 сказал:

Надо посмотреть там часть про compatibility если она есть.

Они зуб дают типа с Валькирией все совместимо. Мол надо дать Фолькерту сыворотку Кэботов и журнал, добавляемый в 81-е, но сыворотку Фолькерт делает вид, что берет, а журнал вообще в диалоге не участвует... но тут же пишут, что если Валькирия стоит, то, вроде как, надо лечить его уже в 111-м... Вот и непонятно - то ли я что-то не так делаю, то ли надо просто завершить Валькирию и искать Отца в 111-м... Там описание на английском, но писано оно явно не носителем языка, в итоге с моим английским я не все понимаю, а переводчик переводит как-то криво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 , это я затупил с модом... Надо было на номер версии взглянуть, когда мод, а потом и перевод качал - версии разные, а мододел не доделывает мод, он переделывает его, в итоге доступная версия и перевод несовместимы. В итоге закинул в Data родной esp, по быстрому перевел его на русский с API (вручную допереведу, если автоперевод совсем глючным окажется) и Фолькерт в итоге дал экспериментальную сыворотку от рака. Он для этого даже сыворотку Валькирии взял, а не кэботовскую. А перевод получился вроде сносный... пока что... хотя пока транслятор переводил, я несколько косяков заметил, но вроде тоже терпимо, понять можно... такие переводы у половины модов в сборке)) На удивление английский в esp оказался гораздо лучше, чем в описании.

 

UPD. Единственное, что в моем переводе бросилось в глаза, так это то, что  в нем Фолькерта Волкертом кличут, он же в английской версии Volkert))

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite Получается автор русского перевода просто забросил мод в какой то момент, а потом вышла новая версия мода. Мда, увы это знакомо. Как то ждал одного перевода полгода, но потом решил что проще ENG версию поставить и играть, хотя от половины текста на русском и половины на английском глаза режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, zych01 сказал:

Получается автор русского перевода просто забросил мод в какой то момент, а потом вышла новая версия мода

И если бы я сначала почитал тамошние посты, то сразу бы все понял.

10 часов назад, zych01 сказал:

Как то ждал одного перевода полгода, но потом решил что проще ENG версию поставить и играть, хотя от половины текста на русском и половины на английском глаза режет.

Именно поэтому я и перевел его, чего ждать-то, если сам могу)) А перевод этого мода ждал вроде как Kharuda с лета 22-го в теме заявок на переводы... по-моему проще самому...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Plite said:

по-моему проще самому...

Ну наверное, не знаю, не благодарное это дело. Можно наделать ошибок и перевести название скрипта в esp, а потом удивляться почему что то не работает. Лучше конечно чтобы кто то более менее опытный с Нексуса сделал перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zych01 сказал:

Можно наделать ошибок и перевести название скрипта в esp

Это конечно. Я первый мод скайримовский именно так подвесил. Но быстро сообразил, обновил и все сделал как надо. Смотря в чем переводить... Я xTranslator использую, он цветами строки выделяет по типу. Сложно ошибиться. А если через API делать, так вообще автоматом все правильно сделает, только перевод похуже, зато быстрее. Для Скайрима его часто приходилось пользовать, ибо долбоящеры частенько переводили в utf8 для LE, или самому приспичивало SEшный мод поставить, без исправлений - кракозябры в модах, что ниже в списке... нужно править было, чтобы играть по-человечески... а после машинного перевода глаза резало, допереводил вручную... Этот первый для F4, но тут уж без вариантов было, не буржуинским же пользоваться 🤷‍♂️😉

 

Но, кстати, встало все шикарно. Перевод сносный по всему моду получился, хоть и авто. Немного попарился, зато получил что хотел - для своей страдалицы хэппи-энд все же устроил)) Сначала поселил в пентхаус Нейта-синта из PoS (его DSHV прикольно сделал - с болтовней, исполнением супружеского долга, все как надо), потом сыночка-переростка подселил, загнал туда мелкого синтоШона, супруги уже прибавления семейства ждут, потом еще правнучка им зашлю - чем не идиллия для финала? Если б они еще и друг друга узнавали - можно было бы как новую концовку заявлять 🙃👌

 

PS. И вообще, большинство модов именно так и переведены. Этот гуглостиль трудно с чем-то спутать. У меня 500000 символов на месяц дает в API, при желании можно и расширить...

