Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

1 изображение

Информация о файле

[AAF] Bound In Public 

 

Этот мод предоставляет повторяемый квест «Связанная на публике», где игрока раздевают, телепортируют в случайное публичное место и привязывают к различной мебели (например, пыточным устройствам), из которых игрок должен попытаться сбежать. Однако убежать нелегко, и игрок в конечном итоге будет насиловаться, вероятно, много, различными видами NPC, которые мод порождает с течением времени.

 

Мод предоставляет  квест который запускается модом Sexual Harassment версии 1.18.1 и только этой версией. Мод предназначен для запуска другими модами для обслуживания результата после нападения (например, из AAF Violat) или последствий (например, из AAF Sexual Harassment) для игроков, которые. э.. заслуживают какого-то «наказания».

 

Диалог мода ориентирован на игроков-женщин, а все порожденные NPC — мужчины. Однако все функциональные возможности (кроме того, что они называются женскими терминами в диалогах) должны по-прежнему работать для игроков-мужчин. Диалог содержит много деградации игрока.

 

Основные характеристики

Обзор

Как только игрок запирается в мебель (таким образом, начиная квест «Bound in Public»), у игрока есть около 30 секунд (переменная), чтобы попытаться выбраться из нее. Если игроку не удастся бороться, то сработает «сценарий», где какой-то случайный NPC будет появляться для взаимодействия с игроком. Как только NPC закончит использовать в своих интересах беззащитного игрока, они будут двигаться дальше, и процесс повторяется. Игроку снова дается окно, чтобы попытаться сбежать, и если они успешны, квест заканчивается, и игрок восстанавливает контроль. Но если они потерпят неудачу, то снова сработает новый сценарий. Этот процесс повторяется до тех пор, пока игрок успешно не сбежит, или не сработает сценарий «хорошего конца», когда NPC не освободит игрока.

 

Сценарии

В настоящее время существует 2 различных типа сценариев. Одним из них является хороший NPC, который выпустит игрока. Другие — плохие NPC, которые будут делать то, что вы, вероятно, хотите, чтобы они делали.

 

Борющийся

Борьба осуществляется горячей клавишей MCM. В перерывах между сценариями игрок может использовать горячую клавишу, чтобы попытаться выбраться из мебели, к которой он привязан. Игроки могут не бороться в середине активного сценария. Для того, чтобы бороться, игрок должен иметь достаточно «Энергии».

 

«Энергия» - это простой, самовосстанавливающийся ресурс, который позволяет игрокам пытаться бороться с мебелью. Когда начинается квест «Bound in Public», игрок начинает со 100 Энергии, что также является максимумом. Одна попытка борьбы стоит 50 единиц энергии; на стоимость энергии влияет специальная статистика силы игрока. Если игроку не хватает энергии, он может использовать силу воли (если установлены половые атрибуты), чтобы компенсировать разницу. Если у игрока недостаточно энергии или силы воли для борьбы, у него нет выбора, кроме как ждать следующего сценария. После завершения сценария «Энергия» перезаряжается примерно на 30; на скорость пополнения зависит специальная статистика выносливости игрока.

 

Сейфы

В моде есть несколько защитных ограждений, чтобы помочь игроку не застрять на мебели навсегда из-за неожиданных обстоятельств.

Мод имеет внутреннюю систему тайм-аутов. Если мод не обнаружит никакой прогрессии через некоторое время (в настоящее время 90 секунд), он сбросит сценарий и запустит новый. Так что просто сидите сложа руки и ждите – сценарии самовосстанавливаются.

Мод имеет механизм для боевых ситуаций, который прервет квест и освободит игрока (закончите квест «Bound in Public»), если на него нападут и его здоровье упадет ниже определенного порога (50%).

Если все остальное не удается, есть кнопка отладки MCM для прерывания квеста «Bound in Public».

 

ТРЕБОВАНИЯ

AAF и его требования

Torture Devices

Savage Cabbage Animations

 

OПЦИОНАЛЬНО

AAF Sex Attributes (Recommended) 

ZazOut4 - Если вы используете это, обязательно установите мод Custom Camera. В противном случае ваша камера будет испорчена.

