Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Как совместить Секслаб и Ostim Standalone

Рекомендуемые сообщения

Гость
8 часов назад, ОтшельникЪ сказал:

Даже сделал отдельно сборку с одним Sexlab. Она пока не тестировалась.

 

А я даже выложила здесь сборки, в которых есть и Секслаб и Остим,  и DD 5.2
И OAR с Пандорой,
вот тут и тут
Тестируйте на здоровье,

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 часов назад, Хома сказал:

Значит это сборка для Специального издания. А для Легендарного издания есть ? Дело в том что для ЛЕ есть полно отличных старых модов которые нельзя перенести на СЕ. Ну и самый главный вопрос, какие в сборке тела ? Есть ли скриншоты или даже видео где можно посмотреть как всё работает.

Я очень сильно сомневаюсь, что Остим будет работать с ЛЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 12.04.2024 в 17:15, ОтшельникЪ сказал:

Сделал сборку с Sexlab и Ostim NG на FNIS. Работает. 
Nemesis я даже не рассматриваю из-за несовместимости с анимациями существ.
Pandora? Думаю пока рано его ставить в сборки.
Так что Ostim Standalone пока подождет.
Вот только тесты показали, что Sexlab-анимации куда лучше, чем анимации из Ostim. 
Даже сделал отдельно сборку с одним Sexlab. Она пока не тестировалась.


 25073 animations for 122 mods successfully included (character)
ChAnims: 25073  CTD:192.1%  pOpt:65.0%  max: 13053  LC: 50254 (max. 26162)

>>Warning: Too many custom animations. Your Skyrim is likely to crash (CTD, crash to desktop)<<
You can increase your animation number DRASTICALLY with these tools:
  Animation Limit Crash Fix (Skyrim SE and LE), SSE Engine Fixes (Skyrim SE only)
  Since FNIS cannot know if such mod is installed, it will still warn you at the original limit.
  But when such tool is used, load calculation can be switched off (FNIS.ini: "LoadCTDCalculation=0")
 7247 animations for 20 mods and 45 creatures successfully included.
 1 Warning(s).

Это еще анимации DAR/OAR сюда не входят.

В свет выкатывать Пандору в качестве сборки - возможно пока и не стоит. Есть некоторые фризы с ЗАЗ\ДД штуками, и существа (не все и редко) тупят.

Но, субьективно, для квестовых модов то, как происходит сцена секслаба и сцена остима - небо и земля. Если sexlab defeat еще можно простить начальное выравнивание актеров и ноль контроля сцены(ну типа насилие и все дела), то amorous adventures я теперь не представляю на рельсах секслаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 12.04.2024 в 16:27, Nea сказал:

@Burst 
Развитие темы. (только что пришло в голову)
А можно просто оставить его спутником и таскать везде за собой. И с его подачи заниматься проституцией ОСТИМ вообще, где угодно

Костыльно, но вариант. Я конечно почитал про oprostitution, но сюжеты там поскромнее чем в жигало. Хотя вроде как игре полегче дышать с ним, чем со старыми аддонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
42 минуты назад, Burst сказал:

К слову о погоде. Вот это, если я правильно разобрался, убирает лимит. Конкретно, строка в .ini "AnimationLoadSignedCrash = true". По дефолту стоит на true.
Некоторые вылет бывали. Но я так и не понял это из-за тонны анимаций, или из-за других модов. Да и нету желания пока разбираться. Один вылет на 20 загрузок при 1000+ плагинов подключеных не так и плохо.

При попытке запуска с  SSE Engine Fixes у меня выскакивает такое окошко

1491420747_.png.37d99ce7f0b0b4b446c4bc50edbea44c.png

что не так?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Burst сказал:

скачали обе части мода под свою версию скайрима? закинули вторую часть вручную?

Первую часть в папку дата (через Мо2),
Вторую  (три файла dll) - в папку игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, XimerA20 сказал:

Благодарю!

