Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

1 изображение

Информация о файле

[AAF] Bound In Public 

 

Этот мод предоставляет повторяемый квест «Связанная на публике», где игрока раздевают, телепортируют в случайное публичное место и привязывают к различной мебели (например, пыточным устройствам), из которых игрок должен попытаться сбежать. Однако убежать нелегко, и игрок в конечном итоге будет насиловаться, вероятно, много, различными видами NPC, которые мод порождает с течением времени.

 

Мод предоставляет  квест который запускается модом Sexual Harassment версии 1.18.1 и только этой версией. Мод предназначен для запуска другими модами для обслуживания результата после нападения (например, из AAF Violat) или последствий (например, из AAF Sexual Harassment) для игроков, которые. э.. заслуживают какого-то «наказания».

 

Диалог мода ориентирован на игроков-женщин, а все порожденные NPC — мужчины. Однако все функциональные возможности (кроме того, что они называются женскими терминами в диалогах) должны по-прежнему работать для игроков-мужчин. Диалог содержит много деградации игрока.

 

Основные характеристики

Обзор

Как только игрок запирается в мебель (таким образом, начиная квест «Bound in Public»), у игрока есть около 30 секунд (переменная), чтобы попытаться выбраться из нее. Если игроку не удастся бороться, то сработает «сценарий», где какой-то случайный NPC будет появляться для взаимодействия с игроком. Как только NPC закончит использовать в своих интересах беззащитного игрока, они будут двигаться дальше, и процесс повторяется. Игроку снова дается окно, чтобы попытаться сбежать, и если они успешны, квест заканчивается, и игрок восстанавливает контроль. Но если они потерпят неудачу, то снова сработает новый сценарий. Этот процесс повторяется до тех пор, пока игрок успешно не сбежит, или не сработает сценарий «хорошего конца», когда NPC не освободит игрока.

 

Сценарии

В настоящее время существует 2 различных типа сценариев. Одним из них является хороший NPC, который выпустит игрока. Другие — плохие NPC, которые будут делать то, что вы, вероятно, хотите, чтобы они делали.

 

Борющийся

Борьба осуществляется горячей клавишей MCM. В перерывах между сценариями игрок может использовать горячую клавишу, чтобы попытаться выбраться из мебели, к которой он привязан. Игроки могут не бороться в середине активного сценария. Для того, чтобы бороться, игрок должен иметь достаточно «Энергии».

 

«Энергия» - это простой, самовосстанавливающийся ресурс, который позволяет игрокам пытаться бороться с мебелью. Когда начинается квест «Bound in Public», игрок начинает со 100 Энергии, что также является максимумом. Одна попытка борьбы стоит 50 единиц энергии; на стоимость энергии влияет специальная статистика силы игрока. Если игроку не хватает энергии, он может использовать силу воли (если установлены половые атрибуты), чтобы компенсировать разницу. Если у игрока недостаточно энергии или силы воли для борьбы, у него нет выбора, кроме как ждать следующего сценария. После завершения сценария «Энергия» перезаряжается примерно на 30; на скорость пополнения зависит специальная статистика выносливости игрока.

 

Сейфы

В моде есть несколько защитных ограждений, чтобы помочь игроку не застрять на мебели навсегда из-за неожиданных обстоятельств.

Мод имеет внутреннюю систему тайм-аутов. Если мод не обнаружит никакой прогрессии через некоторое время (в настоящее время 90 секунд), он сбросит сценарий и запустит новый. Так что просто сидите сложа руки и ждите – сценарии самовосстанавливаются.

Мод имеет механизм для боевых ситуаций, который прервет квест и освободит игрока (закончите квест «Bound in Public»), если на него нападут и его здоровье упадет ниже определенного порога (50%).

Если все остальное не удается, есть кнопка отладки MCM для прерывания квеста «Bound in Public».

 

ТРЕБОВАНИЯ

AAF и его требования

Torture Devices

Savage Cabbage Animations

 

OПЦИОНАЛЬНО

AAF Sex Attributes (Recommended) 

ZazOut4 - Если вы используете это, обязательно установите мод Custom Camera. В противном случае ваша камера будет испорчена.

[AAF] Sexual Harassment 1.19... - нужен для запуска этого мода.

 

Совершенно новое дополнение к моду:  [AAF] Sexual Harassment (4/7/2023) 1.19.2RU 02 https://amlgames.com/files/file/1806-aaf-sexual-harassment-472023/

Работает только с версией мода 1.19 ... или новее.

Более ранние версии не имеют этого дополнения.

 

RU 03 это версия моего перевода. Этот индекс нужен мне, для ориентирования. Мои переводы НЕ ДОСЛОВНЫЕ, а художественные. Я пишу текст так как вижу этот мод.

 

Проблемы, проблемы, проблемы:

Если у вас не срабатывает отправление героини в наказание в этот мод значит в [AAF] Sexual Harassment в уровень морали и уверенности НПС добрую мораль и неуверенность НПС уменьшаем до минимума, а злую и уверенность увеличиваем до максимума.

 

Приятной игры! Жду ваши лайки.

 

Ваша LaRem.

 

 


Что нового в версии 1.2.0RU   Просмотр изменений

Размещено

v1.2.0

Игроки теперь могут быть привязаны к мебели с открытым лицом и открытыми глазами. Вероятность того, что это произойдет по сравнению с предыдущим с закрытыми глазами лицом, может быть отрегулирована в MCM.

Если игроки связываются с непокрытым лицом, сценарии становятся немного более интерактивными, поскольку игроки смогут установить зрительный контакт с NPC, и они, возможно, более «человечны», чем если бы их лица были полностью закрыты.

Игрокам будет предложено сделать различные вещи, такие как "угрожающий взгляд" или "умоляющие глаза" или «опустить глаза» и т. д. Каждый вариант может иметь свои потенциальные преимущества или последствия. Существует также большая вероятность того, что NPC просто полностью проигнорирует то, что делает игрок.

Выбор взглянуть на NPC может дать вам небольшой шанс вселить в них страх и заставить их оставить вас в покое. Создание умоляющих глаз может привести к тому, что они будут наполнены чувством вины и оставят вас в покое. Но эти варианты также увеличивают вероятность того, что NPC узнает вас. В зависимости от того, что это за NPC, признание может быть или не быть хорошей новостью. Таким образом, это сопряжено с некоторыми рисками.

Шанс быть признанным зависит от вашей сексуальной репутации (сексуальных атрибутов) и уровня игрока.

Шансы на успех напугать NPC зависят от вашего уровня игрока, уровня доминирования / покорности и сексуальной репутации (сексуальные атрибуты)

Шансы на успех в мольбе зависят от вашей сексуальной репутации (сексуальные атрибуты) и харизмы (SPECIAL)

Каждый тип NPC имеет разные базовые шансы. Например, легче напугать или умолять поселенцев, в то время как стрелки / рейдеры почти никогда не попадутся на это.

Признание дружелюбными NPC (поселенцами и караванными охранниками) повысит вашу репутацию, а также немного снизит самооценку от стыда.

Добавлена мебель ZazOut4.

Оружие теперь не оснащено при запуске квеста.

Исправлена кнопка остановки MCM, которая не работала должным образом.

  • Лайк (+1) 14
  • Спасибо (+1) 6


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...