Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
kontinym

BeeingFemale_1_14-rus

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nazakachke сказал:

Я так понял, по основному вопросу - лучше не пытаться внести свою лепту в повышение качества надоев, так как ключевые требования для успеха создадут проблемы совместимости модов

Тут никак не угадать. Проблем совместимости модов избежать не удастся, Сложности начнутся еще на этапе выбора сиськотрясущей системы и всего что с ней связано. А так же учитывая разницы реплейсеров тел =)

1 час назад, nazakachke сказал:

Кстати, этот мод на амлгеймс есть? Было бы интересно заценить

Вроде бы нет, здесь нельзя выкладывать моды без согласия автора, если не приложить руку хотя бы к переводу. =)) Поэтому я просто оставлю ссылки на нексус, где эти моды можно раздобыть

Мод на HDT физику. Там можно выбрать версии с коллизиями или без.

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54044?tab=files

Мод на Cleavage 

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29827/?tab=files

1 час назад, nazakachke сказал:

Полагаю лучше всё-таки мне заняться детьми, в смысле попробовать прикрутить к ним диалоги и механику

Это нужно покопаться в Craeation Kit, посмотреть какие поведения там вообще есть, и что из этого подойдет для детей. Диалоги то написать не проблема. И даже сюжет придумать если нужно. Знать бы возможности поля деятельности =)) А то ведь , например, чтобы обыграть детей воинов, нужны и анимации соотвествующие, и пакеты поведений, навмеши да и много чего еще. Да и что то делать с их бессмертием. А то ведь, как справедливо шутили на Луркморе, любой малолетний сопляк с его бессмертием,  теоретическим способен убить дракона голыми руками... То есть, если такой солдатик будет таскаться за довакином, и при этом обладать агрессивным поведением, игра быстро превратится в комедию, в которой ребенок зачищает пещеры, а Довакин собирает за ним лут =))

 Вот если наоборот, сделать ребенка лутером, бафером, крикуном, вскрываетелм замков, находителем прикольных вещей, генератором зелий,  облачным доступом к домашним сундукам, разбивателем лагерей, или помощником по хозяйству Heartfire. При чем со своим собственным характером и личностными качествами, которые могли бы меняться, например через диалоги ( имитируя воспитательную функцию)... думаю это все могло сделать детей более интересными мобами, чем они есть =)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Succubus сказал:

посмотреть какие поведения там вообще есть, и что из этого подойдет для детей

с поведением проблем нет, проблема во включении их в напарники без AFT, но это лишь потому что я ещё не изучил что там и как.

2 минуты назад, Succubus сказал:

чтобы обыграть детей воинов, нужны и анимации соотвествующие, и пакеты поведений, навмеши да и много чего еще. Да и что то делать с их бессмертием

это не проблема, мод Kids Aren't Alright всё это фиксит. Как вам понравится что у местной гопоты есть дети и они пытаются вашего довакина замочить с особым цинизмом в духе воспитания?

3 минуты назад, Succubus сказал:

игра быстро превратится в комедию, в которой ребенок зачищает пещеры, а Довакин собирает за ним лут

ну а чо, не можешь быть героем - роди и воспитай героя. Ну или просто возьми в пати хайлевельную школоту с киллмодом.

4 минуты назад, Succubus сказал:

Вот если наоборот, сделать ребенка лутером, бафером, крикуном, вскрываетелм замков, находителем прикольных вещей, генератором зелий,  облачным доступом к домашним сундукам, разбивателем лагерей, или помощником по хозяйству Heartfire. При чем со своим собственным характером и личностными качествами, которые могли бы меняться, например через диалоги ( имитируя воспитательную функцию)... думаю это все могло сделать детей более интересными мобами, чем они есть 😃

вот как раз об этом я и подумывал. А то собирать лут вручную как-то достало. Ну и детский труд хоть и зашквар (по современным меркам), но всё же лорно. Хотите чтобы ребёнок за вас руду копал по шахтам? Сначала освободите детей-шахтёров от злой тирании каких-нибудь злых эксплуататоров, а чтоб вам жизнь мёдом не казалось учтите: они хотят есть, отдыхать и развлекаться в промежутках между выдачей на-гора требуемого для ваше кузни. Тоже хорошая заготовка квеста. Проще всего с едой, у довакина в карманах такой продсклад обычно что на роту детишек хватит.

