Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Только что, Worlok сказал:

Она предпочитает "консольные поселения"

Как одно другому мешает? Place один из модов, без которых сейчас уже просто не мыслю стройку в Ф4. Очень нужный инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, tt2005 сказал:

Place Everywhere позволяет же точно позиционировать что угодно по координатам, если есть хоть один объект, который выделяется в режиме стройки. Тот же верстак мастерской.

К мастерской смо по себе не пристегивается,  В Place Everywhere   через f3 вроде ка поворачивает в нужную сторону, но это все как-то совсем даже не то,
Возможно, я просто чего-то не знаю,
Единственный надежный способ перенести застройку через Клипборд, это найти точку к которой буфер "прищелкнется".
Во всех иных случайх, на больших застройках на краях будут сдвиги,

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tt2005 сказал:

Как одно другому мешает?

У нее он вроде неустойчиво работал. Да она вам сейчас сама ответит.😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok   PlaceEveryWhere это не аналог "консольным поселениям". Как их можно вообще сопоставлять?
Это вообще совершенно разные категории,
В консольном поселении,, особенно в районе плотной городской затсройки без PlaceEveryWhere вообще никак, там же все приходится вписывать в существующие ванильные постройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

К мастерской смо по себе не пристегивается

Да, я ваш метод пристёгиаания тоже оценил. А по поводу "к мастерской" это сугубо индивидуально. У меня получается точности достичь. Но еще раз повторю, это сугубо индивидуальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Как их можно вообще сопоставлять?

Так я и соглашаюсь с вами на все 💯. Тут в каждом конкретном случае индивидуально надо подходить...😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, KBs сказал:

К мастерской смо по себе не пристегивается,

пошагово:

1. навелись на верстак (или любой другой объект, который подсвечивается в режиме стройки)

2. нажали "="

3. создаем любую плиту пола, желательно полного размера (256х256), что бы края заведомо не оказались внутри верстака

4. подсвечиваем плиту, жмем F7 (выделение блокируется на плите, куда бы она не уехала)

5. жмем "1", "2", "6" - плита выравнивается с верстаком по осям X и Y, поворачивается вокруг вертикали - верстак в центре плиты, грани параллельны.

6. жмем "3" - плита выравнивается по высоте с основанием верстака (на самом деле будет на 2-3 см выше, но нам пофигу) при этом плита может нырнуть в грунт - но это не страшно - сейчас поднимем

7. на нумпаде жмем "*" (я жму трижды - тогда размер сдвига становится равен 50 единицам - если, конечно, до этого сдвиг был 1)

8. жмем на нумпаде "8" - плита поднимается на 50 единиц, и теперь доступна для присоединения чего угодно

9. прищелкиваем буфер Клипа к любому месту плиты (надо договориться с собой, и цепляться всегда одинаково - я стыкую буфер к левому углу с лицевой стороны верстака

10. PROFIT!

 

Описание длинное. На практике вся последовательность занимает секунды, дает ВСЕГДА один и тот же результат. Что и требовалось. 

С консольной мастерской проблема в том, что она может встать как захочет. Поэтому лучше выбрать какой-нибудь ванильный объект на местности. И запомнить - какой.

З.Ы. После пункта 8 снова жмем F7 - отвязываем выделение от плиты

З.З.Ы. вместо пунктов 5 и 6 можно просто прожать "0". Это быстрее, но может вызвать проблему, если масштаб объекта-якоря не 100% - "0" применяет сразу ВСЕ параметры якоря. Масштаб тоже.

Изменено пользователем tt2005
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tt2005 сказал:

пошагово:

1. навелись на верстак (или любой другой объект

Я решаю это еще проще. Всегда стыкую плиту клипборда "'стоя лицом к мастерской"  справа строго параллельно боку мастерской и переднюю кромку плиты тоже равняю с передней гранью мастерской. По высоте точно по нижнему срезу боковины. Но это, естественно, если всё поселение копирую. При воспроизведении все повторяю. Точность меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Точность меня устраивает.