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

6425394.thumb.jpg.fa9800ae6f9bfed6c9c9fe2543065a11.jpg

3 часа назад, Plite сказал:

Это конечно. Я первый мод скайримовский именно так подвесил. Но быстро сообразил, обновил и все сделал как надо. Смотря в чем переводить... Я xTranslator использую, он цветами строки выделяет по типу. Сложно ошибиться. А если через API делать, так вообще автоматом все правильно сделает, только перевод похуже, зато быстрее. Для Скайрима его часто приходилось пользовать, ибо долбоящеры частенько переводили в utf8 для LE, или самому приспичивало SEшный мод поставить, без исправлений - кракозябры в модах, что ниже в списке... нужно править было, чтобы играть по-человечески... а после машинного перевода глаза резало, допереводил вручную... Этот первый для F4, но тут уж без вариантов было, не буржуинским же пользоваться 🤷‍♂️😉

 

Но, кстати, встало все шикарно. Перевод сносный по всему моду получился, хоть и авто. Немного попарился, зато получил что хотел - для своей страдалицы хэппи-энд все же устроил)) Сначала поселил в пентхаус Нейта-синта из PoS (его DSHV прикольно сделал - с болтовней, исполнением супружеского долга, все как надо), потом сыночка-переростка подселил, загнал туда мелкого синтоШона, супруги уже прибавления семейства ждут, потом еще правнучка им зашлю - чем не идиллия для финала? Если б они еще и друг друга узнавали - можно было бы как новую концовку заявлять 🙃👌

 

PS. И вообще, большинство модов именно так и переведены. Этот гуглостиль трудно с чем-то спутать. У меня 500000 символов на месяц дает в API, при желании можно и расширить...

Самая большая проблема это он-она))Вручную править тот же нука райд с 40 к строк диалогов наверное никто не будет.Хотя в транслейторе есть указание кто произносит фразу-жен или муж,все равно черт те что выходит.Я этим пользуюсь https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921

 

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей74 сказал:

Самая большая проблема это он-она))

А ведь и правда, даже "он" и "она" путает 🤨 Что-то не обращал внимание что именно он так переводит. Апишник над he и she так издевается, или у него проблемы с какими-то другими конструктами... Хотя если и есть возможность что-то в словаре подправить, то с "пошел" и "пошла" уже ничего сделать не получится... Тут как в анекдоте про Пятачка: "мясник меня так видит"...

 

3 часа назад, Алексей74 сказал:

Этот лучше?

 

UPD. Хм... интересно там выложено... для русского указано "For Skyrim / SkyrimSE / Fallout 4", а в пакете еще и Морровинд... типа используйте на свой страх и риск, редакция ответственности не несет?!

 

PS. Уууу... это я еще на перевод проги сразу не глянул... Epervier 666 жжот 🤦‍♂️ 

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 , можешь подсказать, что за овощ в папке с сохраненками появился: залез в Saves и обнаружил кучку .fos.tmp, что это? Может они делаются когда игра на сохранении вылет дает? Хотя вроде игра столько раз не вылетала на сохранении (58 штук)... раньше на них внимания не обращал, а их что-то дофига... Может их просто снести и не париться? Или это о чем-то важном говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite Вроде временные файлы, создаются перед тем как сформируется окончательно .fos файл. По типу файлов которые качаешь из сети, до момента окончания закачки там тоже же временный файл в папке Загрузки. В нашем случае с Фоллаут и Скайрим остаются если был вылет во время сейва как и ты и предположил. Я тоже заметил как то что такие есть, хотя соответствующего по номеру сейва уже давно нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, zych01 сказал:

Я тоже заметил как то что такие есть, хотя соответствующего по номеру сейва уже давно нет

А, то есть создаются при сейве, а потом где-то слегка глюканет и он не затирается? Снести их будет безболезненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 , и опять у меня вопросы... 

1) Какие моды в 9-ке конфликтуют с Nuka Ride и Commonwealth Slavers? Об этом как-то заявляется, но сам я не нашел что и чем именно друг другу мешает... Вроде как имеет смысл поотключать стычки, вырубить стероидных мутантов, чтобы не мешались... А явные конфликты есть? Ну, типа как у Деправити и Валькирии с ванилью (глюки с квестом Валентайна, вылеты при перемещении из аэропорта с ванильным квестом на Прайма, а если его и Валькирию завершить, то работнички уже не робота, а воздух чинят и пр.) или еще чего похуже?

2) Можно как-то "включить" мимику у женских npc? Вроде и так играть можно, но поставил модик, а там хорошая мимика лица у женщин, да и в Изгоях мимика получше. Теперь ванильные совсем деревянными выглядят в сравнении... этакие синты 1-го поколения на которых маски надели...

3) "Пустое офисное здание" на повороте из Салема в Прибрежный коттедж - это какая-то квестовая локация из ASIA, и если мод снести домик пропадет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 hours ago, Plite said:

А, то есть создаются при сейве, а потом где-то слегка глюканет и он не затирается? Снести их будет безболезненно?

Да, без последствии.

Just now, Plite said:

@zych01 , и опять у меня вопросы... 

1) Какие моды в 9-ке конфликтуют с Nuka Ride и Commonwealth Slavers? Об этом как-то заявляется, но сам я не нашел что и чем именно друг другу мешает... Вроде как имеет смысл поотключать стычки, вырубить стероидных мутантов, чтобы не мешались... А явные конфликты есть? Ну, типа как у Деправити и Валькирии с ванилью (глюки с квестом Валентайна, вылеты при перемещении из аэропорта с ванильным квестом на Прайма, а если его и Валькирию завершить, то работнички уже не робота, а воздух чинят и пр.) или еще чего похуже?

Так, ну из явного VivaNukaWorld и NukaWorldReborn, у них квесты в этом районе и они затрагивают местных НПС. Кроме того один из них вроде как затрагивал локации в открытом мире и закрытые, которые Nuka Ride тоже трогает. Возможно Companion Ivy тоже, но там не критично должно быть, у нее одна локация в Ядер Мире тоже затрагивается, но только люк добавили, так что в принципе если Nuka Ride эту ячейку (Ядер Арена ) тоже трогает, то там можно сделать патч совместимости. К примеру в том же FO4Fixes. Возможно NukaWorldOpenSeasonExtend тоже противоречит квестам Nuka Ride. 

Raider Pet мне кажется почти наверняка может сломать Commonwealth Slavers если его квест запуститься одновременно с CS. А это почти наверняка произойдет, потому что диалоги Raider Pet инициируются когда ГГ безоружно, что в CS является императивом практически. 

Это вот из того что в голову пришло. Но так, надо смотреть, закинуть esp Nuka Ride в список и посмотреть на конфликты как мимимум. А есть же скрипты в которых конфликт не увидишь пока не поиграешь. К примеру секс моды типа SEU могут вмешаться посреди диалога Nuka Ride или CS, и все, придется откатываться на ранний сейв.

Вообще Nea правильно говорит, Nuka Ride надо играть с минимальным набором сторонних модов. Даже сам JB все время так пишет, у него там пост где то видел на Ловерсе, где он говорит что воспринимайте мой мод так же как Fallout London. Что это самостоятельная вещь и навешивать на него что то сверху это в себе в ногу стрелять.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Plite said:

2) Можно как-то "включить" мимику у женских npc? Вроде и так играть можно, но поставил модик, а там хорошая мимика лица у женщин, да и в Изгоях мимика получше. Теперь ванильные совсем деревянными выглядят в сравнении... этакие синты 1-го поколения на которых маски надели...

Про это не скажу толком, потому что не вникал. Есть какие то моды на Нексусе по этой теме, но я не знаю как они встанут с PhotoMode и Screen Archer Menu. Методом тыка проверять придется. Физиономии в секс сценах вроде на Screen Archer Menu сделаны.

17 minutes ago, Plite said:

3) "Пустое офисное здание" на повороте из Салема в Прибрежный коттедж - это какая-то квестовая локация из ASIA, и если мод снести домик пропадет? 

Да оттуда, но явно никакого квеста для него сделать не успели. я проходил эту ASIA, если то что сделано можно назвать прохождением, ни один терминал меня туда не привел. В общем полностью анахроническая и бессмысленная конструкция. Кто то из тестеров вроде говорил мне что с ним что было связано, но у меня это из головы вылетело.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, zych01 сказал:

закинуть esp Nuka Ride в список и посмотреть на конфликты как мимимум

Имеешь в виду FO4Edit?

 

36 минут назад, zych01 сказал:

А это почти наверняка произойдет, потому что диалоги Raider Pet инициируются когда ГГ безоружно, что в CS является императивом практически

Скорее всего. Raider Pet, ЕМНИП, может рандомно задействовать там рейдера только по фракции.

 

1 час назад, zych01 сказал:

Nuka Ride надо играть с минимальным набором сторонних модов

Именно квестовых и приставаний? Или вообще на минимум (горизонт, бордели и пр.)? И как с Валькирией и иже с ней? Nuka World Open Season Extend вроде как в 8.5 был вместе с Nuka Ride... они конфликтовали?

 

28 минут назад, zych01 сказал:

В общем полностью анахроническая и бессмысленная конструкция.

Не, ну смысл ей придать можно... при желании... наверное... Дверь можно взломать (unlock), мастерскую присвоить себе (CallFunction SetOwnedByPlayer 1), срубить деревья, проросшие через пол и стекла... Строить там можно. Границы у мастерской, правда, не видны... да и поселенцев туда не отправить, горизонтовская станция ресурсов локальную линию снабжения тоже делать отказывается... но может я как-то не так мастерскую присвоил... По крайней мере мастерская там рабочая... как мастерская, а не как поселение... хотя, опять же, может каких команд не знаю на поселение... В пип-бое показывается как "Содружество", больше нигде не появляется - ни в списке переселения, ни в списке отправки рабов в поселение... А вот счастье там растет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Plite said:

Имеешь в виду FO4Edit?

да, в нем.

41 minutes ago, Plite said:

Именно квестовых и приставаний? Или вообще на минимум (горизонт, бордели и пр.)? И как с Валькирией и иже с ней? Nuka World Open Season Extend вроде как в 8.5 был вместе с Nuka Ride... они конфликтовали?

Вообще минимум имеется ввиду. Моды Thuggysmurf'а вроде Ядер Мир по минимуму затрагивают, но они явно пересекутся с Nuka Ride в Содружестве. К примеру тот же Depravity затрагивает Третий Рельс, как и Nuka Ride. Хотя формально вроде конфликтов нет, но какая нибудь фигня вылезти может. В общем надо будет все записи в CELL смотреть, на то где они пересекутся. Насчет НПС не уверен, Depravity вроде затрагивает Сито, Сьерру Петровиту и еще кого то из Ядер Мира, их можно нанять в Отель Рексфорд. Но там возможно просто копии оригинальных НПС нанимаются, вот только я не знаю что становиться с оригиналами. А оригиналы в Nuka Ride задействованы напрямую. В общем свои нюансы есть и надо будет смотреть.

51 minutes ago, Plite said:

Не, ну смысл ей придать можно... при желании... наверное...

неееее наврядли. Во первых Коттедж там прямо в упор стоит и сам смысл этого места обнуляет. Во вторых есть мод на возрожденный Салем, который при всех его минусах хоть как то вписывается в логику происходящего и создает гораздо более атмосферное поселение нежели этот стеклянный короб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

К примеру тот же Depravity затрагивает Третий Рельс, как и Nuka Ride. Хотя формально вроде конфликтов нет, но какая нибудь фигня вылезти может.

В принципе - возможно. Но у меня установлен PoS, а он-то вообще все локации затрагивает, Третий рельс в том числе, при этом конфликтов с другими модами не было... не считая пересечений по локациям, коих по всей сборке сотни... пару кривых квестов, но конфликты внутренние... Тут, как я понимаю, неписи должны не пересекаться и одни и те же локации не должны модифицироваться. Деправити вообще ломает ванильные квесты, но все решается с помощью терпения, перезапуска игры и такой-то матери, плавно перетекающей в консоль... Хотя Nuka Ride нежный такой... ранимый... Может просто не трогать мелкую в Конкорде типа не тронь ... пока не воняет... Деправити и Валькирии всякие в 8.5 же были, с ними были замечены проблемы, связанные с Nuka Ride? Вообще там конфликты с другим модами замечались (кривая версия Nuka Ride не в счет)?

 

1 час назад, zych01 сказал:

Depravity вроде затрагивает Сито, Сьерру Петровиту и еще кого то из Ядер Мира, их можно нанять в Отель Рексфорд. Но там возможно просто копии оригинальных НПС нанимаются, вот только я не знаю что становиться с оригиналами

Именно так - копии создаются. Оригиналы, как я понял, просто дизаблят. Я их вызывал по enable-moveto. С Петровитой даже слегка прикольно получилось: сначала я прошел квест про голову профессора Доуэля Брэдбертона, а потом активировал в голодиске "прием на работу" и... ВАХ ШАЙТАН! Петровита исчезла, а маркер переместился ко входу в Ядер-Таун, где паслась... Петровита, но с другим кодом. Потом, уже после ее поселения в отеле, я вызвал настоящую и она, не обращая внимания на двойника и снова высказав мне претензии насчет Брэдбертона, отправилась пешком в Ядер-Мир. Так что их снова можно вызвать и доигрывать квесты.

 

1 час назад, zych01 сказал:

Во первых Коттедж там прямо в упор стоит и сам смысл этого места обнуляет. Во вторых есть мод на возрожденный Салем, который при всех его минусах хоть как то вписывается в логику происходящего и создает гораздо более атмосферное поселение нежели этот стеклянный короб

И в третьих - там лестницы без навмешей, стекла и стены без веса. Загнал я туда неписей - стоят, тупят. А повел за собой спутников - лезут в стены и в стекла бьются как мухи... Так что ты абсолютно прав - бессмысленная конструкция. Я бы даже сказал - бесполезная. Только я напрасно дверь взламывал - ключ через ESPExplorer взять можно было... ну привычка сработала, бывает)))  

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, Plite said:

Деправити и Валькирии всякие в 8.5 же были, с ними были замечены проблемы, связанные с Nuka Ride? Вообще там конфликты с другим модами замечались (кривая версия Nuka Ride не в счет)?

Вот этого я не помню, надо тему 8-5 снова перечитывать. Помню что были текстурные баги в Ядер Мире, но навряд ли то конфликт с модами Thuggysmurf.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zych01 сказал:

Вот этого я не помню, надо тему 8-5 снова перечитывать

Этим я и занимаюсь)) И вижу, что вроде фатальной ж..ы даже в 8.5 нет, следом удивляюсь как ее в XXX находят... а потом вчитываюсь и понимаю, что глюки сходные... вот и решил уточнить...

 

И в качестве доуточнения))

1) В Nuka Ride и Commonwealth Slavers есть квесты, которые горизонт может зарубить своими изменениями?

