Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

- консольная команда scrapall - это побочный эффект Скрап-логгера, или ее что-то другое добавляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olgasmor сказал:

консольная команда scrapall - это побочный эффект Скрап-логгера, или ее что-то другое добавляет?

Вы по поводу всего ванильного в поселении? Я консольной командой не пользуюсь. Удаляю Scrap Everything 2.5.5 . Если что-то не удаляется ею, то тогда консоль  delete <ID>  или MarkForDelete <ID> . Но исполнив последнюю надо "прыгнуть в другую локацию, а потом вернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

scrapall - введенная в пределах ванильного поселения удаляет (должна, но удаляет не все - где больше остается, где меньше, где ничего) все - до коричневой грязи - в пределах границ строительства. Остается мастерская. Команда добавлена либо Скрап-логгером, либо другим модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, olgasmor сказал:

scrapall - введенная в пределах ванильного поселения удаляет (должна, но удаляет не все - где больше остается,

Надо попробовать. Это интересно.  А не подскажете ,в "десятке" кроме тату можно ещё и шрамы или нечто типа царапин нанести на тело. Что за мод это или это уже сами авторы сотворили? меня это очень интересует.  Я фанат реализма в игре, а потому ,например у Кейт просто должны быть шрамы не только на лице , но и на теле.  Для лица куча наборов, а для тела пока не нашел, хотя в десятке имеются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, olgasmor сказал:

scrapall - введенная в пределах ванильного поселения удаляет (должна, но удаляет не все - где больше остается, где меньше, где ничего) все - до коричневой грязи - в пределах границ строительства. Остается мастерская. Команда добавлена либо Скрап-логгером, либо другим модом.

После использования команд типа  scrapall советую основательно протестировать посление - как будут вести себя поселенцы,
Самый просто тест - в ночное время поставьте где-нибудь кровать и создайте поселенца через чит-терминал, И посмотрите - пойдет ли он к кровати?
Потом можно будить и его и перетаскивать кровать в другие места.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2024 в 01:46, KBs сказал:

И посмотрите - пойдет ли он к кровати?

Это, правда, не призванные через чит-терминал НПС, а ванильные жители Тенпайнс-Блафф (не нашла в чит-терминале призыва поселенцев... где он там?)

Photo19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, olgasmor сказал:

Это, правда, не призванные через чит-терминал НПС, а ванильные жители Тенпайнс-Блафф (не нашла в чит-терминале призыва поселенцев... где он там?)

 

Чит-терминал - Изменения в игре - Настройки мастерской - Создать поселенца и т.д

В чит-терминале вообще есть много всяких очень интересных опций. В нем полезно покопаться.

Сама я scrapall не рискую пользоваться. Есть много претензий к Scrap Everything, который дает риск удалить то, чего не стоило удалять, а тут -вообще сносится все.  Боязно.
И от ванильных поселенцев, живших в поселении до получения контроля над ним, стараюсь избавляться (в Альянсе так однозначно убиваю всех). Они потом очень капризно себя ведут и плохо назначаются на работы.

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, KBs сказал:

плохо назначаются на работы

ошейник решает

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2024 в 19:47, Worlok сказал:

 Возвращаюсь в поселение, в частности "Замок/особняк Круппов" и вот такая картина. Вместо моего поселения , которое к тому же было сохранено модом "перенос поселений" вот такая картина и уведомление, что " для поселения "Замок Круппов бюджет настроен на дефолтные установки

" Причем от обычных руин там тоже куски остались.

Пробую зачистить и поставить сохраненное - вылет.

Пробую поставить поверх руин- вылет

Пробую уничтожить "переносом ..." ошмётки - вылет

ВОПРОС , что бы это значило и как с ним бороться ???

  Показать контент

 

 

ScreenShot7.png

Workshop Framework вот этого нет случаем в модах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2024 в 23:27, Worlok сказал:

Надо попробовать. Это интересно.  А не подскажете ,в "десятке" кроме тату можно ещё и шрамы или нечто типа царапин нанести на тело. Что за мод это или это уже сами авторы сотворили? меня это очень интересует.  Я фанат реализма в игре, а потому ,например у Кейт просто должны быть шрамы не только на лице , но и на теле.  Для лица куча наборов, а для тела пока не нашел, хотя в десятке имеются..

Шрамы надо искать в татуировках-обычно они в самом конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алексей74 сказал:

Шрамы надо искать в татуировках-обычно они в самом конце

Это шрамы для лица. Их хватает. А мне  нужны шрамы для тела.  Пробовал вживить "лицевые"  вместо татушек для тела...  В конце концов получилось забавно. Шрам оказался на спине, черно-белым и от левого плеча, через ягодицы до правого бедра... Но в "десятке" в "наложениях" в комплекте с тату есть шрамы для тела, правда они больше похожи на следы от розги ...  Их то поправить было бы проще.. Взял из десятки мод на тату, поставил, но в нем этих шрамов нет... Видимо это другой мод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Алексей74 сказал:

Workshop Framework вот этого нет случаем в модах?

Стоит. Workshop Framework.esm.  В списке загрузок на 37 месте. В описании к "Переносу поселений" обозначен, как необходимое дополнение.. Но надпись, выделенную на скрине и связанные с ней проблемы "обеспечивал" мод  на переименование поселенцев " Не называй меня поселенцем" Был вычислен методом "отсева"...😉😄

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Worlok сказал:

Это шрамы для лица. Их хватает. А мне  нужны шрамы для тела.  Пробовал вживить "лицевые"  вместо татушек для тела...  В конце концов получилось забавно. Шрам оказался на спине, черно-белым и от левого плеча, через ягодицы до правого бедра... Но в "десятке" в "наложениях" в комплекте с тату есть шрамы для тела, правда они больше похожи на следы от розги ...  Их то поправить было бы проще.. Взял из десятки мод на тату, поставил, но в нем этих шрамов нет... Видимо это другой мод..

Входишь в редактор персонажа,жмешь-тело,R-Наложения,там твои шрамы))Они точно есть во всех сборках,если нет то вот тут https://www.loverslab.com/files/file/10004-captive-tattoos-looksmenu-overlays-facial-tattoos-males-females/

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Алексей74 сказал:

Входишь в редактор персонажа,жмешь-тело,R-Наложения,там твои шрамы))Они точно есть во всех сборках,

Говорю же, шрамы есть, но для  лица.. У меня почти у всех спутниц какие -нибудь шрамчики на лицах  таким способом организованны. А мне может хочется чтоб шрам был "на любимой попе"... Впрочем, по любому спасибо.  Сейчас качну и поэкспериментирую.  Может поможет функция "перемещения отметин".  короче, что получится- тут отпишусь.

P.S. Похоже слегка погорячился. Глянул рекомендованный тобой набор. Точно , там есть  те самые следы и возможно даже шрамы на теле..  Хотя автор немного неясно об этом говорит.  Всё, рванул скачивать и опробовать... Ещё раз СПАСИБО...🤝

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, отчего вдруг игра самопроизвольно начинает перезагружаться? Иногда за этим следует вылет , иногда оказываешься на той же локации, но в немного другом месте.  Чаще это происходит при включенной мастерской, в режиме стройки. Но иногда и  просто ни с того ни с сего .Несколько раз после перезагрузки исчезал пипбой.  Восстанавливал его через консоль без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Worlok сказал:

Кто знает, отчего вдруг игра самопроизвольно начинает перезагружаться? Иногда за этим следует вылет , иногда оказываешься на той же локации, но в немного другом месте.  Чаще это происходит при включенной мастерской, в режиме стройки. Но иногда и  просто ни с того ни с сего .Несколько раз после перезагрузки исчезал пипбой.  Восстанавливал его через консоль без проблем.

Угробил ты сборку))Я в таком случае переустанавливаю.Ты же отключил не называй меня поселенцем?Вот его косяки и лезут-нельзя его ставить -если нужны имена вот проверенный  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58259.У этого же автора можно скачать сожгите мое поселение-вместо консоли

Изменено пользователем Алексей74
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

Угробил ты сборку))Я в таком случае переустанавливаю.

Тсссс!!! (шёпотом) нельзя угробить то, чего нет... слишком уж эти сборки однобоко направленны.  😉 У меня своя сборка, хотя многие моды взял из здешних, тем более, что честно скачивал ( оплачивал VIP) и обкатывал здешние сборки . Но опять по любому спасибо.  Использую МО2,  так что  больших проблем переустановить всё не предвидится. Просто создам новый профиль и по новой активирую нужные моды. Но если подскажешь,, как это проще сделать в МО2, то буду благодарен. Лишних знаний не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Worlok сказал:

Стоит. Workshop Framework.esm.  В списке загрузок на 37 месте. В описании к "Переносу поселений" обозначен, как необходимое дополнение.. Но надпись, выделенную на скрине и связанные с ней проблемы "обеспечивал" мод  на переименование поселенцев " Не называй меня поселенцем" Был вычислен методом "отсева"...😉😄

Мы же с вами уже обсуждали "Не зови меня поселенцем", Как он у вас вообще оказался?...
Я давным давно не ставлю его вообще. У меня после его установки через 2-3 час поселенцы стабильно перестают назначаться на работы,
И Workshop Framework тоже очень сложный мод. Он очень сильно вмешивается в работу поселений,
Я его сейчас использую потому что играю в SS2, для которого он необходим. Но там другое дело, SS2 и сам полностью изменяет механику работы поселений и вместе они вполне нормально уживаются,
Сам же по себе Workshop Framework на ванильных поселениях создаст кучу проблем.

И с каких это пор он оказался обязательным для "Переноса поселений"?

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Мы же с вами уже обсуждали "Не зови меня поселенцем", Как он у вас вообще оказался?...

Как и все в мире глупости, по запарке.  Только чур по голове не бейте... Я исправлюсь, чес слово ...😢🌷🌷🌷

 

5 минут назад, KBs сказал:

Workshop Framework

Но его несколько модов обозначают,как обязательное дополнение. Что посоветуете? Удалить или просто не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Как и все в мире глупости, по запарке.  Только чур по голове не бейте... Я исправлюсь, чес слово ...😢🌷🌷🌷

 

Но его несколько модов обозначают,как обязательное дополнение. Что посоветуете? Удалить или просто не трогать?

Я не использую его без SS2.
Он дает много удобств, но и создает кучу проблем,
Я иногда, играя без СС2 делала так. Когда надо найти в поселении что-то сломанное (а СС2 дает такую возможность), я просто на время подключала Workshop Framework и СС2, находила сломанный нужный обьект, а потом отключала эти моды и продолжала с сохранения до их подключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Алексей74 сказал:

если нужны имена вот проверенный  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58259.У этого же автора можно скачать сожгите мое поселение-вместо консоли

Так в названии на нексусе написано "Переименовать все, что улучшено - Серьезно, не называйте меня поселенцем" , это ирония или это то же самое, только частями?  Мне уже  KBs настучала по голове за "Не называй меня поселенцем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

а потом отключала эти моды и продолжала с сохранения до их подключения

Тоесть для "Переноса поселений" его наличие не критично, или можно при переносе его подключать, так же, как это вы делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Тоесть для "Переноса поселений" его наличие не критично, или можно при переносе его подключать, так же, как это вы делаете?

я вот смотрю на требования "Переноса поселений" и в упор не вижу такого требования,
С чего вы это вообще взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Worlok сказал:

Так в названии на нексусе написано "Переименовать все, что улучшено - Серьезно, не называйте меня поселенцем" , это ирония или это то же самое, только частями?  Мне уже  KBs настучала по голове за "Не называй меня поселенцем"

Это другой мод) я выше выкладывал все мои строительные моды-ими пользуюсь проблем пока нет вроде https://disk.yandex.ru/d/XB8igXca8gCHiQ

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

С чего вы это вообще взяли?

Действительно, там у меня другие допы обозначены..  Мдяя... Значит просто отключу его и посмотрю, есть ли ещё какие-то, зависящие от него моды.. В Мо2 это очень наглядно работает.  

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...