Информация о файле
Этот мод добавляет в игру Skyrim несколько метательных предметов, включая щиты, бумеранги и факелы. Вдохновлённый такими франшизами, как «Зельда» (бумеранги), «Мстители» (щиты) и «Властелин колец» (факелы).
Как это работает?
Если вы приобретаете предмет с "Метательный" вы получаете способность "метальный или бросок". Этот тип предмета может быть как щитом, так и оружием. Для факелов вам нужно иметь в своём инвентаре только метательный факел.
Вы можете использовать эти три меньшие способности, чтобы включать или выключать режим метания соответствующего предмета.
Метательное оружие может быть отравлено и зачаровано. Этот мод также включает в себя предварительно зачарованное взрывчатое метательное оружие (для SE)
Неигровые персонажи могут использовать бросаемые предметы, хотя и немного неуклюже. Для того чтобы у неигровых персонажей это работало, требуется SPID.
Щиты
По достижении определённого уровня в Блокировании (по умолчанию 40), вы сможете в кузнице превращать обычные незачарованные щиты в метательные.
Когда вы блокируете удар метательным щитом, он будет брошен. Но для этого требуется выносливость.
Оружие
Этот мод добавляет несколько типов бумерангов, полумесяцев и чакрамы (золотые и серебряные). Это оружие можно изготовить или приобрести у определённых кузнецов и других продавцов.
Все виды оружия имеют свои собственные взрывные зачарованные варианты: огонь, мороз, шок и солнце.
Если вы используете патч для Elemental Destruction Magic, то также есть взрывоопасное оружие, метаемое водой, Землёй, Ветром и Ядом.
Для использования зачарованного метательного оружия требуется обычное метательное оружие + заполненный драгоценный камень души + книга заклинаний, содержащая соответствующее заклинание (например, для создания огненного бумеранга требуется книга заклинаний «огненный шар»). Игроку также понадобится соответствующий навык кузнечного дела (например, изготовление стекла для любого стеклянного бумеранга, предварительно зачарованного).
Метание метательного оружия приведёт к следующим последствиям:
Они наносят определённый урон цели, который зависит от вашего навыка стрельбы из лука (или скрытности в режиме подкрадывания).
Вблизи точки попадания они наносят дополнительный урон по области поражения в небольшом радиусе. Пораженные цели будут изменены на 50% в шахматном порядке. Они наносят стихийный урон любым целям в радиусе, если они предварительно зачарованы. Также будут применены перки, влияющие на стихийный урон
Вы также можете зачаровать обычное метательное оружие на столе зачарования и отравить его, как и любое другое оружие.
Факелы
В кузнице можно изготовить метательную версию факелов. При блокировании факелом, он будет брошен. Для этого требуется выносливость.
Создание метательных предметов
Чтобы создать метательные предметы, вам сначала нужно раскрыть их секреты.
У Колсельмо в Маркарте есть книга, которую вы можете купить или «одолжить» у него (для SE)
Касмомизация
Вы можете использовать следующие консольные команды для настройки определенных глобальных переменных:
set ThrowableShield_BlockLevelReq to X
This changes the block level requirement to turn normal shields into throwable ones at the forge. Default value is 40.
set ThrowableObject_StaminaTreshold to X
This changes the minimum stamina requirement in order to perform the throw. If your current stamina amount is below this value, you'll get the notification "You don't have enough stamina to throw this object.". Default value is 20. Set to 0 to disable.
set ThrowableObject_SneakMod to X
This changes sneak damage multiplier for sneak attacks when throwing the object. Default value is 1.5.
set ThrowableObject_SneakModPlusPerk to X
This changes sneak damage multiplier for sneak attacks when throwing the object, when you have the Deadly Aim Sneak perk. Default value is 2.
set ThrowableObject_ReEquipWeaponGlobal to X
If set to 1, it will automatically re-equip a weapon after being thrown and returned to you. If set to 0, it will no longer be automatically re-equipped. Default value is 0.
set ThrowableObject_ReEquipShieldGlobal to X
If set to 1, it will automatically re-equip a weapon after being thrown and returned to you. If set to 0, it will no longer be automatically re-equipped. Default value is 0.
set ThrowableObject_ReEquipTorchGlobal to X
If set to 1, it will automatically re-equip a weapon after being thrown and returned to you. If set to 0, it will no longer be automatically re-equipped. Default value is 0.
set ThrowableObject_XPMult to X
X is the multiplier for the XP gains. The amount of damage is multiplied by this value. For instance, if you deal 10 points of damage and the multiplier is set at 1.5, you'll gain 10*1.5= 15 XP in Sneak or Archery. Default value is 0.2.
set ThrowableObject_EnchMagickaCostEnabled to X
If set to 1, the cost for the enchantment charge is enabled. Contrary to including the word "Magicka", this instead affects the enchantment charge cost. Default value is 1.
set ThrowableObject_EnchMagickaCostMult to X
X is the multiplier for the enchantment charge cost. Default is 1.
set ThrowableObject_WeaponDamageMult to X
X is the multiplier for all (non-enchantment) damage dealt when throwing a weapon. Default value is 1.
set ThrowableObject_ShieldDamageMult to X
X is the multiplier for all (non-enchantment) damage dealt when throwing a shield. Default value is 1.
set ThrowableObject_TorchDamageMult to X
X is the multiplier for all (non-enchantment) damage dealt when throwing a torch. Default value is 1.
FAQ
Вопрос: ESPFE?
Ответ: Да, это основной мод и все дополнительные исправления.
Вопрос: Действуют ли на эти предметы яды или созданные игроком заклинания?
Ответ: Начиная с версии 2.0, они действуют.
Вопрос: Работают ли они для неигровых персонажей?
Ответ: Начиная с версии 2.0, они работают. Однако для этого требуется SPID, что может быть немного неудобно.
Вопрос: Работает ли установка/обновление/удаление существующего сохранения?
Ответ: Насколько мне известно, должно работать. Однако перед этим рекомендуется на всякий случай сохранить резервную копию.
Вопрос: Совместимо ли это с [вставить мод]?**
Ответ: Я не знаю наверняка. Возможно, вам придётся проверить это самостоятельно.
Вопрос: Вы сможете применить это к предметам из другого мода? Вы сделаете патч для [вставить мод]?
Ответ: Возможно, если я сам воспользуюсь этим модом и мне понравится его идея.
Вопрос: Вы сделаете патч для обновлённой версии Elemental Destruction Magic?
Ответ: Поскольку я не использую эту версию, я не буду делать патч.
Вопрос: Вы сделаете патч для [вставить мод]?
Ответ: Только если это мод, который я использую сам или планирую использовать, у меня достаточно времени и мне действительно нравится идея. В противном случае, не стесняйтесь делать это самостоятельно.
Вопрос: У меня есть предложение по улучшению мода. Вы можете это сделать?
Ответ: Возможно, если у меня будет время и мне понравится идея, я рассмотрю её.
Вопрос: Вы перенесёте это на [вставить платформу]?**
Ответ: Нет, я сам поддерживаю только Steam и GOG English версии Skyrim для SE и AE. Если кто-то ещё захочет перенести его, не стесняйтесь. Я не буду предоставлять поддержку каких-либо портов, сделанных третьими лицами.
Вопрос: Я использую портированную версию этого мода на [insert platform], и у меня возникла проблема. Вы можете помочь?
Ответ: Я не оказываю никакой поддержки портированию Skyrim сторонними компаниями на другие платформы, кроме Steam и GOG English версий Skyrim для SE и AE. Если у вас возникнут проблемы, вам следует обратиться к специалисту, который их портировал.
Вопрос: Работает ли это в Skyrim 1.6+ («Anniversary Edition»)?
Ответ: Да, должно.
Вопрос: Почему ваши моды не используют MCMS, а вместо этого используют эту дурацкую консольную систему команд для установки глобальных параметров?**
Ответ: Я не поклонник MCMS. Вы можете настроить глобальные параметры, установив исправление в xEdit. Я не планирую это менять. Если вы хотите добавить MCMS, не стесняйтесь.
Вопрос: Почему вы не используете FOMODs?**
Ответ: Это потребует повторной загрузки всего мода, о котором идёт речь, даже если я внесу лишь небольшие изменения. У меня ограничен доступ в Интернет, и на повторную загрузку файлов каждый раз будет уходить огромная часть моего ежемесячного объёма.
Throwable Items - Daggers 'n Axes (DnA)
Добавляет метательные кинжалы и топоры
Виды: железные, стальные, орочьи, двемерские эльфийские, стеклянные эбонитовые, даэдрические нордские древние нордские, сталгримовые и из кости дракона
Их можно скрафтить в кузнице
Требования: Throwable Items - Throwable Shields Boomerangs Torches and Oh My
Известные ошибки
Если вы бросили предмет и повернулись, когда он возвращался к вам, анимация будет воспроизводиться не с той стороны.
При метании факела персонаж, бросающий его, может на короткое время стать невидимым.
Когда вы используете какую-либо силу для броска объекта, он может быть запущен с задержкой. Задержка в работе скрипта может усугубить ситуацию.
Throwable Items - Throw Through Powers SE Rus 2-0 - метать с помощью способностей
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
Что нового в версии 1.6 / 2.0 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.