В описанном мной способе в принципе не может быть никакой погрешности. Не надо ничего ловить, выравнивать и совмещать. Чисто механическое действие с гарантированным результатом. Но воля ведь хозявская. Творите, выдумывайте, пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tt2005 сказал:

описанном мной способе в принципе не может быть никакой погрешности. Не надо ничего ловить

Да просто дело привычки и навыка. Я это уже отработал до автоматизма. Всё занимает три- пять секунд. Название набирать дольше))))) Но возможно вы заметили , что в своих чертежах я не люблю тесные пространства.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Worlok сказал:

Я решаю это еще проще. Всегда стыкую плиту клипборда "'стоя лицом к мастерской"  справа строго параллельно боку мастерской и переднюю кромку плиты тоже равняю с передней гранью мастерской. По высоте точно по нижнему срезу боковины. Но это, естественно, если всё поселение копирую. При воспроизведении все повторяю. Точность меня устраивает.

Вы устанавливаете "на глазок", Если у вас небольшойй обьект, этого будет вполне достаточно, А если вы , например, построили большой поселок на Оазисе (где мастерская находится на самом краю поселения, то как вы нибудете  стараться, на противоположном кнце у вас обязательно будут сдвиги,
"На глазок" и фиксированное прищелкивание, это две очень большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Да просто дело привычки и навыка. Я это уже отработал до автоматизма. Всё занимает три- пять секунд. Название набирать дольше)))))

можно залить фундамент, ровняя опалубку по пузырю водки (я умею), но есть лазерные уровни...

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

устанавливаете "на глазок", Если у вас небольшойй обьект, этого будет вполне достаточно,

Просто я не люблю скученность объектов в поселениях. У каждого свой стиль. В моде на поселение " Гараж Атомных котов" мастерская тоже на самом краю. И ничего, нормально получилось.  Сейчас вот взялся за Спектакл Айленд. Но у меня и тут своя концепция застройки. Ради интереса парочку готовых ставил "посмотреть". Мне такое даром не нужно, хотя труда в них вложено авторами - "снимаю шляпу."..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, tt2005 сказал:

можно залить фундамент, ровняя опалубку по пузырю водки (я умею), но есть лазерные уровни

Можно и брюки кроить с помощью штангенциркуля и микрометра, но обычная портновская лента вполне обеспечивает нужную точность...🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Алексей74 сказал:

Не могу ничего с нексуса скачать.У вас норм?

с премиум-аккаунтом проще - можно выбрать, откуда качать 😁

 

467475697_78309B95-B168-45C6-AB9A-C6D249942072.png.1d1218c742f06006c341027cfa026b4a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь встречал моды, которые добавляли бы точки спауна врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KBs сказал:

добавляли бы точки спауна врагов?

точки атаки на поселения, или по всей карте?

точки атаки можно добавить этим: SKK Settlement Attack System

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tt2005 сказал:

точки атаки на поселения, или по всей карте?

точки атаки можно добавить этим: SKK Settlement Attack System

По всей карте. Я хотела бы добавлять их в консольных поселениях,
Я сейчас очень сильно на них подсела. Взяла , например, Варварский континент, Там довольно большой остров, но пустовато, при этом, навмеша проложены везде,
Вот я и пошла застраивать все, начиная с окрестностей основного города.  И хотелось бы, для веселья, добавлять в разных местах каки-то врагов, чтобы можно было ходить на них охотиться.
Мне сейчас вообще, консольные поселения нравятся гораздо больше обычных. Хотя бы потому, что поселенцы в них практически не тормозят, Правда, они не назначаются на рабочик места и не спять по ночам, зато постоянно довольно активно тусуются. Главное - наставить им маркеров для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько может быть вообще поселений в F4? Странная беда - добавляю новый мод на поселение - отваливается нижний в списке загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, tt2005 сказал:

Сколько может быть вообще поселений в F4? Странная беда - добавляю новый мод на поселение - отваливается нижний в списке загрузок.

Про максимум поселений Василий тут как-то называл цифру, но она какая-то уж очень безумная. Не думаю, что у вас дело в этом,
Скорее всего, корличество esp перевалило за 255 штук. У меня при этом происходит такое же отключение последних в списке загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

корличество esp перевалило за 255 штук

Сейчас 246 esp. Поселений, кроме 37 ванильных, 57 модовых (установленных мной), 2 из сборки - про которые знаю, и неизвестное количество про которые точно не знаю, но догадываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, tt2005 сказал:

Сколько может быть вообще поселений в F4?

максимум 128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, tt2005 сказал:

Поселений, кроме 37 ванильных, 57 модовых (установленных мной), 2 из сборки - про которые знаю, и неизвестное количество про которые точно не знаю, но догадываюсь.

вроде вот этот мод показывает общее кол-во поселений, если не ошибаюсь
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...