Infspiration 14 Опубликовано 17 мая В 16.05.2024 в 11:02, Tkonst сказал: как заставить игру генерировать нпс и другие семьи Carl's Sim Spawner & Filter Tool генерирует заданное количество симов из своего файла simshare и/или сохраненных в Tray, если последнее включено в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 17 мая 12 часов назад, Infspiration сказал: Carl's Sim Spawner & Filter Tool генерирует заданное количество симов из своего файла simshare и/или сохраненных в Tray, если последнее включено в настройках. С Sim Spawn Overhaul от lotharihoe конфликтует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infspiration 14 Опубликовано 19 мая (изменено) В 18.05.2024 в 01:49, Niclaus сказал: С Sim Spawn Overhaul от lotharihoe конфликтует? Если просто стоят вместе, конфликта нет, проверяла. Если в моде Карла включить блокировку по городам, то в теории может конфликтовать. Изменено 19 мая пользователем Infspiration 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 20 мая (изменено) Подскажите, пожалуйста! Есть ли способ удалить "лишнего" новорожденного из игры и из родословной, разумеется? Обе беременные симки в семье рожали при помощи Child Birth Mod от PandaSama, в момент родов RPO от Lumpinou выдал ошибки и в BE, и в MCCC, и в семье оказалось по два ребёнка у каждой симки, с одинаковыми именами, хотя беременностей двойнями не было (только не просите логи, файлы уже стёр). Единственное, что пришло в голову — "повзрослеть" лишним младенцам, а потом удалить в CAS. Изменено 20 мая пользователем Niclaus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infspiration 14 Опубликовано 20 мая (изменено) 4 часа назад, Niclaus сказал: Единственное, что пришло в голову — "повзрослеть" лишним младенцам, а потом удалить в CAS. Самый логичный вариант. Игра считает новорожденных объектами, поэтому вряд ли получится иначе. А вообще, чтобы не возникало ошибок с этим модом, Панда рекоменует оттаскивать колыбель подальше от роженицы, особенно при родах в надувном бассейне. Не смотрите, что ошибку выдает RPO, он мог ее унаследовать от другого мода или даже от самой игры (как jewelry_tracker, который обвиняет в заводском баге первый попавшийся мод). Изменено 20 мая пользователем Infspiration 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 786 Опубликовано 20 мая 10 часов назад, Niclaus сказал: Единственное, что пришло в голову — "повзрослеть" лишним младенцам, а потом удалить в CAS. Это не единственный способ. Когда младенец уже выпрыгивает из колыбели, навести на него мышку и выбрать МССС- Симы-Другое-Удалить сима. Не действует на младенцев в колыбели.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 20 мая 7 часов назад, Infspiration сказал: Панда рекоменует оттаскивать колыбель подальше от роженицы В этом дело? Только сейчас заметил, что в больнице, в помещении с операционным столом стоит пустая колыбелька, видимо, от прошлых родов осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 20 мая 53 минуты назад, Petr541 сказал: Появился и уже обновился новый мод от Scanner, позволяющий взаимодействие Woohoo делать полностью автономным, Woohoo autonomy tweaks Как я понимаю, если в WW отключён игровой WooHoo, то этот мод не нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 786 Опубликовано 20 мая @Niclaus думаю, нет. Я лично никогда не отключаю WooHoo, он помогает деторождению, когда мне нужно, или это происходит в активной семье автономно. Это очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 21 мая В семье есть няня (мужик) из мода LittleMsSam Live In Services. Всё замечательно работает. Но когда этот нянь принимается автономно готовить, он всё время делает только "Осьминога Удон" и ничего больше, холодильник забит этим осьминогом, и симы мои ничего больше не едят. Навыки кулинарии и изысканной кулинарии у няня прокачаны по максимуму. Из модов на еду стоят Realistic Cooking Mod от Somik & Severinka и foods custom от mtsfoodgroup. Пробовал ставить No Autonomous Meals от BosseladyTV, что бы он вообще не готовил, но то ли этот мод устарел, то ли не действует на NPC - не помогает. Что делать? Или дело в том, что семья живёт в Сулани, отсюда особое пристрастие к морепродуктам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 22 мая Какой мод нужен, чтобы добавить отметку об усыновлении уже взрослому персонажу? Получилось так: был создан сим, и в процессе игры придумалась история об усыновлении его оборотнями и жизни в лесу. Через МССС можно добавить отцовство, но это не то, Кристофер Волков ему не отец, а отчим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4umovoz 8 Опубликовано 22 мая 13 минут назад, Scyther сказал: Какой мод нужен, чтобы добавить отметку об усыновлении уже взрослому персонажу? Получилось так: был создан сим, и в процессе игры придумалась история об усыновлении его оборотнями и жизни в лесу. Через МССС можно добавить отцовство, но это не то, Кристофер Волков ему не отец, а отчим. был мод от Set Family Relationships от simsmodelsimmer, но у меня он после последней обновы перестал работать, и Family Connections от Adeepindigo, вроде рабочий, можно проставить приемных родителей и еще есть вариант без модов посмотреть на симе через шифт в меню, там можно добавить отношения, но есть ли там про приемных, честно, не помню 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 22 мая (изменено) 3 часа назад, 4umovoz сказал: Set Family Relationships от simsmodelsimmer, но у меня он после последней обновы перестал работать У меня работает на 106 версии игры, качал отсюда. Изменено 22 мая пользователем Niclaus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4umovoz 8 Опубликовано 23 мая 13 часов назад, Niclaus сказал: У меня работает на 106 версии игры, качал отсюда. так и я оттуда, но не работает, отношения не выставляются, ни через меню сима, ни через шифт, ну да и не больно то хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 27 мая В 22.05.2024 в 21:01, 4umovoz сказал: Family Connections от Adeepindigo, вроде рабочий, можно проставить приемных родителей Да, вспомнил этот мод, но он требует библиотеку, а я стараюсь, чтобы в игре не было ничего лишнего и разового. Если мод что-то требует к себе и нужен только для одной истории - он не нужен. Ладно, проехали. Еще вопрос: как убрать все наградные черты, чтобы остались только из каса? Скачал сима, а он оказался читером, у него трейтов в меню личности очень много, можно ли как-нибудь разом их убрать? Это неприятно с точки зрения игрового процесса и может порождать неизвестные баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4umovoz 8 Опубликовано 28 мая 9 часов назад, Scyther сказал: Еще вопрос: как убрать все наградные черты, чтобы остались только из каса? Скачал сима, а он оказался читером, у него трейтов в меню личности очень много, можно ли как-нибудь разом их убрать? Это неприятно с точки зрения игрового процесса и может порождать неизвестные баги. Если есть UI Cheats, то им прекрасно все удалятся, и черты и страхи, и все на свете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4umovoz 8 Опубликовано 30 мая а мне вчера WW v182 во какую красоту выдал 🙃 , сгенерился какой красасавчик если что, СС и дефолтов у меня нет, кроме того, что входит в сам WW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 786 Опубликовано 30 мая @4umovoz Если пишете в тему Ошибки модов и их решение, придерживайтесь требований, изложенных в шапке. Нижний снимок это результат испорченной прически. Другие снимки, попробуйте применить команду "ww.fix" без кавычек и выйдите из игры не сохраняясь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4umovoz 8 Опубликовано 30 мая @Petr541 спасибо, попробую в следующий раз применить команду, если такое еще случиться. Прическа игровая, у меня в игре в принципе нет скачанных причесок , одежек и прочего СС, потому и странно увидеть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 786 Опубликовано 30 мая @4umovoz там, где часто меняются версии WW, возникает проблема застрявших переменных. Это когда новые версии привносят новые настройки, а старые изменяются. В результате старые настройки как бы застревают в сохраненках, и вызывают всевозможные глюки и визуальные искажения, хотя в реальности их уже может и не быть вовсе. Турбо разработал целую систему очистки сохраненок от застрявших переменных, первым этапом которой является применение вышеуказанной команды, которая решает 70 % всех проблем. Остальные этапы, можете прочитать в шапке темы Ошибки модов и их решении. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexlll 59 Опубликовано 31 мая Давно хотел спросить. Если я запрещаю WW использовать определенную анимацию, но после обновляю пакет анимации этого автора до последней версии, остается ли не нужная мне анимация удаленной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 786 Опубликовано 1 июня @alexlll запоминается не сама анимация, а ее внутренне наименование. Если оно меняется, то анимация считается другой, и требуется ее запрет делать по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niclaus 215 Опубликовано 2 июня (изменено) DX9 vs DX11, собственные наблюдения. Видеокарта по современным меркам слабенькая — NVIDIA GeForce GTX 1050 с 2GB видеопамяти. В игре в настройках выставлено разрешение экрана 3840x2160, качество графики "очень высокое" (всё по максимуму) и поставлены галочки "текстуры без сжатия" и "эффекты постобработки". DX9 - запускаю файлом TS4_DX9_x64.exe с установленными Simp's GraphicsRules Setters. Если интересно, вот мой файл MySetters.sgr: Спойлер seti S_Quality_Mode 3 seti S_Mip_Mode 2 seti S_Shadow_Quality_High 2 seti S_Shadow_Quality_VeryHigh 2 seti S_Interior_Sun_Level 0 seti S_Frame_Rate_Limit 60 setb X_Never_Telemetry true setb X_Always_Best_LOD false setb X_Never_Normal_Mapping true setb X_DefaultBuffers false setb X_Pixelated_Bread_Shop true setb X_Shell_Shadows true seti B_Distance 9000 seti B_Object_Cull 200 Всё красиво, плавно, быстро. DX11 - запуск TS4_x64.exe, естественно, без GraphicsRules, с ними игра просто не стартует. При движении камеры в игре есть небольшие подёргивания. Изменилось то ли освещение, то ли настройка цветов, всё сместилось в красно-тёмную сторону, причём только на самих симах, а не на обстановке — нежно-розовый макияж в игре выглядит почти коричневым, а чуть смуглые симы стали мулатами. У многих СС предметов в режиме строительства и пользовательских черт пропали иконки. Тут, понятно, нужно ждать обновлений от авторов, но можно и не дождаться, многое из СС многолетней давности, и не обновляется. Ну и главный баг — игра не сворачивается, то есть, например, зайти на форум и что-то уточнить, не выходя из игры, не получится. Советы запускать игру не в полноэкранном режиме, а в окне, мне не помогли, не сворачивается всё равно. Вывод для себя, который я ни кому не навязываю: полноценно играть на DX11 пока рано, по крайней мере нужно дождаться обновления GraphicsRules под эту версию. Изменено 2 июня пользователем Niclaus ачепятки 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ahnerr 3 Опубликовано 2 июня (изменено) Есть мануал по H-Core ? Сходил по ссылке с ловерсов там просто сайт, никакого описания, накидал 4 базовых трейт мода и ещё парочку трейтов, зашёл, выбрал в cas, там было написано, что нужно в настройке ww подрубить, там уже ничего найти не смог. P.S. а нет ли случайно русификатора ещё(найти нигде не смог, похожу в ру комьюнити мод в бане)? так то вроде понятно всё, но на ру было бы удобнее P.P.S мод только по сути мудлеты добавляет что ли? Никакой автономности у рэйпистов с неотмеченными персами не будет? Изменено 2 июня пользователем Ahnerr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение