Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:11 4 минуты назад, olgasmor сказал: UPD. хотя сейчас большинство поселений в пределах 1000-2000 элементов - и где-то проваливаются, а где-то нет. есть подозрение, что это от детали набора стройки ещё зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:11 Только что, Worlok сказал: Это не блоки, а плоские плиты травы. Они толщиной ,как обычная плитка пола, а не блок фундамента. Там не проваливаются. А вот у бара там да, там я поднял (видно на скрине) и не сообразил поставить пол или фундаменты... Теперь переделаю и погляжу, что получится. 🤔 Если вам в Старлайте нравится такая плоская полверхность, зачем мучаться с ванилью? Поставьте Плоские поселения с Нексуса. Там есть возможность не все поселения сплющить а только по желанию. Не надо будет ничего выравнивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:13 (изменено) 2 минуты назад, Worlok сказал: есть подозрение, что это от детали набора стройки ещё зависит. У меня стоят практически те же самые моды, при которых раньше проваливались. Но теперь я работаю с поселениями не требующими выравнивания и строю соотвественно. И давно уже никто никуда не проваливался Просто некуда им проваливаться Изменено Среда в 17:13 пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:13 1 минуту назад, olgasmor сказал: не помогает Вот и проверю... Никак мне с этой локации не уйти..😅 Завершение квеста ждет, а я оторваться не могу никак...😉 Ох ,побьют меня мои спутницы, как есть побьют... ...😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:18 3 минуты назад, KBs сказал: Поставьте Плоские поселения с Нексуса. Там есть возможность не все поселения сплющить а только по желанию. Не надо будет ничего выравнивать Я их пробовал, но слишком всё плоско . Чувствуешь себя "мухой на столе". Я ведь старался не столько выровнять, сколько "облагородить" поверхность и "играл" наклоном плит по возможности. а вот что там можно не всю поверхность делать плоской я не в курсе . Тоже надо опробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:19 Только что, Worlok сказал: Я их пробовал, но слишком всё плоско . Чувствуешь себя "мухой на столе". Я ведь старался не столько выровнять, сколько "облагородить" поверхность и "играл" наклоном плит по возможности. а вот что там можно не всю поверхность делать плоской я не в курсе . Тоже надо опробовать. В рамках посленияч только всю, Я имела в виду, что есть версия, где сплющиваются все поселения сразу. А есть такая, где можно только некоторые поселения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:20 7 минут назад, KBs сказал: Но теперь я работаю с поселениями не требующими выравнивания и строю соотвественно. можно чуть подробнее об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:22 (изменено) 3 минуты назад, KBs сказал: Я имела в виду, что есть версия, где сплющиваются все поселения сразу. А есть такая, где можно только некоторые поселения. эх,а я то обрадовался... Но поищу эту версию. "На безрыбье ....", как говорится и это сойдёт .По любому пробовать стоит... а как с этим в "Криэйшен Кит"? Изменено Среда в 17:23 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:24 Только что, Worlok сказал: можно чуть подробнее об этом? У меня стоят почти все поселения Грикрейджа и еще несколько новый поселений от других мододелов Общее количество поселений сейчас 33, Ванильных только штук 5. Я на них сама ничего не строю, просто запускаю автомат Cим Сеттлементс 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:28 (изменено) 6 минут назад, KBs сказал: У меня стоят почти все поселения Грикрейджа и еще несколько новый поселений от других мододелов Поселения у Грикрэйджа просто великолепные, хотя немного слишком красивые. Но беда в том, что они не дружат с "Зелёным Бостоном". Деревья торчат в воздухе и часто совсем не к месту. Да и неписи копают огороды не там, где надо-бы, а порой просто в воздухе... Без зелёного Бостона я просто не играю..😕 Изменено Среда в 17:31 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:32 Только что, Worlok сказал: Поселения у Грикрэйджа просто великолепные, хотя немного слишком красивые. Но беда в том, что они не дружат с "Зелёным Бостоном". Деревья торчат в воздухе и часто совсем не к месту. Да и неписи копают огороды не там, где надо-бы, а порой просто в воздухе... Без зелёного Бостона я просто не играю..😕 Лишние деревья Зеленого Бостона надо вручную дисейблить. Не так уж много надо удалять. В процессе застройки это не состявуляет большого труда С Плоскими поселениями, кстати, тоже такая проблема есть с Бостоном. С огородами у меня проблем не было. Где не надо не копают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:35 (изменено) 3 минуты назад, KBs сказал: Лишние деревья Зеленого Бостона надо вручную дисейблить. Не так уж много надо удалять. В процессе застройки это не состявуляет большого труда Странно. У меня их было не удалить ни "disable", ни "markForDelete". А копались в воздухе в Кантри Кроссинге Изменено Среда в 17:35 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:39 2 минуты назад, Worlok сказал: Странно. У меня их было не удалить ни "disable", ни "markForDelete". А копались в воздухе в Кантри Кроссинге Кантри Кроссинг у меня ванильный. Грикрейджевский почему-то вылеты дает, А жаль... там очень перспективная для SS2 площадка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:40 4 минуты назад, Worlok сказал: Странно. У меня их было не удалить ни "disable", ни "markForDelete". Я сейчас играю без Зеленого Бостона, но насколько я помню, раньше с ним я вроде бы расчищала. Сейчас попробую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:41 Только что, KBs сказал: Кантри Кроссинг у меня ванильный. Грикрейджевский почему-то вылеты дает, У меня похоже тоже вылеты давал. Но ландшафт он соорудил просто роскошный. И рыбы в лагуне тоже зачётные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:46 4 минуты назад, Worlok сказал: У меня похоже тоже вылеты давал. Но ландшафт он соорудил просто роскошный. И рыбы в лагуне тоже зачётные. Вот сейчас подключсила BNS Trees. Удаляются через disable Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 17:51 Только что, KBs сказал: Вот сейчас подключсила BNS Trees. Удаляются через disable Интересно. Почему у меня не удалялись? Обязательно попробую ещё раз, хотя свои строить интереснее, но это не обязательно. Я за разумное сочетание. И запала в голову ваша идея по поводу "1000 модов". Пожалуй я себе тоже такой профиль организую на другом диске. Перспективы очень радужные манят...🙄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 17:57 (изменено) 6 минут назад, Worlok сказал: Интересно. Почему у меня не удалялись? Обязательно попробую ещё раз, хотя свои строить интереснее, но это не обязательно. Я за разумное сочетание. И запала в голову ваша идея по поводу "1000 модов". Пожалуй я себе тоже такой профиль организую на другом диске. Перспективы очень радужные манят...🙄 У меня несколько экземпляров МО2, но на них на всех одна папка Mods, Там же в Настройки-Пути можно указать, из какой папки будут браться моды, Сложность возникает с тем, что левое окошко МО2 оказывается перегруженным из-за огромного количества незадействованных модов, Я это решаю так: все незадействованные моды перетаскиваю вверх списка и скрываю под спойлером-разделителем "Резерв", Получается что видны только те моды, которые подключены в этом профиле, Изменено Среда в 17:57 пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 18:01 3 минуты назад, KBs сказал: Сложность возникает с тем, что левое окошко МО2 оказывается перегруженным из-за огромного количества незадействованных модов, Это меня и отпугивало. теперь знаю решение. Спасибо.🌷 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Среда в 18:06 Только что, Worlok сказал: Это меня и отпугивало. теперь знаю решение. Спасибо.🌷 Отсортировать их отчень просто, Открываете МО2. Слева у вас каша из подключенных и неподключенных модов, Пробегаетесь по списку, выделяя через Ctrl-ЛКМ все подключенные, Потом разом перетаскиваеете все выделение вниз списка, Остается проблема, что все неподключенные у вас тоже перемещаны, Для решения выходите из М02, предавительно запомнив, на каком моде у вас начинаются подключенные. (можно сделать скрин) Берете из папки профиля файл modlist.txt. Открываете его через блокнот? Видите списко модов (он булет перевернут по сравнению с тем, что было видно в МО2) Удаляете все неподключенные моды. Снова запускаете МО2. Теперь он заново увидит неподключенные моды и разместит их внизу списка В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ. Снова выделяете их все и поднимаете в верх списка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Среда в 18:22 13 минут назад, KBs сказал: Отсортировать их отчень просто, Понял, спасибо. Сохранил в своём сборнике инструкций... 🌷 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано Четверг в 19:45 Если нпс затупил-он провалится.Я решил проблему-заселяю только уже застроенное поселение.Кстати хорошо заметно по поселенцам которые пришли на маяк-они стоят,потом ии просчитывает новые навмеши и начинает идти.Пленники стоят перед входом часто.У меня сенкчуари больше 10к обьектов-никто не провалился,хотя все поселение поднято блоками.Блоки отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17088.Поверхности отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11639-поверх блоков,подымаем над блоками клавишей 8.Травяные блоки https://disk.yandex.ru/d/DCN2JTh4yj5Z5w.Все эти моды я выкладывал одним файло-ни одной загрузки.Хотя вы дальше можете пользоваться шляпой типа https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/capital_repairs_snap_n_build/135-1-0-6088 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Четверг в 20:21 (изменено) Snappy HouseKit использую. Шляпу - тоже, потому что шляпа по дефолту вшита в местные сборки, плюс - "шляпные" полы иногда работают лучше. И иногда хочется чистых стен. Изменено Четверг в 20:22 пользователем olgasmor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Четверг в 23:44 3 часа назад, Алексей74 сказал: решил проблему-заселяю только уже застроенное Неубедительно. Я тоже заселяю только застроенное. А маяками вообще не пользуюсь. Отстроил, потом по мере возможности заселяю. Травяные блоки тоже использую и либо на ваниль их укладываю, либо на блоки. И как раз в них проваливаются. Причем не всегда и не везде. Я уж не говорю о том, что от игры к игре вся эта чехарда меняется. В прошлый раз не проваливались, в следующий раз тот же набор и в том же поселении и вдруг, как в болоте тонут . Более того, было дело, приятель пожаловался, мол тонут, одни макушки торчат. Посоветовал ему набор . У меня в том же месте в нем не тонут, а у него опять тонут. Тут явно в чём-то другом причина. Кстати, у меня почему-то "Снаппи" категорически не образует раздел в мастерской. Но все аналогичные детали стройки имеются в S&B. Облезлые и ржавые руины не строю принципиально, но это дело вкуса и тут спорить просто бессмысленно. У каждого "свой фоллаут" и в этом его гениальность (IMHO). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано вчера в 12:58 (изменено) В 13.11.2024 в 20:57, KBs сказал: У меня несколько экземпляров МО2, но на них на всех одна папка Mods, Там же в Настройки-Пути можно указать, из какой папки будут браться моды, Тоесть я правильно понял, где надо будет прописать путь в единой папке с модами? ( см. на скрине) . И такой вопрос, это обязательно надо на том же диске, что и игра или можно на любом другом ? Дело в том, что игра и все профили у меня стоят на ssd M2 , остальные все диски организованы на двух HDD. Сильно скажется на игре то, что скорость обмена с HDD и ssd M2 солидно разнится? Спойлер Изменено вчера в 13:05 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение