Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 10 ноября 2023


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!


Сборка модов SexFall 9 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Интимная связь между мужчинами и женщинами это естественный аспект человеческой жизни, которого так не хватает в компьютерных играх. Сборка модов SexFall 9 решает эту проблему и отправит вас в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут распутные и неприступные девушки, мечтающие чтобы вы им открыли полную свободу секса без границ. В этой игре вы сможете реализовать и визуализировать любые сексуальные фантазии.

 

Сборка модов SexFall 9 не ограничивается одним лишь сексом. В ней так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


 

Инструкция по установке

Полное описание

 

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке файла сборки.

 

Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

 


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

🟡🟡 Особое внимание!!! Пути к папкам игры и папке сохранений не должны содержать нелатинских символов. У папки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь неверные символы. Для исправления создайте новую учетную запись системы на латинице. После можно будет переименовать, имя папки останется правильным.

Создание системной учетной записи: инструкция от Microsoft / Windows 10 / Windows 11

 

🟡После запуска игры и загрузки сохранения, зайдите в Главное меню - Настройки модов. Игра зависнет на минуту, обязательно дождитесь когда зависание закончится. После этого Настройки модов больше не будут зависать.

 

🟢В этой сборке можно включать режим выживания, но не рекомендуется. В качестве альтернативы лучше включить Advanced Needs 76 в МСМ меню
Можно использовать и режим выживания и AN76 одновременно, но потребности удвоятся.

 

🟢В этой сборке другая система здоровья и лечения. Управляется модом Horizon. Стимуляторы, еда, врачи работают по другому совсем не так как вы привыкли. Описание системы>>>

 

🟢 На экране игры добавлены различные виджеты которые вы можете убрать или ставить только нужные. Некоторые из них требуются для режима выживания.

Как убрать виджеты с экрана>>>

 

🟢Организовать бордель в поселении:

Теперь в сборке бордели добавляются через моды RSE II Brothels. Все элементы для строительства собраны в одно меню для строительства RSE II Brothels

1. Сначала установите сейф борделя. В него будет скапливаться доход с проституток.

2. Установите диван для Мадам. Назначьте на него поселенку. Через ее диалоги будет управляться весь бордель. Также поселенка будет работать как врач поселения.

3. Создайте в Хим. Лаборатории кольца проституток и раздайте их поселенцам, которых хотите задействовать в качестве проституток.

4. Постройте маяк для привлечения клиентов и включите его. Бордель заработает и клиенты начнут генерироваться.

5. (Опционально) Постройке коврики проституток, и назначьте на них проституток, чтобы проститутки не разбегались по поселению.


🟢Если ваше компьютер не тянет сборку, можно отключить во WryeBash моды:

Спойлер

 

SavrenXHD.esm
SexFallTexturePack.esp
SexFallTexturePack1.esp
SexFallTexturePack2.esp
SexFallTexturePack3.esp
SexFallTexturePack4.esp
SexFallTexturePack5.esp
SexFallTexturePack6.esp
SexFallTexturePack7.esp

Или же удалить их из папки Data вместе с одноименными файлами - Main.ba2 и - Textures.ba2 и в приложении АМЛ обновить список загрузки

 

 

🟢Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы)

Спойлер

В МСМ

 

Fallout 4 Screenshot 2023.06.10 - 12.06.09.43.png

 

Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ):

set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое  заблокируется на вас
set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи
set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка
set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас

set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда
set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника

set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера
set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания

 

🟢Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё и введите команду:

player.equipitem 21b3b

 

🟢Проблемы с Адой и Механистом.

1. До прохождения логова механиста нельзя читерить при строительстве роботов.

2. Ада должна быть единственным спутником в 1 слоте в меню управления компаньонами Лиги. Все остальные должны быть уволены. Чтобы Ада оказалась в 1 слоте надо уволить вообще всех и погулять пару дней одному, а после принять ее в команду.

3. Если робот с реактивным двигателем делает вид что ходит ногами. Надо поставить ему ноги, дать походить, и снова поставить двигатель.

4. При прохождении логова механиста отключить все секс подкаты, проституцию и прочие моды которые могут инициировать секс сцены.

 

Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду:

tpc

Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре.

 

 


Минимальные системные требования для сборки:
AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) 
Память DDR4 16Гб (не меньше)
Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти
SSD со свободным местом не менее 150 Гб 
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Рекомендуемые:
AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) 
Память DDR4 или DDR5 - 32Гб
Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше
NVME со свободным местом не менее 150 Гб
Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
DirectX 11, VisualC++ 2022


Быстрый фикс сборки 9.0
Удаляет НОРКМ (может блокировать некоторые квесты поселенцев)
Добавляет душевые BYOP с поддержкой смывания спермы.
Обновляет AN76

Обновляет HighFPSPhysicsFix
Добавляет опцию в АМЛ, для возвращения Силачу, Хенкоку и Макриди мужского пола. X6-88 извините не верну. Он останется женского пола, так как ASIA не поддерживает мужских НПС

Патчи НПС, измененных сборкой, под горизонт.

Исправлено мерцание в Галерее Пикмана.

Исправлены врачи.

Обновление надо устанавливать через приложение AML как обычную сборку, только выбрать файл обновления.

Sexfall-9Fix.7z

 


Фикс режима выживания.

Только для тех, кто играет в режиме выживания.

Распаковать в папку Data.

HCManagerScriptFix.7z

 



 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 4
  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Горизонта. многим может сначала показаться непривычным этот мод, и даже не понравиться, как и мне сначала. Спустя буквально через два-три дня я даже не представляю игры без горизонта.


Пропал Пип-бой, Что делать?

Нажмите кнопку G и в колесе выберите Лечение - Голографический переключатель Пип-боя.

Если у вас на G открывается меню Liga of Companions - смените в MCM Liga of Companions скриптовую клавишу, например на Z (Как у меня).


Пропало лицо у Ады после установки модулей. Что делать7

Через кнут управления активируйте форму робота, а потом форму человека. все номализуется.


Значения виджетов на экране:

Слева (сверху вниз) - Виджеты активных эффектоа, Виджет Living In Pain (Можно не обращать внимания), Виджеты выживания(Не работают с AN76, только для режима выживания), Виджет волтбой(волтгерл) показывает степень повреджения конечностей.

Справа (свеху вниз) - Виджеты компаньонов, виджеты счетчиков патронов/гранат/мин.

Сверху различные счетчики инвентаря (крышки, вес, адреналиновые инжекторы, ремонтные наборы и многое другое) и игровое время


Попытка предотвратить вылеты, если у вас вот так

Спойлер

111.jpg

Причина: у вас отсутствуют ba2-файлы к этим esl-файлам, что значит, что у вас неправильный репак. 

Распакуйте архив в Data

DataСС.7z


Обсуждение сторонних модов продолжаем в этой теме.

Тема багов сборки здесь


У кого проблемы с шрифтами, попробуйте поменять шрифт в МСМ FallUI - Comfirm Boxes на значение Arial

 

Спойлер

Fallout4 2023-11-21 16-19-40-99.jpg

 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 6
  • Так себе (0) 2
  • Не понравилось (-1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vector223 сказал:

Подскажите, а где там должен быть Lazman? Просто я открыл, там есть только "Choose output set #1", "Choose output set #2", "Choose output set #3"..., внутри - пункты, начинающиеся с "1niv", "33_NateOutfit", "Sirius"..., но нет "Lazman", а также нет нигде "Vanillia" или подобного. Можете подсказать, что я неправильно делаю?

... я уже давно Лазман обязательно сразу сам добавляю , поэтому не знаю где он может быть у других ... , а по Ванили скорее всего надо сначала кликнуть "save as" справа наверху , где красная стрелка , там отметить галочкой Ваниль ( при желании можно все галочки поставить или половину из них ) , а потом уже нажать БачБилд ...

 

Снимок экрана (12).png

Изменено пользователем versei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

Можно попробовать вот это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42263

Сработало 😀 СПАСИБО!!!!

Спойлер

image.thumb.png.2f4e6c924a30867f85656cfad0b0f253.png

UPD. Надо будет чутка слайдеры подогнать... при увеличении видно - кисть чуть уже предплечья получилась...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vector223 сказал:

Подскажите, а где там должен быть Lazman? Просто я открыл, там есть только "Choose output set #1", "Choose output set #2", "Choose output set #3"..., внутри - пункты, начинающиеся с "1niv", "33_NateOutfit", "Sirius"..., но нет "Lazman", а также нет нигде "Vanillia" или подобного. Можете подсказать, что я неправильно делаю?

Я точно не помню, но вроде как через Group Manager создавал группу, включая в нее только то, что мне нужно было, а потом эту группу прогонял, выбирая эту группу в фильтре.

Спойлер

image.thumb.png.1a996b55074cd38c4375bf3a7a48784a.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zych01 сказал:

ShapeData перезакинул в сборку и пересоздал nif'ы в Bodyslide. Теперь нормально стало

Блин, сейчас заметил что не только кисть, но и плечо с "углом" получилось. Рука толще кисти и плеча. Что у тебя, что у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 , глянь сюда, пожалуйста, и скажи - почему там все красное...

21 час назад, Plite сказал:
23 часа назад, zych01 сказал:

попробуй забекапь PoS и прямо в его esp снеси все прекомбы

Вроде помогло... Меши на месте, вылетов не было, смог переместиться к заводу, побродить там, взять кое-что, выйти, снова войти, побегать внутри, взять еще-что-то, телепортнуться в 81-е, поспать, телепортнуться обратно к заводу, войти в него, взять камеру и благополучно выйти. С фпс тоже все нормально было. А вот такая картина предстала моему взору после всех этих операций:

  Показать контент

1035308809__02-01-2025_01.thumb.jpg.f524a631b3cce5d9d4d1a767d652bb46.jpg2005345937__02-01-2025_02.thumb.jpg.10f447a6e7d0b932ffef63ca5f30b954.jpg559023303__02-01-2025_03.thumb.jpg.4e9c941fd6a8f3e926df681891baf355.jpg1911219540__02-01-2025_04.thumb.jpg.ecebef7e8904ecbde3c8986f027d7f37.jpg37838577__02-01-2025_05.thumb.jpg.560923495a0c0498f42ff286fe7def08.jpg1460579319__02-01-2025_06.thumb.jpg.8b015ac99fd78980f375e38992db2efb.jpg1831435282__02-01-2025_07.thumb.jpg.f6c193e71d72a46635f6604d2434c95d.jpg1532531673__02-01-2025_08.thumb.jpg.ece13c5d361b58607a1282928f255952.jpg2119049667__02-01-2025_09.thumb.jpg.e0339dbef761939848267118cc6c586d.jpg248836981__02-01-2025_10.thumb.jpg.f3e5eed29441877f1c01ff47672169ab.jpg268812001__02-01-2025_11.thumb.jpg.7c39342345d382d3d0a76429cd658657.jpg1657164747__02-01-2025_12.thumb.jpg.7d9b90451e32c1ca3932fc7645d6bc8f.jpg1126134174__02-01-2025_13.thumb.jpg.dbdf8eb00f3af705e26d7551b47dcc03.jpg236128079__02-01-2025_14.thumb.jpg.4b257d91d06862fbde463899efdc0adb.jpg2021625962__02-01-2025_15.thumb.jpg.06e481a43cec769112befdc1b5f18a35.jpg1114399902__02-01-2025_16.thumb.jpg.94e8b5f1ac4e749e89aa9dba9b234334.jpg

и это еще далеко не все, но дальше меня задолбало делать скрины... 

Я прекомбы же снес, все вроде работает, но конфликтов куча. Без PoS же все зеленое... У меня есть подозрение (по первым прикидкам), что этот метод может быть более эффективным, чем оверрайды... если его до ума довести, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

Я прекомбы же снес, все вроде работает, но конфликтов куча. Без PoS же все зеленое... У меня есть подозрение (по первым прикидкам), что этот метод может быть более эффективным, чем оверрайды... если его до ума довести, конечно...

Цвета меняются в зависимости от того с какого ракурса смотреть. Если смотреть с точки зрения Неофициального патча, то все ниже будет красным, если в нижних модах меняют что то. Если смотреть с точки зрения последнего мода который затрагивает ячейку, цвет будет другим. Там зависеть будет от того есть ли разница между ним и предыдущим модом.

Попробуй сделать оверрайд пустого PoS в свой esl, а потом прыгни в него через "Jump to". Посмотри каким цветом все будет если смотреть с точки зрения твоего esl.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zych01 сказал:

Попробуй сделать оверрайд пустого PoS в свой esl, а потом прыгни в него через "Jumo to". Посмотри каким цветом все будет если смотреть с точки зрения твоего esl.

Вот так (я не буду все скринить)

Спойлер

image.thumb.png.80dc67437713060f25e9da75e511294e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite хмм, конфликт должен быть решен в этом случае. Чувствую надо PoS выше Горизонта поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zych01 сказал:

Чувствую надо PoS выше Горизонта поднимать.

Низзя)) Ибо глюки-глюки- глюки. Да и конфликтов от этого FO4Edit меньше не показывает. Его так-то надо до начала конфликта поднимать, а это уже между ванилью и Автоматроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

Низзя)) Ибо глюки-глюки- глюки. Да и конфликтов от этого FO4Edit меньше не показывает. Его так-то надо до начала конфликта поднимать, а это уже между ванилью и Автоматроном.

Не должно, там идентично ванили же. Это Горизонт все явно. Не понятно за каким лядом вообще трогать прекомбы когда твой мод вообще про геймплей и баланс.

Знаешь, попробуй вонючие красные меши Zawinul'а перенеси в PoS. Только их. И посмотри чего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zych01 сказал:

Это Горизонт все явно

В этой локации у PoS спор уже с Автоматрона начинается, потом неофициальный патч, и только потом уже горизонт. В других локациях, где мод перезаписывает то, что в неоф.патче - проблем нету. Просто к 2024-му году DSHV никто так и не рассказал, что в 2016-м Автоматрон вышел, и что он уже в большинстве сборок есть 🤷‍♂️

 

16 минут назад, zych01 сказал:

Не понятно за каким лядом вообще трогать прекомбы когда твой мод вообще про геймплей и баланс.

Ты же сам писал - ленивые моды. Я посмотрел в Деправити - та же байда:

Спойлер

image.thumb.png.253552599adbf0801a61427e4604b13f.png

image.thumb.png.6911126cab0f7f7b22bb9a8c7331e89a.png

И так по всем локациям. А если обратишь внимание (2-й скрин), то в Рельсе PoS даже как оверрайд после Экстраса сработал (я же раньше писал про дыры в туалете).

 

21 минуту назад, zych01 сказал:

Знаешь, попробуй вонючие красные меши Zawinul'а перенеси в PoS. Только их. И посмотри чего будет.

Это тоже пробовал. Дыры и засветы не уходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

Ты же сам писал - ленивые моды.

Не. не, не. Не в случае Zawinul'а. Ленивый мод, это как раз когда прекомбы зеркально идентичны ванили. А тут

Spoiler

image.png.81dfbbc4245f461f2b2c9d8d6c45cde1.thumb.png.c7ddf8a8adaa01f07173c09f72fc42e7.png

целенаправленно заменены какие то меши на свои варианты. Вот зачем он это сделал?

 

Just now, Plite said:

Это тоже пробовал. Дыры и засветы не уходили...

Тогда оставь PoS пустым, хрен с ним пусть будет оранжевым, но по крайней мере дырок не будет в локации.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zych01 сказал:

целенаправленно заменены какие то меши на свои варианты. Вот зачем он это сделал?

А, понял. Извини - левую часть не показал. Вот

Спойлер

image.thumb.png.a35576ef3582525d59a8574d8faf4887.png

Это Автоматрон ваниль переписал, Zawinul уже с учетом этого сделал, а вот DSHV в своем PoS упрямо Автоматрон игнорирует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

Это Автоматрон ваниль переписал, Zawinul уже с учетом этого сделал, а вот DSHV в своем PoS упрямо Автоматрон игнорирует.

А блин вон оно чего. Может автор PoS банально DLC не покупал? Или может у него есть версия мода с учетом DLC. Это странно же, что он открыл CK и не загрузил DLC когда положил свой голодиск в эту ячейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

попробуй вонючие красные меши Zawinul'а перенеси в PoS. Только их. И посмотри чего будет.

Знаешь... я не понял - где я балбес, но сделал это еще раз и все стало зеленым. И работает ничем не хуже, чем когда в PoS пустые были. А еще внимательнее посмотрел и понял, что FO4Edit просто ругается на все пустые записи (на примере исправленного за Zawinul'ом Третьего рельса):

Спойлер

image.thumb.png.b515383bdfa4207b2b1ac07925720754.png

image.thumb.png.bb06388f87076397f7103d0ba7d3c234.png

и получается что твой совет

1 час назад, zych01 сказал:

оставь PoS пустым, хрен с ним пусть будет оранжевым

абсолютно верен. Это я че-то паниковать попусту начал 🤷‍♂️ Так что удаление кривых записей сработало гораздо лучше, чем оверрайд. Как будет в других случаях - не знаю, а в этом - наилучшее решение. Спасибо)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

Или может у него есть версия мода с учетом DLC.

У него только XDI и non-XDI.

 

1 час назад, zych01 сказал:

Может автор PoS банально DLC не покупал?

Походу он просто не парится, для тех локаций, где автоматрон нагадил, нужно же лишний ресурс в ките задействовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а "деправити" разве не ломает сюжетные квесты? У меня "воссоединение" не начиналось из-за него. С какой стадии можно проходить "деправити"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dvHK46 сказал:

С какой стадии можно проходить "деправити"

С любой. Но если Келлога уже грохнул по ванили, то в напарники по Деправити ты его уже не возьмешь. И квест Валентайна, где ты будешь довоенного гуля искать, будет глючить.

 

7 часов назад, dvHK46 сказал:

У меня "воссоединение" не начиналось из-за него.

Если сразу по Деправити пошел - его, как в ванили, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2025 в 22:19, zych01 сказал:

попробуй вонючие красные меши Zawinul'а перенеси в PoS

Несмотря на то, что у меня это все-таки получилось, творение Zawinul'а, если его тронуть, все равно бьет локации - появились нерегулярные вылеты при перемещении к заводу, с горизонтом (only) в логах, что на практике подтверждает народную мудрость "не тронь гов горизонт, пока не завоняло". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

Несмотря на то, что у меня это все-таки получилось, творение Zawinul'а, если его тронуть, все равно бьет локации - появились нерегулярные вылеты при перемещении к заводу, с горизонтом (only) в логах, что на практике подтверждает народную мудрость "не тронь гов горизонт, пока не завоняло". 

Наверное мы не туда смотрим. Скорее всего он что то поставил в подразделе Persistent раздела WORLDSPACE. А там они не разделяются по ячейкам, все одной кучей. Там именно по мировым координатам смотреть придется что это именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, zych01 сказал:

Скорее всего он что то поставил в подразделе Persistent раздела WORLDSPACE

А как это может с Cell пересекаться? Они разве взаимосвязаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

А как это может с Cell пересекаться? Они разве взаимосвязаны?

Если вылет снаружи значит косяк в WORLDSPACE. Если вылет внутри, то в CELL. У тебя же при телепортации туда вылет, а маркер снаружи.

Сразу пояснение сделаю. WORDLSPACE тоже на ячейки делится - ты видел. НО, в ячейках WORDLSPACE есть только подраздел Temporary. В нем динамические объекты: лут, НПС, и всякая фигня. Статические объекты туда не суют, вместо этого они кладутся в Persistent. А он общий для всего WORLDSPACE. В отличие от CELL. там для каждой ячейки свои Temporary и Persistent, что логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zych01 сказал:

Статические объекты туда не суют, вместо этого они кладутся в Persistent

А где этот Persistent для WORDLSPACE'ов?

 

5 часов назад, zych01 сказал:

Если вылет снаружи значит косяк в WORLDSPACE. Если вылет внутри, то в CELL. У тебя же при телепортации туда вылет, а маркер снаружи.

В принципе, логика в этом присутствует, с учетом того, что вылеты еще есть и при телепортации к заводу. Но что-то мне подсказывает, что если я менял только одну ячейку (обособленную cell), то это не должно сказываться на независимой ячейке (чем бы она ни была). Их же связывает только команда "перемещения" с инициацией по событию тыкания на дверь, и при обработке события происходил вылет (экран загрузки не появлялся, но и логов не было)... или я что-то неправильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Plite said:

А где этот Persistent для WORDLSPACE'ов?

Вот в Fallout4.esm к примеру. WORLDSPACE, далее ячейка 0000003C Содружество, далее 00018AA2 Persistent Worldspace Cell и вот в нем Persistent.

Spoiler

1675405413_Screenshot(1070).thumb.png.5bb30292bdfa8bf6988ea16452b2041d.png

Посмотри в Fallout4.esm весь список и сразу станет понятно что сюда свалили вообще все что в открытом мире есть.

2 minutes ago, Plite said:

В принципе, логика в этом присутствует, с учетом того, что вылеты еще есть и при телепортации к заводу. Но что-то мне подсказывает, что если я менял только одну ячейку (обособленную cell), то это не должно сказываться на независимой ячейке (чем бы она ни была).

То что ты удалял дырки во внутренней ячейки Дженирал Атомикс тут навряд ли как то влияет на вылеты снаружи. Я почти уверен что вообще никак. Вылеты при быстром перемещение туда откуда то или при выходе из внутренней ячейки (что технически тоже ТП), явно говорит что проблема именно снаружи. Кроме того кто то уже сообщал об этом раньше.

Я думаю тебе стоит открыть Horizon.esp и все его аддоны, и в каждом из них в разделе WORLDSPACE удалить полностью всю подсекцию Persistent. На всякий случай z_Architect.esm тоже вычисти так же (бэкап естественно приготовь). И потом начинай телепортироваться к Дженерал Атомикс. Если вылетов на 10 или 20 попыток не будет, значит точно проблемный объект был в Persistent. Потом уже дело техники найти какой именно объект там дает вылеты и почему.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, zych01 сказал:

То что ты удалял дырки во внутренней ячейки Дженирал Атомикс тут навряд ли как то влияет на вылеты снаружи

Вот и я об этом. А получается как раз наоборот. Если сделать оверрайд ячейки завода не с Автоматрона, то регулярные вылеты на выходе с завода (при перемещении к заводу вылетов не было). Если оверрайд с Автоматрона, то вылеты были только после взятия на заводе каких-то предметов.  Если заполнить недостающие прекомбы в PoS из Горизонта или поднять PoS выше Горизонта - вылеты при внешних перемещениях к заводу. А если просто очистить XPRI и XCRI в PoS, то вылетов вообще нет, ни при перемещении к заводу, ни при выходе с него. Тем более, что мы уже смотрели - горизонт 0000e12e и 0000e14e не трогает. Получается, что внешние ячейки около завода вообще не при чем. И полюбому вылеты снаружи - следствие правки внутренней ячейки. Но так же быть не должно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...