Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 10 ноября 2023


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!


Сборка модов SexFall 9 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Интимная связь между мужчинами и женщинами это естественный аспект человеческой жизни, которого так не хватает в компьютерных играх. Сборка модов SexFall 9 решает эту проблему и отправит вас в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут распутные и неприступные девушки, мечтающие чтобы вы им открыли полную свободу секса без границ. В этой игре вы сможете реализовать и визуализировать любые сексуальные фантазии.

 

Сборка модов SexFall 9 не ограничивается одним лишь сексом. В ней так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


 

Инструкция по установке

Полное описание

 

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке файла сборки.

 

Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

 


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

🟡🟡 Особое внимание!!! Пути к папкам игры и папке сохранений не должны содержать нелатинских символов. У папки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь неверные символы. Для исправления создайте новую учетную запись системы на латинице. После можно будет переименовать, имя папки останется правильным.

Создание системной учетной записи: инструкция от Microsoft / Windows 10 / Windows 11

 

🟡После запуска игры и загрузки сохранения, зайдите в Главное меню - Настройки модов. Игра зависнет на минуту, обязательно дождитесь когда зависание закончится. После этого Настройки модов больше не будут зависать.

 

🟢В этой сборке можно включать режим выживания, но не рекомендуется. В качестве альтернативы лучше включить Advanced Needs 76 в МСМ меню
Можно использовать и режим выживания и AN76 одновременно, но потребности удвоятся.

 

🟢В этой сборке другая система здоровья и лечения. Управляется модом Horizon. Стимуляторы, еда, врачи работают по другому совсем не так как вы привыкли. Описание системы>>>

 

🟢 На экране игры добавлены различные виджеты которые вы можете убрать или ставить только нужные. Некоторые из них требуются для режима выживания.

Как убрать виджеты с экрана>>>

 

🟢Организовать бордель в поселении:

Теперь в сборке бордели добавляются через моды RSE II Brothels. Все элементы для строительства собраны в одно меню для строительства RSE II Brothels

1. Сначала установите сейф борделя. В него будет скапливаться доход с проституток.

2. Установите диван для Мадам. Назначьте на него поселенку. Через ее диалоги будет управляться весь бордель. Также поселенка будет работать как врач поселения.

3. Создайте в Хим. Лаборатории кольца проституток и раздайте их поселенцам, которых хотите задействовать в качестве проституток.

4. Постройте маяк для привлечения клиентов и включите его. Бордель заработает и клиенты начнут генерироваться.

5. (Опционально) Постройке коврики проституток, и назначьте на них проституток, чтобы проститутки не разбегались по поселению.


🟢Если ваше компьютер не тянет сборку, можно отключить во WryeBash моды:

Спойлер

 

SavrenXHD.esm
SexFallTexturePack.esp
SexFallTexturePack1.esp
SexFallTexturePack2.esp
SexFallTexturePack3.esp
SexFallTexturePack4.esp
SexFallTexturePack5.esp
SexFallTexturePack6.esp
SexFallTexturePack7.esp

Или же удалить их из папки Data вместе с одноименными файлами - Main.ba2 и - Textures.ba2 и в приложении АМЛ обновить список загрузки

 

 

🟢Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы)

Спойлер

В МСМ

 

Fallout 4 Screenshot 2023.06.10 - 12.06.09.43.png

 

Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ):

set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое  заблокируется на вас
set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи
set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка
set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас

set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда
set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника

set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера
set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания

 

🟢Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё и введите команду:

player.equipitem 21b3b

 

🟢Проблемы с Адой и Механистом.

1. До прохождения логова механиста нельзя читерить при строительстве роботов.

2. Ада должна быть единственным спутником в 1 слоте в меню управления компаньонами Лиги. Все остальные должны быть уволены. Чтобы Ада оказалась в 1 слоте надо уволить вообще всех и погулять пару дней одному, а после принять ее в команду.

3. Если робот с реактивным двигателем делает вид что ходит ногами. Надо поставить ему ноги, дать походить, и снова поставить двигатель.

4. При прохождении логова механиста отключить все секс подкаты, проституцию и прочие моды которые могут инициировать секс сцены.

 

Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду:

tpc

Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре.

 

 


Минимальные системные требования для сборки:
AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) 
Память DDR4 16Гб (не меньше)
Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти
SSD со свободным местом не менее 150 Гб 
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Рекомендуемые:
AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) 
Память DDR4 или DDR5 - 32Гб
Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше
NVME со свободным местом не менее 150 Гб
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Быстрый фикс сборки 9.0
Удаляет НОРКМ (может блокировать некоторые квесты поселенцев)
Добавляет душевые BYOP с поддержкой смывания спермы.
Обновляет AN76

Обновляет HighFPSPhysicsFix
Добавляет опцию в АМЛ, для возвращения Силачу, Хенкоку и Макриди мужского пола. X6-88 извините не верну. Он останется женского пола, так как ASIA не поддерживает мужских НПС

Патчи НПС, измененных сборкой, под горизонт.

Исправлено мерцание в Галерее Пикмана.

Исправлены врачи.

Обновление надо устанавливать через приложение AML как обычную сборку, только выбрать файл обновления.

Sexfall-9Fix.7z

 


Фикс режима выживания.

Только для тех, кто играет в режиме выживания.

Распаковать в папку Data.

HCManagerScriptFix.7z

 



 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 4
  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Горизонта. многим может сначала показаться непривычным этот мод, и даже не понравиться, как и мне сначала. Спустя буквально через два-три дня я даже не представляю игры без горизонта.


Пропал Пип-бой, Что делать?

Нажмите кнопку G и в колесе выберите Лечение - Голографический переключатель Пип-боя.

Если у вас на G открывается меню Liga of Companions - смените в MCM Liga of Companions скриптовую клавишу, например на Z (Как у меня).


Пропало лицо у Ады после установки модулей. Что делать7

Через кнут управления активируйте форму робота, а потом форму человека. все номализуется.


Значения виджетов на экране:

Слева (сверху вниз) - Виджеты активных эффектоа, Виджет Living In Pain (Можно не обращать внимания), Виджеты выживания(Не работают с AN76, только для режима выживания), Виджет волтбой(волтгерл) показывает степень повреджения конечностей.

Справа (свеху вниз) - Виджеты компаньонов, виджеты счетчиков патронов/гранат/мин.

Сверху различные счетчики инвентаря (крышки, вес, адреналиновые инжекторы, ремонтные наборы и многое другое) и игровое время


Попытка предотвратить вылеты, если у вас вот так

Спойлер

111.jpg

Причина: у вас отсутствуют ba2-файлы к этим esl-файлам, что значит, что у вас неправильный репак. 

Распакуйте архив в Data

DataСС.7z


Обсуждение сторонних модов продолжаем в этой теме.

Тема багов сборки здесь


У кого проблемы с шрифтами, попробуйте поменять шрифт в МСМ FallUI - Comfirm Boxes на значение Arial

 

Спойлер

Fallout4 2023-11-21 16-19-40-99.jpg

 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 6
  • Так себе (0) 2
  • Не понравилось (-1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mymper Пока не выйдешь из здания НА КРЫШУ через ЛИФТ - ни кто не прилетит. Только так и никак иначе. Сцена заскриптована.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gagengug @Mr_large 

Пункт 6. Там варианты действии описаны. (Первый пункт 6, я накосячил с цифрами в ходе исправлении)

Изменено пользователем zych01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли поселенцам, давать имена? К примеру в 88 убежище есть поселенец по имени Клем, можно как то имя закрепить за ним? 

Изменено пользователем fess00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 hours ago, fess00 said:

По второму вопросу подскажет кто, уже 4 раза сбежавшего робота выполнил, этот квест бесконечный, или после определенного количества раз Изабель перестанет их выдавать и её можно будет забрать в качестве компаньона

Скорее всего ты про описание мода Derpravity. Но и там ее не как компаньона берешь, а берешь на работу в Новый Отель Рексфорд который в ходе прохождения линейки квестов Depravity появляется взамен ванильного отеля. Если Изабель жива ее можно через терминал нанять на какую то должность. А так, в сборке вроде нету других модов которые взаимодействуют с ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, fess00 said:

Можно ли поселенцам, давать имена? К примеру в 88 убежище есть поселенец по имени Клем, можно как то имя закрепить за ним? 

Через Rename Anything можно. Но Клем и так уникальный НПС, это имя только с ним связано.

Вот как поселенцев и мебель переименовать. С примером со странички мода на Нексусе.

В консоли setname "x". Кавычки вроде обязательно надо. 

Spoiler

image.thumb.png.cf27b665dfe6033cc4f4dc9fdbd491da.pngimage.thumb.png.ffac9aab85a449d2305f94fb66d79c7c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, я замутил с насекомым и теперь выскакивает вкладка "Размножение" после истечения таймера ничего не происходит, это происходит уже 5 раз, объясните что я не так сделал?

Photo1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
18 минут назад, fess00 сказал:

Можно ли поселенцам, давать имена? К примеру в 88 убежище есть поселенец по имени Клем, можно как то имя закрепить за ним? 

Любого поселенеца можно переименовать с помощью Just  Business.
Опция выставляется в МСМ мода, раздел про горячие клавиши. Переименовывать можно не только рабов, но и любого НПС.

Назначаете горячие клавиши, наводите на НПс и даете имя,
Имя можно дать только один раз. Потом переименовывать не получается

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Nea сказал:

Любого поселенеца можно переименовать с помощью Just  Business.
Опция выставляется в МСМ мода, раздел про горячие клавиши. Переименовывать можно не только рабов, но и любого НПС.

Назначаете горячие клавиши, наводите на НПс и даете имя,
Имя можно дать только один раз. Потом переименовывать не получается

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, zych01 сказал:

Скорее всего ты про описание мода Derpravity. Но и там ее не как компаньона берешь, а берешь на работу в Новый Отель Рексфорд который в ходе прохождения линейки квестов Depravity появляется взамен ванильного отеля. Если Изабель жива ее можно через терминал нанять на какую то должность. А так, в сборке вроде нету других модов которые взаимодействуют с ней. 

Понял, спасибо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Nea сказал:

Имя можно дать только один раз. Потом переименовывать не получается

Не совсем так.

(что касательно поселенцев и рабов... на именных НПСи не проверял)

Можно переименовать, вот пример 👇 

И гораздо больше раз можно это сделать, чем представлено в примере....

 

Спойлер

Переименовывал Поселенца:

7.thumb.jpg.6fe92694f9d9922f4015fb43031be1ca.jpg

8.thumb.jpg.b74db26284180bd3b4ed2e309c7eef5e.jpg9.thumb.jpg.8b55619d6c14fa9ba56ab8a4c61ecbc0.jpg

10.thumb.jpg.dad134a21319e94bc26ddf92326412cd.jpg11.thumb.jpg.ffc7e8ed925a5a37b3618f8313fa6cfe.jpg

 

Переименовывал раба:

1.thumb.jpg.24f10ab377cfe75a1d301ebf497b694d.jpg

2.jpg.f96b27f346c4cbc2790092b478512b30.jpg3.jpg.784b30879f6c9205a50298c6aa77e385.jpg

4.jpg.c67c3e26c2ea372e31aacceaca8d1b25.jpg6.jpg.92f3731ae5dd7baf817444d9cdab72c5.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внизу экрана по центру вроде компас был, что бы можно было понимать куда двигаться, у меня вдруг пропал, на более ранних сохранения есть, что может быть может отключил как то случайно? 

IMG_20240130_182338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Djonson сказал:

Не совсем так.

(что касательно поселенцев и рабов... на именных НПСи не проверял)

Можно переименовать, вот пример 👇 

И гораздо больше раз можно это сделать, чем представлено в примере....

 

  Показать контент

Переименовывал Поселенца:

7.thumb.jpg.6fe92694f9d9922f4015fb43031be1ca.jpg

8.thumb.jpg.b74db26284180bd3b4ed2e309c7eef5e.jpg9.thumb.jpg.8b55619d6c14fa9ba56ab8a4c61ecbc0.jpg

10.thumb.jpg.dad134a21319e94bc26ddf92326412cd.jpg11.thumb.jpg.ffc7e8ed925a5a37b3618f8313fa6cfe.jpg

 

Переименовывал раба:

1.thumb.jpg.24f10ab377cfe75a1d301ebf497b694d.jpg

2.jpg.f96b27f346c4cbc2790092b478512b30.jpg3.jpg.784b30879f6c9205a50298c6aa77e385.jpg

4.jpg.c67c3e26c2ea372e31aacceaca8d1b25.jpg6.jpg.92f3731ae5dd7baf817444d9cdab72c5.jpg

 

 

Возможно, с рабами так и возможно, Я не использую сам по себе Джаст Бизнес,
Но если просто повторять с переименованным уже поселенецем процедуру с переименованием его через горячие клавиши, то имя не меняется,
А как вызвать это меню, которое на скрине?... И можно ли это сделать с поселенцем, который не является рабом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Nea сказал:

Но если просто повторять с переименованным уже поселенецем процедуру с переименованием его через горячие клавиши, то имя не меняется,
А как вызвать это меню, которое на скрине?... И можно ли это сделать с поселенцем, который не является рабом?

Первые скриншоты были именно с Поселенцем. Девушка на них... И она свободная поселенка, не раб.

