Jump to content

About This Club

Этот клуб создан для разработчиков модов с тематикой 18+.

  1. What's new in this club
  2. Здравствуйте. Играю и интересуюсь Skyrimом уже очень давно. Но конечно я не модмейкер, просто любитель. Заметил что нигде не поднимают тему о модифицировании базового файла Skyrim.esm. Решил заняться этим самому. Все что сделано подробно описать конечно места не хватит. Короче... Установлены многие бадфиксы , добавлены разные формы тел cbbe ,unp,7b,unpb для женских персонажей. (Той есть разнообразие тел у ванильных NPS из "коробки"-мужские тела ещё не установил). , вшиты причёски апачи,SG ,Обливиона (киси хейирдос ещё не успел), улучшенные брови,глаза и все такое, подправлены не прписаные строки ,и раз блокированы все виды глаз,бровей и т.п у рас , расе детей установлены "настоящие" тела и лица (разнообразие тел и sos поддерживается - больше похожи на подростков лет на 16),добавлено много видов одежды ,белья и обуви , кое что из оружия, средне статистическая погода - в основном ясно и солнечно .и т.п. Из архивов BSA удалены меши голов и текстуры лиц (зря место занимают ,при изменении NPS можно сгенерировать в Creation Kit. Итог ...получилась некая приставка к Creation Kit для быстрого создания компаньонов и NPS. Конечно делал для себя так как эта поделка явно конфликтует с сотней авторских ( людей, которых я уважаю за их знания,умение и труд . и мне противно видеть как некоторые ,сами наверняка бездарные люди хаят их труд) прав. У меня вопрос к уважаемым форумчанам кто нибудь ещё работал в этом направлении (по изменению Skyrim.esm).
  3. Можно ли добавить мод Realistic needs and Diseases 2.0 в эту сборку и если да, то как?
  4. Ну скачай еще с других источников тот же Парадиз, если есть подозрение что дело в нем. Есть не один локализатор модов попробуй других, я все вылеты ловил только из-за кривой русской версии. А вот Заброшенный Храм вообще сам перевожу, иначе не запускается игра.
  5. Всем добрый день! Есть идея и грубый сценарий по созданию мода для становления спригганом, как это происходит с вампиром или суккубом. Ищу тех, кто поможет всё это реализовать в материале: 1. Модельера (чтобы подправить ряд моделек); 2. Человека, способного реализовать всё это в редакторе. С меня сюжет, квесты, описания способностей и т.д. Мод планируется 18+. Возможно, с несколькими обоснованными извращениями. Кого заинтересовало - пишите, скину краткое описание. P.S. Пытался сделать всё сам, но, увы, понял, что не тяну. Моделирование - вообще не моё, а с написания сценария, проработки сюжета и т.д. на работу в Киде и обратно мозги переключаются с жутким скрипом, из-за чего страдает и первое, и второе.
  6. Доброго времени суток , "собрал как бы свою сборку модов" - собрал наверное громко сказано ...так поставил (вручную) в врайбаше все зеленым , кроме 3х модов они ораньжевые если не сложно помогите решить , ибо частые вылеты (думаю на парадиз тк в свое время почти на пустой скай ставил и все равно вылеты) может я что не доставил хотя пишет во врайбаше вроде дело в позиции мода но чет я как не двигаю избавится от ораньжевых позиций не выходит ..., есть дискорд могу скриншотом кинуть . Комп для ская мощный все автоматом на высоких по умолчанию стоит , скайрим последний версии , со всеми длс ,без паков на текстуры .Заранее благодарю.
  7. у меня вопрос собрал сборку свою на секслабе маленькую.припроигровании анимацый секслаба вылетает и существа стоят в т позе кроме игральных расс вчем может быть причина и creatyk framerowk не регистрирует моды остальное работает
  8. для начала попробуй просто собрать сборку с нуля, начни с секссистемы, это: SKSE - инструмент, который расширяет скриптовой движок игры и позволяет использовать дополнительные скрипты из модов ниже FNIS - делает возможным проигрывать новые анимации Скелет (XPMSE) - к нему подходят почти все реплейсеры женских и мужских тел для оптимальноно использования в анимациях, в отличие от ванильного скелета любое женское тело (реплейсер тела +/- брони, одежды) SOS - (реплейсер мужских тел) sexlab - базовый сексмод, без которого ничего не будет работать zaz animation pack - дополнительные анимации, используемые секслабом в различных модах (мод обязателен) sexlab defeat - для интерактивного секса в бою и насилия sexlab submit - для секса через диалоги с нпс sexlab aroused - добавляет возбуждение и бонусы или дебафы, в зависимости от того, насколько гг удовлетворен ну и после этого добавляй всё, что душе угодно (обязательно проверяйте совместимость версий модов перед добавлением, многие моды обновляются разработчиками под новые версии СКСЕ и секслаб, и те, которые не обновлены под них, то работать не будут, если их работа требует их как ресурс)
  9. Ребят, всем привет ! У меня вопрос. Кто может сделать персет реальной девушки по фото для Skyrim что бы на любую сборку подходил.
  10. Народ помогите собрать или же обновить скай. Сижу на старой сборке торна с тучей модов, и в ней мне многое не нравиться,туча не использованных модов которые не удалить толком . Хочу собрать или обновить секслаб но проблема в том что слабо понимаю как это сделать а так же проблема в пакете анимаций. Заходил на Ловерслаб и там этих анимаций до кучи и нифига не понятно.
  11. Добавить возможно, эффект не понятен. (dark nights там и так есть в сборке, насколько я знаю).
  12. Мод начинается с Белетора. У него будет диалог "У тебя можно купить какие-то уникальные редкие вещи?". Мод под SE! Заканчивается на данный момент на разговоре с Веленой о способностях. Смотрим, комментируем.
  13. Version 20200130

    10 downloads

    Текущая версия на 30.01.2020.
  14. Здесь мы обсуждаем квесты и историю, которую повествует мод.
  15. Добрый день 😃 Сексрим SSE - Большая сборка лучших обычных и секс модов 5.1 Возможно ли в эту сборку добавить другие моды, к примеру ordinator и dark nights так, чтобы ничего не повредить? 😃
  16. В описаниях мода об этом сказано. Нажать клавишу G
  17. Доброго дня комрады. М.б. занет как вынуть из мешка пленника посаженного туда с помощью defeat
  18. Папирус я быстро изучил, потому что имею опыт программирования на других языках. Но если тебя интересует список функций и так далее, то вот сюда надо ходить (на английском все) https://www.creationkit.com. Что касается 3D и NifScope - я не очень тут помощник, потому что базовые навыки 3D у меня есть, но вот NifScope я сильно не изучал. Вообще мне ближе SolidWorks, Компас 3D и так далее, потому что я конструктор. Тут я тебе так скажу... Я бы сделал ставку на CreationKit и папирус. Потому что ты покроешь где-то 70% контента мододела. Если заточишься на 3D и анимацию - это дело нужное и весьма редкое, но очень узкое и муторное... Все равно будешь работать на мододела, который будет внедрять твои творения в игру. Самолично ты их скорее всего не внедришь, для этого надо знать CreationKit хотя бы. По папирусу если вопросы будут - я тебе расскажу как надо. Для начала хотя бы Кольяна пересмотри... Он там папирус не любит, но по CreationKit базу можно получить.
  19. @SpliterSplit больше спасибо Уже полученная информация сильно ускорит изучение данных процессов. Хочется то оно хочется, главное не заблудиться в тонкостях и нюансах. Как я понял в папирусе пишется скрипт, который потом считывает игра. А вот есть ли "азбука" допустимых скриптовых команд? Или может быть посоветуете в каком направлении поискать более менее понятные туториалы по папирусу? И можно ли через скрипт подключать взаимодействие с другими модами? Наглеть не хочется, поищу в гугле, но от подсказок не откажусь))) По моделингу есть понимание, как сделать просто вещь (оболочку, которую можно вывести в нужный формат, obj, stl, fbx в общем какой нужно) без текстур, но как я понял нужны ещё какие то слои коллизии... В общем буду пробовать изучить.
  20. Тут проблема гораздо шире, чем кажется. 1. Если нужно сделать мод (квесты, события и прочее) нужно знать Creation Kit и папирус. 2. Если нужно сделать анимации нужно знать 3D Max или Blender. 3. Если нужно делать какие-то объекты (архитектуру, шмотки, оружие и так далее) нужно знать 3D Max или Blender, NifScope, BodySlide, Photoshop и немного CreationKit. 4. Если нужно писать сюжеты к модам - нужны только карандаш или клавиатура. Подытоживая вышеописанное. Сначала надо определиться со своей целью и задумкой, а потом выбрать инструменты. Возможно потратить время на их изучение. Если ты не знаешь ничего, то мой совет - сразу учить CreationKit и папирус. Имея эти знания ты уже сможешь делать простенькие квестовые моды, включать анимации, делать сцены и прочие мелочи. 60-70% модов из сборки Торна возможно написать зная только CreationKit и папирус. Остальные моды требуют других знаний. Сразу сценариями заморачиваться не стоит. Для начала нужны простые цели, чтобы научиться. Я бы начал с создания карманной сумки. Все что там требуется - это создать интерьер самой сумки и написать маленький скриптик по телепортации туда и оттуда. Задача очень простая. Начнешь сразу с мощного квеста - тебе предстоит столкнуться со сценами, квестами, диалогами, возможно жестко с папирусом. Это, если делать по-честному, в десятки раз сложнее, чем карманная сумка.
  21. Вопрос к гуру модинга) Подскажите пожалуйста какие инструменты и последовательность их применения нужны для создания модов для ская? Чтоб так сказать можно было создать свою мини историю, со своими анимациями, последствиями и кат сценами. Понимаю, что многие назовут ленивой ж-й, но прошу отнестись с пониманием. В этой сфере многие перегорели от годичных поисков информации и скисли так ничего не сделав или недоделав. Пока запал есть хочется его не потушить раньше времени))) Есть некие навыки работы с 3д, не в зоне геймдева. Анимации ( в процессе изучения) планирую делать в мае или максе, в зависимости удобства экспорта в скай. Как я понял обязательно нужен Creation kit. Если правильно понимаю, то с его помощью можно как то запаковывать какие то скрипты в понятный игре файл. Допустим у меня есть некий сценарий, с чего мне нужно начать?
  22. Пишите. Не стесняйтесь. На любые технические темы.
  23. Продолжение (точнее заново) уже пишется. На днях выложу потестить. История (начало) изменено... Дождитесь. Будет отдельная ветка в этом клубе. Сюда писать не стоит. Альберт ушел от нас. Хочется сохранить всю эту ветку как память.
  24. Хочу продолжение банкета. 🙂 Неее правда, сделайте продолжение плииииз!
  25. @Alakdar Ну, скажем так что это предисловие, а что с сюжетом делать? Да и вообще, забудь наверное об этом, по ходу дела никто не будет этим модом заниматься...
  26.  

×
×
  • Create New...