Jump to content

4 Screenshots

About This File

Мод со старого АМЛ

 

Некроманты могут быть злыми и за счет своих слуг удовлетворять свое темное любопытство или работать над улучшением человеком.  Они могут создавать армию нежити или просто изучать природу нежити Могут прятаться в своих укрытиях или жить в городе.
В наше тяжелое время  когда темного искусства избегают. Но оно все равно живет в пещерах, руинах разных провинций. Наши исследования скрываются от всего мира из за фанатиков из гильдии магов.

 

Инструменты
Сначала вам нужно приобрести свое оборудование. Дорогие ножи очень редки и легко найти в укрытиях некромантов. Но вы можете использовать обычный кинжал или нож.
Также вам понадобится  журнал куда будете заносить все свои открытия и настраивать свою кровожадность
Если вы не подписали кровавый контракт, вам нужно приобрести доспехи или мантию с лунным знаком. Иначе вас будут атаковать другие некроманты.
Для постройки своего логова нужна будет урна.
Итак, купив или достав вышеперечисленные вещи вы готовы начать новую жизнь некроманта.

 

Трупы
Сначала вам нужно научиться навыку разделки трупов. Будь то труп каджита,  имперца, норда, гниющий или свежий. Неважно.
Возьмите в руку нож и плавными движениями начинайте расчленение. В процессе, в зависимости от ваших навыков, вы будете вырезать ребра, таз, кости и плоть
При использовании более дорогих ножей можно вырезать целые части трупа. Но более опытный некромант способен орудовать и ржавым ножом. Но все же у дорогих (серебряных и даэдрических) ножей есть преимущество.
Как только вырезали основные части отделяйте череп и сердце. После вырезав ценные, на ваш взгляд, части останки можно утилизировать.
Запомните, что в ваших первых операциях будет много ошибок. Но не отчаивайтесь, все приходит с практикой.

 

Кровожадность
Еще очень важный навык это кровожадность. Это главный двигатель действий некромантов. Некоторые описывают это как желание все разрушать, а другие как возбуждение. В любом случае кровожадность повышается от разных кровавых поступков и действий.
Повысить кровожадность можно расчленяя трупы, в бою или смотреть как ваши создания сражаются. Применить ее можно в создание или улучшение ваших слуг, создание логова, подпитывать аппараты в логове или распылять инфекции.
Более сильные некроманты могут применить свою кровожадность в исцеление своих созданий, призыв аватаров некромантов или призыв нежити через специальные заклинания
Опытные некроманты замечают, что некоторые существа создают кровожадность быстрее, а некоторые предметы способны сохранять кровожадность. Как только наберетесь опыта все сами поймете.

 

Нежить
И наконец самый важный навык это создание миньонов - слуг.
Для начала вам понадобится алтарь. Можно создать собственный (как его создать читайте в следующей главе) или использовать уже имеющийся в логовах. Новичкам рекомендуется начать с простого - скелета. Как только собрали нужное количество материала (пять или шесть костей и один череп) магия алтаря пропитает скелет, заберет часть вашей кровожадности, кости скелета соединятся и скелет оживет.  
Он будет незамедлительно атаковать всех не прошенных гостей. Но вас и ваших друзей не тронет. Прикоснувшись к нему вы можете отдать ему любой приказ.
Можно ему приказать следовать за вами или вернуться к алтарю. Можно и уничтожить и повторно использовать его кости. Но если есть лидер или улучшенное создание этого типа, то можно приказать скелету следовать за вожаком. При уничтожении можно воскресить с помощью кровожадности и половины стоймости материалов.
Скелеты уникальны тем, что можно улучшить до лучника или громилы, но в любом случает улучшение обойдется дороже. Но улучшенный тип скелета будет наносит больше урона и повысится сопротивляемость. Также как и скелета можно улучшить любое созданное существо.
Улучшенные создания имеют свои преимущества. Например скелет - часовой может в бою использовать как лук, так и меч.


Логово
Как только овладели навыками вам захочется создать свое собственное логово для повышения своих  способностей.
Для создания нежити вам нужен будет алтарь. Но так как чужой алтарь ограничивает вас в количестве слуг, то многие некроманты хотят создать свое логово. Но это влечет свои неприятные последствия. Вы становитесь известным и к вам начнут присоединяться другие некроманты и будет расширяться территория ваших операций.
Можно превратить любое место в логово. Но рекомендуется создать рядом с источником жертв. Многие некроманты создают логова рядом с городами.
Для управления своей нежитью вам нужно сначала построить алтарь. После можно приступать к постройке других объектов. Обратите внимание если есть прямая связь с алтарем, то при управлении нежитью или обороне не обязательно всегда находится рядом с алтарем.
Итак, кладете урну некроманта на землю, где будет стоять алтарь. После выбора позиции дотрагивайтесь до нее и урна начнет действовать с учетов нужного количества кровожадности. После можно забрать урну для повторного использования.
После создадутся защитные барьеры, которые будут отпугивать прежних владельцев этого места. Т. е. с созданием алтаря закреплятся право некроманта на эту локацию и все объекты в ней. Защитный барьер действует на все смешные области вокруг алтаря
После создания логова можно построить и другие объекты. Подробно о них читайте в последней главе книги. Но самым важным является простой гроб. Он нужен для создания, воскрешения нежити и служит своеобразных хранилищем энергии. Чем больше слуг, тем больше нужно гробов.

 

Гильдия
Вот теперь вы стали настоящим некромантом и ваша жизнь круто изменилась. Люди будут по разному к вам относиться. Большинство это негативно и от вас отвернуться старые друзья. Но все же вы найдете  новых друзей и единомышленников. По началу мало кто будет присоединяться к вам, а если и найдутся такие, то только на время. Но в конце концов в группе исследования продвигаются быстрее.
Ваш опыт будет повышаться с ростом логова, улучшения созданий и  расчленения трупов. Появятся и единомышленники, которые будут проживать в вашем логове.
Достигнув определенного уровня некромантии (50 лвл)можно построить маяк для приглашения других некромантов.  
Но все это может привлечь внимание гильдии магов. Не удивляйтесь, если после недели работы с трупами обнаружите, что ваше логово штурмуют орда магов. Новичкам - некромантам беспокоиться не нужно. С ростом ваших способностей гильдия магов все пристальней и пристальней будет за вами наблюдать и обратится за помощью к легиону

 

Бестиарий
Скелеты - самое дешевое существо - скелет. У них имеется регенерация кровожадности, быстрые атаки и могут использовать луки и мечи.  Но прибывают на поле боя последними и гуляют сами по себе. Но живые скелеты  все равно к вам вернуться. Максимальный уровень улучшения это часовой, пользующийся зачарованные луками и мечами

Скелет: 4 кости, 1 человеческий череп.

Скелет - громила/лучник: 6 костей.

Скелет - страж: 9 костей.

Скелет - герой: 15 костей

Скелет - чемпион: 20 костей

Скелет - часовой: 25 костей.

 

Зомби - это более сильный, но дорогой слуга. Своим отвратительным видом зомби вселяют ужас. При создании они требуют кости и плоть. Самый простой зомби будет разваливаться на части, но его можно легко обновить. У более улучшенных типов зомби есть регенерация, а древний зомби может заражать жертв болезнями. При кровожадности все зараженные жертвы превратятся в свежих зомби. Так как один древний зомби за минуту может превратить толпу людей в податливых зомби.

Гнилой зомби: 3 кости, 5 кусочков кожи, человеческое сердце.

Незаконченный зомби: 5 костей, 7 кусочков кожи, человеческий череп.

Зомби: 6 костей, 14 кусочков кожи.

Ужасный зомби: 8 костей, 17 кусочков кожи.

Древний зомби: 11 костей, 22 куска кожи.

 

Атронахи из плоти - это огромные создания в два раза выше роста обычного человека. Считается они пришли из плана Мундуса. Наносят большой урон, но и требуют два гроба. Самые мощные морозные атронахи могут поражать до трех врагов. Но из за своего роста не пойдут в локацию с низкими потолками

Атронах из плоти: 15 кусочков кожи, человеческое сердце.

Титан из плоти: 30 кусочков кожи.

Колосс из плоти: 40 кусочков кожи.

Левиафан из плоти: 50 кусочков кожи.

 

Кавардаки - это страшные костяные монстры наносят огромный урон. Хоть у них нет дополнительных навыков, но способны увидеть невидимку. Но из за огромного размера требуют два гроба. По мере улучшения будут и появляться новые способности.

Слабый кавардак: 20 костей.

Кавардак: 30 костей и человеческий череп.

Улучшенный кавардак: 50 костей.

 

Гончая  - эта гончая сравнительно дешевая и эффективная в бою. Ее скорость дает преимущества при загоне добычи в западню. Из за ее структуры можно экспериментироваться ее способностями

Обесшкуренная гончая - самый простой тип гончей: 3 кости, 3 куска кожи, шкура волка.

Гончая АДа - гончие ада способны наносить огненный урон противникам: 15 кусочков кожи, 3 огненных соли.

Гончая - демон - эти гончие крепкие, быстрые и ростом с пони: 25 кусочков кожи.

Кровавая гончая - хоть они не такие мощные как их собратья, но в бою высасывают жизненные силы врагов. Именно поэтому многие некроманты предпочитают этот тип: 15 кусочков кожи, 3 праха вампира

Гончая души - этот тип наполнен темной энергией. При тяжелом ранении хозяина с готовностью пожертвуют своей силой: 15 кусочков кожи, черный камень душ

 

Строительство логова
Строительство логова очень хлопотное занятие. Хорошее логово дает некроманту безопасное убежище, управлять предметами, поддерживать в нормальном состоянии различные аппараты, призывать союзников и создавать свою армию нежити. Ниже  приведен список аппаратов, которые можно встретить в хорошем логове.

 

Злобный алтарь
Это сердце любого логова. Без него невозможно построить другие объекты. Он  нужен для управления защитой логова, встречи некромантов и созданий, устанавливает защитные барьеры (10 кровожадности)

 

Гроб
Гробы нужны для создания слуг. Самый простой гроб дает одно создание. Чем гробов, тем больше можно создать слуг. И поэтому опытные некроманты все свои ресурсы вкладывают в улучшение гробов  (7 кровожадности)

 

Кровопускатель
Кровожадность - одна из важнейших особенностей жизни некроманта. Кровопускатель  позволяет превращать кости и плоть в кровожадность. Регенерация большого числа  кровожадности требует большого мастерства. Некоторые некроманты отдают под фермы крови целые комнаты.  (10 кровожадности)

 

Стручки
Противоположностью является стручки. Они превращают кровожадность в кость и плоть. Немного терпения  в сочетании с кровью и местом можно накопить много ресурсов. Так что  не нужно будет охотиться за костями и плотью. (10 кровожадности)

 

Маяк
Нужен для призыва других некромантов. Но при недостаточном уровне некромантии (50+ лвл) никто не откликнется на призыв. Также важным фактором играет удаленность от некромантов. Если вам нужны кости и плоть, то можно использовать маяк как призыв магов из гильдии. (15 кровожадности)

 

Кровавая защита
По мере вашего роста, вам потребуется защита. Кровавая защита имеет даэдрический дизайн и могут стрелять в противниками огненными шарами и  болтами. Также могут манипулировать умами противников, заставляя атаковать друг друга. Но такая защита очень дорога и требует много кровожадности. (7 кровожадности)

 

Реконструктор
Полезное устройство,  которое лечит раненых некромантов и созданий за счет кровожадности. С ним можно выжить с горсткой единомышленников против целой армии (10 кровожадности)

 

Мешок с костями
В этих мешках можно хранить плоть и кости. Хотя в логове во всех контейнерах можно безопасно хранить, но они  очень неудобны. (2 кровожадности)

 

Спальное ложе
На нем некромант может  комфортом отдохнуть от тудов праведных. (2 кровожадности)

 

Особенности мода
- можно собирать трупы
- грабить могилы Сиродила
- управлять кровожадностью - неизменный атрибут некромантии
- создавать алтари для создания своих слуг - нежить
- 5 типов нежити: скелеты, зомби, гончие, атронахи из плоти и кавардаки
- можно улучшать скелетов для ближнего или дальнего боя
- наделять гончих уникальными способностями
- у последних типов зомби есть регенерация
- новые способности: инфекция зомби, призыв скелета - аватара, создание гончих для вашей защиты
- можно оздавать вожаков, за которым будут следовать ваши слуги - нежить
- можно построить свое логово с ресурсами, алтарем и другой фурнитурой
- можно присоединиться к группе некромантов, надеть робу  и жить в любой пещере или форте Сиродила
- в моде есть система известности. Чем больше людей о вас знают. тем больше у вас проблем
- заслужив доверие некромантов и они станут вашими последователями
- мод дает полную свободу действий. Нет квестов или больших всплывающих сообщений. Просто установите мод и решайте сами, что хотите. Присоединиться  к группе некромантов или создать свое собственное логово
- зачистив любую пещеру вы ее можете превратить в свое логово
- как только в «застолбите» пещеру, то в ней отключается респаун врагов
- в своем логове вы можете устанавливать защитные барьеры и ловушки
- как только станете знаменитым, к вам будут присоединяться другие некроманты
- в книге «Лунный свет» написана инструкция по моду

- скелет-прародитель является уникальным созданием. Во время боя будет накапливать свою кровожадность и раздавать ее своим последователям. Также он будет исцелять и защищать их

- за преступления, совершившие существом будет отвечать ГГ. Т. е. штраф будет вешаться на ГГ, а не на существо

 

Да осветит твой путь лунный свет!!!

 

Требования
Oblivion и все DLC


What's New in Version 1.6   See changelog

Released

Теперь стражи не теряют свое оружие
Заражение и поимка души больше не приводят к вылету игры
Теперь в журнале ГГ отражается статистика по созданным существам, кол-ву некромантов присоединившихся к вашему логову
Теперь за расчленение трупов вы не получите большие штрафы
В ini можно изменить агрессию ваших существ. Например при 20 можно завести ваших существ в города не нападая на НПС
Теперь можно применить множитель скорости и это сделает игру более плавной
Изменение древнего скелета на скелета-прародителя. Теперь он является уникальным созданием. Во время боя будет накапливать свою кровожадность и раздавать ее своим последователям. Также он будет исцелять и защищать их.
Теперь ГГ может отдавать приказы своим некромантам через диалог
Теперь некроманты и существа перешли на систему токенов и пакетов.
Теперь некоторые создания требуют меньше ингредиентов
За преступления, совершившие существом будет отвечать ГГ. Т. е. штраф будет вешаться на ГГ, а не на существо
Теперь зомби будут разлагаться через 2-3 дня (если их не обновлять)



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...