Jump to content
Venslav

Строительство в Пустоши.

Recommended Posts

Уважаемые жители Пустоши.

Все, кто желает привести Пустошь в цивилизованный вид, сюда.

Публикуем свои работы по строительству поселений, выкладываем видео, размещаем ссылки на строительные моды, обсуждаем проблемы и решаем их, если это в наших силах. За основу берутся сборки ув. Torn-а.

 

50s_version_of_future_auckland.jpg.428dde660f6071c1c7ac2462cdde9625.jpg c45922e0a21d1ab588100b1aaf19218f.thumb.jpg.4a622a7f3a192351ea6ced7628ce78ec.jpg

  • Like 6

Share this post


Link to post

Перепост из основной ветки форума по SEXFall.

Форпост «Зимонджа»

За операторскую работу сильно не судите, компьютер слабоват и при записи фпс просел, поэтому заметно подлагивание.

 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post

В принципе в сборку и добавить нечего-так,по мелочи,картины флаги,последнее что ставил и при этом не сломал игру анимированные манекены)https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34144,только осторожнее,их в режиме стройки тащить нельзя сразу вылет-ставить а потом уже перетаскивать

Edited by Алексей74

Share this post


Link to post

Меня не устраивал набор картин и плакатов для строительства в сборке. Если с картинами еще более-менее (добавлены модом Snap'n Build), то с плакатами совсем никак. На Пустоши по стенам зданий висят интересные целые плакаты, а в режиме строительства только рваные и их много меньше. На просторах интернета отыскались два мода, которые добавляют в режим строительства по 100 картин и плакатов.

Мод на картины - Тематические картины для поселений. В нем есть два файла .esp. Устанавливаем только один из них (без ENG). Но для меня недостатком мода есть то, то в нем все полотна на тему фоллаут (силовая броня, персонажи, НПСы). Я заменил полотна на тематику ближе к сборке. Скачать их можно здесь. После установки мода закинуть содержимое архива в папку Data с заменой.

Мод на плакаты - Fallout 4 "Постеры". Ситуация аналогична моду на картины. Содержание- постеры неинтересных журналов, поэтому тоже были заменены. Скачать можно здесь. Также закидаем в папку Data с заменой после установки мода.

Те, кто умеет работать с любым графическим редактором, могут заменить полотна картин и плакатов на свои. Полотна картин находятся в \Data\Textures\ZmeY\Pictures\, полотна плакатов в \Data\Textures\DhegPosters\.

  • Like 3

Share this post


Link to post

Поставил эти манекены https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/animated_mannequins/140-1-0-7609 . Но использую только один тип - статичные без анимации, на котором можно увидеть ГГ в одежде, всучить оружие,.  Из комментариев: "Манекен поставишь, и работаешь над внешностью. Он не крутится, не бегает, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, можно зайти со спины и спокойно поработать с татуировками, и прочей красотой из наложений, что в ЛооксМеню можно делать только исполнив несколько танцев с ритуальным бубном. Очень удобно создавать пресеты, а потом цеплять их хоть на ГГ хоть на НПС."

  • Like 1

Share this post


Link to post

Установил новую сборку. Там нет мода  "Размещаем что угодно и где угодно" (Place Everywhere), подскажите как без него можно двигать предметы (стены, мебель и т.д.). Никогда не играл в ванильный Fallout 4.

Share this post


Link to post
19 минут назад, Kharuda сказал:

Установил новую сборку. Там нет мода  "Размещаем что угодно и где угодно" (Place Everywhere), подскажите как без него можно двигать предметы (стены, мебель и т.д.). Никогда не играл в ванильный Fallout 4.

Также как и с ним. Только теперь все предметы будут ставиться правильно, их нельзя поставить в красную зону, где нет нормальной стыковки. Это решит проблемы с поведением нпс.

  • Like 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, Torn сказал:

Также как и с ним. Только теперь все предметы будут ставиться правильно, их нельзя поставить в красную зону, где нет нормальной стыковки. Это решит проблемы с поведением нпс.

