Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, KBs сказал:

Возьмиет какой-то чертеж, на котором происходит зависание,
посмотрите какие моды в нем задействованы. Это видно на синьке, которую можно увидеть по запросу перед установкой чертежа,

Дефаулт он и есть дефаулт. Чистый Хатаб в "неназываемом" и сохранение при выходе из убежища. Возникло одно соображение. Сейчас проверю и отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Дефаулт он и есть дефаулт. Чистый Хатаб в "неназываемом" и сохранение при выходе из убежища. Возникло одно соображение. Сейчас проверю и отпишусь...

До Clipboard у меня руки никак не доходят, хотя мне он был бы более полезен, чем вам: потому что я сейчас в основном строю не в поселениях, а там, где устанавливаю мастерскую через консоль. Вот там Перенос по определению не работает,

Если же у вас Перенос зависает на чисто ванильных обьектах, то даже не знаю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

До Clipboard у меня руки никак не доходят, хотя мне он был бы более полезен, чем вам: потому что я сейчас в основном строю не в поселениях, а там, где устанавливаю мастерскую через консоль. Вот там Перенос по определению не работает,

стало ещё веселее. Отдельный и довольно сложные объекты, например большой дом с мебелью и кучей мелких декораций восстановился на раз в той же локации (Старлайт). 

А вам действительно  Clipboard был бы просто незаменим. Половина моих объектов как раз отдельные дома с кучей отделки внутри.  Ставлю из в разных поселениях и иногда для разнообразия дополняю или немного изменяю. Беда вдруг началась  именно с целыми поселениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

стало ещё веселее. Отдельный и довольно сложные объекты, например большой дом с мебелью и кучей мелких декораций восстановился на раз в той же локации (Старлайт). 

Вообще не поняла, о чем это вы.... А в каком еще поселении он должен был "восстановиться"?
Перенос поселений это же и есть перенос именно "ПОСЕЛЕНИЙ" а не отдельных обьектов.
Сначала вы что-то строите в Старлайте, потом сохраняете этот Старлайт с постройками в чертеж..... и потом - восстанавливаете из этого чертежа,
С какой стати обьекты должны появиться в каком-то другом поселении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

С какой стати обьекты должны появиться в каком-то другом поселении?

Опять торопитесь с выводами)))  Я это отлично понимаю, при работе с "Переносом поселений." Более того, раз для интереса попробовал поставиь Переносом поселение на другое место. Он просто перетащил меня на исходное и там всё поставил... когда работал нормально.

  Сейчас речь то идет о клипбоарде. Тут вы не привязаны ни к чему..  С успехом ставлю дом из Солнечных приливов в Старлайте..  

ScreenShot246.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

Опять торопитесь с выводами)))  Я это отлично понимаю, при работе с "Переносом поселений." Более того, раз для интереса попробовал поставиь Переносом поселение на другое место. Он просто перетащил меня на исходное и там всё поставил... когда работал нормально.

  Сейчас речь то идет о клипбоарде. Тут вы не привязаны ни к чему..  С успехом ставлю дом из Солнечных приливов в Старлайте..  

 

тогда я не поняла,к чему в разговоре о Переносе ввы написали это

 

12 минут назад, Worlok сказал:

стало ещё веселее. Отдельный и довольно сложные объекты, например большой дом с мебелью и кучей мелких декораций восстановился на раз в той же локации (Старлайт). 

Если же вы говорили о Clipboard, то что вас так удивило (развеселило) что это произошло?
Насколько я понимаю, именно для этого Clipboard  и предназначен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KBs сказал:

С какой стати обьекты должны появиться в каком-то другом поселении?

С клипбоардом одно неудобство. Если вы воссоздёте поселение целиком, то точкой привязки служит сам клипбоард ,а точнее его пульт управления.. Если не привязываться к идентичной точке при создании и восстановлении, то постройки уедут бог знает куда...))) Но я стал привязывать пульт к мастерской и все проблемы исчезли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Worlok сказал:

С клипбоардом одно неудобство. Если вы воссоздёте поселение целиком, то точкой привязки служит сам клипбоард ,а точнее его пульт управления.. Если не привязываться к идентичной точке при создании и восстановлении, то постройки уедут бог знает куда...))) Но я стал привязывать пульт к мастерской и все проблемы исчезли..

Перенос сохраняет и восстанавливает застроенные поселения, я Clibboard это копипаст отдельных обьектов,
Меня Clipboard смущает именно тем, что там воссоздаваемые обьекты привязаны не к абсолютным координатам (то есть -  будут восстановлены не там, где и были записаны).  Они привязаны к пульту и при восстановлении в новом сохранении нужно установить пульт  ТОЧНО В ТО ЖЕ МЕСТО где он находился при записи. И в точно такое же положение, 
Иначе будут сдвиги.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Насколько я понимаю, именно для этого Clipboard  и предназначен

Немного не так.. Цитирую из описания: " с помощью него вы можете копировать и воссоздавать как отдельные объекты, так и целые поселения .." И я это успешно проделывал не один раз. Причем в разных сборках. Например созданное с пол года наззад в сборке на основе вашего ядра поселение отлично воссоздавалось и в 10.5 и в моей старенькой сборке, на которой я сейчас сижу... и вдруг всё съехало с катушек.. 

Подозрение пока на SnB 2.0 или на то, что загружал в мастерские много материалов через чит терминал. А потом начал назначать маршруты между поселениями. А при этом количество ресурсов суммируется ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

 Они привязаны к пульту и при восстановлении в новом сохранении нужно установить пульт  ТОЧНО В ТО ЖЕ МЕСТО где он находился при записи. И в точно такое же положение, 
Иначе будут сдвиги.

Это я решил элементарно. Ставлю пульт в строго определенном направлении с одной и той же стороны от мастерской. ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЛО  и вдруг нет и точка. Дома и прочее без проблем, а поселения фигушки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Worlok сказал:

Немного не так.. Цитирую из описания: " с помощью него вы можете копировать и воссоздавать как отдельные объекты, так и целые поселения .." И я это успешно проделывал не один раз. Причем в разных сборках. Например созданное с пол года наззад в сборке на основе вашего ядра поселение отлично воссоздавалось и в 10.5 и в моей старенькой сборке, на которой я сейчас сижу... и вдруг всё съехало с катушек.. 

Подозрение пока на SnB 2.0 или на то, что загружал в мастерские много материалов через чит терминал. А потом начал назначать маршруты между поселениями. А при этом количество ресурсов суммируется ..

Наличие маршрутов и источники пополнения ресурсов в мастерской тут вряд ли играют какую-то роль.
Чертеж, это просто перечень обьектов (из каких-то модов), с указанием координат, по которым эти обьекты нужно разместить, И когда вы запускаете установку чертежа, они и размещаются по одному.  Если требуемого мода нет - перенос просто пропустит эти обьекты, а если какой-то мод косячный, то и с установкой обьектов из него могут возникнуть проблемы,

Вероятно также все происходит и в Clipboard, просто координаты обьектов не абсолютные, а относительные (за исходную точку принимается пульт),
И хоть вы и пишете, что

10 минут назад, Worlok сказал:

Ставлю пульт в строго определенном направлении с одной и той же стороны от мастерской

вы все равно делаете это "на глазок"
Хотя, наверное можно было бы на исходном сохранении как-то через консоль узнать абсолютные координаты пульта во время записи, а потом поместить пульт именно на эти координаты. (опять же через консоль)
Но я не понимаю, зачем нужны эти танцы с бубном, если  обьекты расположены в поселении, где прекрасно доложен работать Перенос поселений

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

Но я не понимаю, зачем нужны эти танцы с бубном, если  обьекты расположены в поселении, где прекрасно доложен работать Перенос поселений

 

ScreenShot247.thumb.png.d5a5ebe073bb09b498d688561e996d0e.png

 

Всегда только так. Занимает секунды и никаких "танцев с бубном"..))) И с воссоздание не больше десяти секунд с объектом поселения под 3000(три тысячи) деталей...))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

Если требуемого мода нет - перенос просто пропустит эти обьекты, а если какой-то мод косячный, то и с установкой обьектов из него могут возникнуть проблемы,

Вот я и заподозрил SnB 2.0   Возможно он криво работает из-за того, что создан уже по 980 фолыч, а не под 163.. Вот и гадит втихаря... Буду пробовать. Есть утилита для перекодировки ВА2 под старые форматы.. Хотя отдельные дома без проблем.. Так что идея не пойдёт..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Всегда только так. Занимает секунды и никаких "танцев с бубном"..))) И с воссоздание не больше десяти секунд с объектом поселения под 3000(три тысячи) деталей...))) 

Воссоздание обьекта в 3 тысячи позиций, за 10 сек это конечно аргумент.
Верится пока с трудом, надо будет попробовать,
Но, насколько я понимаю,  Clipboard,  записывает только обьекты в определенном секторе, А Перенос - в поселении в целом,
Поэтому мне непонятно,  что вы имеете в виду когда говорите, что ообьекты он записывает, а поселения нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Поэтому мне непонятно,  что вы имеете в виду когда говорите, что ообьекты он записывает, а поселения нет

Записывает то он на раз. Проблема с воссозданием . Дома и отдельные объекты запись-воссоздание на раз... Оттого я и в ошарахе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KBs сказал:

Верится пока с трудом, надо будет попробовать

А давайте я вам такое поселение сейчас скину ,а вы попробуете его воссоздать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Записывает то он на раз. Проблема с воссозданием . Дома и отдельные объекты запись-воссоздание на раз... Оттого я и в ошарахе..

Ничего не понимаю.....
Что вы имеете в виду, когда говорите, что он не воссоздает поселения?

У Clipbpard  что, есть разные режимы: для отдельных обьектов и для поселений в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

У Clipbpard  что, есть разные режимы: для отдельных обьектов и для поселений в целом?

Естественно .Вы можете выделить для копирования объекта его детали частями, можете выделить и пометить объект целиком , причём разной формы, хотя обознается объём копирования забавно.  А может просто выбрать "скопировать всё и будет скопировано все ваше поселение целиком.. Я сейчас найду инструкцию к нему и вам скину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Естественно .Вы можете выделить для копирования объекта его детали частями, можете выделить и пометить объект целиком , причём разной формы, хотя обознается объём копирования забавно.  А может просто выбрать "скопировать всё и будет скопировано все ваше поселение целиком.. Я сейчас найду инструкцию к нему и вам скину..

Дайте лучше сам clipBoard. Я нашла его только на НЕКСУСе, а у меня оттуда сегодня ничего не скачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Дайте лучше сам clipBoard. Я нашла его только на НЕКСУСе, а у меня оттуда сегодня ничего не скачивается

Сейчас скину. у меня есть оригинал и адаптация. Скину оба варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это целое поселение в Старлайт. Естественно перед установкой я сношу всё, что там можно снести, чтоб получилось вот такое ScreenShot248.thumb.png.9d3bf3f948ee2ac662c529d1368c29d9.png

ScreenShot249.thumb.png.5b893b730e70370b5561974271cb125e.png

pattern.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Ну, в общем-то да....... действительно, устанавливается практически мгновенно,
Уж не знаю, как со всем прочим функционалом поселения. Хотя, для меня, на  новых консольных мастерских это и не имеет значения,
Завтра буду детальнее изучать

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KBs сказал:


Завтра буду детальнее изучать

На всякий случай напомню, когда объект, например здание, установлен, наводите на него курсор, зажимаете "Е" и двигайте/вращайте его как хотите по всем трём осям...)))  Я так подгоняю объекты под рельеф. 

Если поделитесь результатами изучения, буду признателен.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...