Jump to content

Recommended Posts

Новый мир Paradiseplace (В разработке)


Душевно приветствую дорогих Форумчан и рад представить Вашему вниманию свой новый Мод. Он находится еще в разработке и каждые 3 дня я выпускаю обновление, мир завершен на 99%, по нему уже можно путешествовать одному, или с компаньонами, наслаждаться пейзажами, воевать с врагами, охотиться на живность, торговать и крафтить, особенно понравится любителям скриншотов, и песочниц. Для его создания и доведения до нынешней стадии мне потребовалось почти 5 месяцев.

 

Попасть в мир можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....

 

Попасть в мир так же Можно с помощью консольной команды cow aaaParadiseplace 17 23

         Задумка - в конечном итоге это будет мир в котором есть 2 региона 1 - Северный North Fjords и 2 - Южный Paradise Islands. 1 - будут населять воинственные Норды, 2 - Редгарды. Смысл в том, чтоб будучи сторонником одного из континентов совершать набеги на другой континент с целью грабежей и наживы. Так же можно будет заниматься охотой и крафтингом.

        На настоящий момент вы можете исследовать мир и пещеры, которые уже населены враждебными персонажами, или животными. Навигационные сетки nawmesh в настоящее время проложены везде.

 

список изменений и план работ:

Скрытый текст

 

  • Что нового сделано в настоящий момент:
  1. Создан полностью открытый для исследования мир, который завершен и наполнен на 80% (приблизительно) В котором имеются 6 крупных поселений, леса, горы, джунгли, пляжи, фьорды, реки, озёра, лагуны, пещеры, шахты, форт, корабли....
  2. Визуально улучшена береговая линия на южных островах за счет внесения разнообразия текстур песка, травы и камней, так же улучшен ландшафт и береговые линии на северном регионе.
  3. Сгенерированы ЛОДы (дабы наслаждаться удалёнными пейзажами)
  4. Создана погода, присущая каждому региону - суровый и холодный климат севера и жаркий и влажный для юга.
  5. У 95% строений созданы и обставлены интерьеры, то есть в каждом городе можно зайти в каждый дом и найти там что нибудь интересное, или просто отдохнуть на кровати, приготовить пищу на очаге, воспользоваться кузницей.
  6. Созданы маркеры для быстрых путешествий по миру, доступна карта мира.
  7. Добавлены подземелья, Имперский форт, шахты - везде проложены навигационные сетки.
  8. закончена основная работа над навмешами, остались мелкие доработки, по миру уже свободно можно путешествовать в компании со спутниками и воевать с врагами
  9. добавлены новые монстры Тигры, Гориллы и Акулы
  10. Тигры обитают в джунглях южных островов
  11. Гориллы так же в джунглях на островах
  12. Акулы - встречаются на мелководье вокруг всех южных островов - купайтесь аккуратнее
  13. Северный регион заполнен животными и хищниками
  14. Медведи - встречаются в лесах
  15. Волки - в лесах по одиночке и стаями
  16. 2 вида оленей, на которых в изобилии можно поохотиться
  17. Бандиты - встречаются группами на дорогах, в подземельях, шахтах, любят разбивать не большие лагеря на пляже
  18. деревня Lagoonvillage населена моряками и охотницами, с которыми можно торговать
  19. лагерь каджитов охотников на одном из островов
  20. переделано освещение тропического региона - яркое, сочное, с затуманенным горизоном, что размывает прорисовку дальнего вида и экономит ваш фпс.
  21. Коровы и собаки есть на фермах
  22. Лошади в стойлах городов
  23. почти все таверны заселены (более подробно ниже в списке изменений версии 1.0.4)
  24. таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  25. таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  26. таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  27. таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  28. таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  29. таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта
  30. в городах северного региона есть кузнецы (более подробно ниже в списке изменений версии 1.0.4)

 

  • Что предстоит сделать:
  1. Наполнить мир объектами жизнедеятельности, сейчас всякие бочечки и ящички, рынки. витрины, контейнеры тоже, присутствуют, но их не так много.
  2. Сгенерировать навигационные сетки для Северного региона
  3. Наполнить мир нпс - животные, монстры, бандиты (хотя будут еще добавляться)
  4. Наполнить мир и интерьеры жителями, персонажами (горожане, фермеры, стражники, торговцы, спутники и.т.д.)
  5. Создать путевые маркеры для нпс, роли, фракции.
  6. Создать квесты

 

 

Мод будет регулярно обновляться по мере наполнения контентом, если, скачав мод, обнаружите какие-то глюки, баги, прошу сообщать в тему поддержки, за что буду очень благодарен.

Мод создан в Creation Kit Skyrim Special Edition и работает только с этой игрой, в ЛЕ работать не будет.

  • Требования:
  1. Skyrim Special Edition

 

ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ

 

Благодарности:

  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий 
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку

 

Скрытый текст

 

ScreenShot42.jpg

ScreenShot24.jpg

ScreenShot26.jpg

ScreenShot29.jpg

tbd5.jpg

tbd6.jpg

ScreenShot78.jpg

ScreenShot88.jpg

ScreenShot89.jpg

 

 

что нового в версии 1.0.4b

  • Все таверны северного региона населены нпс, и у каждой есть Трактирщик, который пристроит Вас на ночлег и продаст еду и питьё (исключение таверна "Начала морозов" в городе Frostfall - до этой локации еще не дошли руки)
  • В городах KarstenFjord и CastleTork(пасад) есть кузнецы-торговцы
  • Тавернам добавлены маркеры быстрого путешествия по карте
  • список таверн:
  • таверна "Черный Ворон" - 2 трактирщика Амбер Алена и Кеиран
  • таверна "Пьяная Свинья" - трактирщица Unda
  • таверна "Пьяный Лес" - трактирщик Зигфрид
  • таверна "Снежного Джона" - трактирщик Снежный Джон))
  • таверна "Пьяная Тара" - трактирщица Алексис
  • таверна "Пьяная крепостная Кошка" - тактирщица Николетта
  • список: кузнецов:
  • Маргретта - работает с 8 до 18, имеет свой дом
  • Гарольд - работает с 8 до 18, имеет свой дом

 

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

что было сделано в период с марта месяца по настоящий момент

  • У северного региона полностью переделаны горы (горный хребет покрыт моделями гор/скал), так же переработаны береговые линии водоёмов, перегенерированы лоды объектов. Лоды ландшафта не обновлял, если где будут косяки в горных массивах - это будет исправлено при перегенерации лодов ландшафта
  • добавил немного разнообразия в ландшафт, добавлен интерьер таверны на Желтом мысе, во дворце Лутголейна добавлены навмеши
  • раз 10 перегенерировал ЛОДы в соответствии с изменениями ландшафта
  • Попасть в мир теперь можно, пробравшись в трюм корабля RED WAVE (Красная Волна), что стоит в доках Солитьюда. В трюме у самой дальней от лестницы стены, за бочками, увидите круглый "лаз", через который можно попасть в секретное помещение трюма, где будет находиться лежанка из шкур, активировав её, вы попадёте в мир мода, но не почувствуете разницы, и вам покажется что вы на том же самом корабле, в той же самой комнате, но это не так, убедитесь в этом, выбравшись из корабля....
  • иные изменения косметического характера, изменены текстуры пляжного песка, добавлены варианты текстур, теперь пляж не выглядит однотонным, добавлены статики камней, dirtcliffs и так далее
  • полностью закончена работа над таверной Желтого мыса (построено 3 этажа, проложены навмеши)
  • косметические исправления несостыковок моделей в экстерьере и некоторые правки в интерьерах
  • добавлены новые маркеры телепорта, маркеры тест3, 4 и 5 переименованы в оригинальные названия
  • Перегенерированы ЛОДы объектов, так, что теперь пребрежные камни, рифы и прочие статики, что были не видны в тропическом регионе, теперь видны издалека (аналогичные статики на северном регионе отображаться в ЛОДах почему-то не хотят, ибо они ванильные, но для них нет ЛОД-мешей, позднее выдерну пути мешей из бса и пропишу пути вручную, чтоб их сгенерировать, хотя аналогичные статики в мире Тамриеля в ЛОД отображаются :classic_huh:)
  • добавлены интерьеры в дома локации Lagoon Village, не все правда, успел сделать таверну, дом кузнеца, дом торговца и несколько жилых домиков, осталось еще 4-5 домиков доделать, что не сложно. Навмеши внутри интерьеров так же присутствуют.
  • так же мелкие косметические правки, типа ликвидации летающих деревьев, камней и сугробов
  • доделаны все интерьеры в локациях "желтый мыс" и "lagoonvillage"
  • кое где добавлены clutter объекты, птички теперь летают над южными островами
  • во дворец на балкон с бассейном добавлен уникальный нпс 20 уровня, для тестирования анимаций и навмешей, он там гуляет жрёт по часам и спит на коврах
  • другие мелкие доработки
  • Like 2

Share this post


Link to post

На старом амл был этот мод!

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Tantal сказал:

На старом амл был этот мод!

там был вот этот мод, его я забросил, просто инструментарий идентичный, использовал старые наработки для нового мода, плюс конвертировал их для SSE из LE

 

Share this post


Link to post
30 минут назад, verflught сказал:

там был вот этот мод, его я забросил, просто инструментарий идентичный, использовал старые наработки для нового мода, плюс конвертировал их для SSE из LE

 

Хорошо что не забросил

Share this post


Link to post
7 минут назад, Tantal сказал:

Хорошо что не забросил

ну да, своего рода перерождение одного мода в другой, хотя и в старый мод можно поиграть, ссылка есть, навмеши проложены, можно побегать с компаньонами по миру, правда нпс там нет, может стоит его наполнить чисто, чтоб по фану поустраивать баталии с враждебными нпс, бандитами, скелетами и так далее.

Share this post


Link to post
9 минут назад, verflught сказал:

ну да, своего рода перерождение одного мода в другой, хотя и в старый мод можно поиграть, ссылка есть, навмеши проложены, можно побегать с компаньонами по миру, правда нпс там нет, может стоит его наполнить чисто, чтоб по фану поустраивать баталии с враждебными нпс, бандитами, скелетами и так далее.

Да с НПС мир будет более динамичным Да и скриншоты будут интересней

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Tantal сказал:

Да с НПС мир будет более динамичным Да и скриншоты будут интересней

ок, накидаю в него враждебных нпс, так, что он превратится в выживалку)))) благо, у меня как раз на это сейчас есть время :classic_biggrin: думаю до утра публикну обновленную версию

  • Like 1

Share this post


Link to post

Может враждебных не надо, лучше  что бы при виде ГГ у них возбуждение подымалось, и проверка секслаба, и после общения остров покажут :classic_biggrin:

Скрытый текст

Skyrim-SE-2019-05-07-13-02-41-48.jpg


Skyrim-SE-2019-05-07-19-45-44-24.jpg

 

Share this post


Link to post

PS А то все сбегут на остров Мары :classic_laugh: как раз Олег обнову переводит :classic_biggrin:

Скрытый текст

Skyrim-SE-2019-05-07-12-45-34-40.jpg

 

Share this post


Link to post
18 минут назад, kontinym сказал:

PS А то все сбегут на остров Мары :classic_laugh: как раз Олег обнову переводит :classic_biggrin:

  Скрыть содержимое

Skyrim-SE-2019-05-07-12-45-34-40.jpg

 

Ага, насмотришся на острове Мары  голых мужиков. захочется сбежать из этого гейского кошмара к обычным бандитам :classic_biggrin:

Share this post


Link to post
32 минуты назад, kontinym сказал:

Может враждебных не надо

поздно, пустыня уже кишит пауками, пустошь, скелетами и волками, джунгли саблезубыми котами, на берегах грязекрабы, на дорогах уровневые бандиты, щас города наполню и надо будет потестировать

Share this post


Link to post
Только что, verflught сказал:

поздно, пустыня уже кишит пауками, пустошь, скелетами и волками, джунгли саблезубыми котами, на берегах грязекрабы, на дорогах уровневые бандиты, щас города наполню и надо будет потестировать

Так и для них есть  creature framework :classic_laugh:

Share this post


Link to post
Только что, kontinym сказал:

Так и для них есть  creature framework :classic_laugh:

ну и отлично)

Share this post


Link to post
6 часов назад, Tantal сказал:

Да с НПС мир будет более динамичным Да и скриншоты будут интересней

ScreenShot9.thumb.jpg.aa4d23dc995aa9d3b5626643a73cbcc8.jpg

Скрытый текст


ScreenShot13.thumb.jpg.7d4bb7dc87c72898ecf7871928584c31.jpgScreenShot14.thumb.jpg.6d942a1ecde2fe343f3831683d2564b3.jpgScreenShot15.thumb.jpg.09df5e67998cbcb95f690b33d9b69a67.jpgScreenShot16.thumb.jpg.bd4757a2a936aaf98c673e0ef8c89f1e.jpgScreenShot17.thumb.jpg.2bf830665350524f46ac0591365c4250.jpgScreenShot24.thumb.jpg.af95ab7c98860906bc93b24154e58359.jpgScreenShot28.thumb.jpg.de47adf09a3f99d9e3ba325b2b50e2f8.jpgScreenShot38.thumb.jpg.9aed6e5b339c22529be69c5b4874d083.jpgScreenShot42.thumb.jpg.44e15d42260157a8f79cc69fbe5611db.jpgScreenShot43.thumb.jpg.d6249f2719a960fbeebd050e91f60494.jpgScreenShot53.thumb.jpg.1cf78f4cf82e3a28f1115d613d8ca2a0.jpgScreenShot54.thumb.jpg.3d8b63bdadd78898e58f671e453fdd62.jpgScreenShot58.thumb.jpg.15523f3d0f36dcacd2ab7c834fa5bb4e.jpgScreenShot61.thumb.jpg.715d3f590a36a3df4a7e3fc0bf164bee.jpgScreenShot63.thumb.jpg.a10038ccee1a27bc3c933243927ebaf8.jpgScreenShot67.thumb.jpg.6fa35d581551ab5995c846a059648e2a.jpgScreenShot70.thumb.jpg.c82fadc9d26dc6a50030338a5964561d.jpgScreenShot72.thumb.jpg.9c75f90e755cff1cac40b351c702ffab.jpgScreenShot73.thumb.jpg.7273554df2c822143c7ab64d48be5038.jpgScreenShot74.thumb.jpg.88133c724017c62eda3ef0c111645244.jpg

 

 

4 часа назад, kontinym сказал:

Может враждебных не надо

есть и мирные

ScreenShot25.thumb.jpg.74d5bc42176f970a481c67c68f58e564.jpg

Share this post


Link to post
7 часов назад, Tantal сказал:

Да с НПС мир будет более динамичным Да и скриншоты будут интересней

 

6 часов назад, kontinym сказал:

Может враждебных не надо

наслаждайтесь

 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Доброго времени суток! Не хотели бы вы добавить в мод моды на одежду/броню или дома арабской/индийской/египетской тематики и что по квестам планируется?

Edited by bora
  • Like 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, bora сказал:

дома арабской/индийской/египетской тематики и что по квестам планируется?

Было бы здорово добавить большие пирамиды, как в ассасинс крид.

  • Like 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Torn сказал:

Было бы здорово добавить большие пирамиды, как в ассасинс крид.

ага, и дворец для царя/царицы пустыни и мод с моделями есть ... а ещеб сбор дани и оборону земель от варваров ... ) эх, мечты ...)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
14 минуты назад, bora сказал:

ага, и дворец для царя/царицы пустыни и мод с моделями есть ... а ещеб сбор дани и оборону земель от варваров ... ) эх, мечты ...)))

дворец так-то есть, просто интерьер для него не до конца обставлен, а вот балкончик с бессейном есть, там даже один чел живет)))

3 часа назад, Torn сказал:

Было бы здорово добавить большие пирамиды, как в ассасинс крид.

я просто не играл в ассасинс крид кроме блэк флага  и самой первой, поэтому не в курсе, но египет тоже городить не хотелось бы)))

3 часа назад, bora сказал:

дома арабской

дома как раз вполне себе в арабском пустынном стиле, глиняные такие домики)

ScreenShot35.thumb.jpg.fd48e20ffd6383e0e125f15f336aea02.jpgScreenShot42.thumb.jpg.082c2e1e2bb190980e376c816ba7000a.jpg

 

3 часа назад, bora сказал:

и что по квестам планируется?

до квестов еще далековато, но сюжетная концепция у меня в мозгу уже сформировалась, есть даже из чего выбрать (или/или) позднее озвучу, когда будет актуально

Share this post


Link to post
8 минут назад, verflught сказал:

я просто не играл в ассасинс крид кроме блэк флага  и самой первой

Зря, многое потерял. В Одиссей и Начало стоит поиграть. Они почти равны Ведьмаку 3. А по графике еще лучше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
48 минут назад, Torn сказал:

Зря, многое потерял. В Одиссей и Начало стоит поиграть. Они почти равны Ведьмаку 3. А по графике еще лучше.

проблема только в том, что для меня что ведьмаки 1,2,3, что ASSкриды - одно и тоже штампованное говно) Дольше всех меня хватило на Ведьмака3 - но унылый сюжет и коридорность игры меня убили, кто говорил что ведьмак интерактивная опенворлд-рпг, тому в рожу плюнуть! Плюсы ведьмака - графика, озвучка, анимации, дизайн локаций. Сюжет говно, атмосфера так себе, интерактивности очень мало, даже нельзя комнату в таверне снять, чтоб поспать до утра, а открытый мир какой-то ограниченный, его даже не интересно и бесперспективно исследовать. В этом мире просто тупо нечего делать и не для чего.

Но это всё дело вкуса. Я вдохновлялся Готикой, пустыней Сахара(для мода dasland), Карибскими пейзажами, фотографиями коралловых островных архипелагов, хуже всего получились Северные Фьорды, благо там ванильный инструментарий и выдумывать особо не чего, кроме того, что бы не было однообразия и копипасты, которые всё-же проскакивают)))

4 часа назад, bora сказал:

Не хотели бы вы добавить в мод моды на одежду/броню

изначально думал, что ванильных Али'крских нарядов будет достаточно, сейчас понимаю, что ошибался)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
12 часа назад, verflught сказал:

Дольше всех меня хватило на Ведьмака3 - но унылый сюжет и коридорность игры меня убили

Некоторая коридорность возможно, но унылый сюжет? Где тогда не унылый? В скайриме что ли?

Share this post


Link to post
25 минут назад, Torn сказал:

В скайриме что ли?

в скайриме квесты помимо майн-квеста разнообразные и порой не менее объёмные, ветка про сынов Голдура чего стоит. В скай интересно играть. Психология потребителя проста - нужно захватить его внимание от начала и не отпускать до конца. Разница между ТЕС и Ведьмаком в том, что маркетологи ТЕС продумали игру так, что в неё интересно и фанатам лора и тем кто впервые запустил игру. Ведьмак интересен только чисто фанатам серии, если начать играть в 3 часть, не поиграв в предыдущие - сюжет не цепляет совсем. Когда я начинал играть в Скайрим - меня тоже именно главный квест и бред про довакина жутко бесили - крики какие-то, драконы, но в скайриме кроме этого есть чем заняться, в нем интересно исследовать мир тут и там данжи, загадки, которые не напрягают. Есть сложные квесты, есть казуальные, и каждый квест ненавязчиво вынуждает исследовать мир. В ведьмаке я дошел до большого города чисто заценить - дизайн супер, НО ни в одно здание зайти нельзя, корабли у причала как декорации, персонажи не интерактивны, стулья, лавки, кровати - не юзабельны, из-за чего атмосфера средневековья кажется не полноценной, и единственное, что заставляет тебя продолжать играть это главный квест, который по сути не интересен(лично мне). Ведьмак такая игра, в которую играешь вечер, сохранился, вышел, а утром про него не вспоминаешь, даже не хочешь вернуться в эту игру, вместо этого думаешь, так что там у нас в Скайриме?))

А еще про сюжет, Серёг играл в Готику? Если не играл, то поиграй - вот где сюжет и атмосфера, а игре почти 20 лет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, verflught сказал:

играл в Готику? Если не играл, то поиграй - вот где сюжет и атмосфера, а игре почти 20 лет

Пробовал играть и бросил. Не понравилось. Хуже даже обливиона.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...