Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
total13

3D и прочее о моддинге

Рекомендуемые сообщения

Народ всех с возвращением !!

Пару вопросов 

Как экпоритить-импоритить  голову в 3дс макс не fimalehead.nif  а персет из папки CharGen ?

При переносе с скином происходит колапс головы и шеи , без скина тоже переносил  но там потом траблы с костями и вообще  скай котегорически не дружит с импортированной из макса  головой .

Ковырял в нифскопе апосля экспорта но это не увенчалось успехом . вообшем ниид хелп .

Может кто ковырял сей предмет и может что подсказать .

 

И второй вопрос 

Я тут решил чутька с телом поиграть утоньшить его малость 

image.png

и совсем завис на руках , прям беда после скина в боди слайде , кости не распологаются на своих местах  хотя я  отредактировал в нифскопе skeleton_female.nif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут дело в том что мне не сильно нравится "толщина" шеи . да и вообще в планах сделать тело более "нежным" если можно так сказать , как мне думается руки это вообще ужас .

 

А может я просто страдаю фигней  :lol:  но сцуко хочется это сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помнится когда то тоже заморачивался с головой и вот что помню

Модель пресетной головы имеет рут (корень) BSFadeNode то есть ложная кость.

если ещё что вспомню черкану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

) может тогда и кисти заодно каким-нибудь чудом исправишь, а то изначально у всех женщин они мужские почему-то, непропорционально огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скелетом по большей части управляется. в нифскопе кость отмасштабировать можно. или поставит скелет от XP32 или Грувтамы. у них это уже пофиксино. по краней мере у меня незаметно чтоб были большие кисти. Можно конечно и саму модель в максе поправить... но это будет много гемора, так как скелет может снова растянуть модель до исходного значения.... блин. без эксперимента не обойтись

Изменено пользователем Foolzero
Добавлено
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png

 

смог что то сделать но проблема с швом головы и длиной кисти 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может рассказать, поделится ссылкой на понятную инструкцию или видео по созданию одежды. Вообще пока интересует изменение текстур одежды (добавление и удаление её частей )

Просто в гугле или я тупой и ничего не понимаю или рассказывают про смену цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже очень интересует тема экспорта из ская в 3д проги (как и чем) , редактирование и обратно. Пытался вытащить модель 3дриппером, но ничего путного не вышло. На сколько понимаю в скае зариганное тело в каком то формате. И если его вытащить для деформаций съезжают кости. Не хочу никого в заблуждение вводить, но есть предположение, что например в Maya можно заново скелет поставить, а как и чем потом импортировать хз. К сожалению поиск такой инфы отнимает очень много времени, нужно фильтровать кучу ненужного.  Если есть спецы в этой области было бы здорово, еслиб хоть направление раскопок подсказали, чтоб сузить поиски. Это не лень, просто можно закопаться в потоках информации, очень много прог и понять какая лучше подходит не всегда просто.

 По одежде опять же предположу, что используют zbrush и marvelos designer, но как оттуда в скай запихать хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из ская в макс таскаются при помощи плагина на макс nif-tool 

с этим плагином нет ни каких проблем .хоть весь скай перетащи 

что туда что обратно 

с костями ну то такое.  можно и скин перетащить в макс . можно самому если могеш отскинить 

можно в оутфит студио скин накинуть (копи боне вейт)  если модель подходящяя (главное в максе модификатору "скин" подсунуть хотя бы  одну кость . чтоб макс не ругался при экспорте )

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, total13 сказал:

Из ская в макс таскаются при помощи плагина на макс nif-tool 

с этим плагином нет ни каких проблем .хоть весь скай перетащи 

что туда что обратно 

с костями ну то такое.  можно и скин перетащить в макс . можно самому если могеш отскинить 

можно в оутфит студио скин накинуть (копи боне вейт)  если модель подходящяя (главное в максе модификатору "скин" подсунуть хотя бы  одну кость . чтоб макс не ругался при экспорте )

 

 

Спасибо) как я не оттягивал освоение Макса, видимо этого не избежать:classic_biggrin: По костям в майке кое как получается ригать, надеялся уже понятным способом обойтись))) С Нифскопом тоже пока не знаком. На старом форуме вроде были какие то подсказки, все откладывал на потом, вот дождался, когда уже не посмотреть :classic_mellow: Но тем интересней будет докопаться до истины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...