Перейти к содержанию
Авторизация  
Conflict

The Infinity Gauntlet LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

The Infinity Gauntlet LE и SE Rus


В начале времён были созданы шесть Камней. На протяжении всей истории их использовали, теряли, прятали и использовали со злыми намерениями многие люди. Сейчас, в начале нового кризиса, Камни пробудились и ждут, чтобы их нашли и восстановили равновесие.

 

Камни и их сила
В мире существуют  камни, обладающие невероятной силой. Один из таких камней — Камень силы. Он был найден драконьими жрецами в далёкие времена. Его мощь была настолько опасна, что жрецы решили заточить его в межпространственный разлом.

 

Камень Силы

 Это воплощение мощи во Вселенной. Захватить сферу, в которой он находится, не так просто, ведь его сила может убить слабых людей. Но если Камень силы будет востребован, он наделит своего владельца невероятной мощью. Удары без оружия будут сильнее на 25 ед., грузоподъемность — на 50 ед., магические способности — на 100 ед., а сила заклинаний увеличится в 1,35 раза за счёт 50 ед. здоровья и первоначального полученного урона (125 ед.).

Камень силы можно использовать для создания очень мощного молота с магическими свойствами (30 ед. урона хаоса) или посоха, наносящего огромный урон.

Когда Камень силы наконец устанавливается на перчатку, он продолжает давать свои преимущества, но без потери 50 ед. здоровья. При этом появляются три уникальных заклинания:

- Камень силы — Крик: усиленное заклинание "Световой шторм".
- Огненный шар: мощный огненный шар, похожий на огненный шар Алдуина.
- Звезда разрушения: метеориты, поражающие цель.

 

Камень Реальности
Ещё один камень — Камень Реальности. Кагренак и Мзарк использовали его силу для создания инструментов, позволяющих использовать силу Сердца Лоркана. Если исследовать место, связанное с одним из этих инструментов, можно найти этерний, в котором находится Камень Реальности.

Находясь в вашем инвентаре, этерий может продублировать создаваемые вами зелья (+2 созданных зелья), позволить вам применить ещё одно заклинание и повысить эффективность камней души. Он может быть установлен на посох и использоваться как Ваббаджэк, но с неограниченным зарядом. Если его установить на перчатку, он даёт ГГ дар камня, но без прибавки в 75 ед. здоровья и позволяет использовать несколько заклинаний:

- Камень Реальности — деформация: портативная версия эффекта Ваббаджака.
- Камень Реальности — разоружение: мощная версия крика разоружения без перезарядки.
- Камень Реальности — огненный дождь: на головы ближайших врагов обрушивается огненный дождь.
- Камень Реальности — исчезновение: окутывает заклинателя заклинанием невидимости, делает его бесплотным и повышает навык скрытности на 100 ед., пока он снова не вступит в контакт с реальным миром.
Кроме того, находясь в вашем инвентаре или на перчатке, Камень Реальности позволяет вам использовать большинство станций крафта в качестве простого меню, где угодно!

 

Камень Разума
Внутри скипетра находится Камень разума. Он используется для управления духами других людей. Принцип работы камня аналогичен заклинанию «Согни волю» из игры «Dragonborn».
Если вы просто экипируйте скипетр, то сможете значительно улучшить свое красноречие. Цены снизятся вдвое, а вероятность успеха при попытках запугивания или убеждения увеличится в три раза.
Кроме того, вы можете использовать скипетр как импровизированный меч. Для этого нужно лишить камень разума его способностей и получить взамен мощный клинок. Также существует заклинание, которое позволяет превратить посох в меч и наоборот.

Когда камень разума надевают на перчатку, он даёт следующие способности:
- Контроль — это заклинание для посоха.
- Телекинез — используется для того, чтобы поднимать и подбрасывать персонажей.
- Хаос — ошеломляет ближайших персонажей, заставляя их нападать друг на друга в течение длительного периода времени.

