Лидеры
-
в Записи блога
- Все области
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- Записи блога
- Комментарии блога
- Сборки модов
- Сборки модов Комментарии
- Сборки модов Отзывы
- S.T.A.L.K.E.R.
- S.T.A.L.K.E.R. Комментарии
- S.T.A.L.K.E.R. Отзывы
- Разное полезное
- Разное полезное Комментарии
- Разное полезное Отзывы
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Год
-
Всё время
9 сентября 2018 - 3 декабря 2024
-
Год
3 декабря 2023 - 3 декабря 2024
-
Месяц
3 ноября 2024 - 3 декабря 2024
-
Неделя
26 ноября 2024 - 3 декабря 2024
-
Сегодня
3 декабря 2024
- Указать дату
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.12.2023 в Записи блога
-
6 балловЭто сборка секс-модов и не только, для SIMS 4 (1.105.345.1020) Требуются все дополнения и 64-битная версия Windows Сборка включает в себя: Что нового: От 31.03.24 Обновлены моды Добавлены новые моды СС и карьеры Установка/Обновление Установка: Обновление: Не забудьте включить моды в настройках игры. Не забывайте чистить кэш (файл localthumbcache.package, содержимое папки cache (кроме файла FileCache.cfg), содержимое папок cachestr и lotcacheddata. P.S. Если произошла, какая-либо ошибка или баг именно из-за мода сборки, скидываете скриншот или полное описание в комментариях/личку и обязательно файл lastException Если есть замечания по переводу, тоже пишем! Если у Вас проблемы с 4 колонками в CAS, удалите файл More_CAS_Columns_(4_Columns) из папки gaming. Особая благодарность нашим переводчикам: @Aidero @animal69 @AnnieHugss @Antares666 @AmeL1a @Dark55567 @esqdumper @fertydor @haroldfinche @Korso @ludmila8666 @Sakuramite @Snezhana27 @stepangopan99 @trail_of_blood @wind @xplorer Прежде чем писать о своих ошибках прочитайте это!!! https://amlgames.com/blogs/entry/129-faq-po-oshibkam-sborki/ от 31/03/2024 Обновилась вся сборка! Скачать торрентом всю сборку Скачать Яндексом сборку _____________________________________________________________ _____________________________________________ ___________________________________________________ Вы можете поддержать меня тут: https://www.donationalerts.com/r/just09 Будьте людьми и не уходите с раздачи! Симы для сборки Переводы Модов 18+
-
6 балловСимы адаптированные под FULL версию сборки Seksim 4. Для того чтобы выбранный Вами сим появился в игре, перенесите файлы из архива в папку Tray. Источники: https://www.thesimsresource.com/ https://www.patreon.com/sims4imagination Абелла Дэнджер Аделаида Кейн Адриана Чечик Аидра Фокс Айви Уитерботтом Александра Даддарио Семья Блейк Вероника Престон Гатита Ян Game of Thrones Дениз Ричардс Джейд Найл Дженна Ортега Дженнифер Лоуренс Джозелин Беймер Камила Кабелло Кара Делевинь Кармела Роз Катрин Джейд Катя Кловер Кендра Сандерленд Либби Лонг Лилли Эббот Марго Робби Мария Гальвио Меган Фокс Мегу Фудзиура Мери-Сью Хаффман Минди Кальенте Минди Кастильо Минди Линч Миранда Уайз Мэри Ройс Натали Дормер Натали Портман Рейчал Макадамс Роуз Райли Сильвия Честерфилд Скарлетт Йоханссон Софи Харди Стефани Джерманотта Тара Вандерграфф Тейлор Свифт Тори Блэк Ха Юн Де Буи Хельга Карпентер Шарли Терон Шелли Келли Элизабет Олсен Эмбер Херд Эмили Ратаковски Эмили Россини Эмма Стоун Эмма Уотсон Эмми Россум
-
3 балла200 с копейками Presets. Хоть для ГГ , хоть рейдерашем ставить. Выбор... От черных (pardonne moi) афроамериканок, до рыжих, брюнеток, блондинок и пр. От страшных (тут дело вкуса и установленных доп модов), до вполне так даже ничего :) F4SE.7z
-
2 баллаНемножко переводов от меня. Если есть замечания, можете писать здесь Adult Work Enterprises - Video Store Clerk Career 0.2.3 Adult Work Enterprises - Pornography Career 2.4.0 (новое) KINKSTER MOD V3 (черта характера) Good Time Girls Careers and Brothel Venue 0.92b (исправлены опечатки в переводе) Escort Career (Five Stars Celebrity Entry) Good Time Guys - Career and Venue 0.93 SEXY GIGS MOD VERSION 16.2
-
2 баллаНекоторые не поленились и даже слегка почитали их. А некоторое заметили, что правила слегка политизированы. Так вот. Ничего такого сверхъестественного в них нет. Там перечислены основные постулаты за которые сайты подвергаются или будут подвергаться блокировке в РФ. Так же правоохранительные органы могут затребовать конфиденциальные данные пользователей которые нарушают эти правила. И если Россия может только лишь заблокировать сайт роскомнадзором, то различные органы власти других стран могут вполне добиться ареста сервера и снятия с делегирования доменного имени сайта. Вот и и вся любовь. Например фашизм, наркомания, религия у нас уже блокируется. А вот хентай еще под вопросом. И если на нашем сайте накопится большое количество хентая, и когда его запретят, то администрацию ждет большая работа по его выпиливанию. А чьи-то политические предпочтения нас абсолютно не интересуют. Сами мы на 100% аполитичны.
-
2 баллаВсё, что связано с Wrue Smash. Возможно на форуме это всё есть но........ Сразу оговорюсь, что всех возможностей этой программы я не знаю. Но, есть вещи которые предоставляет только она. Например цветовые подсказки, о последовательности модов. например судя по этому рисунку моду ZAZ EP, нужна определённая последовательность сопутствующих модов, без этого он может или работать хуже или вообще не работать. Можно отследить сопутствующие моды и просто переставить так как надо. Но тут кроется мелкая пакость, для другого мода последовательность может оказаться другой. И тогда надо будет выбирать, точная последовательность для кого из них важнее. При работе со сборкой, т.е. установка, удаление и адаптация модов, почти все действия придётся заканчивать созданием так называемого Bashed patch. разберём что это и как: убираем галочку с Bashed Patch, 0.esp. нажимаем на него правой кнопкой мыши. в выпавшем списке выбираем Создание патча... жмём на пропущено (всегда) Здесь должна быть галочка только на уровневых списках. жмём создание патча Если выскаивают ещё какие то окошки, значит, что что не так. Если подобное у меня будет внесу походу пьессы.
-
1 баллПортировала по человечески в SE. Хоть и пишут, что и так работает, но лучше пусть будет по уму. Скачиваем здесь олдрим версию Скачиваем здесь портированные esm, esp, оптимизированные меши Добавляем в архив из второй ссылки текстуры из первой. Устанавливаем, играем.
-
1 баллКаждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело. В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры. Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду. И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды. А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков. И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio. И так задача изменить тело на довольно пышное, Переделать под это тело броню Tera. И исправить огрехи возникшие при переделке. Работа в BodySlide Работа в OutfitStudio:
-
1 баллНайдено на https://elderscrolls.fandom.com Общие команды Команда Описание TG Включить\отключить траву. TIM Включить\отключить бессмертие (персонаж всё ещё получает урон, но уровень здоровья не опускается ниже нуля). TCL Включить\отключить проход сквозь препятствия.И также даёт возможность полёта. TM Включить\отключить интерфейс. TFC Включить\отключить свободную камеру. TAI Включить\отключить интеллект персонажей и существ. Полностью вплоть до передвижения. TCAI Включить\отключить агрессивные действия со стороны персонажей и существ. То есть не атакуют, но могут двигаться. TDetect Отключить обнаружение. Не работает на карманных кражах. TC Управлять неигровым персонажем или существом. player.tc чтобы снова управлять персонажем игрока. TMM <#> Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все. <1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения. TGM Включить/отключить полное бессмертие и бесконечные стрелы/заряд оружия/вес и т. д. Объектные команды Команда Описание Equipitem <ItemID> <#> <left/right> Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет. <#> может принимать значения 0 (низкий приоритет) или 1 (высокий приоритет). setessential <BaseID> <#> Делает неигрового персонажа смертным (0) или бессмертным (1). INV Вывести весь инвентарь объекта/NPC. SBM Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем. Не работает на драконах. SetAllowFlying <#> На драконе: 0 — он приземлится и не взлетит, 1 — он будет летать как обычно (по умолчанию). Disable «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete. Enable «Включить» объект. unlock Открыть выделенную дверь/контейнер. lock <#> Запереть выбранную дверь/контейнер (чем выше степень закрытия, тем выше замок. 101 — на ключ). kill Убить выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID> цель. resurrect <#> Воскрешает выбранную кликом мыши в консоли или командой prid <RefID>цель. recycleactor <Ref ID объекта> Воскрешает / перезагружает целевого персонажа или объект.[1] removeallitems Удаляет все предметы у объекта. sexchange Смена пола персонажа игрока или неигрового персонажа. Примечание: изменяется только тело. Голова остаётся прежней. additem <ItemID> <#> Добавляет <ItemID> NPC. Примечание: через эту команду можно добавить торговцам золота. setlevel <1>,<2>,<3>,<4> Устанавливает уровень неигрового персонажа. Введите SetLevel 1000,0,1,81чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня. <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня. <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа. <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться. getav <AV> Получает текущее значение каждой переменной. modav <AV> <#> Добавляет указанное количество к значению. forceav <AV> <#> Ставит значение на # количество. setav <AV> <#> Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его. moveto player Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать player.placeatme, то создастся клон неигрового персонажа.[2] setrelationshiprank <RefID> <#> Изменяет отношения двух NPC между собой. <#> варьирует от -4 до 4. -4 - злейшие противники, -3 - враги, -2 - неприятели, -1 - соперники, 0 - знакомые, 1 - друзья, 2 - доверенные лица, 3 - союзники, 4 - влюблённые. Все другие значения приравниваются к 0 (знакомые). Примечание: Этот код также будет работать и на игроке, если ввести: player.setrelationshiprank <RefID> <#>. player.setcrimegold <#> <FactionID> Устанавливает вознаграждение за голову персонажа игрока в определённой фракции. paycrimegold <X> <Y> <FactionID> Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму. ID владений FactionID Центр владения FactionID Центр владения 00028170 Фолкрит 000267E3 Виндхельм 00029DB0 Солитьюд 0002816D Морфал 0002816e Данстар 0002816C Маркарт 0002816B Рифтен 000267EA Вайтран 0002816F Винтерхолд XX018279 Солстхейм addtofaction <ID фракции> <Ранг во фракции> Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player.. Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции. Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже: ID фракции Название фракции Описание 0005C84D PotentialFollowerFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было взять в компаньоны. 00019809 PotentialMarriageFaction Персонаж получает необходимые диалоги для того, чтобы с ним можно было заключить брак (не работает для некоторых рас и персонажей с уникальной озвучкой). XX004290 PotentialChildrenFaction Персонаж-ребёнок получает необходимые диалоги для того, чтобы его можно было усыновить / удочерить (может работать не для всех персонажей, так как некоторые персонажи-дети исчезают в дневное время из игры и только спят по ночам дома). XX — порядковый номер Hearthfire в лаунчере. 0005A1A4 Player Ally Faction Превращает выбранного персонажа в дружелюбно настроенного. 000E0CD9 Bandit Ally Faction Если применить на персонаж игрока, бандиты перестанут атаковать. 000E0CDA Warlock Ally Faction Если применить на персонаж игрока, враждебные маги и некромантыперестанут атаковать. 000E0CDB Draugr Ally Faction Если применить на персонаж игрока, драугры перестанут атаковать. Полный список ID фракций GetPos <axis> Выдает позицию по оси(x,y,z). SetPos <axis> <#> Устанавливает позицию по оси(x,y,z). GetAngle <axis> Выдает поворот по оси (x,y,z). SetAngle <axis> <#> Поворачивает объект по оси (x,y,z). MarkForDelete Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Предварительно лучше проверить связкой команд disable - enable тот ли объект вы удаляете. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов. setownership Устанавливает принадлежность к персонажу игрока. Используется на сундуках. setrace <race> Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire— данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн — Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire). HasPerk <PerkID> Проверяет есть ли данная способность у целевого персонажа. Таблица рас <race> Описание <race> Описание ArgonianRace Аргонианин BretonRace Бретоны DarkElfRace Тёмный эльф ElderRace Старший HighElfRace Высокий эльф ImperialRace Имперец KhajiitRace Каджит NordRace Норд OrcRace Орк RedguardRace Редгард Полный список Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player.. Квестовые команды Команда Описание sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста. getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста. setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру. completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные. resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста. setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста. StartQuest <ID квеста> Начать квест. CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест. showquesttargets Показать ID и цели активных квестов. sqt То же самое. saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). Команды изменения персонажа Команда Описание fov <#> Сменить вид камеры обзора от первого лица По умолчанию 60-90. showracemenu Позволяет вновь перейти к меню настройки персонажа. (После ввода этого кода навыки вашего персонажа могут быть сброшены. Вводите его на свой страх и риск!) player.addperk <PerkID> Добавить способность. player.removeperk <PerkID> Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены. player.addspell <variable> Добавить <ID> магическую способность персонажу игрока. Player.removespell <variable> Убрать способность. player.additem <ItemID> <#> Добавить предмет в инвентарь. player.removeitem <ItemID> <#> Убрать предмет с инвентаря. player.drop <ItemID> <#> Выкинуть предмет из инвентаря на землю. player.showinventory Показывает инвентарь персонажа игрока с ID-кодами предметов в нём. PgUp и PgDw для навигации по списку предметов. player.setlevel <#> Установить текущий уровень. player.teachword <WOOP> Выучить слово силы. player.placeatme <Item/NPCID> <#> Создать копию объекта рядом с персонажем игрока. AdvSkill <AV> <#> Поднять «AV» на 100 000 опыта (не уровней. Чем выше level, тем больше эта цифра должна быть), этого опыта достаточно чтобы прокачать навык «AV» на 97 уровне с 1 до 100 уровня. coc <LocationID> Перемещение в локацию. ID локации можно найти на интерактивной картеСкайрима. psb Получить все заклинания и крики из игры, а также все животные способности. Не рекомендуется к применению! player.advlevel Поднять уровень. player.forceav dragonsouls <#> Устанавливает количество незадействованных драконьих душ. Примечание: некоторые команды будут работать на объектах, если убрать из кода player.. Разные команды Команда Описание set playerfollowercount to <#> Уволить (или отказаться вообще) от всех Компаньонов. Prid <RefID> Выбрать объект по RefID. bat <name of text file> Активировать файл в установочной директории игры. Подробнее: Готовые bat файлы. qqq Быстрый выход из игры без появления меню. Случаются вылеты. killall Убить всех существ в локации. Удобно очищать локации, если там нет дружественных персонажей. set TimeScale to <#> Установить скорость течения игрового времени (20 — по умолчанию, 1 — реальный день). set KillMoveRandom to <#> Установить вероятность анимации добивания (50 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). set DecapitationChance to <#> Установить вероятность обезглавливания (40 — по умолчанию, 100 - максимальная, 0 - выключить). fw <WeatherID> Меняет погоду на другую. player.forceav Shoutrecoverymult <#> Изменяет время перезарядки крика (0 — убирает перезарядку; 1 — нормальная перезарядка; 0,5 — половина от обычного времени перезарядки и так далее).
-
1 баллВот чешу репу теперь, а есть ли смысл ставить ограничение FPS 60 на мониторе 144 и выше. Я давно заметил, что при частоте в районе 120-140 FPS на моем мониторе 144 гц фол и скай идут более стабильно. Дык вот, пошукал и НА ПОКА имею следующее: " 100% Решение проблемы с ограничением 60 FPS на Win10, 2019 Все началось с того момента, когда я просто установил Skyrim SE на Windows 10. Вместо игры пришлось лазить по форумам, какого Довакина 60 FPS-то при 144 Гц. Про то, что высокий FPS приводит к багам, я не знал. Но тем не менее, пришлось разобраться в вопросе. При 110 FPS вроде как глюки с движком отсутствуют, телеги в начале не летают... Итак, для удобства понимания, составим таблицу опций (она ниже) для перебора настроек. Опции 1 и 2 находятся в Панели Nvidia. Номер 3 это сам файл игры (в папке "*:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\"). Файлы 4 и 5 в директории "*:\***\Documents\My Games\Skyrim Special Edition\". Получился этакий квест, который надеюсь поможет. Надо сказать я перепробовал все варианты из форумов и ничего не помогло. Все равно было 60 FPS и 60 Гц. Что изменило ситуацию станет ясно позже. Все 5 пунктов выставлены по дефолту, а если точнее, все варианты по дефолту б): 1 Предпочтительная частота обновления: а) Высшая доступная; б) Управление от приложения; 2 Вертикальный синхроимпульс: а) Выкл; б) Управление от приложения; 3 Свойства Совместимость SkyrimSE.exe: а) Отключить оптимизацию во весь экран(флажок); б) Оставить как есть(без флажка); 4 SkyrimPrefs.ini: а) iVSyncPresentInterval=0; б) iVSyncPresentInterval=1; 5 Skyrim.ini: а) Добавление в раздел [Display] строки bLockFramerate=0; б) Без строки bLockFramerate=0. Допустим у вас монитор 144 Гц (как у меня).У меня значения частоты кадров показывает MSI Afterburner, а аппаратное значение частоты монитора - его встроенная функция. Без нее настроить по гайду, конечно, будет можно (если у кого вдруг нет такой опции в мониторе "показывать частоту кадров"), но проверять придется только по визуальным ощущениям. Рассмотрим все для ПОЛНОЭКРАННОГО режима, НЕ оконного. И при условии, что видеокарта вытягивает с запасом FPS больше, чем частота монитора или больше, чем 60 (иначе нет смысла в танцах с бубном). Начнем с того, что FPS в игре и аппаратная частота на мониторе никак не связаны, если нет искусственных условий (типа вертикальной синхронизации). То есть FPS в игре будет, например, 1000 (меню), а рабочая частота монитора 144 Гц,- они могут работать независимо. Но нам важны и нужны всего ДВА варианта: 1) Частота монитора 144 Гц, а FPS в игре ограничен любым значением (способ не важен), при условии - БЕЗ вертикальной синхронизации. И тут есть два пути: а) если ограничить FPS менее 144, то и аппаратно на мониторе будет та же частота (Например 90 FPS заставят монитор работать на 90 Гц). Такой вариант рузумен, если видеокарта тянет больше 60 FPS, но не выдает нужные максимальные 144 FPS. б) если ограничить FPS больше 144, то монитор так и будет пахать на 144 Гц, а FPS будет каким его задали. 2) Частота монитора 144 Гц, FPS синхронизирован с монитором, то есть тоже 144 FPS. Остальные варианты не важны, да и бессмысленны. Чтобы перебрать все комбинации из таблицы, можно рехнуться, нужно исходить из логики. К тому же, к примеру вариант 2а) равносилен 2б)+4а)... Итак, по порядку: мы имеем 60 FPS и 60 Гц. Далее: 1.Для начала нужно отключить вертикальную синхронизацию, чтобы "отвязать" FPS от герцовки монитора, то есть или 2а) или 2б)+4а). Получаем 60 FPS и 60 Гц. 2.Теперь нужно разблокировать FPS в игре. Включаем опцию 5а). Получаем over>144 FPS и 60 Гц. Почему все еще 60? - Потому что установлена опция 1б). 3.Меняем на 1а). Получаем over>144 FPS, 60 Гц. Почему же опять так??? А потому что установлена по дефолту опция 3б). А вот это как раз та самая засада Win10, которая мешала мне получить желаемый результат. 4.Ставим флажок 3а). Получаем over>144 FPS, 144 Гц...Бинго! Так вот, верт. синхронизацию отключали вначале, чтобы отсеять непонятные ситуации. 5.Теперь ее можно (и нужно) включить, чтобы получить РОВНО 144 FPS, 144 Гц. Какими опциями, - уже описано выше. Если у вас нет функции G-Sync в мониторе, то этот пункт вам нужен, разрывов изображения не будет. 6.А если у вас есть G-Sync и при этом хотите больше, чем 144 FPS при 144 Гц, то просто ограничиваете частоту кадров любым способом. Либо Нвидиа инспектор, либо MSI Afterburner+RivaTunerStatisticServer. Гугл вобщем. Отдельно стоит отметить вариант оконный без рамки. Тут вообще минимум заморочек. Можно выбросить пункты 3. и 4.Важным останется выполнить только п2.: если отключить верт. синхронизацию (п1.) получим over>144 FPS, 144 Гц; если включим (п5.), получим 144 FPS, 144 Гц. А если не выполнить и п2.(значение верт. синхр. не важны), получиться весьма интересная ситуация 60 FPS и 144 Гц, что невозможно получить в полноэкранном режиме, потому что в оконном режиме монитор работает с частотой рабочего стола и на его герцы не влияет ничего. P.S. Долго и муторно, зато разобрались))). Подобное можно проворачивать и с другими играми, где встретятся такие проблемы. В частности "Отключить оптимизацию во весь экран" Дополнение к гайду. А теперь самое важное...Я не сразу это выяснил при написании того, что выше. Чтобы избежать багов физики движка нужно в файл Skyrim.ini добавить пункт: [HAVOK] fMaxTime=0.0069. 0.0069 это значение для 144 FPS. fMaxTime=0.0333 is for 30fps fMaxTime=0.0166 is for 60fps fMaxTime=0.0133 is for 75fps fMaxTime=0.0111 is for 90fps fMaxTime=0.0083 is for 120fps fMaxTime=0.0069 is for 144fps fMaxTime=0.0042 is for 240fps При проверке работы сего гайда, я не выяснил, что делает эта функция. Теперь же нет вообще никаких ограничений для мониторов с любой частотой. Никаких лагов теперь нет. Проверил и с включенными модами и без них. Все работает. У меня. Впечатление от частоты выше 60Гц на Скайриме отражаются круто, все более живое, и кстати указатель мыши становиться не ватным." - https://steamcommunity.com/app/489830/discussions/0/3158630999987186681/ Далее.... Есть такое ( написано 13 апреля 2018 https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15946?tab=description ) "Применяет исправление физического движка с высокой частотой кадров с использованием esp вместо прямого редактирования вашего ini-файла. Позволяет легко изменить желаемый fps, включив или выключив мод. Если вы пытались снять ограничение на частоту кадров в Skyrim, вы видели нелепые способы, которыми физический движок реагирует на воспроизведение со скоростью более 60 кадров в секунду. Этот мод исправляет это, изменяя время ожидания движка Havok между кадрами. Здесь есть полное объяснение того, как это работает и как редактировать ваш ini-файл на Reddit . Однако изменение моего ini-файла стало немного хлопотным из-за того, насколько он длинный, и утомительно хранить резервные копии, необходимые для отмены моих изменений. Поэтому я сделал файл esp, который будет применять изменения для меня. Монтаж. ESP имеет три версии: 60 кадров в секунду, 90 кадров в секунду и 120 кадров в секунду. (Теперь, когда я думаю об этом, вероятно, не так много людей, которым нужна версия 60 кадров в секунду, но она уже есть, так что неважно...) Загрузите нужную версию и установите ее с помощью NMM. Хотя в этом нет необходимости, я настоятельно рекомендую вам использовать другую программу для ограничения частоты кадров до новой целевой частоты кадров, например, встроенный ограничитель частоты кадров в ENB или Rivatuner. На самом деле не имеет значения, какой из них вы используете, просто выберите то, что вам нравится. Это делается для того, чтобы ваша частота кадров не превышала новую максимальную частоту кадров движка Havok и не вызывала повторного появления ошибок физического движка. Часто задаваемые вопросы В: Какую частоту кадров мне следует использовать? A: Выберите тот, который ближе всего к частоте кадров, которую ваша система может постоянно достигать. Если вы можете запустить игру со средней скоростью 80 кадров в секунду, вероятно, лучше использовать версию со скоростью 90 кадров в секунду, чем версию со 120 кадрами в секунду. В: Что именно меняет этот мод? A: Этот мод меняет три настройки: [HAVOK] fMaxTime=0,0111 [Дисплей] bLockFramerate=0 iVSyncPresentInterval=0 Параметр fmaxtime изменяет время кадра, которое ожидает движок Havok (это параметр, который отличается в каждой версии мода). BLockFramerate отключает ограничение частоты кадров. А iVSyncPresentInterval отключает VSync. IPRESENTINTERVAL=0 ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ OLDRIM, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ДЛЯ SSE (он был переименован в iVSyncPresentInterval). Пожалуйста, прекратите предлагать мне добавить этот параметр. В: Это безопасно? A: Страница Reddit, где я получил настройки для изменения ( ссылка здесь), включает довольно обширный анализ влияния этих изменений. Это безопасно.Однако, если вы обнаружите, что находитесь в ситуации, когда физический движок по-прежнему негативно влияет на физический движок (некоторые люди сообщали об этом в одном из больших сражений в квестовой линии гражданской войны), вы можете просто отключить этот мод на время действия. квеста, а затем снова включите его, как только вы пройдете проблемное место. В: Это не работает. Помощь? О: Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать: Убедитесь, что у вас нет других программ, таких как RivaTuner или ENB, которые ограничивают ваш FPS ниже целевого уровня. Убедитесь, что настройки вашего графического процессора не переопределяют настройки вертикальной синхронизации Skyrim. Убедитесь, что этот мод находится внизу в порядке загрузки, чтобы другие моды не переопределили его изменения. Вы также можете попробовать поместить настройки непосредственно в свой ini-файл, чтобы убедиться, что проблема связана с вашим порядком загрузки. Попробуйте сбросить свой ini-файл, а затем загрузить этот мод, чтобы убедиться, что проблема не связана с чем-то еще, что вы изменили в ini." На данной станице можно скачать от 60 кадров в секунду, до 144 кадров в секунду. Лично у меня, как писал, почти год частота плавающая до 140 и выще. Проблем по физике ни разу не было. Багов, глюков и пр. бяки тоже. Наоборот, игры идут стабильнее, плавнее и визуально с гораздо более объемной картинкой. И мне это не кажется. (Кстати, жмалью не балуюсь, грибы не хаваю и вообще не пью и не курю 🙂 )
-
1 баллДанное https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30174 оно же https://www.loverslab.com/topic/133779-cbbe-3bbb-advanced/ с физикой и пр. можно скачать прямо с сайтов. А вот с барахлишком... Тут похитрее. Последняя обнова на SEE похерила много модов, матюки про данное чудо можно в сети прочесть при желании. Так же и с барахлом. Например мод на целый пак шмота SunJeong's Ninirm Collection 3_0_0, что шел прекрасно на 62 обнове, на 79 корежит тела, а так же приводит к вылетам. Берем отсюда https://sunkeumjeong.wixsite.com/mysite/post/sunjeong-ninirim-collection-5-0 шмот, где переделан шмот и броня, кстати в лучшую сторону, а так же добавлено много интересностей. Вписывается в сексборки на УРА! Ну и на любой вкус тоже. Перевод на его [SunJeong] Ninirim Collection.esp, за что просто огромное спасибо скромным труженикам тыла :) [SunJeong] Ninirim Collection.esp Так же прекрасно работает данный пак с паком, DEM Collection CBBE SE (Physics) (щас его ваще не смог найти, все поудаляли. Сохраненные адреса на данный шмот не рабочие) Сам шмот вот https://yadi.sk/d/3VkX0DIkXKJj0A Ну если кому еще на туфли, босоножки, ботильоны вдруг понадобятся, пишите - залью. А пак шмота [SunJeong] Ninirim Collection 5.0 просто офринтельный! можно так сексуально одеть, что и дырку в кресле трахнешь! Скрины на все ляпить не буду. Ровно как и на тело. Кстати что там, что там (на теле и шмоте) физика работает просто изумительно. А тело.... Не зря тов. с Востока переходя с УНП на данное тело. Пластика конечно.... При хороших текстурах все смотрится так, что хваленый ведьмак просто отдыхает!
-
1 баллВзято с https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/merge_plugins_standalone/59-1-0-4037 , автор Гравицапа, Merge Plugins Standalone v.2.3.1.7z Описание: Уже, наверно, все знакомы со скриптом для TESVEdit - Merge Script, который позволяет объединять несколько модов в один. Представляю вам программу от автора этого скрипта для более продвинутого объединения! Она не только объединяет содержимое esp/esm файлов, но также обрабатывает файлы этих модов. Автоматически копирует, переименовывает и перестраивает по мере надобности файлы и записи для того, что бы новый объединённый мод работал так же, как и все входящие в него по-отдельности моды. На выходе получается готовый к установке мод, который поддерживает установку с помощью NMM или МО. Поддерживаются игры Skyrim, Oblivion, Fallout: New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, Skyrim SE. Обновление v2.3.1: - исправление багов - добавлена поддержка Fallout 4 - добавлена поддержка Skyrim SE * - добавлена поддержка русского языка ( говорим спасибо NikShakhty) Примечание локализатора: В архив программы включен файл документации на английском языке. Там подробно можно прочитать про каждую кнопку и букву в интерфейсе программы, даже с картинками. Я буду писать несколько короче и ближе к делу, т.к. длинные тексты не все дочитывают до конца. Требования: - Skyrim LE или Skyrim SE или Fallout 4 - Champollion a PEX to Papyrus decompiler (включён в архив) - Creaton Kit или - Papyrus compiler (включён в архив) - Набор скриптов (включено в архив) - BSAOpt (опционально) Установка: 1. Устанавливаем Champollion a PEX to Papyrus decompiler. Если у вас система x32 – выбирайте папку 1a - ChPEX x32. Если система х64 – папка 1b - ChPEX x64. Содержимое нужной папки поместить в папку Skyrim (не в DATA). 2.1. Устанавливаем Creaton Kit (рекомендуется). Шаги 2.2 – 2.3 пропускаем. Если Creaton Kit не установлен и нет желания, то выполняем шаги 2.2 – 2.3. 2.2. Установка Papyrus compiler. Поместите содержимое папки 2 - Papyrus Compiler в папку Skyrim (не в DATA). 2.3. Содержимое папки 3 - Scripts поместить в папку DATA. 3. Установка программы Merge Plugins. Содержимое папки 4 - Merge Plugins поместить в папку Skyrim (не в DATA). 4. Для пользователей МО – необходимо настроить запуск программы через ярлыки МО. РАЗДЕЛ 1: настройка. 1. Настройка профилей. При запуске программа сама найдёт пути к поддерживаемым играм. Однако, профиль можно задать вручную, нажав на плюсик <Create New Profile>. На моём примере видно, что у меня установлен только Skyrim. Имя профиля можно поменять, если хотите. ВАЖНО! Если профиль будет подсвечиваться красным, то это значит, что путь указан не верно. Выбираем профиль, жмём внизу OK. 2. Окно выбора модов. Примечание: собственно, это к настройкам отношения не имеет – это уже начало работы по слиянию. Но т.к. до настроек не добраться, минуя это окно, я опишу работу с ним сейчас. Здесь представлен список ваших esm/esp файлов. Галочками выбирается то, что хотите загрузить в программу. Можно выбрать только те моды, которые хотите объединить, а можно хоть все. ВАЖНО! Если хотите загрузить только моды для слияния, то к ним программа попросит загрузить их мастер файлы. Так что убедитесь, что порядок загрузки модов у вас верный. При выделении мода или нескольких модов (с помощью Ctrl), список будет окрашиваться в разные цвета, которые помогут сориентироваться. Название на голубом фоне – выделенный/ые мод Жирный зелёный шрифт – мод является нужным мастером для выбранного/ых модов. Жирный красный шрифт – мод требует выбранный/ые мод(ы) в качестве мастера. Жирный фиолетовый шрифт – мод является одновременно мастером для одних выбранных модов и требует в качестве мастеров другие. Серый курсив – мод не может быть выбран, т.к. для него отсутствуют мастера. Красный курсив – мод не выбран, но необходим в качестве мастера для выбранного/ых мода(ов). Собственно, при наличии таких программа не даст нажать кнопку ОК. Совет: хоть необходимые мастера и подсвечиваются красным, можно не тыкать галочку у каждого, а ПКМ на моде, требующем мастер – Mastrs – check masters. В этом же меню можно выбрать и наоборот, зависимые моды – Dependencies. Ещё из полезного при ПКМ – Check all – ставит галочки на всех модах. Uncheck all – снимает галочки со всех модов, Toggle all – ставит всем модам галочки наоборот. 3. В окне программы вверху нажимаем на шестерёнку. Появится окно настроек. 3.1. Вкладка General. Можно выбрать русский язык (Пока не рекомендуется, возможны баги в работе программы!). Но инструкция здесь и далее будет для англоязычного интерфейса, дабы не переписывать)). Reports – если хотите отправлять рапорты об объединяемости модов (об этом чуть позже), то в поле Username введите желаемый никнейм латинскими буквами и/или цифрами. Нажмите кнопку Check. Если имя не занято, то нажмите Register. Style – упрощённое отображение базы модов и списка модов. Потыкайте, посмотрите. Updating – можно вручную, а можно поставить галочки для автоматического обновления программы и базы. 3.2. Настройки для тех, кто ставит моды вручную. Примечание: К сожалению, Wrye Bash не поддерживается этой программой, так что для пользователей WB – ручной вариант 3.2.1. Вкладка Integrations. Галочки никакие не ставим. Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен. Если этого не произошло, то: В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x86)\Champollion.exe. В строке Papyrus Compiler path – путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe. В строке Papyrus flags path – путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg. Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9. 3.2.2. Вкладка Merge. Галочки должны быть расставлены, как на картинке. Merge destination directory – укажите путь, куда должны быть помещены файлы объединённого мода. Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив. Для ручного варианта крайне не рекомендуется. Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо. 3.2.3. Переходим к п.3.5. 3.3. Настройки для пользователей NMM v.0.60+. ВНИМАНИЕ!!! Если вы используете версию NMM ниже или равную v.0.60, то этот пункт не подойдёт! Используйте вариант для ручной установки, п.3.2. 3.3.1. Вкладка Integrations. Ставим галочки на I’m using Nexus Mod Manager и Copy general assets. Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для NMM, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен. Если этого не произошло, то: В строке Mod manager path указываем путь до к NMM. В строке Mod manager mods path указываем путь до папки VirtualInstall. Примечание:На скрине у меня очень странный путь, но это потому что у меня NMM и WB используют один источник архивов. В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\Champollion.exe. В строке Papyrus Compiler path – путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe. В строке Papyrus flags path – путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg. Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9. 3.3.2. Вкладка Merging. Галочки должны быть расставлены, как на картинке. Merge destination directory – укажите путь, куда должны быть помещены файлы объединённого мода. Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив. Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо. 3.3.3. Переходим к п.3.5. 3.4. Настройки для пользователей Mod Organizer. Не забудьте настроить запуск программы из МО. 3.4.1. Вкладка Integrations. Ставим галочки на I’m using Mod Organizer и Copy general assets. Copy general assets можно не выделять, если не хотите сливать ресурсы модов вместе. Ведь в МО в левой панеле их можно свободно двигать в любой момент и позицию даже при отключённом esp/esm мода. Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для MO, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен. Если этого не произошло, то: В строке Mod manager path указываем путь до к MO. В строке Mod manager mods path указываем путь до папки с модами. В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\Champollion.exe. В строке Papyrus Compiler path – путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe. В строке Papyrus flags path – путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg. Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9. 3.4.2. Вкладка Merge. Галочки должны быть расставлены, как на картинке. Merge destination directory – укажите путь до папки с модами MO. Build merged BSAs и Extract BSAs отмечать не требуется. Это всё лучше делать средствами самого МО. Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо. 3.4.3. Переходим к п.3.5. 3.5. Вкладка Advanced. Я не буду её разбирать для экономии букв. Там ничего особо интересного нет. 3.6. Жмём OK. 3.7. Перезапустите программу. РАЗДЕЛ 2: объединение модов. 1. Вещи, о которых надо помнить. 1.1. Порядок загрузки. Моды должны быть верно расставлены для того, что бы одинаковые записи верно заменили друг друга. 1.2. Порядок загрузки относительно других модов, не вошедших в объединённый. Если между двумя модами, которые вы хотите объединить, стоят ещё другие по порядку загрузки, то убедитесь в том, что они не нуждаются в строгом порядке загрузки после первого и до второго мода. 1.3. Зависимость мастеров. Т.к. после объединения модов эти моды придётся отключить, убедитесь, что esp/esm этих модов не являются мастерами для модов других. 2. Загрузка модов. См. раздел 1 п.2. 3. Объединение модов. Примечание: в моём примере я загрузила три есп для слияния и 2 им необходимых мастер-файла. Обратите внимание, что моды в списке будут выделены разными цветами и иметь разные иконки в столбце Flags. Я вынуждена остановиться тут подробнее. 3.1. Цвета. В программе существует база модов. Эта база формируется, основываясь на отчётах пользователей о работе модов. Каждый известный ей мод имеет свою оценку объединяемости от 0 до 4. Если выделить мод, то справа будет информация о нём. В строке Merge Rating будет стоять оценка объединяемости. В строке Reports будут написаны примечания пользователей. О базе чуть позже. И так, цвета зависят от оценки. Серый – мод неизвестен базе. Чёрный – плагин в чёрном списке. Никогда и не при каких условиях не объединяется. Красный – рейтинг примерно 0.0. Объединить не получится. Забудьте. Оранжевый – рейтинг примерно 1.0. Нерабочий после объединения. Тоже забудьте. Жёлтый – рейтинг примерно 2.0. Частично функционален. Оливковый – рейтинг примерно 3.0. Требуются небольшие дополнительные настройки. Зелёный – рейтинг примерно 4.0. Отлично объединяется. Ориентируйтесь на эти оценки, если сомневаетесь в том, что мод можно объединять. Не забывайте вовремя обновлять базу! 3.2. Иконки в столбце flags. Пользователи МО уже знакомы с этой системой отображения содержимого мода. Здесь она аналогична. Ориентируясь на эти иконки, можно хоть иметь представление, что объединяется из важного и особо тонкого, кроме esp/esm. Справа они дублируются буквой в строке Flags, так что я опишу именно буквенные значения, т.