Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
kontinym

BeeingFemale_1_14-rus

Рекомендуемые сообщения

BeeingFemale_1_14-rus


Beeing Female :1.14

Возможности: Добавляет возможность забеременеть ЖГГ и именным NPC, в моде присутсвуют всевозможные фазы, циклы и пост эффекты при беременности и после (рост груди, живота), аборты, контрацепция, аддоны с поддержкой рас и включающих различные эффекты при беременности (головные боли, нервозность и др).

Требования:

- SexlabFramework 1.5+

- Скелет xp32's

- Тело поддерживающее беременность; для UNP  - b3lisario's UNPB BBP Pregnant Body (beta) скачать здесь

- StoreageUtil (встроен в Sexlab)
 


 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил интересное сочетание Beeing Female и Fill her up, (главное настроить чтоб животы не пересекались). Если пользоваться только Beeing Female, то как правило шанс забеременеть не будет превышать 5-10%, даже если ГГ оприходуют рота солдат. А если включить Fill her up, процент беременности будет расти с каждым разом как увеличивается живот, из-за чего постоянно надо пользоваться контрацептивами. 

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ММЕ мод как? Работает или конфликтует? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2018 в 19:53, Tixotus сказал:

Обнаружил интересное сочетание Beeing Female и Fill her up, (главное настроить чтоб животы не пересекались). Если пользоваться только Beeing Female, то как правило шанс забеременеть не будет превышать 5-10%, даже если ГГ оприходуют рота солдат. А если включить Fill her up, процент беременности будет расти с каждым разом как увеличивается живот, из-за чего постоянно надо пользоваться контрацептивами. 

Шансы беременности в BF настраиваются. Не через ползунок, а через выбор профиля. Например профиль High pregnancy существенно поднимет шансы забеременеть по крайней мере от ванильных NPC людей и орков. C аргонианами, и хаджитами могут быть проблемы. С кричерами, лично у меня, не работает, хотя включение такой возможности для них есть.

В 11.12.2018 в 19:59, Tixotus сказал:

С ММЕ мод как? Работает или конфликтует? Кто знает?

Теоретически моды заявлены как совместимые. Но на практике, оказалось, не все так гладко. У меня, после беременности героиня немного полактировала, до смены цикла, и затем перестала навсегда. Теперь лактация не запускается ни через  последующие беременности  в BF, ни через MME. Подозреваю, что конфликтовать могут настройки  обоих модов, но экспериментировать особо желания нет. Да и BF  в целом, как то не особо понравился, ошибок много, интереса мало. Держу его только ради модельки ребенка, которую подкрутила через Body Slider  и получилась из моей ГГ, вместо коровы, вполне забавная кормящая мамашка. =)) Только чисто визуально, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Succubus сказал:

Шансы беременности в BF настраиваются. Не через ползунок, а через выбор профиля. Например профиль High pregnancy существенно поднимет шансы забеременеть по крайней мере от ванильных NPC людей и орков. C аргонианами, и хаджитами могут быть проблемы. С кричерами, лично у меня, не работает, хотя включение такой возможности для них есть.

Теоретически моды заявлены как совместимые. Но на практике, оказалось, не все так гладко. У меня, после беременности героиня немного полактировала, до смены цикла, и затем перестала навсегда. Теперь лактация не запускается ни через  последующие беременности  в BF, ни через MME. Подозреваю, что конфликтовать могут настройки  обоих модов, но экспериментировать особо желания нет. Да и BF  в целом, как то не особо понравился, ошибок много, интереса мало. Держу его только ради модельки ребенка, которую подкрутила через Body Slider  и получилась из моей ГГ, вместо коровы, вполне забавная кормящая мамашка. =)) Только чисто визуально, разумеется.

Я пользовался настройками по умолчанию, и на них только 5-10%. Вот когда у ГГ надулся немного живот с начало было 35%, а через некоторое время 89%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tixotus сказал:

Я пользовался настройками по умолчанию, и на них только 5-10%. Вот когда у ГГ надулся немного живот с начало было 35%, а через некоторое время 89%.

Так да. По умолчанию шанс залететь ничтожно мал. Даже во время овуляции редко превышает 6%. Не знаю, какими соображениями руководствовался автор, когда делал такие дефолтные установки.  Видимо он так представляет себе женские циклы. Что ж, это его право как творца =) Однако тем не менее, опции для нетерпеливых предусмотрены. А цифры в процентах, как я заметила слегка обманывают. Они могут  хоть 100% показывать, а при этом залета не произойдет.

ScreenShot24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И по поводу совместимости BF и MME.  Последний распознает BF, и даже получает данные о циклах, но производство молока не включает. Грудь у героини набухает, но при попытке подоиться через горячую клавишу или заклинанием, MME говорит  "молока нет, но вы держитесь". Статистики тоже никакой не ведет,  в молокозаводы не записывает и дойного опыта не начисляет. Такое впечатление, что BF с MME дружит, а он с  BF  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Succubus сказал:

И по поводу совместимости BF и MME.  Последний распознает BF, и даже получает данные о циклах, но производство молока не включает. Грудь у героини набухает, но при попытке подоиться через горячую клавишу или заклинанием, MME говорит  "молока нет, но вы держитесь". Статистики тоже никакой не ведет,  в молокозаводы не записывает и дойного опыта не начисляет. Такое впечатление, что BF с MME дружит, а он с  BF  нет.

Когда ГГ приходит весточка, что она беременна, тут же появляется сообщение от ММЕ, что она становится дояркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tixotus сказал:

Когда ГГ приходит весточка, что она беременна, тут же появляется сообщение от ММЕ, что она становится дояркой.

Дело за малым - дойной же и остаться. О чем я и писала выше. Когда возникает проблема того, что молоко внезапно исчезает, и уже не запускается ни через BF, ни через MME.  Титьки набухают, а молока нет. Ни статистически, ни визуально - ничего не брызжет, и анимации самодоения не запускаются. Автомилкеры отключены. Если бы разобраться, в какой момент и из за чего возникает это недоразумение. В настройках ли дело, или это реальный конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Succubus сказал:

Дело за малым - дойной же и остаться. О чем я и писала выше. Когда возникает проблема того, что молоко внезапно исчезает, и уже не запускается ни через BF, ни через MME.  Титьки набухают, а молока нет. Ни статистически, ни визуально - ничего не брызжет, и анимации самодоения не запускаются. Автомилкеры отключены. Если бы разобраться, в какой момент и из за чего возникает это недоразумение. В настройках ли дело, или это реальный конфликт.

А по какому пути решения ты пошла? Поделится своими настройками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, Tixotus сказал:

А по какому пути решения ты пошла? Поделится своими настройками? 

Вариантов решения у меня пока нет. Есть только   предположения, которые еще требуют проверки, что возможно лактация отключается во время цикла восстановления. Но в таком случае это похоже  все таки на конфликт. Потому что с чистым MME, без BF, молоко  брызжет во время оргазма. С BF же и эта функция сбивается,  и помогает только загрузка сохранения. Сейчас я начала новую игру, через CCAS со сценарием беременности. BF сценария распознал и принял, определив 2 триместр при старте. Посмотрим как поведет MME...  Возможно придется возвращаться к Hentai pregnancy. А куклу ребенка, через Outfit studio  привязать к какой то одежке из другого мода. Потому как только ради куклы до сих пор и борюсь с BF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в сети есть более версия стабильная чем эта...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2018 в 04:42, Succubus сказал:

Так да. По умолчанию шанс залететь ничтожно мал. Даже во время овуляции редко превышает 6%. Не знаю, какими соображениями руководствовался автор, когда делал такие дефолтные установки.  Видимо он так представляет себе женские циклы. Что ж, это его право как творца 😃 Однако тем не менее, опции для нетерпеливых предусмотрены. А цифры в процентах, как я заметила слегка обманывают. Они могут  хоть 100% показывать, а при этом залета не произойдет.

ScreenShot24.jpg

У меня в вкладке Система  совершенно другие настройки...нету вкладки профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, vvvxxx114 сказал:

У меня в вкладке Система  совершенно другие настройки...нету вкладки профиль.

Возможно ваша версия серьезно устарела. Сейчас на Нексусе актуальна версия 2.8  

Как впрочем и на Ловерслабе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Succubus сказал:

Возможно ваша версия серьезно устарела. Сейчас на Нексусе актуальна версия 2.8  

Как впрочем и на Ловерслабе.

Версия 2.8 актуальная. ради этого мода переустановил сборку. На новой сборке все отображается. А вот когда закидываю свои сохранения то  уже все меняется и вылеты постоянные... дусмаю из за какого то конфликта скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vvvxxx114 сказал:

Версия 2.8 актуальная. ради этого мода переустановил сборку. На новой сборке все отображается. А вот когда закидываю свои сохранения то  уже все меняется и вылеты постоянные... дусмаю из за какого то конфликта скорее всего.

Вряд ли это из за конфликтов. BF особо конфликтовать не с чем в сборке. Теоретически, могут конечно возникать некоторые проблемы с MME,  Being a cow, с другими модами затрагивающими беременность, изменения формы тела, и другие подобные нюансы. Но путем настроек, все это вполне минимизируется.

  Просто BF при всей своей видимой незатейливости, мод довольно тяжелый, и основной пласт его работы неумозрителен, и происходит в невидимом режиме, скриптов, отслеживаний, вычислений, проверок, рассчетов и модификаций различных переменных. Поэтому, хотя визуально мы видим мало различий между версиями, на поверку они могут быть очень серьезными.  Например, старая версия может обращаться к скриптам, данным и настройкам, которые упрадзнены в новой, или наоборот... Поэтому старые сейвы с высокой долей вероятности могут не подходить и даже крашить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, шансы набрасываются рандомно в начале цикла и не меняются. Пришлось потратить что-то около недели игрового времени сбросив все циклы на минимум, и гуляя по бабам каждый день. Так что у одной вполне-себе может быть 2%, а у другой 89%. Если поиграться с настройками, то можно всё отрегулировать на более-менее реалистичный или упрощенный уровень. Тут ещё многое зависит от параметра мужика, и ещё я заметил что на неуникальных НПС мод не действует.

 

Сейчас параллельно пытаюсь выяснить как мод работает с RS Children или Kids Are Alright - меня как и многих очень бесят ванильные дети (но я подозреваю что мод, меняющий детей на расу детей - это немного не то что нужно). Хентайпрегнанси уже порадовал персонажем "Дочь 1 (Норд)", Jaxsonz Renamer заглючил. В общем мысля сделать семейку приключенцев пока что в процессе изучения модов. Вот я и подумал - может кто уже делал и может подсказать нужное, типичные подводные камни и как бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nazakachke сказал:

и ещё я заметил что на неуникальных НПС мод не действует.

да он много на кого не действует, на самом то деле. На Кричеров, и даже гуманоидных Кричеров вроде дремор, хотя в настройках есть опция для включения. С вампирами вообще непонятки, то действует, то нет.  Была вампиршей Волкихар - залететь не получалось несмотря ни на какие пачти, зато вампирша обыкновенная залетела как миленькая и без всяких патчей. Компаньоны тоже работают странно, даже при 100% вирильности, скаченный компаньон отправляет ГГшку в залет чуть ли не через раз, а ванильный Фаркас ни в какую =)) Непонятно с чем это связано.

  А если дети таки бесят, то можно же родить ребенка - предмет, который никогда не вырастает, и просто лежит в инвентаре или носится на слинге, на груди, и издает всякие звуки имитируя жизнь... Незнаю, почему модмейкеры  владеющие правами на эти моды, до сих пор не интегрировали такого рода детей с MME, чтобы они не просто болтались между титек, а выполняли функцию экипирируемого молокоотсоса - брони. И лорно и оправданно, и польза есть, и благодатная почва для квестов и наживы на патреоне. =))) Но как говорится - умом буржуя не понять =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Succubus сказал:

Компаньоны тоже работают странно, даже при 100% вирильности, скаченный компаньон отправляет ГГшку в залет чуть ли не через раз, а ванильный Фаркас ни в какую =)) Непонятно с чем это связано.

Аналогично, девицы из пака залетают моментально, ванильные - не торопятся, хотя спелл добавляется и тем и другим. Тут надо в коде копаться.

9 минут назад, Succubus сказал:

А если дети таки бесят

ДЕТИ меня не бесят, дети это прекрасно, бесит меня то как беседка их сделала - картофелеобразные клоны, как выразились на одном сайте. Ну, с этим-то разобраться можно, накатил реплейсер и забыл о проблеме. Проблема тут в другом - они вообще никак не отражены в челленджах. А ведь казалось, накатить квестов на защиту детей Скайрима, ибо гражданская война и всё такое - и будь Героем. Ну или семью сделай. Диалогов - мало либо почти нет, с собой таскать - нельзя (хотя сюда можно было бы задвинуть какую-нибудь механику, особенно это бы пригодилось для воров), в качестве балласта для искателя приключений, решившего что валить драконов по пять штук на дню это слишком скучно - тоже. В общем как-то совсем не проработан этот момент, я бы сказал.

13 минут назад, Succubus сказал:

до сих пор не интегрировали такого рода детей с MME, чтобы они не просто болтались между титек, а выполняли функцию экипирируемого молокоотсоса - брони. И лорно и оправданно, и польза есть, и благодатная почва для квестов и наживы на патреоне.

Молочных фетишистов не так уж много, а вот головняка с реализацией - много. Я не смотрел как там это сделано, но могу сразу сказать три вещи: во-первых под такой мод нужно менять скелет (добавить три крепления - для ребёнка в двух положениях и для сиськи, иначе она будет валандаться и анимация будет кривой), во-вторых дети в качестве брони это не лорно, это ужас (но всё решаемо если одно крепление разместить на груди и одно на спине - тогда во время драк дитё будет сидеть за плечами и мне тут сразу вспомнился фильм "Shoot 'em up"). В третьих, они должны вырастать, и если б я этим занимался, я бы наметил четыре фазы - в первой это предмет, во второй это пет, который умеет только бегать за ГГ или сидеть дома и время от времени требующий жрать и какую-нибудь несложную мини-игру на обучение, в третьей это уже напарник на минималках - очень маленький переносимый вес, но уже может тыкать кинжалом и бегать, незаменим как паравозер или для просачивания  в вентиляцию, которой у нас нет, или через прутья решеток, что уже полезнее. В четвертой это уже тинейджер мало чем отличающийся от взрослого - я бы просто повесил запрет на тяжелую броню, понизил переносимый вес и добавил отыгрыша на дальнейшее обучение. Ну то есть полный список идиотских вопросов, неуемное любопытство и его последствия ("ой, а что это за нора вся опутанная паутиной? ну-ка залезем!") в виде необходимости вытаскивать чадо из разных неприятностей, если оно не сумеет выбраться самостоятельно.

 

Касаемо молокозавода... если его интегрировать с реал нидс, а иначе смысл в нем не такой иммерсивный, то нужно добавить множитель на потребляемую еду. Типа сьедаешь 1 кг еды, получаешь 0,5 молока, по мере наполнения до ограничителя (иначе анимации из-за отсутствия коллизий начинают крайне стрёмно выглядеть) выработка снижается чтоб не лопнуть. Иначе образуется генератор молока из ничего. Ну и его было бы неплохо как-то использовать, сыр делать, там, или в кофе добавлять.

 

Скажу честно, я сюда заглянул имея мысль понять что к чему в механике игры и заняться моддингом. С того времени как вышел скайрим - прошло очень много времени и я уже забыл что там к чему, так что приходится по сути проходить и переоткрыать его заново. Вот и думаю с чего начать, и чего на мой взгляд не хватает игре, в геймплейном смысле. Ну и в эстетическом, конечно. По хорошему, тут чем разбираться в скайриме проще новую игру начать делать, времени уйдет примерно столько же сколько и на хороший мод (то есть много), но вы же знаете. Проблемы чистого листа, нехватка свободно-распространяемого контента, сбор команды опять же. Так что чем делать что-то крупное и завязнуть, потерять интерес и слиться, лучше сперва сделать что-то мелкое, и посмотреть как оно пойдет. А чтобы сделать - нужно сперва разобраться что и как тут работает.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nazakachke сказал:

бесит меня то как беседка их сделала - картофелеобразные клоны

беседка, как и все компании гиганты, далеко не так свободна в выборе наполнения для своих игр. Сами понимаете - быть обиженным, оскорбленным и притесненным сейчас очень модно и выгодно. Как говорил незабываемый мистер Фримен " Это схема, по которой хайп превращается в бабло"... Дай только повод для скандала... А дети  такая благодатная тема, для различных скандалов, судебных тяжб и исков... Полагаю дети в Скайриме это просто рудиментарный остаток того что было задумано беседкой, но в конечно счете отменено, в связи с прогрессией параноидального бума у всевозможных борцунов за прогрессивное будущее. Детей просто не успели выпилить из игры полностью, к магической дате 11.11.11 поэтому сделали бессмертными, бесполезными. безучастными и полностью декоративными... Видимо беседка не хотела всех этих проблем, с которыми сталкивались создатели Симс, и нашла поспешный выход из ситуации.

1 час назад, nazakachke сказал:

Молочных фетишистов не так уж много, а вот головняка с реализацией - много

Ога... особенно судя по тому как распухают темы с этими модами на лабе,  судя по количеству скачиваний  и частоте обновлений мода. =)))) Хотя в общем то речь и не шла о фетишизме. Маленькие дети, они как бы сиськой питаются... А уж в средневековье, и тем более в нордическом средневековье... Это скорее из области лора. Это гораздо меньший фетишизм чем рассекать по скайриму голышом с кольцом в носу, и помпами на титьках. Хотя может быть мои взгляды на жизнь непростительно устарели... =)))

 

1 час назад, nazakachke сказал:

Я не смотрел как там это сделано, но могу сразу сказать три вещи: во-первых под такой мод нужно менять скелет (добавить три крепления - для ребёнка в двух положениях и для сиськи, иначе она будет валандаться и анимация будет кривой),

Нечто подобное уже было реализовано, но исключительно для ванильных мешей и скелетов. И реализовано было через экипировку, броня либо наручи ( уж точно не помню)  И при некотором читерстве, вполне работало не только на вечно бездействующих НПС, но и на персонаже игрока. 

Так что, допустим, если бы при некоторых условиях автоэкипировался предмет ( ребенок-одежда) станил или ограничивал игрока, или часть его тела, как DD устройство (армбиндер например), ставил его в позу (как самодоение в MME... и снимался, когда счетчик молока понижается до указанного значения - то проблем с неуместным телепанием титек или ребенка не было бы =)) Единственно, что пришлось бы писать скрипт на проверки, в бою игрок или нет, и на прочие допустимости срабатывания, во избежание сложных ситуаций и казусов... думаю вот как то так. =)

Скрины взяты из мода Baby momma  на нексусе.

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58618

 

58618-1-1412137960 (1).jpg

58618-2-1412137934.jpg

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Succubus сказал:

Видимо беседка не хотела всех этих проблем, с которыми сталкивались создатели Симс

я не в курсе, а что там было? Кажется, у меня где то симс-3 валялось, и симс медивал, но вот насчет бэкграунда разработки я не в курсе - я больше по части экономических стратегий.

41 минуту назад, Succubus сказал:

особенно судя по тому как распухают темы с этими модами на лабе,  судя по количеству скачиваний  и частоте обновлений мода

гм, возможно в трехмерных играх эта тема пользуется большим успехом... Хотя да, лорность. Средневековье же.

43 минуты назад, Succubus сказал:

Это гораздо меньший фетишизм чем рассекать по скайриму голышом с кольцом в носу, и помпами на титьках. Хотя может быть мои взгляды на жизнь непростительно устарели...

я там в каком-то моде видел деваху в латекс-бондаже и в противогазе. Так что да, сиськи с молоком это - в данных обстоятельствах - даже очень нормально. Ну и - кому могут не нравиться сиськи? Вы только взгляните с какой любовью и вниманием к деталям их делают!

45 минут назад, Succubus сказал:

Нечто подобное уже было реализовано, но исключительно для ванильных мешей и скелетов. И реализовано было через экипировку, броня либо наручи ( уж точно не помню)

делать такие вещи через экипировку (как и многие другие) это жуткий костыль, это нужно делать через скелет и наследование от скелета к броне. Тогда не придется перелопачивать и подгонять тонны бронек для обеспечения совместимости - другой вопрос в том, что по какой-то непонятной мне причине этого вообще похоже никто не делает. Ситуация с бронёй меня особенно вымораживает: казалось бы, что мешает выставить во внешний файл настроек брони относительное смещение координат и ключевые точки, а потом при рендеринге просто цеплять точку на кость, и ресайзить до совпадения смещения относительно тела, после чего закрепить и оно будет двигаться в анимации независимо от того что сделают с телом (ещё бы хорошо конечно сделать настройки материалов, чтобы допустим, чулки  - обтягивли, майка - не мешала вздыматься груди при дыхании, а вот броня из металла наоборот, плевать хотела на то дышит персонаж или не дышит, набил он себе брюхо полтонной еды чтобы вылечить критический дамадж или нет). Нет, надо обязательно каждую броньку подгонять вручную, да ещё они и выглядят так будто прямо на кожу наложили (что не позволяет делать трюки которые ещё в конце 90х делали - типа сеточек, стоячих воротников и прочего). То же касается анимаций -ну не могут эти граждане набросать паттерны анимации, а потом сделать программно то что в 18м веке делали механически - сформировать гладкую последовательность движений с переходами между состояниями. Бога ради, это ещё в конце 80х делали, используя покадровую анимацию и переключения видеопотоков в ключевых точках. Про умение AI ориентироваться в пространстве я вообще молчу. Впрочем ладно, это уже такой некислый оффтопик. Как я уже говорил, я больше по части экономических стратегий, но и трёхмерку я для общего развития изучал. С того момента как увидел компьютер, мечтал игры делать. Хех, и всё ещё учусь их делать.

56 минут назад, Succubus сказал:

Единственно, что пришлось бы писать скрипт на проверки, в бою игрок или нет, и на прочие допустимости срабатывания, во избежание сложных ситуаций и казусов... думаю вот как то так

да, вот такие вот проверки, а точнее их отсутствие или неправильный приоритет, вызывают в игре кучу багов. Кстати хентайпрегнанси умеет в молоко, правда оно там убого выглядит и я когда вперые увидел как с персонажа пропадает одежда и начинает литься молоко - просто офигел лицом. Помнится тогда я подумал "почему не сделали расстегивающуюся одежду? Ах да, это скайрим. Почему не сделали промокание одежды? Ах да, тут молоко от спермы отличить можно только если поставить мод. Почему её так крючит, что это за анимация?".

 

Знаете, я вот подумал: а ведь мы по сути сейчас обсуждаем формулировку технического задания на мод. Значит задача, по сути, найдена. И по вашим словам масса людей хочет чтобы всё это наконец заработало нормально. Также ясно что тут не обойдется без головняка с интеграцией - потому как придется получать данные о молоке от мода на беременность, а значит надо чтобы в МСМ была возможность подключить как входящие моды (на беременность или просто на молоко - я готов пари держать, единого API у них нет и каждый вертит велосипед как хочет), и на исходящие (т.е. молокоотсосы-бутылочки-прочую фигню). Нам таким образом остается: броня, которая бы не исчезала во время молокотечения, а корректно отображала эффекты или вообще расстегивалась, а также крепление к ней бэбибумера (переноски для ребёнка), в зависимости от того, кормит или нет - спереди или сзади. С графонием сложнее: потребуется апгрейдить скелет, это раз, а во-вторых так как у груди нет коллизии (и вообще я что-то не видел тел где бы кто-то как-то боролся с самопересечениями и применял не просто сиськотряс, а физику груди. чтоб например при лапанье она плющилась а не просто лежала "где-то в районе руки"), с кормлением будут проблемы, забиндить ребёнка можно костыль в виде прозрачного доспеха (в секслабе вроде есть), но тогда возникнет косяк с невозможностью носить в это время броню. Опять же будут проблемы с анимацией, для этого нужен кто-то кто её будет делать.

 

В общем, вот такие у меня мысли по данному вопросу. От себя могу добавить что мне бы хотелось больше проработать идею социализации детей, хотя бы в районе экспериментального ребёнка-напарника дабы отработать его тактическую роль, диалоги и квесты ("хош стать приключенцем и валить драконов? пошли, я научу тебя и этому, и тому как грабить монастыри и насиловать монашек").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nazakachke сказал:

потому как придется получать данные о молоке от мода на беременность

Так Being Female и интегрируется с Milk Mod Economy, который в свою очередь опирается на Zaz Animation Pak который в свою очередь... и так далее, выстраиваются сложные цепочки требований одних модов к другим, и к их версиям, что просто автоматом приводит к сложностям, плохой совместимости, и конечно же к багам.

 

2 часа назад, nazakachke сказал:

а во-вторых так как у груди нет коллизии (и вообще я что-то не видел тел где бы кто-то как-то боролся с самопересечениями и применял не просто сиськотряс, а физику груди.

А потуги на коллизии как раз таки есть. Хотя конечно, работает это все, через раз, и когда само захочет. Есть даже моды которые делают так, чтобы в тканевой одежде и коже грудь подпрыгивала, а в стальной броне фиксировалась или прижималась.  В частности у меня стоит мод "I Love cleavage"  меняющий одежду и броню так чтобы  декольте поджимало грудь и создавался эффект пушап на некоторых типах одежды и брони, соблюдая при том физику HDT. Что в целом смотрится красиво и прикольно, но часто ломает коллизии произвольным образом. Например при скрещивании рук, одна сиська приподнимается, а вторая пропускает руку насквозь.

 

2 часа назад, nazakachke сказал:

это брутально, бессердечно, но... кому то нужно!

Нужно, но видимо довольно сложно, если до сих пор никто не решился. Милк мод обновляется часто, уже несколько лет, но обновления эти патчат  рассчет полета капли молока,  силу бафа и дебафа, и цены у хаджитов, но уже давно не вносили серьезных расширений в мод. Видимо не без причин. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Succubus сказал:

выстраиваются сложные цепочки требований одних модов к другим

естественно, именно так всё и происходит, когда вместо того чтобы собраться и выработать концепцию единого API разработчики цепляются на хуки и делают велосипеды вынося функционал и созадавая порой жуткие коллизии при загрузке. Я бы тут произнес свое любимое слово (рефакторинг), но тогда меня точно закидают помидорами, этим заниматься никому не хочется, неинтересно, это долго, нудно и рискует всё поломать к чертям собачьим.

16 часов назад, Succubus сказал:

А потуги на коллизии как раз таки есть. Хотя конечно, работает это все, через раз, и когда само захочет.

коллизии делаются движком физики, если вешать честно - тормоза будут такие, что мало не покажется.

16 часов назад, Succubus сказал:

В частности у меня стоит мод "I Love cleavage"  меняющий одежду и броню так чтобы  декольте поджимало грудь и создавался эффект пушап на некоторых типах одежды и брони, соблюдая при том физику HDT. Что в целом смотрится красиво и прикольно, но часто ломает коллизии произвольным образом. Например при скрещивании рук, одна сиська приподнимается, а вторая пропускает руку насквозь.

хммм, а у вас стоит фикс на загрузку сэйвов и неофициальный патч от вылетов? Я лично вижу тут несколько возможных глюков, зависит от того, пытается ли мод сделать проверку коллизии, или же он пропускает часть результатов как это бывает на многоядерках (учитывая что игра падает если начинается "гонка", я бы предположил последнее, эти два бага обычно взаимосвязаны). Хорошо бы иметь возможность логгирования смены позы.

 

Кстати, этот мод на амлгеймс есть? Было бы интересно заценить и поиграться с настройками процессора (у меня калькулятор без новомодных фич).

 

Я так понял, по основному вопросу - лучше не пытаться внести свою лепту в повышение качества надоев, так как ключевые требования для успеха создадут проблемы совместимости модов - то есть по хорошему нужно выкинуть всё кроме ZAZа и начинки молочного мода, а потом перелопатить скелет и переделывать механику коллизий и брони, а это очень трудоёмко (особено учитывая что мне придется учить начинку скайрима и профильный софт) и у нас нет таких специалистов. Но идею оставим до лучших времен. Ну или пока я не разберусь что там к чему. Полагаю лучше всё-таки мне заняться детьми, в смысле попробовать прикрутить к ним диалоги и механику - входящие я думаю получить от бридинг-модов, либо BF либо HP, либо от ванили (все прочие дети) либо от дистресс-модов (я видел там мод добавляющий детей-сирот с квестом по нахождению им дома), накатить сверху реплейсеры, чтоб дети могли нормально носить броню и оружие и не так убого выглядеть как в ванили, и отказаться от AFT (он меня просто угнетает). Расширитель количества компаньонов легко делается через пересоздание башед патча, так что это не моя проблема, скрипты и текст я написать могу сам. Не думаю что это займет особо много времени, куда больше я буду учиться как это делается, хех. Ка-ак обычно. Обзову-ка это в предварительном приближении "дети-солдаты". Лорно? Даже в наши дни это одна из самых ужасных и чудовищных вещей на свете, а уж что творилось в средневековье, где в качестве нормы воспринималось то, что сейчас немыслимо... Так что если это правильно отыграть в диалогах и допустим, даже сделать квест раскрывающий мир с этой стороны - мод получится хорошим. Что скажете?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...