Пробовал двигать цифровыми клавишами, ничего не получилось. Установил забор без него, а потом не выдержал установил мод, и опустил ниже. Можно отключить, установить что хочешь, а потом уже, включив повернуть, сдвинуть

Edited by Kharuda

Share this post


Link to post

Итак, вышла сборка 6.0. Пока идет скачивание, установка, настройка и первые шаги игры. Стройки начнутся, когда ГГ выйдет на просторы Содружества и начнет осваивать поселения. Тем не менее, буду выкладывать полезные моды дополняющие и расширяющие возможности строительства, которые могут пригодиться.

Библиотека / Library - Overdue books are useful дает возможность установить книжные стеллажи, каждый из которых добавит несколько единиц еды, пищи, защиты и др. Не одними же столами и диванами украшать помещения. С одной из полок наблюдается занятный баг. Она может перескочить в другое место и вернуть ее обратно проблематично. Поэтому в режиме строительства нужно при выделенной полке нажать клавишу "End". Полка станет статичной и прыгать больше не должна.

Строим школу School Desk - Child Settler Work Station. Если вы в процессе игры наплодите детей, то в период, когда они встанут с кроватки и до момента, когда станут взрослыми поселенцами, будут болтаться по поселению, аки безпризорники. Лучше посадить их за парты и приставить к ним учителя. Есть вариант мода, когда школа добавляет счастье поселению.

Спойлер

52702073_Fallout42019-12-0222-00-19.thumb.png.a6c18808bcdb3e6ce71369954b482210.png

 

Share this post


Link to post

И все же в новой сборке со строительством что-то не так... или я просто чего-то не понимаю... В других поселениях пока не пробовал, но в Сенкчуари очень много мест, где невозможно поставить фундамент. Даже на месте снесенного дома возле мастерской, где я обычно ставлю для НПС небольшой дом, удалось лишь потолочные плиты положить, а фундамент не ставится ну никак.

Share this post


Link to post
7 минут назад, PapaGeorge сказал:

И все же в новой сборке со строительством что-то не так... или я просто чего-то не понимаю... В других поселениях пока не пробовал, но в Сенкчуари очень много мест, где невозможно поставить фундамент. Даже на месте снесенного дома возле мастерской, где я обычно ставлю для НПС небольшой дом, удалось лишь потолочные плиты положить, а фундамент не ставится ну никак.

Я воспользовался чертежом, все встало. На месте двух сломанных домов около мастерской фундаменты на месте, в доме ближе к дереву добавил фундамент.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Kharuda сказал:

Я воспользовался чертежом, все встало. На месте двух сломанных домов около мастерской фундаменты на месте, в доме ближе к дереву добавил фундамент.

Я чертежами не умею пользоваться, да и строю только по-минимуму, но чтобы нельзя было в том месте фундамент воткнуть, пока такого не было...

Share this post


Link to post

На старой сборке на одном из сохранений я специально занимался строительством (читы, режим бога и все такое), обустроил поселения, создал чертежи и теперь почти не занимаюсь стройкой, только декор, мебель добавляю,

Share this post


Link to post

@Kharuda Как думаете, чертеж из 5.0.2 в 6.0 станет? Делать его?

 

Share this post


Link to post
6 часов назад, Venslav сказал:

@Kharuda Как думаете, чертеж из 5.0.2 в 6.0 станет? Делать его?

 

У меня получилось, многие строительные моды не зависят от версии игры. Если  в чертеже используется мод, которого нет в новой сборке, просто объектов добавляемых им не будет в новом поселении. На сборке 5 использовал чертежи для других версий игры, старых и более новых.

Edited by Kharuda

Share this post


Link to post

@Venslav Не могли бы выложить скриншоты Переулка висельника? Думаю организовать там 3-4-х этажный бордель, на первом этаже - верстаки, генераторы, на 2-м сам бордель с кафе, на третьем комнаты с кроватями. Планирую использовать всю площадь, ванильные стены закрыть кирпичными стенами.

Share this post


Link to post

@Kharuda Ок, чертеж сделаю. Там модов не так и много, ссылки дам. Вроде как можно и при изготовлении чертежа перечень модов на скрине сделать. Видел у Dronows на моде про Сенкчуари. По переулку сниму видео, но оформлять не буду, ибо там есть проблема. НПСы не хотят заходить за линию, где внутри стоял забор. Это обсуждалось в ветке по 5.0.5. Она еще доступна. Если как-то убрать этот невидимый маркер, или линию, то получится полноценное поселение.

 

Share this post


Link to post

Там очень много маркеров простоя, типа НПС пьют кофе, едят лапшу, бьют молотком, штук 10 если не больше, старым разборщиком я их не видел.

Еще высота ограничена 3-мя этажами, хотел на крыше радар установить, дроны. 

Edited by Kharuda

Share this post


Link to post
16 часов назад, Kharuda сказал:

Там очень много маркеров простоя, типа НПС пьют кофе, едят лапшу, бьют молотком, штук 10 если не больше, старым разборщиком я их не видел.

Еще высота ограничена 3-мя этажами, хотел на крыше радар установить, дроны. 

Вроде бы Scrap Everything 2.5.5 позволяет удалять невидимые маркеры. Можете проверить в переулке висельника, удалится ли там линия не позволяющая НПСам оставаться в той части, где два выхода?

389195284_Fallout42020-04-0223-28-04.thumb.png.2e36633eee462a0c767c605c93b6a094.png

По остальному: сделал чертежи на форпост и переулок, но там версия F4SE 00615, а в новой сборке 00620. Пойдет ли чертеж, вопрос. Видео по переулку снял, сейчас заливаю на ютуб. Завтра все выложу.

По поводу выше третьего этажа: чтобы туда что-то поставить, надо предмет создать ниже, а потом перетащить выше.

Edited by Venslav

Share this post


Link to post
6 часов назад, Venslav сказал:

Вроде бы Scrap Everything 2.5.5 позволяет удалять невидимые маркеры. Можете проверить в переулке висельника, удалится ли там линия не позволяющая НПСам оставаться в той части, где два выхода?

 

По остальному: сделал чертежи на форпост и переулок, но там версия F4SE 00615, а в новой сборке 00620. Пойдет ли чертеж, вопрос. Видео по переулку снял, сейчас заливаю на ютуб. Завтра все выложу.

 

По поводу выше третьего этажа: чтобы туда что-то поставить, надо предмет создать ниже, а потом перетащить выше.

Проверил, ничего не показывает.

 

Версия влияет только на программу переноса, а на сам чертеж не влияет.

 

Я так и делаю, саму крышу так построил.

Share this post


Link to post
5 часов назад, Kharuda сказал:

Проверил, ничего не показывает.

Ок, будем искать. Там вроде бы в Scrap Everything что-то надо поднастроить.

Итак, чертежи готовы. В папке 1 - форпост, в папке 2 - переулок. Для полноценного переноса надо добавить еще несколько модов. Это выложенные выше картины, плакаты и библиотека. Еще добавляем: Перемещение Верстака Мастерской / Workshop Workbench Marker, Декоратор / OCDecorator (позволяет делать предметы статичными и они больше не падают), Поющие поселенцы / Singing SettlerСквозные проводники питания | Wall Pass-Through Power Conduits, Functional Objects Overhaul. Не помню, что из последнего использовал, но все может быть.

Теперь видео. Снял чисто информативно, не оформляю, так как не решена проблема с невидимыми маркерами.

Переулок висельника

 

Share this post


Link to post

@Venslav  Спасибо. Поставил переулок, не все почему-то перенеслось2110528992_.thumb.jpg.4d8b91bdabdf52034d48b08f8c519e29.jpg

Сначала подумал, что использовались полы из другого мода, но на видео видно: из Snab.  Не ставил библиотеку, теперь поставлю. Вопрос, где взяли униформу доктора? И придется заново начинать игру, снес много лишнего.

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Venslav сказал:

@Kharuda  Полы из снап, надо было их просто добавить. В других местах все нормально?

Медсестра (одежда CBBE) / The Nurse (CBBE Outfit) Вроде бы эта. Если не она, то тогда выложу на яндекс.

В других местах нормально, только я удалил много чего, придется добавлять, чтоб дыр не было. Одежда та. Спасибо.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...