Алексей74 1 476 Опубликовано 20 августа Скрап должен быть ниже мода на расширения-будет все разбираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 45 Опубликовано 20 августа (изменено) Но некоторые модовые поселения надо ставить ниже скрапа. Это - https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/brejkkhart_behnks_92_breakheart_banks_settlement/444-1-0-22642 - например. Изменено 20 августа пользователем olgasmor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа (изменено) 3 часа назад, shieldandsword сказал: в моде Clean and flat settlements 1.2.2. Строить на плоских полянах? Нет уж, спасибо, но не интересно... 🤢 1 час назад, olgasmor сказал: Особняк Круппов у меня меньше, чем Вы описываете. интересно,каким же расширением я тогда так лихо его разтащил? Если приглядитесь ,на смоем скрине видно, что у меня проложенна дорога к пристани. Это для меня важно. Там причаливает яхта из мода. К тому же это восстановлено из прошлого прохождения по моему "чертежу" модом "перенос поселений. Я тут как-то даже ролик выкладывал с обзором этой локации с моими строениями. Интересно, "кто наколдовал" такие непонятности? 😏 Сейчас аж три расширения поставил, чтоб хоть как-то загнать свои строения в "зону стройки". Изменено 20 августа пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа 1 час назад, Алексей74 сказал: Скрап должен быть ниже мода на расширения-будет все разбираться Это понятно. Скрап вообще должен стоять ниже всех... Но разбирается отнюдь не всё и не всегда.. Даже если в "ini" поставить "bUseCombinedObjects=0" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа 2 часа назад, olgasmor сказал: нет пути В каком смысле???🙄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа (изменено) 26 минут назад, olgasmor сказал: Но некоторые модовые поселения надо ставить ниже скрапа. Это - Модовые возможно, но я такими не пользуюсь. "Пару прохождений тому назад" ставил большой готовый мод на поселение Круппов .Там у автора был вообще весь полуостров задействован. И сам Дом был роскошно отреставрирован. Но неписи плохо в нем двигались, собирались толпой и прочие несуразности. Так что я только свои теперь строю., и загоняю их в чертежи,чтоб в следующий раз не тратить недели на стройку... Мод "All in one. V6.1" обещает вот такие угодья, а на деле даже чуть меньше, чем в том,что у вас стоит... Изменено 20 августа пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 45 Опубликовано 20 августа @Worlok, во вконтактик ни ногой. Предубеждения, знаете-ли. Не хочу об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа Только что, olgasmor сказал: во вконтактик ни ногой. Предубеждения, знаете-ли. Не хочу об этом. Понял. Сам раньше такой был. Но потом обжился в нем, два канала своих там завел. Один исключительно по Фоллауту четвертому. Но с тех пор, как они объединились с ДЗЕНом, потихоньку тоже превращается в помойку. Беда в том,что мне пока бежать некуда... У меня тематика специфичная. Фильмы в стиле Летсплей ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 45 Опубликовано 20 августа 5 минут назад, Worlok сказал: Модовые возможно, но я такими не пользуюсь. "Пару прохождений тому назад" ставил большой готовый мод на поселение Круппов Готовые тоже не люблю. А ставлю те, где просто добавляется новое место для стройки. Или - есть единственное исключение - место крайне нужное, но мод есть только с уродской развалюхой - неразбираемой и глючной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа (изменено) 3 минуты назад, olgasmor сказал: место крайне нужное, но мод есть только с уродской развалюхой - неразбираемой и глючной. А не пробовали мод "Освоение земель" Можно до десяти плноценных поселений в любом месте построить. Именно полноценных. Проверенно в предыдущем прохождении. Даже на острове из мода "Сектор V" работал отлично.. Изменено 20 августа пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа (изменено) 8 минут назад, olgasmor сказал: А ставлю те, где просто добавляется новое место для стройки Была мысль поставить тот мод на Круппов, о котором упоминал выше.Но какподумал,сколько сносить придется...брррр... И ещё не факт, что все удастся снести... Изменено 20 августа пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 45 Опубликовано 20 августа @Worlok стоит Conquest - не оно? Там их всего 10. Резерв на крайний случай - если придется где-то связку в неудобном месте делать. Да и о полноценности поселений из этого мода у меня неоднозначное мнение - не везде правильно работают. Хотя, Риверсайд, как раз можно было бы заменить таким. Интересно - на них чертежи нормально встают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 20 августа 3 минуты назад, olgasmor сказал: стоит Conquest - не оно? Оно самое... 4 минуты назад, olgasmor сказал: на них чертежи нормально встают? Хм...озадачили. Надо будет попробовать. Жаль у вас аллергия на ВК. Явно много тем для обмена опытом и обсуждения... Тут скоро админы нам настучат по головам за флуд...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 190 Опубликовано 20 августа 2 часа назад, Worlok сказал: какподумал,сколько сносить придется...брррр... И ещё не факт, что все удастся снести... Попробуйте вот этот мод, Я его недавно нашла и еще не разобралась толком, как он работает, С его помощью, вроде как, можно удалять сразу много обьектов одного типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 21 августа 6 часов назад, KBs сказал: Попробуйте Спасибо. Обязательно опробую и отпишусь. Жаль в нем ограничение " построенных в мастерской", но если поставить мод и снести... Короче, как говаривал Штирлиц ,"материал к размышлению,". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 21 августа @KBs Попроюовал.