Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
  • записей
    39
  • комментария
    362
  • просмотров
    40 696

Reshade и SweetFX 2.0 с моими настройками шаблона+ 36 SweetFX_settings - шаблонов

turmalay

13 298 просмотров

Установки новых версий ReShade_Setup, включая 4.3.0, с возрастанием версии лично у меня ни к чему хорошему по качеству картинки не привело. Да и геморно что то с этими последними версиями. А потому остановившись на старой версии ReShade 1.1.0. и добавил вот отсюда https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/25489?tab=description предустановку Skyrim ReShade, поставил ее без установки новых версий ReShade. Про сглаживания не буду головы морочить, на том сайте столь об этом писал, что щас писалка устала. 

Кстати, Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й. ( Более подробно о том, "Как улучшить графику в играх с помощью ReShade" читаем тут https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s-pomoshhyu-reshade/. Где просто прекрасно ВСЕ расписано, вплоть до того, что нужно подкрутить в настройках. ОЧЕНЬ понятливо и доступным языков и даже с картинками) 

 Вот и я, подогнав под СЕБЯ настройки SweetFX_settings, ориентируясь на моды по освещению + фиксы на их + сам монитор и цветовосприятие. Так же, как уже писал в одном из разделов (где то - не помню, но в данном блоке), добавил в Skyrim.ini, разделе 

 [Display]

fGlobalBrightnessBoost=0
fGlobalContrastBoost=0
fReinhardWhiteScale=2  - не люблю темноту :), може ставить 0 или другие параметры. ( например не нравится контраст, можете в  fGlobalContrastBoost=-0,1 или еще меньшие параметры прописать)         
bEnableImprovedSnow=1    
fLightLODRange=50000

 

У себя я вижу примерно такое ( на экране на порядок лучше конечно же картинка, словно в 3D)

259758190_SkyrimSE2019-07-2320-12-34.thumb.png.e7e80be07350450d30bdd7e655c22616.png

128342525_SkyrimSE2019-07-2816-44-32.thumb.png.07e8aa0f8bb3b2e2279d3ad834250380.png93554143_SkyrimSE2019-07-2814-52-21.thumb.png.90287c78ba0589c822b3e7da6072c7e1.png2084926945_SkyrimSE2019-07-2720-56-04.thumb.png.229cbf391b12b143d66099f9b66435b8.png771501086_SkyrimSE2019-07-2719-25-26.thumb.png.e452a093beae6b4f97cbde501ee557fd.png1249207248_SkyrimSE2019-07-2719-22-07.thumb.png.990351e5dd843ff5ecf6b86e57918956.png1701243478_SkyrimSE2019-07-2717-48-25.thumb.png.cf202f54c1543384ea09287ad8fb1fb4.png1147408678_SkyrimSE2019-07-2717-46-19.thumb.png.59e00f857c40063b98623011ddb3e39d.png279211843_SkyrimSE2019-07-2714-50-35.thumb.png.00d6fa635d36e9ad9356ef6fbf54bbbd.png86920178_SkyrimSE2019-07-2620-29-10.thumb.png.a7a682fdd3876a55c0c685b178b0e88f.png

Как видно на скринах,  чернота на теле, а так же краснота даже возле кострища - или отсутствует, или минимальна, что почти не заметна. 

В общем КОМУ ДАННОЕ интересно, то ниже залил 

Мои настройки: 

Reshade и SweetFX.7z

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1


20 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Это, забыл, шаблоны меняем (ну это тем кто не знает) просто открыли любой SweetFX_settings, скопировали и вставил в SweetFX_settings папке SweetFX в корне игры. Сохранились, смотрим. Устраивает - оставляем. Нет, меняем или согласно руководству, что выложено по ссылке выше, меняя параметры подгоняем под себя изображение. Есть некоторые (кстати о птичках) SweetFX_settings, которые не смотря на легкий Reshade, могут дать просадку по FPS. 

 И еще...

Здесь https://sfx.thelazy.net/games/preset/popularlist/  (ну то еще не знает), находится туева туча различных SweetFX_settings. От игры не зависит, главное, чтобы было на ReShade 1.1.0 (можно на ReShade_1.0) и SweetFX_2.0 

 От себя еще хотел выделить солидарность с автором данного труда https://glashkoff.com/kak-uluchshit-grafiku-v-igrah-s-pomoshhyu-reshade/ , а именно:

"Самый часто используемый мною шейдер — сглаживание пикселей SMAA (SMAA.fx). Во многих играх доступен либо убогий FXAA, размывающий картинку, либо ресурсоёмкий MSAA. Я их отключаю и использую SMAA." Чем я и пользуюсь еще с ранних сборок Торна.
  

Изменено пользователем turmalay

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, devilfrost сказал:

со SweetFX игра не запускается.

А поточнее? В плане с одним ReShade идет, а если добавить папку SweetFX то не хочет? У Вас какой SweetFX установлен? Это все на версию ReShade 1.1.0 . Если у Вас установлена более новая версия, то лично у меня просто красным текстом выделяется, что SweetFX_settings не подходит и что то там еще. Нужно менять версию или SweetFX, или ReShade. То что я выложил идет прекрасно на других компах без проблем. Я НИКОГДА НЕ ОПРОБОВАННЫЙ ИЛИ КРИВОЙ МАТЕРИАЛ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ! ЧТО РАБОТАЕТ, ТО И ЗАЛИВАЕТСЯ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЕСТИРУЕТСЯ И ЧАСТО НЕ НА ОДНОМ КОМПЕ! 

 Если у Вас стояла другая версия ReShade, то вычистить хвосты предварительно нужно. Есть програмулина ENB and ReShade Manager https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4143/  (автор табу наложил на залив на сторону

Разрешениена загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.

Скачиваем сами с нексуса)

Изменено пользователем turmalay

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, turmalay сказал:

А поточнее? В плане с одним ReShade идет, а если добавить папку SweetFX то не хочет? У Вас какой SweetFX установлен? Это все на версию ReShade 1.1.0 . Если у Вас установлена более новая версия, то лично у меня просто красным текстом выделяется, что SweetFX_settings не подходит и что то там еще. Нужно менять версию или SweetFX, или ReShade. То что я выложил идет прекрасно на других компах без проблем. Я НИКОГДА НЕ ОПРОБОВАННЫЙ ИЛИ КРИВОЙ МАТЕРИАЛ НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ И НЕ БУДУ ВЫКЛАДЫВАТЬ! ЧТО РАБОТАЕТ, ТО И ЗАЛИВАЕТСЯ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТЕСТИРУЕТСЯ И ЧАСТО НЕ НА ОДНОМ КОМПЕ! 

 Если у Вас стояла другая версия ReShade, то вычистить хвосты предварительно нужно. Есть програмулина ENB and ReShade Manager https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4143/  (автор табу наложил на залив на сторону

Разрешениена загрузку Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.

Скачиваем сами с нексуса)

я ставил sweetfx отдельно и в составе енб,в первом и во втором случаях игра не запустилась.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, devilfrost сказал:

я ставил sweetfx отдельно и в составе енб,в первом и во втором случаях игра не запустилась

Вы поймите, SweetFX идет и сам по себе и с ENB, и с ReShade. Вы на какой скай ставили? LE или SE? Бинарники ENB, что идут на LE. запросто не поqдут на SE. Далее, при установке ReShade или ENB смотрим версии, с которыми идет SweetFX. Вы скачайте с https://sfx.thelazy.net/games/preset/popularlist/ от разных версий SweetFX_settings, откройте их и поглядите. Вопросы уйдут сами по себе. У Вас может не идти по банально простой причине, если вы не удалили от предыдущих версий ReShade или ENB "хвосты". Другого объяснения я не знаю. Если ставить правильно, то материал, что я залил, априори не может не идти. Если Вы ставили ENB и у Вас игра шла, то тогда даже на сильно загруженный SweetFX_settings, игра по любому должна идти. Ну пусть будет кое где просадка FPS, но игра ДОЛЖНА ИДТИ! Еще раз пишу, ЭТО стоит не на одном компе, более 10 точно. НИ У КОГО НЕТ ВЫЛЕТОВ! Некоторые дополнительно настройки под себя подгоняют по гамме или тому же Bloom. Не более! 

 И коли не идет, а Вы не можете найти "хвосты", то думаю вам просто стоит удалить тот материал, что закачали отсюда. И нет проблем! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, turmalay сказал:

Вы поймите, SweetFX идет и сам по себе и с ENB, и с ReShade. Вы на какой скай ставили? LE или SE? Бинарники ENB, что идут на LE. запросто не поqдут на SE. Далее, при установке ReShade или ENB смотрим версии, с которыми идет SweetFX. Вы скачайте с https://sfx.thelazy.net/games/preset/popularlist/ от разных версий SweetFX_settings, откройте их и поглядите. Вопросы уйдут сами по себе. У Вас может не идти по банально простой причине, если вы не удалили от предыдущих версий ReShade или ENB "хвосты". Другого объяснения я не знаю. Если ставить правильно, то материал, что я залил, априори не может не идти. Если Вы ставили ENB и у Вас игра шла, то тогда даже на сильно загруженный SweetFX_settings, игра по любому должна идти. Ну пусть будет кое где просадка FPS, но игра ДОЛЖНА ИДТИ! Еще раз пишу, ЭТО стоит не на одном компе, более 10 точно. НИ У КОГО НЕТ ВЫЛЕТОВ! Некоторые дополнительно настройки под себя подгоняют по гамме или тому же Bloom. Не более! 

 И коли не идет, а Вы не можете найти "хвосты", то думаю вам просто стоит удалить тот материал, что закачали отсюда. И нет проблем! 

у меня только ле и под ле всё ищу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, devilfrost сказал:

у меня только ле и под ле всё ищу.

Порекомендовал бы тогда вот  это:

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-12539 Прекрасно работает. Бинарник на ENB старенький, не грузит игру. А так же заточен под высококачественное сглаживание SMAA.  В описании все ОЧЕНЬ прекрасно написано, вплоть что подрутить и как исходя из монитора и собственного цветоощущения. В общем рекомердую :) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Забыл, на LE данная связка не пройдет. Имею ввиду выложенный материал. Я не LE выще ничего не выкладываю, ввиду отсутствия материала и желания с ним иметь дело.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, turmalay сказал:

Забыл, на LE данная связка не пройдет. Имею ввиду выложенный материал. Я не LE выще ничего не выкладываю, ввиду отсутствия материала и желания с ним иметь дело.

https://www.playground.ru/files/tes_5_skyrim_tehnologiya_sweet_fx-87489/ с этого сайта ставил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, devilfrost сказал:

с этого сайта ставил.

ЭТО не совместимо с тем, что я залил. Поймите! Разные движки, разные версии бинарников ENB, который в ссылке на сайт, что вы выкатили, присутствует. Вам нужно ТОЛЬКО что на LE подвязано. injector, что в данном SweetFX 1_5 присутствует, он не идет на SE например, впрочем как и ВСЕ dll

Изменено пользователем turmalay

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, turmalay сказал:

ЭТО не совместимо с тем, что я залил. Поймите! Разные движки, разные версии бинарников ENB, который в ссылке на сайт, что вы выкатили, присутствует. Вам нужно ТОЛЬКО что на LE подвязано. injector, что в данном SweetFX 1_5 присутствует, он не идет на SE например, впрочем как и ВСЕ dll

я поставил 1.5 с твоей ссылки на реалистичность и игра запустилась.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.07.2019 в 21:16, devilfrost сказал:

я поставил 1.5 с твоей ссылки на реалистичность

И как тебе? Ты имеешь ввиду про какую именно 1.5? Попробуй вот эту http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-12539 все же. Мне он нравился. Я там в настройках еще чуток подогнал под себя и все в шоколаде. Что и где менять, на страничке автора написано.

 

  

Тонкая настройка мода:

1. Файл effect.txt:
 
- насыщенность цветов проще всего изменить параметром #define Saturation; параметр очень чувствителен, менять следует с шагом 0,01;
- Чёткость (aka sharpening) регулируется параметром float Sharpen =, для видимых изменений менять нужно с шагом 0.05;


2. Файл enbseries.ini:
 
- если наблюдаете нестабильность или артефакты с последней версией мода: измените значение параметра WaitBusyRenderer= на true Это несколько снизит производительность, но увеличит стабильность.

- если вам не нравится вид елей в последней версии мода: следует привести секцию OBJECT к следующему виду:

SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.0
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.6
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0 


- тёмные ночи: если вам темно и страшно ночью - попробуйте использовать пресеты с более светлыми ночами из папки Custom. Или повышайте с шагом 0,1 параметр AmbientLightingIntensityNight= до тех пор, пока вам не станет комфортно. То же можно делать и днём: AmbientLightingIntensityDay= если вам очень ярко.

- экспозиция меняется параметром DirectLightingIntensityDay= с таким же шагом, если вам очень ярко; также, можно поиграться параметром DirectLightingCurveDay=; помните, что экспозицию нужно настраивать в яркий солнечный полдень, делая это в облачную или пасмурную погоду - вы получите отбеливание в солнечную, и делать это лучше всего в Вайтране.

- насыщенность цвета огня регулируется параметрами CurveDay= и CurveNight= в секции [FIRE]

- SSAO и DOF включаются присвоением параметрам EnableAmbientOcclusion=false и EnableDepthOfField=false значения true. В случае включения SSAO также нужно отрегулировать и его параметры.


3. Файл injector.ini:
 
- по умолчанию включено сглаживание 16х (preset = SMAA_PRESET_ULTRA),если чувствует сильную нагрузку на систему, можно уменьшить это значение, употребив другие пресеты, перечисленные выше там же, которые соответствуют значениям сглаживания 2х, 4х и 8х.

Изменено пользователем turmalay

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не помню, скидывал на этом сайте данные настройки или нет. Я пользуюсь. Может кому тоже пригодятся


Skyrim.ini 

[Display] 
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)" 
iPresentInterval=0 - скайримовская вертикальная синхронизация (1=60fps, 2=30fps) 
fSunShadowUpdateTime=0 - решит проблему с мерцающими тенями 
fSunUpdateThreshold=2.0 - решит проблему с мерцающими тенями 

[Grass] 
b30GrassVS=1 
iMinGrassSize=20 - количество кустиков травы, которое будет рисовать игра 
bAllowCreateGrass=1 - отображение травы (1=вкл, 0=выкл) 

[Water] 
bReflectLODObjects=1 - отражение на воде обьектов (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectLODLand=1 - ...земли (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectSky=1 - ...неба (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectLODTrees=1 - ...деревьев (1=вкл, 0=выкл) 

[General] 
bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. 
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 
sLanguage=RUSSIAN 
iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций 
fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света 
uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer 
uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) 
sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры 

[Camera] - исправление положения камеры 
fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад 
fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз 
fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо 
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя 
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000 

[MapMenu] - настройка карты 
uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте 
uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте 
fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления 
fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения 
fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения 


SkyrimPref.ini 

[General] 
iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

[Display] 
iTexMipMapSkip=0 
bFXAAEnabled=0 - полноэкранное сглаживание (1=вкл, 0=выкл) 
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000 
fSpecularLODStartFade=2000.0000 
fLightLODStartFade=3500.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=500000000.0000 - дистанция отображения деревьев 
iShadowMapResolution=2048 - качество теней 
fShadowBiasScale=0.1500 
iShadowMaskQuarter=4 - дальность прорисовки теней на ЛОДах 
iBlurDeferredShadowMask=3 - размытие теней 
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности 
iMaxDecalsPerFrame=100 
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 
iAdapter=0 
iSize W=1366 - разрешение экрана, ширина 
iSize H=768 - разрешение экрана, высота 
iMultiSample=8 
iMaxAnisotropy=16 - анизатропная фильтрация 
iPresentInterval=0 
bFull Screen=1 - полный экран или в окне (1=вкл, 0=выкл) 
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)" 
fInteriorShadowDistance=2200.0000 - расстояние, на котором рисуются тени в помещениях и пещерах 
bFloatPointRenderTarget=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fGamma=1.0000 - настройка гаммы 
iShadowFilter=4 - фильтрация теней 
bShadowsOnGrass=1 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fShadowLODStartFade=1800.0000 - дальность отображения теней 
iTexMipMapMinimum=0 
bTransparencyMultisampling=0 
iWaterMultiSamples=0 
bDeferredShadows=1 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 - тени на деревьях (1=вкл, 0=выкл) 
bDrawLandShadows=0 - включение вызывает баг с тенями на ландшафте (1=вкл, 0=выкл) 
bDrawShadows=1 - рисование теней (1=вкл, 0=выкл) 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
iScreenShotIndex=0 
bShadowMaskZPrepass=0 
bMainZPrepass=0 

[Imagespace] 
iRadialBlurLevel=2 
bDoDepthOfField=0 - размазывание объектов, находящихся не в фокусе (1=вкл, 0=выкл) 

[LOD] 
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ 
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов 
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - дистанция прорисовки игровых объектов 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Grass] 
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава 
b30GrassVS=1 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000 

[Decals] 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxDecals=1000 
uMaxSkinDecals=100 
uMaxSkinDecalsPerActor=60 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья 
fBlockMaximumDistance=250000.0000 
fBlockLevel1Distance=70000.0000 
fBlockLevel0Distance=35000.0000 
fSplitDistanceMult=1.5000 
bShowLODInEditor=0 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=3 

[Water] 
iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде 
iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 

[MAIN] 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 
bGamepadEnable=0 
bCrosshairEnabled=0 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 

[Interface] 
fMouseCursorSpeed=1.0000 - скорость курсора 
bDialogueSubtitles=0 - субтитры диалогов (1=вкл, 0=выкл) 
bGeneralSubtitles=0 - общик субтитры (1=вкл, 0=выкл) 
bShowCompass=0 - отображения компаса (1=вкл, 0=выкл) 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл) 
bShowQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл) 
iDifficulty=2 

[Controls] 
bMouseAcceleration=0 - плавное движение мыши (1=вкл, 0=выкл) 
bUseKinect=0 
fMouseHeadingSensitivity=0.0125 
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000 
bAlwaysRunByDefault=1 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=10.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=2.0000 - общая громкость 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=0.0000 
uID3=466532 
fVal2=1.0000 
uID2=554685 
fVal1=1.0000 
uID1=1007612 
fVal0=1.0000 
uID0=94881 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 - дальность отображения деревьев качающихся на ветру 


Настройки для слабого железа - все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB: 
SkyrimPref.ini 


[General] 
fBrightLightColorB=1.0000 
fBrightLightColorG=1.0000 
fBrightLightColorR=1.0000 
iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

[Imagespace] 
bDoDepthOfField=1 
iRadialBlurLevel=0 

[Display] 
iBlurDeferredShadowMask=3 
fInteriorShadowDistance=3000.0000 
fShadowDistance=4000.0000 
iShadowMapResolutionSecondary=1024 
iShadowMapResolutionPrimary=2048 
iShadowSplitCount=2 
iMaxAnisotropy=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000 
fGamma=1.0000 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fSpecularLODStartFade=500.0000 
fShadowLODStartFade=200.0000 
fLightLODStartFade=1800.0000 
iTexMipMapMinimum=0 
iTexMipMapSkip=1 
iWaterMultiSamples=0 
iMultiSample=1 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 
bDrawLandShadows=1 
bFull Screen=1 
iSize H=900 
iSize W=1600 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000 
iScreenShotIndex=218 
bShadowMaskZPrepass=0 
bMainZPrepass=0 
iMaxSkinDecalsPerFrame=3 
iMaxDecalsPerFrame=10 
bFloatPointRenderTarget=1 
sD3DDevice= .......
bFXAAEnabled=1 
iShadowMapResolution=2048 
fShadowBiasScale=0.2500 
iShadowMaskQuarter=4 
iAdapter=0 
iPresentInterval=1 
iShadowFilter=3 
bShadowsOnGrass=1 
bTransparencyMultisampling=0 
bDeferredShadows=1 
bDrawShadows=1 

[Grass] 
b30GrassVS=1 
fGrassStartFadeDistance=3000.0000 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 

[MAIN] 
bGamepadEnable=0 
bCrosshairEnabled=1 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 
bShowQuestMarkers=1 
iDifficulty=3 

[Interface] 
bDialogueSubtitles=1 
bGeneralSubtitles=1 
fMouseCursorSpeed=1.0000 
bShowCompass=1 

[Controls] 
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000 
fMouseHeadingSensitivity=0.0300 
bAlwaysRunByDefault=0 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=0 
bMouseAcceleration=0 
bUseKinect=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=15.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=1.0000 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=1.0000 
uID3=94881 
fVal2=0.6000 
uID2=466532 
fVal1=1.0000 
uID1=554685 
fVal0=0.8000 
uID0=1007612 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=25000.0000 
fBlockMaximumDistance=100000.0000 
fBlockLevel1Distance=32768.0000 
fBlockLevel0Distance=20480.0000 
fSplitDistanceMult=0.7500 
bShowLODInEditor=0 

[NavMesh] 
fObstacleAlpha=0.5000 
fCoverSideHighAlpha=0.8000 
fCoverSideLowAlpha=0.6500 
fEdgeFullAlpha=1.0000 
fEdgeHighAlpha=0.7500 
fEdgeLowAlpha=0.5000 
fTriangleFullAlpha=0.7000 
fTriangleHighAlpha=0.3500 
fTriangleLowAlpha=0.2000 
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000 
fEdgeDistFromVert=10.0000 
fEdgeThickness=10.0000 
fPointSize=2.5000 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 

[Decals] 
uMaxDecals=100 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxSkinDecals=35 
uMaxSkinDecalsPerActor=20 

[LOD] 
fLODFadeOutMultObjects=8.0000 
fLODFadeOutMultItems=3.5000 
fLODFadeOutMultActors=8.0000 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=3 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Water] 
iWaterReflectHeight=512 
iWaterReflectWidth=512 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 


При наличии ENB 
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0 
Enbseries.ini 

[PROXY] 
EnableProxyLibrary=false 
InitProxyFunctions=true 
ProxyLibrary=other_d3d9.dll 

[GLOBAL] 
AdditionalConfigFile=userconfig.ini 
UseEffect=true 

[FIX] 
ForceFakeVideocard=false 
FixGameBugs=false 
FixParallaxBugs=false - если вы используете модификацию Parallax 
ForceSingleCoreCPU=false 
IgnoreThreadManagement=false 
IgnoreThreadPriority=false 
AntiBSOD=false 
IgnoreLoadingScreen=true 

[GAME] 
SpeedHack=true 

[MULTIHEAD] 
ForceVideoAdapterIndex=false 
VideoAdapterIndex=0 

[LIMITER] 
WaitBusyRenderer=false 
EnableFPSLimit=false 
FPSLimit=60.0 

[INPUT] 
//back 
KeyReadConfig=8 
//shift 
KeyCombination=16 
//f12 
KeyUseEffect=123 
//home 
KeyFPSLimit=36 
//num / 106 
KeyShowFPS=106 
//insert 
KeyScreenshot=45 

[ENGINE] 
ForceAnisotropicFiltering=true 
MaxAnisotropy=16 
SkipShaderOptimization=false 

[EFFECT] 
UseOriginalPostProcessing=false 
UseOriginalObjectsProcessing=false 
EnableBloom=true 
EnableAdaptation=true 
EnableAmbientOcclusion=false - SSOA (ненаправленное освещение) 
EnableDepthOfField=false 
EnableDetailedShadow=true 
EnableSunRays=true - солнечные лучи 
EnableSkyLighting=false 
EnableReflection=false 

[BLOOM] 
Quality=1 
AmountDay=0.25 
AmountNight=0.25 
AmountInterior=0.25 
BlueShiftAmountDay=0.3 
BlueShiftAmountNight=1.0 
BlueShiftAmountInterior=1.0 
ContrastDay=1.0 
ContrastNight=1.0 
ContrastInterior=1.0 

[CAMERAFX] 
LenzReflectionIntensityDay=1.0 
LenzReflectionIntensityNight=1.0 
LenzReflectionIntensityInterior=1.0 
LenzReflectionPowerDay=2.0 
LenzReflectionPowerNight=2.0 
LenzReflectionPowerInterior=2.0 

[SSAO_SSIL] 
UseIndirectLighting=true 
UseComplexIndirectLighting=false 
SamplingQuality=2 
SamplingRange=0.3 
FadeFogRangeDay=2.0 
FadeFogRangeNight=2.0 
FadeFogRangeInterior=2.0 
SizeScale=0.35 
SourceTexturesScale=0.35 
FilterQuality=1 
AOAmount=1.5 
ILAmount=4.0 
AOMixingType=2 
AOIntensity=1.0 
AOType=0 

[NIGHTDAY] 
DetectorDefaultDay=false 
DetectorLevelDay=0.65 
DetectorLevelNight=0.25 
DetectorLevelCurve=2.0 

[ADAPTATION] 
ForceMinMaxValues=false 
AdaptationSensitivity=0 
AdaptationTime=0 
AdaptationMin=0.3 - общая гамма 
AdaptationMax=0.4 - общая гамма, максимум 

[ENVIRONMENT] 
DirectLightingIntensityDay=4.0 - яркость днем 
DirectLightingIntensityNight=1.0 - яркость ночью 
DirectLightingIntensityInterior=1.0 - яркость в помещениях 
DirectLightingCurveDay=1.0 
DirectLightingCurveNight=1.0 
DirectLightingCurveInterior=1.0 
DirectLightingDesaturationDay=0.0 
DirectLightingDesaturationNight=0.0 
DirectLightingDesaturationInterior=0.0 

SpecularAmountMultiplierDay=1.0 
SpecularAmountMultiplierNight=1.0 
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0 
SpecularPowerMultiplierDay=1.0 
SpecularPowerMultiplierNight=1.0 
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0 
SpecularFromLightDay=0.0 
SpecularFromLightNight=0.0 
SpecularFromLightInterior=0.0 

AmbientLightingIntensityDay=1.0 
AmbientLightingIntensityNight=1.0 
AmbientLightingIntensityInterior=1.0 
AmbientLightingCurveDay=1.0 
AmbientLightingCurveNight=1.0 
AmbientLightingCurveInterior=1.0 
AmbientLightingDesaturationDay=0.0 
AmbientLightingDesaturationNight=0.0 
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0 

PointLightingIntensityDay=2.0 
PointLightingIntensityNight=2.0 
PointLightingIntensityInterior=1.0 
PointLightingCurveDay=1.0 
PointLightingCurveNight=1.0 
PointLightingCurveInterior=1.0 
PointLightingDesaturationDay=0.0 
PointLightingDesaturationNight=0.0 
PointLightingDesaturationInterior=0.0 

FogColorMultiplierDay=0.6 
FogColorMultiplierNight=0.3 
FogColorMultiplierInterior=1.0 
FogColorCurveDay=1.0 
FogColorCurveNight=1.0 
FogColorCurveInterior=1.0 

ColorPowDay=1.7 - насыщенность цветов днем 
ColorPowNight=1.7 - насыщенность цветов ночью 
ColorPowInterior=1.7 - насыщенность цветов в помещениях 

[SKY] 
Enable=true 

StarsIntensity=1.0 - интенсивность звезд 
StarsCurve=1.0 

AuroraBorealisIntensity=0.4 
AuroraBorealisCurve=0.4 

CloudsIntensityDay=1.2 
CloudsIntensityNight=0.1 
CloudsIntensityInterior=0.1 
CloudsCurveDay=1.0 
CloudsCurveNight=1.0 
CloudsCurveInterior=1.0 
CloudsDesaturationDay=0.0 
CloudsDesaturationNight=0.0 
CloudsDesaturationInterior=0.0 

CloudsEdgeClamp=1.0 
CloudsEdgeIntensity=2.0 

GradientIntensityDay=0.6 
GradientIntensityNight=3.2 
GradientIntensityInterior=1.0 
GradientDesaturationDay=0.5 
GradientDesaturationNight=0.1 
GradientDesaturationInterior=0.5 

GradientTopIntensityDay=8.0 
GradientTopIntensityNight=0.2 
GradientTopIntensityInterior=5.5 
GradientTopCurveDay=2.3 
GradientTopCurveNight=1.0 
GradientTopCurveInterior=2.0 

GradientMiddleIntensityDay=4.0 
GradientMiddleIntensityNight=0.5 
GradientMiddleIntensityInterior=2.4 
GradientMiddleCurveDay=2.3 
GradientMiddleCurveNight=1.7 
GradientMiddleCurveInterior=1.6 

GradientHorizonIntensityDay=4.3 
GradientHorizonIntensityNight=0.1 
GradientHorizonIntensityInterior=2.0 
GradientHorizonCurveDay=2.4 
GradientHorizonCurveNight=1.5 
GradientHorizonCurveInterior=1.5 

SunIntensity=1.0 - интенсивность солнца 
SunDesaturation=0.0 
SunCoronaIntensity=5.0 - интенсивность солнечной короны 
SunCoronaCurve=1.0 
SunCoronaDesaturation=0 

MoonIntensity=0.8 
MoonCurve=1.0 
MoonDesaturation=0.8 

[OBJECT] 
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3 
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5 
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0 

[LIGHTSPRITE] 
IntensityDay=1.0 
IntensityNight=1.0 
IntensityInterior=1.0 
CurveDay=1.5 
CurveNight=1.5 
CurveInterior=1.0 

[WINDOWLIGHT] 
Intensity=10.0 
Curve=1.0 

[VOLUMETRICFOG] 
IntensityDay=1.0 
IntensityNight=1.0 
IntensityInterior=1.0 
CurveDay=1.0 
CurveNight=2.0 
CurveInterior=1.0 

[FIRE] 
IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем 
IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью 
IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях 
CurveDay=2.0 
CurveNight=2.0 
CurveInterior=1.0 

[COLORCORRECTION] 
UsePaletteTexture=true 
Brightness=1.0 
GammaCurve=1.0 

[SHADOW] 
ShadowCastersFix=false 
ShadowQualityFix=true 
DetailedShadowQuality=1 
UseBilateralShadowFilter=true 
ShadowFilterQuality=1 - качество теней (0-высокое, 1-среднее, 2-низкое) 
ShadowBlurRange=4.0 

[DEPTHOFFIELD] 
FadeTime=0.1 

[RAYS] 
SunRaysMultiplier=0.4 

[SKYLIGHTING] 
Quality=1 
FilterQuality=2 
AmbientMinLevel=0.2 

[REFLECTION] 
Quality=1 
FilterQuality=2 
FilterBluriness=0.1 
SizeScale=0.75 
SourceTexturesScale=0.35 
Amount=1.0 
Power=1.0
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот тут https://glashkoff.com/ylychshaem-grafiky-v-igrah/, автор Дмитрий Глашков 18 июля 2014 (обн. 6 августа 2018) (ну если ваще кому данная тема интересна, т.е. не только жарево и порево, но и визуальная и графическая составляющая игры) ОЧЕНЬ хорошо и доходчиво написано, что и как настаивать в том же SweetFX_settings в SweetFX. Визуально без особых нагрузок на движок, можно гораздо в лучшую сторону развернуть картину окружающего мира и его населения.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@turmalay , скачал твой решейд + настройки... Закинул прямо на старый, с заменой файлов... Всё работает, картинка отличная. По сравнению со старым моим решадом, у тебя цвета по-насыщеней и, главное, освещение в интерьерах приятней. На голом бабском теле почти нету разводов и серых пятен от неправильных теней. Спасибо большое.

А из реплейсеров я препочитаю биджиновские)):


Хульда, Гердур и пейзажи...

Скрытый текст

 

hulda.thumb.jpg.ae0f188ddb6f23083d4e874de19d23c8.jpg

 

herdur.thumb.jpg.f2990ef3124f557f85090b6368d4869d.jpg

 

peyzaj.thumb.jpg.d3e7108baaf2341bf9d6bd234988bbfe.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ssviking
  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, ssviking сказал:

На голом бабском теле почти нету разводов и серых пятен от неправильных теней.

Ты ini  правки ставил? Они тоже ОЧЕНЬ много дают чего. Но над пресотом SweetFX_settings конечно нужно бы еще поработать. Я сделал правки, но это на компе. С собой нет. И все равно, не могу найти, точнее поймать момент, чтобы у костра ООЧЕНЬ яркого и большого, текстуры тела не выцветали. ENB в этом плане тоже  не дает ничего. Ставил я их разные. Но окромя более длительной загрузки сохранений или перехода в локации, визуально лучшего ничего не увидел. И как писал уже, не ставь новые версии ReShade. Лучше не становится, но время загрузки увеличивается и как и ENB начинает давать просадку FPS. Не всегда новое лучше старого. Это как работники Мерседеса говорят, что раньше машины делали инженера, то теперь менеджеры по продаже.

11 час назад, ssviking сказал:

А из реплейсеров я препочитаю биджиновские

Ну, братан, тут .... :classic_biggrin: Кому рыжие, кому брюнетки, кому блондинки, а кому ваще лысые  🙂 Ведь еще ОЧЕНЬ много зависит от монитора. Я под свой настройки делаю. У меня "белая" сборка монитора и настройки заводские на "европейский глаз". Но в большинстве щас все на "азиатский глаз" (есть такая терминология) настроены. Т.е. яркая цветопередача и цвета по гамме завалены не на мой вкус.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, для Вегаса вот это глянь https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/61142

Тут раздел для файлов, связанных с SweetFX и SweetFX http://sfx.thelazy.net/downloads/  (SweetFX 1.5 и SweetFX 1.4, а так же неоф. их версии и инжектором  + различные пресеты)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, ssviking сказал:

Всё работает, картинка отличная.

Ты на вегас вот это поставь:

SweetFX_1_5-23364.7z

Там с injector. Только в папку SweetFX скопируй (я вот не пойму, почему он SweetFX_settings сразу туда не поставил, а в "рыхлой" так  и оставил. В общем SweetFX_settings скопируй в папку SweetFX.  ReShade стоит? Нет? Тогда просто в вот сюда 

https://amlgames.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=5619 копируй с заменой. Охринительная картинка получается 🙂 Плохо, что на SSE injector ЛИЧНО МНЕ не удалось прикрутить. С теми dll с которыми работает injector, SSE не дружит. На LE стоял, на SSE фикушки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, turmalay сказал:

копируй с заменой

Забыл, склероз.... При замене ты меняешь d3d9.dll, что работает с  ENBoost. Т.е оная хрень не фурычит. Я его НИКОГДА, этот ENBoost не ставил. Вот в сборке стоял, ну и хай ему морока, нехай стоит. Но щас после замены, думаю, ох как картинка то лучше стала. СТОП! А почему я заставку не видел, что ENBoost запустилось? Заменил d3d9.dll с ENBoost, т.к. он поменялся на d3d9.dll с injector. Так, картинку сразу замылило... Угу. По идеи "Данный патч стабилизирует и оптимизирует, убирая при этом вылеты и заикания" Но чудес не бывает. Если где то прибавилось, значит в другом месте убавится. Покойный Дедуся здесь 

тему создал. Так же можно прочитать это тут http://tesall.ru/tutorials/the-elder-scrolls-modding/modostroenie-skyrim/1454-nastroika-enboost Вот я засекал время загрузки с оной хренью и без. Мой дричебук, как я уже писал о его комплектации:

Операционная система    Windows 10
Процессор Core i3-7020U  2.3ГГц
Количество ядер         2
Кэш-память         3 МБ
Видеокарта GeForce MX110 2ГБ
Оперативная память       6 ГБ
Частота памяти    2133 МГц
Тип памяти    DDR4
Игра стоит на SSD    128 ГБ
Разрешение 1920x1080 пикс.

Т.е. ой как далеко не "Ураган". Так, старый арифмометр. Дык вот, время загрузки игры ноздря в ноздрю. Помониторил с оной хренью, т.е. ENBoost FPS по локациям. И без оной хрени. И что? Опять те же яйца, разве что вид с боку. Работает injector. Ваще ЧТО ЭТО, погуглите, кому интересно, я по новой эту тему не хочу поднимать и все расписывать, т.е. про сглаживания, про ENBoost, про SweetFX, про ReShade, про бинарники и пр.пр.пр. ЛЕНЬ! На том сайте делал тему. Да вот вопрос: А КОМУ ТО ЭТО НАДО???

И вот что нам делать с этими всякими d3d9.dll и пр. ботвой, при том что  используются моды на основе ENB d3d9.dll и одновременно соответственно не на основе ENB d3d9.dll??? Ведь моды ENB часто встречаются в вариантах: как инжектор и как обертка. Только версия оболочки основана на d3d9.dll и требует изменений. А потому ..... Правильно! ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ d3d9.dl И ПРАВИТЬ! Типа:

1. Переименуйте файл d3d9.dll, скажем, в d3d9_hialgo.dll.

2. Отредактируйте файл enblocal.ini, чтобы его раздел [PROXY] выглядел следующим образом:

      [PROXY]
      EnableProxyLibrary = true
      InitProxyFunctions = true
      ProxyLibrary = d3d9_hialgo.dll

Тогда мы можем убить двух зайцев. Имея (мне лично нахрен не нужный) ENBoost и для загрузки автономного SMAA Injector.

Мониторим и видим, что FPS и время загрузки имеем опять же одинаковое и не мылит изображение, как одно ENBoost. При этом можем пользоваться пресетами SweetFX.

 Но на кой мне пятое колесо? А потому ЛИЧНО Я, не буду заморачиваться со всей этой хренью, мой дричебук прекрасно справляется при настройках (кроме воды, их нет)

 тени на средних

 детализация текстур по качеству высокое (т.е. максимальная)

 LOD в среднем качестве прорисовки (иначе FPS падает)

Существует мнение, что SweetFX роняет PFS. Ну тут что накрутите сами или может накрученный готовый скачете. Но при наличии injector, СТАРОГО ReShade (я пользуюсь ReShade 1.1.0, который прекрасно дружит с пресетами SweetFX до 2.0) Более новый, а особенно последний, тягомотина при загрузке и по падению FPS, по моему как  новые бинарники ENB. Не всегда старое, это плохо. Туева туча народа сидит на этом старье и им ENB ну никак не тарахтело, даже имея очень и очень серьезное железо. 

 Ну что? Мозги засрал? :classic_biggrin: У меня просто манечка, это ХОРОШАЯ ГРАФИКА!!! А потому извиняйте....

 

 

Изменено пользователем turmalay

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...