Jump to content
  • entries
    26
  • comments
    207
  • views
    8454

Reshade и SweetFX 2.0 с моими настройками шаблона+ 36 SweetFX_settings - шаблонов

turmalay

1376 views

Установки новых версий ReShade_Setup, включая 4.3.0, с возрастанием версии лично у меня ни к чему хорошему по качеству картинки не привело. Да и геморно что то с этими последними версиями. А потому остановившись на старой версии ReShade 1.1.0. и добавил вот отсюда https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25489?tab=description предустановку Skyrim ReShade, поставил ее без установки новых версий ReShade. Про сглаживания не буду головы морочить, на том сайте столь об этом писал, что щас писалка устала. 

Кстати, Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й. ( Более подробно о том, "Как улучшить графику в играх с помощью ReShade" читаем тут https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s-pomoshhyu-reshade/. Где просто прекрасно ВСЕ расписано, вплоть до того, что нужно подкрутить в настройках. ОЧЕНЬ понятливо и доступным языков и даже с картинками) 

 Вот и я, подогнав под СЕБЯ настройки SweetFX_settings, ориентируясь на моды по освещению + фиксы на их + сам монитор и цветовосприятие. Так же, как уже писал в одном из разделов (где то - не помню, но в данном блоке), добавил в Skyrim.ini, разделе 

 [Display]

fGlobalBrightnessBoost=0
fGlobalContrastBoost=0
fReinhardWhiteScale=2  - не люблю темноту :), може ставить 0 или другие параметры. ( например не нравится контраст, можете в  fGlobalContrastBoost=-0,1 или еще меньшие параметры прописать)         
bEnableImprovedSnow=1    
fLightLODRange=50000

 

У себя я вижу примерно такое ( на экране на порядок лучше конечно же картинка, словно в 3D)

259758190_SkyrimSE2019-07-2320-12-34.thumb.png.e7e80be07350450d30bdd7e655c22616.png

128342525_SkyrimSE2019-07-2816-44-32.thumb.png.07e8aa0f8bb3b2e2279d3ad834250380.png93554143_SkyrimSE2019-07-2814-52-21.thumb.png.90287c78ba0589c822b3e7da6072c7e1.png2084926945_SkyrimSE2019-07-2720-56-04.thumb.png.229cbf391b12b143d66099f9b66435b8.png771501086_SkyrimSE2019-07-2719-25-26.thumb.png.e452a093beae6b4f97cbde501ee557fd.png1249207248_SkyrimSE2019-07-2719-22-07.thumb.png.990351e5dd843ff5ecf6b86e57918956.png1701243478_SkyrimSE2019-07-2717-48-25.thumb.png.cf202f54c1543384ea09287ad8fb1fb4.png1147408678_SkyrimSE2019-07-2717-46-19.thumb.png.59e00f857c40063b98623011ddb3e39d.png279211843_SkyrimSE2019-07-2714-50-35.thumb.png.00d6fa635d36e9ad9356ef6fbf54bbbd.png86920178_SkyrimSE2019-07-2620-29-10.thumb.png.a7a682fdd3876a55c0c685b178b0e88f.png

Как видно на скринах,  чернота на теле, а так же краснота даже возле кострища - или отсутствует, или минимальна, что почти не заметна. 

В общем КОМУ ДАННОЕ интересно, то ниже залил 

Мои настройки: 

Reshade и SweetFX.7z

  • Thanks 1


14 Comments


Recommended Comments

Это, забыл, шаблоны меняем (ну это тем кто не знает) просто открыли любой SweetFX_settings, скопировали и вставил в SweetFX_settings папке SweetFX в корне игры. Сохранились, смотрим. Устраивает - оставляем. Нет, меняем или согласно руководству, что выложено по ссылке выше, меняя параметры подгоняем под себя изображение. Есть некоторые (кстати о птичках) SweetFX_settings, которые не смотря на легкий Reshade, могут дать просадку по FPS. 

 И еще...

Здесь https://sfx.thelazy.net/games/preset/popularlist/  (ну то еще не знает), находится туева туча различных SweetFX_settings. От игры не зависит, главное, чтобы было на ReShade 1.1.0 (можно на ReShade_1.0) и SweetFX_2.0 

 От себя еще хотел выделить солидарность с автором данного труда https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s-pomoshhyu-reshade/ , а именно:

"Самый часто используемый мною шейдер — сглаживание пикселей SMAA (SMAA.fx). Во многих играх доступен либо убогий FXAA, размывающий картинку, либо ресурсоёмкий MSAA. Я их отключаю и использую SMAA." Чем я и пользуюсь еще с ранних сборок Торна.
  

Edited by turmalay

Share this comment


Link to comment
5 часов назад, devilfrost сказал:

со SweetFX игра не запускается.

А поточнее? В плане с одним ReShade идет, а если добавить папку SweetFX то не хочет? У Вас какой SweetFX установлен? Это все на версию ReShade 1.1.0 . Если у Вас установлена более новая версия, то лично у меня просто красным текстом выделяется, что SweetFX_settings не подходит и что то там еще. Нужно менять версию или SweetFX, или ReShade. То что я выложил идет прекрасно на других компах без проблем. Я НИКОГДА НЕ ОПРОБОВАННЫЙ ИЛИ КРИВОЙ МАТЕРИАЛ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ! ЧТО РАБОТАЕТ, ТО И ЗАЛИВАЕТСЯ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЕСТИРУЕТСЯ И ЧАСТО НЕ НА ОДНОМ КОМПЕ! 

 Если у Вас стояла другая версия ReShade, то вычистить хвосты предварительно нужно. Есть програмулина ENB and ReShade Manager https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4143/  (автор табу наложил на залив на сторону

Разрешениена загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.

Скачиваем сами с нексуса)

Edited by turmalay

Share this comment


Link to comment
1 час назад, turmalay сказал:

А поточнее? В плане с одним ReShade идет, а если добавить папку SweetFX то не хочет? У Вас какой SweetFX установлен? Это все на версию ReShade 1.1.0 . Если у Вас установлена более новая версия, то лично у меня просто красным текстом выделяется, что SweetFX_settings не подходит и что то там еще. Нужно менять версию или SweetFX, или ReShade. То что я выложил идет прекрасно на других компах без проблем. Я НИКОГДА НЕ ОПРОБОВАННЫЙ ИЛИ КРИВОЙ МАТЕРИАЛ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ! ЧТО РАБОТАЕТ, ТО И ЗАЛИВАЕТСЯ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЕСТИРУЕТСЯ И ЧАСТО НЕ НА ОДНОМ КОМПЕ! 

 Если у Вас стояла другая версия ReShade, то вычистить хвосты предварительно нужно. Есть програмулина ENB and ReShade Manager https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4143/  (автор табу наложил на залив на сторону

Разрешениена загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.

Скачиваем сами с нексуса)

я ставил sweetfx отдельно и в составе енб,в первом и во втором случаях игра не запустилась.

Share this comment


Link to comment
22 часа назад, devilfrost сказал:

я ставил sweetfx отдельно и в составе енб,в первом и во втором случаях игра не запустилась

Вы поймите, SweetFX идет и сам по себе и с ENB, и с ReShade. Вы на какой скай ставили? LE или SE? Бинарники ENB, что идут на LE. запросто не поqдут на SE. Далее, при установке ReShade или ENB смотрим версии, с которыми идет SweetFX. Вы скачайте с https://sfx.thelazy.net/games/preset/popularlist/ от разных версий SweetFX_settings, откройте их и поглядите. Вопросы уйдут сами по себе. У Вас может не идти по банально простой причине, если вы не удалили от предыдущих версий ReShade или ENB "хвосты". Другого объяснения я не знаю. Если ставить правильно, то материал, что я залил, априори не может не идти. Если Вы ставили ENB и у Вас игра шла, то тогда даже на сильно загруженный SweetFX_settings, игра по любому должна идти. Ну пусть будет кое где просадка FPS, но игра ДОЛЖНА ИДТИ! Еще раз пишу, ЭТО стоит не на одном компе, более 10 точно. НИ У КОГО НЕТ ВЫЛЕТОВ! Некоторые дополнительно настройки под себя подгоняют по гамме или тому же Bloom. Не более! 

 И коли не идет, а Вы не можете найти "хвосты", то думаю вам просто стоит удалить тот материал, что закачали отсюда. И нет проблем! 

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, turmalay сказал:

Вы поймите, SweetFX идет и сам по себе и с ENB, и с ReShade. Вы на какой скай ставили? LE или SE? Бинарники ENB, что идут на LE. запросто не поqдут на SE. Далее, при установке ReShade или ENB смотрим версии, с которыми идет SweetFX. Вы скачайте с https://sfx.thelazy.net/games/preset/popularlist/ от разных версий SweetFX_settings, откройте их и поглядите. Вопросы уйдут сами по себе. У Вас может не идти по банально простой причине, если вы не удалили от предыдущих версий ReShade или ENB "хвосты". Другого объяснения я не знаю. Если ставить правильно, то материал, что я залил, априори не может не идти. Если Вы ставили ENB и у Вас игра шла, то тогда даже на сильно загруженный SweetFX_settings, игра по любому должна идти. Ну пусть будет кое где просадка FPS, но игра ДОЛЖНА ИДТИ! Еще раз пишу, ЭТО стоит не на одном компе, более 10 точно. НИ У КОГО НЕТ ВЫЛЕТОВ! Некоторые дополнительно настройки под себя подгоняют по гамме или тому же Bloom. Не более! 

 И коли не идет, а Вы не можете найти "хвосты", то думаю вам просто стоит удалить тот материал, что закачали отсюда. И нет проблем! 

у меня только ле и под ле всё ищу.

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, devilfrost сказал:

у меня только ле и под ле всё ищу.

Порекомендовал бы тогда вот  это:

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-12539 Прекрасно работает. Бинарник на ENB старенький, не грузит игру. А так же заточен под высококачественное сглаживание SMAA.  В описании все ОЧЕНЬ прекрасно написано, вплоть что подрутить и как исходя из монитора и собственного цветоощущения. В общем рекомердую :) 

Share this comment


Link to comment

Забыл, на LE данная связка не пройдет. Имею ввиду выложенный материал. Я не LE выще ничего не выкладываю, ввиду отсутствия материала и желания с ним иметь дело.

Share this comment


Link to comment
2 минуты назад, turmalay сказал:

Забыл, на LE данная связка не пройдет. Имею ввиду выложенный материал. Я не LE выще ничего не выкладываю, ввиду отсутствия материала и желания с ним иметь дело.

https://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_tehnologiya_sweet_fx-87489/ с этого сайта ставил.

Share this comment


Link to comment
1 час назад, devilfrost сказал:

с этого сайта ставил.

ЭТО не совместимо с тем, что я залил. Поймите! Разные движки, разные версии бинарников ENB, который в ссылке на сайт, что вы выкатили, присутствует. Вам нужно ТОЛЬКО что на LE подвязано. injector, что в данном SweetFX 1_5 присутствует, он не идет на SE например, впрочем как и ВСЕ dll

Edited by turmalay

Share this comment


Link to comment
9 минут назад, turmalay сказал:

ЭТО не совместимо с тем, что я залил. Поймите! Разные движки, разные версии бинарников ENB, который в ссылке на сайт, что вы выкатили, присутствует. Вам нужно ТОЛЬКО что на LE подвязано. injector, что в данном SweetFX 1_5 присутствует, он не идет на SE например, впрочем как и ВСЕ dll

я поставил 1.5 с твоей ссылки на реалистичность и игра запустилась.

Share this comment


Link to comment
В 31.07.2019 в 21:16, devilfrost сказал:

я поставил 1.5 с твоей ссылки на реалистичность

И как тебе? Ты имеешь ввиду про какую именно 1.5? Попробуй вот эту http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-12539 все же. Мне он нравился. Я там в настройках еще чуток подогнал под себя и все в шоколаде. Что и где менять, на страничке автора написано.

 

  

Тонкая настройка мода:

1. Файл effect.txt:
 
- насыщенность цветов проще всего изменить параметром #define Saturation; параметр очень чувствителен, менять следует с шагом 0,01;
- Чёткость (aka sharpening) регулируется параметром float Sharpen =, для видимых изменений менять нужно с шагом 0.05;


2. Файл enbseries.ini:
 
- если наблюдаете нестабильность или артефакты с последней версией мода: измените значение параметра WaitBusyRenderer= на true Это несколько снизит производительность, но увеличит стабильность.

- если вам не нравится вид елей в последней версии мода: следует привести секцию OBJECT к следующему виду:

SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.6
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0 


- тёмные ночи: если вам темно и страшно ночью - попробуйте использовать пресеты с более светлыми ночами из папки Custom. Или повышайте с шагом 0,1 параметр AmbientLightingIntensityNight= до тех пор, пока вам не станет комфортно. То же можно делать и днём: AmbientLightingIntensityDay= если вам очень ярко.

- экспозиция меняется параметром DirectLightingIntensityDay= с таким же шагом, если вам очень ярко; также, можно поиграться параметром DirectLightingCurveDay=; помните, что экспозицию нужно настраивать в яркий солнечный полдень, делая это в облачную или пасмурную погоду - вы получите отбеливание в солнечную, и делать это лучше всего в Вайтране.

- насыщенность цвета огня регулируется параметрами CurveDay= и CurveNight= в секции [FIRE]

- SSAO и DOF включаются присвоением параметрам EnableAmbientOcclusion=false и EnableDepthOfField=false значения true. В случае включения SSAO также нужно отрегулировать и его параметры.


3. Файл injector.ini:
 
- по умолчанию включено сглаживание 16х (preset = SMAA_PRESET_ULTRA),если чувствует сильную нагрузку на систему, можно уменьшить это значение, употребив другие пресеты, перечисленные выше там же, которые соответствуют значениям сглаживания 2х, 4х и 8х.

Edited by turmalay

Share this comment


Link to comment

Не помню, скидывал на этом сайте данные настройки или нет. Я пользуюсь. Может кому тоже пригодятся


Skyrim.ini 

[Display] 
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)" 
iPresentInterval=0 - скайримовская вертикальная синхронизация (1=60fps, 2=30fps) 
fSunShadowUpdateTime=0 - решит проблему с мерцающими тенями 
fSunUpdateThreshold=2.0 - решит проблему с мерцающими тенями 

[Grass] 
b30GrassVS=1 
iMinGrassSize=20 - количество кустиков травы, которое будет рисовать игра 
bAllowCreateGrass=1 - отображение травы (1=вкл, 0=выкл) 

[Water] 
bReflectLODObjects=1 - отражение на воде обьектов (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectLODLand=1 - ...земли (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectSky=1 - ...неба (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectLODTrees=1 - ...деревьев (1=вкл, 0=выкл) 

[General] 
bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. 
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 
sLanguage=RUSSIAN 
iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций 
fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света 
uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer 
uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) 
sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры 

[Camera] - исправление положения камеры 
fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад 
fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз 
fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо 
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя 
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000 

[MapMenu] - настройка карты 
uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте 
uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте 
fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления 
fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения 
fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения 


SkyrimPref.ini 

[General] 
iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

[Display] 
iTexMipMapSkip=0 
bFXAAEnabled=0 - полноэкранное сглаживание (1=вкл, 0=выкл) 
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000 
fSpecularLODStartFade=2000.0000 
fLightLODStartFade=3500.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=500000000.0000 - дистанция отображения деревьев 
iShadowMapResolution=2048 - качество теней 
fShadowBiasScale=0.1500 
iShadowMaskQuarter=4 - дальность прорисовки теней на ЛОДах 
iBlurDeferredShadowMask=3 - размытие теней 
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности 
iMaxDecalsPerFrame=100 
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 
iAdapter=0 
iSize W=1366 - разрешение экрана, ширина 
iSize H=768 - разрешение экрана, высота 
iMultiSample=8 
iMaxAnisotropy=16 - анизатропная фильтрация 
iPresentInterval=0 
bFull Screen=1 - полный экран или в окне (1=вкл, 0=выкл) 
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)" 
fInteriorShadowDistance=2200.0000 - расстояние, на котором рисуются тени в помещениях и пещерах 
bFloatPointRenderTarget=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fGamma=1.0000 - настройка гаммы 
iShadowFilter=4 - фильтрация теней 
bShadowsOnGrass=1 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fShadowLODStartFade=1800.0000 - дальность отображения теней 
iTexMipMapMinimum=0 
bTransparencyMultisampling=0 
iWaterMultiSamples=0 
bDeferredShadows=1 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 - тени на деревьях (1=вкл, 0=выкл) 
bDrawLandShadows=0 - включение вызывает баг с тенями на ландшафте (1=вкл, 0=выкл) 
bDrawShadows=1 - рисование теней (1=вкл, 0=выкл) 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
iScreenShotIndex=0 
bShadowMaskZPrepass=0 
bMainZPrepass=0 

[Imagespace] 
iRadialBlurLevel=2 
bDoDepthOfField=0 - размазывание объектов, находящихся не в фокусе (1=вкл, 0=выкл) 

[LOD] 
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ 
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов 
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - дистанция прорисовки игровых объектов 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Grass] 
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава 
b30GrassVS=1 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000 

[Decals] 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxDecals=1000 
uMaxSkinDecals=100 
uMaxSkinDecalsPerActor=60 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья 
fBlockMaximumDistance=250000.0000 
fBlockLevel1Distance=70000.0000 
fBlockLevel0Distance=35000.0000 
fSplitDistanceMult=1.5000 
bShowLODInEditor=0 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=3 

[Water] 
iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде 
iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 

[MAIN] 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 
bGamepadEnable=0 
bCrosshairEnabled=0 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 

[Interface] 
fMouseCursorSpeed=1.0000 - скорость курсора 
bDialogueSubtitles=0 - субтитры диалогов (1=вкл, 0=выкл) 
bGeneralSubtitles=0 - общик субтитры (1=вкл, 0=выкл) 
bShowCompass=0 - отображения компаса (1=вкл, 0=выкл) 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл) 
bShowQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл) 
iDifficulty=2 

[Controls] 
bMouseAcceleration=0 - плавное движение мыши (1=вкл, 0=выкл) 
bUseKinect=0 
fMouseHeadingSensitivity=0.0125 
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000 
bAlwaysRunByDefault=1 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=10.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=2.0000 - общая громкость 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=0.0000 
uID3=466532 
fVal2=1.0000 
uID2=554685 
fVal1=1.0000 
uID1=1007612 
fVal0=1.0000 
uID0=94881 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 - дальность отображения деревьев качающихся на ветру 


Настройки для слабого железа - все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB: 
SkyrimPref.ini 


[General] 
fBrightLightColorB=1.0000 
fBrightLightColorG=1.0000 
fBrightLightColorR=1.0000 
iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

[Imagespace] 
bDoDepthOfField=1 
iRadialBlurLevel=0 

[Display] 
iBlurDeferredShadowMask=3 
fInteriorShadowDistance=3000.0000 
fShadowDistance=4000.0000 
iShadowMapResolutionSecondary=1024 
iShadowMapResolutionPrimary=2048 
iShadowSplitCount=2 
iMaxAnisotropy=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000 
fGamma=1.0000 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fSpecularLODStartFade=500.0000 
fShadowLODStartFade=200.0000 
fLightLODStartFade=1800.0000 
iTexMipMapMinimum=0 
iTexMipMapSkip=1 
iWaterMultiSamples=0 
iMultiSample=1 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 
bDrawLandShadows=1 
bFull Screen=1 
iSize H=900 
iSize W=1600 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000 
iScreenShotIndex=218 
bShadowMaskZPrepass=0 
bMainZPrepass=0 
iMaxSkinDecalsPerFrame=3 
iMaxDecalsPerFrame=10 
bFloatPointRenderTarget=1 
sD3DDevice= .......
bFXAAEnabled=1 
iShadowMapResolution=2048 
fShadowBiasScale=0.2500 
iShadowMaskQuarter=4 
iAdapter=0 
iPresentInterval=1 
iShadowFilter=3 
bShadowsOnGrass=1 
bTransparencyMultisampling=0 
bDeferredShadows=1 
bDrawShadows=1 

[Grass] 
b30GrassVS=1 
fGrassStartFadeDistance=3000.0000 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 

[MAIN] 
bGamepadEnable=0 
bCrosshairEnabled=1 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 
bShowQuestMarkers=1 
iDifficulty=3 

[Interface] 
bDialogueSubtitles=1 
bGeneralSubtitles=1 
fMouseCursorSpeed=1.0000 
bShowCompass=1 

[Controls] 
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000 
fMouseHeadingSensitivity=0.0300 
bAlwaysRunByDefault=0 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=0 
bMouseAcceleration=0 
bUseKinect=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=15.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=1.0000 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=1.0000 
uID3=94881 
fVal2=0.6000 
uID2=466532 
fVal1=1.0000 
uID1=554685 
fVal0=0.8000 
uID0=1007612 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=25000.0000 
fBlockMaximumDistance=100000.0000 
fBlockLevel1Distance=32768.0000 
fBlockLevel0Distance=20480.0000 
fSplitDistanceMult=0.7500 
bShowLODInEditor=0 

[NavMesh] 
fObstacleAlpha=0.5000 
fCoverSideHighAlpha=0.8000 
fCoverSideLowAlpha=0.6500 
fEdgeFullAlpha=1.0000 
fEdgeHighAlpha=0.7500 
fEdgeLowAlpha=0.5000 
fTriangleFullAlpha=0.7000 
fTriangleHighAlpha=0.3500 
fTriangleLowAlpha=0.2000 
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000 
fEdgeDistFromVert=10.0000 
fEdgeThickness=10.0000 
fPointSize=2.5000 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 

[Decals] 
uMaxDecals=100 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxSkinDecals=35 
uMaxSkinDecalsPerActor=20 

[LOD] 
fLODFadeOutMultObjects=8.0000 
fLODFadeOutMultItems=3.5000 
fLODFadeOutMultActors=8.0000 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=3 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Water] 
iWaterReflectHeight=512 
iWaterReflectWidth=512 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 


При наличии ENB 
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0 
Enbseries.ini 

[PROXY] 
EnableProxyLibrary=false 
InitProxyFunctions=true 
ProxyLibrary=other_d3d9.dll 

[GLOBAL] 
AdditionalConfigFile=userconfig.ini 
UseEffect=true 

[FIX] 
ForceFakeVideocard=false 
FixGameBugs=false 
FixParallaxBugs=false - если вы используете модификацию Parallax 
ForceSingleCoreCPU=false 
IgnoreThreadManagement=false 
IgnoreThreadPriority=false 
AntiBSOD=false 
IgnoreLoadingScreen=true 

[GAME] 
SpeedHack=true 

[MULTIHEAD] 
ForceVideoAdapterIndex=false 
VideoAdapterIndex=0 

[LIMITER] 
WaitBusyRenderer=false 
EnableFPSLimit=false 
FPSLimit=60.0 

[INPUT] 
//back 
KeyReadConfig=8 
//shift 
KeyCombination=16 
//f12 
KeyUseEffect=123 
//home 
KeyFPSLimit=36 
//num / 106 
KeyShowFPS=106 
//insert 
KeyScreenshot=45 

[ENGINE] 
ForceAnisotropicFiltering=true 
MaxAnisotropy=16 
SkipShaderOptimization=false 

[EFFECT] 
UseOriginalPostProcessing=false 
UseOriginalObjectsProcessing=false 
EnableBloom=true 
EnableAdaptation=true 
EnableAmbientOcclusion=false - SSOA (ненаправленное освещение) 
EnableDepthOfField=false 
EnableDetailedShadow=true 
EnableSunRays=true - солнечные лучи 
EnableSkyLighting=false 
EnableReflection=false 

[BLOOM] 
Quality=1 
AmountDay=0.25 
AmountNight=0.25 
AmountInterior=0.25 
BlueShiftAmountDay=0.3 
BlueShiftAmountNight=1.0 
BlueShiftAmountInterior=1.0 
ContrastDay=1.0 
ContrastNight=1.0 
ContrastInterior=1.0 

[CAMERAFX] 
LenzReflectionIntensityDay=1.0 
LenzReflectionIntensityNight=1.0 
LenzReflectionIntensityInterior=1.0 
LenzReflectionPowerDay=2.0 
LenzReflectionPowerNight=2.0 
LenzReflectionPowerInterior=2.0 

[SSAO_SSIL] 
UseIndirectLighting=true 
UseComplexIndirectLighting=false 
SamplingQuality=2 
SamplingRange=0.3 
FadeFogRangeDay=2.0 
FadeFogRangeNight=2.0 
FadeFogRangeInterior=2.0 
SizeScale=0.35 
SourceTexturesScale=0.35 
FilterQuality=1 
AOAmount=1.5 
ILAmount=4.0 
AOMixingType=2 
AOIntensity=1.0 
AOType=0 

[NIGHTDAY] 
DetectorDefaultDay=false 
DetectorLevelDay=0.65 
DetectorLevelNight=0.25 
DetectorLevelCurve=2.0 

[ADAPTATION] 
ForceMinMaxValues=false 
AdaptationSensitivity=0 
AdaptationTime=0 
AdaptationMin=0.3 - общая гамма 
AdaptationMax=0.4 - общая гамма, максимум 

[ENVIRONMENT] 
DirectLightingIntensityDay=4.0 - яркость днем 
DirectLightingIntensityNight=1.0 - яркость ночью 
DirectLightingIntensityInterior=1.0 - яркость в помещениях 
DirectLightingCurveDay=1.0 
DirectLightingCurveNight=1.0 
DirectLightingCurveInterior=1.0 
DirectLightingDesaturationDay=0.0 
DirectLightingDesaturationNight=0.0 
DirectLightingDesaturationInterior=0.0 

SpecularAmountMultiplierDay=1.0 
SpecularAmountMultiplierNight=1.0 
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0 
SpecularPowerMultiplierDay=1.0 
SpecularPowerMultiplierNight=1.0 
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0 
SpecularFromLightDay=0.0 
SpecularFromLightNight=0.0 
SpecularFromLightInterior=0.0 

AmbientLightingIntensityDay=1.0 
AmbientLightingIntensityNight=1.0 
AmbientLightingIntensityInterior=1.0 
AmbientLightingCurveDay=1.0 
AmbientLightingCurveNight=1.0 
AmbientLightingCurveInterior=1.0 
AmbientLightingDesaturationDay=0.0 
AmbientLightingDesaturationNight=0.0 
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0 

PointLightingIntensityDay=2.0 
PointLightingIntensityNight=2.0 
PointLightingIntensityInterior=1.0 
PointLightingCurveDay=1.0 
PointLightingCurveNight=1.0 
PointLightingCurveInterior=1.0 
PointLightingDesaturationDay=0.0 
PointLightingDesaturationNight=0.0 
PointLightingDesaturationInterior=0.0 

FogColorMultiplierDay=0.6 
FogColorMultiplierNight=0.3 
FogColorMultiplierInterior=1.0 
FogColorCurveDay=1.0 
FogColorCurveNight=1.0 
FogColorCurveInterior=1.0 

ColorPowDay=1.7 - насыщенность цветов днем 
ColorPowNight=1.7 - насыщенность цветов ночью 
ColorPowInterior=1.7 - насыщенность цветов в помещениях 

[SKY] 
Enable=true 

StarsIntensity=1.0 - интенсивность звезд 
StarsCurve=1.0 

AuroraBorealisIntensity=0.4 
AuroraBorealisCurve=0.4 

CloudsIntensityDay=1.2 
CloudsIntensityNight=0.1 
CloudsIntensityInterior=0.1 
CloudsCurveDay=1.0 
CloudsCurveNight=1.0 
CloudsCurveInterior=1.0 
CloudsDesaturationDay=0.0 
CloudsDesaturationNight=0.0 
CloudsDesaturationInterior=0.0 

CloudsEdgeClamp=1.0 
CloudsEdgeIntensity=2.0 

GradientIntensityDay=0.6 
GradientIntensityNight=3.2 
GradientIntensityInterior=1.0 
GradientDesaturationDay=0.5 
GradientDesaturationNight=0.1 
GradientDesaturationInterior=0.5 

GradientTopIntensityDay=8.0 
GradientTopIntensityNight=0.2 
GradientTopIntensityInterior=5.5 
GradientTopCurveDay=2.3 
GradientTopCurveNight=1.0 
GradientTopCurveInterior=2.0 

GradientMiddleIntensityDay=4.0 
GradientMiddleIntensityNight=0.5 
GradientMiddleIntensityInterior=2.4 
GradientMiddleCurveDay=2.3 
GradientMiddleCurveNight=1.7 
GradientMiddleCurveInterior=1.6 

GradientHorizonIntensityDay=4.3 
GradientHorizonIntensityNight=0.1 
GradientHorizonIntensityInterior=2.0 
GradientHorizonCurveDay=2.4 
GradientHorizonCurveNight=1.5 
GradientHorizonCurveInterior=1.5 

SunIntensity=1.0 - интенсивность солнца 
SunDesaturation=0.0 
SunCoronaIntensity=5.0 - интенсивность солнечной короны 
SunCoronaCurve=1.0 
SunCoronaDesaturation=0 

MoonIntensity=0.8 
MoonCurve=1.0 
MoonDesaturation=0.8 

[OBJECT] 
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3 
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5 
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0 

[LIGHTSPRITE] 
IntensityDay=1.0 
IntensityNight=1.0 
IntensityInterior=1.0 
CurveDay=1.5 
CurveNight=1.5 
CurveInterior=1.0 

[WINDOWLIGHT] 
Intensity=10.0 
Curve=1.0 

[VOLUMETRICFOG] 
IntensityDay=1.0 
IntensityNight=1.0 
IntensityInterior=1.0 
CurveDay=1.0 
CurveNight=2.0 
CurveInterior=1.0 

[FIRE] 
IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем 
IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью 
IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях 
CurveDay=2.0 
CurveNight=2.0 
CurveInterior=1.0 

[COLORCORRECTION] 
UsePaletteTexture=true 
Brightness=1.0 
GammaCurve=1.0 

[SHADOW] 
ShadowCastersFix=false 
ShadowQualityFix=true 
DetailedShadowQuality=1 
UseBilateralShadowFilter=true 
ShadowFilterQuality=1 - качество теней (0-высокое, 1-среднее, 2-низкое) 
ShadowBlurRange=4.0 

[DEPTHOFFIELD] 
FadeTime=0.1 

[RAYS] 
SunRaysMultiplier=0.4 

[SKYLIGHTING] 
Quality=1 
FilterQuality=2 
AmbientMinLevel=0.2 

[REFLECTION] 
Quality=1 
FilterQuality=2 
FilterBluriness=0.1 
SizeScale=0.75 
SourceTexturesScale=0.35 
Amount=1.0 
Power=1.0
 

Share this comment


Link to comment

Вот тут https://glashkoff.com/ylychshaem-grafiky-v-igrah/, автор Дмитрий Глашков 18 июля 2014 (обн. 6 августа 2018) (ну если ваще кому данная тема интересна, т.е. не только жарево и порево, но и визуальная и графическая составляющая игры) ОЧЕНЬ хорошо и доходчиво написано, что и как настаивать в том же SweetFX_settings в SweetFX. Визуально без особых нагрузок на движок, можно гораздо в лучшую сторону развернуть картину окружающего мира и его населения.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×