2) FO4Fixes NukaWorld только  9-ке сработает или его и в других сборках использовать получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Plite said:

1) В Nuka Ride и Commonwealth Slavers есть квесты, которые горизонт может зарубить своими изменениями?

Даже не знаю. Навскидку можно сказать что кое какие функции Горизонта точно будут мешать. Например спаун случайных врагов и мин, если это произойдет во время диалога Nuka Ride, придется откатываться на ранний сейв. Вообще наверное порядок загрузки многое будет решать. В Горизонте к примеру своя система сортировки, если Nuka Ride будет ниже и он затрагивает какие то ванильные вещи, то возможно будут вылеты.

12 hours ago, Plite said:

2) FO4Fixes NukaWorld только  9-ке сработает или его и в других сборках использовать получится?

Не, наврядли, там же только оверрайды с учетом тех модов которые в этой сборке есть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zych01 сказал:

Например спаун случайных врагов и мин, если это произойдет во время диалога Nuka Ride, придется откатываться на ранний сейв

Да, конечно, я сначала и написал, что предполагается отключение всяких стычек. К тому же я их и так отключаю - они и Thuggysmurf(ам) мешают, и даже ванильные квесты временами подвешивают.

 

То же касается и ASIA, хоть он и был в 8.5. Там придурошные Маклауды синты, которые могут вылезти где угодно, в том числе и у Корвеги, и наезжают на всех подряд, а убить их может только ГГ. Хотя, если подскажешь как этих психов отключить, то может и проблем не будет от этого мода.

 

Super Mutant Redux тоже должен мешать... Raider Pet однозначно удалять. Всякие приставания и порабощения можно поотключать в МСМ. Про NukaWorldReborn сразу не вспомнил, тут отдельное СПАСИБО. Хотя его и так стоит выкинуть, ибо удовольствия от его прохождения никакого... 


Если NukaWorldOpenSeasonExtend в 8.5 не был замечен в ломании квестов Nuka Ride (я не нашел в теме ничего такого), то и тут особых проблем быть не должно... Стартовать он должен после Открытого сезона, а вроде как в Nuka Ride до этого не доходит...

 

Я хочу в обязательном порядке "скрестить" в сборке Nuka Ride и PoS, но последний вроде рейдеров и Ядер-Мир не трогает... Единственное, что видится проблемой тут, так это парочка добавляемых неписей из PoS, в том числе и в Третий рельс, которые могут влезть со своими предложениями в неподходящий момент. Их, правда, можно пристрелить или отключить... Вобщем будут лезть - пристрелю, а окажутся бессмертными - сменю им setessential и все равно пристрелю... Пока что PoS (начиная с 1.6) ни одного "не родного ему" квеста не испортил...

 

Остается посмотреть на пересечение неписей и "капитальный ремонт" локаций. Люк для квеста Айви мешать не должен вроде, пока квест не начался - это просто мебель. Остальную часть локации не трогает. Главное, чтобы другие моды не затерли необходимое для Nuka Ride. Я правильно мыслю?

 

В 27.01.2025 в 18:49, zych01 сказал:

Про это не скажу толком, потому что не вникал. Есть какие то моды на Нексусе по этой теме, но я не знаю как они встанут с PhotoMode и Screen Archer Menu. Методом тыка проверять придется. Физиономии в секс сценах вроде на Screen Archer Menu сделаны.

Я походу неправильно вопрос поставил... Меня вымораживает мимика рта женщин в диалогах. В ванили и мужики и бабы имеют хоть и странную немного, но "живую" мимику при разговоре, а тут с мужскими неписями все нормально, а женских и ЖГГ как будто ботоксом обкололи. Рот двигается строго вертикально и практически равномерно. Как будто в мешах головы половины костей не хватает... типа голову наклоняет, рот для введение приоткрывает - ну и ладно... Что мимику эту убило? Реплейсер кривой?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...