Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

В 16.05.2024 в 11:02, Tkonst сказал:

как заставить игру генерировать нпс и другие семьи

Carl's Sim Spawner & Filter Tool генерирует заданное количество симов из своего файла simshare и/или сохраненных в Tray, если последнее включено в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Infspiration сказал:

Carl's Sim Spawner & Filter Tool генерирует заданное количество симов из своего файла simshare и/или сохраненных в Tray, если последнее включено в настройках.

С Sim Spawn Overhaul от lotharihoe конфликтует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2024 в 01:49, Niclaus сказал:

С Sim Spawn Overhaul от lotharihoe конфликтует?

Если просто стоят вместе, конфликта нет, проверяла. Если в моде Карла включить блокировку по городам, то в теории может конфликтовать.

Изменено пользователем Infspiration
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста! Есть ли способ удалить "лишнего" новорожденного из игры и из родословной, разумеется?

Обе беременные симки в семье рожали при помощи Child Birth Mod от PandaSama, в момент родов RPO от Lumpinou выдал ошибки и в BE, и в MCCC, и в семье оказалось по два ребёнка у каждой симки, с одинаковыми именами, хотя беременностей двойнями не было (только не просите логи, файлы уже стёр).

Единственное, что пришло в голову — "повзрослеть" лишним младенцам, а потом удалить в CAS. 

Изменено пользователем Niclaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Niclaus сказал:

Единственное, что пришло в голову — "повзрослеть" лишним младенцам, а потом удалить в CAS. 

Самый логичный вариант. Игра считает новорожденных объектами, поэтому вряд ли получится иначе.

 

А вообще, чтобы не возникало ошибок с этим модом, Панда рекоменует оттаскивать колыбель подальше от роженицы, особенно при родах в надувном бассейне. Не смотрите, что ошибку выдает RPO, он мог ее унаследовать от другого мода или даже от самой игры (как jewelry_tracker, который обвиняет в заводском баге первый попавшийся мод).

Изменено пользователем Infspiration
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Niclaus сказал:

Единственное, что пришло в голову — "повзрослеть" лишним младенцам, а потом удалить в CAS. 

Это не единственный способ. Когда младенец уже выпрыгивает из колыбели, навести на него мышку и выбрать МССС- Симы-Другое-Удалить сима. Не действует на младенцев в колыбели..

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Infspiration сказал:

Панда рекоменует оттаскивать колыбель подальше от роженицы

В этом дело? Только сейчас заметил, что в больнице, в помещении с операционным столом стоит пустая колыбелька, видимо, от прошлых родов осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

53 минуты назад, Petr541 сказал:

Появился и уже обновился новый мод от Scanner, позволяющий взаимодействие Woohoo делать полностью автономным,

Woohoo autonomy tweaks

Как я понимаю, если в WW отключён игровой WooHoo, то этот мод не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Niclaus думаю, нет. Я лично никогда не отключаю WooHoo, он помогает деторождению, когда мне нужно, или это происходит в активной семье автономно. Это очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В семье есть няня (мужик) из мода LittleMsSam Live In Services. Всё замечательно работает. Но когда этот нянь принимается автономно готовить,  он всё время делает только "Осьминога Удон" и ничего больше, холодильник забит этим осьминогом, и симы мои ничего больше не едят. Навыки кулинарии и изысканной кулинарии у няня прокачаны по максимуму. Из модов на еду стоят Realistic Cooking Mod от Somik & Severinka и foods custom от mtsfoodgroup. Пробовал ставить No Autonomous Meals от BosseladyTV, что бы он вообще не готовил, но то ли этот мод устарел, то ли не действует на NPC - не помогает. Что делать? Или дело в том, что семья живёт в Сулани, отсюда особое пристрастие к морепродуктам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Какой мод нужен, чтобы добавить отметку об усыновлении уже взрослому персонажу? Получилось так: был создан сим, и в процессе игры придумалась история об усыновлении его оборотнями и жизни в лесу. Через МССС можно добавить отцовство, но это не то, Кристофер Волков ему не отец, а отчим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Scyther сказал:

Какой мод нужен, чтобы добавить отметку об усыновлении уже взрослому персонажу? Получилось так: был создан сим, и в процессе игры придумалась история об усыновлении его оборотнями и жизни в лесу. Через МССС можно добавить отцовство, но это не то, Кристофер Волков ему не отец, а отчим. 

 был мод от Set Family Relationships от simsmodelsimmer, но у меня он после последней обновы перестал работать, и Family Connections от Adeepindigo, вроде рабочий, можно проставить приемных родителей

и еще есть вариант без модов посмотреть на симе через шифт в меню, там можно добавить отношения, но есть ли там про приемных, честно, не помню

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 4umovoz сказал:

Set Family Relationships от simsmodelsimmer, но у меня он после последней обновы перестал работать

У меня работает на 106 версии игры, качал отсюда.

Изменено пользователем Niclaus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Niclaus сказал:

У меня работает на 106 версии игры, качал отсюда.

так и я оттуда, но не работает, отношения не выставляются, ни через меню сима, ни через шифт, ну да и не больно то хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 22.05.2024 в 21:01, 4umovoz сказал:

Family Connections от Adeepindigo, вроде рабочий, можно проставить приемных родителей

Да, вспомнил этот мод, но он требует библиотеку, а я стараюсь, чтобы в игре не было ничего лишнего и разового. Если мод что-то требует к себе и нужен только для одной истории - он не нужен. Ладно, проехали.

 

Еще вопрос: как убрать все наградные черты, чтобы остались только из каса? Скачал сима, а он оказался читером, у него трейтов в меню личности очень много, можно ли как-нибудь разом их убрать? Это неприятно с точки зрения игрового процесса и может порождать неизвестные баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Scyther сказал:

Еще вопрос: как убрать все наградные черты, чтобы остались только из каса? Скачал сима, а он оказался читером, у него трейтов в меню личности очень много, можно ли как-нибудь разом их убрать? Это неприятно с точки зрения игрового процесса и может порождать неизвестные баги.

Если есть UI Cheats, то им прекрасно все удалятся, и черты и страхи, и все на свете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне вчера WW v182 во какую красоту выдал 🙃 , сгенерился какой красасавчик

если что, СС и дефолтов у меня нет, кроме того, что входит в сам WW

uinMkdZW5Q0.jpg

1xtr98ivQuA.jpg

j7TYHFvExP8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@4umovoz Если пишете в тему Ошибки модов и их решение, придерживайтесь требований, изложенных в шапке.

Нижний снимок это результат испорченной прически.

Другие снимки, попробуйте применить команду "ww.fix" без кавычек и выйдите из игры не сохраняясь

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 спасибо, попробую в следующий раз применить команду, если такое еще случиться.

Прическа игровая, у меня в игре в принципе нет скачанных причесок , одежек и прочего СС, потому и странно увидеть такое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@4umovoz там, где часто меняются версии WW, возникает проблема застрявших переменных. Это когда новые версии привносят новые настройки, а старые изменяются. В результате старые настройки как бы застревают в сохраненках, и вызывают всевозможные глюки и визуальные искажения, хотя в реальности их уже может и не быть вовсе. Турбо разработал целую систему очистки сохраненок  от застрявших переменных, первым этапом которой является применение вышеуказанной команды, которая решает 70 % всех проблем. Остальные этапы, можете прочитать в  шапке темы Ошибки модов и их решении.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел спросить. Если я запрещаю WW использовать определенную анимацию, но после обновляю пакет анимации этого автора до последней версии, остается ли не нужная мне анимация удаленной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexlll запоминается не сама анимация, а ее внутренне наименование. Если оно меняется, то анимация считается другой, и требуется ее запрет делать по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DX9 vs DX11, собственные наблюдения.

Видеокарта по современным меркам слабенькая — NVIDIA GeForce GTX 1050 с 2GB видеопамяти.

В игре в настройках выставлено разрешение экрана 3840x2160, качество графики "очень высокое" (всё по максимуму) и поставлены галочки "текстуры без сжатия" и "эффекты постобработки".

 DX9 - запускаю файлом TS4_DX9_x64.exe с установленными Simp's GraphicsRules Setters. Если интересно, вот мой файл MySetters.sgr:

Спойлер

seti    S_Quality_Mode  3
seti    S_Mip_Mode 2

seti    S_Shadow_Quality_High 2
seti    S_Shadow_Quality_VeryHigh 2

seti    S_Interior_Sun_Level 0

seti    S_Frame_Rate_Limit 60

setb    X_Never_Telemetry true

setb    X_Always_Best_LOD      false
setb    X_Never_Normal_Mapping true
setb    X_DefaultBuffers       false
setb    X_Pixelated_Bread_Shop true
setb    X_Shell_Shadows        true

seti    B_Distance 9000
seti    B_Object_Cull 200

Всё красиво, плавно, быстро.

 

DX11 - запуск TS4_x64.exe, естественно, без GraphicsRules, с ними игра просто не стартует.

При движении камеры в игре есть небольшие подёргивания.

Изменилось то ли освещение, то ли настройка цветов, всё сместилось в красно-тёмную сторону, причём только на самих симах, а не на обстановке — нежно-розовый макияж в игре выглядит почти коричневым, а чуть смуглые симы стали мулатами.

У многих СС предметов в режиме строительства и пользовательских черт пропали иконки. Тут, понятно, нужно ждать обновлений от авторов, но можно и не дождаться, многое из СС многолетней давности, и не обновляется.

Ну и главный баг — игра не сворачивается, то есть, например, зайти на форум и что-то уточнить, не выходя из игры, не получится. Советы запускать игру не в полноэкранном режиме, а в окне, мне не помогли, не сворачивается всё равно.

Вывод для себя, который я ни кому не навязываю: полноценно играть на DX11 пока рано, по крайней мере нужно дождаться обновления GraphicsRules под эту версию.

Изменено пользователем Niclaus
ачепятки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мануал по H-Core ? Сходил по ссылке с ловерсов там просто сайт, никакого описания, накидал 4 базовых трейт мода и ещё парочку трейтов, зашёл, выбрал в cas, там было написано, что нужно в настройке ww подрубить, там уже ничего найти не смог. P.S. а нет ли случайно русификатора ещё(найти нигде не смог, похожу в ру комьюнити мод в бане)? так то вроде понятно всё, но на ру было бы удобнее P.P.S мод только по сути мудлеты добавляет что ли? Никакой автономности у рэйпистов с неотмеченными персами не будет?

Изменено пользователем Ahnerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...