Вызывается также как и для рабов, только набор функций другой... Это тоже видно по скринам.

 

Тут добавлю... 

Ты пишешь (что интересно после просмотра скриншотов) - 

- *Но если просто повторять с переименованным уже поселенцем процедуру с переименованием его через горячие клавиши, то имя не меняется* - Меняется!

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Djonson сказал:

Вызывается также как и для рабов, только набор функций другой...

 

А нельзя быдло просто написать, как именно вызывается?
К чему такая интрига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил и на именном НПСи... Тоже меняется неоднократно 👇

Спойлер

Житель фермы Уорыиков:

13.thumb.jpg.5625c1488d977a641cb4a111c1819cfd.jpg

14.thumb.jpg.e99a031de6dad27d38a1b8de108f4e1f.jpg15.thumb.jpg.68f9729e5586db089349a3a60e723b8c.jpg

17.thumb.jpg.ef7861a28fe38f9a88a098ed943bdf33.jpg16.thumb.jpg.660f8adcbbc757774942419d6ec8ca31.jpg

 

13 минут назад, Nea сказал:

А нельзя быдло просто написать, как именно вызывается?
К чему такая интрига?

Также как ты и писала выше:

1 час назад, Nea сказал:

Опция выставляется в МСМ мода, раздел про горячие клавиши. Переименовывать можно не только рабов, но и любого НПС.

Назначаете горячие клавиши, наводите на НПс и даете имя

Раз ты пишешь про это значит ты знаешь как это сделать 😏

А если забыла где конкретно настроить эту клавишу - пожалуйста 👇

Спойлер

18.thumb.jpg.7cd684df381ede0c0919148b4ca7d522.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Djonson 
когда я применяю горячие клавиши на переименование на обычного поселенца у меня появляется такая картинкаimage.thumb.png.77018a656283e8088c679b0ac31c9657.png
в таком режиме переименование возможно только один раз,
Вот я и заинтересовалась возможностью получить более широкий набор опций,
но вместо этого, намечается обычная перепалка
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Как скажешь, если ты расцениваешь нашу беседу именно так...

 

Всё просто:

Ты пишешь - *Имя можно дать только один раз. Потом переименовывать не получается*.

Я пишу на это - *Можно переименовать, вот пример* и выкладываю скриншоты в подтверждение.

 

В конечном итоге люди, которые будут задавать вопрос - *Можно ли поселенцам, давать имена?*,

будут знать, что можно и можно не только один раз выбрать имя одному и тому же, а несколько раз это сделать... Пока не надоест.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Djonson сказал:

@Nea 

Как скажешь, если ты расцениваешь нашу беседу именно так...

 

Всё просто:

Ты пишешь - *Имя можно дать только один раз. Потом переименовывать не получается*.

Я пишу на это - *Можно переименовать, вот пример* и выкладываю скриншоты в подтверждение.

 

В конечном итоге люди, которые будут задавать вопрос - *Можно ли поселенцам, давать имена?*,

будут знать, что можно и можно не только один раз выбрать имя одному и тому же, а несколько раз это сделать... Пока не надоест.

 

Мой личный опыт говорит, что с помощью горячих клавиш Just  Business  переименовать можно только один раз,
Если есть возможность менять имена многократно, то я рада познакомиться с такой информацией, Потому и спросила, а как именно это сделать?
Но пока ответа не получила.  Повторяю - когда я  применяю горячие клавиши на поселенца - у меня не появляется такого меню, как на скрине
Я подозреваю, что тут задействованы еще какие-то моды,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nea сказал:

Но пока ответа не получила.  Повторяю - когда я  применяю горячие клавиши на поселенца - у меня не появляется такого меню, как на скрине
Я подозреваю, что тут задействованы еще какие-то моды

  Скорей всего в этом задействован Just  Business Addon.

У меня в игре он стоит и поэтому с переименовыванием НПСи нет проблем... Я упустил тот факт, что он может стоять не у всех.

Покажу как у меня настроена горячая клавиша, может это и будет ответом...

Спойлер

 

19.thumb.jpg.af29bf9b43b89402bda5882242c6a760.jpg

 

При нажатии на эту клавишу у меня открывается такое меню:

Если на поселенца

13.thumb.jpg.5625c1488d977a641cb4a111c1819cfd.jpg

 

Если на раба

1.thumb.jpg.24f10ab377cfe75a1d301ebf497b694d.jpg

 

7 минут назад, Nea сказал:

Мой личный опыт говорит, что с помощью горячих клавиш Just  Business  переименовать можно только один раз

   У меня другой опыт в этом вопросе - можно переименовывать много раз

Я и раньше это знал и сегодня ещё раз это для себя подтвердил... А для всех остальных, в подтверждения этого, сделал скриншоты подтверждающие это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Djonson 
Действительно. Это оказался не сам Just Busibess. а дополнительный аддон к нему,
И это уже не клавиша "переменования", а клавиша вызова "мастера рабов" (который тоже можно применять не только к рабам, очень полезная штука)
image.thumb.png.d0aba4e793b5f4f828b26ff52f094020.png
Но  даже через это меню у меня повторное переименование невозможно. Только один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Только что проверила на чистой 9 сборке,
Там многократное переименование возможно.
Видимо, извлекая из сборки Джаст Бизнесс я перенесла не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nea сказал:

Но  даже через это меню у меня повторное переименование невозможно. Только один раз

   Сожалею, что у тебя не получается... хотя реально можно много раз менять.

...в продолжение беседы на эту тему:

Назначил горячую клавишу конкретно в Just  Business и для смены имени пользовался именно ей... вот как это выглядит 👇

Спойлер

20.thumb.jpg.c0762ee7f1fdb8fdd862e47d3a1e3ddf.jpg

 

Менял несколько раз имя...

21.thumb.jpg.2cd63e607217574a25b25c142b6c7057.jpg22.thumb.jpg.c024d766859f7da9a2df727d01cf1a0e.jpg

23.thumb.jpg.71678f919f822a62b2e24fe48b324f83.jpg24.thumb.jpg.93e4b43e9f733ce67f27313016d5a896.jpg

26.thumb.jpg.1ce1d5afcd36428e980579e0ae1971e5.jpg27.thumb.jpg.c4458cacc1d4f61484a61d2d0ffa5b86.jpg

 

   И в этом варианте всё работает не один раз, а пока не надоест...

Даже не знаю почему у тебя по другому... Хотя явно одни и те-же моды используем 🤔

 

Позже выложил.. ну да ладно 😉 Главное, что и ты теперь можешь им имена менять как захочется и не раз  😏

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... вот меня тут хитрецом обзывают, ну типа я умный, а притворяюсь дураком ... , так яж и правда дурак , у меня есть доказательства , ... вот только что прочитал две страницы про то как поселенку ( не рабыню ) переименовать и ни чего не понял ... , ну вот подошёл к поселенке какую надо переименовать, а дальше то что , прицел в неё направить ? ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда начал рассматривать сборку я половину не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, versei сказал:

как поселенку ( не рабыню ) переименовать

 

Расскажу на примере использования модов Just  Business и Just  Business Addon

Спойлер

  1) Just  Business 

Настраиваем горячую клавишу для вызова меню диалога

  тут

20.thumb.jpg.c0762ee7f1fdb8fdd862e47d3a1e3ddf.jpg

 

  или тут

34.thumb.jpg.e4386a9f01e1dbf9798fa9f47a4b40e6.jpg

 

  Подходим к НПСи, так чтобы появилась возможность общаться с ним

29.thumb.jpg.d2292b008c513f3a19dc7cad4ce092dd.jpg

 

  Нажимаем нашу горячую клавишу. Должен появится дополнительный вариант диалога

30.thumb.jpg.48cab8edc7b9fe9a3125adef40f62727.jpg

 

  Выбираем его, нажимая R

Открывается поле (менюшка) где меняем имя.

Photo609.thumb.png.3e225ef41eb1546facb6fd1cc1c12d9a.png32.thumb.jpg.e0fac8480fb7e46c32885f2d0c27abf1.jpg

 

  После жмём Enter - всё, сменили имя...

 

  2) Just  Business Addon

Настраиваем горячую клавишу для вызова меню диалога

  тут

 

19.thumb.jpg.af29bf9b43b89402bda5882242c6a760.jpg

 

  или тут

35.thumb.jpg.650b58a524b2ed3239fe4760387890bf.jpg

 

  Подходим к НПСи, так чтобы появилась возможность общаться с ним, но теперь жмём горячую клавишу именно с мода Just  Business Addon

Открывается менюшка такая

33.thumb.jpg.5835fbd3635a9a6b9685953d51a7e948.jpg

 

  Дальше всё как и в первом варианте...

 

  Второй вариант использую для переименования рабов... так, к слову.

В разговоре с рабом такое меню открывается

1.thumb.jpg.24f10ab377cfe75a1d301ebf497b694d.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...