к. с картинками тут проблема…. X – мод в чёрном списке. E – содержит ошибки R – ошибки проигнорированы N – нет ошибок A – имеет BSA архив G – имеет файлы FaceGenData V – имеет файлы голоса T – имеет файлы перевода MCM меню I – имеет INI файлы F – имеет скрипты D – запрещено объединение S – скрипт зациклен на себя. В настройках я уже сразу выставила все галочки для корректного объединения этих элементов. Таким образом предотвращаются характерные после кривого объединения баги, вроде серых лиц, немых персонажей и кривого МСМ меню. 4. Алгоритм объединения модов. Итак, мы разобрались с тем, что можно объединить. Давайте это уже сделаем. В мойм случае объединяемые моды серые, неизвестные базе. Но там одежда, я знаю, что они сольются без проблем. 4.1. Выделяем мод, который хотим объединить. Или с Ctrl или Shift выбираем сразу все нужные моды. В моём случае – это три серых с одеждой. 4.2. ПКМ на выделенном – Add to merge - <new merge>. Или нажмите зелёный плюс на панели с кнопками. Видим окно: Name – имя сборки. Filename – название esp. Латинскими буквами и/или цифрами. Merge method – Overrides или New records. Выбираем Overrides. Не буду расписывать что есть что, уже более тонкая инстанция. Renumbering – Conflicting или all. Ставим Conflicting. Тоже не буду вдаваться в подробности, скажу только, что all используется только в связке с New records. Жмём ОК. Теперь мы видим, что в столбце Merge напротив выделенных модов появилась запись о принадлжености их к одному проекту. 4.3. Если добавлены были не все моды, то повторите для них п.4.2., только выберите уже созданный проект. 4.4. ПКМ на каждом плагине по очереди – Errors – check errors. Ошибок быть не должно (см. описание значков выше). Если есть ошибки, программа может попытаться их решить сама. ПКМ на пробленом моде – Errors – Fix errors. Либо, их можно проигнорировать, выбрав Ignore errors. Reset errors сбрасывает всё. 4.5. Переключаемся на вкладку Merge. Видим наш проект. Он будет оранжевым. 4.6. ПКМ на нём plugins – Check plugins for errors. Ждём. В зависимости от результата, окрасится в какой-то из цветов. Либо оранжевым останется, либо зелёным. Если зелёный, то всё хорошо. Если красный, то ПКМ – plugins – resolve issues. Появится окно с описанием проблемы и возможными путями решения. Внизу будет кнопка Ignore для игнорирования проблемы. В любом случае, надо добиться зелёного цвета. 4.7. ПКМ на проекте – Build Merge. Готово! 5. Активация объединённого мода. Конечно, можно просто скинуть файлы в DATA, но давайте делать всё правильно, раз уж начали… 5.1. Для тех, кто не пользуется NMM v.0.60+ или MO 5.1.1. На всякий случай переместите из папки DATA esp/esm файлы модов, которые объединили. Файлы ресурсов не трогайте. 5.1.2. Подключите новый мод. 5.2. Для пользователей NMM v.0.60+ 5.2.1. Перейдите в папку, куда попали файлы нового мода. Её указывали в настройках. 5.2.2. Найдите папку проекта, в ней – файлы нвого мода. Заархивируйте любым архиватором в формат zip, rar или 7z. 5.2.3. Переместите архив в папку Nexus Mod Manager/downloads. 5.2.4. Удалите моды, вошедшие в объединение. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке. 5.2.4. Установите новый мод в NMM как положено. 5.3. Для пользователей MO. 5.3.1. Дезактивируйте моды, вошедшие в объединение в левом окне . ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке. Либо, в левой панели зайдите в мод и переместите совпадающие esp/esm в колонку опциональных, что бы они не мешались неактивными в правом окне МО. 5.3.2. Активируйте новый мод слева. РАЗДЕЛ 3: обновление сборки. Часто бывают ситуации, когда мы уже объединили что-то в одно, а для входящего в сборку мода вышло обновление….Неужели всё сначала? Нет, эта программа упрощает процесс изменения уже существующих проектов. 1. Верните на место и активируйте моды, входящие в сборку. 2. Обновите те моды, которым это требуется. 3. Запускайте программу. Обратите внимание, что она запомнила ваши сборки – напротив модов будут приписаны названия проектов, куда они входили. 4. Выберите все моды и их мастера, входящие в нужный проект. И моды, если какие-то хотите добавить, например. 5. Если надо удалить мод из проекта – ПКМ – remove from merge. Если добавить новый – обычное добавление, как при создании. Если только обновить версии входящих модов, то просто переходим на вкладку Merges. 6. Выделяем нашу сборку. ПКМ – Rebuild merge. Или нажмите молоток на панели. Готово! 7. Активируйте снова так, как указано в разделе 2. РАЗДЕЛ 4: база. Нажав на дневник на панели инструментов, мы сможем увидеть всю имеющуюся базу модов, посмотреть их рейтинг объединяемости. Сверху есть фильтры по числу записей, рейтингу. Если вы регистрировали никнейм при настройке программы, то можно отправлять своё мнение и оценку об объединяемости модов. Для этого на вкладке Plugins ПКМ на моде – Report on Plugin. И заполните окошко. Архив для работы: Merge Plugins Standalone v.2.3.1.7z
-
1 баллДля Skyrim LE. Три ванильных хускарла. Реплейсер. Возможность выбора UNP, CBBE + ванильный, измененный стиль боя. Установка с помощью fomod. Отписываемся если ли косяки. скачать
-
1 баллКартинки можно загружать на наш сайт со своего компьютера. Форма загрузки файлов находится внизу редактора: Тут все просто и понятно. Можно одновременно загружать несколько изображений выделяя их рамкой или кликая их по очереди с нажатой клавишей CTRL: Чтобы вставить изображение в текст, ( ) ткните курсором в нужное место в тексте и ткните на плюсик у загруженного изображения. Все встраиваемые картинки автоматически превращаются в миниатюры. Поэтому можно их вставлять друг за дружкой и они сами выровняются и встанут в колонки в зависимости от ширины окна браузера: В редакторе записи или сообщения можно менять размер изображений двумя способами: 1. Кликнуть по изображению и растягивать его курсором мыши за боковые маркеры: 2. Сделайте двойной клик по картинке и появится окно в котором можно вручную ввести размеры изображения в пикселях. Так же вы можете использовать сторонние ресурсы для загрузки картинок.