Worlok 146 Опубликовано Понедельник в 10:57 1 час назад, KBs сказал: 1 час назад, KBs сказал: Проще всего обеспечить поселение людьми через чит-терминал, Проще, но не интереснее...😉😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано Понедельник в 14:11 5 часов назад, Worlok сказал: Посмотрел ваши скрины. Очень интересно. Я так понимаю, у вас больше, чем 20 поселенцев ,а главное не отлынивают. У меня только на сельхозработах ударно трудятся. А вот на производстве вечно их уносит "погулять". Интересно, в чём причина. Как у вас с этим обстоит? У меня немного другой подход к поселениям и к населению. Разнообразие обеспечивают различные моды на оборудование. В них куча различных рабочих мест "у станка"... ( в ролике поселение Старлайт ) Показать контент Новый проект.webm 23 МБ · 0 загрузок Но сейчас с населением сложно. Я только начал новую игру и не признаю "Маяки вербовки" . Либо освобожденные пленники , либо арестанты и конечно естественный прирост за счёт модов "Автономный секс" и "Планирование семьи". Причем сроки пополнения населения примерно соответствуют реальным в пересчёте на игровые. А тут ещё повадились заявляться "когти" и парочку поселенцев точно грохнут, пока с ними охрана разберётся. Погулять уходят просто потому что большинство назначаемых мест в разных модах это станции по сбору мусора))Или посты охраны. вот с этими будут круглые сутки работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Понедельник в 14:13 (изменено) 4 часа назад, KBs сказал: Проще всего обеспечить поселение людьми через чит-терминал, Чит-терминал - Изменения в игре - Изменения мастерской - создать поселенца Ээээ... "лЕдьми" - творительный падеж, множественное число, от слова "леди". Речь о проститутках, а не поселенцах вообще. Изменено Понедельник в 14:13 пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Понедельник в 14:15 3 минуты назад, Алексей74 сказал: будут круглые сутки работать. Не... не надо круглыми сутками. Они же тогда ни в кабак, ни в кроватку не пойдут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Понедельник в 14:22 (изменено) 31 минуту назад, olgasmor сказал: Ээээ... "лЕдьми" - творительный падеж, множественное число, от слова "леди". Речь о проститутках, а не поселенцах вообще. Я наполняю поселение "ледьми" с помощью кнопки вызова проститутки. Из мода Hookers of the Commonwealth (Ресурсы - Разное) В каждом поселении у меня такая кнопка ставится в обязательном порядке, Создаваемы "леди" имеют соотвествующую внешность и прикид, По умолчанию они будут тусоваться по поселению не являясь поселенцами. При желании через кнопку R в мастерской их можно прописать на жилплощади и они станут полноценными поселенками и их можно будет назначать на рабочие места. Я сейчас в текущем сохранении застроила практически все ванильные поселения (с помощью SS2) и еще кучу поселений из модов. Всего их уже больше 30. Общее количество поселенцев давно перевалило за 1000. Даже не знаю, смогла ли бы я столько набрать через Джаст Бизнес Изменено Понедельник в 14:45 пользователем KBs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано Понедельник в 14:27 Кстати вот еще мод на очистку поселений https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/85759.И у него же есть коврики для танцев.Коврики у меня установлены а очистка нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Понедельник в 18:26 4 часа назад, Алексей74 сказал: Погулять уходят просто потому что большинство назначаемых мест в разных модах это станции по сбору мусора))Или посты охраны. Так они, зарразы из из магазинов сваливают. Ану как враги шмотки потырят, пока они шляются по окрестностям...?😉😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Понедельник в 18:31 4 часа назад, olgasmor сказал: Не... не надо круглыми сутками. Они же тогда ни в кабак, ни в кроватку не пойдут... Вот именно. Как раз недавно наблюдал очень отрадную картину. В Старлайте , солнышко на закате, а народ с полевых работ чинно так строем гуськом потопал в кабак... Правда не сразу прошли, потыкались слегка в бордюры, но потом всё нормально... Надо будет добавить дансеолу, пусть ещё и потанцевать смогут....😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Понедельник в 18:37 4 часа назад, KBs сказал: При желании через кнопку R в мастерской их можно прописать на жилплощади и они станут полноценными поселенками и их можно будет назначать на рабочие места. А вот этот ход я не использовал по незнанию. Спасибо за подсказку. 🤝🌷 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Понедельник в 19:34 (изменено) 5 часов назад, KBs сказал: Даже не знаю, смогла ли бы я столько набрать через Джаст Бизнес Легко. Только, надо помнить, что если привести в поселение, где уже есть человек 30-40, колонну военнопленных, рыл в 20, и разом поселить сразу всех, то скрипты поселения могут обидеться и уйти "по собственному желанию" Изменено Понедельник в 19:42 пользователем olgasmor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Вторник в 17:47 (изменено) поменяла процессор Спойлер Теперь-то Fallout будет летать. Изменено Среда в 01:10 пользователем olgasmor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано Вторник в 18:06 17 минут назад, olgasmor сказал: поменяла процессор Скрыть контент Теперь-то Follaut будет летать. В стратосферу?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Вторник в 19:43 (изменено) Ну, так-то там сейчас R5 5600, так что для F4 и до стратосферы недалеко... хотя, требования в сборках только шок и трепет вызывают. Спойлер Изменено Вторник в 19:45 пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Вторник в 22:49 Никогда небыло и вот опять ....😡 Неписи начали проваливаться сквозь текстуры пола в строениях. Причем слишком часто. Самое обидное, как-то мне скидывали "лекарство", но года два назад. Помогло 100%. С мерцанием то же самое. Где-то в месенджере скинули лекарство простенькое... Нет чтоб сохранить и золотыми буквами на папке написать "беречь пуще глаза"... Кто чем может помочь?😥 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 16:29 17 часов назад, Worlok сказал: Никогда небыло и вот опять ....😡 Неписи начали проваливаться сквозь текстуры пола в строениях. Причем слишком часто. Самое обидное, как-то мне скидывали "лекарство", но года два назад. Помогло 100%. С мерцанием то же самое. Где-то в месенджере скинули лекарство простенькое... Нет чтоб сохранить и золотыми буквами на папке написать "беречь пуще глаза"... Кто чем может помочь?😥 У меня такого давно не было, но об этой проблеме я знаю и раньше сталкивалась с ней довольно часто. Обычно она возникает при перегрузке поселения слишком большим количеством элементов и больших обьемов выравнивания поверхностей. Я сейчас играю в основном на модифицированных поселениях, где не требуется большого выравнивания. Возможно, они перестали проваливаться именно из-за этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 16:46 14 минут назад, KBs сказал: Обычно она возникает при перегрузке поселения слишком большим количеством элементов и больших обьемов выравнивания поверхностей. Да, похоже так и есть... Но унылая поверхность в Старлайте ещё хуже... Буду думать, как решить эту проблему, чтоб и волки сыты и овцы целы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 16:52 3 минуты назад, Worlok сказал: Да, похоже так и есть... Но унылая поверхность в Старлайте ещё хуже... Буду думать, как решить эту проблему, чтоб и волки сыты и овцы целы.. В Старлайте как раз (в отличии от Саншайна) у меня никогда никто не провалилвался.. куда там проваливаться? Там же поверхность относительно ровная, Зачем там высоко поднимать пол?, Вы кстати, обратили внимание, что проваливание происходит, если навмеш поверхности, с которой они проваливаются на нижний навмеш, должен быть выше нижнего на высоту не более человеческого роста, Если поднять выше (сделать не поднятый пол, а второй этаж), то проваливаются они гораздо реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Среда в 16:54 1 минуту назад, KBs сказал: Если поднять выше (сделать не поднятый пол, а второй этаж), то проваливаются они гораздо реже. проваливаются, и стоят в подвале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 16:56 1 минуту назад, olgasmor сказал: проваливаются, и стоят в подвале. В общем, получается, что они стремятся к тому навмешу, который внизу и который ванильный, В смысле не от поверхностей из модов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 16:58 (изменено) 7 минут назад, KBs сказал: В Старлайте как раз (в отличии от Саншайна) у меня никогда никто не провалилвался.. куда там проваливаться? Там же поверхность относительно ровная, Зачем там высоко поднимать пол?, Увлекся красивыми газонами, а дома по периметру поставил , а там кочки и куча кустов из земли торчит Спойлер Изменено Среда в 17:00 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:01 1 минуту назад, Worlok сказал: Увлекся красивыми газонами, а дома по периметру поставил , а там кочки и куча кустов из земли торчит Показать контент Так вы всю поверхность подняли блоками. Вот в эти блоки они и проваливаются. А сколько всего единиц в поселении?... Чтобэто ухнать, запустите экспорт чертжа. Когда появится индикация процесс, там и будет видно количество элементов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:04 6 минут назад, olgasmor сказал: проваливаются, и стоят в подвале. Значит истина лежит посередине. Кстати, заметил, если нпс подходит провалившись в газон, то при выходе на первый этаж её выдавливает на поверхность, а там блоки фундамента из S&B сверху покрыты плитами пола... " Материал к размышлению...." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Среда в 17:06 (изменено) 5 минут назад, KBs сказал: А сколько всего единиц в поселении? Не очевидна корреляция. У меня проваливались в Лодочном домике при менее 500 элементов, и не проваливались там же при 3500+. Должны быть другие причины. UPD. хотя сейчас большинство поселений в пределах 1000-2000 элементов - и где-то проваливаются, а где-то нет. Изменено Среда в 17:08 пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:09 (изменено) 7 минут назад, KBs сказал: Так вы всю поверхность подняли блоками. Вот в эти блоки они и проваливаются. А сколько всего единиц в поселении?... Чтобэто ухнать, запустите экспорт чертжа. Когда появится индикация процесс, там и будет видно количество элементов Это не блоки, а плоские плиты травы. Они толщиной ,как обычная плитка пола, а не блок фундамента. Там не проваливаются. А вот у бара там да, там я поднял (видно на скрине) и не сообразил поставить пол или фундаменты... Теперь переделаю и погляжу, что получится. 🤔 А элементов 2134 штуки набралось... Уж очень мне эта территория понравилась, вот и развернулся во всю... Изменено Среда в 17:10 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Среда в 17:10 1 минуту назад, Worlok сказал: не сообразил поставить пол или фундаменты не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение