Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

BodySlide и Outfit Studio. Хирургия для тела и одежды.

Karagi

71 777 просмотров

 

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

 

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

 

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera. 

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

 

Скрытый текст
Скрытый текст

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

Скрытый текст

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

  

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

 

  Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

 

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

Скрытый текст

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

 

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

Скрытый текст

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

 

Работа в OutfitStudio:

 

Скрытый текст

 Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

 

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру  под UUNP переделывая их CBBE.

 

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

 

File - Load Outfit 

 1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

 

Brouse - папка Meshes

 

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

 

Находим в папках нужный нам мод 

 

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

 

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

 

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

 

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

 

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

 

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

 

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

 

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

 

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

во 2 сжатие

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

 

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

 2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

 3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание 

 4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

 

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

 

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

 

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

 

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

 

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

 

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, 

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

 

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

 

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

 

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

 

Итоговый вариант:

 

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

 

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

 

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

 

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

 

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

 

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

refresh1.jpg

 

 

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

  • Лайк (+1) 16
  • Спасибо (+1) 7


53 Комментария


Рекомендуемые комментарии



1 час назад, mrPi сказал:

Как изменить тело только своей ЖГГ??? ну пожааалуйста!

Никак. Жгг использует то же тело, что и все нпс.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Torn сказал:

Выбрать тело с физикой,  CBBE Body Physics -  кастомный пресет 7pfyz. Это тело которое в сборке. Изменение этого тела изменит и жгг и всех нпс. После изменений, сохранить пресет и нажать кнопку Build.

......

Рекомендую оставить все как есть.

...

Спасибо! теперь доперло, по крайней мере смог подогнать рабский костюм TheKite_VTS под дыньки своей ЖГГ. 

Вопрос, тот присет, что я сам создал в игре через консоль SLM он в BobySlide не виден? это мои личные настройки которые действуют только на ЖГГ?

Извиняюсь за тупые вопросы...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, mrPi сказал:

Вопрос, тот присет, что я сам создал в игре через консоль SLM он в BobySlide не виден? это мои личные настройки которые действуют только на ЖГГ?

Это вообще разные вещи. Пресеты - (это только настройки) делаются в игре и сохраняются в редакторе персонажа, в расовом меню и в сохранениях игры. Эти настройки почти не связаны со слайдером (кроме поддержки морфинга). В бодислайдере меняется сама модель тела или одежды. Эти модели являются основой, на которой строится тело в редакторе персонажа в игре.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

I have such a problem, Body slide nothing not sees, there nor preset nor Outfit/body at all nothing there, only when you swing what the mod, for example as DD, he sees, but sees precisely DD, not files Skyrim. Installed BodySlide in C/Games/Bethesda /Skyrim-Legendary edition / data/CalienteTools/BodySlide 

image.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня непонятная проблема, Боди Слайд не видит ничего Ни Пресеты ни Боди вообще ничего, можно скачать например тот же DD Да? НО он будет видеть Предметы этого мода, а вот пресеты и тела текстуры и тд скайрима он просто не видит, я ничего не могу сделать, не могу изменить так как он просто НИЧЕГО не видитimage.png.cd374ccef05bf04aefb6149f7380a7e3.png

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте, есть вопрос про изменение и подгонке брони/одежды с физикой в OS.

Физику после манипуляций нужно прикручивать заново, или есть какая-то хитрость,позволяющая измененным мешам использовать ту же привязку к этим костям?

Вот вроде все сходу уяснил, но на этом моменте застрял.

Тело - кастомное без слайдеров, динамический вес мне не важен. 

Очень надеюсь на ответ или подсказку.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я новичок, но кажется вам стоит присмотреться вот к этому видео 

 

просто есть детали которые вы упустили.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всё прочитал только проблемма у меня осталась, что если тело вообще становится прозрачьным после одевания ( смерительной рубашки) к примеру, в бодислайде я её вообще ненахожу,

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.12.2019 в 21:01, Cpayk сказал:

Всё прочитал только проблемма у меня осталась, что если тело вообще становится прозрачьным после одевания ( смерительной рубашки) к примеру, в бодислайде я её вообще ненахожу,

 

А в оутфит студио вы её можете открыть? Т.е. открыть:

оутфит студио - file - load Outfit -  browse - meshes - путь к папкам с установленной (смирительной рубашкой) - *_1.nif ?

Изменено пользователем Karagi

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

в бодислайде из последней сборки торна, нет ползунков для худого и полного телосложения, только универсальные какието, и в превью нельзя посмотреть как будет выхлядеть тело полное/худое как на скринах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня непонятная проблема, Боди Слайд не видит ничего Ни Пресеты ни Боди вообще ничего, можно скачать например тот же DD Да? НО он будет видеть Предметы этого мода, а вот пресеты и тела текстуры и тд скайрима он просто не видит, я ничего не могу сделать, не могу изменить так как он просто НИЧЕГО не видит

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Захотелось закинуть именно одному компаньону именно одно тело, сказано - сделано, повозился с nif файлами, все ок. Но к такому телу не прикручиваются вещи из DD. Почитал инфу, я тупо не нашел момент, где можно совместить тело и, допустим, армбиндер или пояс верности. Хелп

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Люди вроде разобрался . Но такой вопрос. Отредактировал нужную одежду и сохранил как положенно в nif а теперь как внести в игру? захожу в игру а там не отредактированная одежда. попробовал в оутфит удалить старую , захожу в игру но там только голова . Я так понял нововведение не правильно лежит или как то не зарегестрированно . В чем я ошибся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не скачивается. А то, что скачал в другом месте, не ставится через МО. То-есть оно вроде стоит, но его нету.

Изменено пользователем Rasha

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает ответ на этот феномен?

Конвертирую вещи под 3ВВВ, CT77 вещи нормально конвертируются, а вот эта из SexyBanditCaptives руки и ноги обрезает. 

Ни рук ни ног.jpg

П.С. Разобрался, это Partitions.

Изменено пользователем Gansyn

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Vad_domosed отдельные участки тела на которых могут быть свои текстуры. Допустим татуировки. Тогда вместе с одеванием этой одежды будут появлятся, установленные в тех местах, татуировки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А такой вопрос, если в статическом состоянии персонажа все ок, но при каких либо действиях (приседаниях, атаках итд) вылезает тело наружу (причем при разных действиях в разных местах), то как это можно исправить, ведь в бодислайде и аутфитстудио все в статике отображается и типа все ок?

Изменено пользователем nikyarus

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Гость

Опубликовано (изменено)

В 23.01.2023 в 14:30, nikyarus сказал:

А такой вопрос, если в статическом состоянии персонажа все ок, но при каких либо действиях (приседаниях, атаках итд) вылезает тело наружу (причем при разных действиях в разных местах), то как это можно исправить, ведь в бодислайде и аутфитстудио все в статике отображается и типа все ок?

это проблемы с физикой одежды.
Вот лучшая инструкция,  как правильно пришить физику к одежде
 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это то что я хочу сделать (типа отделить тело от брони) может кто подсказать как это делается? Вроде это в бодислайд настраивается. У  меня сейчас двигается все вместе броня и грудь 
32518-1623499103-1734978406.thumb.gif.30cdd045a66bf2f17720ba0f3cfe1529.gif32518-1623499036-1873788498.thumb.gif.33877e8d97b659f20b0d7c2390916ce1.gif  

как работает у меня 

ezgif-4-83d8985159.gif.9ce92303815c4611583f509d761e41d7.gif

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Товарищи, а как прикрутить тело к одежде? В Аутфите есть только две части одежды, а самого тела нет. Соответственно когда его одеваешь в игре, просто нет тела.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.03.2023 в 01:06, va4ate сказал:

Товарищи, а как прикрутить тело к одежде? В Аутфите есть только две части одежды, а самого тела нет. Соответственно когда его одеваешь в игре, просто нет тела.

Придётся работать с оутфит студио.

После открытия оутфит студио пройдите по пути File - load referense - from file - brouse - #:\Fallout 4\Data\meshes\actors\character\characterassets - femalebody.nif

Это тело которое вы создали в боди слайде. Потом уже File - load outfit - from file - brouse - нужная броня

  • Лайк (+1) 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...