Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

В 26.10.2025 в 12:19, MapkcucT сказал:

(24.10.2025) - Patreon

GreyNaya

Animation Pack $10

а есть возможность узнать какие анимации были добавлены? ww написал при старте 5 новых установлено, что где - хотелось бы знать, а патреон-пост скрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый аниматор Tibo131 обновил свои анимации. О себе ничего, кроме того, что это он. 

Tibo131_WW_Анимации 7.0

image.thumb.png.da022c5fbb6b73b0038d4c036d5cb026.pngimage.png.ed67dee8eba83d95c2e061c7f336fd97.png

Что нового в версии 7.0

Публичные анимации:
COUCH_Cowgirl_v2  ()
COUCH_Blowjob_v2  ()
COUCH_Missionary  ()

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, M0fak сказал:

а есть возможность узнать какие анимации были добавлены? ww написал при старте 5 новых установлено, что где - хотелось бы знать, а патреон-пост скрыт

CLIMAX - PASSION PREVAILS_CLIMAX M/F ● TABLE DINING_2X
TEASING - ON THE EDGE M/F F/F M/M
HANDJOB - ON THE EDGE_FINGERING M/F F/F
ORALJOB - ON THE EDGE_PUSSY LICKING M/F F/F ● DANCING POLE
VAGINAL - Show Goes On_Cowgirl MFM FFF

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый аниматор Simpossible_xx вновь обновил свои анимации. О себе ничего, но аватарка женская. Непристойные и милые сексуальные анимации для WW. 

image.png.5744f7b13b2bae9f66bc148da4e88a3b.png

[Simpossible] Lewd And Cute Sex Animations for WW [26 in total - 29 October 2025] - NEW ANIMATIONS

Что нового в версии 29.10.2025

[29.10]

ПУБЛИЧНЫЙ ВЫПУСК  LICK ME TILL I SQUIRT СТАДИИ 1-4 

 

Требования

Wicked Whims by Turbodriver

Cum Mesh v2 by Cherry_Pie

MyxDoll Little Debbie Cosmic Fudge Brownie Box Edible.package

  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый аниматор Whoonky обновил свои анимации. Специализируется исключительно на групповых анимациях. У других авторах таковых гораздо меньше, чем обычных, так что этот аниматор восполняет их дефицит, что замечательно.

Whoonky Sex Animations for WickedWhims 10/28/25

 

Что нового в версии 28.10.25

28.10.25

Добавлена новая анимация (Burst)

На коленях (Куннилингус) - 1М 1Ж - Оральный секс - Пол

 

ВНИМАНИЕ!

Скачивать только файл WW_Whoonky_Burst_Animations. Другой файл WW_Whoonky_Animations от Patreon оставить!

  • Лайк (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Patreon не открывается сегодня, только у меня? CensorTracker стоит, в список прокси сайт внесен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давнишний (с 2019 года) участник нашего клуба аниматор Cyber_Samurai обновил свои анимации. Эти анимации больше по размеру Patreon-анимаций, (публичные имеют размер 10 181 523 байт против 5 473 206 байт из Patreon-пакета). Другие анимации из последнего Patreon- пакета рекомендуется оставить.

[WW] Cyber_Samurai Animations For WickedWhims

 

image.thumb.png.7de2efa57b21554fb70f1e809fabf207.png

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый аниматор SoleilAnimations обновил свои анимации. 

Soleil Animations для WickedWhims 1.0.2

image.thumb.png.be4ed66639c90f8f919ba788de42943f.png

 

Что нового в версии 1.0.2

F_Мастурбация на стуле
Категория: РУЧНАЯ РАБОТА
Местоположение: СТУЛЬЯ_СТУЛЬЯ

 

MF_Standing Missionary Vaginal
Категория: ВАГИНАЛЬНОЕ
Местоположение: ПОЛ

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Perverted_Expansion_Pack Ver3.6.0 - http://www.simfileshare.net/download/5784043/

 

Spoiler

Perverted Expansion Pack : Update 36https://www.patreon.com/posts/perverted-pack-142663469

 

Ver 3.6.0

For a list of new features check here! - https://www.loverslab.com/topic/78165-sims-4-skarrds-perverted-expansion-pack-update-to-253-oct6-2025/page/78/#findComment-7165109

 

Required files

  • Wicked Whims
  • XML Injector
  • Skarrd Bra, Pantie, Boxers & Briefs

Confused about some of the features? Check out the Playing Instructions - https://www.loverslab.com/topic/78165-sims-4-skarrds-traits-strip-poker-update-on-patreon/

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuwuglen сказал:

Patreon не открывается сегодня, только у меня? CensorTracker стоит, в список прокси сайт внесен.

Не только Patreon, http://www.simfileshare.net/ тоже перестал работать. Что сегодня творится? Неужели только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuwuglen сказал:

Не только Patreon, http://www.simfileshare.net/ тоже перестал работать. Что сегодня творится? Неужели только у меня?

Аналогично уже как пару недель. В помощь только прокси или впн.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.8.0 + исправлены недоработки. так же исправлены ошибки от автора, да иногда он под воздействием радужных испарений делает ляпы: Ссылка : Зеркало

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, XemorDio сказал:

Аналогично уже как пару недель. В помощь только прокси или впн.

Сегодня все стало работать. Как  у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился последний публичный релиз MCCC/MC Woohoo 2025.6.0, совместим с версией 1.118! Файлы mc_cmd_center.package mc_woohoo.package от 16 октября 2025. Всем перекачать.

MC Command Center 2025.6.0

Последний публичный релиз MCCC/MC Woohoo 2025.6.0!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из-за ограничений Patreon дал только один модуль МССС, модуль MC Woohoo не приложил, и отсылает за ним на свои блоги. Даю один из его блогов, где приложены оба модуля. Основной модуль по всем ссылкам идентичен.

 

MC Command Center 2025.6.0

Также можно скачать оба модуля на его собственном сайте.

 

Что нового (для 2025.6.0)

Некоторые подробности см. ниже

Спойлер

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.6.0

Добавлена опция «Удалить всех фей» в почтовом ящике (Почтовый ящик > Коды MC > Коды удаления > Удалить по оккультизму > Удалить всех фей). Удаляет всех фей в мире. Действие нельзя отменить, поэтому используйте на свой страх и риск!

 

Добавлена новая настройка для случайных браков MCCC для совпадения признаков беременности супругов в CAS: «Требовать совпадение беременности в CAS» (MCCC > Беременность MC > Другие браки > Требовать совпадение беременности в CAS). Если эта настройка включена, при проверке случайных браков супруг и партнёр будут подобраны для брака только в том случае, если в CAS один из симов настроен на оплодотворение других симов, а другой отмечен как беременный. Эти настройки CAS игнорируются, если эта настройка отключена. В этом случае беременность у этой супружеской пары будет происходить только в том случае, если это разрешено настройками беременности (например, усыновление для однополых симов).

 

Исправлена ошибка LE, вызванная обновлением Sims 4 от 18 сентября.

 

Добавлена новая настройка для случайных беременностей MCCC, позволяющая определять пол персонажа на основе физической фигуры, а не пола в CAS (MCCC > Беременность MC > Другая беременность > Использовать физическую фигуру для пола). При включении этой настройки персонаж с мужской фигурой в CAS будет считаться мужчиной, а персонаж с женской фигурой — женщиной для всех функций беременности MC. По умолчанию эта настройка отключена.

Добавлена новая настройка для случайных браков MCCC, позволяющая определять пол персонажа по его физическому телу, а не по полу в CAS (MCCC > Брак MC > Другой брак > Использовать физическое тело для пола). При включении этой настройки персонаж с мужским типом тела в CAS будет считаться мужчиной, а персонаж с женским типом тела — женщиной для всех функций брака MC. По умолчанию эта настройка отключена.

 

Добавлена настройка, позволяющая игрокам устанавливать процентную вероятность того, что определенное количество потомков появится во время беременности (MCCC > MC Pregnancy > Offspring > Offspring Percents). Ранее эта вероятность всегда была жестко запрограммирована на основе значений EA (и рассчитывалась и жестко запрограммирована для количества потомков > 3). Теперь игрок может указать процентную вероятность для потомства, которое он выбрал для каждого ребенка. Если кто-то хочет иметь много тройняшек, он может установить проценты: один: 5%, двойня: 30%, тройня: 65% или любой другой. Это всего лишь пример, но теперь это зависит от игрока. Сумма должна составлять 100% по всем процентам потомства. Обратите внимание, что это будет применяться ко всем будущим беременностям, но также может повлиять на нерожденных детей у симов в мире, так как этот процент может быть применен к их детям, когда произойдут роды. Еще одно замечание: EA ВСЕГДА разделяла проценты для процентов рождений между людьми и питомцами. В этом случае то же самое. Они применяют множители для питомцев, чтобы сделать их разными, но базовые проценты одинаковы и общие. Я больше думал о том, как они это делают, и думаю, что, возможно, в будущем у меня появится способ полностью разделить это, чтобы игроки, использующие MCCC, могли полностью разделить проценты на две настройки, но это больше работы, чем я могу вникнуть прямо сейчас. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что наибольшее количество потомков между людьми и питомцами будет использоваться для определения беременности. Если для людей установлено максимальное количество потомков 3, а для питомцев — максимальное количество потомков 5, процент потомства, который будет использоваться основной игрой, равен 5. Это может сбить проценты, если максимальное количество потомков меньше для текущего проверяемого вида. Если максимальное значение между ними равно 3, а проценты равны 75/20/5, но у текущего вида максимум равен 2, то для определения двух рожденных потомков (по сути, 75 и 20, а 5 будет проигнорировано) всё равно будут использоваться проценты 75/20/5. Это сложная задача, и именно ПОЭТОМУ я раньше не вникал в эти проценты! 😄

 

Добавлена настройка, позволяющая игрокам устанавливать процентную вероятность того, что определенный пол будет использован для детей во время беременности (MCCC > MC Pregnancy > Offspring > Offspring Gender Percents). Раньше это была только настройка «женский» и/или «мужской». Теперь процент можно установить для мужского и/или женского пола. Если ранее в настройках игрока был выбран только один пол, новая настройка импортирует эту настройку как 100% процент для указанного пола. В противном случае по умолчанию используется мужской: 50% и женский: 50%. Сумма процентов полов должна равняться 100%. Обратите внимание, что любое изменение настроек потомства может повлиять на текущих нерожденных детей для существующих беременностей. Это не что-то новое. Просто предупреждение!

 

Добавлена настройка для MC Pregnancy, позволяющая использовать систему влечения, реализованную EA, для случайного определения партнёров для беременности (MCCC > MC Pregnancy > Выбор партнёра > Использовать значения влечения). Если эта настройка включена, MC Pregnancy попытается сопоставить партнёра с потенциальным беременным симом, используя симов с самым высоким значением влечения, прежде чем использовать случайного сима в мире. Если такой не найден или выбранный по привлекательности сим по какой-либо причине не является подходящим партнёром, будет использован стандартный случайный выбор сима. Обратите внимание, что в зависимости от размера мира игрока эта настройка может увеличить время определения совпадений для беременности, поэтому используйте её по своему усмотрению.

 

Добавлена настройка для MC Marriage, позволяющая использовать систему привлекательности, реализованную EA, для случайного определения супругов для брака (MCCC > MC Marriage > Выбор супруга/супруги > Использовать значения привлекательности). Если эта настройка включена, MC Marriage попытается подобрать супруга/супругу для потенциального супруга/супруги, выбрав симов с наивысшим значением привлекательности, прежде чем использовать случайного сима из мира. Если такой не найден или выбранный по привлекательности сим по какой-либо причине не является подходящим партнёром, будет использован стандартный случайный выбор сима. Обратите внимание, что в зависимости от размера мира игрока эта настройка может увеличить время поиска подходящих пар для брака, поэтому используйте её по своему усмотрению.

 

Добавлены обходные пути для новых особых персонажей из Adventure Awaits к изменениям населения и гардероба.

Добавлена возможность задать настройки старения для фей (MCCC > MC Occult > Феи > Настройки старения). Доступны «Максимум старения» (если кто-то хочет, чтобы они перестали стареть в определённый момент, как вампиры), а также «Множитель возраста». Значения множителей по умолчанию для фей отличаются от значений для других оккультных типов тем, что каждый возраст старше подросткового возраста имеет большее, чем обычно, значение возраста. Возраст молодых фей составляет 135,72% от нормы. Взрослый — 131% от нормы для фей, а Старший — 214,5%. Уверен, что существует волшебная математическая формула для расчёта этих значений по умолчанию… Я просто использую то, что уже есть.

 

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.5.0

Добавлены возможности учета населения для персонажей-фей.

Добавлена возможность превращать персонажей-людей в фей (MCCC > Команды персонажей > Оккультные команды > Превратиться в фею). Работает так же, как команда «Превратиться в фею» из Testing Cheats. Работает именно так, как и ожидалось. 🙂

Добавлена возможность изменить Сима-Фею на человека (MCCC > Команды Сима > Оккультные команды > Очеловечить), что, конечно же, показывает только, что Сим — фея. Это было немного сложнее реализовать. В отличие от предыдущих оккультных типов, Крылья Феи не хранятся как элемент одежды в опции типа «оккультная одежда». На самом деле это переносимый предмет, который Симы носят на спине как часть своей позы. Это не имеет особого значения для Симов, которые не находятся на текущем участке (где вы сейчас не видите крылья), но для Симов, которые находятся на участке, потребовалось некоторое время, чтобы их «не несли» после изменения их на людей, чтобы избежать графических проблем.

Добавлена опция «Удалить всех фей» в почтовом ящике (Почтовый ящик > Коды MC > Коды удаления > Удалить по оккультизму > Удалить всех фей). Заменяет всех фей в мире на людей. (Как-то пропустил, добавлю в следующем релизе).

В каком-то обновлении команда Sims 4 удалила строку для «Шляпы», которая присутствовала в таблицах STBL с 2014 года. Из-за этого в разделе «Определения уборки» для типа телосложения «Шляпа» отображалась пустая кнопка. Я заменил строку STBL, которую использовал для «Шляпы», на другую в их STBL, так что она больше не пустая. Надеюсь, и эта не исчезнет! 😉

В меню персонажа добавлена команда «Раскрыть облик феи» для персонажей-фей (MCCC > Команды персонажа > Оккультные команды > Раскрыть облик феи). Персонаж покажет свои крылья.

В меню персонажа добавлена команда «Скрыть облик феи» для персонажей-фей (MCCC > Команды персонажа > Оккультные команды > Скрыть облик феи). Персонаж будет прятать крылья.

Добавлены пользовательские настройки беременности для фей и других оккультных типов (MCCC > MC Occult > Феи > Другая беременность). Работает так же, как и для всех остальных оккультных типов. Вы можете задать процентное изменение вероятности того, что фея с другим оккультным типом станет феей, или другим оккультным типом, или, если оба варианта не достигнуты, человеком.

Добавляя пользовательские настройки беременности для фей, я заметил, что в некоторых местах в настройках беременности для оборотней условия для оборотней и других оккультных существ были перепутаны местами, и я это исправил. Например, если процент для оборотней был 80%, а для вампиров — 20%, код мог поменять их местами, и тогда для вампиров это будет 80%, а для оборотней — 20%. Вероятно, это было бы не так заметно, но я исправил проблему, и она наблюдалась только у оборотней.

Добавлена настройка «Максимум фей» (MCCC > MC Occult > Феи > Максимум фей). Устанавливает максимальное количество желаемых фей в мире. Если количество фей в мире больше или равно этому числу, то фей больше не будет. Это не влияет на бездомных фей, которых генерирует игра, а лишь предотвращает рождение фей.

Добавляя настройку для «Максимального количества фей», я заметил, что в работе «Максимального количества заклинателей» есть некоторые пробелы, и она не всегда работает правильно, поэтому я это исправил.

Пришлось обойти некоторые взаимодействия при построении списка взаимодействий «Самостоятельные команды», чтобы предотвратить LE.

Исправлена проблема, возникшая в версии 2025.4.0, из-за которой отрицательные корректировки сложности (отношения/навыки/карьера/что угодно) -10 и ниже рассчитывались неправильно.

Добавлены все новые отладочные строки, созданные для расширения Enchanted By Nature, для языков, отличных от английского, чтобы переводчики могли вносить изменения по мере необходимости.

Добавлен мотив «Эмоциональная сила» Фей в список мотивов «Флаг для заморозки», поэтому он также будет заморожен этим флагом Сима.

Добавлен чит-код для добавления всех аптечных лекарств и эликсиров в инвентарь персонажа из Enchanted by Nature (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Коды для фей > Все аптечные лекарства и эликсиры).

Добавлен чит-код для добавления всех ингредиентов аптеки (по 5 каждого) в инвентарь персонажа из Enchanted by Nature (MCCC > Коды MC > Коды для оккультизма > Коды для фей > Все ингредиенты аптеки x5).

Добавлен чит-код для добавления 20 единиц волшебной пыли в инвентарь сима (MCCC > Читы MC > Оккультные чит-коды > Читы для фей > Волшебная пыльца x20!).

Добавлен чит-код, позволяющий добавить награду за задание «Дерево Гласвуд» из задания Скуба Всемогущего в дополнении «Зачарованные природой» в инвентарь семьи/построек персонажа (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Коды для фей > Дерево Гласвуд).

Добавлен чит-код, позволяющий разблокировать все записи в блокноте для задания «Очарованный природой» для персонажа (MCCC > Коды MC > Коды для оккультизма > Коды для фей > Показать все записи в блокноте).

Добавлен чит-код для создания объектов задания, необходимых для достижения «Очарованные природой», в инвентаре домашнего хозяйства/построек-покупок сима (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Коды для фей > Создание объектов задания).

Добавлен чит-код для фей-симов, позволяющий настроить уровни баланса/дисбаланса (MCCC > Коды MC > Оккультные коды > Коды для фей > Баланс и дисбаланс). Можно установить значения «Сбалансированный», «Несбалансированный» и «Очень несбалансированный».

Исправлена ошибка LE, которая могла возникнуть, когда беременность MC перемещала двух персонажей в новую семью, а не одного из них в их существующие семьи.

Исправлена ошибка, из-за которой внешность сима могла быть случайной при использовании шаблонов внешности MC CAS и настройке черт характера сима (через «MCCC > MC CAS > Управление чертами характера > Изменение черт характера» или через Testing Cheats или другой мод с похожим функционалом). Я только что провёл значительную чистку кода, который срабатывает при закрытии диалогового окна выбора черт характера, чтобы убедиться, что действия, которые должны происходить только при смене возраста, происходят только при смене возраста, а не при смене черт (для обоих случаев в коде Sims 4 используется одно и то же диалоговое окно).

Добавлен «Украшения для головы» как тип тела для Cleaner Definitions, чтобы можно было удалять головные уборы, например ленты, с помощью MC Cleaner.

 

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.4.0

Исправлена ошибка, из-за которой при выборе персонажа с определённой сексуальной ориентацией (только однополые/только противоположные) флаг «Без потомства» не отображался у персонажа, хотя это было указано в настройках пола, а не в настройках сексуальной ориентации. Спасибо, Tuckwit, что обратил на это моё внимание!

Изменён способ применения «корректировки сложности» для всех настроек, где она присутствует. Сюда входят «Сложность карьеры», «Сложность навыков», «Сложность университета», «Сложность дружбы и романтических отношений», «Сложность жизненных навыков» и «Сложность славы». По сути, это просто общая функция, используемая во всех этих настройках. Раньше математические расчёты были немного неточны и приводили к расхождению примерно на 10% между тем, что было ЗАДУМАННЫМ, и тем, что было на самом деле. В большинстве случаев это должно быть незаметно для игроков.

По просьбе BlackCherry я добавил ногти на руках и ногах в функцию пользовательского определения MC Dresser.

По просьбе ShePlaysWithLifee я добавила ресницы в диалоговые окна «Включить/Исключить элементы» в MC Dresser, чтобы их можно было фильтровать, как и другие параметры макияжа.

Мне подали запрос на настройку, чтобы при случайных браках предпочтение отдавалось симам из одного района. Добавляя эту функцию, я заметил, что другая настройка постоянно появляется в одних и тех же местах. Взглянув на неё, я понял, что это та же самая настройка. Так что… да. Она уже существует: «MCCC > Беременность в MC > Другие браки > Тот же район».

Просматривая упомянутый ранее запрос, я заметил, что код, обрабатывающий «предпочитать тот же район», по сути, делает то же самое, что и «всегда тот же район». Если совпадение не найдено в том же районе, браки можно было пропустить в обоих районах без проверки других районов. Я внёс изменение в «Предпочитать тот же район», чтобы проверять всех доступных кандидатов в супруги, если таковой не был найден в том же районе.

Исправлена ошибка, которая возникала, когда игрок отправлял своего сима домой пораньше с работы (пропустить работу) из карьеры, связанной с кроличьей норой. В основной игре есть несколько ошибок скрипта, которые возникают, когда игрок делает это, поэтому я просто внёс некоторые исправления в код для обходной версии функции.

Я изменил принцип работы флагов «Отметить гендерный приоритет» для брака и беременности. Теперь они основаны на процентах, а не на «истина/ложь» («MCCC > Беременность MC > Выбор беременного персонажа > Процент предпочтения гендера» и «MCCC > Брак MC > Выбор персонажа для брака > Процент предпочтения гендера»). Если у игрока были включены предыдущие настройки, то новые настройки по умолчанию будут равны 100%. В противном случае значение по умолчанию — 0%. Настройки работают так же, как и раньше, за исключением того, что игроки теперь могут устанавливать флаги гендерного приоритета на основе процентного значения, а не всегда или никогда.

Исправлена ошибка автономного садоводства, вызванная обновлением EA от 1 июля.

MC ВУХУ

Исправлена ошибка, из-за которой диалоговые окна MC Pregnancy отображались для персонажей, для которых они не были допустимы (подростки). В базовой установке MCCC не должно быть никаких типов подростковой беременности/вуху, поэтому это изменение было направлено на исправление этой ошибки. Теперь игроку достаточно установить MC Woohoo, и параметры MC Pregnancy по-прежнему будут доступны для подростков. Без MC Woohoo недоступны подростковая беременность или вуху, поэтому их необходимо развернуть, чтобы они стали доступными, и если они развернуты, диалоговое окно MC Pregnancy будет отображаться так, как и раньше. Это изменение просто исправило это, чтобы оно не отображалось в игре игрока, которому не нужна эта функциональность, поэтому они не используют MC Woohoo.

Исправлена ошибка, из-за которой MC Woohoo блокировал взаимодействие «Попытка завести ребенка» с целевыми симами-призраками, если у игрока был мод, позволяющий взаимодействие «Попытка завести ребенка» с призраками.

Пока я этим занимался, я решил просто добавить настройку «Попытка зачать ребёнка с призраками» в MC Woohoo (MCCC > MC Woohoo > Действия в Woohoo > Разрешить призраку попытку зачать ребёнка). Эта настройка позволит симам-призракам инициировать попытки зачать ребёнка с другими симами, а также быть целью попыток зачать ребёнка.

 

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.3.0

Добавлены отсутствующие строки отладки для языков Sims 4, отличных от английского.

Добавлена команда удаления в меню почтового ящика «Удаление читов» для «Удаление лис». Она удалит всех лис в мире. Обратите внимание, что это НЕ удалит собак с породой лис. Это удалит только фактический тип лис Sim Species.

Изменен способ работы сложности навыка, чтобы он не влиял на скрытые навыки. Были некоторые проблемы с тем, как некоторые скрытые навыки работают в игровом процессе, если это включено, и на самом деле это предназначено только для видимых навыков, в любом случае.

Увеличено количество определений типов телосложения, используемых EA, которые охватываются пользовательскими определениями в MC Dresser. Теперь все шрамы должны быть включены. Детали кожи тела должны быть включены. Некоторые отсутствующие вещи для лиц, такие как родинки, должны быть включены. Это всегда своего рода движущаяся цель, потому что EA может добавить несколько новых для обновления, и я никогда не узнаю, если кто-то не поднимет это.

Исправлена ошибка, из-за которой копирование/вставка внешнего вида позволяла вставлять между возрастами, которые не должны были быть разрешены. The Sims 4 не поддерживает те же значения внешнего вида для детей, например, что и для молодых людей. Мой пользовательский интерфейс не должен был позволять это раньше, поэтому я просто исправил это, чтобы не разрешать то, что не позволяет сама игра.

Создал новую категорию меню для настроек MCCC для настроек старения (MCCC > Настройки MCCC > Настройки возраста). Я перенес настройку «Установить длительность возрастного диапазона» в это меню.

Добавлен новый параметр в настройки старения «Остановить старение человека» (MCCC > Настройки MCCC > Настройки возраста > Остановить старение человека). Этот параметр позволяет указать возрастной диапазон, в котором человеческие (не оккультные) симы перестанут стареть, когда они будут в этом возрастном диапазоне. В последнем выпуске я добавил похожую возможность для оккультных типов. Этот параметр специфичен для не оккультных человеческих симов. При использовании этого параметра сим не сможет нормально стареть за пределами возрастного диапазона. Торты на день рождения и тому подобное не будут иметь возможности взросления. Необходимо использовать консольные читы, тестовые читы, команду MCCC «Установить возраст» и подобные ручные прибавления возраста.

Исправлено диалоговое окно со списком черт для MC CAS > Управление чертами, чтобы использовать текущего сима для заполнения значений типа «Имя сима» и «местоимение» в описаниях черт, просто чтобы все выглядело немного красивее.

Добавлено новое меню читов для «Бизнеса и хобби» в MC Cheats (MCCC > MC Cheats > Cheat Sim Info > Expansion Cheats > Businesses & Hobbies). Обратите внимание, что это меню будет видно только в том случае, если у сима зарегистрирован малый бизнес.

Добавлены команды в раздел «Бизнес и хобби» для «Увеличения известности малого бизнеса» (MCCC > Коды MC > Информация о чит-кодах сима > Коды расширения > Бизнес и хобби > Увеличения известности малого бизнеса), которые повысят уровень известности малого бизнеса сима на 1. Эта команда работает так же, как и аналогичная команда, доступная в разделе Тестирование кодов.

Добавлены команды в раздел «Бизнес и хобби» для «Уменьшения известности малого бизнеса» (MCCC > Коды MC > Информация о чит-кодах сима > Коды расширения > Бизнес и хобби > Уменьшения известности малого бизнеса), которые снизят уровень известности малого бизнеса сима на 1. Эта команда работает так же, как и аналогичная команда, доступная в разделе Тестирование кодов.

Добавлена команда для читов «Бизнес и хобби» для «Установить ориентацию малого бизнеса» (MCCC > Читы MC > Информация о чит-симе > Читы расширения > Бизнес и хобби > Установить ориентацию малого бизнеса). Это позволяет установить ориентацию для малого бизнеса сима на любую, которую захочет игрок.

 

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ MCCC 2025.2.0

Мне пришлось внести изменения в код Import Tray Sim для поддержки новых домохозяйств, сохраненных после выпуска Businesses & Hobbies, поскольку это расширение включало изменения в форматировании домохозяйств в двоичных файлах.

Добавлено обходное решение для взаимодействия EP16, которое приводит к ошибкам в коде архивации взаимодействия EA, поскольку оно, по-видимому, не настроено правильно, чтобы не вызывать ошибку при его обработке.

В информацию о регионе, включенную в MCCC для различных целей, добавлен Нордхавен.

Добавлено обходное решение для ошибки LE, возникавшей в базовом коде EA при удалении симов из ситуации, когда основные скрипты пытались удалить специальный тег сима для этой ситуации (например, «Свидание» или «Горничная» или что-то еще, что эта ситуация могла добавить к выделенной заголовочной информации сима).

Добавлено решение для LE, возникавшего в актерской карьере из-за кода Sims 4, который проверял гендерные предпочтения, когда симы находились в ситуации «кроличьей норы» для актерских прослушиваний, поэтому симы не были созданы, и тест на гендерные предпочтения не проверял это.

Добавлено решение для LE, возникавшего при отбраковке симуляции, когда домохозяйство проверяется в рамках процесса, но домохозяйство не существует, вероятно, потому что оно было ОТБРАКОВАНО!

Добавлено решение для LE, возникавшего при запуске теста малого бизнеса на симе, также проверяющего наличие домохозяйства, которого не существует, поскольку этот тест вызывается как часть функции удаления домохозяйства.

Когда у игроков включена настройка «Усыновить без опекуна», она переопределяла любые положения об иждивенцах, которые могли быть определены в завещании, которое они могли создать. Теперь настройка будет проверять, не были ли установлены положения о завещании для иждивенцев, прежде чем усыновлять их случайными домохозяйствами, когда в домохозяйстве не осталось живых опекунов. Спасибо, Сэмми, за информацию об этом и данные, необходимые для отладки и тестирования!

Исправлена ошибка, из-за которой новые множители возрастного диапазона оккультного типа не работали должным образом во всех случаях (множители не применялись к некоторым возрастным диапазонам, как ожидалось).

Добавлено много строк отладки, чтобы разрешить локализацию для других языков. Зачастую Testing Cheats и отладочные взаимодействия, связанные с ними, не имеют переводов для других языков. В результате игроки на этих языках получат кнопки без текста, не имея представления о том, что они делают. Для всех этих, которые я смог найти, я добавил английский заполнитель, который позволит переводчикам MCCC также переводить эти строки отладочного взаимодействия.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Совместимость

Работает со всеми дополнениями и игровыми наборами до Adventure Awaits (но не обязательно) и патчем, выпущенным 2 октября 2025 года — для ПК: 1.118.257.1020 / для Mac: 1.118.257.1220. Работает и со всеми последующими обновлениями Sims 4, если иное не указано в моих публикациях на Tumblr/Patreon после обновления.  Более ранние версии Sims 4 могут быть несовместимы, поэтому мы часто не поддерживаем версии ниже указанных здесь!

 

Версия с русским переводом от постоянной переводчицы этого мода KuriXarya. 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел пререлиз 2 MCCC/MC Woohoo 2025.7.0. 

MC Command Center Command 2025.7 PR2

 

Совместимость

Работает со всеми дополнениями и игровыми наборами до Adventure Awaits (но не обязательно) и патчем, выпущенным 2 октября 2025 года — для ПК: 1.118.257.1020 / для Mac: 1.118.257.1220. Работает и со всеми последующими обновлениями Sims 4, если иное не указано в моих публикациях на Tumblr/Patreon после обновления.  Более ранние версии Sims 4 могут быть несовместимы, поэтому мы часто не поддерживаем версии ниже указанных здесь!

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Petr541 сказал:

Вышел пререлиз 2 MCCC/MC Woohoo 2025.7.0. 

MC Command Center Command 2025.7 PR2

 

Совместимость

Работает со всеми дополнениями и игровыми наборами до Adventure Awaits (но не обязательно) и патчем, выпущенным 2 октября 2025 года — для ПК: 1.118.257.1020 / для Mac: 1.118.257.1220. Работает и со всеми последующими обновлениями Sims 4, если иное не указано в моих публикациях на Tumblr/Patreon после обновления.  Более ранние версии Sims 4 могут быть несовместимы, поэтому мы часто не поддерживаем версии ниже указанных здесь!

 

Добрый вечер!

Спасибо, что поделились новой версией!

Но в архиве, по моему скромному мнению, есть "левые" файлы:

Спойлер

2025.7.thumb.png.0b53be698c1fa3e16a9bd7ab59b8d972.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MapkcucT сказал:

Но в архиве, по моему скромному мнению, есть "левые" файлы:

Это кто-то решил слить свой MCCC, установленный в игру и настроенный. 🙃

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Niclaus сказал:

Это кто-то решил слить свой MCCC, установленный в игру и настроенный. 🙃

Даже самый "любимый файл" - "mc_lastexception"😱

  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NisaWickedPerversionsv2_3_1_content - http://www.simfileshare.net/download/5790916/

[OPTIONAL]Disable_WickedMermaids - http://www.simfileshare.net/download/5790917/

NisasNikNaks - http://www.simfileshare.net/download/5790918/

 

Spoiler

Wicked Perversions v2.3.1: These Boots Were Made for Walking - https://www.patreon.com/posts/wicked-v2-3-1-140053147

 

image.thumb.png.35b27dd2a7e786014ba16c6aa68efbab.png

image.thumb.png.90887e05a9723835a952dd118427e461.png

Latest Changes

v2.3.0a 10/03/2025

  • If the game can't find a prostitute to occupy a Street Walker role, then it will assign an unimportant sim as a prostitute automatically or generate a brand new sim to fill the roll!
  • Added new options to the Prostitution Settings menu found on the TAM explorer/tab which allows you to manage NPC prostitutes. From here you manually select NPCs to become prostitutes, strip NPCs of their prostitution status, or randomly assign an assortment of sims to become prostitutes.
  • Overhauled the nisa.slutify command run 'nisa.slutify -?' without quotes in the command console to see the new options. This will allow you a bit more control on randomly assigning npc prostitutes if you'd rather not use the setting menu command.
  • Added a 'nisa.print_sluts' command because why not.

v2.3.0b 10/04/2025

  • I'm sorry for pinging you guys. Fixed a none LE generating error from the latest WW Patch so free love on the getaway lot won't cause jealousy.
  • Patch for a very rare qword error. This doesn't make any sense? Don't worry about it.

v2.3.1 11/04/2025

  • Street Walkers Part II is here, bringing with it small business and getaway support, scroll down to read more about it!
  • Fixed getaway costumes overriding the succubus genetic occult outfit.

image.thumb.png.8d1fe047a8fe46f9ecbe5384682fc802.png

Is it spooky season????? You know what that means, right???

Surely you know, look at you, of course you know. You have to know. Yeah you know. Look at me, look at me, you know!

The nights grow longer, the air gets colder, and something in the dark begins to stir. They creep out, mostly at night, hungry for prey. Dressed so scantly but their ability to feel shame has long atrophied, some claim, with the rest of their brains. They sing the most blasphemous moans echoing through the dead of night. Announcing their presense long before you see them. Don’t get too close, or they might just swallow your ‘head’ whole!

What Zombies? F no, we barely survived that menace in Sims 3! No, no… of course I mean Street Walkers!

image.thumb.png.30adfef109a99ab55547bf842bf41ded.png

Street Walkers are fully autonomous prostitutes which can show up on public lots. When they show up, they will change to their ‘slutting outfit’ which I have now changed to be the party outfit by default. Old saves may want to change the default category vie the WP settings menu found on the tam explorer. While any prostitute can be a Street Walker, if you’d prefer your prostitutes not show up as ladies of the night and stalk the streets, then you can ban them from street walking via their preference menu.

image.thumb.png.0c108910a48a73dca760d92d349d3695.png

Street Walkers will appear at Bars, Nightclubs, Lounges, Parks and Spas. By default, mostly at nighttime. At Bars, Nightclubs, and Lounges between the hours of 9 pm-6 am on weekdays, and 6pm – 6 am on weekends (Friday, Saturday, Sunday). As for Parks and Spas, noon to 6 am on weekdays and 10 pm – 6 am on weekends (Saturday, Sunday) to reflect how these places typically are more busy on the weekends. But if you want one of these lots to have no prostitutes or if you wish they would be absolutely infested by prostitutes, allowing them to show up at all hours and in greater numbers at night, then you can make use of the brand new lot traits.

image.png.5a34432bfd4c4bf908b9f9b9a54e0e96.png

These are pretty self explanatory. Marking a lot as a Street Walker Hangout will have prostitutes show up at all hours, with up to 3 showing up during the normal times they can appear. Likewise. Setting a lot for the ‘No Street Walkers’ lot trait will ban all street walkers from showing up on a lot. As a reminder, Wicked Perversions includes my Lot Trait Extender. When on a lot in live mode. Enable testing cheats via the console and then shift click on the land (grass is most full proof) go to my LTE and you can add more traits to a lot than the 3 which are allowed by default. So, if your lot is already filled with traits, no worries. You can still and the street walker lot traits.

 

Speaking of lots. I noticed my prostitutes were having a difficult time finding valid sex locations. So, I recoded my sex location picker logic so it should more consistently find valid sex locations if they exist. However, if you would like more control over where your prostitutes choose to do the deed, then feel free to use the new prostitution signs!

image.thumb.png.58b35de774be7390fa796411e42f501c.png

While you can still use Marked Objects, Prostitution Anchors, and Escort Locks, these are rather annoying to use if you don’t own the lot you are playing on or aren’t playing the actual prostitutes. Since this update is all about NPC prostitutes, I decided to add the signs to fill the gap for unplayed prostitutes. They work much like a prostitution Anchor. That is, anything in the room with the sign will have priority when picking prostitution sex locations. The illuminati sign will disappear during live mode, but functions the same as the normal prostitution sign. You can use these signs for all prostitution work by the way. Not just for Street Walkers. So, feel free to use them in place of escort locked rooms or prostitution anchors. With the new sex location picking code, you should feel you’ll need to rely on such things less, however.

image.thumb.png.5c6680360abde50132678ae02202f6bc.png

I’ve also expanded Sex Category Boundaries a bit. You may now set boundaries per lot. Your prostitutes’ exclusive boundaries towards particular clients will override lot boundaries, but lot boundaries well override their general boundaries. So, if you would like to turn your strip club into a anything goes area for your prostitutes who are usually more conservative, or turn a random bar into the blowjob shack. You now totally can.

image.thumb.png.a268a88fe7f11caa85e35b1b5b3a0101.png

image.thumb.png.2647370d26cd788c0452d0e3a6cdb4d4.png

Usually this would get it’s own post, but I really view this as the second part of what I planned for last month’s street walker update, so, it’s getting appended to this post instead. I’m sorry in advance for the inconvenience and possible confusion!

image.thumb.png.60e225fafd6bfed554bde207e35ea75f.png

Small Business and Getaway support has been finally added to the mod. If you have neither expansion, then no worries. Wicked Perversions will still work with just WickedWhims and the base game. For those that do have the expansion, you will find new roles for getaway/small business sims.

 

Employees at small businesses can now Be Whore via the new role with the same name, found under the social category. If they aren’t a prostitute already, they will become one automatically after checking into work for the first time. Afterwards, sims with such a role will autonomously schmooze and solicit customers. For brothel like gameplay, I prefer small businesses the most because of the steady stream of customers despite the fewer number of prostitutes you can have employed at a single time. Additionally, there is now a way to set the default small business prostitute pay cut via the settings menu, more on that in a bit, and per individual prostitute. Just play the business owner and click on your small business employees with the Be Whore role.

image.thumb.png.6101a6ff75ba6939e5a0dbe4103827e1.png

Similarly to small businesses, I’ve added prostitution support to Getaways, both custom created ones and ones on custom venues. I think getaways are ideal for creating curated experiences. For instance, if you want to roleplay a scenario where a venue is a yoga studio by day, helping people find their centers, and then a whore house by night, pounding those centers to new highs. The Be Whore role for getaways works a little differently than the small business counterpart. The biggest difference is the addition of the ‘Be Solicited’ Role, exclusive to getaways. If you have active sims in the schedule with this role, then your prostitutes with the Be Whore role will only be whoring towards those with the ‘Be Solicited’ role. But this isn’t required. It’s just meant to help you direct the stories you may want to tell on Getaways. If you don’t have any sims with the ‘Be Solicited’ Role assigned at your getaway but you do have sims with the ‘Be Whore’ role, then the prostitutes will be allowed to solicit everyone on the lot.

 

Lastly, you can also set getaway prostitute pay cuts via the settings menu. However, since getaways aren’t exactly businesses in the traditional since, the portion of the payout which doesn’t go to the prostitute will currently go to the getaway lot owner.

image.thumb.png.bc25506cf56d6c0d9fc694bc81eee3d7.png

There are quite a few new prostitution settings to accompany the above features. As noted in the previous hotpatch, if a valid prostitute can’t be found to occupy a Street Walker role on public lots, then the game will first try to reassign a non-important NPC, and if it can’t find one, it’ll then try to generate a new prostitute to fill said role. If you’d prefer only your custom crafted prostitutes fill street walker roles, then you can disable this functionality via the settings menu [Tam Explorer -> WP Settings Menu -> Prostitution Settings -> Manage Street Walkers -> Generate Street Walkers]. You can now manually assign npc sims to be prostitutes via [Tam Explorer -> WP Settings Menu -> Prostitution Settings -> Manage NPC Prostitutes ->]. And blacklist prostitutes from appearing as street walkers too via [Tam Explorer -> WP Settings Menu -> Prostitution Settings -> Manage Street Walkers -> Street Walker Blacklist]. If you’d rather disable street walkers entirely, you can do so via [Tam Explorer -> WP Settings Menu -> Prostitution Settings -> Manage Street Walkers -> Disable Street Walkers]. Please note, if you use the Street Walker Hangout lot trait, this will still function even when street walkers are disabled. This way, if players want a particularly seedy lot where street walkers appear, they can now have it.

 

As mentioned previously, you can also find settings to permanently disable notifications related to street walking, getaway, or small business prostitution under the prostitution setting menu found on the tam explorer.

image.thumb.png.b8087b7a588470407fa94ae6d6b829f5.png

Last change, I removed the old prostitution payout presets. Replaced by the new Pay Rate Settings, you can now set prostitution payout per sex category per 30 min to whatever your heart desires. As long as your heart desires a simoleon amount between 1 and 1000! Similarly, you can manually set the age based modifiers. You think grannie prostitutes should get a 2.0x modifiers for their experience? Then you can now make it so.

 

Of note, there is still a setting missing for sims to automatically know the orientation of other sims so only compatible sims get solicited. This will be coming in the next update. Finally, if you really enjoy small businesses and getaway prostitution, let me know and I’ll develop more things for the expansions!

image.thumb.png.f0021a998c39a396d60dff92217b7c64.png

It’s probably to no one’s surprise that October is one of my favorite months of the year [It went by too fast! Come back!!!!], with one of the best holidays. The street walker system is pretty powerful and won’t be the only place I use this. For the upcoming month, I’ll be adding small business support, making some much needed changes to strip clubs, and some more treats for Succubi if I have the time [I didn’t, but treats are still on the way]. The potential for this system stretches far beyond even prostitution. More on that later.

 

As always, thank you so much for your support! More wickedly fun things are on the horizon!!!

 

Изменено пользователем DARKHALO
  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MapkcucT сказал:

Добрый вечер!

Спасибо, что поделились новой версией!

Но в архиве, по моему скромному мнению, есть "левые" файлы:

  Показать контент

2025.7.thumb.png.0b53be698c1fa3e16a9bd7ab59b8d972.png

 

 

22 часа назад, MapkcucT сказал:

Даже самый "любимый файл" - "mc_lastexception"😱

Автор архива сделал именно так:

23 часа назад, Niclaus сказал:

Это кто-то решил слить свой MCCC, установленный в игру и настроенный. 🙃

Я не стал редактировать чужой архив и удалять лишние файлы с последующей перезаливкой его,  в надежде, что людям давно известна структура МССС  и легко разберутся что нужно оставить и что удалить. Я работаю по ночам в своем часовом поясе и мне просто нет времени этим заниматься.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло!

Более 150 исправлений ошибок, за которые голосовали игроки

Обновление: 04.11.2025

Версия 1.119.96.1030 (ПК) / 1.119.96.1230 (Mac)

Исправление ошибок это хорошо, вопрос в том, сколько сделали при этом новых ошибок.

Что нового, см. тему Новости

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...