Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 10 ноября 2023


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!


Сборка модов SexFall 9 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Интимная связь между мужчинами и женщинами это естественный аспект человеческой жизни, которого так не хватает в компьютерных играх. Сборка модов SexFall 9 решает эту проблему и отправит вас в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут распутные и неприступные девушки, мечтающие чтобы вы им открыли полную свободу секса без границ. В этой игре вы сможете реализовать и визуализировать любые сексуальные фантазии.

 

Сборка модов SexFall 9 не ограничивается одним лишь сексом. В ней так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


 

Инструкция по установке

Полное описание

 

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке файла сборки.

 

Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

 


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

🟡🟡 Особое внимание!!! Пути к папкам игры и папке сохранений не должны содержать нелатинских символов. У папки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь неверные символы. Для исправления создайте новую учетную запись системы на латинице. После можно будет переименовать, имя папки останется правильным.

Создание системной учетной записи: инструкция от Microsoft / Windows 10 / Windows 11

 

🟡После запуска игры и загрузки сохранения, зайдите в Главное меню - Настройки модов. Игра зависнет на минуту, обязательно дождитесь когда зависание закончится. После этого Настройки модов больше не будут зависать.

 

🟢В этой сборке можно включать режим выживания, но не рекомендуется. В качестве альтернативы лучше включить Advanced Needs 76 в МСМ меню
Можно использовать и режим выживания и AN76 одновременно, но потребности удвоятся.

 

🟢В этой сборке другая система здоровья и лечения. Управляется модом Horizon. Стимуляторы, еда, врачи работают по другому совсем не так как вы привыкли. Описание системы>>>

 

🟢 На экране игры добавлены различные виджеты которые вы можете убрать или ставить только нужные. Некоторые из них требуются для режима выживания.

Как убрать виджеты с экрана>>>

 

🟢Организовать бордель в поселении:

Теперь в сборке бордели добавляются через моды RSE II Brothels. Все элементы для строительства собраны в одно меню для строительства RSE II Brothels

1. Сначала установите сейф борделя. В него будет скапливаться доход с проституток.

2. Установите диван для Мадам. Назначьте на него поселенку. Через ее диалоги будет управляться весь бордель. Также поселенка будет работать как врач поселения.

3. Создайте в Хим. Лаборатории кольца проституток и раздайте их поселенцам, которых хотите задействовать в качестве проституток.

4. Постройте маяк для привлечения клиентов и включите его. Бордель заработает и клиенты начнут генерироваться.

5. (Опционально) Постройке коврики проституток, и назначьте на них проституток, чтобы проститутки не разбегались по поселению.


🟢Если ваше компьютер не тянет сборку, можно отключить во WryeBash моды:

Спойлер

 

SavrenXHD.esm
SexFallTexturePack.esp
SexFallTexturePack1.esp
SexFallTexturePack2.esp
SexFallTexturePack3.esp
SexFallTexturePack4.esp
SexFallTexturePack5.esp
SexFallTexturePack6.esp
SexFallTexturePack7.esp

Или же удалить их из папки Data вместе с одноименными файлами - Main.ba2 и - Textures.ba2 и в приложении АМЛ обновить список загрузки

 

 

🟢Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы)

Спойлер

В МСМ

 

Fallout 4 Screenshot 2023.06.10 - 12.06.09.43.png

 

Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ):

set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое  заблокируется на вас
set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи
set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка
set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас

set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда
set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника

set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера
set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания

 

🟢Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё и введите команду:

player.equipitem 21b3b

 

🟢Проблемы с Адой и Механистом.

1. До прохождения логова механиста нельзя читерить при строительстве роботов.

2. Ада должна быть единственным спутником в 1 слоте в меню управления компаньонами Лиги. Все остальные должны быть уволены. Чтобы Ада оказалась в 1 слоте надо уволить вообще всех и погулять пару дней одному, а после принять ее в команду.

3. Если робот с реактивным двигателем делает вид что ходит ногами. Надо поставить ему ноги, дать походить, и снова поставить двигатель.

4. При прохождении логова механиста отключить все секс подкаты, проституцию и прочие моды которые могут инициировать секс сцены.

 

Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду:

tpc

Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре.

 

 


Минимальные системные требования для сборки:
AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) 
Память DDR4 16Гб (не меньше)
Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти
SSD со свободным местом не менее 150 Гб 
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Рекомендуемые:
AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) 
Память DDR4 или DDR5 - 32Гб
Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше
NVME со свободным местом не менее 150 Гб
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Быстрый фикс сборки 9.0
Удаляет НОРКМ (может блокировать некоторые квесты поселенцев)
Добавляет душевые BYOP с поддержкой смывания спермы.
Обновляет AN76

Обновляет HighFPSPhysicsFix
Добавляет опцию в АМЛ, для возвращения Силачу, Хенкоку и Макриди мужского пола. X6-88 извините не верну. Он останется женского пола, так как ASIA не поддерживает мужских НПС

Патчи НПС, измененных сборкой, под горизонт.

Исправлено мерцание в Галерее Пикмана.

Исправлены врачи.

Обновление надо устанавливать через приложение AML как обычную сборку, только выбрать файл обновления.

Sexfall-9Fix.7z

 


Фикс режима выживания.

Только для тех, кто играет в режиме выживания.

Распаковать в папку Data.

HCManagerScriptFix.7z

 



 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 4
  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Горизонта. многим может сначала показаться непривычным этот мод, и даже не понравиться, как и мне сначала. Спустя буквально через два-три дня я даже не представляю игры без горизонта.


Пропал Пип-бой, Что делать?

Нажмите кнопку G и в колесе выберите Лечение - Голографический переключатель Пип-боя.

Если у вас на G открывается меню Liga of Companions - смените в MCM Liga of Companions скриптовую клавишу, например на Z (Как у меня).


Пропало лицо у Ады после установки модулей. Что делать7

Через кнут управления активируйте форму робота, а потом форму человека. все номализуется.


Значения виджетов на экране:

Слева (сверху вниз) - Виджеты активных эффектоа, Виджет Living In Pain (Можно не обращать внимания), Виджеты выживания(Не работают с AN76, только для режима выживания), Виджет волтбой(волтгерл) показывает степень повреджения конечностей.

Справа (свеху вниз) - Виджеты компаньонов, виджеты счетчиков патронов/гранат/мин.

Сверху различные счетчики инвентаря (крышки, вес, адреналиновые инжекторы, ремонтные наборы и многое другое) и игровое время


Попытка предотвратить вылеты, если у вас вот так

Спойлер

111.jpg

Причина: у вас отсутствуют ba2-файлы к этим esl-файлам, что значит, что у вас неправильный репак. 

Распакуйте архив в Data

DataСС.7z


Обсуждение сторонних модов продолжаем в этой теме.

Тема багов сборки здесь


У кого проблемы с шрифтами, попробуйте поменять шрифт в МСМ FallUI - Comfirm Boxes на значение Arial

 

Спойлер

Fallout4 2023-11-21 16-19-40-99.jpg

 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 6
  • Так себе (0) 2
  • Не понравилось (-1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite Судя по тому что там Script_Z_ArcSpawnManager, мне кажется это скрипт на спаун врагов вокруг игрока. В голодиске Горизонта была опция отрубить это. Или это спаун мин ловушек. Извини посмотреть не могу, сборки с Горизонтом нет, а в скачанной версии 1-8 Beta нету файлов исходников (psc которые). Там только зашифрованные pex файлы.

На всякий случай, может я уже говорил, тут esp Горизонта спаяны со своими аддонами. Замени их нафиг на родные с Нексуса, проблем меньше будет.

 

KillTipsbytooun это сообщения в левом или правом верхнем углу. Сообщения по типу Counter Strike или Battlefield, кто кого и чем убил. Я его снес у себя, поэтому не вижу. Вообще то что он часто вылезает, ну ты же убиваешь кого то, НПС убивают друг друга все время, так что логично. Вот только он тут с ошибкой выходит и все время отменяется. Не знаю в чем дело, но у него (Tooun) все моды такие. AnimationPack by Tooun который про расширенный стелс тоже засирает лог папируса. Мой совет просто убери этот бессмысленный мод. Эта фигня довольно часто еще в краш логах мелькает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zych01 сказал:

esp Горизонта спаяны со своими аддонами. Замени их нафиг на родные с Нексуса

Я пытался, но Врайбаш ругаться начинает...

 

4 часа назад, zych01 сказал:

Мой совет просто убери этот бессмысленный мод

Это я уже понял. Он еще и fps просаживал, когда башку на экран выдавал. А я долго пытался понять какая зараза это творит. Если б ты тогда про логи не напомнил, то я его фиг выловил бы. Спасибо)) Пока что отрубил в МСМ, потом снесу на-хрен.

 

А насчет мода Универсальная рабочая сантехника, о чем я раньше спрашивал что-то известно? Он конкретные объекты заменяет или все же масштабно локации переписывает?

 

UPD. Да, и я тут HHT (HighHeelTraining.esp) отключил во Врайбаше, а в МСМ он все равно светится. Может я не все отключил? У Фоллаута нужно еще и в Data\MCM\Config вручную удалять? Само не отключается при отключении мода?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Plite said:

А насчет мода Универсальная рабочая сантехника, о чем я раньше спрашивал что-то известно? Он конкретные объекты заменяет или все же масштабно локации переписывает?

Честно говоря только один раз ставил, но тогда не проверял как реализовано. Если автор поменял базовый объект в разделе Static на свои, то ему по идее и не нужно лезть в каждую ячейку и там прописывать свои унитазы, души итд. То что Алексей74 сказал про вылеты скорее всего имеет место быть, потому что мод сделан на основе старого CWSS Redux, то ли 2го или даже еще 1й версии.

4 hours ago, Plite said:

UPD. Да, и я тут HHT (HighHeelTraining.esp) отключил во Врайбаше, а в МСМ он все равно светится. Может я не все отключил? У Фоллаута нужно еще и в Data\MCM\Config вручную удалять? Само не отключается при отключении мода?

Да, если папку MCM не почистил меню все равно будет вылезать, даже если мода уже нет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу запустить игру! Выдает ошибку на мод PipboyTabs - вылет сразу на рабочий стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и беды с Айви, кое как прошел её квест через чит-терминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все квэсты с Айви проходила  не было никаких проблем никогда, но  сборка была Торна!  Эту наверно даже не начну не могу решить что делать с  этими ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, dvHK46 сказал:

Ох и беды с Айви, кое как прошел её квест через чит-терминал

И как ты это сделал через Чит-терминал? Поделись, многим помочь должно, много квестов из модов глючат!

 

2 часа назад, elena777 сказал:

Выдает ошибку на мод PipboyTabs - вылет сразу на рабочий стол

У меня поставилась и запустилась сходу... Что-то может не так с требованиями к сборке, может архив битый, может файлы толком не распаковались, может чего в винде не хватает, может антивирус файл блокирует... На крайняк можно попробовать мод удалить (он от PipboyTabs.dll, который в Data/F4SE/Plugins, работать должен, можно его переименовать) и посмотреть, что получится. Но надо иметь в виду, что со сборкой еще серьезно поработать надо будет (поотключать моды, перенастроить работу с памятью и т.п.), а без этого будет не игра, а мазохизм (хотя... что для кого игра...).

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Plite сказал:

И как ты это сделал через Чит-терминал? Поделись, многим помочь должно, много квестов из модов 

Не тот чит-терминал, а который в моде Айви в ядер-мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, zych01 сказал:

Вот только он тут с ошибкой выходит и все время отменяется

Я понял в чем дело было. Когда лог писАлся, я воевал с маньячками из ASIA. Это было у Грейгардена со стороны спуска к дороге (их там часто спавнит), а если не удалил мой сейв то можешь посмотреть сколько я там турелей понатыкал (может место путаю, но потом проверял именно там и ошибки были те же). Но я могу их убить, в турели их только на попу сажают и считается, что их уничтожили. Но они, с..и, потом "оживают". Играю на геймпаде (ленивый вариант), а с ним ВАТС - наше ВСЕ! И вот когда я прицеливаюсь в синта, и нажимаю на гашетку, синт уже благополучно садится на попу от турелей, ВАТС сбрасывает, и все хором считают, что он уничтожен турелью, и также дружно тупят, пока синт снова не поднимется... и все по-новой... Проверил: когда подхожу к обмороку и всаживаю пулю в упор (винтовка модифицирована на урон) - он дохнет, а когда обработал так их всех - ошибка прекращается. Но все равно мод фтопку!

 

А вот с Горизонтом все хуже. Через логи, помимо глюков спавна, нашел несколько битых горизонтовских устройств в поселениях (составные все битые, боулинг тоже, лечится только markfordelete, более стабильные можно перезапустить). Также несколько нерабочих кроватей из Settler Sleep AI Fixes (но это легко фиксится подниманием и опусканием оных). И все это, похоже, сюрпрайз от мода "Перенос поселений" (все поселения мои, но импортированы). От горизонтовских перед экспортом вообще надо избавляться, иначе все вроде бы хорошо, пока сохранение не почистишь... да и сразу после переноса глючить могут, составные - гарантировано... Чистку сейва Горизонт, похоже активно не любит... после перезапуска ПростоБизнеса с чисткой, у Горизонта перестал работать торговый терминал, который даже из списка в мастерской пропал. Может все из-за спайки, конечно... но так же быть не может... ну... не должно...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, Plite сказал:

И как ты это сделал через Чит-терминал? Поделись, многим помочь должно, много квестов из модов глючат!

 

У меня поставилась и запустилась сходу... Что-то может не так с требованиями к сборке, может архив битый, может файлы толком не распаковались, может чего в винде не хватает, может антивирус файл блокирует... На крайняк можно попробовать мод удалить (он от PipboyTabs.dll, который в Data/F4SE/Plugins, работать должен, можно его переименовать) и посмотреть, что получится. Но надо иметь в виду, что со сборкой еще серьезно поработать надо будет (поотключать моды, перенастроить работу с памятью и т.п.), а без этого будет не игра, а мазохизм (хотя... что для кого игра...).

Все просто смешно удалила, все поставила вновь игру ,  а игра вылетает сразу же - проблема в репаке! Одного не понимаю как игра сначала запускалась и  шла нормально( без сборки) ,а теперь вылетает сразу же перед зеркалом создания персонажа.

Изменено пользователем elena777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, elena777 сказал:

проблема в репаке

Репак 1.10.163.0 от Хатаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Plite сказал:

Репак 1.10.163.0 от Хатаба?

Да, но в нем были лишние файлы обычно на чистой игре нет таких файлов.Сейчас качаю другой репак надеюсь рабочий будет. А вот  нашла версия была не 1.10.163.0 а 1.10.163.1

Изменено пользователем elena777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@elena777 , посмотри в начале страницы  (или на странице инструкции по установке) - есть ссылка на скачку. Лучше поставить в винду Телеграм, и из него получить ссылки... терпимо по удобству, зато шанс на нужный репак повышается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять критическая ошибка установки сборки- новый репак , новая перекачанная сборка и трижды перекачанный AML. Пойду лучше Клюквенный щербет смотреть,хватит с меня игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 , и снова появился вопрос по модам (блин, такое ощущение, что я только сборку поставил, а не пол-года с ней бьюсь...)

 

Куда Отшельник засунул Реаниматор? В верстаках нету, ни в специальных, ни в универсальном, у продаванов нету, даже в Горизонтовском торговом терминале... да, он отвис после удаления заглючившего, но тоже нету... А собираться, или хотя бы продаваться, должен, судя по описаниям, даже по скудному местному. Вызвать консолью его не получается - нет его, должен в игре создаваться (ff). В курсе где его добыть?

 

И если есть еще какие проблемные или не вызывающие доверия моды - напиши/перечисли, пожалуйста, чтобы я уже грохнул все те, которые must die, и больше не чистил сохранения... ну... хотя бы пока ПростоБизнес снова не заглючит))

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite Привет, реаниматор должен в луте иногда выпадать. Не видел пока чтобы он продавался. Попробуй вытащи через MenuExplorer (или как там ее которая на F8 стоит). Там найди Reanimator.esp и в его списке он будет.

 

Про проблемные моды даже не знаю. К сожалению уже месяца четыре не играл в Fallout из за тестов Скайрима. Так что что толком сказать не могу. Как закончатся тесты и будет релиз вообще собираюсь в Лондон поиграть, а то летом отложил его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, zych01 сказал:

Попробуй вытащи через MenuExplorer (или как там ее которая на F8 стоит). Там найди Reanimator.esp и в его списке он будет

Все не так просто... Reanimator.esp по F8 не видит... Я забыл, что означает красный шрифт у мода в Врайбаше (как что мод помечен)... это которые все [FE xxx]... может из-за этого... Есть варианты?

 

UPD. Судя по FO4Edit, реаниматор должен появляться, в том числе, у Лукаса, Дейзи, Мирны, Карлы, но не появляется... И изготавливаться вроде как должен, там даже компоненты перечислены: алюминий, сталь, пластик... И ведь нашел же его код в кладке Weapon... Тарелка для реаниматора добавляется консолью, а сам реаниматор - нет...

Спойлер

1242822343_.thumb.jpg.919fa22ddcc5fea2db1abb16d3e73ce7.jpg

 

ЗЫ. Блин... я же мог бы и прочитать, что Врайбаш пишет... Как esl Реаниматор помечен)) И Врайбаш это пишет)) Вобщем, по F8 (In-GameESP Explorer) все из адресов FE не показываются. Может в настройках что не так, может эти адреса не берет (хотя в описании на Нексусе esl указаны).

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite Настройки MCM Ingame Explorer посмотри. А вообще когда выходит меню Explorer, там вроде можно нажать на поисковую строку и поменять опцию отображения плагинов. Может быть так что все esl плагины будут указаны как один плагин, и именно в нем и надо будет ковыряться.

Да, кстати то что он не крафтится скорее всего то того что крафт оружия был перенесен с хим верстака на универсальный верстак. Вот скорее всего во время этого процесса у Отшельника какая то запара случилась. Потому что там не только с Реаниматором так, кое какого крафта который должен был быть на хим верстаке тоже нету на универсальном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 

46 минут назад, zych01 сказал:

Вот скорее всего во время этого процесса у Отшельника какая то запара случилась

Может и не только из-за этого. Работа мода явно нарушена, вмешательство шаловливых ручек явно для него бесследно не прошло. Но! Ты был очень близок

 

49 минут назад, zych01 сказал:

Может быть так что все esl плагины будут указаны как один плагин, и именно в нем и надо будет ковыряться

На показ объединенного плагина In-GameESP Explorer плевать хотел, а вот зато после объединения ESLек поиск все же дал результаты - Explorer выдал мне реаниматор. Спасибо за наводку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 , С Новым годом)) Тут наткнулся на твой пост более чем годичной давности

Спойлер

 

В 26.11.2023 в 21:48, zych01 сказал:

Ребята, вроде я понял почему недогруз/ухудшение текстур происходит через время с последующим вылетом. Это SavrenXHD.esm. Отрубил его и только его, поиграл два часа без перерыва и этой фигни не происходило. Точно не уверен почему, возможно этот текстур пак слишком тяжелый, хотя в запакованном в ba2 виде он такой же как один из SexFallTexturePack'ов (кстати их не трогайте). В любом случае попробуйте его вырубить и посмотрите поймаете ли вы недогруз текстур. Надо убедиться что это не только в моем случае работает

 

 

 

потом отследил твою эпопею с этим и вроде как ты пришел к выводу, что текстуры мылит LongLoadingTimesFix.dll. После тех правок и у меня проблемы такого характера не возникали (да и кто его знает - были ли), НО! отключив SavrenXHD.esm я вдруг обнаружил, что картинка стала ощутимо "сочнее", появилась глубина, текстуры стали прорисовываться гораздо лучше (всякие трещинки, вмятинки, солнечные лучики, отражения и пр.), практически как и должно быть на высоких по графике (при этом fps даже выше, частенько). Наблюдал ты такое в ходе борьбы со сборкой?

 

И, соответственно, может ты в курсе - есть ли отдельно деревья как в паке (с ними поживее как-то), но не убивающие графику?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite Как то не обращал внимание на Savren с тех пор. Автор в своем паке поменял только актеров и архитектуру, так что не не уверен про эффекты солнца и прочее. А то что оно не сильно детально было, наверное дело в том что там разрешение у всего 1024 на 1024. Хотя по идее это больше ванили.

Деревья из пака отдельно есть https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40551 .

Правда какие из деревьев оттуда, а какие из BNS я не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, zych01 сказал:

Деревья из пака отдельно есть https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/40551

У меня такое ощущение, что как раз это, судя по тем скринам, у меня и появилось, а то, что было в SavrenXHD.esm этому как раз и мешало... Судя по результату в SavrenXHD.esm совсем не SavrenX HD Vanilla Landscape... Под BNS ты имеешь в виду Boston Natural Surroundings? Вообще-то по скринам BNS деревья похожи на те, что с выключением SavrenXHD.esm ушли. Или они оба в SavrenXHD.esm?

 

Можно как-то узнать, что в SavrenXHD.esm было запихнуто? И что засунуто в SexFallTexturePack (8 штук esp)?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite SavernX скорее всего часть модов этого автора, но не все я так понял. Потому что внутри только текстуры актеров и архитектура, а у него там в наборах еще всякие вещи есть. Насчет SexFallTexturePack даже не представляю, его собирал еще Торн насколько я помню.

Да BNS это Boston Natural Surroundings. И нет, его точно не вшивали в SavrenX, потому что он в списке сам по себе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zych01 сказал:

И нет, его точно не вшивали в SavrenX, потому что он в списке сам по себе есть.

Согласен, есть в плюгинах, причем активный. А как это может быть?! Получается когда я отключил SavrenXHD.esm у меня картинка в разы улучшилась как если бы я этот мод включил, но перестал функционировать BNS... Холмс, КАК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 насчет SavrenXHD.esm я так понял, что он мешал ENB, и после отключения ENB себя проявил по-полной. А вот насчет BNS я не понимаю. Он перестал менять ландшафт... но он же не должен быть как-то связать с SavrenXHD.esm? Включаю обратно SavrenXHD.esm - деревья из BNS снова на месте...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...