olgasmor 51 Опубликовано 12 октября - консольная команда scrapall - это побочный эффект Скрап-логгера, или ее что-то другое добавляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 12 октября 2 часа назад, olgasmor сказал: консольная команда scrapall - это побочный эффект Скрап-логгера, или ее что-то другое добавляет? Вы по поводу всего ванильного в поселении? Я консольной командой не пользуюсь. Удаляю Scrap Everything 2.5.5 . Если что-то не удаляется ею, то тогда консоль delete <ID> или MarkForDelete <ID> . Но исполнив последнюю надо "прыгнуть в другую локацию, а потом вернуться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 12 октября scrapall - введенная в пределах ванильного поселения удаляет (должна, но удаляет не все - где больше остается, где меньше, где ничего) все - до коричневой грязи - в пределах границ строительства. Остается мастерская. Команда добавлена либо Скрап-логгером, либо другим модом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 13 октября 20 часов назад, olgasmor сказал: scrapall - введенная в пределах ванильного поселения удаляет (должна, но удаляет не все - где больше остается, Надо попробовать. Это интересно. А не подскажете ,в "десятке" кроме тату можно ещё и шрамы или нечто типа царапин нанести на тело. Что за мод это или это уже сами авторы сотворили? меня это очень интересует. Я фанат реализма в игре, а потому ,например у Кейт просто должны быть шрамы не только на лице , но и на теле. Для лица куча наборов, а для тела пока не нашел, хотя в десятке имеются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 13 октября 21 час назад, olgasmor сказал: scrapall - введенная в пределах ванильного поселения удаляет (должна, но удаляет не все - где больше остается, где меньше, где ничего) все - до коричневой грязи - в пределах границ строительства. Остается мастерская. Команда добавлена либо Скрап-логгером, либо другим модом. После использования команд типа scrapall советую основательно протестировать посление - как будут вести себя поселенцы, Самый просто тест - в ночное время поставьте где-нибудь кровать и создайте поселенца через чит-терминал, И посмотрите - пойдет ли он к кровати? Потом можно будить и его и перетаскивать кровать в другие места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 15 октября В 14.10.2024 в 01:46, KBs сказал: И посмотрите - пойдет ли он к кровати? Это, правда, не призванные через чит-терминал НПС, а ванильные жители Тенпайнс-Блафф (не нашла в чит-терминале призыва поселенцев... где он там?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 15 октября (изменено) 6 часов назад, olgasmor сказал: Это, правда, не призванные через чит-терминал НПС, а ванильные жители Тенпайнс-Блафф (не нашла в чит-терминале призыва поселенцев... где он там?) Чит-терминал - Изменения в игре - Настройки мастерской - Создать поселенца и т.д В чит-терминале вообще есть много всяких очень интересных опций. В нем полезно покопаться. Сама я scrapall не рискую пользоваться. Есть много претензий к Scrap Everything, который дает риск удалить то, чего не стоило удалять, а тут -вообще сносится все. Боязно. И от ванильных поселенцев, живших в поселении до получения контроля над ним, стараюсь избавляться (в Альянсе так однозначно убиваю всех). Они потом очень капризно себя ведут и плохо назначаются на работы. Изменено 15 октября пользователем KBs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 15 октября 40 минут назад, KBs сказал: плохо назначаются на работы ошейник решает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 15 октября В 09.10.2024 в 19:47, Worlok сказал: Возвращаюсь в поселение, в частности "Замок/особняк Круппов" и вот такая картина. Вместо моего поселения , которое к тому же было сохранено модом "перенос поселений" вот такая картина и уведомление, что " для поселения "Замок Круппов бюджет настроен на дефолтные установки " Причем от обычных руин там тоже куски остались. Пробую зачистить и поставить сохраненное - вылет. Пробую поставить поверх руин- вылет Пробую уничтожить "переносом ..." ошмётки - вылет ВОПРОС , что бы это значило и как с ним бороться ??? Показать контент Workshop Framework вот этого нет случаем в модах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 15 октября В 13.10.2024 в 23:27, Worlok сказал: Надо попробовать. Это интересно. А не подскажете ,в "десятке" кроме тату можно ещё и шрамы или нечто типа царапин нанести на тело. Что за мод это или это уже сами авторы сотворили? меня это очень интересует. Я фанат реализма в игре, а потому ,например у Кейт просто должны быть шрамы не только на лице , но и на теле. Для лица куча наборов, а для тела пока не нашел, хотя в десятке имеются.. Шрамы надо искать в татуировках-обычно они в самом конце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 15 октября 8 часов назад, Алексей74 сказал: Шрамы надо искать в татуировках-обычно они в самом конце Это шрамы для лица. Их хватает. А мне нужны шрамы для тела. Пробовал вживить "лицевые" вместо татушек для тела... В конце концов получилось забавно. Шрам оказался на спине, черно-белым и от левого плеча, через ягодицы до правого бедра... Но в "десятке" в "наложениях" в комплекте с тату есть шрамы для тела, правда они больше похожи на следы от розги ... Их то поправить было бы проще.. Взял из десятки мод на тату, поставил, но в нем этих шрамов нет... Видимо это другой мод.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 15 октября (изменено) 8 часов назад, Алексей74 сказал: Workshop Framework вот этого нет случаем в модах? Стоит. Workshop Framework.esm. В списке загрузок на 37 месте. В описании к "Переносу поселений" обозначен, как необходимое дополнение.. Но надпись, выделенную на скрине и связанные с ней проблемы "обеспечивал" мод на переименование поселенцев " Не называй меня поселенцем" Был вычислен методом "отсева"...😉😄 Изменено 15 октября пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 16 октября 16 часов назад, Worlok сказал: Это шрамы для лица. Их хватает. А мне нужны шрамы для тела. Пробовал вживить "лицевые" вместо татушек для тела... В конце концов получилось забавно. Шрам оказался на спине, черно-белым и от левого плеча, через ягодицы до правого бедра... Но в "десятке" в "наложениях" в комплекте с тату есть шрамы для тела, правда они больше похожи на следы от розги ... Их то поправить было бы проще.. Взял из десятки мод на тату, поставил, но в нем этих шрамов нет... Видимо это другой мод.. Входишь в редактор персонажа,жмешь-тело,R-Наложения,там твои шрамы))Они точно есть во всех сборках,если нет то вот тут https://www.loverslab.com/files/file/10004-captive-tattoos-looksmenu-overlays-facial-tattoos-males-females/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября (изменено) 44 минуты назад, Алексей74 сказал: Входишь в редактор персонажа,жмешь-тело,R-Наложения,там твои шрамы))Они точно есть во всех сборках, Говорю же, шрамы есть, но для лица.. У меня почти у всех спутниц какие -нибудь шрамчики на лицах таким способом организованны. А мне может хочется чтоб шрам был "на любимой попе"... Впрочем, по любому спасибо. Сейчас качну и поэкспериментирую. Может поможет функция "перемещения отметин". короче, что получится- тут отпишусь. P.S. Похоже слегка погорячился. Глянул рекомендованный тобой набор. Точно , там есть те самые следы и возможно даже шрамы на теле.. Хотя автор немного неясно об этом говорит. Всё, рванул скачивать и опробовать... Ещё раз СПАСИБО...🤝 Изменено 16 октября пользователем Worlok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября Кто знает, отчего вдруг игра самопроизвольно начинает перезагружаться? Иногда за этим следует вылет , иногда оказываешься на той же локации, но в немного другом месте. Чаще это происходит при включенной мастерской, в режиме стройки. Но иногда и просто ни с того ни с сего .Несколько раз после перезагрузки исчезал пипбой. Восстанавливал его через консоль без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 16 октября (изменено) 15 минут назад, Worlok сказал: Кто знает, отчего вдруг игра самопроизвольно начинает перезагружаться? Иногда за этим следует вылет , иногда оказываешься на той же локации, но в немного другом месте. Чаще это происходит при включенной мастерской, в режиме стройки. Но иногда и просто ни с того ни с сего .Несколько раз после перезагрузки исчезал пипбой. Восстанавливал его через консоль без проблем. Угробил ты сборку))Я в таком случае переустанавливаю.Ты же отключил не называй меня поселенцем?Вот его косяки и лезут-нельзя его ставить -если нужны имена вот проверенный https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58259.У этого же автора можно скачать сожгите мое поселение-вместо консоли Изменено 16 октября пользователем Алексей74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, Алексей74 сказал: Угробил ты сборку))Я в таком случае переустанавливаю. Тсссс!!! (шёпотом) нельзя угробить то, чего нет... слишком уж эти сборки однобоко направленны. 😉 У меня своя сборка, хотя многие моды взял из здешних, тем более, что честно скачивал ( оплачивал VIP) и обкатывал здешние сборки . Но опять по любому спасибо. Использую МО2, так что больших проблем переустановить всё не предвидится. Просто создам новый профиль и по новой активирую нужные моды. Но если подскажешь,, как это проще сделать в МО2, то буду благодарен. Лишних знаний не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 16 октября (изменено) 17 часов назад, Worlok сказал: Стоит. Workshop Framework.esm. В списке загрузок на 37 месте. В описании к "Переносу поселений" обозначен, как необходимое дополнение.. Но надпись, выделенную на скрине и связанные с ней проблемы "обеспечивал" мод на переименование поселенцев " Не называй меня поселенцем" Был вычислен методом "отсева"...😉😄 Мы же с вами уже обсуждали "Не зови меня поселенцем", Как он у вас вообще оказался?... Я давным давно не ставлю его вообще. У меня после его установки через 2-3 час поселенцы стабильно перестают назначаться на работы, И Workshop Framework тоже очень сложный мод. Он очень сильно вмешивается в работу поселений, Я его сейчас использую потому что играю в SS2, для которого он необходим. Но там другое дело, SS2 и сам полностью изменяет механику работы поселений и вместе они вполне нормально уживаются, Сам же по себе Workshop Framework на ванильных поселениях создаст кучу проблем. И с каких это пор он оказался обязательным для "Переноса поселений"? Изменено 16 октября пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, KBs сказал: Мы же с вами уже обсуждали "Не зови меня поселенцем", Как он у вас вообще оказался?... Как и все в мире глупости, по запарке. Только чур по голове не бейте... Я исправлюсь, чес слово ...😢🌷🌷🌷 5 минут назад, KBs сказал: Workshop Framework Но его несколько модов обозначают,как обязательное дополнение. Что посоветуете? Удалить или просто не трогать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, Worlok сказал: Как и все в мире глупости, по запарке. Только чур по голове не бейте... Я исправлюсь, чес слово ...😢🌷🌷🌷 Но его несколько модов обозначают,как обязательное дополнение. Что посоветуете? Удалить или просто не трогать? Я не использую его без SS2. Он дает много удобств, но и создает кучу проблем, Я иногда, играя без СС2 делала так. Когда надо найти в поселении что-то сломанное (а СС2 дает такую возможность), я просто на время подключала Workshop Framework и СС2, находила сломанный нужный обьект, а потом отключала эти моды и продолжала с сохранения до их подключения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 17 минут назад, Алексей74 сказал: если нужны имена вот проверенный https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58259.У этого же автора можно скачать сожгите мое поселение-вместо консоли Так в названии на нексусе написано "Переименовать все, что улучшено - Серьезно, не называйте меня поселенцем" , это ирония или это то же самое, только частями? Мне уже KBs настучала по голове за "Не называй меня поселенцем" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, KBs сказал: а потом отключала эти моды и продолжала с сохранения до их подключения Тоесть для "Переноса поселений" его наличие не критично, или можно при переносе его подключать, так же, как это вы делаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, Worlok сказал: Тоесть для "Переноса поселений" его наличие не критично, или можно при переносе его подключать, так же, как это вы делаете? я вот смотрю на требования "Переноса поселений" и в упор не вижу такого требования, С чего вы это вообще взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 16 октября 9 минут назад, Worlok сказал: Так в названии на нексусе написано "Переименовать все, что улучшено - Серьезно, не называйте меня поселенцем" , это ирония или это то же самое, только частями? Мне уже KBs настучала по голове за "Не называй меня поселенцем" Это другой мод) я выше выкладывал все мои строительные моды-ими пользуюсь проблем пока нет вроде https://disk.yandex.ru/d/XB8igXca8gCHiQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 3 минуты назад, KBs сказал: С чего вы это вообще взяли? Действительно, там у меня другие допы обозначены.. Мдяя... Значит просто отключу его и посмотрю, есть ли ещё какие-то, зависящие от него моды.. В Мо2 это очень наглядно работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение