Worlok 149 Опубликовано 16 октября 2 минуты назад, Алексей74 сказал: Это другой мод) я выше выкладывал все мои строительные моды-ими пользуюсь проблем пока нет вроде Спасибо. Перекинул на свой диск. Чуть позже сравню со своим списком на стройку.🤝 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 16 октября 23 минуты назад, KBs сказал: И с каких это пор он оказался обязательным для "Переноса поселений"? я думаю @Worlok ввело в заблуждение схожесть названий - Workshop Framework и HUDFramework З.Ы. а Workshop Framework та ещё какашка - систему поселений ломает на раз-два... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 16 октября 2 минуты назад, Worlok сказал: Значит просто отключу его и посмотрю, есть ли ещё какие-то, зависящие от него моды.. Моды, вмешивающиеся в работу поселенийц очень трудно "просто отключить". Они уже сделали свое грязное дело и их следы остаются в сохранениях, Начинать надо с сохранений до их подключения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, KBs сказал: Начинать надо с сохранений до их подключения Увы, пока это не реально. Это придется просто новую игру начинать... 😕 Хотя есть подозрение, что это лезет какой-то мод их числа "сексмодов", потому что частенько ,если перезагрузка прошла удачно, оказываюсь голышом и рядом с девицей... Вот такие чудеса... Но это Workshop Framework сейчас точно отрублю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 16 октября 1 час назад, Алексей74 сказал: У этого же автора можно скачать сожгите мое поселение там F4SE надо другой ставить? Сборка не загнется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 16 октября (изменено) 1 час назад, olgasmor сказал: там F4SE надо другой ставить? Сборка не загнется? Если речь про это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55419 то не загнется))Этот мод у меня давно,требуется для многих модов.Только в воршоп фрейморк ничего не трогайте,как по дефолту в мсм есть настройки так и оставьте Изменено 16 октября пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября Стоит мод B.Y.O.P (бассейн) .Всё замечательно, но хотелось бы сделать подсветку в нем. Штатные светильники или светят слабенько или вообще бесполезны. Ставил даже военные прожектора. Ночью вид сверху получается неплохой, но всёж слабенько. А если сам нырнул, то всё равно мутнота. Кто что посоветует? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 16 октября 45 минут назад, Worlok сказал: А если сам нырнул, то всё равно мутнота Clean Water of the Commonwealth + Clear Underwater View первый мод чисто для визуализации снаружи (и удаления радиации по желанию), второй для визуализации именно под водой. я использую оба одновременно. вот первый мод с переведённым инсталлятором (второму перевод не требуется). Clean Water 2.0.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября (изменено) 5 минут назад, Basilio сказал: я использую оба одновременно. Спасибо, попробую оба. Но есть ли в них функция раздевания, если окунулся под воду? B.Y.O.P (бассейн) это работает автоматом. И до кучи такой вопрос. Появилась очень неприятная деталька. При стыковке детали фундамента блоки стыкуются неточно. Чуть выше, или немного один в друг8ой стали налезать. Соответственно потом ставишь стены и начинается форменный цирк. Это лечится или я и правда сломал игру? Хотя Workshop Framework отрубил и раньше никогда в нем ничего не трогал. Изменено 16 октября пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 16 октября 20 минут назад, Worlok сказал: детали фундамента блоки стыкуются неточно. Чуть выше, или немного один в друг8ой стали налезать это какой-то строительный мод сдвинул точки привязки на мешах. Workshop Framework и прочие скриптовые моды тут ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 16 октября 22 минуты назад, Worlok сказал: Но есть ли в них функция раздевания, если окунулся под воду? B.Y.O.P (бассейн) это работает автоматом раздевание в бассейне на скрипты завязаны. думаю, что эти моды на прозрачность не должны поломать эту функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 1 минуту назад, Basilio сказал: думаю, что эти моды на прозрачность не должны поломать эту функцию. Опробую. Так у меня стоит мод на прозрачность всей воды в игре . Что получится, отпишусь тут. Мало ли у кого-то ещё такие вопросы возникнут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 16 октября 2 часа назад, Basilio сказал: это какой-то строительный мод сдвинул точки привязки на мешах. Знать бы ещё какой... 😕 в принципе попробую переустановить все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 17 октября 8 часов назад, Worlok сказал: Стоит мод B.Y.O.P (бассейн) .Всё замечательно, но хотелось бы сделать подсветку в нем. Штатные светильники или светят слабенько или вообще бесполезны. Ставил даже военные прожектора. Ночью вид сверху получается неплохой, но всёж слабенько. А если сам нырнул, то всё равно мутнота. Кто что посоветует? Показать контент https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/colored_workshop_lights/135-1-0-3768 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 17 октября 13 часов назад, Basilio сказал: Workshop Framework та ещё какашка зато в сборках всегда есть - бог весть, зачем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 17 октября 14 часов назад, Алексей74 сказал: сожгите мое поселение MS Raze my Settlement - взвешен, измерен, признан странной хренью 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября @Алексей74 Ай спасибочки за цветные фонари. Если с этим модом ещё и можно будет менять тон в фонарях из других модов, то цены этому моду нет. Сколько раз попадались в модах очень красивые светильники, но свет от них "холодный, синеватый". Говорят сейчас такой моден.. А меня он откровенно бесит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября 17 часов назад, KBs сказал: я просто на время подключала Workshop Framework и СС2, находила сломанный нужный обьект, а потом отключала эти моды и продолжала с сохранения до их подключения Решил всеж разобраться, откуда у меня взялся Workshop Framework. Выяснил. 1. Было дело, я с его помощью когда-то восстановил сломанную мастерскую ( есть пометка в папке, где он хранится в моей коллекции модов). 2. Он шел в комплекте с набором из 12 готовых поселений, которые я использовал. Поселения особого восторга не вызвали и были удалены , а Workshop Framework остался. Теперь буду знать, что его желательно не использовать, а если использовал, то отключить и откатить на предыдущее сохранение , до его использования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 17 октября (изменено) 15 минут назад, Worlok сказал: Решил всеж разобраться, откуда у меня взялся Workshop Framework. Выяснил. 1. Было дело, я с его помощью когда-то восстановил сломанную мастерскую ( есть пометка в папке, где он хранится в моей коллекции модов). 2. Он шел в комплекте с набором из 12 готовых поселений, которые я использовал. Поселения особого восторга не вызвали и были удалены , а Workshop Framework остался. Теперь буду знать, что его желательно не использовать, а если использовал, то отключить и откатить на предыдущее сохранение , до его использования. Единственный вариант, когда мне удалось использовать Workshop Framework, это в комплекте с Симс Сетлементс 2. Но, как я писала выше, там совсем другая история, потому что СС2 полностью меняет работу мастерской. А с ванильной WF уживается очень плохо. Насчет его совместимости с Горизонтом, который тоже ихзменяет мастерскую я не знаю. Но, поиграв с WF, отказываться от него потом непросто, потому что он дает много больших удобств (например - полет в режиме мастерской) , которые балуют и которых потом очень не хватает. Изменено 17 октября пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября 18 минут назад, KBs сказал: единственный вариант, когда мне удалось использовать Workshop Framework, это в комплекте с Симс Сетлементс 2. Зачем я его вставил, я разобрался, благодаря вашей взбучке 😄 . Впредь буду умнее...🙄 18 минут назад, KBs сказал: потому что он дает много больших удобств (например - полет в режиме мастерской) , которые балуют и которых потом очень не хватает. Есть у меня в коллекции такая мастерская, называется "Workshop Plus v1.0.14 ". Он и там , как дополнение имеется... Удобно конечно и летать и время контролировать.. Интересно, без него она будет работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 17 октября 5 минут назад, Worlok сказал: Зачем я его вставил, я разобрался, благодаря вашей взбучке 😄 . Впредь буду умнее...🙄 Есть у меня в коллекции такая мастерская, называется "Workshop Plus v1.0.14 ". Он и там , как дополнение имеется... Удобно конечно и летать и время контролировать.. Интересно, без него она будет работать? Не будет. Это просто расширение для WF 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 17 октября (изменено) @Worlok Кстати, у Workshop Framework (как и у Workshop Plus) тот же автор, что и у SS2, Так, что скорее всего, это просто элементы Сим Сеттлементс и самого по себе его использовать не советую. Но вместе они могут вполне нормально работать, Я вот сейчас играю на них и вполне успешно застраиваю Содружество в том числе и поселения Грикрейджа, Сейчас вот впервые мне удалось в Убежище 88 начать застраивать пещеры за пределами основного зала. Изменено 17 октября пользователем KBs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября 18 минут назад, KBs сказал: Но вместе они могут вполне нормально работать, Буду пробовать. Иногда полет гораздо удобнее беготни по лестницам, особенно когда строишь третий этаж и хочется взглянуть со стороны на то, что получилось... например вчера часа три убил на стройку дома в Коттедже на берегу, а как глянул со стороны... Бррр, откачусь и начну что-то другое... К переносу поселений. В инструкции вроде мелькало, что можно отдельный объект сохранять, типа один дом, а потом его воспроизводить в других поселениях. Это реально или я опять чего-то напутал? Если реально, то подскажите пожалуйста , как это делать. Было бы очень полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября 29 минут назад, KBs сказал: это просто элементы Сим Сеттлементс и самого по себе его использовать не советую. Честно говоря я и не пытался. Разве что случайно, но это вряд-ли. Разве что при включении разных режимов в мастерской он задействовался автоматом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 17 октября (изменено) 5 минут назад, Worlok сказал: Честно говоря я и не пытался. Разве что случайно, но это вряд-ли. Разве что при включении разных режимов в мастерской он задействовался автоматом.. Проблема таких модов в том, что вы можете не увидеть сразу того негативного эффекта, который они дают, Так "Не зови меня посленец", сначала все идет нормально, Все поселенцы имею красивые имена.... Но часа через 2-3 игры у меня поселенцы перестали назначаться на работы, Методом тыка я выяснила что причина именно в этом моде, То же самое и WF... Вроде бы все нормально поначалу и очень удобно,... Но потом начинается кавардак, Повторяю - WF и его расширения можно использовать только в комплекте с Симс Сеттлементс 2. А это принципиально другая игра, Совсем другая стройка и совсем другая жизнь поселений. Изменено 17 октября пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение