Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

Uterus YX


Не думал что к такому когда нибудь приду, но вышло такое вот одно из тел... может быть кому то это и приглянется. 
Собственно сам архив не ограничивается только лишь Пресетом, в нем так же есть и файл с измененной мной физикой. Физика была взята из мода:
https://www.loverslab.com/files/file/1829-clams-of-skyrim-project-inni-outie-hdt-vagina/
Тело на основе CBBE, в BodySlide оно билдится по CosioHD.
Для больше наглядности в архиве есть несколько скриншотов.

 

Размер 100 тела:
Рост 165 | B-159,5 W-66,6 H-143,1 T-76,2 см 

Cup: ~M_2

Размер 0 тела:

Не знаю


 

Изменено пользователем Is.0000174.69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы хорошо изменённую физику отдельно от тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, devilfrost сказал:

было бы хорошо изменённую физику отдельно от тела.

Ну фактически можно скачать тело, забрать от туда hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP и им пользоваться, но с точки зрения удобства поиска да, лучше бы этот файл отдельно загрузить, но я решил пока просто объединить их, так как сама физика может еще изменится, и она предназначена по большей части для большой груди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Is.0000174.69 сказал:

Ну фактически можно скачать тело, забрать от туда hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP и им пользоваться, но с точки зрения удобства поиска да, лучше бы этот файл отдельно загрузить, но я решил пока просто объединить их, так как сама физика может еще изменится, и она предназначена по большей части для большой груди. 

а для низа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, devilfrost сказал:

а для низа?

Если ты имеешь в виду физику для 0-го тела, то я ее еще не сделал, так как в этом файле есть не 2, как обычно, а 4 параметра по настройки груди, и что на что влияет я пока не разобрался, эксперементировал, нормально не выходило. Если ты спрашивал о физики ягодиц и лях, то надо стоить CosioHD; ими я пока доволен, да и когда их  тестил на стандартных телах, физика, как по мне, была довольно пригодной. Если о размерах тела), то было видимо не интересно их измерять, да и 0-е тело было создано как дополнение еще совсем недавно, и тоже может скорее всего измениться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Is.0000174.69 сказал:

Если ты имеешь в виду физику для 0-го тела, то я ее еще не сделал, так как в этом файле есть не 2, как обычно, а 4 параметра по настройки груди, и что на что влияет я пока не разобрался, эксперементировал, нормально не выходило. Если ты спрашивал о физики ягодиц и лях, то надо стоить CosioHD; ими я пока доволен, да и когда их  тестил на стандартных телах, физика, как по мне, была довольно пригодной. Если о размерах тела), то было видимо не интересно их измерять, да и 0-е тело было создано как дополнение еще совсем недавно, и тоже может скорее всего измениться. 

нижняя дырка,спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1666851988_TESV2019-03-0213-29-52-19.thumb.jpg.40935c3293a36a905edb05b344f67250.jpgсиськи и без косио сработали хоть и одном виде тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, devilfrost сказал:

нижняя дырка,спереди.

Хз, по идеи есть, я не обращал внимание. Если нет, то как нибудь добавлю. 

 

5 часов назад, devilfrost сказал:

1666851988_TESV2019-03-0213-29-52-19.thumb.jpg.40935c3293a36a905edb05b344f67250.jpgсиськи и без косио сработали хоть и одном виде тела.

Ну эт понятно, преимущество cosio в доп физики лях, по крайней мере я ее не находил ранее. Так то если в меши нет параметров необходимых для физики, то она просто не будет работать, следовательно будет работать то, что есть в меши твоего тела. Но тогда смысл моего файла для тебя нету, в нем есть много лишнего, и + не оч понятная настройка. Я бы просто нужные параметры из него перекопировал б в другой файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Is.0000174.69 сказал:

Хз, по идеи есть, я не обращал внимание. Если нет, то как нибудь добавлю. 

 

Ну эт понятно, преимущество cosio в доп физики лях, по крайней мере я ее не находил ранее. Так то если в меши нет параметров необходимых для физики, то она просто не будет работать, следовательно будет работать то, что есть в меши твоего тела. Но тогда смысл моего файла для тебя нету, в нем есть много лишнего, и + не оч понятная настройка. Я бы просто нужные параметры из него перекопировал б в другой файл.

это гутс)))а ты можешь показать как редатировать xml?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, devilfrost сказал:

это гутс)))а ты можешь показать как редатировать xml?

Ну есть 2 способа: в ручную, и с помощью программы. 
Проще всего конечно с помощью программы https://www.loverslab.com/files/file/628-hdthavokmodifier-just-for-fun-jff-v4/ (по второй ссылке). Просто скачиваешь и распаковываешь куда хочешь, для удобства в папку SKSE/Plugins/, так как при импорте файла, он открывает папку куда установлен. Ну дальше думаю понятно, нажимаешь load, выбираешь любой файл, например hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml, и видишь перед собой какое то количество строк. Строки, которые отвечают в большей части за физику называются hkxConvexTranslateShape, от их и открываешь смотря какая капсула тебя интересует, ну например NPC L Breast. Вот открывшемся подменю тебе тебе интересно по большей части только 4 параметра (Friction, Restitution, Linear Dampin, Angular Damping) и таблица в низу. Первые являются как бы базисными величинами искривлявший их значения есть на гифки, вторые являются нечтом похожее на функцию искривления. Какие параметры вбивать это уже дело экспериментальное, если будет желание и время, просто обнуляй все переменные и измени ток интересующий тебе, заходишь в игру, смотришь как и что изменилось, и идешь дальше, так же можешь тогда поиграться и с Гравити Фактором, Временем и Массой. Матрицу не трогай, она тебе не интересна, как сам понял, она зависит от массы, можешь просто нажать AutoFill и за тем Simplify. Ну и табличка, там все просто, Ставишь галочки там, где не хочешь что бы была Коллизация, в 0 по идеи должна стоять всегда, но как выходит на практике не обязательно. После чего нажимаешь Сохранить как, и сохраняешь, эт обязательно, Ctrl+s вроде не работает, сам пару раз на этом прокололся.
Затем переходишь в 2 вкладку, которая расположена в самом низу окна, Constraints. Там так же открываешь какую либо конструкцию и переходишь во 2 вкладку Linear Limits, в ней тоже все предельно просто, просто указываешь максимальные/минимальные диапазоны отклонения. В целом это все что тебе в ней интересно, хотя там есть и еще пару фичь, но эт уже надо экспериментировать, причем долго и упорно).
Ручной метод тоже возможен, но ты скорее всего наделаешь в нем ошибки, так что лучше не надо, я им пользуюсь когда хочу что либо добавить в файл коллизации, так как сама программа очень капризничает и не дает вбивать некоторые значения, и просто их обнуляет. 
Ну вроде все)

PhysXShape_Restitution.gif

PhysXShape_StaticFriction.gif

Изменено пользователем Is.0000174.69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Is.0000174.69 сказал:

Ну есть 2 способа: в ручную, и с помощью программы. 
Проще всего конечно с помощью программы https://www.loverslab.com/files/file/628-hdthavokmodifier-just-for-fun-jff-v4/ (по второй ссылке). Просто скачиваешь и распаковываешь куда хочешь, для удобства в папку SKSE/Plugins/, так как при импорте файла, он открывает папку куда установлен. Ну дальше думаю понятно, нажимаешь load, выбираешь любой файл, например hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml, и видишь перед собой какое то количество строк. Строки, которые отвечают в большей части за физику называются hkxConvexTranslateShape, от их и открываешь смотря какая капсула тебя интересует, ну например NPC L Breast. Вот открывшемся подменю тебе тебе интересно по большей части только 4 параметра (Friction, Restitution, Linear Dampin, Angular Damping) и таблица в низу. Первые являются как бы базисными величинами искривлявший их значения есть на гифки, вторые являются нечтом похожее на функцию искривления. Какие параметры вбивать это уже дело экспериментальное, если будет желание и время, просто обнуляй все переменные и измени ток интересующий тебе, заходишь в игру, смотришь как и что изменилось, и идешь дальше, так же можешь тогда поиграться и с Гравити Фактором, Временем и Массой. Матрицу не трогай, она тебе не интересна, как сам понял, она зависит от массы, можешь просто нажать AutoFill и за тем Simplify. Ну и табличка, там все просто, Ставишь галочки там, где не хочешь что бы была Коллизация, в 0 по идеи должна стоять всегда, но как выходит на практике не обязательно. После чего нажимаешь Сохранить как, и сохраняешь, эт обязательно, Ctrl+s вроде не работает, сам пару раз на этом прокололся.
Затем переходишь в 2 вкладку, которая расположена в самом низу окна, Constraints. Там так же открываешь какую либо конструкцию и переходишь во 2 вкладку Linear Limits, в ней тоже все предельно просто, просто указываешь максимальные/минимальные диапазоны отклонения. В целом это все что тебе в ней интересно, хотя там есть и еще пару фичь, но эт уже надо экспериментировать, причем долго и упорно).
Ручной метод тоже возможен, но ты скорее всего наделаешь в нем ошибки, так что лучше не надо, я им пользуюсь когда хочу что либо добавить в файл коллизации, так как сама программа очень капризничает и не дает вбивать некоторые значения, и просто их обнуляет. 
Ну вроде все)

PhysXShape_Restitution.gif

PhysXShape_StaticFriction.gif

а нотепад +++ не подходит или это считается ручное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, devilfrost сказал:

а нотепад +++ не подходит или это считается ручное?

Подходит, но это да, ручное.
В принципе там тоже нет ничего особо сложного, просто структура большая и все разделено на риджитбоди с переадресацию. Просто находишь нужный тебе шейп, открываешь какое либо Ограничение и меняешь значение. Но это бессмысленно если это позволяет сделать программа, очень большой шанс накосячить. Сам 1 раз споткнулся на этом и долго не мог понять что за хрень и где ни так. Пришлось файл заново писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Is.0000174.69 сказал:

Подходит, но это да, ручное.
В принципе там тоже нет ничего особо сложного, просто структура большая и все разделено на риджитбоди с переадресацию. Просто находишь нужный тебе шейп, открываешь какое либо Ограничение и меняешь значение. Но это бессмысленно если это позволяет сделать программа, очень большой шанс накосячить. Сам 1 раз споткнулся на этом и долго не мог понять что за хрень и где ни так. Пришлось файл заново писать)

анимированая вагина и анус))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, devilfrost сказал:

анимированая вагина и анус))

Всм? в файле что ли моем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Is.0000174.69 сказал:

Всм? в файле что ли моем? 

я хочу этого добится у себя в игре)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, devilfrost сказал:

я хочу этого добится у себя в игре)))))

ааа)) нормас, ну, думаю можно, надо ток файлы норм подыскать, а из них слепить 1 думаю не особо трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Is.0000174.69 сказал:

ааа)) нормас, ну, думаю можно, надо ток файлы норм подыскать, а из них слепить 1 думаю не особо трудно. 

без 3dsmaks никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, devilfrost сказал:

без 3dsmaks никак?

Ну тут хз, надо смотреть если ли в скелетах кости ануса, если да, тогда можно и без обойтись, если нету, то тогда увы, придется скелет допиливать. С этим хз, я только теоретически знаю как их добавлять и экспортировать, но практически не делал. 
Может быть бы и разобрался, но сча времени нет, и хз когда оно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Is.0000174.69 сказал:

Ну тут хз, надо смотреть если ли в скелетах кости ануса, если да, тогда можно и без обойтись, если нету, то тогда увы, придется скелет допиливать. С этим хз, я только теоретически знаю как их добавлять и экспортировать, но практически не делал. 
Может быть бы и разобрался, но сча времени нет, и хз когда оно будет...

115 костей,простой скелет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...