Так, сперва нужно определиться с тем, какую тактическую роль в отыгрыше будут иметь дети. Упорядочиваем:

1) напарник лутер/бафер/взломщик. Может быть как выращен путем рождения из бедра с хреново сделанной коллизией туловища какой-нибудь мадам или ЖГГ, так и получен либо вербовкой "хочешь стать приключенцем?" либо освобождением из плена/тюрячки/опеки какого-нибудь злого жолудя, но это особоый, "специализированный" тип НПС, требующий образования, всегда. Кстати в Вайтране есть девочка которую отчим-алкаш заставляет заниматься попрошайничеством. ИРЛ он бы этим не ограничился, см. "принц и нищий". Урод однозначно. Вот из девочки можно было бы сделать бафера, тем паче там рядышком храм с которым можно замутить квест. Там полно больных и они там валяются всё время а жрица зашивается. Просто добавляем простенькую задачу "купить книжку лечения и отправить девочку учиться", заскриптовать как она там все обкастовывает, плюс пару диалогов, промотать немножко времени для реалистичности и - можете забирать готовую ученицу-бафера. Научить ломать замки можно диалогом у сундука - "у тебя пальцы ловчее моих, давай я тебе объясню как это делается". Мне тут сразу вспомнилась маленькая деталь из ньювегаса - а что если ученица будет ломать замки не просто так а надеясь найти там платье принцессы? Нужно пошариться по шмотпакам, вдруг такое есть. А потом куда-нибудь запрятать и квест готов. Лутать будет как собака из фаллаута, но есть проблема с переноской тяжестей. И хотелось бы избежать повторения Элизабет ("я нашла монету!" бдыщ в голову). Драка - либо избегает боя, предпочитая бафать и саммонить, держа дистанцию, либо стреляет из арбалета (в игре фигурируют луки которые и взрослому-то натянуть проблематично). Арбалеты кстати подвезли? А то я не в курсе, раньше вроде их не было.

2) хаускипер/рабочий. Особо образования не требует, если только это не повар/алхимик/крафтер. Умеет шариться по округе в поисках трав, еды и прочего, кашеварить на заказ, варить зелья на заказ, но нужен квест чтоб научить, "из коробки" умеет разве что какой-то примитив. Дети без образования умеют только две вещи: копать и драться, причем дерутся паршиво, только в рамках самообороны и удирают если враг слишком силен. Поскольку они будут неминуемо дохнуть, лучше сразу сделать какой-нибудь "клоак оф протекшн", чайлдсайз. Хотя это чит. Можно попробовать использовать навык скрытности, игра в прятки этому способствует. В общем тут нужно смотреть на механику и думать.  Напарниками понятное дело быть не могут.

3) Дети-солдаты. Для воинов строго луки и тыканье кинжалом из стелса, для магов - строго саммон и бафы из первого режима. Особенность в том, что они нужны не для того чтобы зачищать подземелья, а для того чтобы защищать хаускиперов и рабочих от разной мелкой но вредной заразы и случайных крабов, а также для охоты на оленей дабы добывать продукты в случае если довакину этим заниматься в лом. В отличие от первой  группы в напарники не берутся и дети ГГ в этой группе быть не могут.

 

да, насчет крикунов. У нас тут только один довакин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Succubus ох ты ж блинский, а я смотрю там есть фанаты реально здоровенных сисек!

Спойлер

54044-0-1476256725.thumb.jpg.63a79f500d27915ae1789c3c2359ad80.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, nazakachke сказал:

Лутать будет как собака из фаллаута, но есть проблема с переноской тяжестей.

Эта проблема была решена еще во времена обливиона, модами вроде Bag of holding добавляющие сумки, аннулирующие вес положенных в них предметов, так, что герою добавлялся лишь вес самой сумки, а не ее содержимого. Так что к ребенку можно привязать лишь ссылку на какой то очень емкий сундук (  в контексте вроде бы как метнулся кабанчиком до дому и выложил вещи, метнулся обратно и принес что нужно =) )

15 часов назад, nazakachke сказал:

Арбалеты кстати подвезли?

Да, при чем официально. с дополнением dawnguard.

 

15 часов назад, nazakachke сказал:

да, насчет крикунов. У нас тут только один довакин.

Да не только он, еще драугры, седобородые и Ульфрик. Потуги на моды обучающие НПС крикам уже были. Думаю лора не разрушит, если гены довакина передадутся по наследству и его чадам. Допустим можно обучать крикам свое чадо самостоятельно, или оптравить к Седобородым и старине Партурнаксу, специализирующимся на драконьей крови и воспитании ее носителей=))

15 часов назад, nazakachke сказал:

ох ты ж блинский, а я смотрю там есть фанаты реально здоровенных сисек!

И не только здоровенных сисек, но еще и сисек в несколько рядов как у кошки, или сиськи+ коровье вымя... так что молочный фетиш в сообществе растет и ширится. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Succubus а, ну да, там же ещё фурфаги водятся. А на стыке со слейвмодами ещё и дехуманизация. Не буду их за это осуждать, но мне такое, как и любой гротеск, не нравится.

 

По крикам - логично, но только в отношении детей довакина. С безразмерной сумкой я бы сказал что это чит, хотя в мире есть магия...

 

Подружить BF с RSChildren мне не удалось, новые дети не появляются хотя должны (и в логе видно что они вроде как есть, но их почему-то нет). Погляжу как там с другими модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, nazakachke сказал:

Подружить BF с RSChildren мне не удалось, новые дети не появляются

Возможно нужно создавать отдельную  дефолтную куклы ребенка именно для BF. Если я верно помню RSChildren изменяет внешку всех детей скайрима, при этом не являясь реплейсером. А каждый ребенок в оригинальном скайриме уникален - у него свое имя, свой ID. И просто нет  рандомно генерируемых детей по типу Мальчик Норд 1 , или Девочка - Бретон.. так же как нет детей зверорас, и я что то не помню чтобы встретила хотя бы одного  ванильного орчонка, хотя зеленокожий младенец предмет, в ресурсах BF имеется. =))

  Возможно и в RSChildren у них  у всех есть свое имя, и возможно свой уникальный прописанный набор мешей и текстур, а не просто случайная выдача лиц и причесок согласно расе и полу

В таком случае BF не знает какие меши и текстуры, фракции и поведения закреплять за рандомно сгенерированным ребенком, и этот ребенок просто невидим. То есть он вроде бы есть, но его как бы нет, ибо состоять ему не из чего =))

3 часа назад, nazakachke сказал:

С безразмерной сумкой я бы сказал что это чит, хотя в мире есть магия...

Даэдрические измерения  и предметы порталы вполне вписываются в лор =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, вот поэтому мне и не очень нравится фэнтези. С патчами физических законов легко можно наделать таких логических дыр что станет возможным вообще всё. Мало кто умеет это делать правильно, вот кстати всякие сумки с пространствами в них - это в фэнтези подтянули физику с известной теорией складок измерений. То, что ткань пространства-времени это не то же самое что брезент - не важно, ведь если это ткань- из неё можно сшить сумку и не парить себе мозги размышлениями на то сколько массы для этого потребуется и какие интересные эффекты это даст.

 

Ещё BF не смотря на её закосы под реалистичность всё же вынуждена от неё отступать (серьёзно, ни у кого терпения не хватит ждать 9 месяцев внутриигрового времени, хотя это позволило бы избавиться от спама детьми в случае коротких циклов и включения НПС-бридинга). Кроме того BF создает приличную нагрузку своими перерасчетами и неизбежными странностями из-за принципа наблюдателя (по крайней мере у меня сложилось такое ощущение когда я сравнил отслеживание показателей в Риверране когда две недели туда не заходил). HP в этом отношении жутко упрощенный, и потому более прагматичный, и работает похоже вообще на всех. Так что если делать детский мод то биндить его лучше к HP.

 

Но есть и минус - это брутальное "дочь 1 (Норд)" вместо имени. Как я уже говорил, с ренеймером у меня не заладилось, при попытке переименовать неуникального персонажа с ним пропадает возможность взаимодействия пока не сделаешь ресет имени.

 

Ладно. По сути первого приближения техзадания есть дополнения, возражения, сомнения в нужности или вообще что угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Succubus сказал:

Возможно нужно создавать отдельную  дефолтную куклы ребенка именно для BF

в мануале про это сказано не было. Возможно для этого мода вообще RSCildren не нужен, правда не знаю что тогда делать с картофелевыми лицами ванильных клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, nazakachke сказал:

в мануале про это сказано не было

В мануале и не могло быть =)) Вряд ли автор догадывался, что кому то может прийти в голову что то делать с детьми. Зато у мода включена совместимость с Soulgem. Видимо автора больше интересовали сами циклы, и процесс беременности, чем их социальные последствия. Мол, главное побегать с пузом и родить... А уж что родить, -предмет, моба или камень душ - дело третье. =)) Все ж таки он делал симулятор функций женского организма, а не симулятор семьи, и не симулятор матери и младенца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Succubus сказал:

Все ж таки он делал симулятор функций женского организма, а не симулятор семьи, и не симулятор матери и младенца.

я не буду спрашивать зачем он это делал так подробно в фэнтези-игре, некоторым просто нравится симуляция процессов. Я вот люблю симуляцию процессов в экономике и социуме, а кому-то нравится симуляция циклов у женщин (причем я не понял что в таком случае там за странные настройки у мужиков). В любом случае мод довольно глючный - раздеваешь НПС - всё нормально, хотя там третий триместр. Одеваешь, снова раздеваешь, БУМ а у неё формы. Надеваешь броню - хоба, уже и броня всё это обтянула. То есть как-то не очень правильно подтягиваются параметры. С HP такого нет.

 

Ладно, я так понял, вопросов и предложений на тему разработки нет. Значит буду думать дальше. И прежде всего: зачем они вообще нужны (мне кажется идея добавить - в рамках гражданской войны - детский труд и как-то завязать это на бесчеловечное отношение какой-либо фракции к ним - интересной) как избежать спама детьми (ну понятное дело что можно их сделать смертными и время от времени они будут дохнуть, жестокий жестокий скайрим), можно ещё сделать им взросление через какую-нибудь магическую фигню типа портала во времени - забежал ребёнок, вылез взрослый... ну, если ему повезло там не найти свой печальный конец или лучшую жизнь чем дома. Мысль пришла когда я вспомнил что в "Нуменере" был портал в который родители отсылали детей когда не могли их содержать.

Но со всеми этими задумками надо быть осторожнее, потому как все мы помним что в средневековье жизнь у детишек была не сахар и в наше время все подобные модификации будут приниматься многими в штыки. Вот это собственно и есть главная проблема - а нужно ли. Пока дети вроде мебели - наряжай в шмотки и делай скрины - это одно. Когда начинается побоище а-ля "индиана джонс и храм судьбы" когда дети-рабы выламываются из шахты и колошматят надсмотрщиков цепями - это уже совсем другой разговор.

 

Я также тут просмотрел эро-квесты напарников. Напарников много и квесты не смотря на занудные диалоги у большинства интересные, оригинальные и нескучные, хотя приходится мотаться по всей карте. Причем напарники есть на любой вкус. А девчонки из пака девиц просто огонь не смотря на неотключаемые опции служительниц таверны (хотя это было весело, ходячий раздатчик бухла в походе, и да, я их вербовал не через AFT а через флирт). Плавучий бордель меня разочаровал, там поистине читерская раскачка красноречия идет, интересного мало зато отвратительного много. Замок Мии ещё не проходил и честно говоря не испытываю желания, рабские моды делали явно люди которые смотрели много xploitation и ничего не знают о рабстве. Можно было бы попробовать сделать какую-то альтернативу этому, но тут опять же - пока рабство фетишное - это развлекает, любые попытки внести туда реализм как и в случае с детьми вызовет как мне кажется массу негатива в каментах. 

 

Вообще модов в т.ч. квестовых и геймлейных - тысячи, большая часть заброшена, и я ещё листаю как нексус так и другие агрегаторы в поисках чего-то во-первых чего мало кто или вообще никто не делал, и что позволило бы испытать силы, было относительно небольшим и не связывалось с другими модами, а во-вторых к чему лежала бы душа, т.к. в области 18+ есть очень много такого чего никто вообще не делал и вряд ли будет, не смотря на любителей подобного.

 

Ну и параллельно ищу документацию по моддингу. Эх, помню залез я однажды в фаллаутовский ГЭКК (3 фолл) и начал там чудить. Раззудись плечо, размахнись рука, что называется. Полное убожество эти ванильные редакторы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nazakachke сказал:

Вообще модов в т.ч. квестовых и геймлейных - тысячи, большая часть заброшена

так это как всегда. Амбиций много, а вдохновения, желания или умения не всегда хватает, чтобы воплотить их.  тем более с учетом особенностей самой игры, возможностей SKSE и секслаба. Большинство квестов не просто глючные, а насмерть забагованные, конфликтующие или непроходимые. Многие из них исключительная вкусовщина. Да и сочинять сюжеты, вплетать в него квесты, моделировать и анимрировать - это все тоже отдельные науки. А мануалов, обучалок, документаций так же мало, как прикладных программ и плагинов, позволяющих экспорт, редактирование и качественный импорт в в игру. тут уж у кого угодно пыл поумерится. В итоге - имеем что имеем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Succubus казалось бы, десять лет прошло, могли бы уже и документацию сделать и утилиты... А, ладно, что это я брюзжу, спасибо хоть что-то есть. Погляжу, оценю инструментарий, и буду думать что делать уже исходя из этого и кстати где мне тут можно создать тему чтобы не флудить в теме мода, так чтоб никому не мешать? переберусь туда.

 

А пока суть да дело - вам там нигде переводчик не нужен? Моя говорить русский без акцент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nazakachke Как я помню, тут в переводчики нужно оставлять заявку админам. По крайней мере чтобы официально публиковать свои переводы модов. как отдельную тему. 

Просто я сама переводчица, но так.. на уровне баловства. И заливаю свои альтернативные переводы на яндекс диск, и публикую ссылки. Кому интересно скачают, кому нет - ну и фик с ними =)  Заявлений никаких я не подаю, потому что я профессиональная театралка, а не переводчица, и занимаюсь переводами исключительно обучения ради. =))

Кроме того здесь можно вести свой бложик, и там уже публиковать почти все что заблагорассудится в рамках законности =)

  А насчет отдельной темы это вы верно заметили. Все таки это обсуждение уже выходит за пределы BF, и может считаться оффтопом =))

Изменено пользователем Succubus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Succubus ещё меня очень интересует вопрос - почему в описании модов - сплошной гуглтранслейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, nazakachke сказал:

ещё меня очень интересует вопрос - почему в описании модов - сплошной гуглтранслейт?

Потому что большинство из  тех кто заливает моды и переводы модов, либо стараются не брать на себя ответственность за правильность  русского толкования авторского описания, либо просто не заморачиваются этим. Других соображений у меня на этот счет просто нет. Кто то просто кидает машинный перевод.

Но вот например переводчица LaRem всегда делает максимально качественно, переводит описания, и пишет свои заметки по поводу мода и ее перевода, за что ей огромное спасибо.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Succubus сказал:

либо стараются не брать на себя ответственность за правильность  русского толкования авторского описания, либо просто не заморачиваются этим

Переведите мод любой, мы оценим вашу литературность. Я считаю что ребята молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SBelyi а я и не говорю что они не молодцы, сами моды переведены нормально, но описания... Мне один раз приходилось искать оригинал чтобы понять что черт возьми имелось ввиду изначально.

 

Окей, хотите оценивать мою литературность, дайте текст из какого-нибудь мода для перевода. Ну вдруг там в работе какой уже, заодно процесс бы ускорился.

 

@Succubus 

46 минут назад, Succubus сказал:

Кто то просто кидает машинный перевод.

ну, я вот как раз про него и говорю. Перевести мод - и не перевести описание?

 

47 минут назад, Succubus сказал:

LaRem всегда делает максимально качественно, переводит описания, и пишет свои заметки по поводу мода и ее перевода, за что ей огромное спасибо.

реально молодец и я к "спасибо" присоединяюсь, заочно (не знаю, есть ли у меня какой из ей переведенных модов, их там реально куча - из старой сборки Торна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, nazakachke сказал:

Окей, хотите оценивать мою литературность, дайте текст из какого-нибудь мода для перевода. Ну вдруг там в работе какой уже, заодно процесс бы ускорился.

Легко. Есть такой мод "kidnapped redux", он переведен на этом сайте. Знаю что, ребята переводили его не один раз. Если вы хотите проявить себя, штурмуйте крепость лексикона, глядишь и в переводчики не за горами. А хорошие переводчики, на вес золота 😎

Изменено пользователем SBelyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SBelyi ну а почему бы и нет, пойду разбираться что за мод. Но вообще странно, сейчас языки много кто знает - отчего такая нехватка переводчиков в коммюнити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nazakachke сказал:

отчего такая нехватка переводчиков в коммюнити?

Да вот сам не пойму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SBelyi  полагаю ответ я найду в пути, во время разбиралова с переводом. Сенсеев тут конечно нет и с нубами работу никто не ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, nazakachke сказал:

с нубами работу никто не ведет?

Ну почему сразу с нубами? Все мы с чего-то начинали.

Для перевода вам нужны будут эти проги, в интернете найдете без проблем:

1) ESP Translator

2) Skyrim String Localizer

По поводу как переводить, изучайте

 

Лучше для начала попробуйте перевести небольшой мод. (SL Kidnapped Redux) не маленький. Выбирайте мод на LoversLab которого нет тут и пробуйте.

Изменено пользователем SBelyi
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SBelyi благодарю, это хорошее начало. На размер мне как-то пофигу, художественная литература всяко побольше будет, тут важна польза а не время. В киднеппед всего то что-то порядка полутора сотен диалогов. Для тренировки сойдет, проблем не вижу, ушел качать софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SBelyi сказал:

Переведите мод любой, мы оценим вашу литературность. Я считаю что ребята молодцы!

Переводила уже, оценивайте. Они не заливались в отдельные темы,  т.к не подавала никаких заявок в переводчики и мододелы. Я чисто любительница.

Переводила SL Drunk в двух версиях, SL Breeder, Jugs. И тоже местами пользовалась интернетом там где не хватало знаний  Но уж можете поверить (или проверить), в них каждое слово пропущено через голову, а не яндекс.  

@nazakachke  Даже не беритесь за Kidnapped Redux =D Эта штука глючная настолько, насколько это вообще возможно. И по словам Торна, именно поэтому не добавляется в его сборки.  И я не думаю, что глючность  этого мода, это проблема ранних попыток перевода. =)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Succubus тогда отложим его до времен когда буду врубаться в местный скриптинг. Я скилл качал как раз отлаживая глючные поделия людей, которые не дружат ни  с логикой, ни с математикой. Вряд ли там всё настолько плохо, иначе б вообще не работало.

 

Послушайте, я скайрим поставил заново недели так две назад, а до того не прикасался к нему с момента выхода. Я не в курсе чем LE отличается от SE (у меня легендарка), моды ставил пачкой антикварной сборки Торна даже не читая описания, поиграл, офигел, захотел внести свою лепту. Повыкидывал те моды которые мне явно не нужны (напарники, всяческий обвес и разнообразный ненужный хлам), увидел за всем этим некую цельную концепцию и начал смотреть уже по теме. В версиях модов - не разбираюсь, что пользуется популярностью - не знаю, что нужно и чего ещё нет - не знаю, фактически я начинаю с нуля, и потому мне нужна помощь людей, которые всё это знают, дабы не просто делать что-то для тренировки, а делать что-то полезное для комюнити в рамках тренировки, желательно под патронажем опытного моддера, но можно и без этого, просто так "введение в профессию" пошло бы быстрее. Так что если Киднеппед не годится - прошу вас, укажите на то, что годится, и желательно под легендарку чтобы затестить не отходя от кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...