Информация о файле
Всю ночь снилось море крови и молодая девушка. Но как только пытался приблизиться, у нее начинала течь крови из двух отверстий на шее. Я приближаюсь к ней брод по пояс в крови и к моему ужасу у нее вместо глаз пустые глазницы. Кровь начинает подниматься все выше и выше, я начинаю тонуть и мне не хватает воздух. После просыпаюсь от своего крика.
Наступает ночь и на охоту выходят дети ночи. Они бродят вокруг в поисках загулявшей жертвы. Многие жители Сиродила не верят в существование вампиров. Думают это происки правительства. Но они глубоко ошибаются. Сиродил накрывает вампирская чума или Кризис Вампиров. Но жители могут спать спокойно, ведь их покой охранят Орден Добродетельной Крови.
Но не все так просто. Как ни странно вампиры разными бывают. Дикими, цивилизованными, смирными. безумными, дружелюбными и сексапильными. Раньше вампиры с людьми вполне мирно уживались и даже помогали друг другу. Странно это слышать, да? На эти и многие вопросы вы можете узнать если пройдете этот интереснейший мод.
Особенности мода
- более 32 интереснейших новых квестов
- 4.5 тыс. строк диалогов
- 45 часов игрового времени
- все квесты с английского озвучкой
- возможность побывать в Кальдере, Морровинда
- 30 ванильных книг из Морровинда. Всего около 100 книг, дневников
- все в рамках лора
- чтобы начать квест Легкая прогулка (квест с Кендрел) ГГ должен быть 10 лвво и стать вампиром. После через 10 дней начнется квест. В общем квест по фильму «Баффи, истребительница вампиров»
- для старта квестов присоединения к Ордену вам нужно продать прах вампиров Роланду и подождать денек
- в поместье Вандо можете жить и безопасно хранить свои вещи в сундуках
Квесты
Квесты Кальдеры
Рубинный парагон - Эльмусса Дамори предлагает вам украсть из Зала Правительства Кальдеры рубиновый парагон. Вы конечно можете отказаться и обвинить ее воровкой. Но тут есть маленькая проблемка - Дамори очень уважаемый человек и за ней стоят очень влиятельные люди.
Охотник за призраками - вам придется переквалифицироваться в охотника на призраков и убить призрак в доме Неделаса. Вот только после выполнения квестодатель сойдет с ума и сбежит с этого поклятого дома
Драгоценности Аэты Волнолом - те кто играл в Морровинд помнят этот квест. Рассписывать не буду. Даже тоже название пещеры где прячется воришка
Квесты в Сиродиле
Рядом с домом - ночью совершенно свободно по Имперскому городу разгуливают вампиры. Вам предстоит прочесать все ближайшие пещеры и найти их логово
Опасные путешествия - в столь опасное время передвиться по дорогам стало очень опасно. Мало того, что на каждом перекрестке бандиты, так на синей дороге между Имперским городом и Чейдинхолом появилась банда вампиров. На охоту выходит опытный охотник
Уроды - наркоманы - странные личности шатаются по канализации. По словам свидетелей , они очень страшные с большими зубами. «Такое чувство, что их мамаши употребляли скуму задолго до их рождения». У кого бывают большие клыки и красные глаза?
Несчастные люди Хакдирта - странные нынче дела творятся в этом городке. Мало того, что постоянно приходят сообщения о какой то Братии и Глубоководных, так еще по ночам орудует вампир. За дело берется профессионал
Невидимое зло - наверно не секрет, что ассасины из Темного Братства да и воры из Гильдии Воров любят пользоваться невидимостью. Но теперь в Имперском городе появились и вампиры - невидимки. Такая миссия под силу только герою Кватча
Множество вампиров в Скинграде! - Три клана Скинграда набирают силу и становятся все сильней и сильней. Надо уничтожить эту чуму в самом зародыше.
Жаркая битва - к северо-востоку от Бравила собралась целая армия вампиров. Очередные разборки между кланами или захват Бравила? Вам предстоит вместе с карательной экспедицией уничтожить эту армию вампиров.
Кровавое Поселение-у-Воды - по своей профессии охотник на вампиров сталкивается с разными типами вампиров. Но вот вампиры-художники, оставляющие на телах своих жертв кровавые татуировки, это что то новенькое.
Кровь и снег - опытный охотник никогда не будет действовать напролом. Надо сначала изучить сильные и слабые стороны своего противника. Даже у вампиров, с легкостью ломающие мечи, есть свои слабости!
Осквернение святых мест - в теории вампиры должны обходить часовни стороной. Но на практике вампиры в крипте часовни Коррола убили духов и совершают нападения.
Мерзость в канализации - опять в Имперском Городе совершено дерзкое убийство. На этот раз причастна к нему молодая красивая вампирша, соблазнившая морячка, высосав его до суха и оставив на память трактирщику целую бутылку крови. За дело берется Мисс Охотница.
Без исключений - с каждым днем вампиры все наглей и наглей. На этот раз вампиры на Заставе Харлана покусали всех, даже детей. По словам свидетелей вампиры хохотали и все говорили: «Вот это весело. Зайдем еще раз, повеселимся»
Между молотом и наковальней - затронула вампирская чума и портовой городок Анвил. На рассвете к городским воротам приползла окровавленная, покусанная, но живая девушка. Еще одна жертва вампиров - дикарей.
Трио соблазнительниц - Брума - холодный край суровых нордов. Но даже они не смогли устоять перед чарами сексапильных красоток - вампирш. Каждый одинокий норд мечтает повеселиться с такой красоткой. Но после такого веселья трупы нордов все чаще и чаще стали находить в придорожной канаве.
Остерегайся пантеры - вампиры территориальные существа и не потерпят чужой клан на своей территории. Вам предстоит разобраться с таким кланом и заодно убить Хиндраила, самого сильного живого вампира в Сиродиле
Бесконечное горе Кватча - Кватч, разрушенный до основания даэдрами. Все оставшиеся несчастные жители живут в лагере беженцев. Но их страдания продолжаются. На их нападают клан вампиров - монахов во главе с бывшим священником!!! Так мерзко издеваться над несчастными могут только грязные вампиры - дикари.
Вне закона - в самом сердце Империи, на Талос Плаза в особняке Джакбена, графа Имбельского поселились вампиры.
Ночь на Лысой горе - Чейдинхол наводнили странные вампиры. Ходят и ищут вас. Что им вообще нужно?! Вас ищет Ночной Лорд, древнейший, как сама Империя, вампир
Конец близок - пришло время финальной битвы с ночным лордом.
Легкая прогулка - Кендрел Вандо, дочь знаменитого охотника на вампиров в Морровинде и просит найти своего отца. Во время миссии вы нарушите планы древнего ордена вампиров освободить своего «мастера»
Письма охотницы - с каждым письмом Кендрел все откровенней и откровенней. На твоих глазах Кендрел превратиться из неопытного воина в настоящую охотницу на вампиров.
Квесты присоединения к Ордену
Хорошая охота - ты в Ордене Добродетельной Крови. Чтобы помочь ему тебе нужно привести в орден несколько богатых людей..
Возвращение из бездны - когда то Публий был офицером Имперского Легиона и правой рукой знаменитого Адамаса, злейшего врага Темного Братства. Но после выхода в отставку последнего, Публий превратился в заключенного. Ирония. Вам предстоит организовать побег из Бастиона.
Безумная знаменитость - чтобы Орден развивался и стал известен нужно привлечь каких нибудь знаменитых людей. Например Раций Феликс. Но не все так однозначно как кажется на первый взгляд.
Исповедь поедателя скуумы - Адрианна Синтав принадлежит к богатой знатной семье. Но у нее есть маленький секрет - она очень любит скуму и шастает по скумовым притонам. Вот этим ее можно пошантажировать и заставить вступить в Орден
Ложный путь Редоран - Маралу, одна из последних живых членов дома Редоран. Чтобы заставить ее финансово помогать Ордену вам предстоит совершить путешествие в Морровинд и достать 3 фамильные реликвии Раморан. Заодно узнаете ситуацию в Вванденфеле.
Новое видение - чтобы расширить влияние Ордена вам предстоит построить местные отделения (капитулы) Ордена Добродетельной Крови в Лейавине и Чейдинхола
Тренер Чейдинхола - вам предстоит найти тренера, который будет тренировать новобранцев в Чейдинхоле
Тренер Лейавина - вам предстоит найти тренера, который будет тренировать новобранцев в Лейавине
Инфо о вампирах словами самих вампиров
- вампиры редко живут поодиночке. Они стремятся находиться в окружении себе подобных. Так они чувствуют себя более защищенными.
- если вампир укусил жертву, то через 3 дня жертва станет полноценным вампиром.
- у древних вампиров есть уникальные способности. Например могут быть невоспиимчивы к магии и огню
- у некоторых древних вампиров есть способность - невидимость.
- а некоторые вампиры во время ночной охоты могут использовать заклинание щита
- вампиры могут очаровать своими речами и магией.
- вампиры очень общительны, территориальны и не потерпят другого клана на своей территории. Склонны к бешенству и агрессии.
- известно, чем дольше живет вампир, тем сильней он становится. Но вампиризм ведет себя по разному. Например у сиродильских вампиров не повышается сила, как у кланов вампиров в Вванденфела. А в древнем клане Волкихар даже молодые вампиры очень сильные.
- а если укусит вампир, я тут же убью его. Да и аргонианцы не превращаются в вампиров
- прочитал книгу и первого раза усвоил всю информацию
- и не пытайся парализовать вампира, бесполезно. На вампиров не действует заклинание паралича, и у них иммунитет к обычным болезням
Заблуждения о вампирах
- вампиры не могут пересекать проточную воду. Но если вы убегаете от вампиров, вряд ли его остановит река
- по народным поверьям вампиры не выносят церкви и символов Девяти. Но по собщениям, священники находили вампиров на кладбищах и в криптах часовен
- прикосновение к вампиру или к трупу вампира может привести к заражению.
- если вампир недавно поел, то он может совершенно свободно как обычный человек ходить при дневном свете
Кланы вампиров
Самым известным вампиром Сиродила является Хиндарил. Это один из последних древних живых вампиров. Раньше он был главой отделения Черного Леса Древнего Ордена и должен был стать главой всего Ордена. Ходят слухи, его запечатали в одной из пещер. Хоть его способности невероятны , но долгое заточение ослабили его.
Самый могущественный и живой вампир это Дратик. Многие знают это имя, но немногие его историю. Мне удалось пообщаться с одним из его последователей, цивилизованным вампиром. Когда то давным давно Влакул был целителем Азуры, но заразился вампиризмом. Как только стал вампиром сменил имя на Дратика и стал магом. Много времени отдал исследованиям по поиску лекарства от "солнечной радиации". Империя и охотники на вампиров ищут его убежище. Но не факт одолеют если найдут. По твоим словам этот вампир был магом и создавал зелья с помощью крови и заклинаний
Другой вампир был генералом в армии королевы волчицы во время войны Красного алмаза. Но этот вампир по имени "Мастер" стал известен после того как попытался открыть портал в Обливион недалеко от Имперского Города. о словам моего источника, он был основателем нового рода. Сейчас его потомки ищут способы отомстить Империи за уничтожение Королевы Волчицы. Давным давно он был добрым и сильным героем Империи, но через год вернулся с фронта домой. И узнал, что пока он был на фронте всю его семью перерезал ассасин из Темного Братства. Проклял всех богов Империи и отправился за местью к Молаг Балу и Малакату. Лорды даэдра дали боагословения и отделение Темного братства в Корроле было полностью уничтожено. И каждый раз когда ассасины пытались восстановить отделение на их нападали орки - вампиры
Сэр Маларот сражался со злыми существами на Черном болоте и славился своей жестокостью. Но самое интересное, что он будучи молодым вампиром уже управлял целым логовом вампиров
- группа вампиров клана «мастера»: Коллекционер, самый крепкий и сильный вампир. Собирает броню, оружие у убитых врагов. Думаю именно он убил ординатора. Думаю это норд-воин.
Имперка - соблазнительница, единственная женщина в группе. Хитрая и быстрая. В обмен на секс питалась женатыми мужчинами. Носит легкие доспехи и кинжал. Она самая слабая в группе.
Имперец - ассасин. Видел только раз. Тогда был одет в плащ дворянина. Думаю он вор или ассасин
Данмер - лидер. Харизматичный и не разговаривал ни с одним торговцев в городе. Может он иллюзионист? Носит тяжелую броню. Про оружие ничего не известно.
Было время когда в Сиродиле было множество вампирских племен. Но среди них особо выделялось "Иллиак-Бэй", состоявшее из одних имперцев. Это племя уничтожило почти всех конкурентов, объединилось и ввело свой социальную структуру, утвержденный Империей Сиродила. На протяжении многих веков это племя было хорошо организованной основой для завоеваний Сиродильской Империи.
Кланы вампиров образуются вокруг вокруг матриарха или патриарха, ну или просто вокруг сильного лидера. Некоторые кланы приручают крыс, волков, летучих мышей и используют некромантию для создания скелетов, зомби и другой нежити. Хоть они и могут использовать некромантию. но все же вампиры и некроманты ненавидят друг друга.
Великие дома Вванденфела
Дом Телванни - волшебники и маги, враждуют с Империей, Храмом и другими Великими Домами. Дом Телванни преимущественно состоит из амбициозных волшебников, которые на своём пути по служебной лестнице не брезгуют самыми жестокими методами устранения конкурентов. Пренебрежительное отношение к человеческой жизни, неразборчивость в средствах, политическая раздробленность — наиболее характерные черты этого Дома. Внутренние противоречия среди членов Дома нередко решаются путём обращения к Мораг Тонг. Раскрытое преступление против члена Дома карается изгнанием, но никак не влияет на отношение к преступнику других членов Дома. Считается, что способный убить мага Телванни достоин права его убить.
Дом Хлаалу - торговцы, сторонники и союзники Империи. Вследствие близких отношений Дома Хлаалу с Имперской Администрацией, Хлаалу является политической и экономической доминантой Великих Домов Вварденфелла и Морровинда. Хлаалу приветствует Имперскую культуру и закон, Имперский легион и бюрократию, свободу торговли и религию. Хлаалу до сих пор чтит старые традиции предков, почитая Храм и родственные линии, однако с существенными изменениями и новыми трактовками
Дом Редоран - благородные воины, сторонники Храма. Редоранцы очень ценят преданность, серьёзность и набожность. Преданность семье и клану. Серьёзность: человек вообще должен быть серьёзным в жизни. Жизнь очень трудна, и события в ней должны оцениваться здраво и объективно. Набожность — это почтение к богам и добродетелям, которые они собой олицетворяют. Лёгкая, беззаботная жизнь — это не жизнь. Из за постоянных атак нордов они ослабли и были уничтожены даэдра. Даже истинные воины данмеров не смогли противостоять ордам даэдрам
Когда Империя, вследствие Кризиса Обливиона, вывела Легион с территории Морровинда в пользу Сиродила, Редоран остались практически наедине с армией вторжения Мерунеса Дагона на Вварденфелле как единственный содержащий некое подобие профессиональной армии на острове Дом. Но несмотря на все усилия как Редоран, сражавшихся с армией даэдра напрямую, так и Телванни, пытающихся остановить их наступающий потоп, Альд'рун, величественная столица Дома на острове, пал.
Так как в моде есть Кальдера, которая принадлежит дому Хлаалу, то много информаии по обстановке после ухода Нереварина. Но скользь НПС делятся информацией о и Кризисе Обливина на Вванденфеле и почти полного уничтожения дома редоран Альд'руна. Так что решил добавить в описание коротенькие справки о трех домах Ввенденфела
Книги Морровинда
Предки и данмеры
Вампиры Ванденфелла, т. I
Вампиры Вварденфелла, т. II
36 уроков Вивека, Проповедь 10
Путеводитель по Вванденфелу
Путеводитель по Балморе
Поучения благой Альмалексии
Темнейшая Тьма
Развалины Кемел-Зе
Продвижение Истины
Легионы Мертвецов
Рецепты алхимика
Книга даэдра
Книга восхода и заката
Восточные провинции
Заметки о расовом филогенезе
Исповедь поедателя скуумы
Благородного Сословия Честное Зерцало
Прихоть удачи
Ануад с комментариями
Разновидность веры
Жёлтая книга Великого Дома Хлаалу 426 г. Эпоха 3
Заметки о культе Нереварина
Заметки о брачных играх Кагути
Сны вампира
Как и в ванили в моде есть сны вампиров. Их очень много, около 80. Несколько примеров «интересных» снов.
- во сне ты сидишь в классе на скучной лекции. Но внезапно ощущаешь что все смотрят на тебя. Даже учитель прекратил читать свою лекцию. Но ты понимаешь, ты забыла одеться и сидишь абсолютно голой
- во сне ты вот вот забралась на вершину горы. Ты очень измотана и устала. Поднимаешь голову и видишь как на тебя с ухмылкой смотрит бледное лицо с клыками. И тут пальцы соскальзывают....
- тебе сниться пустыня с костями и с ужасом наблюдаешь как кости начинают складываются в скелеты. Они поднимаются и начинают неуклюже танцевать под жуткую музыку.
- во сне ты стоишь на столе, на шее красуется петля, а конец веревки переброшена через стропила. Ты прыгаешь со стола, веревка лопается и ты падаешь на пол
Тот кто сражается с монстрами быть может сам монстр
Начало
Это продолжение ванильных квестов Ордена Добродетельной Крови. После выполнения ванильного квеста (убийство Серидура) поговорите в штабе с Роландом. Если уже выполнен, то просто поговорить с Роландом
Требования
Oblivion и все DLC
Что нового в версии 3.2 Просмотр изменений
Размещено
Патчи к двум сторонним модам