Jump to content

Recommended Posts

Uterus YX


Не думал что к такому когда нибудь приду, но вышло такое вот одно из тел... может быть кому то это и приглянется. 
Собственно сам архив не ограничивается только лишь Пресетом, в нем так же есть и файл с измененной мной физикой. Физика была взята из мода:
https://www.loverslab.com/files/file/1829-clams-of-skyrim-project-inni-outie-hdt-vagina/
Тело на основе CBBE, в BodySlide оно билдится по CosioHD.
Для больше наглядности в архиве есть несколько скриншотов.

 

Размер 100 тела:
Рост 165 | B-159,5 W-66,6 H-143,1 T-76,2 см 

Cup: ~M_2

Размер 0 тела:

Не знаю


 

Edited by Is.0000174.69

Share this post


Link to post

было бы хорошо изменённую физику отдельно от тела.

Share this post


Link to post
15 минут назад, devilfrost сказал:

было бы хорошо изменённую физику отдельно от тела.

Ну фактически можно скачать тело, забрать от туда hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP и им пользоваться, но с точки зрения удобства поиска да, лучше бы этот файл отдельно загрузить, но я решил пока просто объединить их, так как сама физика может еще изменится, и она предназначена по большей части для большой груди. 

Share this post


Link to post
9 часов назад, Is.0000174.69 сказал:

Ну фактически можно скачать тело, забрать от туда hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP и им пользоваться, но с точки зрения удобства поиска да, лучше бы этот файл отдельно загрузить, но я решил пока просто объединить их, так как сама физика может еще изменится, и она предназначена по большей части для большой груди. 

а для низа?

Share this post


Link to post
2 часа назад, devilfrost сказал:

а для низа?

Если ты имеешь в виду физику для 0-го тела, то я ее еще не сделал, так как в этом файле есть не 2, как обычно, а 4 параметра по настройки груди, и что на что влияет я пока не разобрался, эксперементировал, нормально не выходило. Если ты спрашивал о физики ягодиц и лях, то надо стоить CosioHD; ими я пока доволен, да и когда их  тестил на стандартных телах, физика, как по мне, была довольно пригодной. Если о размерах тела), то было видимо не интересно их измерять, да и 0-е тело было создано как дополнение еще совсем недавно, и тоже может скорее всего измениться. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Is.0000174.69 сказал:

Если ты имеешь в виду физику для 0-го тела, то я ее еще не сделал, так как в этом файле есть не 2, как обычно, а 4 параметра по настройки груди, и что на что влияет я пока не разобрался, эксперементировал, нормально не выходило. Если ты спрашивал о физики ягодиц и лях, то надо стоить CosioHD; ими я пока доволен, да и когда их  тестил на стандартных телах, физика, как по мне, была довольно пригодной. Если о размерах тела), то было видимо не интересно их измерять, да и 0-е тело было создано как дополнение еще совсем недавно, и тоже может скорее всего измениться. 

нижняя дырка,спереди.

Share this post


Link to post

1666851988_TESV2019-03-0213-29-52-19.thumb.jpg.40935c3293a36a905edb05b344f67250.jpgсиськи и без косио сработали хоть и одном виде тела.

Share this post


Link to post
5 часов назад, devilfrost сказал:

нижняя дырка,спереди.

Хз, по идеи есть, я не обращал внимание. Если нет, то как нибудь добавлю. 

 

5 часов назад, devilfrost сказал:

1666851988_TESV2019-03-0213-29-52-19.thumb.jpg.40935c3293a36a905edb05b344f67250.jpgсиськи и без косио сработали хоть и одном виде тела.

Ну эт понятно, преимущество cosio в доп физики лях, по крайней мере я ее не находил ранее. Так то если в меши нет параметров необходимых для физики, то она просто не будет работать, следовательно будет работать то, что есть в меши твоего тела. Но тогда смысл моего файла для тебя нету, в нем есть много лишнего, и + не оч понятная настройка. Я бы просто нужные параметры из него перекопировал б в другой файл.

Share this post


Link to post
42 минуты назад, Is.0000174.69 сказал:

Хз, по идеи есть, я не обращал внимание. Если нет, то как нибудь добавлю. 

 

Ну эт понятно, преимущество cosio в доп физики лях, по крайней мере я ее не находил ранее. Так то если в меши нет параметров необходимых для физики, то она просто не будет работать, следовательно будет работать то, что есть в меши твоего тела. Но тогда смысл моего файла для тебя нету, в нем есть много лишнего, и + не оч понятная настройка. Я бы просто нужные параметры из него перекопировал б в другой файл.

это гутс)))а ты можешь показать как редатировать xml?

Share this post


Link to post
17 часов назад, devilfrost сказал:

это гутс)))а ты можешь показать как редатировать xml?

Ну есть 2 способа: в ручную, и с помощью программы. 
Проще всего конечно с помощью программы https://www.loverslab.com/files/file/628-hdthavokmodifier-just-for-fun-jff-v4/ (по второй ссылке). Просто скачиваешь и распаковываешь куда хочешь, для удобства в папку SKSE/Plugins/, так как при импорте файла, он открывает папку куда установлен. Ну дальше думаю понятно, нажимаешь load, выбираешь любой файл, например hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml, и видишь перед собой какое то количество строк. Строки, которые отвечают в большей части за физику называются hkxConvexTranslateShape, от их и открываешь смотря какая капсула тебя интересует, ну например NPC L Breast. Вот открывшемся подменю тебе тебе интересно по большей части только 4 параметра (Friction, Restitution, Linear Dampin, Angular Damping) и таблица в низу. Первые являются как бы базисными величинами искривлявший их значения есть на гифки, вторые являются нечтом похожее на функцию искривления. Какие параметры вбивать это уже дело экспериментальное, если будет желание и время, просто обнуляй все переменные и измени ток интересующий тебе, заходишь в игру, смотришь как и что изменилось, и идешь дальше, так же можешь тогда поиграться и с Гравити Фактором, Временем и Массой. Матрицу не трогай, она тебе не интересна, как сам понял, она зависит от массы, можешь просто нажать AutoFill и за тем Simplify. Ну и табличка, там все просто, Ставишь галочки там, где не хочешь что бы была Коллизация, в 0 по идеи должна стоять всегда, но как выходит на практике не обязательно. После чего нажимаешь Сохранить как, и сохраняешь, эт обязательно, Ctrl+s вроде не работает, сам пару раз на этом прокололся.
Затем переходишь в 2 вкладку, которая расположена в самом низу окна, Constraints. Там так же открываешь какую либо конструкцию и переходишь во 2 вкладку Linear Limits, в ней тоже все предельно просто, просто указываешь максимальные/минимальные диапазоны отклонения. В целом это все что тебе в ней интересно, хотя там есть и еще пару фичь, но эт уже надо экспериментировать, причем долго и упорно).
Ручной метод тоже возможен, но ты скорее всего наделаешь в нем ошибки, так что лучше не надо, я им пользуюсь когда хочу что либо добавить в файл коллизации, так как сама программа очень капризничает и не дает вбивать некоторые значения, и просто их обнуляет. 
Ну вроде все)

PhysXShape_Restitution.gif

PhysXShape_StaticFriction.gif

Edited by Is.0000174.69

Share this post


Link to post
41 минуту назад, Is.0000174.69 сказал:

Ну есть 2 способа: в ручную, и с помощью программы. 
Проще всего конечно с помощью программы https://www.loverslab.com/files/file/628-hdthavokmodifier-just-for-fun-jff-v4/ (по второй ссылке). Просто скачиваешь и распаковываешь куда хочешь, для удобства в папку SKSE/Plugins/, так как при импорте файла, он открывает папку куда установлен. Ну дальше думаю понятно, нажимаешь load, выбираешь любой файл, например hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml, и видишь перед собой какое то количество строк. Строки, которые отвечают в большей части за физику называются hkxConvexTranslateShape, от их и открываешь смотря какая капсула тебя интересует, ну например NPC L Breast. Вот открывшемся подменю тебе тебе интересно по большей части только 4 параметра (Friction, Restitution, Linear Dampin, Angular Damping) и таблица в низу. Первые являются как бы базисными величинами искривлявший их значения есть на гифки, вторые являются нечтом похожее на функцию искривления. Какие параметры вбивать это уже дело экспериментальное, если будет желание и время, просто обнуляй все переменные и измени ток интересующий тебе, заходишь в игру, смотришь как и что изменилось, и идешь дальше, так же можешь тогда поиграться и с Гравити Фактором, Временем и Массой. Матрицу не трогай, она тебе не интересна, как сам понял, она зависит от массы, можешь просто нажать AutoFill и за тем Simplify. Ну и табличка, там все просто, Ставишь галочки там, где не хочешь что бы была Коллизация, в 0 по идеи должна стоять всегда, но как выходит на практике не обязательно. После чего нажимаешь Сохранить как, и сохраняешь, эт обязательно, Ctrl+s вроде не работает, сам пару раз на этом прокололся.
Затем переходишь в 2 вкладку, которая расположена в самом низу окна, Constraints. Там так же открываешь какую либо конструкцию и переходишь во 2 вкладку Linear Limits, в ней тоже все предельно просто, просто указываешь максимальные/минимальные диапазоны отклонения. В целом это все что тебе в ней интересно, хотя там есть и еще пару фичь, но эт уже надо экспериментировать, причем долго и упорно).
Ручной метод тоже возможен, но ты скорее всего наделаешь в нем ошибки, так что лучше не надо, я им пользуюсь когда хочу что либо добавить в файл коллизации, так как сама программа очень капризничает и не дает вбивать некоторые значения, и просто их обнуляет. 
Ну вроде все)

PhysXShape_Restitution.gif

PhysXShape_StaticFriction.gif

а нотепад +++ не подходит или это считается ручное?

Share this post


Link to post
2 часа назад, devilfrost сказал:

а нотепад +++ не подходит или это считается ручное?

Подходит, но это да, ручное.
В принципе там тоже нет ничего особо сложного, просто структура большая и все разделено на риджитбоди с переадресацию. Просто находишь нужный тебе шейп, открываешь какое либо Ограничение и меняешь значение. Но это бессмысленно если это позволяет сделать программа, очень большой шанс накосячить. Сам 1 раз споткнулся на этом и долго не мог понять что за хрень и где ни так. Пришлось файл заново писать)

Share this post


Link to post
1 час назад, Is.0000174.69 сказал:

Подходит, но это да, ручное.
В принципе там тоже нет ничего особо сложного, просто структура большая и все разделено на риджитбоди с переадресацию. Просто находишь нужный тебе шейп, открываешь какое либо Ограничение и меняешь значение. Но это бессмысленно если это позволяет сделать программа, очень большой шанс накосячить. Сам 1 раз споткнулся на этом и долго не мог понять что за хрень и где ни так. Пришлось файл заново писать)

анимированая вагина и анус))

Share this post


Link to post
20 минут назад, devilfrost сказал:

анимированая вагина и анус))

Всм? в файле что ли моем? 

Share this post


Link to post
Только что, Is.0000174.69 сказал:

Всм? в файле что ли моем? 

я хочу этого добится у себя в игре)))))

Share this post


Link to post
53 минуты назад, devilfrost сказал:

я хочу этого добится у себя в игре)))))

ааа)) нормас, ну, думаю можно, надо ток файлы норм подыскать, а из них слепить 1 думаю не особо трудно. 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Is.0000174.69 сказал:

твой вк?

да)))

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Is.0000174.69 сказал:

ааа)) нормас, ну, думаю можно, надо ток файлы норм подыскать, а из них слепить 1 думаю не особо трудно. 

без 3dsmaks никак?

Share this post


Link to post
1 час назад, devilfrost сказал:

без 3dsmaks никак?

Ну тут хз, надо смотреть если ли в скелетах кости ануса, если да, тогда можно и без обойтись, если нету, то тогда увы, придется скелет допиливать. С этим хз, я только теоретически знаю как их добавлять и экспортировать, но практически не делал. 
Может быть бы и разобрался, но сча времени нет, и хз когда оно будет...

Share this post


Link to post
5 минут назад, Is.0000174.69 сказал:

Ну тут хз, надо смотреть если ли в скелетах кости ануса, если да, тогда можно и без обойтись, если нету, то тогда увы, придется скелет допиливать. С этим хз, я только теоретически знаю как их добавлять и экспортировать, но практически не делал. 
Может быть бы и разобрался, но сча времени нет, и хз когда оно будет...

115 костей,простой скелет)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...