Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
kontinym

ENBSERIES, ГРАФИКА, НАСТРОЙКИ

Рекомендуемые сообщения

                                                                          Тема для всех, кто любит красивую графику .

Хочу подробно описать, как установить любой ENBseries, некоторые самые важные настройки ENBSeries.INI, а так же какие параметры графики больше всего влияют на производительность системы.

Поехали. Вы скачали какой нибудь ENBSERIES, и хотите установить, но не знаете всех тонкостей установки. Первое что делаем. Открываем в папке " Мои документы/My Games/Skyrim файл SkyrimPrefs.ini и меняем в строчке - bFloatPointRenderTarget=0 меняем 0 на 1  Clip2net_180922113909.png Также ставим единицу в строчках bTreesReceiveShadows=1,   bDrawLandShadows=1,  bShadowsOnGrass=1 
2) Открываем архив с ENB и копируем содержимое в корневую папку с игрой Skyrim(не Data). В некоторых ENB есть дополнительные файлы для папки Data, esp файлы и.т.п. которые тоже нужно поместить в папку с игрой и при необходимости подтвердить замену файлов. 3)На Skyrim.nexusmods.com все выложенные там модули ENB не содержат главного файла библиотеки d3d9.dll о чем авторы конечно предупреждают и дают вот эту ссылку: http://enbdev.com/  Оттуда качаем нужный файл, который порекомендовал автор конкретного модуля Enbseries (Например автор Wintertide Fantasy ENB рекомендует для своего ЭНБ версию v...  т.е. нам нужно из скачаного архива взять лишь файл d3d9.dll который находится в папке "Wrapper version" и этот файл помещаем тоже в папку с игрой вместе с нашим Wintertide Fantasy ENB). Значит в двух словах: устанавливаем в папку с игрой нужный нам ENB с Нексуса, а потом туда же добавляем d3d9.dll с сайта http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html

Некоторые важные настройки в Enbseries.ini 
Итак, когда мы установим какой либо ЭНБ, в папке с игрой будет файл Enbseries.ini который можно редактировать и менять настройки графики. Также есть утилита ENB Customizer на русском для редактирования и с понятными опциями. И самое интересно, что сейчас почти каждый ENB имеет функцию настройки прямо в игре(для вызова меню надо прямо в игре нажать Shift и Enter одновременно)  Есть несколько самых важных параметров, которые я сейчас наведу. 
SSAO - эффект внутренних теней, например тени от травы, ступенек, листьев и.т.д. 
В опции EFFECT есть строчка EnableAmbientOcclusion=true Когда будет значение =true значит опция включена. Влияет на производительность видеокарты, для увеличения быстродействия лучше отключить(поменять значение на =false) Пример 

d74eae4bf3243c2b5d344f9689d62492.jpg  9b0641eae237e92fd0cbb87f35402e5a.jpg

DoF - эффект размытия, когда ландшафт вдали кажется немного расплывчатым. 
В опции EFFECT строчка  EnableDepthOfField=true (если =true значит эффект включен, а если =false значит выключен. Редактируем значение которое нам подходит)   Выглядит красиво, но нравится не всем. На производительность не влияет, так что дело вкуса. Примеры 

5bce5c2667ec32a1922f54c3b00b67e0.jpg  e69c509ebbe61a9903a6180da0140299.jpg  90cbf8ac598f20bc1223372716203188.jpg  59ca2fc292b1af42c84781fd860c510b.jpg

 

Важно!     В последних версиях d3d9.dll внедрен Edge Antialiasing , сглаживание, которое конфликтует с аппаратным сглаживанием MSAA. Обязательно надо выключить сглаживание(Antialiasing) в лаунчере Скайрима, а также в панели настроек видеокарты(если вы там включали принудительное сглаживание). В противном случае у вас будет куча графических глюков. 

 

Для тех, у кого низкая производительность системы рекомендуется убавить тени в лаунчере Скайрима до минимальных значений, так как это самый прожорливый параметр. Также попробовать уменьшить дальность прорисовки травы, персонажей, объектов и.т.д. Также можно отключить сглаживание(Antialiasing) и в дополнительных параметрах включить FXAA(альтернативное сглаживание). Если же вы пользуетесь ЭНБ, то в лаунчере игры сглаживание нужно обязательно выключить, так как у ЭНБ есть свой Antialiasing. 
Также есть хороший совет для тех, у кого ENB тормозит при любых настройках графики в виду не самого мощного железа. Можно на время игры отключать ENB одновременным нажатием клавиш Shift и F12, а когда надо сделать скриншот, опять на время включить.

Спасибо  за помощь в создании гайда - Pastrana. Тема будет обновляться. 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                                                                                    Настройки ENB Series

 FAQ по [ proxy]

Скрытый текст

EnableProxyLibrary=(true/false) - да/нет. Параметр, который позволяет загрузить стороннюю библиотеку.
InitProxyFunctions=(true/false) - параметр, отвечающий за подключение сторонней функции.
ProxyLibrary=(имя *.dll) - параметр, отвечающий за имя библиотеки
 

 

FAQ по [GLOBAL]

Скрытый текст

 AdditionalConfigFile= доп. имя файла конфига.
UseEffect=(true/false) - включить ENB при запуске игры либо по нажатию на определенную клавишу.
CyclicConfigReading=(true/false) - обновление конфига каждые 5 секунд.
ForceNvidiaCards=(true/false) - параметр для видеокарт nvidia.
ForceNVidiaCaps=(true/false) - включить спец. шейдеры для GTA 4

 

FAQ по [GAME]

Скрытый текст

 SpeedHack=(true/false) - если true, благоприятно сказывается на производительности

 

FAQ по [LIMITER]

Скрытый текст

 WaitBusyRenderer=(true/false) - не включать, падает производительность.
EnableFPSLimit=(true/false) - ограничение частоты кадров.
FPSLimit=(25, 30, 60) - количество FPS для ограничения частоты кадров.

 

FAQ по [ENGINE]

Скрытый текст

 ForceDisplaySize=(true/false) - установка пользовательского разрешения.
ForceAntialiasing=(true/false) - включить сглаживание.
ForceDisplayRefreshRate=(true/false) - принудительное обновление частоты кадров.
ForceAnisotropicFiltering=(true/false) - включить анизотропную фильтрацию.
MaxAnisotropy=(от 2 до 16) - уровень анизотропную фильтрации.
AntialiasingQuality=(от -1 до 2) - качество сглаживания.
AntialiasingUpScale=(от 0.25 до 1.0) - масштаб сглаживания.
DisplayRefreshRateHz=(от 60 до 240) - частота обновления кадров.
DisplayWidth= - ширина разрешения
DisplayHeight= - высота разрешения
ReflectionsForceHighPrecision=(true/false) - более четкие отражения
ReflectionsExtremePrecision=(true/false) - сверхчеткие отражения

 

FAQ по [EFFECT]

Скрытый текст

 EnableBloom=(true/false) - включить блум и блики.
EnableAmbientOcclusion=(true/false) - включить Ambient Occlusion.
EnableSkyLighting=(true/false) - включить свечение.
UseOriginalPostProcessing=(true/false) - использовать оригинальный пост процесс.
*EnableDetailedShadow=(true/false) - включить или отключить детализированные тени.

 

FAQ по [ANTIALIASING]

Скрытый текст

 EnableEdgeAA=(true/false) - сглаживание EdgeAA.

 

FAQ по [INPUT]

Скрытый текст

 KeyUseEffect=(от 1 до 255) - клавиша отключения мода.
KeyCombination=(от 1 до 255) - доп. клавиша для комбинации.
KeyScreenshot=(от 1 до 255) - клавиша скриншота
KeyAmbientOcclusion=(от 1 до 255) - клавиша для включения SSAO
KeyShowFPS=(от 1 до 255) - клавиша для включения индикатора частоты кадров.
KeyReadConfig=(от 1 до 255) - клавиша чтения конф. файла.
KeyFPSLimit=(от 1 до 255) - клавиша включения огран. частоты кадров.

 


FAQ по [BLOOD]

Скрытый текст

 ReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от крови
SpecularPower=(от 0 до 10) - как сильно светится кровь.

 

FAQ по [TREE]
 

Скрытый текст

 LeavesReflectionAmount=(от 0 до 10) - отражения от листьев.
LeavesSpecularPower=(от 0 до 10) - сила свечения солнца.
LeavesAmbientAmount=(от 0 до 10) - освещение солнечных лучей при попадание на листьях.
LeavesColorMultiplier=(от 0 до 10) - насыщенность цвета листьев.
LeavesColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета листьев.

 


FAQ по [BUILDING]

Скрытый текст

 WindowLightIntensity=(от 0 до 10) - освещения в зданиях.

 


FAQ по [CARNEADLIGHT]

Скрытый текст

 EmissiveMuliplier=(от 0 до 10) - свет от фар
LightIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от фар.

 

FAQ по [LIGHTSPRITE]

Скрытый текст

 UseExternalTexture=(true/false) - загрузка доп. текстур света
Intensity=(от 0 до 10) - интенсивность света от ламп
IntensityInReflection=(от 0 до 10) - интенсивность отражения света
UseRays=(true/false) - световые лучи
RaysNumber=(от 0 до 10) - количество лучшей от источника света
RaysIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность лучей.
RaysRateOfChange=(от 0 до 100) - вращение лучей
RaysLength=(от 0 до 10) - длина лучей

 

FAQ по [CARWINDOWGLASS]

Скрытый текст

 ReflectionAmount=(от 0 до 100) - отражения на окнах транспортных средств.
SpecularPower=(от 0 до 100) - отражение света от стекла транспорта.
SpecularAmount=(от 0 до 100) - размер отражения

 

FAQ по [BLOOM]

Скрытый текст

 BloomQuality=(от -2 до 2) - качество блума
BlueShiftAmount=(от 0 до 10) - размер синевы.
Radius1=(от 0 до 10) - блум от внутренних объектов.
Radius2=(от 0 до 10) - блум от внешних объектов.
Contrast=(от 0 до 10) - интенсивность эффекта блума

 

FAQ по [SSAO_SSIL]

Скрытый текст

 ApplyAntialiasing=(true/false) - применить режим сглаживания.
SamplingQuality=(от -1 до 2) - качество SSAO и SSIL.
SamplingRange=(от 0 до 1) - сэмплинг рендера.
*SamplingPrecision=(от 0 до 2) - как точна будет выборка SSAO.
SizeScale=(от 0 до 1) - общий размер эффектов (выше)
FilterQuality=(от 0 до 2) - качество алгоритма фильтрации шума.
AOAmount=(от 0 до 10) - качество и размер затенения.
ILAmount=(от 0 до 10) - размер отражений света.

 

FAQ по [SHADOW]

Скрытый текст

 FilterQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра теней.
CharacterShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней исходящих от персонажа
CarShadowMultiplier=(от 0 до 10) - множитель теней от транспорта.
*DetailedShadowQuality=(от -1 до 2) - качество фильтра детализированных теней.

 

FAQ по [ADAPTATION]

Скрытый текст

 ForceMinMaxValues=(true/false) - регулировка яркости модов.
AdaptationTime=(от 0 до 5) - адаптация картинки к яркости.
AdaptationMin=(от 0 до 5) - самая низкая яркость.
AdaptationMax=(от 0 до 5) - самая высокая яркость.
AdaptationMinMultiplier=(от 0 до 10) - множитель низкой яркости
AdaptationMaxMultiplier=(от 0 до 10) - множитель высокой яркости

 

FAQ по [ENVIRONMENT]

Скрытый текст

 DirectLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность освещения.
NightLightingIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность ночного освещения.
DirectLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая прямого освещения.
ReflectionAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель отражения.
SpecularAmountMultiplier=(от 0 до 10) - множитель спекуляра.
SpecularPowerMultiplier=(от 0 до 10) - сила спекуляра.
ColorPow=(от 0 до 10) - глубина цвета.
AmbientSunMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения от солнца.
AmbientSkyMultiplier=(от 0 до 10) - множитель свечения неба.
AmbientSunSaturation=(от 0 до 10) - насыщенность солнца.
AmbientSkySaturation=(от 0 до 10) - насыщенность небесного свечения.

 

FAQ по [SKYLIGHTING]

Скрытый текст

 FilterQuality=(от -1 до 2) - качество алгоритма.
AmbientSunMix=(от 0 до 10) - плотность освещения от солнца.
AmbientSkyMix=(от 0 до 10) - плотность освещения на зданиях.
AmbientContrast=(от 0 до 10) - контрастность освещения.
AmbientMinLevel=(от 0 до 10) - мин. яркость небесного освещения.

 

FAQ по [SKY]

Скрытый текст

 AzimuthHeight=(от 0 до 10) - высота линии горизонта.
AzimuthMultiplier=(от 0 до 10) - множитель затемнения линии горизонта.
AzimuthSunAffectPower=(от 0 до 10) - на сколько влияет солнце на освещение линии горизонта.
TopColorMultiplier=(от 0 до 10) - множитель насыщенности цвета неба.
ColorSaturation=(от 0 до 10) - общая насыщенность цвета неба.
ColorPower=(от 0 до 10) - сила цвета неба.
SunIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность солнца.
SunMaxBrightness=(от 0 до 100) - как ярко светит солнце.
SunColorFilterR=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterG=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterB=(от 0 до 100) - цветокоррекция RGB.
SunColorFilterCurve=(от 0 до 10) - кривая линия фильтрации
SunCoronaCurve=(от 0 до 10) - крона солнца.
SunCoronaIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность кроны солнца.
SunDesaturation=(от 0 до 10) - обесцвечивание цвета солнца.
OverallPower=(от 0 до 10) - яркость солнца на небе.
OverallIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность яркости неба.
BrightnessUpperLimitMultiplier=(от 0 до 10) - множитель лимита яркости.
CloudsUseCustomTexture=(true/false) - загружать пользовательские текстуры облаков.
CloudsCurve=(от 0 до 10) - кривая облаков
CloudsIntensity=(от 0 до 10) - интенсивность облаков
CloudsDesaturation=(от 0 до 10) - облака одинакового цвета.
CloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
CloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость края облаков.
StarsUseCustomTexture=(true/false) - загружает пользовательскую текстуру звезд.
StarsAmount=(от 0 до 10) - общее количество звезд на небе.
StarsIntensity=(от 0 до 10) - видимость звезд на небе.
StarsBrightness=(от 0 до 100) - яркость звезд на небе.
MoonIntensity=(от 0 до 100) - видимость луны.
MoonGamma=(от 0 до 10) - яркость луны.
MoonSize=(от 0 до 10) - размер луны.
MoonLightingCurve=(от 0 до 10) - кривая свечения луны.
NightCloudsEdgeClamp=(от 0 до 10) - количество пробиваемых лучей.
NightCloudsEdgeIntensity=(от 0 до 100) - яркость краев облаков.
Enable=(true/false) - отключение/включение раздела.

 

FAQ по [PARTICLE]

Скрытый текст

 SoftParticlesEnable=(true/false) - видимость мягких частиц.
SoftParticlesEdgeRange=(от 0 до 10) - яркость краев спрайтов.

 


FAQ по [DATAIL]

Скрытый текст

 DetailMapEnable=(true/false) - загружает пользовательскую карту нормалей.

 

FAQ по [COLORCORRECTION]

Скрытый текст

 UsePaletteTexture=(true/false) - загружает пользовательскую палитру

 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, полезный топик. Я сейчас как раз мучаю ту кучу пресетов с нексуса на которые ты дал ссылку. Нет ни одного пресета чтоб поставить и забыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Valeriy сказал:

Спасибо, полезный топик. Я сейчас как раз мучаю ту кучу пресетов с нексуса на которые ты дал ссылку. Нет ни одного пресета чтоб поставить и забыть. 

Валера, ты не смотри на скрины где выкладывают пресеты, они все подстраивают под себя, а на скачке идут общие пресеты. Каждый уже подстраивает под себя, и если нравится, сохраняет их, что бы каждый раз заходя в игру, не настраивать повторно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Valeriy сказал:

 Нет ни одного пресета чтоб поставить и забыть. 

Нет ни одного идеального енб. Одно краснит, другое темнит, третье желтит... Зато процесс выбора может увлечь надолго😃

Когда то мне нравился Реал вижн (краснит и темнит по ночам), теперь уже другие фавориты... Очень хорошие результаты получаются при использовании вместе с енб, рекомендованного им ПОГОДНОГО мода. Например, Vivid Weather + VividENB.

 

@kontinym спасибо за материал.

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что можно отключить для производительности не теряя качества:

Итак, когда мы установим какой либо ЭНБ, в папке с игрой будет файл Enbseries.ini который можно редактировать и менять настройки графики.

А также, сейчас почти каждый ENB имеет функцию настройки прямо в игре(для вызова меню надо прямо в игре нажать Shift и Enter одновременно)

в опции EFFECT:

EnableAmbientOcclusion=true (включено, False-выключено) отключаем

EnableDepthOfField=true (если =true значит эффект включен, а если =false значит выключен

Enablelens -отключить,сильно садит систему,изменения при отключении не заметно вообще,а фпс в разы подымает.

Также есть утилита ENB Customizer на русском для редактирования и с понятными опциями.

Пока то что сам редактировал и редактирую,так как видео карта у меня 1 гб,приходится чем то жертвовать.

Еще есть настройки самой Nvidio,где можно поставить параметры:- КАЧЕСТВО-БАЛАНС-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ, тоже повышает фпс и снимает нагрузку на видео карту.

 

Настройки видео памяти и разрешение экрана

 Откройте файл enblocal.ini и найдите следующую строку: "VideoMemorySizeMb=" под категорией [MEMORY]
5. Вам нужно написать значение по следующей формуле:
- RAM - Объем оперативной памяти (в мегабайтах) + VRAM - Объем видеопамяти (в Мб) - 2048
- Например:  компьютер имеет 8 ГБ оперативной памяти и  видеокарта имеет 2 ГБ видеопамяти, так что 8192 + 2048 - 2048 = 8192.  вписываем значения "VideoMemorySizeMb=8192". Обратите внимание, что 10240 - это максимальное значение, не нужно ставить больше.
 
6. Откройте файл enbsunsprite.fx (не ini.) с помощью любого текстового редактора и найдите эти строчки:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 2560.0
#define fHeight 1440.0
- Измените эти значения на нужное вам разрешение и сохраните файл
- Например для мониторов 1920x1080:
#elif (USE_DOWNSAMPLING == 1)
#define fWidth 1920.0
#define fHeight 1080.0

 

Еще не большой видео гайд по установке и настройки ENB

Скрытый текст

 

 

 

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За гайды большое спасибо! По поводу производительности...я пол года назад взял 1070 и забыл..тянет все! на любых настройках!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                                                                                        Shader parameters enb.

                               LhnKc1.png
Описание:

Скрытый текст


Это набор пост-обработки эффектов, объединенных в одном effect.txt файл для использования с ENB пресетов (Вы должны выбрать тот, который вы любите и установить его в первую очередь).
Все эффекты, включенные в этот аддон можно включить / настроить / отключить с помощью ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Кинематическая фильтр - Управление яркостью бликов и черноту теней (работает как уровни черного)

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделенных параметров кривой блеска и шума Mix в ENB в игре меню
Переключается с помощью меню ENB в игре функции Кинематическая черноту


2. LumaSharpen - метод повышения резкости Высокое качество ( по аналогии с Unsharp Mask в Photoshop)

Автоматическое определение разрешения
День-ночь-Интерьер разделены параметрами прочности и зажим в ENB в игре меню
Регулируемое Смещение смещения с помощью ENB в игре меню


3. Размытие - размывает изображение одним из двух способов , чтобы сделать ее более гладкой и мягче

2 различные методы размывая: стандартные и размытия по горизонтали (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


4. Заточка - Шарпс изображение одним из двух способов , чтобы сделать его более подробным

День-ночь-Интерьер отделен параметр Резкость Сумма в ENB в игре меню
2 различных методов повышения резкости: по цвету и серой (можно переключать с помощью ENB меню в игре)


5. Цвет Shift - Делает изображение выглядит , как он захвачен цифровой камерой (работает как хроматических аберраций , но проще и быстрее)

Направление сдвига в зависимости от значения параметра Диапазон сдвига (положительное или отрицательное)


6. Контраст - Регулирует разницу между яркостью объектов

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


7. Vibrance - регулирует интенсивность изображения цвета Vibrance

Экстерьер-Интерьер / день-ночь разделены параметры в ENB в игре меню
Может быть увеличена или уменьшена в зависимости от значений (положительный или отрицательный)


8. виньетирования - Затемняет края изображения , чтобы сделать его похожим на это было снято с объективом камеры

День-Ночь-Интерьер разделены Сумма, Кривая и параметры радиуса в ENB в игре меню
Регулируемый цвет виньетка с помощью ENB в игре меню


9. Шум - Добавляет случайный узор точек на изображении , чтобы имитировать эффект зернистости пленки

День-Ночь-Интерьер разделены Зерновой параметр интенсивности в ENB в игре меню
Шум Зерно может быть черно-белые или цветные в зависимости от значения параметра Grain Насыщенность (0 или положительный)
Шум Зерно может быть статическим или динамическим в зависимости от значения параметра зерна Motion (0 или положительное)


10. Сглаживание - эмулирует больше цветов , чем ваш монитор может отображать и уменьшает артефакты полосатость

Регулируемая Сглаживание сетки Размер с помощью ENB в игре меню


11. Граница - Делает screenedge черный , как обходной путь для яркого края , что вынуждает некоторые режимы сглаживания иногда вызывает

Регулируемая пограничная Ширина (в пикселях) с помощью ENB в игре меню


12. Letterbox - добавляет кинематографические черные полосы в верхней и нижней части экрана

Регулируемый Letterbox Размер (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Может использоваться с Temporal Anti-Aliasing (ПАР) без проблем


13. Splitscreen - Включает режим сравнения Splitscreen до и после

Регулируемая Splitscreen Позиция (в% от размера экрана) с помощью ENB в игре меню
Опция Invert Splitscreen в ENB в игре меню


ВНИМАНИЕ!
Все эти эффекты можно включить / отключить, нажав на их названия в [effect.txt] раздел ENB меню в игре (SHIFT + ENTER по умолчанию).
По умолчанию включен только LumaSharpen, Резкость (по цвету), Noise (с зерновым Motion) и дизеринг.
Кроме того, все эффекты могут быть включены / отключены непосредственно в файле effect.txt путем изменения их к 1/0 Определяет.
Если отключить эффект путем изменения его определяют на 0, то все параметры этого эффекта исчезнет из меню ENB в игре.

ТРЕБОВАНИЯ:
1. ENBSeries двоичный (d3d9.dll) версии 0.217 и выше
2. ENB запрограммированную

МОНТАЖ:
1. Удалите effect.txt.ini конфигурационный файл из папки Enbseries (если этот файл существует)
2. Скопируйте этот effect.txt файл в папку с игрой , где d3d9.dll находится (перезапись , если просили)
3. Запустить игру
4. Открыть GUI ENB, нажав SHIFT + ENTER (по умолчанию) в то время как в игре, откройте [effect.txt] раздел и измените значения эффектов на свой вкус
5. Нажмите на кнопку "Сохранить настройки" кнопку, чтобы сохранить настройки

 

 

 

Ссылка на оригинал:  http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3274

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайд по редактированию enblocal.ini

Скрытый текст

enblocal_ini.jpg

 

Изменено пользователем Cerberus_sr
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А инфы о том, как всю эту радость вычистить, не дадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.10.2018 в 20:35, Karagi сказал:

А инфы о том, как всю эту радость вычистить, не дадите?

Какую радость и от куда вычистить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karagi сказал:

ENB как убрать в случае чего.

Посмотреть какие файлы идут в enb пресете который ты поставил, и в ручную удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да, только у меня просьба впишите в описание, что стоит сохранить исходники изменяемых файлов SkyrimPrefs.ini, enblocal.ini и enbsunsprite.fx (не ini.)  А то будет как у меня((((

Изменено пользователем Karagi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-у, в принципе заклинание погоды, есть в Винтерхолде, прямо на столе у Гро- бла-бла. А все остальные настройки:- тени отражения свет, дальность прорисовки и т.д. тыркаются одним кликом.  "Средняя" "Высокая" "Ультра" и добиваются в поле "Дополнительно." Там и тени и отражения и ещё много чего...

За 6 лет работы с железом, я понял две простые вещи:- не стоит оверлочить проц, и крайне нежелательно лезть в настройки видюхи со сторонним софтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 14:32, kontinym сказал:

Откройте файл enblocal.ini и найдите следующую строку: "VideoMemorySizeMb=" под категорией [MEMORY]

Полезная тема.По поводу настройки enblocal.ini я использую VRamSizeTest для более точного определения размер видеопамяти.Поскольку Windows 10 имеет другое значение чисел.

Как пользоваться этой утилитой:

Скрытый текст

Скачайте VRamSizeTest и распакуйте его в любом месте.
Skyrim Legendary Edition - игра использует DirectX9. Поэтому скопируйте VRamSizeDX9.exe в корневую папку игры там где у вас TESV.exe Steam\steamapps\common\Skyrim и запустите. Запомните полученное число и отнимите от него:
170 - если Вы используете Windows 7,
350 - если Вы используете Windows 10,
если Вы используете Windows 8\8.1 - ничего не отнимайте.
Полученный результат используйте как значение для VideoMemorySizeMb. Например:
Я использую Windows 10 и при запуске в папке Skyrim получаю значение 10144.
10144-350 = 97944 (MB) и именно это значение я вписываю в enblocal.ini.
Посчитав, откройте enblocal.ini нажмите Ctrl + F и ищите "VideoMemorySizeMb="

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Victor  Спасибо за описание, я и забыл про нее, хотя стоит, она сразу у меня с ENB шла. :classic_biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2018 в 12:46, kontinym сказал:

Валера, ты не смотри на скрины где выкладывают пресеты, они все подстраивают под себя, а на скачке идут общие пресеты. Каждый уже подстраивает под себя, и если нравится, сохраняет их, что бы каждый раз заходя в игру, не настраивать повторно.  


Именно! ))
Ещё раз скажу спасибо "Деду за победу!", (тьфу).., т.е., за пресеты! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой именно параметр отвечает за зернистость? Хотелось бы её убрать. Версия ENB 0.366 

Скрытый текст

TESV 2019-01-20 20-32-36-470.jpg

Изменено пользователем Wien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ponchakek  Это не зернистость, а тень падает от одежды на лицо

Скрытый текст

TESV-2019-01-20-20-05-04-76.jpg

 

TESV-2019-01-20-20-05-07-12.jpg

И тень лучше в лаунчере убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kontinym увеличил iBlurDeferredShadowMask с 0 до 7, именно из-за него был такой эффект. Благодарю :classic_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая , старая , очень полезная тема :classic_happy: Благодарите ребят kontinym , только на этом сайте только тут подробно разжевана настройка в игре ) Я зачем зашел не могу вспомнить на какие клавиши енб в игре вызывать . Стандартные шифт+интер не катят на что то другое было а на что не помню )) Мб кто подскажет ? ENB работает просто маленько перенастроить освещение нужно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lacky сказал:

Новая , старая , очень полезная тема :classic_happy: Благодарите ребят kontinym , только на этом сайте только тут подробно разжевана настройка в игре ) Я зачем зашел не могу вспомнить на какие клавиши енб в игре вызывать . Стандартные шифт+интер не катят на что то другое было а на что не помню )) Мб кто подскажет ? ENB работает просто маленько перенастроить освещение нужно ...

Если не срабатывает на shift + enter, значит автор ENBpreset изменил клавиши, он должен написать в теме этого ENB, а если ядро dll старое, до 200 версии, то оно вообще не будет вызываться в игре, править только в ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//back br
KeyReadConfig=8   BACKSPACE
//shift on
KeyCombination=16  SHIFT
//f12 z
KeyUseEffect=123       F12
//home e
KeyFPSLimit=36   HOME
//num 3/       106
KeyShowFPS=106 Умножить
//insert 16
KeyScreenshot=45 INS

 

По клавишам расклад , вроде бы раньше было BACKSPACE +SHIFT 

 

Щас проверял всё фпс показывает включает и выключает енб пресет  , включает эффекты . Но не вызывает настройки самого енб в игре .  Это старый  енб пресет от кристы * 0 .221 ядро 

 

       Я уже сам думаю просто в ини поправить но перезаходить в лом пока не угадаю с циферками . Мне нужно в пещерах освещения немного прибавить  

 

 

 

Изменено пользователем Lacky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сменил пресет  и версию , вопрос выше не актулен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...