Увы, в мастерской никаких изменений, хотя в МСМ он проявился. Но так и не нашёл его в игре,чтоб опробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 190 Опубликовано 22 августа (изменено) 21 час назад, Worlok сказал: @KBs Попроюовал.Увы, в мастерской никаких изменений, хотя в МСМ он проявился. Но так и не нашёл его в игре,чтоб опробовать... Спойлер Ставите в поселении. В МСм настраиваете, что именно нужно удалить, потом жмете на эту штуку. Изменено 22 августа пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 22 августа 5 часов назад, KBs сказал: ставите в поселении. В МСм настраиваете, что именно нужно удалить, потом жмете на эту штуку. Изменено 3 часа назад пользователем KBs Нашёл , поставил, выбрал всё, что было в МСМ. Запустил. Оно постояло, подумало, потом полыхнуло не хуже, чем телепорт Айви и... Весь хлам, что был, так и остался на месте. Попробовал поднять и забрать в "свой рюкзак". Исчезло с концами.. Делать новую лень. Зато почему-то некоторые враги стали практически неубиваемыми... Чудеса да и только... Так что пока уж лучше я по старинке, ручками буду убирать хлам..😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 190 Опубликовано 22 августа 43 минуты назад, Worlok сказал: Нашёл , поставил, выбрал всё, что было в МСМ. Запустил. Оно постояло, подумало, потом полыхнуло не хуже, чем телепорт Айви и... Весь хлам, что был, так и остался на месте. Попробовал поднять и забрать в "свой рюкзак". Исчезло с концами.. Делать новую лень. Зато почему-то некоторые враги стали практически неубиваемыми... Чудеса да и только... Так что пока уж лучше я по старинке, ручками буду убирать хлам..😄 Может быть... я его толком не пробовала, Я чейчас в основном в Лондоне брожу. Но там до стройки еще не добралась. Там поселения получить не так-то просто, Но размеры впечатляют. Там значительно больше всего, чем в классическом Фаллауте. Это игра гораздо большего масштаба получилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 22 августа 1 час назад, KBs сказал: Может быть... я его толком не пробовала, Зато мне он похоже подгадил. 😄 Часть врагов стала неубиваемыми, от слова "совсем". Причем они то меня убивают очень быстро и качественно, а я в них в упор высаживаю шесть десятков зарядов при убойности 430 и реакции ноль. Похоже придётся снести все и начать заново. Благо в МО2 это намного проще...😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 190 Опубликовано 23 августа (изменено) 10 часов назад, Worlok сказал: Зато мне он похоже подгадил. 😄 Часть врагов стала неубиваемыми, от слова "совсем". Причем они то меня убивают очень быстро и качественно, а я в них в упор высаживаю шесть десятков зарядов при убойности 430 и реакции ноль. Похоже придётся снести все и начать заново. Благо в МО2 это намного проще...😉 О чем вы вообще говорите? зачем сносить?.. Зачем начинать заново? Просто снимите галочку с мода и откатитесь до сохранения перед его подключением. Какие проблемы-то? Какие именно враги стали "неубиваемыми"? Я хочу проверить UPD. Поигралась. Похоже, мод реально какой-то кривой, Удаляет не все из того, что заказано и похоже, что может удалить чего-то лишнего, Подозреваю, что он особенно криво работает с обьектами из модов. А главное - нет отдельной опции удаления мусора. Насчет неубиваемости ничего не заметила. Короче - ну нафик такие моды. Изменено 23 августа пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 23 августа 1 час назад, KBs сказал: Короче - ну нафик такие моды. Вот и я так решил. Неубиваемыми стали рейдеры, стрелки...С другими пока не сталкивался. Как уже говорил, просто всаживаю во вражину два рожка по шестьдесят патронов, при убойности пушки 430, а у него здоровье не уменьшается. У домика Таффингтона ,как обычно появились некие разведчики. Одного смог завалить с третьего выстрела атомным зарядом (убойность 1740 ) Да и то при помощи поселян, которые вместе с Айви тоже в него палили нещадно. Откатываться пробовал, но в Красной ракете простые рейдеры тоже стали неубиваемыми. Псина его держит и треплет, а я в упор поливаю из карабина. Тоже ноль. Сносить то не стал, просто взял с ноута нетронутый профиль, перенёс на большой комп и подключил его через МО2 ( ваша заслуга). Сейчас буду пробовать запустить и посмотрю, что в нем будет с врагами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 190 Опубликовано 23 августа 1 минуту назад, Worlok сказал: Откатываться пробовал, но в Красной ракете простые рейдеры тоже стали неубиваемыми. Псина его держит и треплет, а я в упор поливаю из карабина. Тоже ноль. Сносить то не стал, просто взял с ноута нетронутый профиль, перенёс на большой комп и подключил его через МО2 ( ваша заслуга). Сейчас буду пробовать запустить и посмотрю, что в нем будет с врагами... Мне непонятно, почему у вас изменения повлияли на сохранения, сделанные до этого изменения, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 144 Опубликовано 23 августа Только что, KBs сказал: Мне непонятно, почему у вас изменения повлияли на сохранения, сделанные до этого изменения, Да я сам в ошарахе... Похоже это не в сохранениях а в самом профиле что-то слетело с катушек... Причем я пробовал разное оружие. Результаты не меняются. Как-то вроде было подобное, но достаточно было сохраниться "быстрым сохранением" и загрузиться и всё излечивалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 190 Опубликовано 23 августа 34 минуты назад, Worlok сказал: Да я сам в ошарахе... Похоже это не в сохранениях а в самом профиле что-то слетело с катушек... "в самом профиле" ломать особо нечего. Там только список модов и порячок загрузки, Что-то лишнее могло оказаться в папке Overwright. А она действует на все профили, включая и тот, который вы перенесли, Так что, скорее всего, дело в чем-то совсем другом, и на это повлиял какой-то совсем другой мод, который точно также мог повлиять и без запуска скрапной коробочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение