Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Алексей74 сказал:

Это другой мод) я выше выкладывал все мои строительные моды-ими пользуюсь проблем пока нет вроде

Спасибо. Перекинул на свой диск. Чуть позже сравню со своим списком на стройку.🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KBs сказал:

И с каких это пор он оказался обязательным для "Переноса поселений"?

я думаю @Worlok ввело в заблуждение схожесть названий - Workshop Framework и HUDFramework

З.Ы. а Workshop Framework та ещё какашка - систему поселений ломает на раз-два...

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

 Значит просто отключу его и посмотрю, есть ли ещё какие-то, зависящие от него моды..

Моды, вмешивающиеся в работу поселенийц очень трудно "просто отключить". Они уже сделали свое грязное дело и их следы остаются в сохранениях,
Начинать надо с сохранений до их подключения

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Начинать надо с сохранений до их подключения

Увы, пока это не реально. Это придется просто новую игру начинать... 😕 Хотя есть подозрение, что это лезет какой-то мод  их числа "сексмодов", потому что частенько ,если перезагрузка прошла удачно, оказываюсь голышом и рядом с девицей... Вот такие чудеса...   Но это Workshop Framework сейчас точно отрублю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

У этого же автора можно скачать сожгите мое поселение

там F4SE надо другой ставить? Сборка не загнется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olgasmor сказал:

там F4SE надо другой ставить? Сборка не загнется?

Если речь про это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55419 то не загнется))Этот мод у меня давно,требуется для многих модов.Только в воршоп фрейморк ничего не трогайте,как по дефолту в мсм есть настройки так и оставьте

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит мод  B.Y.O.P (бассейн) .Всё замечательно, но хотелось бы сделать подсветку в нем. Штатные светильники или светят слабенько или вообще бесполезны. Ставил даже военные прожектора.  Ночью вид сверху получается неплохой, но всёж слабенько. А если сам нырнул, то всё равно мутнота. Кто что посоветует?

Спойлер

ScreenShot12.thumb.png.36b757bef07e68318c462828c36e7997.pngScreenShot10.thumb.png.14b9a510c63ce7fbf28ce1beb2061873.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Worlok сказал:

А если сам нырнул, то всё равно мутнота

Clean Water of the Commonwealth + Clear Underwater View

 

первый мод чисто для визуализации снаружи (и удаления радиации по желанию), второй для визуализации именно под водой.
я использую оба одновременно.

 

вот первый мод с переведённым инсталлятором (второму перевод не требуется).

Clean Water 2.0.7z

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Basilio сказал:

я использую оба одновременно.

Спасибо, попробую оба. Но есть ли в них функция раздевания, если окунулся под воду?  B.Y.O.P (бассейн) это работает автоматом.

И до кучи такой вопрос. Появилась очень неприятная деталька. При стыковке детали фундамента блоки стыкуются неточно. Чуть выше, или немного один в друг8ой стали налезать. Соответственно потом ставишь стены и начинается форменный цирк. Это лечится или я и правда сломал игру? Хотя  Workshop Framework отрубил и раньше никогда в нем ничего не трогал.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Worlok сказал:

детали фундамента блоки стыкуются неточно. Чуть выше, или немного один в друг8ой стали налезать

это какой-то строительный мод сдвинул точки привязки на мешах. 

Workshop Framework и прочие скриптовые моды тут ни причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Worlok сказал:

Но есть ли в них функция раздевания, если окунулся под воду?  B.Y.O.P (бассейн) это работает автоматом

раздевание в бассейне на скрипты завязаны.
думаю, что эти моды на прозрачность не должны поломать эту функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

думаю, что эти моды на прозрачность не должны поломать эту функцию.

Опробую. Так у меня стоит мод на прозрачность всей воды в игре . Что получится, отпишусь тут. Мало ли у кого-то ещё такие вопросы возникнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Basilio сказал:

это какой-то строительный мод сдвинул точки привязки на мешах. 

Знать бы ещё какой... 😕 в принципе попробую переустановить все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Worlok сказал:

Стоит мод  B.Y.O.P (бассейн) .Всё замечательно, но хотелось бы сделать подсветку в нем. Штатные светильники или светят слабенько или вообще бесполезны. Ставил даже военные прожектора.  Ночью вид сверху получается неплохой, но всёж слабенько. А если сам нырнул, то всё равно мутнота. Кто что посоветует?

  Показать контент

ScreenShot12.thumb.png.36b757bef07e68318c462828c36e7997.pngScreenShot10.thumb.png.14b9a510c63ce7fbf28ce1beb2061873.png

 

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/colored_workshop_lights/135-1-0-3768

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Basilio сказал:

Workshop Framework та ещё какашка

зато в сборках всегда есть - бог весть, зачем.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Алексей74 сказал:

сожгите мое поселение

MS Raze my Settlement - взвешен, измерен, признан странной хренью

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74  Ай спасибочки за цветные фонари. Если с этим модом ещё и можно будет менять тон в фонарях из других модов, то цены этому моду нет. Сколько раз попадались в модах очень красивые светильники, но свет  от них "холодный, синеватый".  Говорят сейчас такой моден.. А меня он откровенно бесит...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, KBs сказал:

я просто на время подключала Workshop Framework и СС2, находила сломанный нужный обьект, а потом отключала эти моды и продолжала с сохранения до их подключения

   Решил всеж разобраться, откуда у меня взялся  Workshop Framework. Выяснил.

  1. Было дело, я с его помощью когда-то восстановил сломанную мастерскую ( есть пометка в папке, где он хранится в моей коллекции модов). 

  2. Он шел в комплекте с набором из 12 готовых поселений, которые я использовал. Поселения особого восторга не вызвали и были удалены , а  Workshop Framework остался.

  Теперь буду знать, что его желательно не использовать, а если использовал, то отключить и  откатить на  предыдущее сохранение , до его использования. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Worlok сказал:

   Решил всеж разобраться, откуда у меня взялся  Workshop Framework. Выяснил.

  1. Было дело, я с его помощью когда-то восстановил сломанную мастерскую ( есть пометка в папке, где он хранится в моей коллекции модов). 

  2. Он шел в комплекте с набором из 12 готовых поселений, которые я использовал. Поселения особого восторга не вызвали и были удалены , а  Workshop Framework остался.

  Теперь буду знать, что его желательно не использовать, а если использовал, то отключить и  откатить на  предыдущее сохранение , до его использования. 

 

Единственный вариант, когда мне удалось использовать Workshop Framework, это в комплекте с Симс Сетлементс 2.  Но, как я писала выше, там совсем другая история, потому что СС2 полностью меняет работу мастерской. А с ванильной WF уживается очень плохо.
Насчет его совместимости с Горизонтом, который тоже ихзменяет мастерскую я не знаю.
Но, поиграв с WF, отказываться от него потом непросто, потому что он дает много больших удобств (например - полет в режиме мастерской) , которые балуют и которых потом очень не хватает.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, KBs сказал:

единственный вариант, когда мне удалось использовать Workshop Framework, это в комплекте с Симс Сетлементс 2.

Зачем я его вставил, я разобрался, благодаря вашей взбучке 😄 . Впредь буду умнее...🙄

18 минут назад, KBs сказал:

потому что он дает много больших удобств (например - полет в режиме мастерской) , которые балуют и которых потом очень не хватает.

Есть у меня в коллекции такая мастерская, называется "Workshop Plus v1.0.14 ".  Он и там , как дополнение имеется...  Удобно конечно и летать и время контролировать.. Интересно, без него она будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Зачем я его вставил, я разобрался, благодаря вашей взбучке 😄 . Впредь буду умнее...🙄

Есть у меня в коллекции такая мастерская, называется "Workshop Plus v1.0.14 ".  Он и там , как дополнение имеется...  Удобно конечно и летать и время контролировать.. Интересно, без него она будет работать?

Не будет. Это просто расширение для WF

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok  Кстати, у Workshop Framework (как и у Workshop Plus) тот же автор, что и у SS2, Так, что скорее всего, это просто элементы Сим Сеттлементс  и самого по себе его использовать не советую.

Но вместе они могут вполне нормально работать,
Я вот сейчас играю на них и вполне успешно застраиваю Содружество в том числе и поселения Грикрейджа,
Сейчас вот впервые мне удалось в Убежище 88 начать застраивать пещеры за пределами основного зала.

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, KBs сказал:

Но вместе они могут вполне нормально работать,

Буду пробовать. Иногда полет гораздо удобнее беготни по лестницам, особенно когда строишь третий этаж и хочется взглянуть со стороны на то, что получилось...  например вчера часа три убил на стройку дома в Коттедже на берегу, а как глянул со стороны... Бррр, откачусь и начну что-то другое...

 К переносу поселений.

 В инструкции вроде мелькало, что можно отдельный объект сохранять, типа один дом, а потом его воспроизводить в других поселениях. Это реально или я опять чего-то напутал? Если реально, то подскажите пожалуйста , как это делать. Было бы очень полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, KBs сказал:

это просто элементы Сим Сеттлементс  и самого по себе его использовать не советую.

Честно говоря я и не пытался. Разве что случайно, но это вряд-ли.  Разве что при включении разных режимов в мастерской он задействовался автоматом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Честно говоря я и не пытался. Разве что случайно, но это вряд-ли.  Разве что при включении разных режимов в мастерской он задействовался автоматом..

Проблема таких модов в том, что вы можете не увидеть сразу того негативного эффекта, который они дают,
Так "Не зови меня посленец", сначала все идет нормально, Все поселенцы имею красивые имена.... Но часа через 2-3 игры у меня поселенцы перестали назначаться на работы, Методом тыка я выяснила что причина именно в этом моде,
То же самое и WF... Вроде бы все нормально поначалу и очень удобно,... Но потом начинается кавардак,
Повторяю - WF и его расширения можно использовать только в комплекте с Симс Сеттлементс 2. А это принципиально другая игра, Совсем другая стройка и совсем другая жизнь поселений.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...