Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KBs сказал:
1 час назад, KBs сказал:

Проще всего обеспечить поселение людьми через чит-терминал,

 

Проще, но не интереснее...😉😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Worlok сказал:

Посмотрел ваши скрины. Очень интересно. Я так понимаю, у вас больше, чем 20 поселенцев ,а главное не отлынивают. У меня только на сельхозработах ударно трудятся.  А вот на производстве вечно их уносит "погулять".  Интересно, в чём причина. Как у вас с этим обстоит? 

У меня немного другой подход к поселениям и к населению.  Разнообразие обеспечивают различные моды на оборудование. В них куча различных рабочих мест "у станка"... ( в ролике поселение Старлайт )

 

 Но сейчас с населением сложно. Я только начал новую игру и не признаю "Маяки вербовки" . Либо освобожденные пленники , либо арестанты и конечно естественный прирост за счёт модов "Автономный секс" и "Планирование семьи". Причем сроки пополнения населения примерно соответствуют реальным в пересчёте на игровые. А тут ещё повадились заявляться "когти" и парочку поселенцев точно грохнут, пока с ними охрана разберётся. 

Погулять уходят просто потому что большинство назначаемых мест в разных модах это станции по сбору мусора))Или посты охраны.

вот с этими будут круглые сутки работать.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

Проще всего обеспечить поселение людьми через чит-терминал,
Чит-терминал - Изменения в игре - Изменения мастерской - создать поселенца

Ээээ... "лЕдьми" - творительный падеж, множественное число, от слова "леди". Речь о проститутках, а не поселенцах вообще.

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

будут круглые сутки работать.

Не... не надо круглыми сутками. Они же тогда ни в кабак, ни в кроватку не пойдут...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, olgasmor сказал:

Ээээ... "лЕдьми" - творительный падеж, множественное число, от слова "леди". Речь о проститутках, а не поселенцах вообще.

Я наполняю поселение "ледьми" с помощью кнопки вызова проститутки. Из мода Hookers of the Commonwealth (Ресурсы - Разное)

В каждом поселении у меня такая кнопка ставится в обязательном порядке,
Создаваемы "леди" имеют соотвествующую внешность и прикид,  По умолчанию они будут тусоваться по поселению не являясь поселенцами.  При желании через  кнопку R в мастерской их можно прописать на жилплощади и они станут полноценными поселенками и их можно будет назначать на рабочие места. 

Я сейчас в текущем сохранении застроила практически все ванильные поселения (с помощью SS2) и еще кучу поселений из модов. Всего их уже больше  30. Общее количество поселенцев давно перевалило за 1000.
Даже не знаю, смогла ли бы я столько набрать через Джаст Бизнес

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вот еще мод на очистку поселений https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/85759.И у него же есть коврики для танцев.Коврики у меня установлены а очистка нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алексей74 сказал:

Погулять уходят просто потому что большинство назначаемых мест в разных модах это станции по сбору мусора))Или посты охраны.

Так они, зарразы из из магазинов сваливают. Ану как враги шмотки потырят, пока они шляются по окрестностям...?😉😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, olgasmor сказал:

Не... не надо круглыми сутками. Они же тогда ни в кабак, ни в кроватку не пойдут...

Вот именно. Как раз недавно наблюдал очень отрадную картину. В Старлайте  , солнышко на закате, а народ с полевых работ  чинно так строем гуськом потопал в кабак... Правда не сразу прошли, потыкались слегка в бордюры, но потом всё нормально...  Надо будет добавить дансеолу, пусть ещё и потанцевать смогут....😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

При желании через  кнопку R в мастерской их можно прописать на жилплощади и они станут полноценными поселенками и их можно будет назначать на рабочие места. 

А вот этот ход я не использовал по незнанию. Спасибо за подсказку. 🤝🌷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KBs сказал:

Даже не знаю, смогла ли бы я столько набрать через Джаст Бизнес

Легко.

 

Только, надо помнить, что если привести в поселение, где уже есть человек 30-40, колонну военнопленных, рыл в 20, и разом поселить сразу всех, то скрипты поселения могут обидеться и уйти "по собственному желанию"

Изменено пользователем olgasmor
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменяла процессор

Спойлер

IMG20241112224057.thumb.jpg.856120d77f74c7bf0032ad7b303ca453.jpg

Теперь-то Fallout будет летать.

Изменено пользователем olgasmor
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, olgasmor сказал:

поменяла процессор

  Скрыть контент

 

Теперь-то Follaut будет летать.

В стратосферу?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так-то там сейчас R5 5600, так что для F4 и до стратосферы недалеко... хотя, требования в сборках только шок и трепет вызывают.

Спойлер

2024-11-13_00-43-57.thumb.png.0031655e11411016d5406cf4224615dc.png

 

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Никогда небыло и вот опять ....😡 Неписи начали проваливаться сквозь текстуры пола в строениях. Причем слишком часто. Самое обидное, как-то мне скидывали "лекарство", но года два назад. Помогло 100%. С мерцанием то же самое. Где-то в месенджере  скинули лекарство простенькое... Нет чтоб сохранить и золотыми буквами на папке написать "беречь пуще глаза"...   Кто чем может помочь?😥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Worlok сказал:

  Никогда небыло и вот опять ....😡 Неписи начали проваливаться сквозь текстуры пола в строениях. Причем слишком часто. Самое обидное, как-то мне скидывали "лекарство", но года два назад. Помогло 100%. С мерцанием то же самое. Где-то в месенджере  скинули лекарство простенькое... Нет чтоб сохранить и золотыми буквами на папке написать "беречь пуще глаза"...   Кто чем может помочь?😥

У меня такого давно не было, но об этой проблеме я знаю и раньше сталкивалась с ней довольно часто.
Обычно она возникает при перегрузке поселения слишком большим количеством элементов и больших обьемов выравнивания поверхностей.
Я сейчас играю в основном на модифицированных поселениях, где не требуется большого выравнивания. Возможно, они перестали проваливаться именно из-за этого.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, KBs сказал:

Обычно она возникает при перегрузке поселения слишком большим количеством элементов и больших обьемов выравнивания поверхностей.

Да, похоже так и есть... Но унылая поверхность в Старлайте ещё хуже...  Буду думать, как решить эту проблему, чтоб и волки сыты и овцы целы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Worlok сказал:

Да, похоже так и есть... Но унылая поверхность в Старлайте ещё хуже...  Буду думать, как решить эту проблему, чтоб и волки сыты и овцы целы..

В Старлайте как раз (в отличии от Саншайна)  у меня никогда никто не провалилвался.. куда там проваливаться? Там же поверхность относительно ровная, Зачем там высоко поднимать пол?,
Вы кстати, обратили внимание, что проваливание происходит, если навмеш поверхности, с которой они проваливаются на нижний навмеш, должен быть выше нижнего на высоту не более человеческого роста,  Если поднять выше (сделать не поднятый пол, а второй этаж), то проваливаются они гораздо реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Если поднять выше (сделать не поднятый пол, а второй этаж), то проваливаются они гораздо реже.

проваливаются, и стоят в подвале.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

проваливаются, и стоят в подвале.

В общем, получается, что они стремятся к тому навмешу, который внизу и который ванильный, В смысле не от поверхностей из модов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

В Старлайте как раз (в отличии от Саншайна)  у меня никогда никто не провалилвался.. куда там проваливаться? Там же поверхность относительно ровная, Зачем там высоко поднимать пол?,

Увлекся красивыми газонами, а дома по периметру поставил , а там кочки и куча кустов из земли торчит

Спойлер

ScreenShot25.thumb.jpg.7ce06d4d2d69a7ad20f8b3e810790f4b.jpgScreenShot26.thumb.png.f7dc782ee5d8a6ab087d77a206b464bc.png

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Увлекся красивыми газонами, а дома по периметру поставил , а там кочки и куча кустов из земли торчит

  Показать контент

ScreenShot25.thumb.jpg.7ce06d4d2d69a7ad20f8b3e810790f4b.jpg

ScreenShot26.thumb.png.f7dc782ee5d8a6ab087d77a206b464bc.png

Так вы всю поверхность подняли блоками.  Вот в эти блоки они и проваливаются.
А сколько всего единиц в поселении?... Чтобэто ухнать, запустите экспорт чертжа. Когда появится индикация процесс, там и будет видно количество элементов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, olgasmor сказал:

проваливаются, и стоят в подвале.

Значит истина лежит посередине.  Кстати, заметил, если нпс подходит провалившись в газон, то при выходе на первый этаж её выдавливает на поверхность, а там блоки фундамента из S&B сверху покрыты плитами пола... " Материал к размышлению...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KBs сказал:

А сколько всего единиц в поселении?

Не очевидна корреляция. У меня проваливались в Лодочном домике при менее 500 элементов, и не проваливались там же при 3500+. Должны быть другие причины.

 

UPD. хотя сейчас большинство поселений в пределах 1000-2000 элементов - и где-то проваливаются, а где-то нет.

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

Так вы всю поверхность подняли блоками.  Вот в эти блоки они и проваливаются.
А сколько всего единиц в поселении?... Чтобэто ухнать, запустите экспорт чертжа. Когда появится индикация процесс, там и будет видно количество элементов

Это не блоки, а плоские плиты травы. Они толщиной ,как обычная плитка пола, а не блок фундамента.  Там не проваливаются. А вот у бара там да, там я поднял (видно на скрине) и не сообразил поставить пол или фундаменты... Теперь переделаю и погляжу, что получится.  🤔 А элементов 2134 штуки набралось... Уж очень мне эта территория понравилась, вот и развернулся во всю...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

не сообразил поставить пол или фундаменты

не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...