Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.09.2018 в S.T.A.L.K.E.R.

  1. 1 балл
    Привет, Сталкер. Что привело тебя сюда? Проект MPNetworks.ru закрыт навсегда и на этом сайте ты найдешь более веселые и современные игры. Подумай, может эта красотка лучше скрасит твой вечер чем радиоактивная пыль и аномалии Зоны? Самый лучший и эксклюзивный сексуальный контент для игр Fallout, Обливион, Скайрим ты найдешь по ссылкам ниже: Премиумные сборки сексмодов Бесплатные сборки секс модов от наших лучших мастеров Но если тебе уж так хочется, то вот тебе полный список консольных команд из трех частей S.T.A.L.K.E.R. (Тени Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) с параметрами и описаниями. Это наиболее полный список команд во всем интернете созданный когда-то парнями из ныне не существующего проекта MPNetworks. Поговаривают, что этот список консольных команд Сталкера им дал сам Григорович. Тех кто пришел сюда за чит-кодами я разочарую. В играх серии S.T.A.L.K.E.R. нельзя консольными командами добавить денег, патронов, здоровья, веса итп. Консольными командами здесь можно только лишь управлять игровыми серверами. В сталкере читерские возможности достигаются только при помощи модификаций. Ну.. Удачной охоты, Сталкер... Наличие в играх (shoc, cs, cop) Команда Параметры Описание shoc, cs, cop _preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Общая опция настроек качества графики в игре cop ai_aim_max_angle [0.000,31.416] Максимальный угол, при котором угловая скорость поворота персонажа при прицеливании рассчитывается по формуле; выше этого значения угловая скорость обрезается до максимальной cop ai_aim_min_angle [0.000,31.416] Минимальный угол, при котором угловая скорость поворота персонажа при прицеливании рассчитывается по формуле; Ниже этого значения берётся минимальная угловая скорость персонажа cop ai_aim_min_speed [0.000,31.416] Минимальная угловая скорость персонажа при прицеливании по цели cop ai_aim_predict_time [0.000,10.000] Время предсказания персонажем изменения позиции цели cop ai_use_old_vision 1/0 Включает старую модель виртуального зрения персонажей, при которой для определения видимости объекта брались случайные точки на поверхности эллипсоида, вписанного в описанный вокруг объекта ориентированный по осям прямоугольный параллелепипед. В новой модели сначала случайно выбиралась кость объекта, затем на её поверхности (например, ориентированном прямоугольном параллелепипеде) брались случайные точки shoc, cs, cop ai_use_torch_dynamic_lights 1/0 Опция "Фонарики NPC" shoc, cs beclient shoc, cs bemsg 1/0 Включает вывод сообщений BattlEye shoc, cs beserver shoc, cs, cop bind k<клавиша> Назначает действие на первичную выбранную клавишу shoc, cs, cop bind_console Назначает клавишу для открытия консоли shoc, cs, cop bind_list - Выводит список действий, которым назначены клавиши shoc, cs, cop bind_sec k<клавиша> Назначает действие на вторичную выбранную клавишу shoc, cs, cop cam_inert [0.000,1.000] Управляет инертностью камеры shoc, cs, cop cam_slide_inert [0.000,1.000] Второй параметр, контролирующий инертность камеры. Чем больше значение, тем больше будут сглаживаться резкие движения мыши shoc, cs, cop cdkey <строка из 16 символов> Устанавливает CD-Key shoc, cs, cop cfg_load <имя файла> Загружает конфигурационный файл заданного названия из той же папки, что и User.ltx (app_data). Файл должен находиться там в момент запуска игры, иначе загрузить его не удастся. В случае, если при запуске игры рядом с user.ltx не было этого файла, используйте команду cfg_save, затем запишите в сохраненный файл нужный конфиг и загрузите его shoc, cs, cop cfg_save <имя файла> Сохраняет текущие параметры конфигурации в новый .ltx файл с указанным вами именем в папку, где находится User.ltx shoc, cs, cop chat <сообщение> Отправляет сообщение в игровой чат shoc, cs, cop check_for_updates - Проверяет наличие новых патчей в сети shoc, cs, cop cl_cod_pickup_mode 1/0 Активирует особый режим подбора предметов shoc, cs, cop cl_dynamiccrosshair 1/0 Опция "Динамический прицел" cop cl_mpdemosave 1/0 Активирует запись демо-ролика shoc, cs, cop cl_voteno - Голосовать "Против" shoc, cs, cop cl_votestart Начинает голосование shoc, cs, cop cl_voteyes - Голосовать "За" shoc, cs, cop clear_log - Очищает лог консоли shoc, cs, cop con_sensitive [0.010,1.000] Чувствительность консоли к нажатиям клавиш (время срабатывания клавиш) cs, cop config_dump_all - Загружает дампы параметров конфигурации всех подключенных к серверу игроков. Необходим префикс "ra" shoc, cs, cop default_controls - Возвращает всем клавишам действия по умолчанию shoc, cs, cop demo_play <имя файла> Воспроизводит демо-ролик с указанным именем shoc, cs, cop demo_record <имя файла> Включает режим записи демо-ролика. Для управления камерой используется мышь и клавиши, назначенные для управления движением в игре. Для управления скоростью движения камеры используются клавиши Alt, Shift и Ctrl. Для создания ключевых кадров (Key Frames) нажимайте пробел. shoc, cs, cop demo_set_cam_position (0.000000, 0.000000, 0.000000) Векторное значение в диапазонах [-3.402823e+038, -3.402823e+038, -3.402823e+038] - [3.402823e+038, 3.402823e+038, 3.402823e+038] Устанавливает позицию камеры в режиме записи демо shoc, cs, cop disconnect - Завершает текущую игру и открывает главное меню (закрывает соединение) shoc dump_open_files - shoc dump_resources - cs, cop draw_downloads 1/0 Включает отображение статистики загружаемых конфиг-дампов и скриншотов, когда консоль закрыта. shoc, cs, cop flush - Сохраняет лог в файл \logs\xray_.log shoc, cs g_always_run 1/0 Активирует передвижение бегом по умолчанию (не путать со спринтом) shoc, cs, cop g_autopickup 1/0 Включает режим автоподбора предметов shoc, cs, cop g_backrun 1/0 Включает возможность бега задом наперед shoc, cs, cop g_corpsenum [0,100] Устанавливает максимальное количество трупов, принадлежащих одному игроку cop g_crouch_toggle 1/0 Включает режим Присесть/Встать cs, cop g_dynamic_music 1/0 Опция "Динамическая музыка" shoc, cs, cop g_eventdelay [0,1000] Параметр, управляющий таймерами в одиночной игре. В релизной версии отключен shoc, cs, cop g_game_difficulty gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master Опция "Уровень сложности": новичок, сталкер, ветеран, мастер соответственно cs, cop g_important_save 1/0 Включает автосохранение shoc, cs, cop g_kill - Убивает персонажа shoc, cs, cop g_restart - Рестарт shoc, cs, cop g_restart_fast - Быстрый рестарт cop g_sleep_time [1,24] Устанавливает время сна в одиночной игре shoc, cs, cop g_swapteams - Меняет команды местами в режиме ArtefactHunt shoc, cs, cop get_server_address - Выводит IP-адрес сервера cop gs_create_account Создает новый аккаунт в системе GameSpy cop gs_delete_profile - Удаляет текущий профиль cop gs_list_profiles Выводит все профили, принадлежащие указанному аккаунту cop gs_login Авторизуется в системе GameSpy cop gs_logout - Закрывает текущую сессию в системе GameSpy cop gs_print_profile - Выводит информацию о текущем профиле cop gs_profile - Загружает информацию о текущем профиле cop gs_register_unique_nick - Регистрирует уникальный ник для текущего профиля cop gs_suggest_unicks - Проверка работы подсказки ников shoc, cs, cop help - Выводит список всех консольных команд shoc, cs, cop hide - Скрывает консоль shoc, cs, cop hud_crosshair 1/0 Опция "Показывать прицел" shoc, cs, cop hud_crosshair_dist 1/0 Опция "Дистанция до цели" cop hud_draw 1/0 Опция "Показывать интерфейс" shoc, cs, cop hud_info 1/0 Опция "Распознавание NPC" shoc, cs, cop hud_weapon 1/0 Опция "Показывать оружие" cs, cop input_exclusive_mode - Включает автоматический ввод команд. Проще говоря, вам не потребуется нажимать Enter для ввода команды. cop keypress_on_start 1/0 Включает сообщение "Нажмите любую клавишу, чтобы начать игру" по окончании загрузки одиночной игры. shoc, cs, cop list_actions - Выводит список всех действий, на которые можно назначить клавиши shoc, cs, cop load Загружает сохраненную игру с указанным именем shoc, cs, cop load_last_save - Загружает последнюю сохраненную игру shoc, cs, cop main_menu 1/0 Отключает графический интерфейс cs, cop make_config_dump Загружает конфиг-дамп с игрока с указанным идентификатором сессии cs, cop make_screenshot Загружает скриншот с игрока с указанным идентификатором сессии shoc, cs, cop mm_mm_net_srv_dedicated 1/0 Опция "Выделенный сервер" shoc, cs, cop mm_net_con_publicserver 1/0 Опция "Интернет-сервер" shoc, cs, cop mm_net_con_spectator [1,32] Опция "Количество наблюдателей" shoc, cs, cop mm_net_con_spectator_on 1/0 Опция "Наблюдатель". Включение этой опции не дает возможности играть на невыделенном сервере, на экран выводится надпись "Server works in spectrator mode" shoc, cs, cop mm_net_filter_empty 1/0 Фильтр "Пустой" shoc, cs, cop mm_net_filter_full 1/0 Фильтр "Полный" shoc, cs, cop mm_net_filter_listen 1/0 Фильтр "Не выделенные" shoc, cs, cop mm_net_filter_pass 1/0 Фильтр "С паролем" shoc, cs, cop mm_net_filter_wo_ff 1/0 Фильтр "Без огня союзников" shoc, cs, cop mm_net_filter_wo_pass 1/0 Фильтр "Баз пароля" shoc, cs, cop mm_net_player_name Опция "Ник" shoc, cs, cop mm_net_srv_gamemode st_deathmatch st_team_deathmatch st_artefacthunt st_capture_the_artefact Опция "Режим" shoc, cs, cop mm_net_srv_maxplayers [2,32] Опция "Макс. игроков" shoc, cs, cop mm_net_srv_name Строка длиной до 64 символов Опция "Имя сервера" shoc, cs, cop mm_net_srv_reinforcement_type [0,2] "Опции рождения": 0 - Рождение, 1 - Подкрепление, 2 - Захват артефакта shoc, cs, cop mm_net_weather_rateofchange [0.000,100.000] Опция "Коэф. изменения погоды" shoc, cs, cop mouse_invert 1/0 Инвертирование мыши shoc, cs, cop mouse_sens [0.001,0.600] Чувствительность мыши cop mpdemoplay_cancel_pause_on - Отменяет команду mpdemoplay_pause_on cop mpdemoplay_divspeed - Уменьшает скорость воспроизведения демо-ролика cop mpdemoplay_mulspeed - Увеличивает скорость воспроизведения демо-ролика cop mpdemoplay_pause_on roundstart [имя игрока] kill [имя игрока] die [имя игрока] artefacttake [имя игрока] artefactdrop [имя игрока] artefactdeliver [имя игрока] Воспроизводит демо-ролик до указанного события, а затем приостанавливает воспроизведение cop mpdemoplay_restart - Воспроизводит демо-ролик заново cop mpdemoplay_rewind_until roundstart [имя игрока] kill [имя игрока] die [имя игрока] artefacttake [имя игрока] artefactdrop [имя игрока] artefactdeliver [имя игрока] Перематывает демо-ролик до указанного события, а затем приостанавливает воспроизведение cop mpdemoplay_speed_set [0.001, 8.000] Устанавливает скорость воспроизведения демо-ролика cop mpdemoplay_stop_rewind - Останавливает перемотку (mpdemoplay_rewind_until) shoc, cs, cop name Строка длиной до 17 символов Устанавливает ник в сетевой игре shoc, cs, cop net_cl_clearstats - Очищает сетевую статистику клиента shoc, cs, cop net_cl_icurvesize [0,2000] Отключен shoc, cs, cop net_cl_icurvetype [0,2] Тип интерполяции передвижения объектов между обновлениями во время игры shoc, cs, cop net_cl_interpolation [-1.000,1.000] Параметр, влияющий на интерполяцию передвижения объектов shoc, cs, cop net_cl_log_data 1/0 Запись информации клиента в специальный лог-файл logs\net_cl_log.log shoc, cs, cop net_cl_resync - Выполняет принудительную синхронизацию времени shoc, cs, cop net_compressor_enabled 1/0 Включает компрессию трафика для сообщений, больших 36 байт shoc, cs, cop net_compressor_gather_stats 1/0 Сбор статистики компрессии трафика shoc, cs, cop net_compressor_status info info_full Выводит статистику компрессора трафика shoc, cs, cop net_dbg_dump_export_obj 1/0 Вывод отладочных сообщений по экспорту объектов для передачи по сети в лог shoc, cs, cop net_dbg_dump_import_obj 1/0 Вывод отладочных сообщений по импорту объектов при передаче по сети в лог shoc, cs, cop net_dbg_dump_update_read 1/0 Вывод отладочных сообщений по чтению объектов при передаче по сети или загрузке и создании игры в лог shoc, cs, cop net_dbg_dump_update_write 1/0 Вывод отладочных сообщений по чтению объектов при передаче по сети или сохранении игры в лог shoc, cs, cop net_dedicated_sleep [0,64] Количество миллисекунд, на которые выделенный сервер "заснёт" после своего обновления shoc, cs, cop net_sv_clearstats - Очищает сетевую статистику каждого клиента shoc, cs, cop net_sv_gpmode [0,2] Устанавливает тип гарантированной доставки пакетов: #define NET_GUARANTEEDPACKET_DEFAULT 0 #define NET_GUARANTEEDPACKET_IGNORE 1 #define NET_GUARANTEEDPACKET_SEPARATE 2 shoc, cs, cop net_sv_log_data 1/0 Запись информации сервера в специальный лог-файл logs\net_sv_log.log shoc, cs, cop net_sv_pending_lim [0,10] Порог количества сообщений в очереди, в случае превышения которого считается, что клиент не отвечает. После указанного количества неудачных попыток связь считается разорванной. shoc, cs, cop net_sv_update_rate [1,100] Частота обновления сервера shoc, cs, cop ph_frequency [50.000,200.000] shoc, cs, cop ph_iterations [15,50] Итерации расчета физики; чем больше, тем выше нагрузка на процессор и детальнее расчеты shoc, cs, cop quit - Завершает работу клиента/сервера cs, cop r1_detail_textures 1/0 Опция "Детальные текстуры" shoc, cs, cop r1_dlights 1/0 Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики shoc, cs, cop r1_dlights_clip [10.000,150.000] Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света cs, cop r1_fog_luminance [0.200,5.000] Устанавливает яркость тумана shoc, cs, cop r1_glows_per_frame [2,32] Контролирует максимальное число источников света shoc, cs, cop r1_lmodel_lerp [0.000,0.333] Управляет Линейной Интерполяцией освещения shoc, cs, cop r1_pps_u [-1.000,1.000] Контролирует значение Per Pixel Shader shoc, cs, cop r1_pps_v [-1.000,1.000] Контролирует значение Per Pixel Shader cop r1_software_skinning [0,2] shoc, cs, cop r1_ssa_lod_a [16.000,96.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире shoc, cs, cop r1_ssa_lod_b [16.000,64.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире shoc, cs, cop r1_tf_mipbias [-0.500,0.500] Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) shoc, cs, cop r2_aa 1/0 Включает поддельного сглаживания shoc, cs, cop r2_aa_break [0.000000, 0.000000, 0.000000] - [1.000000, 1.000000, 1.000000] Контролирует степень поддельного сглаживания shoc, cs, cop r2_aa_kernel [0.300,0.700] Контролирует общую размытость поддельного сглаживания shoc, cs, cop r2_aa_weight [0.000000, 0.000000, 0.000000] - [1.000000, 1.000000,1.000000] Более точно контролирует размытость поддельного сглаживания shoc, cs, cop r2_allow_r1_lights 1/0 Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света) cs, cop r2_detail_bump 1/0 Включает детальный bump mapping cs, cop r2_dof [-10000.000000, -10000.000000, 0.000000] - [10000.000000, 10000.000000, 10000.000000] Управляет эффектом Depth Of Field cs, cop r2_dof_enable 1/0 Включает эффект Depth Of Field cs, cop r2_dof_far [0.000,10000.000] Устанавливает расстояние до дальней плосктости для эффекта Depth Of Field cs, cop r2_dof_focus [-10000.000, 10000.000] Устанавливает фокус для эффекта Depth Of Field cs, cop r2_dof_kernel [0.000,10.000] Устанавливает ядро фильтра для эффекта Depth Of Field cs, cop r2_dof_near [-10000.000,10000.000] Устанавливает расстояние до ближней плоскости для эффекта Depth Of Field cs, cop r2_dof_sky [-10000.000,10000.000] Устанавливает константу dof_params в шейдер cs, cop r2_exp_donttest_shad 1/0 Включает тестирование на видимость объектов в тени shoc, cs, cop r2_gi 1/0 Активирует глобальное освещение (Global Illumination). Крайне влияет на производительность shoc, cs, cop r2_gi_clip [0.000,0.100] Контролирует дальность просчета (clip distance) Глобального освещения shoc, cs, cop r2_gi_depth [1,5] Контролирует глубину теней Глобального Освещения. shoc, cs, cop r2_gi_photons [8,256] Контролирует интенсивность Глобального Освещения shoc, cs, cop r2_gi_refl [0.001,0.990] Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения shoc, cs, cop r2_gloss_factor [0.000,10.000] Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах shoc, cs, cop r2_ls_bloom_fast 1/0 Включает расширенный эффект Bloom shoc, cs, cop r2_ls_bloom_kernel_b [0.010,1.000] Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Bloom shoc, cs, cop r2_ls_bloom_kernel_g [1.000,7.000] Четкость бликов shoc, cs, cop r2_ls_bloom_kernel_scale [0.500,2.000] Общая сила HDR shoc, cs, cop r2_ls_bloom_speed [0.000,100.000] Контролирует скорость bloom-эффекта shoc, cs, cop r2_ls_bloom_threshold [0.000,1.000] Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Bloom) shoc, cs, cop r2_ls_depth_bias [-0.500,0.500] Контролирует дальность освещения от источников shoc, cs, cop r2_ls_depth_scale [0.500,1.500] Контролирует влияние освещения на тени shoc, cs, cop r2_ls_dsm_kernel [0.100,3.000] Отключена shoc, cs, cop r2_ls_psm_kernel [0.100,3.000] Отключена shoc, cs, cop r2_ls_squality [0.500,1.000] Опция "Качество теней" shoc, cs, cop r2_ls_ssm_kernel [0.100,3.000] Отключена shoc, cs, cop r2_mblur [0.000,1.000] Включает эффект Motion Blur. Работает только если при запуске с ключем –mblur. shoc, cs, cop r2_parallax_h [0.000,0.500] Контролирует Parallax Mapping, который влияет на глубину поверхности текстур cop r2_shadow_cascede_old 1/0 Включает использование старых каскадных карт теней cop r2_shadow_cascede_zcul 1/0 Включает Z-Culling для карт теней shoc, cs, cop r2_slight_fade [0.200,1.000] Дальность освещения(есть в меню) cs, cop r2_soft_particles 1/0 То же, что и опция меню "Мягкие частицы" cs, cop r2_soft_water 1/0 То же, что и опция меню "Мягкая вода" shoc, cs, cop r2_ssa_lod_a [16.000,96.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире shoc, cs, cop r2_ssa_lod_b [32.000,64.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире cs, cop r2_ssao st_opt_off st_opt_low st_opt_medium st_opt_high Контролирует эффект Screen Scape Ambient Occlusion cs, cop r2_ssao_blur 1/0 Устанавливает константу USE_SSAO_BLUR в шейдере cs, cop r2_ssao_half_data 1/0 Устанавливает константу SSAO_HALF_DATA в шейдере cs, cop r2_ssao_hbao 1/0 Устанавливает константу USE_HBAO в шейдере cs, cop r2_ssao_hdao 1/0 Устанавливает константу USE_HDAO в шейдере cs, cop r2_ssao_mode disabled default hdao hbao cs, cop r2_ssao_opt_data 1/0 Устанавливает константу SSAO_OPT_DATA в шейдере cs, cop r2_steep_parallax 1/0 shoc, cs, cop r2_sun 1/0 Опция "Тень от солнца" shoc, cs, cop r2_sun_depth_far_bias [-0.500,0.500] shoc, cs, cop r2_sun_depth_far_scale [0.500,1.500] shoc, cs, cop r2_sun_depth_near_bias [-0.500,0.500] shoc, cs, cop r2_sun_depth_near_scale [0.500,1.500] shoc, cs, cop r2_sun_details 1/0 Опция "Тени от Травы" shoc, cs, cop r2_sun_focus 1/0 Фокус солнечных теней shoc, cs, cop r2_sun_lumscale [-1.000,3.000] Яркость света от Солнца. shoc, cs, cop r2_sun_lumscale_amb [0.000,3.000] Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. shoc, cs, cop r2_sun_lumscale_hemi [0.000,3.000] shoc, cs, cop r2_sun_near [1.000,50.000] Дальность солнца от земли shoc, cs, cop r2_sun_near_border [0.500,1.000] cs, cop r2_sun_quality st_opt_low st_opt_medium st_opt_high Управляет качеством солнца cs, cop r2_sun_shafts st_opt_off st_opt_low st_opt_medium st_opt_high Управляет эффектом "God rays" shoc, cs, cop r2_sun_tsm 1/0 Четкость солнечных теней shoc, cs, cop r2_sun_tsm_bias [-0.500,0.500] shoc, cs, cop r2_sun_tsm_proj [0.001,0.800] shoc, cs, cop r2_tf_mipbias [-0.500,0.500] Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) shoc, cs, cop r2_tonemap 1/0 Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. shoc, cs, cop r2_tonemap_adaptation [0.010,10.000] shoc, cs, cop r2_tonemap_amount [0.000,1.000] shoc, cs, cop r2_tonemap_lowlum [0.000,1.000] Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. shoc, cs, cop r2_tonemap_middlegray [0.000,2.000] Контролирует общий вид эффекта HDR. cs, cop r2_volumetric_lights 1/0 shoc, cs, cop r2_wait_sleep [0,1] shoc, cs, cop r2_zfill 1/0 shoc, cs, cop r2_zfill_depth [0.001,0.500] shoc, cs, cop r2em [0.000,4.000] cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces 1/0 cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000,100.000] cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000,70.000] cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64,2048] cs, cop r3_gbuffer_opt 1/0 cs, cop r3_minmax_sm off on auto autodetect cs, cop r3_msaa st_opt_off 2x 4x cs, cop r3_msaa_alphatest st_opt_off st_opt_atest_msaa_dx10_0 st_opt_atest_msaa_dx10_1 cs, cop r3_use_dx10_1 1/0 То же, что и опция из меню "Использовать DX10.1" cs, cop r3_volumetric_smoke 1/0 То же, что и опция из меню "Объемный дым" cs, cop r4_enable_tessellation 1/0 Включает тесселяцию cs, cop r4_wireframe 1/0 Включает отображение полигональной сетки shoc, cs, cop r__detail_density [0.200,0.600] То же, что и опция из меню "Плотность травы" cs, cop r__dtex_range [5.000,175.000] Лимит расстояния, на котором используются детальные текстуры shoc, cs, cop r__geometry_lod [0.100,1.200] То же, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). shoc, cs, cop r__supersample [1,4] - для ТЧ [1,8] - для ЧН и ЗП То же, что и опция в меню – Сглаживание. shoc, cs, cop r__tf_aniso [1,16] Опция из меню анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). cs, cop r__wallmark_ttl [1.000,300.000] Контролирует длительность отображения валлмарков - следов от пуль и т.п. cs, cop r_restore_quad_ib_data - shoc, cs, cop ra <команда> login <логин> <пароль> logout Используется как префикс для ввода команд с правами удаленного администратора. ra login - авторизация удаленного администратора ra logout - отзыв авторизации cs, cop render_memory_stats - shoc, cs, cop renderer renderer_r1 renderer_r2 renderer_r2a renderer_r3 renderer_r4 То же, что и опция в меню "Тип рендера" shoc, cs, cop rs_c_brightness [0.500,1.500] То же, что и опция в меню "Яркость" shoc, cs, cop rs_c_contrast [0.500,1.500] То же, что и опция в меню Контраст. shoc, cs, cop rs_c_gamma [0.500,1.500] То же, что и опция в меню Гамма. cs, cop rs_cam_pos 1/0 Включает отображение текущих координат камеры. shoc, cs, cop rs_fullscreen 1/0 То же, что и опция в меню Полноэкранный режим. shoc, cs, cop rs_refresh_60hz 1/0 То же, что и опция в меню "Частота 60Гц" cs, cop rs_skeleton_update [2,128] shoc, cs, cop rs_stats 1/0 Вывод статистики движка на экран, включая FPS shoc, cs, cop rs_v_sync 1/0 То же, что и опция в меню "Вертикальная синхронизация" shoc, cs, cop rs_vis_distance [0.400,1.500] То же, что и опция в меню "Дальность видимости" shoc, cs, cop save Сохраняет текущую игру под указанным именем shoc, cs, cop screenshot - Сохраняет скриншот в папку screenshots cs, cop screenshot_all - Загружает скриншоты со всех игроков, подключенных к сеерверу. Необходим префикс ra и права удаленного администратора cop slot_0 cop slot_1 cop slot_2 cop slot_3 shoc, cs, cop snd_acceleration 1/0 Включает аппаратное ускорение звука shoc, cs, cop snd_cache_size [4,32] Устанавливает объем оперативной памяти, используемый для кэширования звуков. Конечный объем памяти в мегабайтах равен двойному значению параметра. shoc, cs, cop snd_efx 1/0 Активирует опцию Environmental Audio Extensions (EAX) shoc, cs, cop snd_restart - Перезапускает звуковой движок shoc, cs, cop snd_targets [4,32] Устанавливает число одновременных источников звука shoc, cs, cop snd_volume_eff [0.000,1.000] Устанавливает уровент громкости звуковых эффектов shoc, cs, cop snd_volume_music [0.000,1.000] Устанавливает уровень громкости музыки shoc, cs, cop start см. статью Создание батника shoc, cs, cop stat_memory - Выводит статистику использования памяти cs, cop sv_activated_return 1/0 Включает возврат артефакта активацией shoc, cs, cop sv_addmap <имя карты> <версия> Добавляет карту в список автосмены cop sv_adm_menu_ban_time ui_mp_am_10_minutes ui_mp_am_30_minutes ui_mp_am_1_hour ui_mp_am_6_hours ui_mp_am_1_day ui_mp_am_1_week ui_mp_am_1_month ui_mp_am_3_monthes ui_mp_am_forever cop sv_adm_menu_ping_limit [1,200] shoc, cs, cop sv_anomalies_enabled 1/0 Включает аномалии shoc, cs, cop sv_anomalies_length [0,180] Устанавливает время работы каждого набора аномалий shoc, cs, cop sv_artefact_respawn_delta [0,600] Устанавливает время, которое проходит с момента доставки артефакта на базу до появления нового артефакта cs, cop sv_artefact_returning_time [0,300] Устанавливает время в секундах, через которое артефакт будет возвращен на базу, если его выронили (в режиме CTA) shoc, cs, cop sv_artefact_spawn_force 1/0 Резрешает артефакту появляться при отсутствии игроков в одной из команд (или в обеих командах) shoc, cs, cop sv_artefact_stay_time [0,180] Устанавливает время, по истечении которого артефакт уничтожается, если его никто не подобрал с момента появления или потери игроком shoc, cs, cop sv_artefacts_count [1,100] Устанавливает лимит артефактов shoc, cs, cop sv_auto_team_balance 1/0 Включает автоматическое распределение игроков по командам для сохранения баланса shoc, cs, cop sv_auto_team_swap 1/0 Включает автоматическую смену команд местами после завершения матча shoc, cs, cop sv_banplayer <время в секундах> В ТЧ вместо идентификатора сессии используется ник. cs, cop sv_banplayer_by_digest <хеш-код> <время в секундах> Выполняет бан указанного хеш-кода на указанное количество секунд shoc, cs, cop sv_banplayer_ip <время в секундах> Выполняет бан указанного IP-адреса на указанное количество секунд shoc, cs, cop sv_bearercantsprint 1/0 Запрещает передвигаться спринтом игроку, несущему артефакт shoc, cs, cop sv_changegametype dm, tdm, ah, cta Изменяет режим игры shoc, cs, cop sv_changelevel Изменяет карту. После имени карты необходимо указать ее версию; все штатные карты имеют версию 1.0 shoc, cs, cop sv_changelevelgametype <имя карты> <версия> <режим> Изменяет карту и режим игры shoc, cs, cop sv_client_reconnect_time [0,60] Время в минутах, в течение которого на сервере хранится статистика отсоединившихся игроков shoc, cs, cop sv_console_update_rate [1,100] Частота обновления консоли выделенного сервера cop sv_cta_runkup_to_arts_div [0,10] При определении, стоит ли повышать ранг игроку, берётся максимум из артефактов, которые принесла каждая из команд, множится на это число и сравнивается с номером следующего ранга игрока. Если ранг игрока выше, то он не присваивается, но экспириенс обновляется. shoc, cs, cop sv_dedicated_server_update_rate [1,1000] shoc, cs, cop sv_dmgblockindicator 1/0 Включает отображение индикаторов неуязвимости shoc, cs, cop sv_dmgblocktime [0,600] Устанавливает время в секундах, в течение которого игроки неуязвимы после рождения shoc, cs, cop sv_dump_online_statistics - Записывает текущую статистику в дамп shoc, cs, cop sv_dump_online_statistics_period [0,60] Устанавливает период обновления дампа статистики shoc, cs, cop sv_forcerespawn 1/0 Включает принудительное рождение мертвых игроков shoc, cs, cop sv_fraglimit [0,100] Устанавливает лимит фрагов shoc, cs, cop sv_friendly_indicators 1/0 Включает отображение индикаторов союзников shoc, cs, cop sv_friendly_names 1/0 Включает отображение ников союзников shoc, cs, cop sv_friendlyfire [0.000,2.000] Устанавливает коэффициент повреждений, которые получают игроки от союзников shoc, cs, cop sv_hail_to_winner_time [0,60] Устанавливает время, в течение которого после завершения матча отображается приветствие победившей команды cs, cop sv_invincible_time [0,60] shoc, cs, cop sv_kick - для ЧН <ник> - для ТЧ и ЗП Выбрасывает игрока с указанным ником/идентификатором сессии cop sv_kick_id Выбрасывает игрока с указанным идентификатором сессии shoc, cs, cop sv_listmaps - Выводит список автосмены карт shoc, cs, cop sv_listplayers [ filter string ] Выводит список игроков, подключенных к серверу shoc, cs, cop sv_listplayers_banned [ filter string ] Выводит список забаненых игроков shoc, cs, cop sv_max_ping_limit [1,2000] Устанавливает лимит пинга, при превышении которого игроку показывается предупреждение. После 5 превышений этого лимита игрок автоматически выбрасывается shoc, cs, cop sv_nextanomalyset - Активирует следующий набор аномалий на карте shoc, cs, cop sv_nextmap - Изменяет карту на следующую из списка автосмены shoc, cs, cop sv_pda_hunt 1/0 Активирует раздачу бонусных денег за поднятые рюкзаки убитых врагов shoc, cs, cop sv_prevmap - Изменяет карту на предудущую из списка автосмены shoc, cs, cop sv_reinforcement_time [-1,3600] Устанавливает время, в течение которого убитые игроки ждут рождения в режиме AH. Значение -1 запрещает повторное рождение shoc, cs, cop sv_remove_corpse [-1,1] Устанавливает режим уборки тел мертвых игроков: -1 - не убирать никогда, 0 - убирать сразу после рождения, 1 - убирать через некоторое время после рождения shoc, cs, cop sv_remove_weapon [-1,1] Устанавливает режим уборки оружия убитых игроков: -1 - не убирать никогда, 0 - убирать сразу после смерти, 1 - убирать через некоторое время после смерти shoc, cs, cop sv_return_to_base - Возвращает всех игроков на свои базы (в режимах AH и CTA) shoc, cs, cop sv_returnplayers 1/0 Включает возврат всех игроков на свои базы после доставки артефакта на базу shoc, cs, cop sv_rpoint_freeze_time [0,60000] cs, cop sv_saveconfigs 1/0 Включает сохренение загруженных конфиг-дампов cs, cop sv_savescreenshots 1/0 Включает сохранение загруженных скриншотов shoc, cs, cop sv_setenvtime [0.00,23.59] Устанавливает время суток в игре shoc, cs, cop sv_setweather Устанавливает погоду shoc, cs, cop sv_shieldedbases 1/0 Включает неуязвимость игроков на своих базах в режимах AH и CTA cs, cop sv_show_player_scores_time [1,20] shoc, cs, cop sv_spectr_firsteye 1/0 shoc, cs, cop sv_spectr_freefly 1/0 shoc, cs, cop sv_spectr_freelook 1/0 shoc, cs, cop sv_spectr_lookat 1/0 shoc, cs, cop sv_spectr_teamcamera 1/0 shoc, cs, cop sv_startteammoney Устанавливает количество стартовых денег команде с соответствующим идентификатором. shoc, cs, cop sv_statistic_collect 1/0 Включает ведение расширенной статистики shoc, cs, cop sv_statistic_save - Сохраняет текущую игровую статистику shoc, cs, cop sv_status - Загружает конфиг all_server_settings.ltx shoc, cs, cop sv_teamkill_limit [0,100] Устанавливает максимальное количество союзников, которое игроки могут убить shoc, cs, cop sv_teamkill_punish 1/0 Активирует автоматическое выбрасывание игроков, которые убили столько союзников, сколько установлено параметром sv_teamkill_limit shoc, cs, cop sv_timelimit [0,180] Устанавливает лимит времени матча cop sv_traffic_optimization_level [0,7] Устанавливает уровень компрессии трафика. Оптимальное значение - 6 cs, cop sv_unbanplayer Снимает бан с игрока с указанным идентификатором shoc, cs, cop sv_unbanplayer_ip Снимает бан с указанного IP-адреса shoc, cs, cop sv_vote_enabled [0,255] Контролирует разрешенные пункты голосования shoc, cs, cop sv_vote_participants 1/0 Отключает учет голосов непроголосовавших игроков shoc, cs, cop sv_vote_quota [0.000,1.000] Устанавливает процент игроков, по достижении которого голосование считается успешным shoc, cs, cop sv_vote_time [0.500,10.000] Устанавливает время голосования shoc, cs, cop sv_votestop - Останавливает текущее голосование shoc, cs, cop sv_warm_up [0,3600] Устанавливает время разминки в секундах cop sv_write_update_bin 1/0 Включает запись сжатого трафика в файл, если включен компрессор трафика shoc, cs, cop texture_lod [0,4] То же, что и опция меню "Качество текстур"; чем меньше значение, тем выше качество shoc, cs, cop unbind Удаляет соответствие указанной первичной клавиши действию shoc, cs, cop unbind_console shoc, cs, cop unbind_sec Удаляет соответствие указанной вторичной клавиши действию shoc, cs, cop unbindall - Очищает список соответствий клавиш действиям shoc, cs, cop vid_mode x То же, что и опция в меню Разрешение. shoc, cs, cop vid_restart - Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode. cs, cop wpn_aim_toggle 1/0 Активирует опцию, при которой режим прицеливания сохраняется при отжатой ПКМ Хватит играть в сталкера. Эти красотки ждут тебя в других наших играх:
×
×
  • Создать...