Jump to content

19 Screenshots

About This File

Душевно приветствую дорогих Форумчан и рад представить Вашему вниманию свой новый Мод. Он находится еще в разработке и каждые 3 дня я выпускаю обновление, мир завершен на 99%, по нему уже можно путешествовать одному, или с компаньонами, наслаждаться пейзажами, воевать с врагами, охотиться на живность, торговать и крафтить, особенно понравится любителям скриншотов, и песочниц. Для его создания и доведения до нынешней стадии мне потребовалось почти 5 месяцев.

 

Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....

 

Попасть в мир так же Можно с помощью консольной команды cow aaaParadiseplace 17 23

         Задумка - в конечном итоге это будет мир в котором есть 2 региона 1 - Северный North Fjords и 2 - Южный Paradise Islands. 1 - будут населять воинственные Норды, 2 - Редгарды. Смысл в том, чтоб будучи сторонником одного из континентов совершать набеги на другой континент с целью грабежей и наживы. Так же можно будет заниматься охотой и крафтингом.

        На настоящий момент вы можете исследовать мир и пещеры, которые уже населены враждебными персонажами, или животными. Навигационные сетки nawmesh в настоящее время проложены везде.

 

список изменений и план работ:

Скрытый текст

 

  • Что нового сделано в настоящий момент:
  1. Создан полностью открытый для исследования мир, который завершен и наполнен на 80% (приблизительно) В котором имеются 6 крупных поселений, леса, горы, джунгли, пляжи, фьорды, реки, озёра, лагуны, пещеры, шахты, форт, корабли....
  2. Визуально улучшена береговая линия на южных островах за счет внесения разнообразия текстур песка, травы и камней, так же улучшен ландшафт и береговые линии на северном регионе.
  3. Сгенерированы ЛОДы (дабы наслаждаться удалёнными пейзажами)
  4. Создана погода, присущая каждому региону - суровый и холодный климат севера и жаркий и влажный для юга.
  5. У 95% строений созданы и обставлены интерьеры, то есть в каждом городе можно зайти в каждый дом и найти там что нибудь интересное, или просто отдохнуть на кровати, приготовить пищу на очаге, воспользоваться кузницей.
  6. Созданы маркеры для быстрых путешествий по миру, доступна карта мира.
  7. Добавлены подземелья, Имперский форт, шахты - везде проложены навигационные сетки.
  8. закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки, по миру уже свободно можно путешествовать в компании со спутниками и воевать с врагами
  9. добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  10. Тигры обитают в джунглях южных островов
  11. Гориллы так же в джунглях на островах
  12. Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  13. Северный регион заполнен животными и хищниками
  14. Медведи - встречаются в лесах
  15. Волки - в лесах по одиночке и стаями
  16. 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  17. Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  18. деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  19. лагерь каджитов охотников на одном из островов
  20. переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  21. Коровы и собаки есть на фермах
  22. Лошади в стойлах городов
  23. почти все таверны заселены (более подробно ниже в списке изменений версии 1.0.4)
  24. таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  25. таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  26. таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  27. таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  28. таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  29. таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта
  30. в городах северного региона есть кузнецы (более подробно ниже в списке изменений версии 1.0.4)

 

  • Что предстоит сделать:
  1. Наполнить мир объектами жизнедеятельности, сейчас всякие бочечки и ящички, рынки. витрины, контейнеры тоже, присутствуют, но их не так много.
  2. Сгенерировать навигационные сетки для Северного региона
  3. Наполнить мир нпс - животные, монстры, бандиты (хотя будут еще добавляться)
  4. Наполнить мир и интерьеры жителями, персонажами (горожане, фермеры, стражники, торговцы, спутники и.т.д.)
  5. Создать путевые маркеры для нпс, роли, фракции.
  6. Создать квесты

 

 

Мод будет регулярно обновляться по мере наполнения контентом, если, скачав мод, обнаружите какие-то глюки, баги, прошу сообщать в тему поддержки, за что буду очень благодарен.

Мод создан в Creation Kit Skyrim Special Edition и работает только с этой игрой, в ЛЕ работать не будет.

  • Требования:
  1. Skyrim Special Edition

 

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

 

Благодарности:

  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий 
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку

 

Скрытый текст

 

ScreenShot42.jpg

ScreenShot24.jpg

ScreenShot26.jpg

ScreenShot29.jpg

tbd5.jpg

tbd6.jpg

ScreenShot78.jpg

ScreenShot88.jpg

ScreenShot89.jpg

 

 

что нового в версии 1.0.4b

  • Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки)
  • В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы
  • Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте
  • список таверн:
  • таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  • таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  • таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  • таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  • таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  • таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта
  • список: кузнецов:
  • Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  • Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом

What's New in Version 1.0.5b   See changelog

Released

  • на северном регионе создана система правосудия в 3х городах
  • Замок Торк на востоке охраняют стражники, если что готовые оштрафовать, или упрятать вас в свою тюрьму
  • Карстен Фьорд охраняет дружина Ярла, функционал аналогичный, действуют слаженно, если вовремя не сдадитесь - порубят в капусту топорами.
  • Поселение Фростфалл охраняют ополченцы, под тюрьму у них отведено целое подземелье под домом Ярла
  • Стражники во всех городах не стоят на месте, а отважно патрулируют окрестности
  • добавлено 2 нпс торговца охотница Рудда и её муж, или как там (Lover) кузнец-берсерк Рагнар Рыжий, имеет уникальное оружие, торгует всеми видами слитков руды(кроме сталгрима), каждой по 100 штук, опасный противник, на низких уровнях его злить не стоит. Живут в избушке на самом севере за рекой.
  • добавлена фракция бомжей, теперь в городах вам будут встречаться бродяги, которым можно будет дать милостыню и получить благословение "дар милосердия" бить их не стоит - ибо вас могут арестовать за это стражники))) по ночам они мирно отдыхают под звездным небом прямо на земле, или возле костров на берегу
  • если у вас стоит мод prison overhaul, то диалог на тюрьму не будет срабатывать, если у вас не стоит в настройках быстрое перемещение в камеру, а стоит долгое путешествие.
  • Like 8
  • Thanks 5



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×