Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Сексрим 15 Anniversary Edition. Зима и Тропики. Большая сборка лучших обычных и секс модов.

Рекомендуемые сообщения

Сексрим 15 Anniversary Edition. Зима и Тропики. Большая сборка лучших обычных и секс модов.


Сексрим 15  Anniversary Edition. Зима и Тропики. Большая сборка лучших обычных и секс модов.


01.01.2025


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!

 


 

Сексрим 15 это большая сборка модов привносящая в игру Скайрим контент откровенно интимного взрослого содержания. С этой сборкой у вас появится возможность вступать в реально любовные отношения с персонажами игры с подробной визуализацией интимных моментов.

 

Сборка создаёт более глубокий и эмоционально насыщенный игровой мир. Интимные сцены могут служить элементом развлечения, а так же способом углубить понимание человеческой физиологии, мотиваций и динамики сексуальных отношений.

 

Секс контент может добавить игре реализма и аутентичности, позволяя игрокам сильнее погрузиться в игровой мир и переживать более насыщенный игровой опыт.

 

Интимные отношения между мужчинами и женщинами являются естественной и важной частью человеческой жизни, однако этот аспект часто остается недостаточно освещенным в мире компьютерных игр. Команда AML уже много лет успешно работает над решением этой проблемы.

 

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim игроку предстоит взять на себя роль Драконорожденного, героя, обладающего уникальной способностью управлять драконами. По мере развития сюжета, игроку предстоит исследовать мир Скайрима, вступать в различные конфликты, сражаться с древними драконами и раскрывать тайны своего происхождения. Главная задача - спасти мир от угрозы драконов и вернуть равновесие в Скайриме. Сборка Сексрим 15 разбавит вашу игру безудержным и беспощадным сексом.

 

В этой версии сборки:

Добавлена совместимость со Steam версией игры.

Учтены предложения и пожелания участников форума. Исправлены имеющиеся ошибки. Удален непригодный контент, добавлен новый. 

Один архив сборки содержит в себе все редакции хардкор и стандарт. По умолчанию устанавливается стандартная редакция для ЖГГ. Хардкор можно включить в настройках и опциях приложения AML. Переключение ЖГГ-МГГ производится там же. Не включайте опцию хардкор для МГГ!

 

Внимание!!! В связи с изменениями в самой игре, внимательно ознакомьтесь с инструкций по установке. Теперь при установке нужно выполнять операции которых раньше не было.

 


Полное описание>>>

Инструкция по установке>>>

 

⚠️ Внимание!!! Обязательно выполните первую часть инструкции. Где надо установить компоненты системы и запустить чистую игру!

 

Приложение АМЛ надо перекачать заново если у вас нет меню Sexrim AE 15.


 

Требуемая версия игры: строго - The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition 1.6.1170.0 Расширенное издание. Другие версии несовместимы!

Расширенная версия игры в Steam совместима на момент выхода сборки. В любое время совместимость могут убрать и ваша игра перестанет работать без возможности восстановления, Чтобы избежать проблем со Steam рекомендуем использовать альтернативные версии.

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>

 

Важный момент по игре в Steam!

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition выпускается в двух изданиях: расширенное и минимальное.

Для сборки требуется только расширенное издание.

В Steam расширенное издание надо покупать даже тем кто у кого ранее был приобретен Skyrim Special Edition.

Если вы в steam просто обновили Skyrim Special Edition без покупки расширенного издания, значит у вас минимальное издание и оно не подходит для сборки.

Репаки обычно делают на базе расширенного издания и с ними не бывает проблем совместимости.

 


 

⚠️ 🔴🔴🔴Внимание!!! Обязательно полностью ознакомьтесь с инструкцией по установке! При установке требуются новые операции, которые вы раньше не делали. Если их проигнорировать, то ничего работать не будет!

 


 

Особенности сборки:

В этой версии сборки редакции хардкор и стандарт упакованы в один архив. По умолчанию устанавливается стандартная редакция для ЖГГ. Хардкор можно включить в настройках и опциях приложения AML. Переключение ЖГГ-МГГ производится там же. Не включайте опцию хардкор для МГГ!

 

Опция Hardcore Content предназначена только для ЖГГ! Не включайте её для МГГ.

 

Если вы играете на стандартной редакции ЖГГ (не включали хардкор), то начинайте игру с сохранения №4. Если включили опцию хардкор - начинайте с сохранения №7.

 


⚠️ 🔴🔴🔴Внимание!!! Обязательно полностью ознакомьтесь с инструкцией по установке! При установке требуются новые операции, которые вы раньше не делали. Если их проигнорировать, то ничего работать не будет!

🔴Если у вашего персонажа нет головы, отсутствуют текстуры одежды и английские буквы интерфейса то обязательно воспользуйтесь инструкцией по установке.


 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

⚠️ 🔴🔴🔴Внимание!!! Обязательно полностью ознакомьтесь с инструкцией по установке! При установке требуются новые операции, которые вы раньше не делали. Если их проигнорировать, то ничего работать не будет!

🔴Если у вашего персонажа нет головы, отсутствуют текстуры одежды и английские буквы интерфейса то обязательно воспользуйтесь инструкцией по установке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, после того как в лаунчере выставите нужные настройки, сделаете установку сборки и прочее. Перед тем как начать игру, пометьте все ini файлы в Documents\My Games\Skyrim Special Edition как "только для чтения". В сборке есть плагин SSEFpsStabilizer.dll который нужен чтобы бороться с просадками FPS если смотреть в одну точку. Он делает это с помощью того что динамически сбрасывает настройки игры согласно своим пресетам настроек. Вот он может скинуть до минимальных в какой то момент. А там настройка дальности отрисовки до персонажей. Он сбрасывает и их, и может что случиться так что у вас противники будут появляться в пяти шагах от вас из пустоты, стрелы лететь из ниоткуда, будете слышать крики но будете видеть противника. Все от того что SSEFpsStabilizer после того как сбрасывает настройки вниз, не возвращает их обратно на исходные. Поэтому ставьте флажок только для чтения. Это совет самого автора мода.

Spoiler

549431997_Screenshot2024-12-30at12-29-51SSEFPSStabilizeratSkyrimSpecialEditionNexus-ModsandCommunity.thumb.png.69c5ec84a4859eada8788e8d15073c80.png

 

Модифицированный файл со списком карт шрифтов Skyrim 15 fonts.rar чтобы в некоторых модах были исправлены письма. Текстовый файл fontconfig_ru.txt из архива кинуть в Data/Interface или просто всю папку, структура папок сохранена.

 

Так, еще обязательно зайти в MCM меню мода Unequip Quiver SE (Снятие Колчана SE) и снять галокчу с "Включить НПС". Этот мод частично виноват в вылетах со скелетом в логах. Характерный признак вылета это наличие Unequip Quiver SE.dll среди стеков. Мод скрыт поэтому его надо сначала сделать видимым в MCM.

Spoiler

ScreenShot25.thumb.png.7d7f52f03622979001f4afaee969a802.pngScreenShot26.thumb.png.60a06d078d852c85767d05daea36f726.png

Skyrim 15 fonts.rar

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдруг кому интересно будет.

Видео по установке сборки


Настройка EFF и NFF.

Внимание!!! EFF не настроен в сохранении. Его надо настроить. Самая главная настройка - количество ударов по НПС. Их надо выкрутить на максимум.

Спойлер

SkyrimSE 2025-01-12 17-09-19-62.jpgSkyrimSE 2025-01-12 17-09-05-87.jpgSkyrimSE 2025-01-12 17-09-13-28.jpg

NFF не нуждается в настройках, так как мод загружает свои настройки через MCM Helper.


Мирак не улетает при первом посещении апокрифа

введите следующие консольные команды

prid 04031834
disable

закрыть консоль.подождать 2-3 секунды. открыть консоль. ввести команду.

enable

Персонаж не садится на Саротара.
Вводим команду tcl и идем на башню Мирака. Там снова вводим tcl и ищем Мирака.
После квест продолжится.

  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Подскажите, пожалуйста, можно ли убрать обнажённые картинки с вывесок и со щита у стражи?

Щиты https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1129?tab=files&file_id=94584

Монеты https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1358

Люки https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/19799?tab=files&file_id=65245

Флажки https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/8724

Вывески https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21704

 

Первые три безопасны 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал здесь, своей проблемы не обнаружил. Почему то нет меню избранного по Q на  экране. Настроки мода SkyUI все перетыкал, даже попробовал подсунуть файлы с нексуса этого мода взамен текущих в игре, вылетов не было, ни на что не ругнулось, но панелька избранного по прежнему отсутствует. Может  это быть как-то связано с тем,  что у меня широкоформатный моник с разрешением  2560-1080?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@QuaQuam Пипец какой. Восклицательный знак появляется на меше, если игра не находит текстуру обычно. Но такое сразу проявляется на старте игры. Так что я даже не знаю что это может быть. Может типа динамически какая то текстура должна была наложится? В краш логе указание на огонь в камине, два адреса: 00057A8C и 00101FF5. И то и другое огонь в камине, и никаким модом не изменены, абсолютно ванильные. Еще там BGSSaveLoadManager, значит вылет при попытке сейва. В логе папируса тоже указание на вылет при попытке сейва: Error: Failed to write element 4 on array 0x31581D80 to save game, Error: Failed to write array 0x31581D80 to save game итд.

Знаешь что, скинь мне сейв. И укажи какие опции в лаунчере выбирал.

Так навскидку есть предположение что возможно действительно накладывалась динамическая текстура на одежду, но эта текстура с зеркальным отражением огня в камине. Правда не могу представить какой мод такое может делать. Есть Occlusion.esp, это часть мода DynDolod, который в опции Сезоны. Вот Occlusion отвечает за освещение, но я чего то не видел чтобы у него была функция отражать освещение на зачарованной одежде. Сейв в общем выложи, это любопытный баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, vovkolak said:

что у меня широкоформатный моник с разрешением  2560-1080?

Окошко там.

Spoiler

ScreenShot23.thumb.png.eefd1069502283ede02f67c4746a7d9a.png

Может быть стоит попробовать фикс Sky UI для широких экранов. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, какой мод нужно отключить что бы убрать эти полуголые костюмы?

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, zych01 сказал:

@LordDarel хмм, может она была неподалеку. Потому что skeleton_female.nif это женский скелет. Среди тех двоих не было же Бандита - следопыта? Возможно она (бандит) была у башни, когда в первый раз там появляешься, там три бандита нападают на стражников.

Если это именно скелетный вылет, то мы пока точно не уверены кто виноват в нем. Хотя уже много вариантов перепробовали. Сейчас проверяем еще один с модом Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes.

Вообщем я вычистил все следы Вальгаллы и всё прошло, так что дело было не в скелете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zych01 сказал:

Может быть стоит попробовать фикс Sky UI для широких экранов. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1778

Попробовал, скачал для 5.2, подсунул - эффекта кроме поехавших шрифтов и форматирования не нашел. Тупо не работает кнопка Q - если  с оружием персонаж, то защита включается и все. Панелька избранного не вызывается. Может, какой то мод блокирует? У меня такое было на 14 сборке, из за какого то мода на девайсы тоже избранное пропадало и включалось только эпизодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 В первый раз у меня был вылет просто при попытке зайти в таверну, второй раз уже да, внутри таверны, при попытке сейва, когда ожерелье с рубином стало гореть восклицательным знаком (если что, воскл. знаком горит именно та моделька, которая отображается в инвентаре, а не та, что должна отображаться на самом персонаже). Вот подходящий сейв. Я перепроверил: надеваешь одежду "Тёмные мечты", пытаешься зайти в таверну - гарантированно вылетает. Опциональные моды на скрине. Также вылетает, если ехать на "ужасном скакуне" (который призывается заклинанием) около Виндхельма, через мост - ловил два вылета, один около конюшни, другой с противоположной стороны моста, оба раза на скакуне. Лог одного из вылетов уже прилагал в прошлом сообщении. И периодически просто вылетает, либо на ровном месте, либо при переходе с локации на локацию, но автосейвы у меня все выключены.

изображение.png

Save 65.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как убрать дорожки слëз с лица героини? В 14 вроде сами исчезали со временем, а тут так и не пропадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, wanderer176 said:

@zych01 Посмотри крэшлог, пожалуйста. Вылетает перед сексом в Круге похоти. И не только там.crash-2025-01-13-01-11-51.7z

Конкретно этот был в пещере Говорящие Холмы. Не типичный какой то вылет. Он не скелетный. Тут есть BSMultiBoundRoom, ShadowSceneNode и WorldRoot Node. Автоскан выдает DynDolod как один из возможных вариантов и рекомендует отрубить авто сейвы. На реддите нашел тему, там тоже говорят возможно от динамического освещения вблизи камеры и рекомендуют отрубить моды на освещение. Но это блин Occlusion и Lux, просто так без последствии не отрубишь. Сбрось еще тот лог который от вылета в Круге Похоти, можно и сейв тоже.

И так на всякий случай, отрублено же Объемное Освещение в лаунчере Скайрима?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, LordDarel said:

Вообщем я вычистил все следы Вальгаллы и всё прошло, так что дело было не в скелете. 

Просто имей ввиду что скелетные проблемы есть, почти у всех тестеров в той или иной степени появлялись. Мы пока ищем еще откуда ноги растут у этих вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Error94 сказал:

Народ, как убрать дорожки слëз с лица героини? В 14 вроде сами исчезали со временем, а тут так и не пропадают. 

Это типа тату, в настройках нужно включить затухание, и иди к магу пусть снимает за 500 златых (несколько раз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, QuaQuam сказал:

@zych01 В первый раз у меня был вылет просто при попытке зайти в таверну, второй раз уже да, внутри таверны, при попытке сейва, когда ожерелье с рубином стало гореть восклицательным знаком (если что, воскл. знаком горит именно та моделька, которая отображается в инвентаре, а не та, что должна отображаться на самом персонаже). Вот подходящий сейв. Я перепроверил: надеваешь одежду "Тёмные мечты", пытаешься зайти в таверну - гарантированно вылетает. Опциональные моды на скрине. Также вылетает, если ехать на "ужасном скакуне" (который призывается заклинанием) около Виндхельма, через мост - ловил два вылета, один около конюшни, другой с противоположной стороны моста, оба раза на скакуне. Лог одного из вылетов уже прилагал в прошлом сообщении. И периодически просто вылетает, либо на ровном месте, либо при переходе с локации на локацию, но автосейвы у меня все выключены.

изображение.png

Save 65.rar 7 МБ · 0 загрузок

Из-за improved camera возможны частые вылеты, у себя отключил, стало лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@QuaQuam Не, чего то ничего вообще. Сейв как сейв. Вылета не получил ни при заходе в Очаг и Свечу, ни при попытке сейва там. Но коняшке покатался тоже по мосту, но ничего не случилось. Восклицательные знаки на иконках в инвентаре тоже не появились. Попробуй то что Gonzaleslrod сказал сделать, отруби Improved Camera.

И объемный свет тоже проверь в лаунчере.

Spoiler

ScreenShot23.thumb.png.133537b258ccdae31d00c3ec0b445a4c.pngScreenShot24.thumb.png.d224e0ee6cd86cdb337e031d4d9647ba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прохождения квеста "тушите свет", зачистке последней пещеры, через 6-12 часов игрового времени игра намертво зависает. По сути можно просто не выполнять квест но какая то проблема все же имеется. Сохранение перед пещерой.

Save.rar

Изменено пользователем Muhaboika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Muhaboika Ожидание после очистки пещеры какое? В меню ожидания или просто в стоял и ждал пока пройдет 6-12 игровых часов? Из пещеры потом вышел или ждал там?

UPD: в общем зачистил пещеру командой killall. потом вышел и убил все в радиусе загрузки вокруг игрока той же командой. Потом прождал у входа в пещеру почти 12часов, именно простоял с десяток минут реального времени, а не ожидал через меню. Но фриза не было.

Spoiler

ScreenShot26.thumb.png.00f873b34db72443f121591f10f2d279.png

Скорее всего это тот же фриз который бывает при входе в города или выходе из них. Я считаю что он от PAHe, так как тот сканирует всех НПС во время загрузки ячеек. А так как при обычном путешествии по открытому миру, тоже по сути происходит загрузка ячеек перед игроком, то и тут он может случиться. У во время тестов было, я летел из Рифтена в Винтерходл и где то то над Виндхельмом произошел фриз. Музыка идет, но игра повисла.

К сожалению точно мы не знаем действительно ли это PAHe, среди тестеров согласия по этому вопросу не было. Было мнение что виноватым именно в Хардкоре может быть Cursed Loot, и что уменьшение процентов в его MCM меню может помочь от фризов. Возможно стоит попробовать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще PAHE можно в сборке отключить, или лучше не надо? А то читаю многие вылеты из-за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по какой причине Deviously Enslaved Continued удалили из сборки, с чем конкретно он конфликтует?

Я себе его пробовал ставить, на новых сохранениях он вроде нормально работает. А вот на основном сохранении, где я уже успел побегать, он работать отказывается (только в отладке пишется, что персонаж порабощён и потому обработка событий приостановлена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще PAHE можно в сборке отключить, или лучше не надо? А то читаю многие вылеты из-за него. И ещё вопрос тем, кто играет с EFF, на легендарке когда играл с этим модом и Бимбо, можно было триггерную фразу говорить компаньонам. Сейчас играю с NFF, и у них такой строчки нет, только у обычных людей. У вас на EFF есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Adultman said:

А вообще PAHE можно в сборке отключить, или лучше не надо? А то читаю многие вылеты из-за него.

Отключать в существующем сейве и играть дальше плохой план. Его скрипты как пить дать сохранятся в сейве и будут запускаться оттуда. Если отключать, то тогда лучше прямо Новую Игру начинать. Придется конечно самому моды настраивать, так что стоит сделать скриншоты тех настроек которые стоят сейчас. Плюс запуск Секс Лаб и регистарция анимации (на Ловерс Лабе есть инструкции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

@Muhaboika Ожидание после очистки пещеры какое? В меню ожидания или просто в стоял и ждал пока пройдет 6-12 игровых часов? Из пещеры потом вышел или ждал там?

UPD: в общем зачистил пещеру командой killall. потом вышел и убил все в радиусе загрузки вокруг игрока той же командой. Потом прождал у входа в пещеру почти 12часов, именно простоял с десяток минут реального времени, а не ожидал через меню. Но фриза не было.

  Показать контент

ScreenShot26.thumb.png.00f873b34db72443f121591f10f2d279.png

Скорее всего это тот же фриз который бывает при входе в города или выходе из них. Я считаю что он от PAHe, так как тот сканирует всех НПС во время загрузки ячеек. А так как при обычном путешествии по открытому миру, тоже по сути происходит загрузка ячеек перед игроком, то и тут он может случиться. У во время тестов было, я летел из Рифтена в Винтерходл и где то то над Виндхельмом произошел фриз. Музыка идет, но игра повисла.

К сожалению точно мы не знаем действительно ли это PAHe, среди тестеров согласия по этому вопросу не было. Было мнение что виноватым именно в Хардкоре может быть Cursed Loot, и что уменьшение процентов в его MCM меню может помочь от фризов. Возможно стоит попробовать это.

Попробовал очистить пещеру через код как вы и зависаний нет. Но если ее зачистить самому то виснет. Для зависания можно подождать, переместится  все что угодно лишь бы 6-12 часов игрового времени прошло. Странно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещë тогда пару вопросов, в принципе не смертельных, но может кто знает ответ:

1. Какой мод отвечает за облегчëнное открывание замков? 

2. Как и на предудущей версии, по нормальному не одевается комплект брони Арадии: пропадают ступни ног, видны швы на кисти, да и сама верхняя часть брони становится невидимой, когда надеваешь ботинки. 

3. Похожая проблема наблюдается с горжетами: скрафтил горжет для железной брони, он одевается, но становится виден только при определëнном ракурсе камеры (ошейников никаких одето не было). 

4. И зелья проницательности, как они работают? 

Изменено пользователем Error94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Muhaboika said:

Попробовал очистить пещеру через код как вы и зависаний нет. Но если ее зачистить самому то виснет. Для зависания можно подождать, переместится  все что угодно лишь бы 6-12 часов игрового времени прошло. Странно как то.

Так, да, поймал таки фриз. Зачистил пещеру, вышел, посидел за телефоном минут 15, дождался пока в игре наступит 4 часа ночи. И оно случилось. Посмотрнел лог папируса. Обрыв на [DCUR] Periodical update starts, это от Deviously Cursed Loot. Если точно от него значит тестер RED был прав. Сейчас спрошу у него что именно он подправлял в DCL чтобы фризы прекратились.

В общем надо все События на 0 выставить в Cursed Loot. Я там еще дополнительно другие значения отрубил или поставил на 0. И смог до утра простоять у пещеры без фриза. Так что сбрось все значения, сделай сейв и перезайди в игру потом. По хорошему я бы вообще убрал этот мод раз с ним такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 minutes ago, Error94 said:

А ещë тогда пару вопросов, в принципе не смертельных, но может кто знает ответ:

1. Какой мод отвечает за облегчëнное открывание замков?

Вот тут писал про это. Мод без esp файла. Просто два файла в папке Data/Interface снести и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...