Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Frujin сказал:

Пройти задание через консоль?

Способ предложенный Plite сработал, Кесслер появилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился Fallout: London до версии 1.03, добавлен DLC Rabbit & Pork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Basilio сказал:

Обновился Fallout: London до версии 1.03, добавлен DLC Rabbit & Pork

А перевод есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kharuda сказал:

А перевод есть?

мод обновился буквально день-два назад
накатят машинный перевод с предыдущей версии, я думаю.
я хотел переводить, но смысл? если машинный перевод раньше выложат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как убрать это идиотское окно диалогов, которое постоянно выползает и очень мешает, особенно когда идёт бой. Догадываюсь, что это как-то связанно с модом на диалоги или его дополнением. Но в МСМ так и не смог найти, как его убрать.. Если отключаешь горячей клавишей на доп. диалоги, то это окошко исчезает, но  быстро возвращается и опять гадит  , где только можно. "Памажите, чем можете", ато у меня матюги уже на исходе.. 😥😉

Photo276.thumb.png.79366bd690f0500a5a090fedb636c8b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Worlok сказал:

Подскажите, как убрать это идиотское окно диалогов

Ты режим охотника Просто бизнес включил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Plite сказал:

режим охотника Просто бизнес включил?

Надо глянуть. Так его отключить или включить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Plite сказал:

отключить

Спасибо. Я сам понял. Случайно нажал горячую клавишу и понеслось...)))

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте. Опять нужна помощь в 10.5. Прохожу квест "погружение в психику Айви", дошел до предпоследнего этапа, разговор Деборы с Месси, и под самый конец разговора все зависает намертво. С консолью завершить этот этап не получается. Толи я косячу (скорее всего. Не очень то я с консолью дружу)  толи ещё какая-то беда. Что посоветуете? 

Photo281.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 К предыдущему посту. Не стал его удалять, чтоб было понятнее. Блин, сижу ржу.Все ,как чаще всего с женщинами, решилось с помощью секса.😉😆😆😆 В самом начале разговора Между Деборой и Месси запустил AAF и устроил оргию. По окончании процесса всё дальнейшее пошло штатно. 😏 Ржу и продолжаю свою игру...😂 Всем спасибо за внимание...😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/1/2025 at 2:41 PM, Basilio said:

я хотел переводить, но смысл? если машинный перевод раньше выложат?

Машинный перевод довольно плох. Если там где речь очень формальная, или даже официальная, машина справляется хорошо. То в тех местах где используются фразы из кокни или еще какого то сленга типа молодежного, она не справляется вообще. Вот к примеру в самом начале там где диалог с Себастьяном Гонтом, если попросить воды он говорит: 'Course, то есть сокращенное от Ofcourse. Машина в том месте пишет: Курс. На Лондонском мосту бывший Биффитер при сдаче ему квеста говорит: Let's 'ave a bucthers. В кокни это "Давай посмотрим". Машина чего то написала про мясницкую вечеринку. В терминалах есть записи где автор пишет частично по испански, машина и эти части перевела, да еще как попало. И таких примеров полно, лучше уже играть по английски, чем на столь плохом русском.

Не там нужен, нормальный человеческий перевод. Я вот переправляю сейчас для 1-02 машинный перевод, но блин, со скоростью два-три квеста в день. Из за работы времени не очень.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает о способах лечения вылетов из-за пупсов Форвилля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для любителей движухи  в поселениях ! Советую обратить внимание на "Пентхаус нуар". Ключ получите пройдя квест. Я через мастерскую дополнил и перестроил кое чего в основном используя S&B. Результат порадовал.  Ах да, кого бесит молочная засветка, то есть мод убирающей эту беду.   

Photo292.png

Photo294.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В догонку к предыдущему посту небольшой клип, чтоб было понятнее, что там , в Пентхаусе как и почему..😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Worlok сказал:

Советую обратить внимание на "Пентхаус нуар"

это мод из Creation Club?

есть ещё (вернее был на нехусе) Noir Penthouse Workshop, добавляющий вещи из Noir Penthouse в мастерскую.

если надо, могу поделиться.

09.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Basilio сказал:

это мод из Creation Club?

есть ещё (вернее был на нехусе) Noir Penthouse Workshop

Спасибо. Если вы имеете ввиду "Noir Penthouse Workshop 1.0."  или  "Noir Penthouse"  , то они у меня есть в коллекции.  Мне просто было  интересно "пошалить" в этом пентхаусе, заселив его и посмотреть, как будут себя вести в нем "мои девицы". Попутно возник небольшой спор на тему "полноценное это поселение или нет". Результаты в моих постах чуть выше.

  А вообще интересно было бы организовать торговцев в таких местах без браминов. Сами посудите, эта двухголовая корова в пентхаусе смотрится дико. А вот короб за спиной или что-то на подобии тележки у торговца было бы логично. Но это из области "фантазии во сне и на яву"...)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Попутно возник небольшой спор на тему "полноценное это поселение или нет".

Если вдруг решишься, наконец-то, собрать свою сборку, то не забудь поставить что-то типа этого. Иначе узнаешь всю глубину тоски по былому. Отшельник в сборки это запихивал. 

 

UPD. А, да, про этот забыл сказать...

 

 

2 часа назад, Basilio сказал:

есть ещё (вернее был на нехусе) Noir Penthouse Workshop

Этот?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

Если вдруг решишься, наконец-то, собрать свою сборку, то не забудь поставить что-то типа этого. Иначе узнаешь всю глубину тоски по былому.

Своя сборка давно собрана и " живет параллельно" , благодаря "неназываемому" ...))) А "Noir Penthouse как Full Settlement" имеется в коллекции и в процессе "дискуссии" этот мод был обнаружен в сборке 10.5. А вообще было интересно не просто отправить поселенцев в этот пентхаус, но еще и " обеспечить их " высоким уровнем жизни" в плане "работы и отдыха". А главное, чтоб все было логично. Этот процес близок к завершению. Вот только торговцы с браминами  не укладываются в схему, от слова " совсем". А без браминов в виде мода не попадались , увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Worlok сказал:

Вот только торговцы с браминами

Что за торговцы? Пост караванов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Plite сказал:

за торговцы? Пост караванов?

Да это в фолыче , если назначил маршрут торговый, то торговцы везут все на браминах. И вот "картина маслом", назначаешь ты торговый маршрут  в Пентхаус и эти самые брамины прутся везде. Они  и в обычных поселениях бесят тупостью. То на крыше окажутся, то в дом припрутся...  

 В поселениях пост караванов частично держит браминов  " в узде".

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

если назначил маршрут торговый

Ты походу перепутал торговцев со снабженцами. Если тебе нужны снабженцы, которые могут проходить в двери, то поставь Yagisan's Better Caravans, и хоть, как выразился @Basilio , "брамины" торговцев сделаны "из говна и палок", зато "брамины" снабженцев пройдут везде и всегда тебе дорогу уступят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

Ты походу перепутал торговцев со снабженцами. Если тебе нужны снабженцы, которые могут проходить в двери, то поставь Yagisan's Better Caravans,

вообще-то дискуссия шла именно о торговцах. Для начала надо бы уточнить смысл понятий "торговец" и "снабженец" и в чем разница между ними. Хотя замена браминов на роботов мне нравится. По крайней мере робот, появившийся с торговцем/снабженцем в "Пентхаусе" , "Квартире в чарльстоне", "Основной Базе" в Даймонде и т.д. намного более приемлем, чем двухголовая корова на столе ..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...