[AAF] Sexual Harassment 1.19... - нужен для запуска этого мода.

 

Совершенно новое дополнение к моду:  [AAF] Sexual Harassment (4/7/2023) 1.19.2RU 02 https://amlgames.com/files/file/1806-aaf-sexual-harassment-472023/

Работает только с версией мода 1.19 ... или новее.

Более ранние версии не имеют этого дополнения.

 

RU 03 это версия моего перевода. Этот индекс нужен мне, для ориентирования. Мои переводы НЕ ДОСЛОВНЫЕ, а художественные. Я пишу текст так как вижу этот мод.

 

Проблемы, проблемы, проблемы:

Если у вас не срабатывает отправление героини в наказание в этот мод значит в [AAF] Sexual Harassment в уровень морали и уверенности НПС добрую мораль и неуверенность НПС уменьшаем до минимума, а злую и уверенность увеличиваем до максимума.

 

Приятной игры! Жду ваши лайки.

 

Ваша LaRem.

 

 


Что нового в версии 1.3.3 RU 03   Просмотр изменений

Размещено

1.3.3 RU 03

Исправлена проблема с проверкой пола для NPC, из-за которой иногда использовались неигровые персонажи женского пола, даже если женский пол был отключен в MCM.

Теперь все компаньоны должны быть телепортированы куда-то во время выполнения задания BIP. Когда задание будет завершено, они будут телепортированы обратно к игроку

Добавлены настройки MCM для настройки предпочтений в отношении мебели.

Добавлена настройка MCM для настройки расстояния сканирования NPC при поиске ближайших NPC.

Удален спам в уведомлениях, когда элементы не загружены.

Плюс некоторые другие мелкие доработки и изменения

 

1.3.2 RU

Добавлена опция MCM, позволяющая полностью пропустить диалог

Обновлен сценарий поиска NPC, чтобы NPC, у которых нет 3D-появления, не были выбраны для сценария.

 

1.3.1 RU

Если игрок носит настоящие наручники (манжеты) до начала квеста, они будут сняты.

Добавлены более короткие диалоги для сценария одиночного рейдера.

 

1.3.0 RU

Добавлена механика, позволяющая тянуть ближайших NPC вместо того, чтобы всегда их появлять. Если использование ближайшего NPC отключено или поблизости нет NPC, мод вернется к появлению

Если ближайшим NPC является один из фракций спасателей (минитмены, BOS, институт или железная дорога), они освобождают игрока

Если ближайший NPC не является одним из фракции спасателей, они трахнут игрока

NPC можно использовать только один раз в день

Если установлен мод на сексуальные домогательства, не будет тянуть рядом NPC, которые морально хороши.

Изменена механика борьбы.

Вместо того, чтобы иметь шанс на успех за борьбу, привязки имеют «уровень герметичности», который начинается со 100.

Каждая попытка борьбы ослабляет привязки на 1 - 12. Игроку нужно будет достичь 0 уровня герметичности, чтобы стать свободным.

У борьбы есть шанс «откритиковать» и ослабить привязки в 5 раз больше. Шанс на крит определяется Удачей (СПЕЦИАЛЬНЫЙ)

Намерение состоит в том, что добрый самаритянин будет полностью основан на ГСЧ, в то время как борьба будет медленным, но верным путем к свободе.

Если игрок носит какие-либо заглушки, капюшоны или повязки на глаза до начала связанного квеста, они будут удалены

Если NPC является рейдером/стрелком, и они узнают игрока, есть вероятность, что они наденут на игрока шоковый ошейник.

Добавлен прослушиватель onEquipe, так что при надевании какой-либо брони, пока игрок связан, они сразу же снимаются.

Добавлен код из @EgoBallistic для фиксации камеры при использовании позорного столба от Zazout. Требуется LL_FourPlay v43.

Добавлена механика для сокращения более длинных диалогов после повторения сценария определенное количество раз

Добавлено больше разнообразия внешностей NPC.

Добавлено несколько новых локаций по всему Содружеству

  • Лайк (+1) 14
  • Спасибо (+1) 6


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...