Если я правильно поняла, то лимит в 30 тысяч анимаций вызван нее Пандорой, а чем-то в других движках.
Выше мы с @Burst  обсуждаем эту проблему, Для снятия лимита нужно подключить SSE Engine Fixes и где-то у него в настройках этот лимит снимается,
Ему это удалось, а мне нет... я не могу подключить SSE Engine Fixes. У меня с ним сразу начинаются вылеты при запуске игры

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, KBs сказал:

Если я правильно поняла, то лимит в 30 тысяч анимаций вызван нее Пандорой, а чем-то в других движках.
Выше мы с @Burst  обсуждаем эту проблему, Для снятия лимита нужно подключить SSE Engine Fixes и где-то у него в настройках этот лимит снимается,
Ему это удалось, а мне нет... я не могу подключить SSE Engine Fixes

В SSE Engine Fixes есть параметр AnimationLoadSignedCrash, пока только на него думаю, не пробовали его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, XimerA20 сказал:

В SSE Engine Fixes есть параметр AnimationLoadSignedCrash, пока только на него думаю, не пробовали его менять?

Я бы поменяла...... но я сам SSE Engine Fixes  почему-то не могу запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Я бы поменяла...... но я сам SSE Engine Fixes  почему-то не могу запустить

Два архива, один в в папку с игрой другой в MO2, и не можете активироать или игра не запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, XimerA20 сказал:

Два архива, один в в папку с игрой другой в MO2, и не можете активироать или игра не запускается?

Давно это было... уже не помню.... Помню только что пробовала даже вообще без других модов... Но в любом случае - вылет при запуске игры.
Попробую еще раз,
А что там про "два архива"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

Давно это было... уже не помню.... Помню только что пробовала даже вообще без других модов... Но в любом случае - вылет при запуске игры.
Попробую еще раз,
А что там про "два архива"?

Part 1 ставите в МО2 как мод, а Part 2 распаковываете в папку с игрой (три файла d3dx9_42.dll, tbb.dll,tbbmalloc.dll). Я пока пандору не ставил проверить не могу.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, XimerA20 сказал:

Part 1 ставите в МО2 как мод, а Part 2 распаковываете в папку с игрой (три файла d3dx9_42.dll, tbb.dll,tbbmalloc.dll). Я пока пандору не ставил проверить не могу.

Не помню, ставила ли архив в папку игры в прошлый раз...... Но сейчас все сделала так и игра запустилась...
Правда что-то ругалось там при запуске... Но запустилась
Буду лальше смотреть-пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Не помню, ставила ли архив в папку игры в прошлый раз...... Но сейчас все сделала так и игра запустилась...
Правда что-то ругалось там при запуске... Но запустилась
Буду лальше смотреть-пробовать

Ку!

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, XimerA20 сказал:

Ку!

вот так ругается.... но игра запускается (чего раньше не было)
И анимации работают

739800402_.png.9ea1561bfd3bb317f600f83be86b957c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, XimerA20 сказал:

Ку!

Попробовала на чистой сборке секс-ядре... с минимумом модов,
Не руглось,
Количество анимаций
1567755627_.png.112ac7e2ef8fac6b91fe4070b98a4720.png

Игра запустилась
Анимации работают.
Ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, XimerA20 сказал:

Ку!

Короче - на чистом секс-ядре работает без проблем (даже в настройках SE Engine Fixes НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛА)
На сборке, где секс-ядро +100500 других модов  и наиграно более 100 часов при запуске ругается (как я выше показала), но после нажатия там на Ок все запускается и отлично работает,
Вы не в курсе, чего он хочет ?
 

 

UPD... Нашла решение... Это про количество ссылок,  и расписано на странице фиксеса на НЕКСУСЕ.

Оказывается, в настройках фиксеса у меня стоит лимит на 800 тыс ссылок, а их уже больше. Поставила лимит в 900 и  теперь все ОК

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KBs сказал:

вот так ругается.... но игра запускается (чего раньше не было)
И анимации работают

739800402_.png.9ea1561bfd3bb317f600f83be86b957c.png

Согласно чатланскому словарю ругательство было "Кю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С анимациями в пандоре все хорошо, но склеты переписались так что мужские персонажи голые, а женские в нижнем белье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, XimerA20 сказал:

С анимациями в пандоре все хорошо, но склеты переписались так что мужские персонажи голые, а женские в нижнем белье.

значит, что-то не так. У меня такого нет, Скелет и должен был перезаписаться

Вы Пандору устанавливали как расписано тут? С папкой Pandora  OUTPUT?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, XimerA20 сказал:

С анимациями в пандоре все хорошо, но склеты переписались так что мужские персонажи голые, а женские в нижнем белье.

Неснимаемое ижнее белье на женщинах это же проблема не скелета а реплейсера (текстура такая). Обычно это решается в глубинах Бодислайда

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KBs сказал:

Неснимаемое ижнее белье на женщинах это же проблема не скелета а реплейсера (текстура такая). Обычно это решается в глубинах Бодислайда

Пандора переписывает у меня Bodyslide, не знаю как. Но после генерации анимаций  и пересоздание тела в Bodyslide все нормально. А с одеждой ничего не получилось, нпс не раздеваются, в мсм есть пункт раздевание, не помогает. При начале сцены одежда появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, XimerA20 сказал:

нпс не раздеваются, в мсм есть пункт раздевание, не помогает. При начале сцены одежда появляется.

Я заметила, что проблемы с одеждой (слишком позднее и порой неадекватное раздевание) возникают при запуске анимаций из некоторых модов. Может быть, это проблема связана с какими-то конкретными анимациями?. В смысле, что если Остимовских анимаций мало и все время включаются проблемные.
У вас много анимаций для Остима?  У меня их очень много и проблемыц с одеждой возникают крайне редко... я даже не замечаю их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, XimerA20 сказал:

Пандора переписывает у меня Bodyslide, не знаю как. Но после генерации анимаций  и пересоздание тела в Bodyslide все нормально. А с одеждой ничего не получилось, нпс не раздеваются, в мсм есть пункт раздевание, не помогает. При начале сцены одежда появляется.

Я полагаю, вы знаете, как создавать новые экземпляры МО2?
Попробуйте создать новый экзепляр, на основании моего. Там настроенное секс-ядро с большим количеством анимаций,
ссылку брошу вам в личку

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KBs сказал:

Я заметила, что проблемы с одеждой (слишком позднее и порой неадекватное раздевание) возникают при запуске анимаций из некоторых модов. Может быть, это проблема связана с какими-то конкретными анимациями?. В смысле, что если Остимовских анимаций мало и все время включаются проблемные.
У вас много анимаций для Остима?  У меня их очень много и проблемыц с одеждой возникают крайне редко... я даже не замечаю их

Все как всегда просто. У меня на клавишах управелния были назначены действия из мода для реплейсера.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, XimerA20 сказал:

Все как всегда просто. У меня на клавишах управелния были назначены действия из мода для реплейсера.

Кстати, Пандора постоянно обновляется. Сейчас у меня стоит версия 1.4.3 и все работает отлично,
Попробовала поставить версию 1.5.1 и она не пошла. При нажатии на LAUNH появляется бесконечная надпись  MOD LAUNCHED и ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, KBs сказал:

Кстати, Пандора постоянно обновляется. Сейчас у меня стоит версия 1.4.3 и все работает отлично,
Попробовала поставить версию 1.5.1 и она не пошла. При нажатии на LAUNH появляется бесконечная надпись  MOD LAUNCHED и ничего не происходит

Спасибо за архив, я правда тела на основе unp ставлю. А с секслабом как? Вместе с OStim?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, XimerA20 сказал:

Спасибо за архив, я правда тела на основе unp ставлю. А с секслабом как? Вместе с OStim?

Да. Правда, сделано это было до решения проблем со снятием лимита и там только 30 тысяч анимаций (Секслабовских и остимовских). Теперь я подключаю вообще все, что есть и их уже больше 50 тысяч

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Да. Правда, сделано это было до решения проблем со снятием лимита и там только 30 тысяч анимаций (Секслабовских и остимовских). Теперь я подключаю вообще все, что есть и их уже больше 50 тысяч

Так они не конфликтуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, XimerA20 сказал:

Так они не конфликтуют?

Нет. Попробуйте сами
Только ставьте на дефолтную игру 1 5 97

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Нет. Попробуйте сами
Только ставьте на дефолтную игру 1 5 97

Да, ей и пользуюсь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...