Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Conflict

Extended Encounters LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

Extended Encounters LE и SE Rus


Новые персонажи: в игре появятся наемники, искатели приключений, охранники и другие уникальные персонажи. Иногда в поселениях и городах можно будет встретить новых посетителей. Также НПС могут менять свой обычный распорядок дня и самостоятельно посещать разные локации.

Групповые рейды: фракции могут совершать набеги на определённые локации. Иногда вы будете наблюдать рейды бандитов на поселения и города, рейды гражданской войны на вражеские форты и другие подобные события. Рейды можно настроить в MCM.

Опасность: если вы заснёте или будете ждать в опасном месте, например, в лагере бандитов или логове вампиров, то можете столкнуться с его обитателями. То же самое произойдёт, если вы быстро переместитесь в такое место.

MCM: в мод добавлен MCM (Mod Configuration Menu), который позволяет переключать все функции, добавленные этим модом.

Спойлер

 

F.A.Q.
Вопрос: Какой уровень обновления требуется?
Ответ: Нет, не требуется.

 

Вопрос: Нужны ли мне Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn или дополнительные плагины, такие как SKSE?
Ответ: SKSE и SkyUI понадобятся, если вы захотите изменить какие-либо настройки с помощью MCM. Однако этот мод будет прекрасно работать и без них. Все настройки можно изменить с помощью консольных команд, как описано в файле Readme. Для работы в таких ситуациях, как сон, ожидание и быстрое перемещение, также потребуется SKSE. Без него они просто не будут работать.

 

Вопрос: Отмечен ли этот ESL?
Ответ: Да, доступна версия ESL.

 

Вопрос: С помощью какой версии Creation Kit это было сделано?
Ответ: 1.6.438.0. Он совместим как со специальным, так и с юбилейным изданиями.

 

Вопрос: Безопасно ли добавлять/удалять его в середине игры?
Ответ: Да, хотя, вероятно, вам следует использовать очиститель сохранений, чтобы удалить оставшиеся файлы скриптов, если вы удалите этот мод в середине игры.

 

Вопрос: Стабилен ли этот мод? Насколько он совместим?
Ответ: Ни одно из событий, включённых в этот мод, не должно привести к сбою вашей игры. Этот мод настолько лёгкий, насколько это возможно, и его влияние на производительность незначительно. Он не вносит изменений ни в какие ссылки на vanilla, поэтому вероятность несовместимости модов должна быть низкой.

 

Вопрос: Серебряная Рука и/или Дозорные Стендарра охотятся за мной!
Ответ: Серебряная Рука придёт за вами только если вы оборотень. Стражи Стендарра придут за вами, если вы оборотень, вампир или поклоняющийся даэдра. Серебряная Длань перестанет преследовать вас, если вы излечитесь от ликантропии. Мстители Стендарра перестанут преследовать вас, если вы излечитесь от ликантропии или вампиризма, до тех пор пока к вам не будет благосклонен принц даэдра. Кроме того, вы можете отключить эти события в MCM в разделе «Расширенные столкновения» > «Столкновения в мире» > «Охота на игрока за фракциями».

 

Вопрос: Этот мод, похоже, лишит многих фанатов vanilla свободы действий. Их не убьют?
Ответ: Компаньоны и другие уникальные неигровые персонажи, участвующие в случайных событиях, будут отмечены как важные на время действия случайного события. Когда они вернутся на своё обычное место, их статус будет таким же, каким он был до того, как произошло случайное событие. Вам не нужно беспокоиться о том, что они благополучно вернутся; они возвращаются по сценарию так же, как и случайные встречи в базовой игре.

 

Вопрос: Не будут ли локации забиты случайно сгенерированными NPC?
Ответ: Нет. Случайные неигровые персонажи, сгенерированные в результате событий, будут помечены для удаления по окончании встречи. Обычно это происходит, когда ячейка, содержащая триггер, сгенерировавший встречу, выгружается, или когда игрок перемещается в другое место. В определённом месте может проводиться только одно случайное событие за раз, чтобы избежать снижения производительности, вызванного скоплением NPC.

 

Вопрос: Повлияет ли этот мод на моего текущего подписчика?
Ответ: Нет. Текущие, мёртвые или отключённые подписчики не будут выбраны для случайных встреч.

 

 

SE

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...