Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Алексей74 сказал:

силен-чего тут

Не парься, скачай на смартфон переводчик гугловский . Он отлично переводит тексты с "картинки". Я им пользуюсь не первый год.Если потерпишь пять минут, то скину реревод. Надо комп большой запустить

Изменено пользователем Worlok
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей74 сказал:

Кто в английском силен-чего тут написано?)

 

Screenshot_2024-11-30-23-54-19-96_680d03679600f7af0b4c700c6b270fe7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Worlok сказал:

 

Screenshot_2024-11-30-23-54-19-96_680d03679600f7af0b4c700c6b270fe7.jpg

Спасибо))Чего бы это значило еще-придется всю статью курить.Это отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/70733

2024-12-01_00-28-09.png

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей74 сказал:

Чего бы это значило еще-придется всю статью курить.Это отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/70733

Гы.....😅 небыло тебе забот.. Грызи теперь гранит знаний...😉 Хотя модик то забавный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Алексей74 сказал:

Спасибо))Чего бы это значило еще-придется всю статью курить.Это отсюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/70733

 

Выглядит заманчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Worlok сказал:

Гы.....😅 небыло тебе забот.. Грызи теперь гранит знаний...😉 Хотя модик то забавный... 

У SSK все моды забавные,давно их использую,это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/43493,это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42081,и это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37393

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую еще вот этот мод для иммерсивности https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/54412,мусорщики,их не просто много,а овер дох...на,они везде,чего то сторожат,патрулируют,есть торговцы в крупных отрядах,лидеры,в крупных поселениях 5-6 человек.https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/80328 что бы не агрились а то половину придется убить.А,вот еще https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/51448,поселения в красных ракетах с толпой народу

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 SKK Settlement Attack System часто странно работает - нападающие большой толпой (40-50 рыл) накапливаются у маркера атаки, и стоят на месте, пока по ним стрелять не начнут. Потом пострадавшие агрятся, а остальные дальше стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olgasmor сказал:

@Алексей74 SKK Settlement Attack System часто странно работает - нападающие большой толпой (40-50 рыл) накапливаются у маркера атаки, и стоят на месте, пока по ним стрелять не начнут. Потом пострадавшие агрятся, а остальные дальше стоят.

Ага-есть такое дело.От поселения зависит,к примеру в сенкчуари 4 точки спавна врагов,а они все ломятся или через мост,или толпой стоят на горе где убежище.А вот абернати атакуют ка положено со всех сторон.Я его поставил то из за возможности отключить ванильные атаки,и патрулей поселенцев.Роботов хорошо ставить неподалеку-те сразу кидаются в замес.И авторемонт поврежденных обьектов,запарила надпись почините производственный обьект-а какой не понять

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Сенкчуари совсем анекдотичная ситуация - респ со стороны моста (от КР) пришлось перенести, поскольку он был как раз на производственной площадке поселения, а ремонтировать 30+ рабочих мест и МНОГО кустов (авторемонт не работает - они же не на Красную Ракету нападают) задолбало. Респ у озера (на восточной оконечности острова) пришлось перенести, поскольку жалко девок в бикинях (не помню из какого мода они - штук 6 девок в разноцветных трусах - кстати, от них польза какая или квест есть?), которых вражины выносят на первых секундах после появления. Респ на горке (у норы Айви - справа от дороги к убежищу) настолько открыт и уязвим, что тоже пришлось задвинуть чуть дальше на север - за гребень... А четвертый респ не помню. Обычно с этих трех сторон нападают.

Изменено пользователем olgasmor
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Алексей74 сказал:

.И авторемонт поврежденных обьектов,запарила надпись почините производственный обьект-а какой не понять

Я чтобы не мучаться с ремонтом ставлю ремонтного бота,
Он по задумке сам должен все ремонтировать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

Я чтобы не мучаться с ремонтом ставлю ремонтного бота,
Он по задумке сам должен все ремонтировать.

Кстати-не попадался мод на отмену черного экрана при кексе с шлюхами в мохаве?Поставил-вроде довели до ума мод,первая версия очень сырая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, olgasmor сказал:

в Сенкчуари совсем анекдотичная ситуация - респ со стороны моста (от КР) пришлось перенести, поскольку он был как раз на производственной площадке поселения, а ремонтировать 30+ рабочих мест и МНОГО кустов (авторемонт не работает - они же не на Красную Ракету нападают) задолбало. Респ у озера (на восточной оконечности острова) пришлось перенести, поскольку жалко девок в бикинях (не помню из какого мода они - штук 6 девок в разноцветных трусах - кстати, от них польза какая или квест есть?), которых вражины выносят на первых секундах после появления. Респ на горке (у норы Айви - справа от дороги к убежищу) настолько открыт и уязвим, что тоже пришлось задвинуть чуть дальше на север - за гребень... А четвертый респ не помню. Обычно с этих трех сторон нападают.

4 респ это синты телепортируются прямо в центр поселения-сначала приходит поселенец,а оказывается это синт шпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Алексей74 сказал:

Кстати-не попадался мод на отмену черного экрана при кексе с шлюхами в мохаве?Поставил-вроде довели до ума мод,первая версия очень сырая была

у меня не было черного экрана, Все ААФовские моды там без проблем работают
Все нормально работает... освещение в казино только блеклое какое-то,
Но это можно поправить через лополнительные светильники через портативную мастерскую

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей74 сказал:

Кстати-не попадался мод на отмену черного экрана при кексе с шлюхами в мохаве?Поставил-вроде довели до ума мод,первая версия очень сырая была

для того, чтобы ААФ вопринимал мохавовскую мебель нужен вот этот патч
и там в ФОМОДе выбрать проект Мохаве

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

у меня не было черного экрана, Все ААФовские моды там без проблем работают
Все нормально работает... освещение в казино только блеклое какое-то,
Но это можно поправить через лополнительные светильники через портативную мастерскую

Шлюха в казино Гоморра,Блестящая вроде зовут,100 крышек,жмешь на кровать-черный экран.Точно так же из с проститутками содружества было пока патч не сделали добрые люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Алексей74 сказал:

Шлюха в казино Гоморра,Блестящая вроде зовут,100 крышек,жмешь на кровать-черный экран.Точно так же из с проститутками содружества было пока патч не сделали добрые люди

У меня и без патча все работало.  Просто без патча они мебель не использовали,
А через SEU все идет в штатном режиме... Как и в любом другом месте,
Возможно в самом "Проект Мохаве" и есть какая-то проституция (я ее не находила), но поскольку там в требованиях ААФ нет, то она скорее всего без анимаций.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал было строить в мохаве и отказался-муть какая то летит и сарай посередине неубираемый.Остальные мастерские то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Алексей74 сказал:

Начал было строить в мохаве и отказался-муть какая то летит и сарай посередине неубираемый.Остальные мастерские то же самое

Для меня в Мохаве главное - Стрип, хотя там и нет поселений, Но там и без них много всего интересного
Строить можно в пустыне. Там три поселения,
1. Авента - сразу при выходе. Сарай действительно, неубираемый, но там настолько большая площадь застройки, то дался вам этот сарай?
2. Трейлерный парк. Поселение небольшое, но вполне нормально работает, Правда только на ванили. SS2  его почему-то не признает за поселение,
3. Бензоколонка на западе. Как поселение работает отвратительно, Я там ничего не строю,

Есть также мод, добавляющий просто огромное поселение на юге. У меня оно отлично работает. Там у меня целый город, как и в Авенте. По70 НПС в каждом.
Также этот мод добавляет большую зону с постройками и множеством НПС рядом со статуями,

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Алексей74 сказал:

муть какая то летит

Чтобы убрать муть - встаньте перед ней. Кликните в консоли и disable,
Там несколько таких вертикалтьный плоскостей по котоым бежит изображение этой "мути"
Убирается довольно быстро. А оставлять ее или нет, это зависит от стиля, который вы выбрали для застройки, Если послелок на Диком западе, то летающая пыль вполне уместна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 
У меня к Мохаве есть одна претензия,
Тепепорты туда я расставила практически по всем поселениям (даже в Офисе наемников из Gun for Hire) и из каждого можно переместиться в пустыню или Стрип,
Хотелось бы, чтобы при возвращении обратно была возможность выбрать, в какое поселение вернуться,
К сожалению, возвращаешься в то поселение из которого было сделано перемещение,

И есть несогласованность с атаками на поселения. Они у меня отклчены, но отключение относится только на поселения в Содружестве, На поселения в Молхаве продолжают нападать, При этом в уведомлении пишется название какого-нибудь ванильного поселения. Но на карте видно что это не там.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

Для меня в Мохаве главное - Стрип, хотя там и нет поселений, Но там и без них много всего интересного
Строить можно в пустыне. Там три поселения,
1. Авента - сразу при выходе. Сарай действительно, неубираемый, но там настолько большая площадь застройки, то дался вам этот сарай?
 

В стрипе есть мастерская-в казино гоморры наверх на лифте-там верстак.И сарай прямо по центру-для сим может и нормально с их крохотными хибарами,а мне портит всю планиду)

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Алексей74 сказал:

В стрипе есть мастерская-в казино гоморры наверх на лифте-там верстак.И сарай прямо по центру-для сим может и нормально с их крохотными хибарами,а мне портит всю планиду)

В стриапе  мастерскую я нашла, но это же не поселение, а просто редактируемое помещение, Совсем маленькое, Таких с помощью портативной мастерской можно сколько угодно наделать,
Сарай же мне не мешает от слова вообще
 

Спойлер

336727069_.thumb.png.76d4c6f975bd67fb717b4ce8fffa64bd.png593652237_.thumb.png.a2dfe68a1c215cd6d9bcf399826207db.png665505392_.thumb.png.f1071bda5753bd13e265dd7e2dade1cc.png


Это я и половины площадки не застроила
 

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

для сим может и нормально с их крохотными хибарами,

сим вовсе не ограничен размером хибар.
У него есть модули для отдельных зданий... Ставишь такой модуль и на нем вырастает какое-то строение потом. Причем есть довольно большие на участках 3х3
Но есть и модули для внутренних помещений,
вы можете заниматься какой-угодно гигантоманией в свое удовольствие. А потом внутри этих ваших дворцов и небоскребов ставить модули сима, и на них точно также что-то возникнет... жилая комнати, бар или мини-цех какого-то производства.
966506209_.thumb.png.33a0a12966899dd63ee10f01886d0ce3.png

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...