Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Sexfall 10.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Sexfall 10.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4



Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


Обновление От 22.11.2024


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Добро пожаловать в невероятный новый мир игры Fallout 4 со сборкой модов очень взрослого содержания, где каждое мгновение насыщено безумными секс  приключениями и увлекательными эротичными заданиями! Вас ждут захватывающие квесты, полные неожиданных поворотов и таинственных загадок.

 

Приготовьтесь испытать море новых эмоций и ощущений, ведь наша сборка модов предлагает не только адреналин и экшн, но и глубокую сюжетную линию, богатую разнообразными сексуальными элементами доминирования подчинения и БДСМ. Своих врагов вы сможете не только уничтожать, но и соблазнять.

 

Сборка модов SexFall 10 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Кроме секса в сборке так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Полное описание

Инструкция по установке

Приложение AML

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке имени файла сборки.


Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


Внимание!!! Сборку  Sexfall 10.5 нельзя устанавливать поверх версии 10. Можно устанавливать только на чистую игру и начинать с готового сохранения сборки.

 

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

НИКОГДА!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ УДАЛЯЙТЕ МОД НА ФОТОРЕЖИМ!!! БЕЗ НЕГО СЛОМАЕТСЯ СЕКС-СИСТЕМА!!!


 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 3
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание!!! Эта тема форума не предназначена для обсуждений изменений сборки.

Вопросы по добавлению других модов обсуждаются в этом разделе


Альтернитвное (упрощенное) описание сборки от @Dread Lord
Описание.7z


Откуда у персонажа 54 очка перков?

В стартовом сохранении персонаж имеет 4-й уровень. Это 3 очка перков

51 очко перков дает мод SolSixThousandPerks (Перки с приставкой СОЛ)


Зачем в сборке мод на фоторежим?

Все банально просто - требования
Для анимаций и тела сборки требуется скелет ZEX
ZEX требует Screen Archer Menu
Screen Archer Menu требует фоторежим.
Мод на фоторежим ни в коем случае нельзя удалять!!! сломаете секс-систему!!!


Почему персонаж 4-го уровня?
Потому что пройден квест "Зов свободы"


Почему в Сенкчуарри Уже присутствуют Минитмены?

Потому что пройден квест "Зов свободы". Именно после этого квеста Полностью запускаются все ванильные функции игры, включая систему компаньонов. Именно после этого квеста безопаснее всего устанавливать моды на существующее сохранение, а не как было принято раньше сразу после выхода из Убежища 111.


Иногда сборка может вылетать из-за репака, в котором нет ba2-файлов из Creation Club, которые шли в стиме вместе с игрой 1.10.163.

Архив ниже может решить проблему. Просто распакуйте его в папку Data.
Узнать, отсутствуют ли у вас нужные файлы, поможет Wrye Bash

Если у вас так - то файлы отсутствуют и вам нужен этот архив.

 

Спойлер

111.jpg.aec34cd4cc7958725a1afef82eeca192.jpg

 


Как изменить/добавить экраны главного меню?

Берем файлы из своих модов на загрузочные экраны и переименовыаем:

Video/MainMenuLoop.bk2 в MainMenuLoop_бла-бла-бла.bk2

Music/Special/mus_maintheme.xwm в mus_maintheme_бла-бла-бла.xwm 

тогда экраны будут чередоваться с моим в частности. 
Пример:

Music/Special/mus_maintheme_Automatica.xwm

Video/MainMenuLoop_2b.bk2

 

Нижнее подчеркивание ОБЯЗАТЕЛЬНО после основного имени файла!!!
В сборке файлы именуются так:

Music/Special/mus_maintheme_1.xwm

Video/MainMenuLoop_1.bk2

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов о RSEIIBrothels. ОтшельникЪ вшил фикс от Nodtrial в основной esp, и переписал скрипт так чтобы он обращался к основному esp мода. Так что этот мод не будет ломать сейвы. НО, не стоит строить бордель в Сэнкчуари, иначе Престон и компания вернуться в Музей Конкорда. Тестили это неоднократно, с одним esp или двумя, без разницы, как только включается маяк борделя, Престон пакуется и идет в Музей. Видимо фикс от Nodtrial не предусмотрен для этого, только для предотвращения поломки сейвов.

Строите бордели в других местах, ну или строите в Сэнкчуари если хотите выселить минитменов.


Быстрые Сохранения и Загрузки. Идите в Data\F4SE\plugins, там есть файл DisableExitSave.ini, откройте его и в нем значения bDisableQuicksave = 1 и bDisableAutoLoad = 1 поменяйте на 0. Тогда Быстрые Сохранения и Загрузки заработают. НО, настоятельно рекомендую не злоупотреблять ими. Быстрые сохранения пишутся в один и тот же слот и все время переписывают друг друга, и это в конце концов в какой то момент приведет к тому что быстрый сейв не загрузится.

 

  • Лайк (+1) 14
  • Спасибо (+1) 8
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, aplayer сказал:

А в АМЛ переключались на МГГ?

Нельзя просто взять сохранение без этого переключателя.

Нашёл кнопки, попробовал переключить, удалив до этого файлы сохранений - глухо. Как бабой для игры был, так и остался((

Изменено пользователем Polosiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключил снежный покров и теперь постоянно идёт дождь и постоянно сумрак задолбало уже, подскажите как называется мод отвечающий за этот уг я отключу его в  врайбаш ну задолбало просто уже в темте с вечным дождём играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mastabober сказал:

Отключил снежный покров и теперь постоянно идёт дождь и постоянно сумрак задолбало уже, подскажите как называется мод отвечающий за этот уг я отключу его в  врайбаш ну задолбало просто уже в темте с вечным дождём играть

Это ты ещё, видимо, в сталкера не гонял))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, mastabober сказал:

Отключил снежный покров и теперь постоянно идёт дождь и постоянно сумрак

в хим лаборатории есть снаряды смены погоды. https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Снаряд_смены_погоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать что бы физика вагины работала?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю свой вопрос-как сделать что бы физика вагины работала?В групповых сценах она ещё иногда появляется ( значит физика есть и в описании написано что есть ) в одиночных её вообще нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, mastabober сказал:

Повторяю свой вопрос-как сделать что бы физика вагины работала?В групповых сценах она ещё иногда появляется ( значит физика есть и в описании написано что есть ) в одиночных её вообще нет!

Это ведь постоянная проблема этих сборок. Секс анимации тут не работают толком. И физика тоже отсутствует. Вот в сборке модов Nuka Ride и Commonwealth Slavers отличная физика и анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aglbros сказал:

 Секс анимации тут не работают толком. И физика тоже отсутствует. Вот в сборке модов Nuka Ride и Commonwealth Slavers отличная физика и анимации.

AAF штука вообще очень мутная. В отличии в от Секслаба и Остим в Скайриме,
Остим работает просто "из коробки" - "plug and play". Поставил и играй, (как и в СИМС4)
С Секслабом чуть сложнее - там необходимо зарегистрировать анимации в SLAnim Loader и после этого все анимации становятся доступны,
А вот AFF требует индивидуального тюнинга под каждую анимацию и каждый геймплейный мод. В результате  у вас может быть установлено очень много анимаций, но в игре вы можете их никогда не увидеть. 
В NUKA RIDE и CS такая подгонка сделана автором (JB) очень хорошо, поэтому вы и обратили внимание. что все отлично работает, Все сцены прописаны автором.
В других местных сборках такая работа сделана похуже, но все-таки что-то сделано,
Но если вы будете добавлять секс-анимации и моды самостоятельно то вам будет доступна лишь небольшая часть всех возможностей AAF.

AAF будет брать только те анимации, которые у него "под рукой" и расставлять их "как придется".

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моде не пашет быстрое сохранение. Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите пожалуйста. Как убрать все лишние виджеты на экране? А то сильно портит визуал вся эта белиберда на экране. Помню где-то был небольшой гайд по настройке MCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Holum сказал:

Ребят подскажите пожалуйста. Как убрать все лишние виджеты на экране? А то сильно портит визуал вся эта белиберда на экране. Помню где-то был небольшой гайд по настройке MCM.

Попробуй в Пип-Бое, в разделе Разное найди DEF Widgets.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то можно убрать эту фигню? этот тип диалогового окна то появляется, то исчезает. бесит сил нет.image.thumb.png.950109b96b6ad576b2bd9cd93537c0bd.png

Изменено пользователем Polosiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал добавить горизонт в эту сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ядер мире есть квест, где нужно завалить в бункере солдат братства стали, так вот как в это бункер попасть? Нужен ключ, его непонятно где брать, через интерком солдатня шлет на три веселых буквы и не пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, мой вопрос такой: Я прошел квест со Стеллой до посещения Даймон сити, теперь игра стопорит квест с разговором  с Ником Валентайном в его резиденции после освобождения. Это можно вылечить или как-то продвинуть дальше - или загрузить сейв до разговора со Стеллой? Точнее : После освобождения Ника - мы встречаемся в его резиденции, он просит рассказать о похищении ребенка и убийстве мужа - я сажусь в кресло и все -- никаких диалогов -- никаких вопросов - все молчат. Пробовал сменить локацию - не помогло.

Изменено пользователем HETOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2025 в 18:32, dvHK46 сказал:

Кто-нибудь пробовал добавить горизонт в эту сборку?

Ну, опять на те-же грабли... Вы на них не наступаете. Вы на них пляшете. Зачем?
Только вздохнули все (большинство), с облегчением, что это убрали из сборки. И вот опять этот вопрос. Скачайте предыдщую (одну из них), не помню какую, как страшный сон. И играйтесь. Там всё есть.
ПС: вопрос отстранённый, просто по моддингу:

Спойлер

1689059433_.thumb.png.8e22965e41ad0f5262106985c4d484f7.png


Предыдущую строку следующий мод перезапишет. Понятно. А тот мод,у которого в этой строке ПУСТО, от сделает НОЛЬ как у него прописано, или просто оставит как было всё, как есть до него? Мод в формате ESL, и я его двигать не могу. Он вверху, по определению.

Изменено пользователем ALELLIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, ALELLIA said:

Предыдущую строку следующий мод перезапишет. Понятно. А тот мод,у которого в этой строке ПУСТО, от сделает НОЛЬ как у него прописано, или просто оставит как было всё, как есть до него? Мод в формате ESL, и я его двигать не могу. Он вверху, по определению.

В этом случае ноль будет, он снимет флажок essential. Нужно в коммюнити патч этот флажок проставить если он нужен.

EDIT: А не, поторопился и не посмотрел. Там не ноль же. Там флажок Essential заменен на флажок Protected (может убить только игрок ). Ничего не надо менять по сути. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, zych01 сказал:

В этом случае ноль будет, он снимет флажок essential. Нужно в коммюнити патч этот флажок проставить если он нужен.

EDIT: А не, поторопился и не посмотрел. Там не ноль же. Там флажок Essential заменен на флажок Protected (может убить только игрок ). Ничего не надо менять по сути

Хмм...Хорошо, смоделируем другую ситуацию:
 

Спойлер

1745503794_.thumb.png.5ae2dce0d70e9d3a1ecd76799c9a1edd.png

 

1 - ту всё понятно, и значение в игре будет учитываться последнее (97, вместо дефолтного 100)
2 - у последнего мода в этой строке пусто. он оставит всё как было до него в списке, или затрёт всё что было?
3 - исходя из второго вопроса получается, что второй мод затирает целую секцию, а третий мод (тот что за ним), восстанавливает значения на дефолтные значения из мастерфайла
По моему, если там пусто, то это не означает, что мод "удаляет" предыдущие значения, а просто оставляет как есть. Ну примерно так-же, если скопировать предыдущие значения. Могу конечно ошибаться.
Или вот ещё хороший пример: мод "хероин реплейсер" изменяет внешность Марси Лон, а после него стоит мод, который делает многих ключевых НПС (допустим, Марси Лон в том числе) бессмертными от других НПС, но не меняет внешность. Вопрос : нужен ли писать патч совместимости, который тогда будет выглядеть как два совмещённых мода (зачем тогда два предыдущих мода - не понятно), чтоб она стала и красивой и бессмертной, или и так заработает?

Изменено пользователем ALELLIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, ALELLIA said:

2 - у последнего мода в этой строке пусто. он оставит всё как было до него в списке, или затрёт всё что было?

Вот тут должно быть затирание по идее. Там стоит глобальное правило для уровневых списков конкретно для тех доков. Получается что в коммюнити патче правило убрали и просто поставили шанс на 97%. 

Just now, ALELLIA said:

3 - исходя из второго вопроса получается, что второй мод затирает целую секцию, а третий мод (тот что за ним), восстанавливает значения на дефолтные значения из мастерфайла

Да, третии по сути восстанавливает, но не совсем на дефолтные. Глобальное правило убрано, но документы по прежнему будут выпадать в ящиках. 

Just now, ALELLIA said:

По моему, если там пусто, то это не означает, что мод "удаляет" предыдущие значения, а просто оставляет как есть. Ну примерно так-же, если скопировать предыдущие значения. Могу конечно ошибаться.

Вот тут не все ясно и однозначно. Возможно зависит от того что меняется и в какой категории. К примеру:

Spoiler

161884231_Screenshot(1145).thumb.png.22ad053f395d062f349aa280bcf086ad.png989502152_Screenshot(1146).thumb.png.376e431c2a55afd0d33893863fa3ed3c.png

Здесь в моде для Лондона снесены все указатели и прекобмы которые есть в ячейки. Значения по нулям. Но в игре оно все на месте, все кучи мусора, каждый меш. Из за чего можно сделать вывод что применяются значения из вышестоящего мода. Примерно то же самое происходит со ScrapEverything в локации Логово Механиста и в других местах. Возможно вывод не верный. Один из тестеров в группе Отщельника настаивает что иногда значения вышестоящего мода просто пробиваются через нижестоящий, в пример он приводит как раз уровневые списки. Я в этом тоже не уверен. 

9 minutes ago, ALELLIA said:

Или вот ещё хороший пример: мод "хероин реплейсер" изменяет внешность Марси Лон, а после него стоит мод, который делает многих ключевых НПС (допустим, Марси Лон в том числе) бессмертными от других НПС, но не меняет внешность. Вопрос : нужен ли писать патч совместимости, который тогда будет выглядеть как два совмещённых мода (зачем тогда два предыдущих мода - не понятно), чтоб она стала и красивой и бессмертной, или и так заработает?

Тут патч понадобится. Автор мода на бессмертие делал оверрайд из Fallout4.esm. Патч лучше всего сделать оверрайдом из WHR, и после этого в патче самому проставить флажок Essential. А можно вообще просто в самом WHR проставить эти флажки, а мод на бессмертие снести (предварительно посмотрев у каких еще НПС он проставил флаги). 

Вопрос зачем тогда делать патч который выглядит как совмещение двух модов сверху лежит в плоскости авторского права. Авторы не позволяют менять свои esp, поэтому надо делать патчи в новом esp. Если нужно для личного пользования, то конечно можно просто в самом WHR сделать что сделано в моде на бессмертие НПС. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, zych01 сказал:

Значения по нулям. Но в игре оно все на месте, все кучи мусора, каждый меш. Из за чего можно сделать вывод что применяются значения из вышестоящего мода

вот и я про что. Гденить в списке модов где по многу раз меняется написание "Содружество", то по англ, то с маленькой буквы, но в игре будет отображаться последнее. Неуж-то если последнее удалить (сделать пусто в этом пункте), то пропадёт совсем?
 

Спойлер

554213597_.thumb.png.f2a94ae3d66cc0ab96e2d6723cf9cb3a.png

 

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, ALELLIA said:

вот и я про что. Гденить в списке модов где по многу раз меняется написание "Содружество", то по англ, то с маленькой буквы, но в игре будет отображаться последнее. Неуж-то если последнее удалить (сделать пусто в этом пункте), то пропадёт совсем?

Хмм. Тут только проверка даст ответы. Мне кажется в ячейках открытого мира будет пусто, а вот что будет в Locations не понятно. Надо будет смотреть на названия сейвов, будет в них "Содружетсво" или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, ALELLIA сказал:

Ну, опять на те-же грабли... Вы на них не наступаете. Вы на них пляшете. Зачем?
Только вздохнули все (большинство), с облегчением, что это убрали из сборки. И вот опять этот вопрос. Скачайте предыдщую (одну из них), не помню какую, как страшный сон. И играйтесь. Там всё есть.
 

 

К чему эти комментарии, я кого-то заставлял ставить горизонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как избавиться от этого и осмотреть инвентарь по старинке?

Photo0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...