Синтаксис командного файла для ТЧ и ЧН одинаков, но имеются небольшие различия, которые будут указаны.
Командный файл это простой текстовый файл с любым именем и расширением *.CMD, который должен находиться в каталоге установки игры в папке \bin\, например:
E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\bin\myserver.cmd
Создается с помощью системного блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню Пуск>Выполнить>notepad. При сохранении файла важно обратить внимание на кодировку, это такой выпадающий список в окне сохранения файла под именем файла, нужно выбрать ANSI. В дальнейшем для редактирования командного файла щелкните по нему правой кнопкой мыши выберите «Изменить» или открыть с помощью Блокнота. При двойном клике по файлу будет выполняться сценарий. Для тех у кого имя сервера на русском языке отображается некорректно рекомендуется создавать сценарий в текстовом редакторе Bred3 и сохранять в нем в кодировке OEM.
Сценарий в командном файле выглядит примерно так:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)
Строка сценария может быть очень длинной. Нельзя в Блокноте разделять код сценария на несколько строк.
Разберем по порядку:
- dedicated\xrEngine.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ЧН
- dedicated\XR_3DA.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ТЧ
- -i – отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.
- -nosound - отключение проигрывания звука на сервере.
- -silent_error_mode – отключает окно сообщения об ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением об ошибке. Также рекомендуется отключить различных отладчиков, отправку отчетов в Microsoft и т.п.
Параметры: -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их правильно настроить.
-fsltx - это параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx - параметр, user.ltx - значение.
Примечание: все файлы с расширением *.ltx являются простыми текстовыми файлами и открываются и редактируются с помощью Блокнота.
Подробнее об -fsltx ..\fsgame.ltx:
Синтаксис:
-fsltx ..\myserverfs.ltx в ЧН ЗП -fsltx myserverfs.ltx в ТЧ
Сервер при своей работе производит чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые находятся на "путях поддержки". В данном случае путями поддержки для серверов S.T.A.L.K.E.R. являются папки в которых хранятся банлисты, мапциклы, скриншоты и конфиги, сохранения одиночной игры, логи итп. По умолчанию эти папки находятся в:
Общие документы\STALKER-SHOC
Общие документы\STALKER-STCS
Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Настройка путей поддержки важна для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер, либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.
В параметре -fsltx нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx, который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не нужно, только имя файла. В папке установки игры найдите файл fsgame.ltx, создайте его копию, переименуйте её и укажите измененное имя копии в строке сценария.
Например:
-fsltx ..\myserverfs.ltx
Далее все файлы, являющиеся переименованными копиями fsgame.ltx, будем называть просто fsgame, независимо от того, как вы назовете файл и сколько копий будете использовать. |
Чтобы настроить путь поддержки для сервера, открываем свой fsgame. В первой строке вы увидите:
$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\
Как видно, в этой строке указан путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию. Желательно этот путь поменять.
Например:
$app_data_root$=true|false|D:\myservers\myserverDM\
В конце пути обязательно должна быть косая черта
Далее папку, которую вы назначите путем поддержки для сервера, будем называть app_data, независимо от того, как вы ее назовете и сколько их будете использовать. |
Если вы собираетесь запускать несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в нем другую app_data, а в командных сценариях для запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame. Вы получите выделенные fsgame и app_data для каждого сервера.
Если вы запускаете несколько серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам достаточно создать один fsgame для всех серверов.
Есть еще один способ изменения app_data для сервера, отличный от предыдущего. При этом не нужно создавать копии fsgame и менять -fsltx ..\fsgame.ltx. Здесь используется дополнительный параметр -overlaypath, в значении которого нужно просто указать путь к app_data сервера.
Например:
-fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\
В конце пути обязательно должна быть косая черта
Примечание: имена каталогов не должны содержать пробелов, в противном случае заключайте их в кавычки.
Например:
-overlaypath "D:\my servers\my server DM\" |
Параметр -overlaypath имеет более высокий приоритет подмены app_data. Это значит, что если вы используете этот параметр, уже не важно, какой fsgame вы используете и какой в нем путь к app_data.
Подменять app_data параметром -overlaypath намного проще, но иногда по непонятным причинам этот параметр не работает и сервер падает сразу при запуске. В этой ситуации используйте подмену через fsgame.
В обоих случаях создавать саму папку app_data на диске необязательно, она будет создана автоматически при запуске сервера.
Подробнее об -ltx user.ltx:
Основные настройки одиночной игры и сервера хранятся в файле user.ltx, который находится в app_data. Параметр -ltx указывает серверу имя файла, который будет использоваться вместо user.ltx. Имя файла - любое, набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:
-ltx myserverDM.ltx
Далее файл, указанный в параметре -ltx будет иметь условное имя LTX, независимо от того, как вы его назовете.
Если несколько серверов используют одну app_data, для каждого сервера нужно указать различные имена файла LTX. Имя файла не имеет значения, если серверы используют разные app_data.
Сам файл ltx в app_data создавать необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data, то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx, который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx. В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX, так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются только из LTX. В LTX нельзя указывать некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена карты погоды, отмена голосования и т.п.
Зачем такие сложности?
Первая часть командного файла рассмотрена.
Она может выглядеть так:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserverDM.ltx
или так:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\ -ltx myserverDM.ltx
В следующей части командного файла прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера. А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек запуска сервера из интерфейса игры.
Строка командного файла в этой части выглядит примерно таким образом:
-start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)
Все по порядку:
-start server – запускает сервер. Настроек и значений не имеет.
Первые параметры в скобках для ЧН и ТЧ различны. Они соответствуют параметрам вкладки Сервер интерфейса запуска сервера через игру.
Рассмотрим параметры для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и Зов Припяти:
mp_agroprom – начальная карта при первом запуске сервера. Не имеет значений, так как параметр сам является еще и значением.
Карты S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и Зов Припяти, поставляемые на установочных дисках |
mp_agroprom – Завод «Агропром» mp_atp - АТП mp_autostation - Автостанция mp_bath – Бассейн (большой) mp_darkvalley – Темная долина mp_factory - Завод «Янтарь» mp_firestation – Пожарная станция mp_garbage - Свалка mp_limansk - Лиманск mp_lost_village – Заброшенная деревня mp_military_1 – Военные склады (только ЧН) mp_military_2 – Старая деревня (только ЧН) mp_pool – Бассейн (маленький) mp_railroad – Ж/Д станция mp_rembasa – Ремонтная база mp_rostok – Завод «Росток» mp_sport_center – Спортивный центр mp_training_camp – Тренировочный лагерь (только ЧН) mp_workshop – Заброшенная фабрика mp_pripyat - Припять (только ЗП) |
dm – тип игры. Так же как и карта является значением.
Допуситые значения:
dm – Все против всех
tdm – Команда пртив команды
ah – Охота за артефактом
cta – Захват артефакта
ver=1.0 – просто ver=1.0. Указывается только в ЧН и ЗП.
Примеры:
-start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/ -start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/ -start server(mp_pool/ah/ver=1.0/ -start server(mp_limansk/cta/ver=1.0/
Параметры для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля:
(testers_mp_agroprom/deathmatch
testers_mp_agroprom – начальная карта.
Названия карт, поставляемых на установочном диске:
Карты S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, поставляемые на установочных дисках |
testers_mp_agroprom – Завод «Агропром» testers_mp_atp - АТП testers_mp_darkvalley – Темная долина testers_mp_factory - Завод «Янтарь» testers_mp_lost_village – Покинутая деревня testers_mp_military_1 - Военные склады testers_mp_pool - Бассейн testers_mp_railroad - Ж/Д станция testers_mp_rostok - Завод «Росток» testers_mp_workshop – Брошенная фабрика mp_military_2 - mp_military_2 |
deathmatch – режим игры.
Допустимые режимы:
deathmatch – Все против всех
teamdeathmatch – Команда против команды
artefacthunt – Охота за артефактом
Примеры:
-start server(testers_mp_agroprom/deathmatch -start server(testers_mp_pool/teamdeathmatch -start server(testers_mp_railroad/artefacthunt
Чтобы организовать мапцикл (смена карт после окончания матча) нужно создать в папке app_data сервера текстовый файл maprot_list.ltx и в нем прописать карты в той последовательности, в которой они будут автоматически меняться по окончании матча.
Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и Зов Припяти,, поставляемых на установочном диске:
sv_addmap mp_agroprom/ver=1.0 sv_addmap mp_atp/ver=1.0 sv_addmap mp_autostation/ver=1.0 sv_addmap mp_bath/ver=1.0 sv_addmap mp_darkvalley/ver=1.0 sv_addmap mp_factory/ver=1.0 sv_addmap mp_firestation/ver=1.0 sv_addmap mp_garbage/ver=1.0 sv_addmap mp_limansk/ver=1.0 sv_addmap mp_lost_village/ver=1.0 sv_addmap mp_military_1/ver=1.0 (только ЧН) sv_addmap mp_military_2/ver=1.0 (только ЧН) sv_addmap mp_pool/ver=1.0 sv_addmap mp_railroad/ver=1.0 sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0 sv_addmap mp_rostok/ver=1.0 sv_addmap mp_sport_center/ver=1.0 sv_addmap mp_training_camp/ver=1.0 sv_addmap mp_workshop/ver=1.0 sv_addmap mp_pripyat/ver=1.0 (только ЗП)
sv_addmap testers_mp_agroprom sv_addmap testers_mp_atp sv_addmap testers_mp_darkvalley sv_addmap testers_mp_factory sv_addmap testers_mp_lost_village sv_addmap testers_mp_military_1 sv_addmap testers_mp_pool sv_addmap testers_mp_railroad sv_addmap testers_mp_rostok sv_addmap testers_mp_workshop sv_addmap mp_military_2
Если в папке app_data отсутствует maprot_list.ltx, то мапцикла на сервере не будет, но игроки смогут переключаться на другие карты голосованием.
Если несколько серверов используют одну app_data, то соответственно они смогут использовать только один на всех мапцикл.
Чтобы особо не мучиться с прописыванием карт в maprot_list.ltx, создайте сервер через игровой интерфейс, на вкладке сервер укажите нужные вам карты и запустите сервер. В оригинальной app_data найдите maprot_list.ltx и скопируйте его в app_data своего сервера. Выключите сервер, запущенный через интерфейс игры.
Чтобы узнать имя нестандартной карты, которое нужно прописать в сценарии, так же создайте сервер через игру и найдите это имя в maprot_list.ltx
Большинство следующих параметров командного файла соответствуют тем параметрам, которые находятся на вкладке Опции интерфейса запуска.
Они имеют следующий синтаксис:
/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n
Значения этих параметров дублируются в файле LTX. Значения прописанные в командном файле имеют более высокий приоритет чем значения в LTX, если они различны.
Каждый режим игры имеет свои специфические параметры.
Рассмотрим эти параметры:
Общие параметры для всех типов игры:
(в колонке Параметр в скобках указан аналог консольной команды)
Параметр | Описание | Значения | Примечание | ||
|
Имя сервера | Например: /hname=My Server/ | |||
maxplayers | Максимальное количество игроков на сервере | 2-32 | |||
psw | Пароль для входа на сервер | Необязательный | |||
public | 0 - Сервер в локальной сети | Не будет отображаться в мастер листе | |||
1 - Интернет сервер | Будет отображаться в мастер листе | ||||
portsv | Номер порта сервера | 1-65535 |
Эти три параметра решают проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении самого себя к серверу.
Более подробная информация дана ниже. |
||
portgs | Порт GameSpy | 1-65535 | |||
portcl | Порт клиента. Прописывается в самом конце сценария. | 1-65535 | |||
battleye | Античит | 1-включен | Работает, если public=1 | ||
0-выключен | |||||
(sv_setnvtime) |
Начальное время суток в игре. | 00:00-23:59 | |||
Ясная |
9:00 |
||||
Облачная |
13:00 |
||||
Дождь | 16:00 | ||||
Ночь | 01:00 | ||||
etimef | Скорость изменения погоды | 0.0-100.0 | Десятичное число с одним знаком после точки. Оптимальное значение 1.0 | ||
(sv_anomalies_enabled) |
Аномалии | 0-выключены | |||
1-включены | |||||
(sv_anomalies_length) |
Период работы аномалий | 0-бесконечные | |||
1-180 - время в минутах | |||||
(sv_pda_hunt) |
+100р за поднятый рюкзак | 0-нет | |||
1-да | |||||
(sv_warm_up) |
Разогрев | 0-выключен | |||
1-3600 - время в секундах | |||||
(sv_timelimit) |
Время матча | 0-бесконечный | |||
1-180 - время в минутах | |||||
(sv_dmgblocktime) |
Время неуязвимости после рождения | 0-отключено | |||
1-600 время секундах | |||||
(sv_dmgblockindicator) |
Индикатор неуязвимости | 0-выключен | |||
1-включен | |||||
fraglimit | Лимит фрагов | 0-бесконечные | Используется только для режимов DM и TDM | ||
1-100 | |||||
(sv_spectr_firsteye |
Настройка режимов наблюдения |
Значение |
Сумма битовых флагов. Подробнее | ||
1 | Свободный полет | ||||
2 | От 1 лица | ||||
4 | Свободно привязанный | ||||
8 | От 3 лица | ||||
16 | Только для команды | ||||
0 | Все выключены | ||||
(sv_vote_enabled) |
Включение определенных пунктов голосования |
Значение |
Аналог: команда консоли SV_VOTE_ENABLED |
||
0 | Все выключены | ||||
1 | Все включены | ||||
2 | Рестарт | ||||
4 | Быстрый рестарт | ||||
8 | Выбросить | ||||
16 | Заблокировать | ||||
32 | Изменить карту | ||||
64 | Изменить погоду | ||||
128 | Режим | ||||
(sv_forcerespawn) |
Принудительное рождение | 0-выключено |
Для DM и TDM |
||
1-3600-время в секундах. Не забывайте что иногда игрокам нужно зайти в магазин |
Общие настройки всех командных режимов:
Настройки только для режимов AH и CTA:
Параметр | Описание | Значения | Примечание |
anum | Количество артефактов | 1-100 | |
(sv_artefact_stay_time) |
Артефакт лежит пока его никто не поднимет | 0-всегда | Только для AH |
1-180-время в минутах | |||
(sv_artefact_respawn_delta) |
Задержка артефакта. Время до появления нового | 0-выключен | Только для AH |
1-600-время в секундах | |||
(sv_reinforcement_time) |
Рождение игроков | -1 - когда артефакт принесен на базу или одна из команд польностью уничтожена | |
0-игроки рождаются когда захотят | |||
1-3600-время через которое игроки будут принудительно рождены. | |||
(sv_artefact_returning_time) |
Время через которое артефакт вернётся на вашу базу , если противник его потерял | 0-сразу | Только для CTA |
1-300 время в секундах | |||
(sv_activated_return) |
Артефакт нужно взять в руки и нажать огонь | 0-нет | Только CTA |
1-да |
Что такое сумма битовых флагов?
Это целое число, являющееся суммой битов включенных элементов. Элементы, биты которых не участвуют в сумме, будут выключены.
Рассмотрим на примере включения выключения пунктов голосования:
Например нам надо выключить пункты Изменить погоду и Рестарт. Для составления суммы лучше всего эту ситуацию рассматривать с другой стороны - нужно не выключить эти пункты, а включить все другие кроме этих пунктов.
Смотрим биты всех других пунктов кроме Изменить погоду и Рестарт. Такие пункты как Все выключены и Все включены в суммах никогда не участвуют.
Бит | Значение |
0 | Все выключены |
1 | Все включены |
2 | Рестарт |
4 | Быстрый рестарт |
8 | Выбросить |
16 | Заблокировать |
32 | Изменить карту |
64 | Изменить погоду |
128 | Режим |
В итоге vote=4+8+16+32+128=188
Пункты голсования будут выглядеть вот таким образом:
Включение выключение других пунктов голосования, а так же режимов наблюдения производится аналогичным способом.
Настройки клиента:
К серверу, всегда, даже если на нем никого нет, подключен некий виртуальный игрок. Никто о нем не знает, никто его не видит, но он есть.
Параметры подключения такого скрытого игрока прописываются в самом конце строки сценария.
client(localhost/portcl=4554/name=admin)
client(localhost – обязательная запись.
вместо localhost можно прописать внешний IP-адрес сервера если используется NAT и есть проблемы с подключением самого себя.
Ваш внешний IP 178.57.99.69
portcl – описание в таблице выше
name – любой набор буквенно-цифровых символов. Необязательный параметр. Может быть опущен.
Все особенности создания командного файла здесь разобраны. Подведем итог.
Вот один из примеров запуска сервера DM.
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost/portcl=4557)
В эту строку можно добавить любые параметры из таблицы выше. Все зависит от вашего вкуса и предпочтений.
Длина строки аргументов не должна превышать 487 символов. Это одна из основных причин падения сервера при запуске. |
Выполнение заданной команды при запуске сервера
Некоторые команды консоли могут быть введены только вручную, например sv_startteammoney. Это доставляет некоторое неудобство: при каждом рестарте сервера (либо загрузке новой карты) необходимо заново вводить эту команду. Для решения этой проблемы можно использовать параметр -$. Добавьте его в строку аргументов, а затем допишите команду. После старта сервера эта команда будет выполнена автоматически. Однако здесь есть один ньюанс: после параметра -$ может быть записана команда с максимум одним аргументом. Это значит, что использовать sv_startteammoney в таком виде нельзя. Для того, чтобы выполнять команды с более чем одним аргументом, запишите их в конфигурационный файл all_server_settings.ltx и поместите в папке app_data_root, а затем добавьте в строку аргументов -$sv_status. После запуска сервер выполнит команду sv_status, т.е. загрузит команды, записанные вами в all_server_settings.ltx.
Ввиду того, что длина строки аргументов не должна превышать 487 символов, могут возникнуть проблемы с запуском сервера через командный файл. Использование -$sv_status позволит сократить длину строки аргументов, убрав из нее те параметры, которые можно заменить на аналогичные им консольные команды в all_server_settings.ltx. Аналоги консольных команд указаны в таблицах.
Команды в all_server_settings.ltx имеют более высокий приоритет при запуске сервера с использованием -$sv_status, чем параметры командной строки и настройки LTX, и тем самым обеспечивается гарантированное сохранение настроек при падении сервера. В этот файл можно записывать любые команды в любом количестве, а так же записывать одну и ту же команду несколько раз.
Пример:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -$sv_status -start server(итд*
Список всех известных консольных команд находится здесь.
Автоперезапуск сервера
Пример:
:load start /wait dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserver.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/public=1/hname=first_dm_server/portsv=4554/portgs=4556/battleye=1/estime=9:00/spectrmds=0/fraglimit=0/timelimit=30/dmgblock=3/dmbi=0/ans=1/anslen=3/warmup=60/pdahunt=1) client(localhost/portcl=4557) goto load
Если добавить строчку из примера перед строкой сценария и соответствующую строчку после, то ваш сервер будет автоматически перезапускаться после вылета.
Помешать перезапуску сервера может системная служба отправки отчетов в Microsoft, и различные системные отладчики, которые перед тем как закрыть приложение, сообщают об ошибке пользователю. Отключите эти функции в операционной системе.
В операционных системах Windows 7 даже при отключенных службах отчетов об ошибках при падении сервера все равно выскакивает системное сообщение о том что программа xrEngineне работает и сервер будет перезапущен только если вручную закрыть это сообщение. Для решения этой проблемы создайте отдельный батник со сценарием:
:load C:\Windows\System32\taskkill.exe /f /im WerFault.exe goto load
Единственный недостаток такого способа автозакрытия системного сообщения в том, что закрываться будут сообщения для всех программ, не только для сервера. Ничего лучшего на данный момент не придумано.
Для каждого сервера в параметрах portsv potrgs portcl нужно указать разные порты. Каждый сервер не должен использовать порты, которые используются другими серверами. В целом серверы не должны использовать порты занятые другими приложениями.
Как командный файл может решить проблему выпадения сервера из мастер-листа, при подключении самого себя к серверу?
Бывают такие ситуации, что к серверу никто не может подключиться или сервер выпадает из мастер-листа когда вы сами играете на своем сервере и все становится нормально когда вы уходите с сервера. Если у вас такого не происходит, то эта глава не для вас.
Есть такое предположение, что это происходит по следующим причинам:
- Сервер использует порты по умолчанию: 5445 5446 5447
- Сервер и игра используют одну и ту же app_data и user.ltx
Если в сценарии запуска не указывать порты(portsv potrgs portcl), то сервер будет использовать порты по умолчанию: 5445 5446 5447. Укажите порты не равные 5445 5446 5447. Смените app_data и user.ltx.
Еще один из способов решения проблемы для компьютера с одним сервером это не указывать в сценарии potrgs или прописать potrgs=-1. Но в этом случае вы не сможете запустить несколько серверов, потому что все серверы будут использовать один и тот же порт = 5447.
Изменено пользователем admin
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти