olgasmor 51 Опубликовано 17 октября 55 минут назад, Worlok сказал: можно отдельный объект сохранять, типа один дом, а потом его воспроизводить в других поселениях. https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/klon-moey-hizhiny-clone-my-shack/444-1-0-26313 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 17 октября 1 час назад, Worlok сказал: Иногда полет гораздо удобнее беготни по лестницам Давно приспособилась делать читерские тапки с высотой прыжка на 1,5-2 этажа. Поначалу приспособиться надо, конечно... А то, баллистические траектории - такие баллистические. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября 1 час назад, KBs сказал: Повторяю - WF и его расширения можно использовать только в комплекте с Симс Сеттлементс 2. А это принципиально другая игра, Совсем другая стройка и совсем другая жизнь поселений. Да, это я хорошо усвоил...😄 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября (изменено) 3 часа назад, olgasmor сказал: 4 часа назад, Worlok сказал: можно отдельный объект сохранять, типа один дом, а потом его воспроизводить в других поселениях. https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/klon-moey-hizhiny-clone-my-shack/444-1-0-26313 Скачал, опробовал... С одной стороны полный восторг, а с другой хочется удавить автора мода. 😡😄 Поясняю. Поставил , клон получился один к одному, хотя понять, что и как должно работать та ещё задача. А вот перенести в другое поселение просто не получилось. Вадеёт "0 клонированных объектов". Описание инструкция к моду явно написана гениальным идиотом. Тоесть абсолютно бесполезна для тех, кто не потомственный шаман и не любит танцы с бубном...😡 Прилагаемые картинки особо не помогают в понимании.. Опять грядут танцы с бубном. Нашел похожий мод, https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39804?tab=description Сейчас буду пробовать разобраться с ним. Имеется русская версия ! Изменено 17 октября пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 17 октября Для всех, кому интересно. Нашел мод на клонирование ,аналогичный https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/klon-moey-hizhiny-clone-my-shack/444-1-0-26313 , но с более удобным интерфейсом ,причем есть вариант на русском языке. Если я со своей ленью и туповатостью за пол часа разобрался ,как он работает, то и вы легко это сможете. Но на всякий случай напишу и опубликую инструкцию. А пока вот ссылка на этот мод и скрины пробного переноса. Кстати, скрипты работают исправно и в воде ГГ и НПС раздеваются. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39804?tab=description Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 18 октября 16 часов назад, Worlok сказал: Имеется русская версия ! Там надо букафке откуда-то устанавливать, видимо. А то в менюшках секретные квадратики только есть (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 18 октября 2 часа назад, olgasmor сказал: Там надо букафке откуда-то устанавливать, видимо. А то в менюшках секретные квадратики только есть (( С "букафками" всё просто. Для быстроты сделал ролик и тайна буковок уже не тайна. Смотрите под спойлером.. Спойлер Новый_проект_2_(1).webm 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 19 октября (изменено) В 17.10.2024 в 11:24, olgasmor сказал: MS Raze my Settlement Один из примеров его работы. И это он вообще соизволил увидеть модовое поселение. Примерно половину он не видит. Кстати, очень интересно - где он там нашел 20К объектов - там поселение микроскопическое - всю округу присчитал, что-ли? Изменено 19 октября пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 19 октября В 18.10.2024 в 18:37, Worlok сказал: С "букафками" всё просто. Для быстроты сделал ролик и тайна буковок уже не тайна. Смотрите под спойлером.. Скрыть контент Новый_проект_2_(1).webm 29 МБ · 0 загрузок Интересно попробовать эту штуку с переносной мастерской, В смысле - устанавливать большие комплексы не в поселениях, а просто в разных местах Содружества. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 октября 1 час назад, KBs сказал: Интересно попробовать эту штуку с переносной мастерской, В смысле - устанавливать большие комплексы не в поселениях, а просто в разных местах Содружества. Эта штука была в первых сборках Торна))Шляпа полная,у тебя будут такие фризы при приближении,практически неиграбельно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 октября 2 часа назад, olgasmor сказал: Один из примеров его работы. И это он вообще соизволил увидеть модовое поселение. Примерно половину он не видит. Кстати, очень интересно - где он там нашел 20К объектов - там поселение микроскопическое - всю округу присчитал, что-ли? Я все хотел спросить-а зачем вы ставите модовые поселения?Не с подковыркой-просто ради интереса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 19 октября 2 часа назад, KBs сказал: В смысле - устанавливать большие комплексы не в поселениях, а просто в разных местах Содружества. Согласен, было бы интересно. Он быстро сканирует и подхватывает многое. Я, пока осваивал его, как-то выбрал вариант с обозначенным размером сканирования и взял чуть с запасом. Так он уволок с собой чуть не половину моего Замка Круппов... 😄 (Представляю, чего бы он нахватал выбери я "Skan All" . Когда на другой локации загрузил сохраненное, то просто опешил. Не знал, смеяться или плакать... Пришлось по лесу бегать и разбирать куски строений... Хотел даже оставить. Уж больно атмосферно эти обломки смотрелись в лесу... Очень понравилось то, что он сохраняет файлы не в игре, а на диске. можно потом ставить в любую игру, примерно как в "Переносе поселений", но название даешь файлу сам и сразу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 19 октября 14 минут назад, Алексей74 сказал: Я все хотел спросить-а зачем вы ставите модовые поселения?Не с подковыркой-просто ради интереса? Незнаю, кто как, а я как раз "ради интереса" их ставлю. Да и в качестве обмена опытом тоже полезно посмотреть, что и как другие строят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 19 октября 8 минут назад, Алексей74 сказал: зачем вы ставите модовые поселения половина ванильных поселений или расположена в неудобных местах (Мерквотер, Сомервилл-Плейс), или границы имеет очень странные (Зимонджа), или доступность имеет весьма поганую. Кроме того, есть масса мест, где поселение просто напрашивается (больница Парсонс, парковка Линн Пир), или явно было, но уничтожено (Брейкхарт Бэнкс, Линн-Вуд), или занято рейдерами (станция Эндрю)... Есть места, где просто руки чешутся что-то построить, есть просто точки на карте, где нужен чекпойнт для снабженцев... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 19 октября 6 минут назад, olgasmor сказал: половина ванильных поселений или расположена в неудобных места А вот этот мод не пробовали? У меня работает вполне нормально, главное, чтоб рядом небыло других работающих поселений. Территорию дает вполне приличную, караванщики и неписи поселение видят и приходят. Пользуюсь обычно когда все ванильные заселил или место уж очень понравилось. Например остров из "Сектор V". Там очень живописно и бухты прямо созданы для поселений... Спойлер Conquest 1.3 Release-12511-1-3.7z Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 19 октября 49 минут назад, Алексей74 сказал: Я все хотел спросить-а зачем вы ставите модовые поселения?Не с подковыркой-просто ради интереса? Хотя бы просто потому, что это интересно, Я вот сейчас играю на поселениях Грикрейджа, наполняя-дополняя их СС2 Я полностью отказалась от всех видов скрапа, а без скрапа ванильные посления выглядят слишком замусоренными. А у Грикрейджа все чистенько сразу. Не надо ничего удалять, Правда, есть проблема совместимости разных модов, порой они конфликтуют между собой, Причем, порой конфликтуют моды, добавляющие поселения в противополжных концах Содружества, То, что сейчас я имею 16 его поселений и наиграла уже почти трое суток без особывх проблем, это результат большого количества неудачных попыток, Есть еще очень много его поселений, которые мне нравятся, но которые начинают давать вылеты, если добавить их к моему текущему набору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 19 октября 14 минут назад, Worlok сказал: А вот этот мод не пробовали? Уже обсуждали же Конквест выше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 октября Завидую владельцам топового железа,можно играть в 4к и утыкать весь бостон верстаками.Создатель этой темы к примеру строил сенкчуари при 14 фпс.Если к примеру у меня начинаются фризы я пересобираю сборку.Максимум что я ставил это поселения во внутренних локациях,или новых локах,там они ни что не влияют.Абернетти достроил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 19 октября (изменено) 32 минуты назад, Алексей74 сказал: Абернетти достроил Если я правильно поняла это ваш Абернатти, построенный на основе ванили, Явно там использовано огромное количество элементов и подозреваю, что изза выравнивания есть проблема с проваливанием НПс под полы. А вот у Грикрейджа примерно такая же картинка является базовой... Спойлер Это, когда еще ничего не построено, Не требуется выравнивания и никто никуда не проваливается, Просто совершенствуй в свое удовольствие, Правда, именно Абернатти, как и Старлайт с Саншайном, и есть те поселения, которые конфликтуют с моей текущей сборкой и я не могу их использовать сейчас. В других сборках работали нормально, а сейчас из этих поселений я периодически вылетаю на рабочий стол. Изменено 19 октября пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 октября 9 минут назад, KBs сказал: Если я правильно поняла это ваш Абернатти, построенный на основе ванили, Явно там использовано огромное количество элементов и подозреваю, что изза выравнивания есть проблема с проваливанием НПс под полы. А вот у Грикрейджа примерно такая же картинка является базовой... Показать контент Это, когда еще ничего не построено, Не требуется выравнивания и никто никуда не проваливается, Просто совершенствуй в свое удовольствие, Правда, именно Абернатти, как и Старлайт с Саншайном, и есть те поселения, которые конфликтуют с моей текущей сборкой и я не могу их использовать сейчас. Никто никуда не проваливается))Там под всем поселением ванильные камни-их видно на скрине.Элементов на самом деле не так много,тысячи три не больше.Я никому ничего не навязываю-тут каждый дро.. как хо...,но я уверен что моя стройка ничем не аукнется в дальнейшем,а вот эти готовые могут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 октября И вообще все ванильно должно быть-вот к примеру мой снабженец и тягловый брамин Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 19 октября 1 час назад, Алексей74 сказал: мой снабженец и тягловый брамин И кто из них снабженец, а кто брамин? 🤣 Интересно, а кто в результате этого снабжения получится..? 😏 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 октября 2 часа назад, Worlok сказал: И кто из них снабженец, а кто брамин? 🤣 Интересно, а кто в результате этого снабжения получится..? 😏 Брамин с выменем-все по лору) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 20 октября (изменено) Команда scrapall, кстати, некоторые модовые поселения ломает до полной неработоспособности. А в некоторых - роняет игру на рабочий стол - без других последствий, впрочем. Зато в некоторых, и модовых, и ванильных работает просто изумительно. Надо только некоторые нужные объекты из ванили в чертеж запихивать предварительно. И список первых, вторых и третьих не забывать и не путать. Изменено 20 октября пользователем olgasmor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 20 октября Может попадались кому вот такие беговые дорожки из убежища? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение