Привет, Сталкер. Что привело тебя сюда?
Проект MPNetworks.ru закрыт навсегда и на этом сайте ты найдешь более веселые и современные игры.
Подумай, может эта красотка лучше скрасит твой вечер чем радиоактивная пыль и аномалии Зоны?
Самый лучший и эксклюзивный сексуальный контент для игр Fallout, Обливион, Скайрим ты найдешь по ссылкам ниже:
Бесплатные сборки секс модов от наших лучших мастеров
Но если тебе уж так хочется, то вот тебе полный список консольных команд из трех частей S.T.A.L.K.E.R. (Тени Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) с параметрами и описаниями. Это наиболее полный список команд во всем интернете созданный когда-то парнями из ныне не существующего проекта MPNetworks. Поговаривают, что этот список консольных команд Сталкера им дал сам Григорович.
Тех кто пришел сюда за чит-кодами я разочарую. В играх серии S.T.A.L.K.E.R. нельзя консольными командами добавить денег, патронов, здоровья, веса итп. Консольными командами здесь можно только лишь управлять игровыми серверами. В сталкере читерские возможности достигаются только при помощи модификаций.
Ну.. Удачной охоты, Сталкер...
Наличие в играх (shoc, cs, cop) |
Команда |
Параметры |
Описание |
shoc, cs, cop | _preset | Minimum, Low, Default, High, Extreme | Общая опция настроек качества графики в игре |
cop | ai_aim_max_angle | [0.000,31.416] | Максимальный угол, при котором угловая скорость поворота персонажа при прицеливании рассчитывается по формуле; выше этого значения угловая скорость обрезается до максимальной |
cop | ai_aim_min_angle | [0.000,31.416] | Минимальный угол, при котором угловая скорость поворота персонажа при прицеливании рассчитывается по формуле; Ниже этого значения берётся минимальная угловая скорость персонажа |
cop | ai_aim_min_speed | [0.000,31.416] | Минимальная угловая скорость персонажа при прицеливании по цели |
cop | ai_aim_predict_time | [0.000,10.000] | Время предсказания персонажем изменения позиции цели |
cop | ai_use_old_vision | 1/0 | Включает старую модель виртуального зрения персонажей, при которой для определения видимости объекта брались случайные точки на поверхности эллипсоида, вписанного в описанный вокруг объекта ориентированный по осям прямоугольный параллелепипед. В новой модели сначала случайно выбиралась кость объекта, затем на её поверхности (например, ориентированном прямоугольном параллелепипеде) брались случайные точки |
shoc, cs, cop | ai_use_torch_dynamic_lights | 1/0 | Опция "Фонарики NPC" |
shoc, cs | beclient | ||
shoc, cs | bemsg | 1/0 | Включает вывод сообщений BattlEye |
shoc, cs | beserver | ||
shoc, cs, cop | bind | k<клавиша> | Назначает действие на первичную выбранную клавишу |
shoc, cs, cop | bind_console | Назначает клавишу для открытия консоли | |
shoc, cs, cop | bind_list | - | Выводит список действий, которым назначены клавиши |
shoc, cs, cop | bind_sec | k<клавиша> | Назначает действие на вторичную выбранную клавишу |
shoc, cs, cop | cam_inert | [0.000,1.000] | Управляет инертностью камеры |
shoc, cs, cop | cam_slide_inert | [0.000,1.000] | Второй параметр, контролирующий инертность камеры. Чем больше значение, тем больше будут сглаживаться резкие движения мыши |
shoc, cs, cop | cdkey | <строка из 16 символов> | Устанавливает CD-Key |
shoc, cs, cop | cfg_load | <имя файла> | Загружает конфигурационный файл заданного названия из той же папки, что и User.ltx (app_data). Файл должен находиться там в момент запуска игры, иначе загрузить его не удастся. В случае, если при запуске игры рядом с user.ltx не было этого файла, используйте команду cfg_save, затем запишите в сохраненный файл нужный конфиг и загрузите его |
shoc, cs, cop | cfg_save | <имя файла> | Сохраняет текущие параметры конфигурации в новый .ltx файл с указанным вами именем в папку, где находится User.ltx |
shoc, cs, cop | chat | <сообщение> | Отправляет сообщение в игровой чат |
shoc, cs, cop | check_for_updates | - | Проверяет наличие новых патчей в сети |
shoc, cs, cop | cl_cod_pickup_mode | 1/0 | Активирует особый режим подбора предметов |
shoc, cs, cop | cl_dynamiccrosshair | 1/0 | Опция "Динамический прицел" |
cop | cl_mpdemosave | 1/0 | Активирует запись демо-ролика |
shoc, cs, cop | cl_voteno | - | Голосовать "Против" |
shoc, cs, cop | cl_votestart | Начинает голосование | |
shoc, cs, cop | cl_voteyes | - | Голосовать "За" |
shoc, cs, cop | clear_log | - | Очищает лог консоли |
shoc, cs, cop | con_sensitive | [0.010,1.000] | Чувствительность консоли к нажатиям клавиш (время срабатывания клавиш) |
cs, cop | config_dump_all | - | Загружает дампы параметров конфигурации всех подключенных к серверу игроков. Необходим префикс "ra" |
shoc, cs, cop | default_controls | - | Возвращает всем клавишам действия по умолчанию |
shoc, cs, cop | demo_play | <имя файла> | Воспроизводит демо-ролик с указанным именем |
shoc, cs, cop | demo_record | <имя файла> | Включает режим записи демо-ролика. Для управления камерой используется мышь и клавиши, назначенные для управления движением в игре. Для управления скоростью движения камеры используются клавиши Alt, Shift и Ctrl. Для создания ключевых кадров (Key Frames) нажимайте пробел. |
shoc, cs, cop | demo_set_cam_position | (0.000000, 0.000000, 0.000000) Векторное значение в диапазонах [-3.402823e+038, -3.402823e+038, -3.402823e+038] - [3.402823e+038, 3.402823e+038, 3.402823e+038] | Устанавливает позицию камеры в режиме записи демо |
shoc, cs, cop | disconnect | - | Завершает текущую игру и открывает главное меню (закрывает соединение) |
shoc | dump_open_files | - | |
shoc | dump_resources | - | |
cs, cop | draw_downloads | 1/0 | Включает отображение статистики загружаемых конфиг-дампов и скриншотов, когда консоль закрыта. |
shoc, cs, cop | flush | - | Сохраняет лог в файл \logs\xray_.log |
shoc, cs | g_always_run | 1/0 | Активирует передвижение бегом по умолчанию (не путать со спринтом) |
shoc, cs, cop | g_autopickup | 1/0 | Включает режим автоподбора предметов |
shoc, cs, cop | g_backrun | 1/0 | Включает возможность бега задом наперед |
shoc, cs, cop | g_corpsenum | [0,100] | Устанавливает максимальное количество трупов, принадлежащих одному игроку |
cop | g_crouch_toggle | 1/0 | Включает режим Присесть/Встать |
cs, cop | g_dynamic_music | 1/0 | Опция "Динамическая музыка" |
shoc, cs, cop | g_eventdelay | [0,1000] | Параметр, управляющий таймерами в одиночной игре. В релизной версии отключен |
shoc, cs, cop | g_game_difficulty | gd_novice gd_stalker gd_veteran gd_master | Опция "Уровень сложности": новичок, сталкер, ветеран, мастер соответственно |
cs, cop | g_important_save | 1/0 | Включает автосохранение |
shoc, cs, cop | g_kill | - | Убивает персонажа |
shoc, cs, cop | g_restart | - | Рестарт |
shoc, cs, cop | g_restart_fast | - | Быстрый рестарт |
cop | g_sleep_time | [1,24] | Устанавливает время сна в одиночной игре |
shoc, cs, cop | g_swapteams | - | Меняет команды местами в режиме ArtefactHunt |
shoc, cs, cop | get_server_address | - | Выводит IP-адрес сервера |
cop | gs_create_account | Создает новый аккаунт в системе GameSpy | |
cop | gs_delete_profile | - | Удаляет текущий профиль |
cop | gs_list_profiles | Выводит все профили, принадлежащие указанному аккаунту | |
cop | gs_login | Авторизуется в системе GameSpy | |
cop | gs_logout | - | Закрывает текущую сессию в системе GameSpy |
cop | gs_print_profile | - | Выводит информацию о текущем профиле |
cop | gs_profile | - | Загружает информацию о текущем профиле |
cop | gs_register_unique_nick | - | Регистрирует уникальный ник для текущего профиля |
cop | gs_suggest_unicks | - | Проверка работы подсказки ников |
shoc, cs, cop | help | - | Выводит список всех консольных команд |
shoc, cs, cop | hide | - | Скрывает консоль |
shoc, cs, cop | hud_crosshair | 1/0 | Опция "Показывать прицел" |
shoc, cs, cop | hud_crosshair_dist | 1/0 | Опция "Дистанция до цели" |
cop | hud_draw | 1/0 | Опция "Показывать интерфейс" |
shoc, cs, cop | hud_info | 1/0 | Опция "Распознавание NPC" |
shoc, cs, cop | hud_weapon | 1/0 | Опция "Показывать оружие" |
cs, cop | input_exclusive_mode | - | Включает автоматический ввод команд. Проще говоря, вам не потребуется нажимать Enter для ввода команды. |
cop | keypress_on_start | 1/0 | Включает сообщение "Нажмите любую клавишу, чтобы начать игру" по окончании загрузки одиночной игры. |
shoc, cs, cop | list_actions | - | Выводит список всех действий, на которые можно назначить клавиши |
shoc, cs, cop | load | Загружает сохраненную игру с указанным именем | |
shoc, cs, cop | load_last_save | - | Загружает последнюю сохраненную игру |
shoc, cs, cop | main_menu | 1/0 | Отключает графический интерфейс |
cs, cop | make_config_dump | Загружает конфиг-дамп с игрока с указанным идентификатором сессии | |
cs, cop | make_screenshot | Загружает скриншот с игрока с указанным идентификатором сессии | |
shoc, cs, cop | mm_mm_net_srv_dedicated | 1/0 | Опция "Выделенный сервер" |
shoc, cs, cop | mm_net_con_publicserver | 1/0 | Опция "Интернет-сервер" |
shoc, cs, cop | mm_net_con_spectator | [1,32] | Опция "Количество наблюдателей" |
shoc, cs, cop | mm_net_con_spectator_on | 1/0 | Опция "Наблюдатель". Включение этой опции не дает возможности играть на невыделенном сервере, на экран выводится надпись "Server works in spectrator mode" |
shoc, cs, cop | mm_net_filter_empty | 1/0 | Фильтр "Пустой" |
shoc, cs, cop | mm_net_filter_full | 1/0 | Фильтр "Полный" |
shoc, cs, cop | mm_net_filter_listen | 1/0 | Фильтр "Не выделенные" |
shoc, cs, cop | mm_net_filter_pass | 1/0 | Фильтр "С паролем" |
shoc, cs, cop | mm_net_filter_wo_ff | 1/0 | Фильтр "Без огня союзников" |
shoc, cs, cop | mm_net_filter_wo_pass | 1/0 | Фильтр "Баз пароля" |
shoc, cs, cop | mm_net_player_name | Опция "Ник" | |
shoc, cs, cop | mm_net_srv_gamemode | st_deathmatch st_team_deathmatch st_artefacthunt st_capture_the_artefact | Опция "Режим" |
shoc, cs, cop | mm_net_srv_maxplayers | [2,32] | Опция "Макс. игроков" |
shoc, cs, cop | mm_net_srv_name | Строка длиной до 64 символов | Опция "Имя сервера" |
shoc, cs, cop | mm_net_srv_reinforcement_type | [0,2] | "Опции рождения": 0 - Рождение, 1 - Подкрепление, 2 - Захват артефакта |
shoc, cs, cop | mm_net_weather_rateofchange | [0.000,100.000] | Опция "Коэф. изменения погоды" |
shoc, cs, cop | mouse_invert | 1/0 | Инвертирование мыши |
shoc, cs, cop | mouse_sens | [0.001,0.600] | Чувствительность мыши |
cop | mpdemoplay_cancel_pause_on | - | Отменяет команду mpdemoplay_pause_on |
cop | mpdemoplay_divspeed | - | Уменьшает скорость воспроизведения демо-ролика |
cop | mpdemoplay_mulspeed | - | Увеличивает скорость воспроизведения демо-ролика |
cop | mpdemoplay_pause_on | roundstart [имя игрока] kill [имя игрока] die [имя игрока] artefacttake [имя игрока] artefactdrop [имя игрока] artefactdeliver [имя игрока] | Воспроизводит демо-ролик до указанного события, а затем приостанавливает воспроизведение |
cop | mpdemoplay_restart | - | Воспроизводит демо-ролик заново |
cop | mpdemoplay_rewind_until | roundstart [имя игрока] kill [имя игрока] die [имя игрока] artefacttake [имя игрока] artefactdrop [имя игрока] artefactdeliver [имя игрока] | Перематывает демо-ролик до указанного события, а затем приостанавливает воспроизведение |
cop | mpdemoplay_speed_set | [0.001, 8.000] | Устанавливает скорость воспроизведения демо-ролика |
cop | mpdemoplay_stop_rewind | - | Останавливает перемотку (mpdemoplay_rewind_until) |
shoc, cs, cop | name | Строка длиной до 17 символов | Устанавливает ник в сетевой игре |
shoc, cs, cop | net_cl_clearstats | - | Очищает сетевую статистику клиента |
shoc, cs, cop | net_cl_icurvesize | [0,2000] | Отключен |
shoc, cs, cop | net_cl_icurvetype | [0,2] | Тип интерполяции передвижения объектов между обновлениями во время игры |
shoc, cs, cop | net_cl_interpolation | [-1.000,1.000] | Параметр, влияющий на интерполяцию передвижения объектов |
shoc, cs, cop | net_cl_log_data | 1/0 | Запись информации клиента в специальный лог-файл logs\net_cl_log.log |
shoc, cs, cop | net_cl_resync | - | Выполняет принудительную синхронизацию времени |
shoc, cs, cop | net_compressor_enabled | 1/0 | Включает компрессию трафика для сообщений, больших 36 байт |
shoc, cs, cop | net_compressor_gather_stats | 1/0 | Сбор статистики компрессии трафика |
shoc, cs, cop | net_compressor_status | info info_full | Выводит статистику компрессора трафика |
shoc, cs, cop | net_dbg_dump_export_obj | 1/0 | Вывод отладочных сообщений по экспорту объектов для передачи по сети в лог |
shoc, cs, cop | net_dbg_dump_import_obj | 1/0 | Вывод отладочных сообщений по импорту объектов при передаче по сети в лог |
shoc, cs, cop | net_dbg_dump_update_read | 1/0 | Вывод отладочных сообщений по чтению объектов при передаче по сети или загрузке и создании игры в лог |
shoc, cs, cop | net_dbg_dump_update_write | 1/0 | Вывод отладочных сообщений по чтению объектов при передаче по сети или сохранении игры в лог |
shoc, cs, cop | net_dedicated_sleep | [0,64] | Количество миллисекунд, на которые выделенный сервер "заснёт" после своего обновления |
shoc, cs, cop | net_sv_clearstats | - | Очищает сетевую статистику каждого клиента |
shoc, cs, cop | net_sv_gpmode | [0,2] | Устанавливает тип гарантированной доставки пакетов: #define NET_GUARANTEEDPACKET_DEFAULT 0 #define NET_GUARANTEEDPACKET_IGNORE 1 #define NET_GUARANTEEDPACKET_SEPARATE 2 |
shoc, cs, cop | net_sv_log_data | 1/0 | Запись информации сервера в специальный лог-файл logs\net_sv_log.log |
shoc, cs, cop | net_sv_pending_lim | [0,10] | Порог количества сообщений в очереди, в случае превышения которого считается, что клиент не отвечает. После указанного количества неудачных попыток связь считается разорванной. |
shoc, cs, cop | net_sv_update_rate | [1,100] | Частота обновления сервера |
shoc, cs, cop | ph_frequency | [50.000,200.000] | |
shoc, cs, cop | ph_iterations | [15,50] | Итерации расчета физики; чем больше, тем выше нагрузка на процессор и детальнее расчеты |
shoc, cs, cop | quit | - | Завершает работу клиента/сервера |
cs, cop | r1_detail_textures | 1/0 | Опция "Детальные текстуры" |
shoc, cs, cop | r1_dlights | 1/0 | Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики |
shoc, cs, cop | r1_dlights_clip | [10.000,150.000] | Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света |
cs, cop | r1_fog_luminance | [0.200,5.000] | Устанавливает яркость тумана |
shoc, cs, cop | r1_glows_per_frame | [2,32] | Контролирует максимальное число источников света |
shoc, cs, cop | r1_lmodel_lerp | [0.000,0.333] | Управляет Линейной Интерполяцией освещения |
shoc, cs, cop | r1_pps_u | [-1.000,1.000] | Контролирует значение Per Pixel Shader |
shoc, cs, cop | r1_pps_v | [-1.000,1.000] | Контролирует значение Per Pixel Shader |
cop | r1_software_skinning | [0,2] | |
shoc, cs, cop | r1_ssa_lod_a | [16.000,96.000] | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире |
shoc, cs, cop | r1_ssa_lod_b | [16.000,64.000] | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире |
shoc, cs, cop | r1_tf_mipbias | [-0.500,0.500] | Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) |
shoc, cs, cop | r2_aa | 1/0 | Включает поддельного сглаживания |
shoc, cs, cop | r2_aa_break | [0.000000, 0.000000, 0.000000] - [1.000000, 1.000000, 1.000000] | Контролирует степень поддельного сглаживания |
shoc, cs, cop | r2_aa_kernel | [0.300,0.700] | Контролирует общую размытость поддельного сглаживания |
shoc, cs, cop | r2_aa_weight | [0.000000, 0.000000, 0.000000] - [1.000000, 1.000000,1.000000] | Более точно контролирует размытость поддельного сглаживания |
shoc, cs, cop | r2_allow_r1_lights | 1/0 | Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света) |
cs, cop | r2_detail_bump | 1/0 | Включает детальный bump mapping |
cs, cop | r2_dof | [-10000.000000, -10000.000000, 0.000000] - [10000.000000, 10000.000000, 10000.000000] | Управляет эффектом Depth Of Field |
cs, cop | r2_dof_enable | 1/0 | Включает эффект Depth Of Field |
cs, cop | r2_dof_far | [0.000,10000.000] | Устанавливает расстояние до дальней плосктости для эффекта Depth Of Field |
cs, cop | r2_dof_focus | [-10000.000, 10000.000] | Устанавливает фокус для эффекта Depth Of Field |
cs, cop | r2_dof_kernel | [0.000,10.000] | Устанавливает ядро фильтра для эффекта Depth Of Field |
cs, cop | r2_dof_near | [-10000.000,10000.000] | Устанавливает расстояние до ближней плоскости для эффекта Depth Of Field |
cs, cop | r2_dof_sky | [-10000.000,10000.000] | Устанавливает константу dof_params в шейдер |
cs, cop | r2_exp_donttest_shad | 1/0 | Включает тестирование на видимость объектов в тени |
shoc, cs, cop | r2_gi | 1/0 | Активирует глобальное освещение (Global Illumination). Крайне влияет на производительность |
shoc, cs, cop | r2_gi_clip | [0.000,0.100] | Контролирует дальность просчета (clip distance) Глобального освещения |
shoc, cs, cop | r2_gi_depth | [1,5] | Контролирует глубину теней Глобального Освещения. |
shoc, cs, cop | r2_gi_photons | [8,256] | Контролирует интенсивность Глобального Освещения |
shoc, cs, cop | r2_gi_refl | [0.001,0.990] | Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения |
shoc, cs, cop | r2_gloss_factor | [0.000,10.000] | Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах |
shoc, cs, cop | r2_ls_bloom_fast | 1/0 | Включает расширенный эффект Bloom |
shoc, cs, cop | r2_ls_bloom_kernel_b | [0.010,1.000] | Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Bloom |
shoc, cs, cop | r2_ls_bloom_kernel_g | [1.000,7.000] | Четкость бликов |
shoc, cs, cop | r2_ls_bloom_kernel_scale | [0.500,2.000] | Общая сила HDR |
shoc, cs, cop | r2_ls_bloom_speed | [0.000,100.000] | Контролирует скорость bloom-эффекта |
shoc, cs, cop | r2_ls_bloom_threshold | [0.000,1.000] | Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Bloom) |
shoc, cs, cop | r2_ls_depth_bias | [-0.500,0.500] | Контролирует дальность освещения от источников |
shoc, cs, cop | r2_ls_depth_scale | [0.500,1.500] | Контролирует влияние освещения на тени |
shoc, cs, cop | r2_ls_dsm_kernel | [0.100,3.000] | Отключена |
shoc, cs, cop | r2_ls_psm_kernel | [0.100,3.000] | Отключена |
shoc, cs, cop | r2_ls_squality | [0.500,1.000] | Опция "Качество теней" |
shoc, cs, cop | r2_ls_ssm_kernel | [0.100,3.000] | Отключена |
shoc, cs, cop | r2_mblur | [0.000,1.000] | Включает эффект Motion Blur. Работает только если при запуске с ключем –mblur. |
shoc, cs, cop | r2_parallax_h | [0.000,0.500] | Контролирует Parallax Mapping, который влияет на глубину поверхности текстур |
cop | r2_shadow_cascede_old | 1/0 | Включает использование старых каскадных карт теней |
cop | r2_shadow_cascede_zcul | 1/0 | Включает Z-Culling для карт теней |
shoc, cs, cop | r2_slight_fade | [0.200,1.000] | Дальность освещения(есть в меню) |
cs, cop | r2_soft_particles | 1/0 | То же, что и опция меню "Мягкие частицы" |
cs, cop | r2_soft_water | 1/0 | То же, что и опция меню "Мягкая вода" |
shoc, cs, cop | r2_ssa_lod_a | [16.000,96.000] | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире |
shoc, cs, cop | r2_ssa_lod_b | [32.000,64.000] | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире |
cs, cop | r2_ssao | st_opt_off st_opt_low st_opt_medium st_opt_high | Контролирует эффект Screen Scape Ambient Occlusion |
cs, cop | r2_ssao_blur | 1/0 | Устанавливает константу USE_SSAO_BLUR в шейдере |
cs, cop | r2_ssao_half_data | 1/0 | Устанавливает константу SSAO_HALF_DATA в шейдере |
cs, cop | r2_ssao_hbao | 1/0 | Устанавливает константу USE_HBAO в шейдере |
cs, cop | r2_ssao_hdao | 1/0 | Устанавливает константу USE_HDAO в шейдере |
cs, cop | r2_ssao_mode | disabled default hdao hbao | |
cs, cop | r2_ssao_opt_data | 1/0 | Устанавливает константу SSAO_OPT_DATA в шейдере |
cs, cop | r2_steep_parallax | 1/0 | |
shoc, cs, cop | r2_sun | 1/0 | Опция "Тень от солнца" |
shoc, cs, cop | r2_sun_depth_far_bias | [-0.500,0.500] | |
shoc, cs, cop | r2_sun_depth_far_scale | [0.500,1.500] | |
shoc, cs, cop | r2_sun_depth_near_bias | [-0.500,0.500] | |
shoc, cs, cop | r2_sun_depth_near_scale | [0.500,1.500] | |
shoc, cs, cop | r2_sun_details | 1/0 | Опция "Тени от Травы" |
shoc, cs, cop | r2_sun_focus | 1/0 | Фокус солнечных теней |
shoc, cs, cop | r2_sun_lumscale | [-1.000,3.000] | Яркость света от Солнца. |
shoc, cs, cop | r2_sun_lumscale_amb | [0.000,3.000] | Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. |
shoc, cs, cop | r2_sun_lumscale_hemi | [0.000,3.000] | |
shoc, cs, cop | r2_sun_near | [1.000,50.000] | Дальность солнца от земли |
shoc, cs, cop | r2_sun_near_border | [0.500,1.000] | |
cs, cop | r2_sun_quality | st_opt_low st_opt_medium st_opt_high | Управляет качеством солнца |
cs, cop | r2_sun_shafts | st_opt_off st_opt_low st_opt_medium st_opt_high | Управляет эффектом "God rays" |
shoc, cs, cop | r2_sun_tsm | 1/0 | Четкость солнечных теней |
shoc, cs, cop | r2_sun_tsm_bias | [-0.500,0.500] | |
shoc, cs, cop | r2_sun_tsm_proj | [0.001,0.800] | |
shoc, cs, cop | r2_tf_mipbias | [-0.500,0.500] | Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) |
shoc, cs, cop | r2_tonemap | 1/0 | Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. |
shoc, cs, cop | r2_tonemap_adaptation | [0.010,10.000] | |
shoc, cs, cop | r2_tonemap_amount | [0.000,1.000] | |
shoc, cs, cop | r2_tonemap_lowlum | [0.000,1.000] | Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. |
shoc, cs, cop | r2_tonemap_middlegray | [0.000,2.000] | Контролирует общий вид эффекта HDR. |
cs, cop | r2_volumetric_lights | 1/0 | |
shoc, cs, cop | r2_wait_sleep | [0,1] | |
shoc, cs, cop | r2_zfill | 1/0 | |
shoc, cs, cop | r2_zfill_depth | [0.001,0.500] | |
shoc, cs, cop | r2em | [0.000,4.000] | |
cs, cop | r3_dynamic_wet_surfaces | 1/0 | |
cs, cop | r3_dynamic_wet_surfaces_far | [30.000,100.000] | |
cs, cop | r3_dynamic_wet_surfaces_near | [10.000,70.000] | |
cs, cop | r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res | [64,2048] | |
cs, cop | r3_gbuffer_opt | 1/0 | |
cs, cop | r3_minmax_sm | off on auto autodetect | |
cs, cop | r3_msaa | st_opt_off 2x 4x | |
cs, cop | r3_msaa_alphatest | st_opt_off st_opt_atest_msaa_dx10_0 st_opt_atest_msaa_dx10_1 | |
cs, cop | r3_use_dx10_1 | 1/0 | То же, что и опция из меню "Использовать DX10.1" |
cs, cop | r3_volumetric_smoke | 1/0 | То же, что и опция из меню "Объемный дым" |
cs, cop | r4_enable_tessellation | 1/0 | Включает тесселяцию |
cs, cop | r4_wireframe | 1/0 | Включает отображение полигональной сетки |
shoc, cs, cop | r__detail_density | [0.200,0.600] | То же, что и опция из меню "Плотность травы" |
cs, cop | r__dtex_range | [5.000,175.000] | Лимит расстояния, на котором используются детальные текстуры |
shoc, cs, cop | r__geometry_lod | [0.100,1.200] | То же, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). |
shoc, cs, cop | r__supersample | [1,4] - для ТЧ [1,8] - для ЧН и ЗП | То же, что и опция в меню – Сглаживание. |
shoc, cs, cop | r__tf_aniso | [1,16] | Опция из меню анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). |
cs, cop | r__wallmark_ttl | [1.000,300.000] | Контролирует длительность отображения валлмарков - следов от пуль и т.п. |
cs, cop | r_restore_quad_ib_data | - | |
shoc, cs, cop | ra | <команда> login <логин> <пароль> logout | Используется как префикс для ввода команд с правами удаленного администратора. ra login - авторизация удаленного администратора ra logout - отзыв авторизации |
cs, cop | render_memory_stats | - | |
shoc, cs, cop | renderer | renderer_r1 renderer_r2 renderer_r2a renderer_r3 renderer_r4 | То же, что и опция в меню "Тип рендера" |
shoc, cs, cop | rs_c_brightness | [0.500,1.500] | То же, что и опция в меню "Яркость" |
shoc, cs, cop | rs_c_contrast | [0.500,1.500] | То же, что и опция в меню Контраст. |
shoc, cs, cop | rs_c_gamma | [0.500,1.500] | То же, что и опция в меню Гамма. |
cs, cop | rs_cam_pos | 1/0 | Включает отображение текущих координат камеры. |
shoc, cs, cop | rs_fullscreen | 1/0 | То же, что и опция в меню Полноэкранный режим. |
shoc, cs, cop | rs_refresh_60hz | 1/0 | То же, что и опция в меню "Частота 60Гц" |
cs, cop | rs_skeleton_update | [2,128] | |
shoc, cs, cop | rs_stats | 1/0 | Вывод статистики движка на экран, включая FPS |
shoc, cs, cop | rs_v_sync | 1/0 | То же, что и опция в меню "Вертикальная синхронизация" |
shoc, cs, cop | rs_vis_distance | [0.400,1.500] | То же, что и опция в меню "Дальность видимости" |
shoc, cs, cop | save | Сохраняет текущую игру под указанным именем | |
shoc, cs, cop | screenshot | - | Сохраняет скриншот в папку screenshots |
cs, cop | screenshot_all | - | Загружает скриншоты со всех игроков, подключенных к сеерверу. Необходим префикс ra и права удаленного администратора |
cop | slot_0 | ||
cop | slot_1 | ||
cop | slot_2 | ||
cop | slot_3 | ||
shoc, cs, cop | snd_acceleration | 1/0 | Включает аппаратное ускорение звука |
shoc, cs, cop | snd_cache_size | [4,32] | Устанавливает объем оперативной памяти, используемый для кэширования звуков. Конечный объем памяти в мегабайтах равен двойному значению параметра. |
shoc, cs, cop | snd_efx | 1/0 | Активирует опцию Environmental Audio Extensions (EAX) |
shoc, cs, cop | snd_restart | - | Перезапускает звуковой движок |
shoc, cs, cop | snd_targets | [4,32] | Устанавливает число одновременных источников звука |
shoc, cs, cop | snd_volume_eff | [0.000,1.000] | Устанавливает уровент громкости звуковых эффектов |
shoc, cs, cop | snd_volume_music | [0.000,1.000] | Устанавливает уровень громкости музыки |
shoc, cs, cop | start | см. статью Создание батника | |
shoc, cs, cop | stat_memory | - | Выводит статистику использования памяти |
cs, cop | sv_activated_return | 1/0 | Включает возврат артефакта активацией |
shoc, cs, cop | sv_addmap | <имя карты> <версия> | Добавляет карту в список автосмены |
cop | sv_adm_menu_ban_time | ui_mp_am_10_minutes ui_mp_am_30_minutes ui_mp_am_1_hour ui_mp_am_6_hours ui_mp_am_1_day ui_mp_am_1_week ui_mp_am_1_month ui_mp_am_3_monthes ui_mp_am_forever | |
cop | sv_adm_menu_ping_limit | [1,200] | |
shoc, cs, cop | sv_anomalies_enabled | 1/0 | Включает аномалии |
shoc, cs, cop | sv_anomalies_length | [0,180] | Устанавливает время работы каждого набора аномалий |
shoc, cs, cop | sv_artefact_respawn_delta | [0,600] | Устанавливает время, которое проходит с момента доставки артефакта на базу до появления нового артефакта |
cs, cop | sv_artefact_returning_time | [0,300] | Устанавливает время в секундах, через которое артефакт будет возвращен на базу, если его выронили (в режиме CTA) |
shoc, cs, cop | sv_artefact_spawn_force | 1/0 | Резрешает артефакту появляться при отсутствии игроков в одной из команд (или в обеих командах) |
shoc, cs, cop | sv_artefact_stay_time | [0,180] | Устанавливает время, по истечении которого артефакт уничтожается, если его никто не подобрал с момента появления или потери игроком |
shoc, cs, cop | sv_artefacts_count | [1,100] | Устанавливает лимит артефактов |
shoc, cs, cop | sv_auto_team_balance | 1/0 | Включает автоматическое распределение игроков по командам для сохранения баланса |
shoc, cs, cop | sv_auto_team_swap | 1/0 | Включает автоматическую смену команд местами после завершения матча |
shoc, cs, cop | sv_banplayer | <время в секундах> | В ТЧ вместо идентификатора сессии используется ник. |
cs, cop | sv_banplayer_by_digest | <хеш-код> <время в секундах> | Выполняет бан указанного хеш-кода на указанное количество секунд |
shoc, cs, cop | sv_banplayer_ip | <время в секундах> | Выполняет бан указанного IP-адреса на указанное количество секунд |
shoc, cs, cop | sv_bearercantsprint | 1/0 | Запрещает передвигаться спринтом игроку, несущему артефакт |
shoc, cs, cop | sv_changegametype | dm, tdm, ah, cta | Изменяет режим игры |
shoc, cs, cop | sv_changelevel | Изменяет карту. После имени карты необходимо указать ее версию; все штатные карты имеют версию 1.0 | |
shoc, cs, cop | sv_changelevelgametype | <имя карты> <версия> <режим> | Изменяет карту и режим игры |
shoc, cs, cop | sv_client_reconnect_time | [0,60] | Время в минутах, в течение которого на сервере хранится статистика отсоединившихся игроков |
shoc, cs, cop | sv_console_update_rate | [1,100] | Частота обновления консоли выделенного сервера |
cop | sv_cta_runkup_to_arts_div | [0,10] | При определении, стоит ли повышать ранг игроку, берётся максимум из артефактов, которые принесла каждая из команд, множится на это число и сравнивается с номером следующего ранга игрока. Если ранг игрока выше, то он не присваивается, но экспириенс обновляется. |
shoc, cs, cop | sv_dedicated_server_update_rate | [1,1000] | |
shoc, cs, cop | sv_dmgblockindicator | 1/0 | Включает отображение индикаторов неуязвимости |
shoc, cs, cop | sv_dmgblocktime | [0,600] | Устанавливает время в секундах, в течение которого игроки неуязвимы после рождения |
shoc, cs, cop | sv_dump_online_statistics | - | Записывает текущую статистику в дамп |
shoc, cs, cop | sv_dump_online_statistics_period | [0,60] | Устанавливает период обновления дампа статистики |
shoc, cs, cop | sv_forcerespawn | 1/0 | Включает принудительное рождение мертвых игроков |
shoc, cs, cop | sv_fraglimit | [0,100] | Устанавливает лимит фрагов |
shoc, cs, cop | sv_friendly_indicators | 1/0 | Включает отображение индикаторов союзников |
shoc, cs, cop | sv_friendly_names | 1/0 | Включает отображение ников союзников |
shoc, cs, cop | sv_friendlyfire | [0.000,2.000] | Устанавливает коэффициент повреждений, которые получают игроки от союзников |
shoc, cs, cop | sv_hail_to_winner_time | [0,60] | Устанавливает время, в течение которого после завершения матча отображается приветствие победившей команды |
cs, cop | sv_invincible_time | [0,60] | |
shoc, cs, cop | sv_kick | - для ЧН <ник> - для ТЧ и ЗП | Выбрасывает игрока с указанным ником/идентификатором сессии |
cop | sv_kick_id | Выбрасывает игрока с указанным идентификатором сессии | |
shoc, cs, cop | sv_listmaps | - | Выводит список автосмены карт |
shoc, cs, cop | sv_listplayers | [ filter string ] | Выводит список игроков, подключенных к серверу |
shoc, cs, cop | sv_listplayers_banned | [ filter string ] | Выводит список забаненых игроков |
shoc, cs, cop | sv_max_ping_limit | [1,2000] | Устанавливает лимит пинга, при превышении которого игроку показывается предупреждение. После 5 превышений этого лимита игрок автоматически выбрасывается |
shoc, cs, cop | sv_nextanomalyset | - | Активирует следующий набор аномалий на карте |
shoc, cs, cop | sv_nextmap | - | Изменяет карту на следующую из списка автосмены |
shoc, cs, cop | sv_pda_hunt | 1/0 | Активирует раздачу бонусных денег за поднятые рюкзаки убитых врагов |
shoc, cs, cop | sv_prevmap | - | Изменяет карту на предудущую из списка автосмены |
shoc, cs, cop | sv_reinforcement_time | [-1,3600] | Устанавливает время, в течение которого убитые игроки ждут рождения в режиме AH. Значение -1 запрещает повторное рождение |
shoc, cs, cop | sv_remove_corpse | [-1,1] | Устанавливает режим уборки тел мертвых игроков: -1 - не убирать никогда, 0 - убирать сразу после рождения, 1 - убирать через некоторое время после рождения |
shoc, cs, cop | sv_remove_weapon | [-1,1] | Устанавливает режим уборки оружия убитых игроков: -1 - не убирать никогда, 0 - убирать сразу после смерти, 1 - убирать через некоторое время после смерти |
shoc, cs, cop | sv_return_to_base | - | Возвращает всех игроков на свои базы (в режимах AH и CTA) |
shoc, cs, cop | sv_returnplayers | 1/0 | Включает возврат всех игроков на свои базы после доставки артефакта на базу |
shoc, cs, cop | sv_rpoint_freeze_time | [0,60000] | |
cs, cop | sv_saveconfigs | 1/0 | Включает сохренение загруженных конфиг-дампов |
cs, cop | sv_savescreenshots | 1/0 | Включает сохранение загруженных скриншотов |
shoc, cs, cop | sv_setenvtime | [0.00,23.59] | Устанавливает время суток в игре |
shoc, cs, cop | sv_setweather | Устанавливает погоду | |
shoc, cs, cop | sv_shieldedbases | 1/0 | Включает неуязвимость игроков на своих базах в режимах AH и CTA |
cs, cop | sv_show_player_scores_time | [1,20] | |
shoc, cs, cop | sv_spectr_firsteye | 1/0 | |
shoc, cs, cop | sv_spectr_freefly | 1/0 | |
shoc, cs, cop | sv_spectr_freelook | 1/0 | |
shoc, cs, cop | sv_spectr_lookat | 1/0 | |
shoc, cs, cop | sv_spectr_teamcamera | 1/0 | |
shoc, cs, cop | sv_startteammoney | Устанавливает количество стартовых денег команде с соответствующим идентификатором. | |
shoc, cs, cop | sv_statistic_collect | 1/0 | Включает ведение расширенной статистики |
shoc, cs, cop | sv_statistic_save | - | Сохраняет текущую игровую статистику |
shoc, cs, cop | sv_status | - | Загружает конфиг all_server_settings.ltx |
shoc, cs, cop | sv_teamkill_limit | [0,100] | Устанавливает максимальное количество союзников, которое игроки могут убить |
shoc, cs, cop | sv_teamkill_punish | 1/0 | Активирует автоматическое выбрасывание игроков, которые убили столько союзников, сколько установлено параметром sv_teamkill_limit |
shoc, cs, cop | sv_timelimit | [0,180] | Устанавливает лимит времени матча |
cop | sv_traffic_optimization_level | [0,7] | Устанавливает уровень компрессии трафика. Оптимальное значение - 6 |
cs, cop | sv_unbanplayer | Снимает бан с игрока с указанным идентификатором | |
shoc, cs, cop | sv_unbanplayer_ip | Снимает бан с указанного IP-адреса | |
shoc, cs, cop | sv_vote_enabled | [0,255] | Контролирует разрешенные пункты голосования |
shoc, cs, cop | sv_vote_participants | 1/0 | Отключает учет голосов непроголосовавших игроков |
shoc, cs, cop | sv_vote_quota | [0.000,1.000] | Устанавливает процент игроков, по достижении которого голосование считается успешным |
shoc, cs, cop | sv_vote_time | [0.500,10.000] | Устанавливает время голосования |
shoc, cs, cop | sv_votestop | - | Останавливает текущее голосование |
shoc, cs, cop | sv_warm_up | [0,3600] | Устанавливает время разминки в секундах |
cop | sv_write_update_bin | 1/0 | Включает запись сжатого трафика в файл, если включен компрессор трафика |
shoc, cs, cop | texture_lod | [0,4] | То же, что и опция меню "Качество текстур"; чем меньше значение, тем выше качество |
shoc, cs, cop | unbind | Удаляет соответствие указанной первичной клавиши действию | |
shoc, cs, cop | unbind_console | ||
shoc, cs, cop | unbind_sec | Удаляет соответствие указанной вторичной клавиши действию | |
shoc, cs, cop | unbindall | - | Очищает список соответствий клавиш действиям |
shoc, cs, cop | vid_mode | x | То же, что и опция в меню Разрешение. |
shoc, cs, cop | vid_restart | - | Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode. |
cs, cop | wpn_aim_toggle | 1/0 | Активирует опцию, при которой режим прицеливания сохраняется при отжатой ПКМ |
Хватит играть в сталкера. Эти красотки ждут тебя в других наших играх:
- 1
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти