zych01 851 Опубликовано 5 января Настройки и исправления в сборки 9-0 (актуально на 05-01-2024, второй фикс Отшельника от 05-12-23) 1) Замыливание Текстур по прошествии получаса-часа игры Примеры: а) Spoiler б) Spoiler Если понаблюдаете сами то замыливание происходит именно с модовских текстур. Во всем виноват плагин от F4SE LongLoadingTimesFix.dll отвечающий за быструю загрузку локации при переходах между ними. Не понятно в чем именно дело, но на его странице на Нексусе на это уже жаловались как оказалось (как в англ и так в ру версии). Решение проблемы на данный момент удаление: LongLoadingTimesFix.dll, LongLoadingTimesFix.ini и HighFPSPhysicsFix_custom.ini из папки Data\F4SE\Plugins\ В теме где то есть видео с моими тестами игры с LongLoadingTimesFix.dll, без него на сборке и с ним на чистой игре только с текстур паками. 2) Сломанные текстуры в некоторых локациях Пример: Гринтех Генетикс Spoiler Всего таких локации несколько. Отшельник во втором фиксе исправил Галерею Пикмана, МедТек Рисерч, Штаб Подземки и Главный Зал Института. Также пытался исправить Логово Механиста, но там не вышло. Другие локации с такой проблемой: Гринтек Генетикс Галлюциген Форт Стронг Форт Хаген Туннель Института (который используется в квесте Критическая масса) все отделы Института кроме робототехники Решение: удалите мод Phase4DLC и временно поставьте мой фикс из FO4Fixes NukaWorld.rar внизу. Там также M8rComplexSorter отвязанный от Phase4DLC для тех кто хочет его оставить. Моды Phase4DLC сломан, проверено на чистой игре без модов. Выложил видео на стр122 про тест на чистой игре без модов. Возможно такая проблема может встретиться и в Санатории Сэнди Коувс и Отеле Харбормастер в Бостоне, так как для этих локации в FO4Edit не хватает по одному мешу, но я так и не нашел где именно там есть дырки. Внешне там все нормально. Будьте внимательны к тому что добавляете в сборку. Если какой то мод трогает какую то локацию, и у него там не хватает мешей или указателей, то есть шанс что вы получите такую фигню где то еще. 3) Вечная загрузка или сразу вылет при поражении врагам Это происходит из за конфликтных сценарием мода AAF VIOLATE и Горизонтовской фичи возрождения в ближайшем поселении. Решение: Надо отключить возрождение в голодиске Горизонта в инвентаре вот тут Spoiler 4) Слишком высокие прыжки, авто лечение и авто вывод радиации Это от мода SOLsSixThousandCaps.esp, в дефолтном сохранение Отшельника все импланты (перки) включены. Решение: клавишей F8 заходим в Explorer Menu и находим там мод SOLsSixThousandCaps.esp, вытаскиваем из него голодиск "Записи Медицинских Процедур", консолью даем себе 15-20 тысяч крышек и идем в Бункер Хирурга рядом с выходом из Убежища 111. Вход в него прямо за кабинкой охраны с пультом от лифта. Внутри заходим в терминал, не читаем записи чтобы не активировать раньше времени квест, вставляем в терминал голодиск "Записи Медицинских Процедур", в самом низу выбираем опцию Удаление Импланта, садимся в кресло и подтверждаем. И так для каждого импланта. Spoiler Потом можете просто сбагрить голодиск в какой нибудь контейнер в пустоши и он исчезнет как только локация перегрузится через несколько дней. 5) Сон лечит, хотя не должен Решение дал godvvs на стр37. Чтобы эффект точно заработал, надо сначала отрубить AN76 и поменять опцию Исцеляющий Фактор Сна на OFF, и уже после этого снова включить AN76 в MCM меню. 6) Контейнеры, двери и терминалы выдают диалоговые окна если подойти к ним. Примеры: Spoiler Это происходит от того что на клавишу R приходится больше одной опции для взаимодействия с контейнерами/НПС/терминалами. Решение: 1) Отключить опцию взлома терминалов и замков в MCM меню мода Сексуальные Атрибуты Spoiler 2) Отключить мод Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers во Wrye Bash. 3) Отключить опцию взломов в голодиске Настроек Горизонта. Как показано в посте пользователя Burst на стр44, 4) Можно как вариант еще отключить опции Быстрая Торговля и Быстрый Инвентарь в MCM меню мода Quick Trade чтобы меню диалога не вылезало на НПС если вдруг вы включили режим охотника из мода Just Business. Но это не обязательно. 7) Дроны из мода IceStormCombatDrones и ванильные пулеметные туррели не стреляют. Это вина Bashed Patch. Он дублирует функцию Горизонта по работе у уровневыми списками. Проверить можете сами подойдя к любой туррели рейдеров или стрелков. С включенным bashed patch она не будет стрелять, с выключенным будет. Важная поправка: Пересозданный Bashed Patch ломает туррели и Дроны. Оригинальный патч не ломает их. Причина в том что когда мы пересоздаем патч, то он патчит Горизонт, чего категорически нельзя делать. Оригинальный Bashed Patch из сборки был сделан без Горизонта и с ним туррели и дроны стреляют. Чтобы проверить это я взял старый bashed patch и переименовал его в bashed patch old и загрузил его вместе с пересозданным в FO4Edit. и вот что увидел. Spoiler В оригинальном Bashed Patch'e вообще нету ни одной ячейки в которой бы были данные из Горизонта и его аддонов. А в пересозданном bashed patch они есть. И так не только для патронов как я показал на скрине. Еще проще это увидеть посмотрев мастер файлы оригинального Bashed patch в WryeBash нажав правой кнопкой на нем и выбрав List masters в выпадающем меню. Сделав это вы увидите что в листе мастеров только: 00 Fallout4.esm 01 DLCRobot.esm 02 DLCCoast.esm 03 DLCNukaWorld.esm 04 Unofficial Fallout 4 Patch.esp [Version 2.1.4] 05 ArmorKeywords.esm 06 A.S.I.A..esm 07 HN66Fo4_EasyGirl_BS.esp 08 Hunter of the Commonwealth.esp 09 WorkshopRearranged.esp 0A CombinedArmsNV.esp 0B ErectionFix_SilverPerv.esp 0C AA HotC - Standalone - SE.esp 0D AA FusionCityRising.esp 0E AA FusionCityRising - HotC.esp 0F OutcastsAndRemnants.esp 10 Ber92.esp 11 FCR HOTC Clothing Replacer.esp 12 Dank_ECO-INNR.esp 13 FO4Fixes.esp И все. Поэтому решение если вы удалили какой то мод и решили пересоздать Башед Патч: 1) Если удаленный мод не один из перечисленных, то НЕ пересоздавайте Bashed patch. Оставьте старый 2) Если удалили один из этих, то пересоздайте Башед Патч введя плагины вручную. Выбрав Башед Патч и выбрав в выпадающем меню Rebuilt Patch, дальше в на строке LeveledList уберите флажок с Automatic. Далее жмите кнопку ADD и выйдет окно для добавления плагинов. Их добавите те что в списке мастер файлов оригинального bashed patch (скопируйте их себе куда то), за исключением того что вы удалили. Spoiler 8 ) Непонятные вылеты из игры с такими краш логами Spoiler Это почти наверняка результат того что система сортировки Горизонта не может работать с другими системами сортировки (в сборке стоит M8rComplexSorter). У Горизонта есть фича с системой динамических ловушек. Когда вы бегаете по Содружеству, где то на вашем пути может появиться мина, крышкомина итд. Такой вылет может произойти в моменты спауна таких мин. Или если такая ловушка есть в какой-то локации, то вылет может случится на момент загрузки локации. Вот что автор Горизонта пишет про сторонние сортировщики. На странице англ версии тоже самое. Spoiler https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/65303 Хотя автор M8r уверяет что его сортировщик работает с Горизонтом Spoiler Я тем не менее склонен поверить автору Горизонта. Так что решение: Отключить M8rComplexSorter.esp во Wrye Bash. Но решать вам самим 9) Все время вылезают дурацкие квесты о том что надо с кем то совокупиться. Стоит таймер обратного отсчета, если не сделать этого то накладываются штрафы которые снимают часть полоски ОД. Опять таки дело в дефолтном сохранение. Тут сразу несколько перков из мода Provocative Perks включены. Решение: Идите в MCM меню в мод Provocative Perks и сделайте сброс перков. Spoiler Позже их можно взять самому по вкусу с увеличением уровня или тут же в MCM меню предварительно почитав описание 10 ) Табличка с кучей циферок слева и сообщения что у кого то не удался оргазм итд Spoiler В полном описании сборки есть инструкция как отключить виджеты. Виджет игрока и виджет НПС в соответствующих вкладках. Spoiler Однако от их отключения сообщения про оргазмы всех НПС на расстояние выстрела не исчезнут. Решение: Для этого придется отключать мод Living is Pain.esl во Wrye Bash. Он потянет за собой M8rComplexSorter.esp. Поэтому я закинул измененный файл M8rComplexSorter.esp отвязанный от LivingisPain.esl. Он в архиве M8r Complex Sorter NO Living is Pain.rar. Если вы отключили M8r как я советовал в пункте 6, то вам он не нужен вовсе. Или лучше сделайте это сами. Установите FO4Edit в папку с игрой (не