 

Камень Души
Это могущественный артефакт, который некогда принадлежал рыжему некроманту. После его смерти камень и посох были отправлены в Каирн душ. Теперь камень известен как "жнец" и отдаст кольцо любому, кто сможет призвать его и выжить.
Если установить камень на кольцо, то вы получите 50% сопротивления льду, огню и шоку; 100 ед. и 50% восстановления магии, здоровья и выносливости, а также 100 ед. брони.

Если надеть камень на перчатку, то он даст тот же эффект и три новых заклинания:
- Обнаружение — работает как заклинание дальнего обнаружения живых существ и нежити.
- Воскрешение трэллов — позволяет заклинателю оживлять всех мёртвых существ вокруг себя на короткий промежуток времени.
- Разрыв души — работает как крик, но без недостатков.

 

Камень Пространства
Его использовал Снежный принц для создания своих войск. В конце концов он был доставлен в Забытую долину, где его изучали для создания порталов, используемых в долине.
Если поставить камень на платформу то он приведёт вас к кубу. Но будьте осторожны, ведь космический камень может вызывать войска мёртвого Снежного принца.

Камень Пространства также можно прикрепить к посоху, чтобы призвать небольшую группу из шести фалмеров-миньонов, которые будут сражаться на вашей стороне. Кроме того, находясь в вашем инвентаре, а не на посохе, он позволяет вам телепортироваться в любые крупные города Скайрима (и в Воронью скалу!), а также использовать заклинание телепортации в точку прицеливания.
На перчатке имеется ограничение на призыв миньонов, и вы сохраняете возможность телепортироваться в любое место и в любой крупный город.

 

Камень Времени
Этот могущественный артефакт, который носит в качестве кулона Верховный маг Ордена Псиджиков. Поскольку он находится вне времени, ваши шансы найти его невелики. Однако Ордену Псиджиков не нравится, что посторонние исследуют Камни...

Глаз Агамото содержит Камень времени и может использоваться для замедления времени, подобно крику "Замедление время", с дополнительным бонусом в виде замораживания ближайших персонажей. При ношении глаза Агамото также даёт глубокие знания, позволяя владельцу получить три дополнительных очка навыков при чтении книг по навыкам.

Если установить Глаз Агамото на перчатку, то она на 95% замедлит действие заклинания «Время» и ещё одного заклинания, которое замораживает персонажей на месте. Кроме того, она повысит уровень знаний и даст заклинание "Камень времени — Возврат", которое вернёт актёров в то состояние, в котором они были при вашей первой встрече, и даже позволит вам возвращать мёртвых к жизни!
У глаза и перчатки есть заклинание «Временная петля». Примените его, и в течение 60 секунд каждый раз, когда вас убивают, вы будете исцеляться и телепортироваться обратно туда, где вы применили заклинание.

 

Перчатка, наряду со всеми вышеперечисленными способностями, также даст вам заклинание «Щелкни пальцами». После длительного использования сила всех шести Камней Бесконечности разрушит всё, что находится рядом с вами. Но помните, что время действия этого заклинания будет безумно долгим. Камень Времени не сможет вернуть к жизни груды пыли.

 

Если вы носите перчатку на левой руке, то можете использовать заклинания Бесконечности только этой рукой. К счастью, Камень Силы и Камень Души дают вам 200 дополнительных очков магии. Что касается перчатки, она может снизить (но не отменить полностью!) стоимость некоторых заклинаний.

 

Вы не любите тяжёлые доспехи? В любой кузнице вы можете сменить тип перчаток на лёгкие, затем на одежду и вернуться к тяжёлым! Если вы тоже не любите перчатки, теперь вы можете носить все Камни Бесконечности прямо на руках! Как будто это кольца! Это позволит вам использовать силу Камней Бесконечности, не расставаясь со своей любимой парой перчаток. Однако вам придётся отказаться от кольца, которое вы сейчас носите.

 

Спойлер

 

FAQ
Вопрос: Можно ли добавить заклинание X к одному из камней? Будет ли добавлено больше контента?
Ответ: Возможно. Если это будет разумно, я могу попробовать добавить новое заклинание или эффект.

 

Вопрос: Можно ли загрузить этот мод на Bethesda.net для пользователей Xbox One?
Ответ: Да, этот мод теперь доступен на Xbox One через Bethesda.net по ссылке: https://bethesda.net/en/mods/skyrim/mod-detail/4109309.

 

Вопрос: Когда я надеваю перчатку, над моей правой рукой появляется невидимая область!
Ответ: Эта проблема должна быть исправлена начиная с версии 5.

 

Вопрос: Что-то написано по-французски!
Ответ: Извините за это. Я проверил Creation Kit, но, возможно, пропустил что-то. В SSE-версии это не должно быть проблемой, так как я перешёл на полностью английскую версию Skyrim. Если в моде есть опечатки или ошибки на английском языке, пожалуйста, дайте мне знать.

 

Вопрос: После обновления я не получаю новых возможностей!
Ответ: Это нормально. Это происходит из-за того, что скриптовая система Skyrim не очень хороша. Положите перчатку и/или любой камень Бесконечности в сундук, сохраните, выйдите из игры. Используйте инструмент сохранения, чтобы удалить мои скрипты модов из вашего файла сохранения (точнее, скрипт «INFINITYGauntletSpells»). Загрузите свою игру, возьмите перчатку и экипируйте её. Вероятно, теперь это исправлено. В противном случае просто отключите gauntlet, сохраните, удалите мод, загрузите свою игру и сохраните, переустановите мод, и это должно быть исправлено. Но вам придётся либо собирать все камни заново, либо управлять Infinity Gauntlet с консоли.

 

Вопрос: У персонажей, добавленных с помощью мода, серые лица!
Ответ: Так не должно быть! Переустановка мода должна исправить это.

 

Вопрос: Добавленные с помощью мода доспехи выглядят точно так же, как обычные комплекты брони!
Ответ: Два комплекта брони, добавленные с помощью мода, предназначены только для мужчин. Если вы попытаетесь носить их, будучи женщиной, это будет выглядеть как обычные наборы. Единственное исключение — доспехи Таноса, Око Агамото, перчатки и кольца, которые являются унисекс.

 

Вопрос: Есть ли у вас разрешение на использование X или Y?
Ответ: Скорее всего, да. Проверьте вкладку «Кредиты» или внизу этой страницы, если вы считаете, что я «позаимствовал» что-то, чего у меня не должно было быть. Если вы считаете, что что-то не так, вы всегда можете написать мне в личные сообщения или оставить комментарий. Я либо удалю, либо изменю то, чего там не должно было быть с самого начала.

 

Вопрос: Когда я использую силу Камня Пространства, я призываю только одного фалмера!
Ответ: Из-за ограниченности моих навыков в моддинге сила камня Пространства по-прежнему ограничена ограничением на призыв двух существ в Skyrim. Установка мода для снятия этого ограничения, такого как «Неограниченное количество призывов», устраняет проблему. Извините, но начиная с версии 5 это больше не проблема.

 

Вопрос: Какие улучшения характерны только для версии SSE?
Ответ: Многое изменилось. В основном улучшены модели, текстуры и скрипты.

 

Вопрос: Я использую открытые города, и заклинания телепортации вступают с этим в противоречие.
Ответ: Начиная с версии 8, это больше не проблема.

 

Вопрос: Я умираю, когда подбираю Камень Реальности/Силы.
Ответ: Когда вы пытаетесь поднять Камень Силы, он наносит вам 150 единиц урона. Если ваше здоровье каким-то образом упадёт ниже 75 единиц, малус Камня Реальности убьёт вас. Вам придётся либо стать сильнее, либо попросить одного из ваших приспешников поднять его для вас... Если, конечно, вы сможете привести их к месту, где находятся эти камни.

 

 

Начало
Чтобы приступить к охоте за мусором, отправляйтесь в Арканеум Колледжа Винтерхолда. Там вы найдёте дневник, в котором подробно описана история каждого камня и указано его последнее известное местонахождение. Чтение этого журнала не только поможет вам понять, какие предметы можно создать, но и позволит насладиться красивыми иллюстрациями.

 

SE

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...