DATA). Откройте, загрузите все плагины. Найдите там Living is Pain. Spoiler Откройте все строки чтобы посмотреть что меняет этот мод. Нашли что только строка BOOK. В ней видим что там стоит колонка от M8r. Spoiler Удаляем ее, выйдет предупреждение, жмем ок. Spoiler Потом надо отвязать мастер файл от M8r. Спускаемся к нему и правой кнопкой жмем по M8rComplexSorter. Выйдет меню на котором жмем Clean Masters (= RemoveAllUnusedMasters) Spoiler Сохраняете файл. Готово, M8r отвязан от Living is Pain. последний удаляете в топку. UPD: Внимание. Мод Living is Pain ломает сейвы, его надо обязательно убирать. Подробности в закрепленном посте ниже. Изменение на 23-04-24. В связи в обнаружением того что LivingIsPain ломает сейвы перезакинул файл с фиксом для текстур. Теперь там M8r отвязанный от Phase4DLC.esp и от LivingIsPain.esl. Также в FO4Fixes добавил фиксы текстур в Кафе Мистера Крышки и Горе Физтоп, в январе не заметил что и там дыры в стенах. F для женского персонажа, M для мужского. FO4Fixes NukaWorld (F).rar FO4Fixes NukaWorld (M).rar 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 5 января 9) Глупые циферки урона словно из Fortnite. Это работа мода Floating Damage. Решение: Зайти в MCM меню Floating Damage и отрубить значения, сохраниться, выйти из игры. Spoiler К сожаленью часть цифр останется, особенно в бою НПС против НПС. Чтобы окончательно избавиться от всего надо удалить файлы: Data\F4SE\Plugins\FloatingDamage.dll, Data\F4SE\Plugins\FloatingDamage.mem, Data\Interface\FloatingDamageMenu.swf, подпапку Data\MCM\Config\FloatingDamage, и Data\MCM\Settings\FloatingDamage.ini. Мод не имеет esp файла, поэтому для сейва удаление пройдет незамеченным. Есть еще много других косяков в сборке про которые я не вспомнил. Прочтите тему Karagi SexFall 9 Информация по сборке (выдержки из форума). А пока ждем официальный фикс 3 от Отшельника. И еще пара ценных советов от TommiAngelo на стр21. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 2 февраля (изменено) Для тех кому надо чтобы душевые отмывали сперму. Короткий гайд. Почему души не работают писал на 138й странице сборки 9-0. Можно самому их починить если есть желание ковыряться в FO4Edit, описал там же. Тут же для тех кому лень разбираться. Извините, видео за цензурой из за голой тёти в кадре. Нужные моды WashOutThatCum_v1.2.0 и ComMoisturizer_v1_04 с ЛоверсЛаба. В Видео два варианта. 1) Для душевых BYOP уже стоят в сборке со вторым фиксом. 2) Для душевых CWSS Redux 4-0. Закрепил внизу архивы с двумя версиями WashOutThatCum.esp, один который про AKA Waterworld это для душевых BYOP, второй WashOutThatCum из сборки 8-5 для душевых CWSS. WashOutThatCum bound to AKA Waterworld.rar WashOutThatCum Sborka 8-5.rar Изменено 2 февраля пользователем zych01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 3 февраля На всякий случай если вдруг сейвы больше не грузятся. Их может сломать мод RSE II Brothel. На Нексусе есть фикс сделанный nodtrial. Называется RSE II Brothel Breaking save game fix. В сборку он не интегрирован. Установите и поставьте сразу под RSE II Brothel в списке загрузки. Spoiler Поставьте человеку Endorse, он исправил мод на который махнул рукой сам автор FlashyJoe. Я хоть и удалил этот мод, все равно ценю работу nodtrial. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 7 февраля Вылеты XAudio2_7.dll, исчезает музыка на радио (как показано на моем видео на стр140 темы 9й сборки) или исчезает музыка из модов. Решение подойдет и для Сборки 8-5. Это происходит из за Buffout 4 v1-28-6, мы в теме выяснили это экспериментальным путем. Пользователь AlexisPlum первой сообщила об этом и нашла решение, я проверил на чистой игре без модов (только F4SE и Buffout 1-28-6). Еще раньше о таком сообщал пользователь bondarb на стр81, тогда к сожаленью ответа не нашли еще. Хотя источник проблемы тот же самый. Кроме того мы подтвердили свои подозрения на страничке Баффаута на Нексусе. Во первых сам автор FudgyDuff писал что исправил эту проблему в changelog'е мода. Как оказалось не исправил. Spoiler И в разделе Bugs там с лета висят Баг репорты на исчезающие аудио и вылеты XAudio2_7.dll. Spoiler Дело оказалось в параметре ArchiveLimit который автор ввел начиная с версии 1-28-0. После как видите по логу он менял параметр много раз с TRUE на FALSE и обратно. Дело не в том что он выключен или включен, а в том что он вообще есть. Spoiler Поэтому решением стало откатиться на прежние версии Buffout 4 как предложила AlexisPlum. Однако если это сделать, удалив версию 1-28-6 и поменять ее на 1-26-2 с Геймер Модс, то происходит вылет в самом начале загрузочного экрана. Этот вылет оказался BA2 Limit Crash который происходит от того что в списке загрузки превышен лимит в 255 плагинов с ba2 архивами. Поэтому естественным решением стало сократить количество таких плагинов. Как это сделать есть три варианта: а) Удалить плагин, б) пометить его как ESL в FO4Edit или в) распаковать его main.ba2 архив. Внимание: Отключать и распаковывать имеет смысл только ESM и ESP плагины, ESL с ba2 архивами не засчитываются в счет лимита на 255 плагинов. Все три варианта покажу на своем примере, но вы сделайте так как вам удобней будет исходя из своих соображении. 1) Отключение плагинов и удаление модов с ba2 архивами. Я удалил из Сборки: CyberneticImplantationLaboratory.esp (есть ba2 ), TerminatorRUS.esp (есть ba2 ), Ada2Human.esp (есть ba2 ), и его патч AdaHorizonPatch.esp (без ba2) Phase4DLC.esp (есть ba2 ), Z_Horizon.esp (есть ba2 ), и его дополнения z_balckmarket.esp, Z_Horizon_DLC_All.esp, Zbrn_PipboySkillsTab.esp (все три без ba2) Z_Architect.esm (есть ba2 ), Z_Extras.esp (есть ba2 ), RSE_II_Resources.esm (есть ba2 ), RSE_II_CSA.esp (есть ba2 ), RSE_II_Brothels.esp (есть ba2 ), CombinedArmsNV.esp (есть ba2 ), CombinedArmsEXPack.esp (есть ba2 ), обе Комбайнед Армс подхватывают Dank_WOP-CombinedArms.esp (без ba2 ) SlaversCamp.esp (есть ba2 ), Prisoner Shackles.esp (есть ba2 ), MWIIChimera.esp (есть ba2 ), NexusPMC.esp (есть ba2 ), RexplosivesC4.esp (есть ba2 ). Еще удалил AkaWaterWorld.esp с его архивами, но заменил его на CWSS 4.011 который идет с ba2 архивами, поэтому тут счет не меняется. Потом добавил CrimeAndPunishment вместо трех модов RSEII, поэтому тут только -2. Горизонт цепляет SuperMutantRedux у которого тоже есть ba2 архив, но я поставил на его место английскую версию потом. Итого получил -15 плагинов с ba2 архивами. Эти моды подцепляют при отключение M8rSorterComplex, поэтому предварительно я их отвязал. Как показано на примере мода LivingIsPain. Или можете отрубить M8rSorterComlex.esp и потом пересоздать заново. Как это сделать есть в теме Karagi, но на всякий случай. Для начала зайдите во Wrye Bash выберите M8rSorterComlex.esp, правой кнопкой вызовите меню и там ListMasters. В маленьком окне вылезет список мастеров, скопируйте его куда то в блокнот, чтобы потом по нему ориентироваться при пере-создание M8r. Spoiler Потом скачайте FO4Edit https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2737 и дополнение к нему под названием M8r98a4f2's Complex Item Sorter вот тут https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48826. FO4Edit кидаете в основную папку игры (не DATA), а M8r98a4f2's Complex Item Sorter в подпапку Fallout 4\FO4Edit 4.0.4\Edit Scripts. Spoiler Отрываете FO4Edit после того как удалили все ненужные вам моды и на любом плагине жмите правую кнопку. В меню выберите Apply Script. Spoiler Далее в окне скриптов в выпадающем меню найдите M8rSorterComplex. Spoiler Потом выйдет основное окно скрипта, в левой части жмите на Change в части Input ESPs Spoiler Тут выйдет список в котором надо будет проставить птички на модах которые M8r будет патчить. Вот тут и вам понадобиться список мастеров который вы скопировали из старого M8r в блокнот. Ориентируясь по нему проставьте птички на тех модах которые были у старого, минус те которые вы репрессировали естественно. Как проставите жмите GeneratePatch и ждите, он довольно продолжительное время займет. В итоге новый M8r появился легко и без геморра. К сожаленью у этого метода есть минус, мы не знаем как Отшельник настраивал Конфигурации в правой части основного окна скрипта M8rSorterComplex. Так что я удалял записи в FO4Edit в ручную. Как сказал выше удалением получил -15 плагинов с ba2 архивами. Этого не хватило, вылет снова случился на входе в игру. Поэтому 2) Пометить плагин как ESL чтобы его не засчитало в лимит в 255 плагинов. Для начала надо выяснить какие плагины можно пометить как ESL. Снова идем в FO4Edit и на любом плагине снова правой кнопкой. В меню снова ApplyScript и выпадающем меню один из двух: Find ESP plugins which could be turned into ESL или Find plugins which could be turned into ESl. Второй проанализирует и ESM плагины. но лучше первый выбрать, с ESM которые помечены как ESL потом непонятки всякие будут связанные со списком загрузки. Нюансы в общем. Spoiler Прогнали скрипт и в правом окне выйдут результаты. Не все можно сразу, с частью придется возиться. В общем лучше это делать с мелкими модами на броню, одежду или те у которых мало строк в структуре. Вы выясните в ходе проб и ошибок. В случае ошибки после того как поставите метку ESL и попробуете сохранить, он вам напишет в правой части что не может конвертировать этот esp в esl. Spoiler Я в общем выбрал мод Quiet.esp, который добавляет одежду Молчуньи из Metal Gear Solid 5. Кликнул на нем и в правой части на RecordFlag (Sorted) правый клик и Edit. В новом окне Edit Value птичку на ESL. Все. Сохранил и вышел из программы. Spoiler В итоге -16 плагинов с ba2 архивами. Этого все равно не хватило, и снова был BA2 Limit Crash вылет. Поэтому 3) Распаковать main.ba2 архив в папку Data. Для начала гайдлайн от авторов BUFFOUT 4 DICTIONARY какие файлы лучше распаковывать и почему не надо распаковывать Текстуры. Вы заметили что у многих модов в сборке по два ba2 файла, иногда и больше. Но обычно это main.ba2 и textures.ba2. Так вот распаковывать надо только main.ba2. Spoiler Распаковать их модно с помощью Cathedral Asset Optimizer (чем ОтшельникЪ пользуется) или BSA Browser. Я лично сделал это с помощью Bethesda Archive Extractor отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/78 Cathedral создает временную папку bak и из за этого могут быть ошибки что игра не видит файлы, такое в сборке есть, потом опишу это отдельно. Лучше сначала распаковать архив во временную папку и уже оттуда в соответствие со структурой кидать в сборку. C BAE просто: открываете файл main.ba2 какой надо и жмете Extract, сразу появиться окно с указанием куда распаковать хотите. Интуитивно и просто. Spoiler Распаковали и кидаете в папку Data. Внимание: действуйте осторожно, можно заменить файлы мешей которые ОтшельникЪ в Bodyslide подгонял. Так что если вдруг что то заменили, достаньте из архива сборки и снова с заменой киньте в игру чтобы переписало то что вы из ba2 архива кидали. Будет зависеть от мода. В общем какие моды я распаковал: TheKite_VTS.esp, у него архив TheKite_VTS - Main.ba2 и по критерию размера подходит, всего 11МБ. Текстурный архив не трогал. VtawNurse.esp, его архив VtawNurse - Main.ba2 500КБ TheNurse.esp, его архив TheNurse - Main.ba2 56КБ DX_Pornstar_Fashion.esp, его архив DX_Pornstar_Fashion - Main.ba2 9,96МБ. Все подходят по критерию размера. Распаковал, закинул в сборку, сами main.ba2 архивы удалил. В итоге -19 плагинов с ba2 архивами. И этого хватило. При следующем заходе в игру вылета не было. Вы можете сделать больше, потому что я уверен будете добавлять свои моды. Просто помните что надо быть на -19 плагинов с ba2 архивами от оригинала сборки. Пара слов про Баффаут. Можете поставить версию 1-26-2 с Геймер Модс, она подойдет. Предварительно удалите в Data\F4SE\Plugins папку Buffout4 и файлы Buffout4.dll и Buffout4_preload.txt. Потом в версии 1-26-2 в файле Buffout4.toml измените параметр F4EE = false на true через Notepad++. Или скачайте версию 1-27-0 отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47359?tab=files&file_id=282939 Она скрыта так что можете скачать так: вбейте сначала https://www.nexusmods.com/Core/Libs/Common/Widgets/DownloadPopUp?id=YOURIDGOESHERE&game_id=YOURIDGOESHERE в первую часть YOURIDGOESHERE вбейте 282939, а во вторую 1151. 282939 ID именно Баффаута 1-27-0, 1151 ID Fallout4. Баффаут 1-27-0 по структуре папок такой же как 1-28-6, но в нем еще не введен был параметр ArchiveLimit, тот ввели только в 1-28-0, откуда и начались проблемы. В Баффауте 1-27-0 в файле конфига config.toml в Data\F4SE\Plugins\Buffout4 тоже надо поменять параметр F4EE = false на true. Spoiler Если вдруг игра будет вылетать по другим причинам, будет вылезать уведомление про отправку вашего краш лога на https://pastebin.com. Просто жмите нет и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 10 февраля Отсутствующие файлы в сборке в результате отсутствия которых некоторые моды не работают или не работают как надо. 1) мод SkipDiMAMemories.esp, отсутствует папка DLC03 в папке Data\Scripts Spoiler Скачайте мод Skip DiMA Memories с Нексуса и закиньте эту папку в сборку. Иначе будет так. Spoiler 2) мод HighHeelTraining.esp, отсутствуют папки Fish0 в папке Data\Scripts и Fish0 в Data\Scripts\Source\User. Spoiler Скачать High Heel Training 1.2 с Ловерс Лаба и закинуть папки скриптов в сборку, или MCM меню мода не будет реагировать и значения будут сбрасываться. 3) Временная папка bak по адресу Data\Interface\FallUI HUD\Importable HUD Layouts\. Ее содержимое передвинуть на одну папку вверх чтобы файлы 3D-Demo.ini итд лежали в Data\Interface\FallUI HUD\Importable HUD Layouts. Spoiler После того как исправите Шаблоны Интерфейса появятся в MCM меню мода Fall UI Hud Spoiler 4) временная папка bak по адресу Data\Meshes\HN66FO4\EasyGirlOutfit\ Spoiler Поднять содержимое папки bak на одну папку выше чтобы текстовые файлы были в папке Data\Meshes\HN66FO4\EasyGirlOutfit вместе с .nif и .tri файлами. Иначе в игре каблуки от этой одежды не будут иметь правильной высоты в моде FO4HHS и часть ступни ГГ будет под землей. В сборке есть сломанная текстура от мода Companion Ivy 6.1. Файл ivy_art_misc01.dds по адресу Data\Textures\SetDressing\Ivy\. Он сломана в самом моде. Можете игнорировать его, автор мода сам сказал об этом. Spoiler 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 16 февраля Слишком яркие источники света. Примеры: Spoiler Это делают файл из Sexfall-9Fix.7z. Адреса файлов в сборке: Data\Meshes\DLC02\SetDressing\Workshop\ и Data\Meshes\SetDressing\LightFixtures\. Внутри лежат .nif файлы. Прежде я считал что что в этом виновен мод WorkshopRearranged, но оказалось что это не так. Эти файлы не присутствуют в ba2 архиве этого мода и честно говоря я не знаю откуда они. Spoiler В общем их надо удалить и тогда источники света вернутся в норму. Spoiler Важное Уточнение: Удаление этих файлов вернет источники света в норму если у вас уже отрублен Горизонт и его дополнения. Если он включен, то удаление одних только этих файлов не поможет. В поисках того плагина который нагадил в свет, выяснил что отключение Z_Extras.esp (все остальные плагины Горизонта включены) и удаление выше перечисленных файлов .nif вернуло нормальный свет. Сравнение на скринах. Масляные Лампы Spoiler Красная Ракета Spoiler Фэллонс Spoiler 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 16 февраля Если включить Тактический Планшет в Лаунчере AML, то ломается мод LooksMenuCustominzationCompendium. Его дополнения (макияж, шрамы, лицевые тату и пр) исчезают если ввести команду slm 14 и войти во вкладку Дополнение. Спасибо пользователю ALELLIA который обнаружил это и предложил решение. Решение: скачать оригинальный мод вот тут: https://sharemods.com/tipvtjzvrjpl/Tactical_Tablet_v2.1_for_Fallout_4.zip.html и вытащить оттуда патч совместимости между TacticalTablet и LooksMenuCustomizationCompendium, это файл TacticalTablet_LMCC.esp. И поставить его сразу под модом TacticalTablet.esp. Можете пометить его как ESL, как сделал я (выше в части про Buffout 4 показано как это сделать) или оставьте как ESP. Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 7 апреля Living is Pain ломает сейвы. Невозможно их загрузить в какой то момент. Обязателен к удалению. Мод Living is Pain это целая экосистема. Если посмотреть на ЛоверсЛабе его страничку, то становиться понятно что он сам по себе не работает, нужно ставить его моды спутники от того же автора Dlinny_Lag Spoiler Конкретно это моды: Additional Attributes (AA.dll в Data/F4SE/plugins), Fallout 4 Data Structures (DS.dll в Data/F4SE/plugins), по желанию Know Your Friend (KYF.dll в Data/F4SE/plugins), а также по желанию LiPUI manager который в оригинале отдельный мод. В итоге это система из пяти модов. Вот только в сборке их все объединили в один esl файл. Additional Attributes имеет свой esm файл AA.esm, он вшит в LivingIsPain.esl. Fallout 4 Data Structures своего esp не имеет. Know Your Friend имеет свой esl файл KnowYourFriend.esl. LiPUI manager тоже имеет свой esl файл LiPUI.esl. Вот как это выглядит в FO4Edit. Я загрузил LivingIsPain из сборки вместе с оригиналом с ЛоверсЛаба, а также моды спутники. Spoiler и так далее. Все esp/esl пяти модов собраны под одним esl файлом. Если бы это были моды на одежду, патроны итд, то это могло бы сработать. Однако это все скриптовые моды, если скачаете их, то увидите что у них у всех есть файлы скриптовые psc и pex. А скриптовые моды как правило нельзя объединять, так как их скрипты сделаны именно под свой родной esp/esm файл. И если этого esp файла нет, то скрипт повиснет, обращаясь в пустоту, словно бы вы звонили на номер который больше не обслуживается. В общем long story short, LivingIsPain в его нынешнем виде в сборке ломает сейвы. Это подтверждено несколькими игроками и их краш логами. Spoiler В той или иной степени, мод нагадил им в сейвы. Некоторые из них не загружались и происходил вылет при попытке загрузки. Вот с такими крашлогами. Чаще всего в оглавление стоит DS.dll, который является частью мода Fallout 4 Data Structures и частью экосистемы LivingIsPain. Spoiler Как удалите мод, потом чистите сейв от повисших скриптов. Чистильщик есть на Нексусе, просто в поисковике вбейте "Fallout 4 чистка сейвов". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GonzalesIrod 26 Опубликовано 8 января В общем от этого горизонта больше вреда, чем пользы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dvHK46 52 Опубликовано 27 февраля А с выключенным башед патчем, нормально работает сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 27 февраля 26 minutes ago, dvHK46 said: А с выключенным башед патчем, нормально работает сборка? Могут быть проблемы. Башед патч объединяет уровневые списки разных модов. Вот к примеру на примере Протектрона в Leveled Items Spoiler Ваниль дает протектрону 3 вещи, Охотники Содружества еще 1. Башед патч объединил их, и сделал пул их 4-х вещей. То же самое с Пистолетом из трубы (тут вроде модификации пистолета которые встречаются в луте), 3 от ванили, 3 от Armorkeywords. Башед патч сделал 6. Spoiler Но иногда он не объединяет списки, а просто выбирает какой будет в приоритете. Тут типы клея в продаже у продавцов. В ванили 9, WorkshopRearranged сделал 11, но башед патч почему то решил в пользу ванили и вернул список на 9. Spoiler Или иногда он какую непонятную фигню делает. Как тут. Spoiler Возможно вместо отключения башед патча, стоит в нем в ручную сделать правку в туррелях в строке Leveled NPC. А так, вроде нормально, туррели и дроны стреляют, НПС без патронов не видел (пока играл в Горизонт). Надеюсь ОтшельникЪ найдет какое то приемлемое решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dvHK46 52 Опубликовано 28 февраля Такой эффект, на весь экран, от оружия с поджиганием. Это можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 28 февраля 35 minutes ago, dvHK46 said: Такой эффект, на весь экран, от оружия с поджиганием. Это можно исправить? Алексей74 тоже спрашивал про такое, у него от молотова такой эффект был (на его сборке MO2). Я сам пока тоже не разобрался. Спроси у него, возможно с тех пор как мы обсуждали это, он смог найти ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dvHK46 52 Опубликовано 29 февраля Даже не знаю, что это значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 29 февраля @dvHK46 Это странно. Это же пересобранный башед патч же? Или ванильный? Я сейчас посмотрел эту запись с ванильным башедом в списке загрузки и там она выглядит так. Spoiler То есть башед патч ее не затронул. А не погоди, не тот скрин. Вот так. Spoiler Но результат все равно тот же. Оригинальный башед патч не должен вообще пересекаться с Горизонтом и его аддонами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AHNENERBE 0 Опубликовано 7 марта я даже до этого этапа не дошел (этапа фиксов). сказали поставить игру и побегать потестировать. тестирую. в убежище, да и просто если побегать по окрестностям, игра стабильно вылетает. причем сначала думал, что это сохранения от 7.5 сборки. но нет, на новом сохранении та же проблема. причем сам фоллаут то как для 7.5 я установил, ровно ту же самую игру. но на 7.5 все нормально было, а вот под 9.0 какие-то проблемы появились. может надо было еще и в аппдата все связанное с фол4 снести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 7 марта @AHNENERBE Да, это стоит попробовать сделать. Папка Fallout 4 в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local. Там лежит список загрузки, файл plugins.txt. Вообще при установки сборки его заменяет на тот что в архиве сборки лежит и вроде как проблем быть не должно. После установки нажми в лаунчере Восстановить Список Загрузки на всякий случай. Вообще нужен контекст, какие вылеты, как часто, как быстро после запуска игры. Краш логи если создаются. Лучше конечно в теме сборки писать про вылеты. Заново переустанови VisualC++ все версии от 2005 до 2022. Если репак тот же что и указан в описание и системные требования подходят, то проблем быть не должно (ну то есть они есть в сборке, но многое поправимо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AHNENERBE 0 Опубликовано 7 марта 6 минут назад, zych01 сказал: @AHNENERBE Да, это стоит попробовать сделать. Папка Fallout 4 в C:\Users\имя пользователя\AppData\Local. Там лежит список загрузки, файл plugins.txt. Вообще при установки сборки его заменяет на тот что в архиве сборки лежит и вроде как проблем быть не должно. После установки нажми в лаунчере Восстановить Список Загрузки на всякий случай. Вообще нужен контекст, какие вылеты, как часто, как быстро после запуска игры. Краш логи если создаются. Лучше конечно в теме сборки писать про вылеты. Заново переустанови VisualC++ все версии от 2005 до 2022. Если репак тот же что и указан в описание и системные требования подходят, то проблем быть не должно (ну то есть они есть в сборке, но многое поправимо) да я и хотел в теме по 9.0 написать, но там только информация по сборке без комментариев. в общем я понял, что надо все снести и по новой переустановить. репак ставил тот, что когда-то под 7.5 качал. но в 7.5 было все нормально, миллион часов наиграл. а тут решил все переустановить под 9.0, версия игры то вроде та же, но чета не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 7 марта @AHNENERBE Тема с поддержкой вот тут Spoiler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AHNENERBE 0 Опубликовано 7 марта 1 минуту назад, zych01 сказал: @AHNENERBE Тема с поддержкой вот тут Скрыть контент а, ок) спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kazaza_Game 0 Опубликовано 14 апреля В 16.02.2024 в 06:38, zych01 сказал: В поисках того плагина который нагадил в свет, выяснил что отключение Z_Extras.esp Тут проблема появляется, при отключении Z_Extras.esp отключается M8r Complex Sorter.esp и из за этого ломаются иконки и предметы в игре, как это решить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 851 Опубликовано 14 апреля Just now, Kazaza_Game said: Тут проблема появляется, при отключении Z_Extras.esp отключается M8r Complex Sorter.esp и из за этого ломаются иконки и предметы в игре, как это решить ? Придется отвязывать M8r от Z_Extras в FO4Edit или пересобрать M8r просто не ставя галочку на Z_Extras. Пере собирается он тоже в FO4Edit, надо скрипт M8r закинуть предварительно в папку FO4Edit. В теме SexFall 9 Информация по сборке (выдержки из форума) Karagi есть инструкция и ссылка как пересобрать M8r. Проще конечно просто отвязать. В пункте 8 на примере Living is Pain показал как это делается, не сложно. Z_Extras не много записей, удалять много не придется. Сразу скажу менять какие то показатели чтобы светильники стали нормальными я уже пробовал. Я там все менял, по очереди удалял отдельные строки и дошел до того что превратил Z_Extras в пустую заглушку у которой кроме оглавления ничего нет. Все бестолку, пока он списке светильники бликуют как в глазах у полуслепого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Millian 0 Опубликовано 24 апреля (изменено) Спасибо за подробный гайд. И за совет чистить сейвы после удаления Living is pain, без этого шага все секс сцены крашатся в самом начале. Я бы добавил это в шапку, критично для подобной сборки 🙂 Изменено 24 апреля пользователем Millian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleksey.pr 1 Опубликовано 24 апреля Сборка сильно не доработана. Отключил M8r появилось в химлабе много настроек и изготовление предметов к модам. Тот же костюм TheKite's Vault-Tec Slave Suit невозможно изготовить на первом сохранении, эти опции скрыты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение